Адаптивный свет (afs): определение, основные режимы работы и существующие виды системы

Содержание

Программа «Немецко-русский обмен»

Немецко-Русский обмен (НРО), как и его партнерская организация Deutsch-Russischer Austausch (DRA) в Берлине, был основан в 1992 году группой активистов в Германии.

Программа предусматривает обоюдный школьный обмен. Срок нахождения школьника в Германии варьируется от 1 месяца до 1 академического года. Принять участие в таком увлекательном приключении может каждый школьник в возрасте 14-17 лет. Главным критерием для обучения в одной из школ Германии является хорошее знание немецкого языка.

Согласно программе, сначала на обучение отправляется российский школьник. Его принимают в немецкой семье, в которой есть подросток его возраста. После окончания курса обучения в Россию едет ученик из Германии. Принять его может как семья русского друга, так и любая другая.

Финансовые расходы, связанные с авиаперелетом и оформление визы также лягут на плечи родителей.

Более подробная информация: https://www.austausch.org/shkolnyj-obmen/

Если вас заинтересовала возможность обучения детей за границей, то мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы на консультации по школьному образованию.

Известные студенты по обмену AFS

  • Ян Элиэссон, бывший президент Генеральной ассамблеи ООН и шведский Министр иностранных дел (поехал в США), заместитель генерального секретаря ООН с 1 июля 2012
  • Сесар Гавриа, бывший президент Колумбии (поехал в США)

Исраэль Хэнукоглу, профессор советника Биохимии и Науки израильского премьер-министра (поехал в США)

Yoshihiro Hattori (поехал в США)

Билл Ирвин, американский актер (поехал в Северную Ирландию)

  • Эрнесто Херес, доминиканский спортивный комментатор
  • Кеннет Ай. Джастер, (поехал в Таиланд)

Дэвид Мэдден, американский выставочный чемпион викторины и основатель Международной Пчелы Истории и Миски (поехал в Австрию)

Залмай Хэлизэд, бывший Посол Соединенных Штатов в Организации Объединенных Наций (поехал в США)

Кристин Лагард, действующий директор МВФ, бывший Министр экономики, Промышленность и Занятость Франции (поехал в США)

Ульрике Люнацек, нынешний австрийский член Европейского парламента (поехал в США)

  • Маргарет Х. Маршалл, 23-й председатель Верховного суда Массачусетса Высший Суд и первая женщина, которая займет ту позицию (AFS в США из Южной Африки)
  • Milow, бельгийский певец (поехал в США)

Дженн Клозе, певец-автор песен немецкого происхождения (поехал в США)

Клаус Эберартингер, австрийский певец и предъявитель (поехал в США)

Диана Мюр, американский писатель и историк (поехал в Чили)

Тиина Нунналлы, американский автор и переводчик (поехал в Данию)

Гельмут Пэйнк, член совета директоров в Microsoft (поехал в США)

Эдуардо Проаньо Ромеро МД, доктор философии, хирург, (поехал в США)

Герхард Пфанцелтер, австрийский посол в Организации Объединенных Наций (поехал в США)

Николь Расх, 2007 Мисс Индиана (поехал в Боливию)

Ливен Шейр, бельгийский комик (поехал в Исландию)

Ясухиса Шайозэки, японский политик (поехал в США)

Адэлет Бэрис Гунерсель, турецкий писатель и образовательный психолог (поехал в США)

Тарик Гюнерсель, турецкий поэт и драматург (поехал в США)

Фрида Ван Виджк, бельгийский телеведущий (поехал в США)

Линда Уэллс, американский главный редактор (поехал в Турцию)

Крэйг Уилсон, американский обозреватель (поехал в Великобританию)

Джеймс Вулси, специалист по внешней политике и бывший директор Центральной Разведки и глава Центрального разведывательного управления США (5 февраля 1993 — 10 января 1995) (поехал в Швецию)

Dato’ Мэхэдзир Локмен, бывший малайзийский предъявитель новостей и знаменитый ведущий (поехал в США)

  • Профессор Колин Банди — Руководитель Колледжа Грина Темплетона, Оксфорд (AFS в США из Южной Африки)
  • Посол Дж. Кристофер Стивенс, убитый, служа американским Послом в Ливии (поехал в Испанию)
  • İsmail турецкий Министр иностранных дел Cem İpekçi поехал в США
  • Рохелио Пфиртер, аргентинский дипломат (поехал в США)

Адольфо Нанкларес, аргентинский посол (поехал в США)

Сусана Малькорра, Повар Организации Объединенных Наций de Кабинет в Исполнительный Офис, служила Исполнительным директором, и заместитель исполнительного директора Всемирной продовольственной программы (поехал в США)

Диего Гелар, аргентинский посол (поехал в США)

Марсело Уерго, аргентинский посол (поехал в США)

Гильермо Гонсалес, аргентинский посол (поехал в США)

Хорхе Аргюельо, аргентинский посол (поехал в США)

Хулио Фраде, уругвайский актер, диктор радио и пианист (поехал в США)

Alfre ð Финнбогэзон, исландский футболист (поехал в Италию)

Альфред Байолек, немецкий артист (поехал в США)

Диана Гарсиа, мексиканец утраивается, прыгун (поехал в Италию 2011-2012)

Рон Андервуд, американский директор (пошел на Шри-Ланку, иначе Цейлон)

Торбйорн Ры Изаксен, норвежский политик (поехал в США)

Ульрих Тукур, немецкий актер (поехал в США)

Программы обмена школьниками

Назначение и режимы работы

Адаптивные фары позволяют увеличить безопасность движения при плохих погодных условиях и улучшить видимости пути следования. Это реализовывается благодаря конструктивным особенностям системы и наличию блока электронного управления. Адаптивная оптика, в зависимости от типа автомобиля и установленных датчиков, может обеспечить до шести режимов работы света:

  • городской — небольшая дальность широкого освещения на скорости до 55 км/ч;
  • проселочный — ближний асимметричный световой поток при движении от 55 до 100 км/ч;
  • автомагистральный — ближнее освещение увеличенной дальности, которое не слепит встречных водителей;
  • дальний и ближний — стандартный свет с автоматическим переключением без участия человека;
  • освещение поворотов — изменение плоскости наклона оптических линз в зависимости от угла поворота руля;
  • для неблагоприятных условий — регулирование яркости исходя из показаний внешних датчиков.


Подсветка пешехода с помощью адаптивных фар

Как открыть сайт afs.ru?

Самые частые причины того, что не открывается сайт afs.ru могут заключатся в следующем:

  • Сайт заблокирован Вашим провайдером. Для того чтобы открыть сайт воспользуйтесь VPN сервисами.
  • Вирусы переписали файл hosts. Откройте файл C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts (Windows) или /ets/hosts (Unix) и сотрите в нем строчки связанные с сайтом afs.ru.
  • Ваш антивирус или фаервол блокирует доступ к данному сайту. Попробуйте отключаить их.
  • Расширение AdBlock (или другое аналогичное) блокирует содержимое сайта. Отключите плагин для данного сайта.
  • Иногда проблема с недоступностью сайта заключается в ошибке браузера. Попробуйте открыть сайт afs.ru в другом браузере, например: Firefox, Chrome, Opera, Internet Explorer, Safari.
  • Проблемы с DNS у Вашего провайдера.
  • Проблемы на стороне провайдера.

Последние проблемы

fanserial.net
(27 м. 55 с. назад)

stoloto.ru
(1 ч. 5 м. назад)

fantasticfilm.ru
(1 ч. 6 м. 52 с. назад)

kinogo.by
(1 ч. 17 м. 50 с. назад)

fanserial.net
(1 ч. 51 м. 4 с. назад)

hydra4jsuy3jamsm.onion
(2 ч. 3 м. 19 с. назад)

mos.ru
(2 ч. 20 м. 51 с. назад)

fanserial.net
(2 ч. 24 м. 2 с. назад)

suppliers-portal.wildberries.ru
(2 ч. 25 м. 34 с. назад)

kodges.ru
(2 ч. 41 м. 49 с. назад)

tele2.ru
(2 ч. 45 м. 24 с. назад)

zdravcity.ru
(2 ч. 45 м. 25 с. назад)

tutanota.com
(3 ч. 7 м. 19 с. назад)

a36.baza-knig.ru
(3 ч. 29 м. 57 с. назад)

baza-knig.ru
(3 ч. 41 м. 54 с. назад)

wildberries.ru
(3 ч. 42 м. 30 с. назад)

hydra4jwpfhx4mst.online
(3 ч. 43 м. 10 с. назад)

hydra4jwpfhx4mst.online
(4 ч. 3 м. 38 с. назад)

hydra4jwpfhx4mst.online
(4 ч. 4 м. 40 с. назад)

hydra4jwpfhx4mst.online
(4 ч. 4 м. 55 с. назад)

hydra4jwpfhx4mst.online
(4 ч. 5 м. 35 с. назад)

wildberries.ru
(4 ч. 6 м. 29 с. назад)

wildberries.ru
(4 ч. 13 м. 21 с. назад)

wb.ru
(4 ч. 14 м. 4 с. назад)

my.rzd.ru
(4 ч. 15 м. 37 с. назад)

Как проходит обучение по обмену за границей?

Главные особенности обучения по обмену с EF:

Прогрессивные образовательные программы

  • Учеба по обмену – отличная возможность получить престижное образование под руководством лучших преподавателей. Инновационные учебные материалы, современные технические средства, разнообразие индивидуальных и групповых проектов, постоянная разговорная практика – все это позволит вам в кратчайшие сроки добиться большого прогресса в обучении.
  • Школы, где проходит учеба по обмену, ориентированы на активное развитие практических навыков у учащихся, поэтому здесь вы можете овладеть не только теоретическими знаниями, но и массой полезных прикладных компетенций.
  • Помимо основной академической программы, обучение за границей по обмену предлагает много факультативов. Внеклассные занятия – обязательный стандарт для школы за рубежом. Тут вы можете заниматься фотографией и танцами, играть в театре, посещать спортивные секции.

Комфортное проживание

  • Учеба по обмену предполагает проживание в принимающей семье, которая тщательно подбирается для каждого студента.
  • Со многими принимающими семьями EF связывают десятилетние отношения, поэтому мы уверенны в их надежности.
  • Принимающая семья поможет вам в комфортном режиме адаптироваться к новому городу и успешно начать учебу по обмену.

Кураторская поддержка

  • Обучение по обмену координируют специалисты EF из центральных офисов, а также локальные кураторы, которые работают в конкретном регионе.
  • Координаторы помогают определиться со страной и продолжительностью обучения, разъясняют все организационные моменты обмена и сопровождают студентов от самого начала до конца программы.
  • Вы будете обеспечены круглосуточной связью с региональными кураторами.
  • Перед тем, как отправить студента на обучение за границей по обмену, мы проводим официальную подготовительную встречу, где рассказываем, как будет организована учеба в той или иной школе.

Принцип работы системы AFS

Адаптивное освещение системы AFS является продуктом, созданным немецкими специалистами из Volkswagen, предполагающим возможность смены направления излучаемого фарами автомобиля светового потока. Для того, чтобы данная опция работала максимально эффективно, в машине должны быть установлены ксеноновые фары, имеющие возможность регулировок наклона. Устройство и принцип работы адаптивного света AFS выглядит следующим образом:

  • в автомобиле размещается основной блок управления данной системой, который принимает сигналы от различных базовых устройств – камер, датчиков определения уровня освещенности, рулевого колеса;
  • проанализировав все данные, блок определяет необходимый тип освещения, а также обстановку на дороге;
  • после этого электроника отправляет соответствующий сигнал на головные фары;
  • система корректирует яркость излучаемого света, а также угол, под которым происходит падение светового пучка.

Для активации данного сервиса достаточно переместить переключатель управления светом автомобиля в положение Auto. После этого ассистент автоматически будет распознавать повороты, освещенность трассы и принимать решения о корректировки необходимых параметров.

Стипендия Бертиля Халта. Международный конкурс от EF International Academy (Англия, США)

Конкурс на получение стипендии на программы подготовки к лучшим университетам мира от основателя компании EF Бертиля Халта. Победители будут иметь возможность учиться по одной из программ подготовки к поступлению в престижные зарубежные университеты: A-Level или International Baccalaureate Diploma Program в одной из частных школ – в Оксфорде, Торбей или в Нью-Йорке.

Программа подготовлена для  учащихся 9-11 классов общеобразовательных школ РФ, владеющих английским языком, имеющих хорошую академическую успеваемость (особенно котируется математика и физика).

Победители будут отобраны из числа номинантов, которые планируют по окончании обучения в школе отправиться в Оксфорд, Кембридж, либо в университеты Лиги плюща в США и другие элитные университеты мира.

Стипендия рассчитана на курс обучения со стандартным проживанием и питанием (принимающая семья в Великобритании, резиденция в США). Оформляется двумя частями. Но стоит учесть, что покрывает она только 50% стоимости первого года обучения по одной из двухгодичных программ A-Levels или IB Diploma Program и 50% второго года.

О чем еще спрашивают будущие участники программ

В процессе подготовки поездки может возникнуть много вопросов. В этом случае пригодится небольшая инструкция, которая поможет не упустить важные моменты.

Где проживают иностранцы, приехавшие по обмену в США

Вариантов расселения студентов и школьников, прибывших из-за рубежа, может быть два:

  • в университетских или школьных кампусах (при наличии таковых);
  • в американских семьях.

Во втором случае организаторы ведут тщательный отбор кандидатов, чтобы обеспечить ребенку полный комфорт и безопасность. Подавая заявку, принимающая семья в США должна помнить:

  • взять иностранных детей на попечение можно только в том случае, если в семье есть молодые пенсионеры, бабушки и дедушки, которые воспитали собственных детей;
  • в доме для школьника или студента должна быть предусмотрена отдельная или совместная с другими детьми одного пола комната;
  • иностранному гостю должно быть предоставлено полноценное питание.

Возможно ли участие в программе на бесплатной основе

Один из способов, как уехать учиться в США бесплатно, – найти программу, которая полностью спонсируется организатором. В этом случае подойдет AFS или Global UGRAD. При этом вторая покрывает даже траты на перелет. Но в большинстве случаев родителям учащегося придется найти средства на билеты, визовое оформление и страховой полис на весь период проживания в Штатах.

Если собственных средств не хватает, можно попробовать поискать спонсора или оформить ссуду. Но для того, чтобы ребенок получил возможность поехать бесплатно, он должен быть отличником в учебе.

Предусмотрена ли стипендия

Участник программы может рассчитывать на стипендию. Но зависит это от нескольких факторов:

  • от того, сколько спонсоров удалось найти;
  • от объема финансирования;
  • от успеваемости самого учащегося.

Больше всего шансов у самых одаренных и перспективных студентов, в которых заинтересована американская сторона. Чтобы иметь возможность получить стипендию, необходимо показать хорошую успеваемость и достижения во внеклассной деятельности.

Другие вопросы

Небольшой блиц-опрос по важным вопросам:

  1. Можно ли работать, будучи участником программы по обмену? – Только если это предусмотрено условиями самой программы и не нарушает американское законодательство. Вузы по обмену студентами, как правило, предоставляют возможность подрабатывать на территории кампуса.
  2. Что ожидается от учащегося, живущего в семье? – Проживание в семье предполагает, что иностранный гость будет соблюдать правила, установленные в семье, принимать участие в совместных мероприятиях. Программа по обмену – это не экскурсия, это хоумстэй, ориентированный на учебу, а потому учащемуся придется помогать по дому и выполнять те же обязанности, что и остальные дети.
  3. Нужны ли деньги на расходы? – Да, школьнику или студенту придется самому платить за школьные обеды, походы в кино или обновление гардероба. Желательно, чтобы на руках у него было минимум 300 долларов в месяц.

Видео демонстрация работы системы AFS

Словно глаза хищной птицы, фары «всматриваются» в поворот, следуя за движением рулевого колеса. Максимальный угол поворота в любую сторону составляет 15 градусов, при этом фары слегка «косят». Фара, находящаяся с внешней стороны поворота (то есть, в левом повороте это будет правый прожектор), поворачивается на половину угла. Это позволяет расширить световое пятно в повороте и лучше осветить обочины дороги.

AFS срабатывает как при ближнем, так и при дальнем свете, однако устанавливается она только вместе с биксеноновыми устройствами.

Как работает поворотная фара? Специальный шаговый электродвигатель поворачивает весь световой блок вместе с отражателем. Этот миниатюрный электромотор смещает блок на точно заданные сверхмалые расстояния. Однако «дирижер» всей системы — компьютер, на который поступает различная информация: угол поворота рулевого колеса, скорость, данные от ESP (системы поддержания курсовой устойчивости) и даже работы стеклоочистителей. Срабатывание ESP означает, что автомобиль находится в нестабильном состоянии, а беспорядочное руление не обязательно повторяет изгибы дороги. В такой ситуации система отключается и свет направляется только по прямой, чтобы не мешать водителю. А если пойдет дождь, от датчика стеклоочистителей поступит соответствующее сообщение и фары будут поворачиваться на меньший угол, чтобы исключить ослепление светом, отражающимся от мокрого дорожного покрытия.

Водитель, хотя и замечает движение светового пятна, не отвлекается от процесса управления: смещение света всегда остается плавным и естественным. Кроме того, у AFS есть ещё одна особенность: это дополнительные фары освещения поворотов. Круто поворачивая ночью на неосвещенном перекрестке, водитель практически не видит происходящего в темноте, а это может быть опасно для переходящих улицу пешеходов. Поэтому при малых скоростях и сильном повороте руля или при включенных «поворотниках» на стороне поворота включается небольшая яркая дополнительная фара, освещающая пространство сбоку автомобиля. После проезда перекрестка фара автоматически выключается.

В ближайшем будущем инженеры Volkswagen планируют внедрить новую концепцию адаптивного света. В частности, появятся четыре варианта работы ближнего света: освещение для автомагистралей (яркое и мощное), загородное освещение (соответствует сегодняшнему ближнему свету), городской свет (меньшей, чем сегодня дальности, но с расширенным световым пятном), а также освещение в плохую погоду (соответствующее сегодняшним противотуманным фарам). Все это будет к тому же поворачиваться. И тогда на «дорожной карте» точно не останется темных пятен.

По материалам www.volkswagen.de

ЭТА ФОРМА ЗАПОЛНЯЕТСЯ РАБОТНИКОМ ШКОЛЫ, ХОРОШО ЗНАЮЩИМ КАНДИДАТА.

1 Информация о школе Название школы: ________________________________________________________________________________

Адрес: _________________________________________________________________________________________

Телефон: ____________________________________________ Факс: _____________________________________

Электронный адрес: _____________________________________________________________________________

Ф.И.О. директора: _______________________________________________________________________________

Ф.И.О. AFS координатора в школе, если он есть: _____________________________________________________

Государственная Частная Школа с подготовкой в ВУЗ

Ваша школа:

Вечерняя Другое (пожалуйста, уточните) _________________________________________

2 Информация об учащемся В каком классе учится кандидат: ___________________________________________________________________

В течение последних трех лет, включая текущий учебный год, ученик являлся:

Отличником Троечником Хорошистом Неуспевающим К концу школы у учащегося будет ____ лет начального образования и _____ лет среднего образования 3 Система оценок Отлично — 5+______________________________________________________________________________________

Очень хорошо — 5 __________________________________________________________________________________

Хорошо — 4 _______________________________________________________________________________________

Удовлетворительно- __________________________________________________________________

Плохо — 2 _________________________________________________________________________________________

Очень плохо -1 ___________________________________________________________________________________

– &nbsp– &nbsp–

5 Посещаемость Учащийся пропускал год или оставался на повторный курс? Да Нет Если «да», укажите причину _______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

Пропускал ли учащийся 2 или более месяцев во время учебного года? Да Нет Если «да», объясните причину._____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

7Б Школьная форма Фамилия, имя учащегося _______________________________________ Год окончания школы______________

Приветствуется предоставление официального документа. Заполните, пожалуйста, название предметов, и оценки. Школа должна официально заверить, что предоставленные ниже оценки правильны печатью и подписью.

Имя, фамилия школьного работника, заполнившего форму __________________________ Дата _____________

– &nbsp– &nbsp–

Характеристика ученика

Краткая характеристика ученика, его личностные качества и отношение к учебе:

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Сколько лет Вы знаете ученика?

______________________________________________________________________________________________

Подпись, должность ______________ Дата ______________

Печать и подпись директора школы_______________________

Ученик должен попросить рекомендательное письмо на английском языке от своей школы (от директора, завуча или учителя). Письмо должно содержать комментарии о способностях кандидата, его достижениях, о его участии в жизни школы и отношениях с одноклассниками. Документ должен быть оформлен на школьном фирменном бланке с указанием имени и должности составителя.

Стоимость программы и оформления поездки

Семинар для учителей русского языка и литературы.

1.11.2018 10:51, Светлана Валерьев…

25 октября 2018 года в лицее прошёл семинар «Методика формирования единых подходов к оценке результатов обучения по русскому языку и литературе». В рамках семинара были даны открытые уроки: «Искусство и публика» (По рассказам писателей начала XX века). Ученики Харитоновой Анны Станиславовны из 11 «В» покорили гостей своим интеллектом, умением легко и красиво говорить, свободно высказывать собственное мнение. Учащиеся 7 «Б» класса с Козыревой Светланой Валерьевной искали ответ на вопрос «Кто он, современный подросток?», готовились к написанию сочинения-рассуждения по заданному тексту. 

Устранение неполадок при открытии файлов AFS

Общие проблемы с открытием файлов AFS

Bentley Systems STAAD Foundation Advanced не установлен

Дважды щелкнув по файлу AFS вы можете увидеть системное диалоговое окно, в котором сообщается «Не удается открыть этот тип файла». В этом случае обычно это связано с тем, что на вашем компьютере не установлено Bentley Systems STAAD Foundation Advanced для %%os%%. Так как ваша операционная система не знает, что делать с этим файлом, вы не сможете открыть его дважды щелкнув на него.

Совет: Если вам извстна другая программа, которая может открыть файл AFS, вы можете попробовать открыть данный файл, выбрав это приложение из списка возможных программ.

Установлена неправильная версия Bentley Systems STAAD Foundation Advanced

В некоторых случаях у вас может быть более новая (или более старая) версия файла STAAD.foundation Project File, не поддерживаемая установленной версией приложения. При отсутствии правильной версии ПО Bentley Systems STAAD Foundation Advanced (или любой из других программ, перечисленных выше), может потребоваться загрузить другую версию ПО или одного из других прикладных программных средств, перечисленных выше. Такая проблема чаще всего возникает при работе в более старой версии прикладного программного средства с файлом, созданным в более новой версии, который старая версия не может распознать.

Совет: Иногда вы можете получить общее представление о версии файла AFS, щелкнув правой кнопкой мыши на файл, а затем выбрав «Свойства» (Windows) или «Получить информацию» (Mac OSX).

Резюме: В любом случае, большинство проблем, возникающих во время открытия файлов AFS, связаны с отсутствием на вашем компьютере установленного правильного прикладного программного средства.

Даже если на вашем компьютере уже установлено Bentley Systems STAAD Foundation Advanced или другое программное обеспечение, связанное с AFS, вы все равно можете столкнуться с проблемами во время открытия файлов STAAD.foundation Project File. Если проблемы открытия файлов AFS до сих пор не устранены, возможно, причина кроется в других проблемах, не позволяющих открыть эти файлы. Такие проблемы включают (представлены в порядке от наиболее до наименее распространенных):

Как поехать в американскую школу по обмену

Шаг 1. Отправьте заявку через форму на сайте. Вам перезвонит академический куратор для проведения первичной консультации и предварительной оценки профиля ученика. Задайте все интересующие вопросы и уточните детали по программе.

Шаг 2. Заполнение анкеты, тестирование, регистрация на программу. Заполните анкету, пройдите тестирование ELTiS и скайп-интервью (тест и собеседование – платные).

Шаг 3. Получите приглашение от школы, данные о семье, оформите визу. Предоставьте своему куратору необходимые для организации поездки документы. Менеджеры EduTravel возьмут на себя решение организационных вопросов, окажут поддержку в процессе получения визы и медицинского полиса, забронируют авиабилеты. В консульстве потребуется присутствовать лично.

За время, проведенное в Америке, подростки многократно улучшат знание английского, заведут новых друзей, погрузятся в американскую культуру. Пусть поездка станет не только интересной, но и максимально полезной: учитесь, открывайте для себя мир и стройте блестящие планы на будущее.

— Дарья Коляскина

Несібелі Қожахметова, родной город — Актау, сфера HR

Моя семья узнала о программе благодаря бегущей строке по одному из местных каналов. Тогда моя старшая сестра была увлечена изучением английского языка и решила проверить свои знания. Так она оказалась финалисткой программы FLEX, а я с тех пор усердно учила английский, чтобы пойти по стопам сестры.


Я жила в штате Флорида, город Гейнсвиль.
Я обучалась в старшей школе, где училось более 2000 учеников. Обучение в Америке отличается тем, что школьник может сам составить расписание. На тот момент я увлекалась французским и кулинарией, и в Eastside High School у меня была возможность взять именно эти предметы. Также, почти все школьники принимают участие в различных кружках и клубах по интересам, активно занимаются спортом и волонтерят после занятий. 

Думаю, самое важное, что я получила после года в Америке, были не знания, а отношения с семьей и друзьями, которые я там построила, а также личные качества, такие как самостоятельность, открытость и уверенность в себе.

Несмотря на то, что английский — не основной критерий, поработать над ним до начала первого тура не помешает. А во время отбора, мне кажется, самое главное быть искренним. Как сказал Оскар Уайльд: «Будь самим собой, все остальные роли уже заняты». 

Программа Work and Travel

Work and Travel USA 2020 подразумевает под собой 8 часовой рабочий график. Если же вы переработаете, то оплата за это время оценивается уже дороже. Еще одним преимуществом этой программы служит тот факт, что по месту прибытия студент уже имеет место работы. Задолго до поездки кандидат определяет для себя где бы он хотел работать, и после этого проходит собеседование с работодателем. После результатов он уже точно знает куда попадет.

На выбор студента комфортабельные условия проживания. В зависимости от его предпочтений он может выбрать отдельной проживание. Некоторые компании предлагают жилье вместе с местом работы. Поэтому вам остается только сделать свой выбор. Кроме того по окончании программы вам вернут все налоги. Каждый участник программы получает медицинскую страховку.

Это обязательное условие сотрудничества и она входит в стоимость. Время пребывания на территории США составляет пять месяцев: с 6 мая по 6 сентября (даты программы могут варьироваться).

Требования

  • возраст 18-22 года на момент отъезда
  • студент дневной формы обучения
  • среднее знание английского языка, но не ниже Intermediate
  • самостоятельность и готовность пробыть вдали от родных и близких 3-4 месяца

Особенности программы

  • Полное погружение в языковую среду и американскую мультинациональную культуру – всюду и везде говорить на английском языке
  • Возможность встретить новых друзей из совершенно разных стран всего мира
  • Реальная возможность отдохнуть от родителей, института, Boyfriend/Girlfriend
  • Перспектива отлично провести свободное время (только представь, какие перспективы могут открыться)
  • Хорошая работа для студентов в США на лето
  • Международный опыт стажировки в зарубежной компании способствует развитию будущей карьеры
  • Возможность путешествия по США дарит незабываемое ощущение свободы

Устройство и принцип работы системы AFL

Разработка AFL от компании Opel — комбинированный вариант управления освещением, который реагирует на угол поворота руля и включает в работу дополнительные лампочки в фарах. Главная особенность системы заключается в том, что AFL начинает отслеживается угол поворота руля и изменять направление света только на высоких скоростях движения. Во всех остальных случаях маневрирования электронный блок просто включает дополнительную лампочку подсветки.


Адаптивный головной свет от Opel

В адаптивных фарах AFL используются специальная оптика, которая обеспечивает одинаковую интенсивность света при дальнем и ближнем режиме работы. К дополнительным свойствам системы необходимо добавить:

  • изменение угла световых пучков от адаптивных фар на 15 градусов;
  • улучшение освещенности дороги на поворотах на 90%;
  • увеличение безопасности движения на перекрестках благодаря боковому свету;
  • защита от ложных срабатываний при смене ряда движения.

Адаптивные фары обеспечивают яркий и интенсивный световой поток и позволяют забыть про ручное управление освещением. Больше не нужно думать о встречных машинах и переключении режима работы света. Главный недостаток AFL — дороговизна и сложность ремонта фар при повреждениях.

Подбор учебного заведения и учеба в американских школах по обмену

Среднее образование в США длится 12 лет. В старшей школе американские ученики проводят 4 года, с 9 по 12 класс (в возрасте 14-18 лет). К обязательным предметам в старших школах США обычно относятся:

  • английский язык,
  • математика,
  • введение в науки (general science),
  • здоровье и физическое развитие,
  • социальные науки (возможные опции: история США, география, мировая история, обществознание).

Остальные предметы учащиеся выбирают по интересам и в зависимости от того, чем планируют заняться после выпуска из школы.

Для того чтобы плавно встроиться в американскую образовательную систему, каждый участник программы обмена из России заполняет анкету, где указывает свои академические, внеклассные интересы и предметы, которые хотел бы изучать в Америке. Эта информация, а также результаты тестирования учитываются при подборе.

Учебная программа соответствует текущему уровню ученика: если он добился серьезных успехов в определенной дисциплине, то сможет изучать ее вместе со старшим классом, а остальные предметы проходить в своей основной параллели.

Дополнить основную программу принимающие школы могут внешкольными занятиями, кружками и спортивными секциями – наличие и конкретный перечень зависит от учебного заведения.

Документы по итогам обучения российских детей по обмену в старшей школе США

Участники программы обмена могут частично или полностью зачесть пройденные в Америке предметы и полученные оценки в своей школе в России. По итогам учебы в США ученик получит выписку с указанием предметов, академических часов и оценок (транскрипт), который предоставит в российскую школу.

Ученики российского выпускного 11 класса после года учебы на данной программе обмена не получат диплом американской школы – как и у остальных участников программы у них будет только транскрипт. О том, как стать обладателем диплома средней школы США, узнавайте у специалистов EduTravel. Запросите информацию о поступлении в государственные или частные школы, которые имеют право выдавать диплом иностранцам.

— Дарья Коляскина

Расположение школ и проживание, безопасность

Большинство школ расположены в небольших городах, лишь некоторые – в благополучных пригородах мегаполисов, например, Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Филадельфии, Бостона. Участники программы обмена живут в тщательно отобранных принимающих семьях на правах члена семьи, полностью разделяя общий быт, что предполагает и наличие некоторых домашних обязанностей.

Программой управляет Госдепартамент США, а реализуют американские и международные организации в сфере культурного и образовательного обмена, в числе которых – International Student Exchange (ISE). Важная часть работы ISE – отбор школ и семей, контроль и мониторинг условий пребывания иностранцев, чтобы обеспечить студентам и принимающим сторонам безопасный, позитивный и продуктивный опыт межкультурной коммуникации. ISE как принимающая организация выступает спонсором на оформление американской визы.

В течение всего пребывания в США российские школьники пользуются поддержкой консультантов ISE по вопросам, связанным с адаптацией, обучением и проживанием.

Образовательное агентство EduTravel – официальный партнер ISE.

Устройство и принцип работы системы AFS

Разработка AFS от Volkswagen — решение для адаптивного и динамического головного освещения, которое изменяет направление светового потока. В автомобиле устанавливаются ксеноновые фары с системой регулировки наклона (LWR), специальный датчик AFS и блок управления, связанный с другими модулями транспортного средства для получения данных и изменения угла освещения. Рассмотрим, как работают штатные адаптивные фары:

  1. Блок управления получает данные от видеокамеры, датчиков внешней освещенности, ускорения, частоты вращения колес, а также поворота руля.
  2. В зависимости от полученных параметров система анализируют тип освещения (городской, магистральный, для поворотов) и текущую дорожную обстановку.
  3. Электроника подает управляющий сигнал в систему LWR.
  4. Происходит коррекция яркости и угла поворота светового пучка с помощью установленного электродвигателя.


Освещение поворота стандартной оптикой и с помощью AFS

Блок управления AFS активно распознает повороты, стандартное движение в городских условиях и по трассе, а также анализирует информацию с других модулей автомобиля для распознавания плохих погодных условий.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий