Airbus industrie a320 уральские авиалинии: схема салона, лучшие места

Испорченное настроение от бездушия и бездействия сотрудников компании S7.

16 апреля т.г. вылетал с женой с аэропорта Толмачева до г.Адлер (Сочи) компанией S7.Сдали багаж, пока стояли в очереди на досмотр опоздали на 5 минут к выходу на посадку. Просили представителей аэропорта пропустить нас в самолет, ни в какую не пропустили. Говорили им ,что мы из Читы, мы с женой
предпенсионеры, что, ожидая рейс не слышали объявлений в аэропорту, их неслышно;что у нас пропадут билеты на поезд чтобы доехать до санатория. Я говорил им, что у меня протез тазобедренного сустава для этого и взял более дорогой билет, чтоб можно было вытянуть ногу. Но на все наши просьбы и доводы никто не обращал внимания, представитель аэропорта молодой человек ,твердил, чтобы мы убирались. Все это время самолет стоял возле
телескопического трапа,и чтобы занять наши места нам потребовалось бы 2-3
минуты, но администрация решила, что проще и быстрее снять наш багаж с
борта, чем пропустить нас в самолет.
Когда мы подошли к стойке компании S7, что нам делать дальше, как можно
получить хоть какие- то деньги на возврат представитель компании S7, сказал нам что вы тут несёте какой вам возврат
и вообще как хотите так и летите это ваши проблемы. Может руководство
компании S7 удосужится научить своих представителей в аэропорту
Толмачева корректно общаться с клиентами (пассажирами), за это мы платим деньги и немалые.
После всего, что случилось вообще не хочется летать самолетами компании S7 и другим будем советовать от них отказываться по возможности.
Конечно формально может они и правы, но по человечески просто не
поддается нашему пониманию.

Конструктивные особенности

Аэробус 320 представляет собой моноплан, обладающий низкорасположенным стреловидным крылом, с размещенными под ним двигателями.

Вместимость, размеры, вес

А 320 способен вместить 180 пассажиров, при этом максимальная коммерческая загрузка самолета составляет 16 600 кг.

Длина этого самолета 37,57 м, в то время как протяженность именно пассажирского салона всего 27,5 м, а ширина — 3,7 м. Размах крыла лайнера 34,1 м. Они достаточно тонкие и имеют улучшенную аэродинамику, способствующую экономичному расходу топлива и снижению индуктивного сопротивления. Аэрофлот первым из российских перевозчиков стал эксплуатировать а320 с новыми аэродинамическими Sharklets (шарклетами) — законцовками крыльев.

От того, сколько весит сам самолет, в определенной степени зависит и его коммерческая масса. Так максимальный взлётный вес а320 составляет 78 т, посадочный — 66 т при небольшом собственном весе самолета — 42 100 кг.

Летные данные

А320 может развивать скорость до 890 км/ч при скорости взлета 240 км\ч. Он способен преодолевать расстояния до 6150 км при максимальной высоте полета 11900 м, однако не каждый аэродром может принять этот аэробус. Посадочная полоса должна соответствовать минимальной протяженности его взлётной дистанции, которая составляет 2090 м. Конструкция самолета предполагает расход топлива при крейсерской скорости (840 км/час) 2 600 л/час. В то же время объем топливных баков составляет 24 210 — 27 200 л.

Пассажирские места

Традиционная комплектация лайнера представляет собой два салона. В носу самолета конструкторы проектируют места повышенного комфорта, а средняя и хвостовая часть отведена под стандартные условия перелета. Приобретение билета эконом класса обойдется намного дешевле места бизнес-класса

Однако каждая модификация лайнера предполагает некоторые нюансы, о которых важно знать новичку, летящему впервые

Схема салона самолета Аэробус А330-300 группы «Аэрофлот»

Бизнес-класс

В зависимости от пожеланий клиента, компания «Аэрофлот» предлагает пассажиру выбрать подходящее место в салоне. Мы предлагаем подробную схему самолета «Аэробус А330», взяв за пример модель с конфигурацией 28 мест бизнес-класса и 268 сидений, которые отведены под эконом класс. Поскольку модели этой серии схожи между собой, наша инструкция подойдет под описание любой модификации и будет актуальна для каждой из них.

Конечно, комфорт бизнес-класса ценится пассажирами, однако есть места, способные причинить некие неудобства во время перелета. Эта ремарка касается первого, пятого и шестого ряда. Дело в том, что первый ряд расположен прямо около гардероба и совсем в двух шагах от туалета и кухни. Если вы купили билеты на эти линии, готовьтесь во время перелета видеть проходящих мимо пассажиров и постоянно курсирующий обслуживающий персонал.

Говоря о пятом и шестом рядах, отметим, что здесь довольно шумно из-за близости общего салона. Учитывая такой факт, спокойного и тихого перелета на этих местах не получится. Однако подобное замечание, скорее, становится придиркой, нежели объективной оценкой. Ведь приобретая билет в такой салон, пассажир получает определенные гарантии авиакомпании, которые обещают проведение полета в условиях достаточного комфорта.

Экономичная комплектация

Стандартный салон лайнера содержит большее число мест, поэтому нюансов, связанных с перелетом, здесь будет намного больше. Например, если с вами путешествует маленький ребенок, лучше приобрести билеты в 11 или 29 рядах – здесь предусмотрены специальные места для пассажиров с детьми и отдельно выделенным местом для коляски, люльки и других принадлежностей для малыша. Клиентам авиалиний, летящим вместе с подростком, лучше не покупать билеты в 15 ряду, поскольку тут конструкцией самолета не предусмотрены иллюминаторы, и ребенок не насладится видом полета через маленькое окошко.

План салона самолета с указанием лучших мест и сидений, от которых уместно отказаться

Большинство пассажиров выбирают места в 29 ряду, ведь здесь предусмотрено достаточное пространство перед креслами. Это позволяет без труда встать со своего места, не мешая попутчику, свободно пройтись между рядами либо занять удобную позу, вытянув ноги. Такие возможности становятся необходимостью при длительных перелетах. Однако люди, которые летали на самолетах такой модели, говорят и о минусах 29 ряда. К недостаткам пассажиры относят следующие факторы.

Бортовые санузлы установлены рядом с креслами 29 линии, а пассажиры, которые занимают сиденья здесь, жалуются на звуки открытия и закрытия дверей или постоянно отвлекаются на проходящих мимо людей. Кроме того, на этом участке лайнера образуются очереди в проходе, а неприятным дополнением станет шум, который доносится из салона. Учитывайте этот нюанс при покупке или бронировании билетов, особенно если во время перелета вы хотите вздремнуть.

Сидения, которые установлены в 11 и 29 рядах, считаются неплохим выбором из мест экономичного салона

Что касается остальных мест в салоне, отметим, что сидения, которые установили на 27, 28, 44 и 45 линиях практически ничем не отличаются от аналогичных кресел в других рядах. Единственной особенностью здесь туристы называют ограниченно откидывающиеся спинки сидений, в сравнении с другими креслами в самолете. Не стоит покупать билеты в эти ряды, если вы привередливы и остро реагируете на посторонний шум. Сиденья в 41 ряду установлены возле проходов и вплотную прижаты друг к другу. Такое расположение связано с конструкцией самолета и сужением фюзеляжной части лайнера. Поэтому тучным людям уместно воздержаться от приобретения авиабилета на такие неудобные кресла.

Airbus A320

Где лучше сидеть в авиалайнере

В Аэробусе А320, как и в других самолетах данной линейки, есть места повышенного комфорта, а также кресла, признанные самыми неудобными для перелетов. Пассажиры могут заранее выбрать комфортное для расположения место, бронируя его на сайте перевозчика при покупке билетов, а также при регистрации на рейс. Условия по выбору лучших мест в салоне А320 лучше уточнить в компании, выбранной для авиаперелета.

Самые удобные и неудобные места в А320 на 140 посадочных мест:

  1. Первые пять рядов – салон бизнес класса. Здесь установлены места повышенного комфорта с увеличенным шагом пространства между пассажирскими креслами. Впереди первого ряда есть перегородка, на которой имеются крепления для детской люльки. Самым неудобным в салоне бизнес признан последний ряд, что обусловлено близким расположением с перегородкой, разделяющей бизнес с классом эконом. В этой части салона может быть отчетливо слышен шум из соседнего класса.
  2. Места с увеличенным пространством для ног находятся в 6 ряду класса эконом (первый ряд этого салона).
  3. Кресла повышенного комфорта в экономичном классе – 10 ряд (B, C, D, E), расположенные рядом с аварийным выходом. В целях безопасности эти места запрещено занимать несовершеннолетним путешественникам, инвалидам, старикам, пассажирам с маленькими детьми и животными, а также беременным женщинам.
  4. С 8 по 14 ряд красивый обзор из иллюминаторов закрывают крылья самолета.
  5. 23-24-25 ряд предназначен для перелета лежачих больных и пассажиров с ограниченными возможностями. В хвостовой части лайнера для этой категории граждан оборудован отдельный туалет.
  6. Самый неудобный ряд для обычных путешественников – последний 25 в эконом классе. За ним находится туалет, что доставляет существенный дискомфорт при перелете (постоянные очереди пассажиров, хлопанье дверями).
  7. В рядах у аварийного выхода и в последнем ряду экономичного класса сиденья имеют заблокированный механизм опускания спинки.

Особенности пассажирских мест в А320 на 158 человек:

  1. 1-2 ряд – бизнес класс (8 мест в салоне). Здесь установлены комфортные кресла с увеличенной шириной и многофункциональной системой опускания спинки. Между сиденьями довольно большое пространство для удобного расположения.
  2. Удобные места с увеличенным пространством для ног в классе эконом находятся в 6 и 14 ряду (B, C, D, E).
  3. 28-30 ряд – оборудован для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями. Предлагаем также ознакомиться – как перевезти инвалида в самолете: правила, условия, льготы.
  4. С 12 по 18 ряд – отсутствует красивый обзор из иллюминаторов.
  5. Самый неудобный ряд в салоне эконом – 30, за которым находится туалетная комната. Сиденья оснащены заблокированным механизмом, не позволяющим опускать спинку кресла для принятия удобного положения тела. Аналогичный недостаток имеют места возле аварийного выхода на 13 ряду.

Полезные статьи о правилах полета в самолете:

Правила безопасного поведения пассажира в самолете

Правила безопасности при экстренных ситуациях на борту самолета

Полезные советы для тех, кто летит в самолете впервые

Как выбрать бесплатно удобное место в салоне самолета

История создания Airbus A320

Впервые борт аirbus industrie a320 поднялся в небо в 1987 г. Он достаточно быстро, без нареканий, прошел испытания и был сертифицирован. Первым заказчиком разработанных аэробусов стала известная европейская авиакомпания Эйр Франс. И в начале весны 1988 г. лайнер а320 совершил самый первый регулярный рейс.

После машина неоднократно усовершенствовалась. A320neo — представитель нового поколения узкофюзеляжных магистральных лайнеров. 25 сентября 2014 года впервые были проведены испытания а320neo. К концу года машина была сертифицирована. Для этого потребовалось 600 раз поднять в небо авиалайнер. Общая продолжительность полетов составила 1700 часов.

Посадочные места

Опишем более подробно аэробус А320 «Уральские авиалинии» схему салона и лучшие места:

  1. Бизнес-областями считаются места с 1 по 3-й ряд. Именно эти места являются самыми комфортными, а их расположение начинается от перегородки и приближается к классу эконом.
  2. К эконом-классу относят ряды начиная с 4-ого и заканчивая 27-м. Эти места довольно удобны для пассажиров, так как перегородка для безопасности расположена на приличном расстоянии, что позволяет сидевшим на этих местах получить нужное пространство для удобного расположения ног. Удобство добавляется еще и тем, что впереди кресел для пассажиров не предусматривается, поэтому можно не опасаться, что кто-то решит невзначай откинуть спинку своего кресла. Один лишь момент может не удовлетворить пассажира – фиксация подлокотников. Подлокотники фиксируются только с одной стороны, для удерживания откидных столиков.
  3. На схеме указано, что 9 и 10 ряд расположены вблизи аварийных выходов, поэтому такие места нельзя назвать самыми удачными. Кроме этого, пассажир не будет чувствовать себя комфортно, осуществляя перелет, особенно длительный, сидя в этих рядах, так как на креслах спинку откинуть не получится, она надежно зафиксирована.
  4. Посадочные места 11 ряда можно считать комфортными и удобными. Их спинки легко откидываются, пассажирам можно удобно расположить ноги, так как свободного пространства на этих местах, предостаточно.


Лучшие и худшие места в салоне

Описание салона

Воздушные суда этой серии являются дальномагистральными. Аэробус А330-300 способен преодолевать расстояние 11 300 км. Поскольку он используется для авиаперевозок на дальние расстояния, в салоне предусмотрена специальная кабина-отсек для отдыха экипажа. Также в салоне есть выделенное место под пассажирской палубой. Эта зона используется для отдыха стюардесс и находится в грузовом отсеке, куда ведет лестница из салона.

В целом салоны аэробусов этой серии очень удобны. Здесь есть все, что нужно пассажиру для комфортного полета. Салоны оснащены современной вентиляционной системой, а также системой индивидуального и общего освещения. Здесь есть мониторы для развлечения пассажиров. Эти мониторы встроены в спинку впереди стоящих сидений. На таких экранах можно смотреть фильмы, видеоклипы, а также видеть изображение, которое фиксирует камера, установленная в носовой части самолета. Здесь есть Интернет.

Основные характеристики

Передовые для конца прошлого столетья технологии в корне изменили и оснащение авиалайнера а320:

  1. В кабине экипажа приборная панель со стрелками заменена электронной, которая была снабжена лучевыми дисплеями (затем им на смену пришли жк-мониторы).
  2. Полет самолета а320 вместо штурвала регулируется удобными боковыми ручками. Траектория движения, задаваемая ими, сначала анализируется бортовым компьютером, а уже потом подается на рулевые плоскости.
  3. Электро-дистанционное управление позволило вести самолет экипажу, состоящему только из двух пилотов, так как управление лайнером стало намного проще.

Есть у А320 и другие менее яркие, но все-таки значащие характеристики: это увеличение количества дверей: 4 пассажирских выхода и столько же аварийных.

Примечания[ | ]

  1. orders & deliveries A220/A320
  2. Airbus Aircraft 2014 Average Price List Архивировано 3 февраля 2014 года.
  3. Hamburger Abendblatt: Airbus baut erstmals den A320 in Hamburg , 26. März 2008
  4. Vier Flugzeuge der A320-Familie werden in Zukunft pro Monat in China endmontiert (недоступная ссылка)
  5. FlightGlobal: Airbus raising monthly A320 production to 42 next year , 18 May 2011
  6. «Cessna представляет „малютку“ Citation Mustang» Архивировано 25 сентября 2007 года. Корр: Лаура Магомедова «Деловой Петербург» ISSN 1606-1829 (Online) 20 августа 2007 года
  7. 123 A320 NEO to have $7—8 million price premium Flightglobal
  8. SINGAPORE 2010: Airbus targets early A320 re-engining decision, 2015 debut Flightglobal
  9. Airbus to Deploy Superjumbo, Military Engineers for A320 NEO Bloomberg
  10. TAM becomes first A320neo customer in Latin America | INTERNATIONAL AVIATION NEWS (неопр.) . Aviationnews.eu (28 февраля 2011). Дата обращения 26 июня 2011. Архивировано 5 февраля 2012 года.
  11. Airbus A320 Aircraft family (неопр.) . Airbus.com (25 июня 2011). Дата обращения 26 июня 2011. Архивировано 5 февраля 2012 года.
  12. . Virgin America Press Release
  13. Wall, Robert. IndiGo Becomes First A320NEO Customer With Huge Order(неопр.) . Aviation Week (12 января 2011). Дата обращения 9 июня 2011.
  14. Ranson, Lori. IndiGo’s potential A320neo order heats up engine competition(неопр.) . Air Transport Intelligence news via Flightglobal.com (11 января 2011). Дата обращения 9 июня 2011. Архивировано 5 февраля 2012 года.
  15. Airbus secures 80 orders for A320NEO. Airbus official website.
  16. «PARIS: IndiGo firms A320 MOU».
  17. «Airbus gets biggest plane order ever to handily outpace Boeing in race to industry’s top spot». Washington Post, 23 June 2011.
  18. Источник для расхода: Helmut Kreuzer: Moderne Verkehrsflugzeuge und Business Jets , ISBN 3-9805934-0-1
  19. Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > Aircraft type index > Airbus 319/320/321 > Accident list: Airbus 319/320/321
  20. Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > Aircraft type index > Airbus 319/320/321 > Airbus 320 Statistics

Компоновка пассажирского салона аэробуса А320

Того, кому предстоит совершить перелет на данном аэробусе, бесспорно, волнует вопрос, как выглядит пассажирский салон а320? В своем сегменте его отличает простор и вместительные ниши для размещения ручной клади. Большой вместимостью обладает грузовая палуба. Самолет имеет разные варианты комплектации пассажирского салона, внутри которого можно разместить до 180 человек. Однако чаще аэробус имеет два класса обслуживания: бизнес и экономический. Бизнес-сектор может быть рассчитан на:

  • 8 посадочных мест (перевозчик «EasyJet»),
  • 12 кресел (авиакомпания «Россия»),
  • 20 мест (у «Аэрофлота»).

Таким образом, общее количество мест может быть снижено до 134, а вместимость эконом-сектора соответственно до 114.

Схема пассажирского салона Airbus A320

Эконом класс

Места в экономическом салоне начинаются с 3, 4 или 6 ряда. Они расположены сразу за перегородкой бизнес-сектора. Во время принятия пищи пассажиры на этих местах используют откидные столики. Кресла располагаются по типу «3×3». Они могут иметь ширину 43,2 см и 45,7 см. Если кресла узкие, то проход между сиденьями достаточно широкий и составляет 63,5 см. Это создает дополнительные удобства пассажирам, занимающим места с края. Их не будут задевать проходящие мимо люди. Салон эконом класса располагает двумя санузлами, которые находятся в конце салона сразу за последним рядом.

Бизнес класс

С 1 по 2 (в иной комплектации по 3 или 5 ряд) расположены бизнес-места по типу «2×2». Широкие кресла (57 см), откидывающаяся почти горизонтально спинка, подставка для ног создают пассажирам этого класса обслуживания комфортные условия перелета. Расстояние между рядами более полуметра, поэтому желающий вздремнуть пассажир, не доставит неудобств сидящим позади людям, даже если откинет спинку своего кресла под максимально возможным углом.

Лучшие места

При выборе места в самолете поможет опубликованная на сайте компании-перевозчика схема салона. В бизнес-секторе лучшими можно считать все места, расположенные у иллюминатора. Исключение могут составить кресла первого ряда:

  • места С и D в аэробусе а320-214 находятся в непосредственной близости от туалета;
  • большинству людей не очень приятно на протяжении нескольких часов видеть перед собой (на расстоянии 1 —1,5 м) стену.

6 ряд (в других комплектациях 3 или 4 ряд) — это первые места эконома. Они располагают большей площадью для ног, и для пассажиров, путешествующих с детьми до 2 лет, это самый удобный ряд, потому что:

  • впереди к стене крепятся люльки;
  • здесь не потревожат другие пассажиры: нет впереди откидывающейся спинки, а технические помещения (туалет и кухня) расположены в конце самолета.

Фото салона

13 ряд (10 или 11 в плане других комплектаций) также обладает дополнительным пространством для ног, так как здесь кресла расположены сразу за аварийным люком. Однако а320 обладает двумя аварийными люками, и второй располагается непосредственно за 13 рядом, ограничивая угол откидывания спинки.

Наибольшим комфортом в салоне эконом класса, безусловно, обладают места 14 ряда (11 либо 12 в других комплектациях). Расстояние для ног у них увеличено за счет аварийного люка, и угол откидывания кресла не ограничен. Однако по существующим правилам безопасности авиаперевозок места перед аварийными люками нельзя занимать детям, беременным, инвалидам и пассажирам, перевозящим животных.

Литература[ | ]

  • Aris, Stephen. Close to the Sun (неопр.). — London, UK: Aurum Press Ltd, 2002. — ISBN 978-1-85410-830-2.
  • Eden, Paul E. (general editor). Civil Aircraft Today (неопр.). — London: Amber Books, 2008, 2008. — ISBN 978-1-905704-86-6.
  • Gunston, Bill. Airbus: The Complete Story (неопр.). — Sparkford, Yeovil, Somerset, UK: Haynes Publishing (англ.)русск., 2009. — ISBN 978-1-84425-585-6.
  • Norris, Guy and Mark Wagner. Airbus (неопр.). — St. Paul, Minnesota: MBI Publishing (англ.)русск., 1999. — ISBN 978-0-7603-0677-2.
  • Reed, Arthur. Airbus: Europe’s High Flyer (неопр.). — Zürich, Switzerland: Norden Publishing House, 1992. — ISBN 978-3-907150-10-8.

Самолёты-аналоги[ | ]

Главным конкурентом для семейства A320 являются самолёты семейства Bombardier СS 300 и Boeing 737NG. Boeing 757 конкурирует с A321, обладая несколько большей дальностью и несколько большей пассажировместимостью, однако его производство было прекращено в 2005 году. Для моделей A318 и A319 соперничающими моделями могут быть устаревшие модификации, такие как снятый с производства Boeing 717.

Советский самолёт Ту-154, обладая близкими параметрами, тратит на перевозку каждого пассажира больше керосина даже в последней модификации Ту-154М

, и потому не выдерживает коммерческой конкуренции. Более новая модель Туполева — 204/214 — в целом сопоставима с А321 по коммерческой эффективности, однако выпущена в незначительном количестве (менее ста машин) и к настоящему времени фактически снята с производства, поэтому также не может рассматриваться в качестве серьёзного конкурента.

Аэробус А319 s7 схема салона

Билеты на рейсы S7 Airlines

Билеты без пересадок из Новосибирска

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет

Барнаул

01.01.2021

06.01.2021

Томск

01.01.2021

05.01.2021

Кемерово

02.01.2021

03.01.2021

Омск

01.01.2021

01.01.2021

Москва

30.12.2020

15.01.2021

Новокузнецк

27.12.2020

30.12.2020

Красноярск

01.01.2021

07.01.2021

Горно-Алтайск

04.01.2021

11.01.2021

Нижневартовск

24.12.2020

31.12.2020

Сургут

01.01.2021

08.01.2021

Челябинск

01.01.2021

15.01.2021

NQZ

08.04.2021

15.04.2021

Абакан

25.12.2020

01.01.2021

Пермь

20.02.2021

24.02.2021

Волгоград

28.12.2020

07.01.2021

Караганда

28.03.2021

05.04.2021

Ноябрьск

26.12.2020

12.01.2021

Оренбург

31.12.2020

06.01.2021

Ханты-Мансийск

03.01.2021

07.01.2021

Иркутск

01.01.2021

15.01.2021

Магнитогорск

09.01.2021

17.01.2021

Новый Уренгой

31.12.2020

03.01.2021

Уфа

07.01.2021

12.01.2021

Бишкек

26.05.2021

06.06.2021

Тюмень

01.01.2021

03.01.2021

Казань

27.12.2020

01.01.2021

Анталия

06.01.2021

16.01.2021

Нижний Новгород

09.08.2021

14.08.2021

Алматы

01.06.2021

13.06.2021

Геленджик

15.05.2021

25.05.2021

Анапа

27.04.2021

06.06.2021

Краснодар

29.12.2020

31.12.2020

Улан-Удэ

21.01.2021

28.01.2021

Ульяновск

03.01.2021

08.01.2021

Грозный

29.12.2020

12.01.2021

Махачкала

07.01.2021

14.01.2021

Братск

24.01.2021

28.01.2021

IKU

09.02.2021

02.03.2021

Чита

01.01.2021

08.01.2021

Самара

21.01.2021

28.01.2021

Воронеж

06.01.2021

10.01.2021

Набережные Челны

23.01.2021

27.01.2021

Минеральные Воды

20.02.2021

24.02.2021

Ош

07.08.2021

28.08.2021

Надым

25.12.2020

08.01.2021

Калининград

15.05.2021

22.05.2021

Симферополь

15.09.2021

01.10.2021

Ереван

14.02.2021

21.02.2021

Нерюнгри

31.12.2020

07.01.2021

Полярный

06.01.2021

20.01.2021

Дубай

17.11.2021

24.11.2021

Нячанг

31.10.2021

11.11.2021

Бангкок

29.03.2021

12.04.2021

Благовещенск

31.12.2020

07.01.2021

BAK

12.05.2021

17.05.2021

Сеул

02.04.2021

14.04.2021

Талакан

21.01.2021

28.01.2021

Худжанд

01.09.2021

08.09.2021

Пекин

05.07.2021

18.07.2021

Прага

10.07.2021

17.07.2021

Фергана

29.03.2021

12.04.2021

Ташкент

11.04.2021

02.05.2021

Магадан

30.12.2020

06.01.2021

Владивосток

30.12.2020

05.01.2021

Якутск

29.01.2021

07.02.2021

Хабаровск

29.12.2020

14.01.2021

Южно-Сахалинск

24.12.2020

05.01.2021

Душанбе

16.08.2021

16.09.2021

Петропавловск-Камчатский

06.06.2021

13.06.2021

Шанхай

05.05.2021

13.05.2021

Билеты без пересадок из Москвы

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет

Белгород

25.12.2020

31.12.2020

Геленджик

01.03.2021

05.03.2021

Нижний Новгород

13.04.2021

20.04.2021

Чита

27.01.2021

31.01.2021

Ереван

08.12.2021

08.12.2021

Бургас

09.05.2021

16.05.2021

Барселона

01.12.2021

12.12.2021

Абакан

02.01.2021

11.01.2021

Аликанте

03.04.2021

10.04.2021

Братск

15.05.2021

24.05.2021

Катания

03.08.2021

17.08.2021

Билеты без пересадок из Владивостока

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет

Южно-Сахалинск

26.12.2020

02.01.2021

Сеул

20.10.2021

27.10.2021

Магадан

26.12.2020

26.12.2020

Красноярск

14.02.2021

01.03.2021

Бангкок

01.04.2021

17.04.2021

Анадырь

07.01.2021

21.01.2021

Якутск

11.01.2021

12.01.2021

Новосибирск

23.01.2021

25.01.2021

Пекин

04.04.2021

18.04.2021

Билеты без пересадок из Иркутска

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет

Новосибирск

31.12.2020

09.01.2021

Петропавловск-Камчатский

17.02.2021

25.02.2021

Магадан

15.01.2021

29.01.2021

Бангкок

01.11.2021

08.11.2021

Сеул

14.05.2021

28.05.2021

Симферополь

19.09.2021

04.10.2021

Пекин

29.03.2021

04.04.2021

Подобрать и купить дешевые авиабилеты можно на сайте avia.polet.me. Если вам нужен отель, то ищите лучшие варианты с помощью сайтов hotellook.ru и booking.com.

Модификации самолета А320

За время производства лайнера появилось несколько модификаций:

  • А321. Модель стала первой производной версией от А320, выпущена в 1988 году. Длина фюзеляжа была увеличена на 6,94 метра. Максимальный взлетный вес увеличен на 9 600 кг и составил 83 000 кг. Первый полет одного из прототипов прошел 11 марта 1993 года.
  • А319. Это укороченный вариант модели. В сравнении имеет фюзеляж на 3,73 м короче и упрощенное крыло. Имеет меньшую массу. Способен перевезти 124 человека на расстояние 6 650 км (или 6 850 с новыми винглетами «Sharklets». 23 апреля 1995 года началась сборка первого лайнера данного типа.
  • А318. Является самым коротким самолетом из серии. Может перевозить в 2-классовой компоновке 107 пассажиров (максимально — 132) на расстояние до 5 750 км. Произвел первый полет в июле 2003 года. Может использоваться на укороченных взлетно-посадочных полосах, в отличие от самолетов, похожих по размерам.

В 2011 году был представлен Эйрбас со специальными законцовками крыла sharklets, напоминающими по форме плавник акулы, — отсюда и взято название.

Они спроектированы с целью улучшения аэродинамики самолета при помощи увеличения эффективного удлинения крыла и снижения индуктивного сопротивления, которое создается срывающимся с конца стреловидного крыла вихрем.

Самолет А320 работает, в зависимости от модификации, на двигателях CFM International CFM56 (серия А 320-21х) или IAE V2500 (серия А 320-23х) При типовом двухклассном расположении кресел способен перевозить до 150 пассажиров на расстояние до 6 100 километров

Общий вид аэробуса а320 авиакомпании «Аэрофлот»

Первый полет состоялся 22 февраля 1987 года, с тех пор было произведено 7 533 самолета. Основной конкурент — Боинг 737.

Варианты компоновки салона следующие:

  • Аэробус А320-100
  • Аэробус А320-200

Всего 21 экземпляр сотой серии был изготовлен и поставлен в авиакомпанию Air Inter.

Из основных изменений в модификации 200 по сравнению с серией 100 стоит выделить появление на боковых концовках крыльев специальных шайб Уиткомба и расширение топливного бака для увеличения дальности полета самолетов.

В первой половине 2003 года компанией «Скайтракс» (англ. «Skytrax», Великобритания) было проведено исследование, целью которого было выяснить предпочтения пассажиров. В результате исследования было опрошено более 69 тыс. человек, которые должны были ответить на вопросы, касающиеся разных критериев (шума двигателей в салоне, комфортности кресел и расстояния между рядами). В результате около 59% опрошенных признали салон самолета аэробус 320 самым комфортабельным. Другой номинант, в то же время — «Боинг-737» — набрал немногим более 25% голосов.

Другие особенности

Как мы заметили, Аirbus Industrie А320 Jet имеет положительные и негативные стороны. Кресла, которые расположены вблизи окна, конечно, хороши – многие любят смотреть на облака. Но стоит помнить, что это реально только при дневном свете и солнечной погоде на улице. Если вы путешествуете ночью, что-то увидеть через иллюминатор не удастся.

Немаловажный плюс в отсутствии необходимости пропускать соседей. Но негативная сторона таких мест кроется в невозможности покинуть кресло, не тревожа других людей. Людям, планирующим весь перелет спать, подходят эти сиденья.

Выбирая среди мест салона эконом класса, старайтесь избегать последнего ряда

Кресла, которые находятся возле прохода хороши удобством самостоятельно покинуть место. Но тут найдутся и отрицательные стороны – если вашему соседу понадобится в туалет, он попросит пропустить его. К тому же, проходящие работники борта часто задевают пассажиров, занимающих крайние к проходу кресла. Однако, если человек летит с ребенком или есть потребность в частом посещении туалета, эти места будут хорошим решением вопроса.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий