Главная » Статьи » Полезные статьи [ Добавить материал ]

Популярность носителей рекламы

Наружная реклама – стабильное продвижение товаров и услуг

Одними из эффективных и недорогих наружных конструкций для рекламы являются  рекламные щиты. Их устанавливают на центральных улицах, основных  магистралях и транспортных развязках. Основное преимуществом такой рекламы состоит в том, что информация, которая размещена на щите,  доступна большому количеству потребителей, благодаря большим габаритам конструкции и месту дислокации.

Популярность носителей рекламы

Следует заметить, что являются самыми популярными среди остальных видов, потому как размещение информации на щитах позволяет добиться узнаваемости различных товаров, бренда, торговой марки. Чем больше установлено рекламных щитов, тем больше можно проинформировать потенциальных клиентов.

Наружная реклама характеризуется, как самая яркая и броская, позволяющая рекламироваться во всех регионах страны и ее можно отнести к массовым Медиа. Основное преимущество рекламных щитов  - возможность контактировать с огромным количеством людей, и работает она - 24 часа в сутки.

Для того, чтобы реклама на щитах приносила ощутимую пользу, необходимо использовать эффективную адресную программу. Сформировать результативную адресную программу, которая состоит из оптимальных рекламных площадок – это достаточно сложная и объемная работа, которую можно доверить рекламному агентству АВК-Медиа.

, прежде всего, зависит от пожеланий и требований заказчика, а также от следующих факторов:

- вида рекламоносителя;

- место расположения;

- размер носителя;

- используемого материала;

- используемая сторона (у несколькосторонних);

-  время размещения;

- наличие подсветки.

Каждую конструкцию изготавливают индивидуально в зависимости от предпочтений клиента. Вне зависимости от размера бюджета для рекламы, всегда существуют определенные ограничения. Поэтому главной задачей маркетологов компании АВК-Медиа является подбор оптимального соотношения цена-качество.

Виды наружной рекламы

В ассортименте продукции рекламного агентства АВК-Медиа присутствует большое количество самых востребованных рекламных щитов. Они разделяются на две категории:

  1. Статистичные конструкции – акрилайты, билборды, магистральные щиты, экстендеры, ситилайты, могут быть оборудованы наружной подсветкой. Данная категория является малобюджетным вариантом щитовой рекламы.

  2. Динамичные рекламные щиты, цена которых намного выше статистичных конструкций. К этой категории относятся: роллерные дисплеи, слайдотроны, призматроны, мультипанели. Они считаются самыми эффективными, так как особенностями технологии производства и особенностями конструкции предусмотрена последовательная смена изображений.

Основными видами наружной рекламы являются рекламные щиты, а самыми распространенными – бигборды. Следует заметить, что каждый тип имеет свои особенности в плане воздействия на потенциального заказчика.



Author: Mira E-mail Источник материала

Читайте так же:


Всего комментариев: 0
Добавить комментарий