[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум - Соотечественников в России » Проекты Федеральных законов Российской Федерации » ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПОЛИЦИИ » Глава 9. Финансовое и материально-техническое обеспечение (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О полиции)
Глава 9. Финансовое и материально-техническое обеспечение

krava0303Дата: Суббота, 30 Окт 2010, 21:22 | Сообщение # 1
Соотечественник
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Статус: Offline
Глава 9. Финансовое и материально-техническое
обеспечение деятельности полиции

Статья 47. Финансовое обеспечение деятельности полиции

1. Финансовое обеспечение деятельности полиции, а также гарантий
социальной защиты сотрудников полиции, выплат и компенсаций,
предоставляемых (выплачиваемых) сотрудникам полиции, членам их
семей и лицам, находящимся на их иждивении, в соответствии с
законодательством Российской Федерации, является расходным
обязательством Российской Федерации.
2. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации
и органы местного самоуправления в соответствии с законодательством
Российской Федерации вправе осуществлять по предметам совместного
ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации
расходы на реализацию возложенных на полицию обязанностей по охране
общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.
Финансирование указанных расходов осуществляется за счет бюджетных
ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и местных
бюджетов в соответствии с бюджетным законодательством Российской
Федерации.
3. Средства, получаемые полицией по договорам об охране
имущества граждан и организаций и о предоставлении иных услуг,
связанных с обеспечением охраны имущества, являются доходами
федерального бюджета и после возмещения убытков в связи с кражами и
обстоятельствами, предусмотренными условиями договоров, зачисляются
в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации в полном объеме.
4. Тарифы на оказываемые полицией услуги по охране имущества
граждан и организаций, а также на иные услуги, связанные с обеспечением
охраны имущества, определяются в порядке, устанавливаемом
Правительством Российской Федерации.

Статья 48. Материально-техническое обеспечение

деятельности полиции
1. Материально-техническое обеспечение деятельности полиции
осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
на соответствующий год.
2. Используемые полицией земельные участки, а также здания,
сооружения, оборудование и другое имущество полиции, созданное
(создаваемое) или приобретенное (приобретаемое) за счет бюджетных
ассигнований федерального бюджета и иных источников финансирования,
являются федеральной собственностью. Земельные участки находятся в
постоянном (бессрочном) пользовании, а имущество – в оперативном
управлении федерального органа исполнительной власти в сфере
внутренних дел.
3. Обеспечение полиции оружием, боеприпасами, специальными
средствами, продовольствием, а также обеспечение сотрудников полиции
вещевым имуществом осуществляются по нормам, устанавливаемым
Правительством Российской Федерации. Нормы иных видов материально-
технического обеспечения полиции устанавливаются федеральным
органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.
4. Обеспечение подразделений полиции, осуществляющих охрану на
договорной основе имущества граждан и организаций, а также объектов,
техническими средствами охраны, выделение им служебных и подсобных
помещений с оборудованием и инвентарем, проведение капитального
ремонта, реконструкции и обеспечение технической эксплуатации
(водоснабжение, отопление, освещение, уборка, ремонт) указанных
помещений являются обязательствами организаций, заключивших
договоры на охрану имущества и объектов.
5. Для организации охраны объектов, подключенных к пультам
централизованного наблюдения, полиция использует каналы связи,
предоставляемые в установленном порядке федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и
реализации государственной политики и нормативно-правовому
регулированию в сфере связи. Помещения в зданиях автоматических
телефонных станций, используемые для размещения аппаратуры охранной
сигнализации, арендуются у организаций связи на договорной основе.
6. Транспортные организации предоставляют на безвозмездной
основе территориальным органам и подразделениям полиции,
выполняющим задачи по обеспечению безопасности граждан и охране
общественного порядка, борьбе с преступностью на железнодорожном,
водном и воздушном транспорте, служебные и подсобные помещения,
оборудование, средства и услуги связи.
7. Органы местного самоуправления обязаны предоставлять
сотруднику полиции, замещающему должность участкового
уполномоченного полиции, для работы на обслуживаемом
административном участке помещение, оборудованное мебелью,
оргтехникой и средствами связи, а также обеспечивать техническую
эксплуатацию этого помещения (водоснабжение, отопление, освещение,
уборка, ремонт).

 

krava0303Дата: Суббота, 30 Окт 2010, 21:22 | Сообщение # 2
Соотечественник
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Статус: Offline
Глава 9. Финансовое и материально-техническое
обеспечение деятельности полиции

Статья 47. Финансовое обеспечение деятельности полиции

1. Финансовое обеспечение деятельности полиции, а также гарантий
социальной защиты сотрудников полиции, выплат и компенсаций,
предоставляемых (выплачиваемых) сотрудникам полиции, членам их
семей и лицам, находящимся на их иждивении, в соответствии с
законодательством Российской Федерации, является расходным
обязательством Российской Федерации.
2. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации
и органы местного самоуправления в соответствии с законодательством
Российской Федерации вправе осуществлять по предметам совместного
ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации
расходы на реализацию возложенных на полицию обязанностей по охране
общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.
Финансирование указанных расходов осуществляется за счет бюджетных
ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и местных
бюджетов в соответствии с бюджетным законодательством Российской
Федерации.
3. Средства, получаемые полицией по договорам об охране
имущества граждан и организаций и о предоставлении иных услуг,
связанных с обеспечением охраны имущества, являются доходами
федерального бюджета и после возмещения убытков в связи с кражами и
обстоятельствами, предусмотренными условиями договоров, зачисляются
в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации в полном объеме.
4. Тарифы на оказываемые полицией услуги по охране имущества
граждан и организаций, а также на иные услуги, связанные с обеспечением
охраны имущества, определяются в порядке, устанавливаемом
Правительством Российской Федерации.

Статья 48. Материально-техническое обеспечение

деятельности полиции
1. Материально-техническое обеспечение деятельности полиции
осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
на соответствующий год.
2. Используемые полицией земельные участки, а также здания,
сооружения, оборудование и другое имущество полиции, созданное
(создаваемое) или приобретенное (приобретаемое) за счет бюджетных
ассигнований федерального бюджета и иных источников финансирования,
являются федеральной собственностью. Земельные участки находятся в
постоянном (бессрочном) пользовании, а имущество – в оперативном
управлении федерального органа исполнительной власти в сфере
внутренних дел.
3. Обеспечение полиции оружием, боеприпасами, специальными
средствами, продовольствием, а также обеспечение сотрудников полиции
вещевым имуществом осуществляются по нормам, устанавливаемым
Правительством Российской Федерации. Нормы иных видов материально-
технического обеспечения полиции устанавливаются федеральным
органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.
4. Обеспечение подразделений полиции, осуществляющих охрану на
договорной основе имущества граждан и организаций, а также объектов,
техническими средствами охраны, выделение им служебных и подсобных
помещений с оборудованием и инвентарем, проведение капитального
ремонта, реконструкции и обеспечение технической эксплуатации
(водоснабжение, отопление, освещение, уборка, ремонт) указанных
помещений являются обязательствами организаций, заключивших
договоры на охрану имущества и объектов.
5. Для организации охраны объектов, подключенных к пультам
централизованного наблюдения, полиция использует каналы связи,
предоставляемые в установленном порядке федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и
реализации государственной политики и нормативно-правовому
регулированию в сфере связи. Помещения в зданиях автоматических
телефонных станций, используемые для размещения аппаратуры охранной
сигнализации, арендуются у организаций связи на договорной основе.
6. Транспортные организации предоставляют на безвозмездной
основе территориальным органам и подразделениям полиции,
выполняющим задачи по обеспечению безопасности граждан и охране
общественного порядка, борьбе с преступностью на железнодорожном,
водном и воздушном транспорте, служебные и подсобные помещения,
оборудование, средства и услуги связи.
7. Органы местного самоуправления обязаны предоставлять
сотруднику полиции, замещающему должность участкового
уполномоченного полиции, для работы на обслуживаемом
административном участке помещение, оборудованное мебелью,
оргтехникой и средствами связи, а также обеспечивать техническую
эксплуатацию этого помещения (водоснабжение, отопление, освещение,
уборка, ремонт).

 

ГеоргийДата: Суббота, 30 Окт 2010, 22:50 | Сообщение # 3
Группа: Гости





В статье 50 «Материально-техническое обеспечение деятельности полиции» не раскрыты многие вопросы, с которыми сейчас сталкиваются руководители подразделений и служб на местах. Если планируется вывести тыловые подразделения из структуры полиции и сделать из их сотрудников федеральных госслужащих, то в данной статье необходимо раскрыть все особенности, связанные с подобной реорганизацией. В частности был проект приказа МВД России о создании Центров технического обеспечения (вроде так они там называются) в виде государственных казенных учреждений. Но в законе об этом ничего не сказано. Какие подразделения и службы в МВД поменяют свой статус и как будет реализована их работа в дальнейшем?

В настоящее время ситуация с материально-техническим обеспечением катастрофическая!

Горючее в подразделения выделяется по усеченным нормам (30-40% от норм положенности для большинства и 100% для руководства), транспорт в большинстве своем имеет пробег в 2-4 раза выше нормального, новая криминалистическая и оперативная техника, средства связи практически не поступают (при этом ОМОН и ОМСН укомплектован техникой, транспортом, вооружением, боеприпасами и т.д. на 90-100%, а все остальные подразделения на 30-50%). Вся новейшая техника, которая демонстрируется на многочисленных выставках типа «Интерполитех», на места практически не поступает. При этом в некоторых отдельных субъектах РФ милиция почему-то обеспечена лучше, чем в большинстве других.

Необходимо в законе продумать систему материально-технического обеспечения и отчетности соответствующих руководителей, начиная от Департамента тыла, кончая руководителями тыловых подразделений на местах (в МВД, ГУВД, УВД). Возможно в систему отчетности МВД, ГУВД, УВД ввести соответствующие показатели по каждому направлению материально-технического обеспечения (капитальный и текущий ремонт; приобретение, пробег и замена транспорта; приобретение средств связи, криминалистической и спецтехники; средств вооружения и боеприпасов; компьютерной техники и программного обеспечения; развитие ЕИТКС и т.д.). При неудовлетворительных оценках по данным направлениям – выставлять оценку «неудовлетворительно» всему МВД, ГУВД. УВД, а руководителей, начиная с Департамента тыла и ниже наказывать дисциплинарно. И не переводить стрелки на низовой уровень отговорками типа «мы Вам деньги дали, а Вы не освоили». На местах должны заниматься прямой работой (преступления, правонарушения и т.д.), а всем остальным пусть занимается Тыл МВД, ГУВД, УВД; это тоже закрепить в законе.

И еще. Необходимо дать возможность на местах приобретать отдельные образцы новой техники, вооружения и т.д., выделив для этого отдельную статью расходов. В настоящее время много говорится о разработках и внедрении современной научной продукции. А реально вся эта продукция ограничивается «бумажными» научными разработками и методическими рекомендациями. Появились новые криминалистические средства – дайте возможность сразу же их приобрести и опробовать, появились новые программные продукты, дайте возможность их запустить на местах и использовать для более эффективной работы и т.д. Если для отдельной статьи расходов нет денег – выделяйте данные технические новинки централизованно, но во все регионы сразу! А то потом удивляемся: почему в Москве и Татарии показатели работы милиции выше, чем в других регионах РФ.

Добавлено (30.10.2010, 22:50)
---------------------------------------------
Пункт 1 нужно изложить в следующей редакции:

"1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2012 года."

Аргументы:

1) Если уж Вы предоставили гражданам возможность поучаствовать в подготовке данного законопроекта, то установленные для этого сроки просто не серьезны!

Итак, на то, чтобы ознакомиться с законопроектом, уяснить не только отдельные его статьи, но и весь проект закона в целом, предложить замечания к каждой статье, подумать, какие необходимые нормы в законе вообще отсутствуют, и т.д. и т.п. гражданам отводится срок чуть больше месяца: с 7 августа 2010 года по 15 сентября 2010 года.

Для сравнения: месячный срок дается должностному лицу для ответа на 1 единственную бумажку-обращение; месячный срок дается, например, на обжалование решения арбитражного суда по 1 гражданскому делу. А Вы предлагаете нам практически в тот же срок разработать и предложить конструктивные замечания на целый законопроект!

Если уж гражданам предоставляется такая возможность, и это не фикция, то срок для общественного обсуждения закона должен быть как МИНИМУМ 6 месяцев!

2) Вряд ли в течение 2 месяцев даже сама информация о возможности обсуждения законопроекта физически дойдет до всех граждан Российской Федерации, не говоря уже о возможности полного и всестороннего обсуждения закона в этот срок. Тем более что из новостных передач федеральных каналов информации об этом вообще практически не поступает, а соответственно, мало кто об этом слышал и примет самое непосредственное участие.

3) Соответственно, проект закона может быть внесен не ранее февраля 2011 года. После этого, необходимо время на его обсуждение депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. В случае, если там состоится конструктивное обсуждение, на это также потребуется время.

4) Какой смысл в такой короткий срок полностью менять действующую законодательную базу? Основная проблема, наверное, всё-таки не в законодательных нормах, а в правоприменении. Так, говоря о сроках внесения изменений, зачем менять в таком "пожарном" режиме, в одночасье, уже прошедшее обкатку законодательство, если пока еще нет подготовленной альтернативы? Не лучше ли сначала создать эту альтернативу, а потом уже что-то менять?

5) Чисто технический вопрос. Неужели за 1-2 месяца можно обеспечить действие федерального закона с учетом всех новшеств и изменений?

Поэтому закон никак не может вступить в силу с 01.01.2010г.

 
Форум - Соотечественников в России » Проекты Федеральных законов Российской Федерации » ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПОЛИЦИИ » Глава 9. Финансовое и материально-техническое обеспечение (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О полиции)
Страница 1 из 11
Поиск: