Барахас

Структура

Барахас состоит из 4 пассажирских терминалов – T1, T2, T3, T4 – и имеет 4 взлётно-посадочные полосы. Т1-Т3 отправляют пассажиров из 6 посадочных зон, отмеченных латинскими буквами с A по F. Сообщение между ними круглосуточно осуществляют бесплатные шаттлы: каждые 5 минут днём и каждые 10-20 минут ночью. Время переезда между терминалами – от 3 до 15 минут.

Карта терминалов – T1, T2, T3.

T4 – это два здания-спутника, T4 главный и T4S, соединённых бесплатным подземным поездом, который управляется дистанционно без машиниста. Время пути между зданиями – 3 минуты.

Карта терминала Т4.

С международными рейсами работают Т1 и Т4. Т4 (главный) зарезервирован за Шенгенской зоной, а здание-спутник – за другими странами, в том числе Россией.

Предлагаем вам совершить виртуальную прогулку по зданию аэропорта.

Важно: выдача багажа для пассажиров, прилетающих в T4S, осуществляется в главном корпусе T4. Путешественники советуют: если у вас стыковочные рейсы в разных терминалах и есть багаж, покупать билеты необходимо с запасом не менее 2 часов между самолётами

Не заблудиться помогут указатели, карты и схемы внутри аэропорта

Путешественники советуют: если у вас стыковочные рейсы в разных терминалах и есть багаж, покупать билеты необходимо с запасом не менее 2 часов между самолётами. Не заблудиться помогут указатели, карты и схемы внутри аэропорта.

Благоприятное знакомство с аэропортом Барахас

Удивительные ощущения меня посетила, как только я увидела здешнюю воздушную гавань. Еще больше меня порадовала скорость прохождения контроля. А вот с выдачей багажа мне пришлось крепко понервничать. Я и подумать не могла, что для получения багажа нужно было следовать в другой терминал!? Да-да, тут и такое бывает!

Огромные площади меня заставили понервничать. Даже, несмотря на то, что я еще тот бывалый путешественник я умудрилась запутаться, заблудиться, поехав в другой терминал… Но знания английского реально выручают. Да и персонал с удовольствием помогает. Главное не стесняться и сразу обращаться. Я, например, сначала потеряла чемоданы, проронила слезу и лишь, потом решила обращаться за помощью.

По поводу инфраструктуры: здесь полный порядок. Возможно, удивлю, но в Барахасе даже есть:

  • мечеть;
  • аптека;
  • душевая комната;
  • закусочные;
  • детские площадки.

Кроме этого, на территории аэровокзала работают стоянки:

  • крытые;
  • открытые;
  • экспресс парковки.

Продумано, конечно, все до мелочей. Главное немного язык местный понимать, ну, или хотя бы английский знать. Без знания языков поможет разве что распечатанная карта, которая и станет основным ориентиром.

Как добраться до аэропорта

Добраться от аэропорта Барахас до центра Мадрида, впрочем, как и из столицы Испании обратно в аэропорт можно несколькими способами: метро, такси, автобус, пригородный поезд. Также прямо из аэропорта Барахас вы самостоятельно можете уехать за рулем автомобиля. Для этого вам необходимо будет обратиться в прокат машин.

Такси

Вы только что прилетели в столицу Испании, но, несмотря на усталость, не торопитесь прыгать в первое предложенное вам такси. Советуем добраться до специальных остановок такси, расположенных около терминала Т4 прилет, терминала Т1 прилет (напротив ворот 2), терминала Т2 прилет (напротив зала ожидания 5)

Берите такси в этих местах и обязательно обращайте внимание на то, чтоб счетчик включился только в момент вашей посадки в машину. В среднем стоимость поездки от Барахаса до центра Мадрида вам обойдется в 35-40 EUR

Минимальная стоимость поездки — 22 EUR.

Автобус

Удобнее всего воспользоваться услугами экспресс автобусов, курсирующих 24 часа (днем с интервалом 15 минут, а ночью — полчаса). Найти их не трудно, все экспресс автобусы выкрашены в желтый цвет. Из Мадрида экспресс отправляется от вокзала Аточа, делает остановки на площади Сибелис и улице О´Donell. Конечные остановки — терминалы Т1, Т2, Т3 и Т4. В среднем путь занимает 40 минут. Билет обойдется в 5 EUR.

Также перед терминалом Т4 аэропорта Барахас останавливаются рейсовые автобусы, с маршрутами которых вы сможете ознакомиться на месте. Быть может, один из этих автобусов направится именно туда, куда вы держите свой путь. Стоимость проезда 1,50 EUR.

Метро

Деловой центр Мадрида и международный аэропорт Барахас связаны между собой линией 8 метрополитена. От станции Nuevos Ministerios за считанные минуты (в среднем 12-15 минут) можно доехать до терминалов Т1, Т2 и Т3 (предпоследняя станция линии) и до терминала Т4 (последняя станция)

Обратите внимание, что приобрести придется два билета: один за 4.50 EUR, а другой за 3 EUR (для покупки необходимо выбрать специальный тариф). Стоимость второго билета — это сбор аэропорта

Пригородные поезда

До терминала Т4 аэропорта Барахас от главного железнодорожного вокзала столицы Аточа (Estación de Atocha) на поезде можно добраться за 25 минут. Также можно сесть в этот пригородный поезд по пути его следования на остановках Princepe Pio, Mendez Alvaro (автобусный вокзал), Nuevos Ministerios, Chamartin (второй ж/д вокзал). Поезда ходят с интервалом в полчаса. Билет стоит 2,60 EUR.

Трансфер

Хорошим способом удобно и быстро добраться до Мадрида станет трансфер. Все, что нужно сделать — заранее забронировать авто подходящего класса на нужное число человек. В аэропорту клиентов встретит водитель с именной табличкой. Цена поездки, указанная при брони, не меняется: пробки или дополнительное время ожидания рейса на нее не влияют.

Такс-фри в аэропорту Мадрида

Из Испании невозможно уехать без покупок, поэтому туристы часто интересуются, как получить такс-фри в аэропорту Мадрида: 

  • Чтобы получить право на возврат налога, сумма единовременной покупки начинается от 90,15 евро.
  • Пункты, в которых оформляется Tax Free — в терминалах Т4, Т1 и Т2.
  • Предварительно проштампуйте бланки такс-фри, и уже потом обращайтесь в службу Global Exchange во втором терминале или Global Blue в терминалах 1 и 4.

Для тех, кто еще не успел сделать покупки, в аэропорту Мадрида работает около 100 магазинов, в том числе и Duty Free.

Большинство торговых точек предлагает традиционные испанские продукты и сувениры, а в терминалах 4 и 4s много бутиков с одеждой, парфюмом и ювелирными изделиями знаменитых брендов.

После приятного шопинга перекусите в одном из трех десятков кафе и ресторанов.

Путешественники, которые забыли что-то сделать или купить до вылета, могут не волноваться: в аэропорту Барахас в Мадриде они найдут все, что нужно.

На этот счет высказался еще Артур Хэйли в замечательном романе «Аэропорт»:

Терминалы аэропорта Барахас: схемы терминалов аэропорта

Аэропорт Барахас имеет четыре удобных терминала, один грузовой и маленький модуль, обслуживающий только частные рейсы. Между терминалами лучше всего передвигаться на специальном автобусе. Он курсирует бесплатно для всех пассажиров имеющих посадочные билеты. Транспорт окрашен в яркий салатовый цвет. Для тех, у кого отсутствует посадочный талон между терминалами и до зон парковок ходят автобусы Shuttle bus.

  • Т1 – большой терминал обслуживает множество международных рейсов. Находится в южном доке.
  • Т2 – самый старый модуль в аэропорту, принимает в основном рейсы из шенгенских зон.
  • Т3 – маленький терминал для перелетов внутри страны. Находится в северном доке, соединен с Т2.
  • Т4 – новый огромный терминал, для удобства разделен на два модуля Т4 и Т4S. Их разделяет расстояние больше чем 2,5 километра. Для быстрого передвижения пассажиров между модулями ходит электропоезд.

Терминалы аэропорта Барахас: схемы терминалов аэропорта

Для более детального ознакомления с каждым из терминалов Вы можете изучить интерактивную карту на сайте аэропорта.

По периметру терминалов расположены информационные таблички, которые помогают быстро сориентироваться. Также есть онлайн табло, которое в реальном времени показывает, сколько осталось до нужного рейса.

Терминалы, навигация

  • В аэропорту 4 терминала, один из них закрыт для регистрации.
  • Терминал 1: Аэрофлот, Air Europa (международные направления), Air Moldova, Aerolíneas Argentinas, Aeroméxico, Easy Jet, Ryanair, United Airlines, US Airways.
  • Терминал 2: Air Europa (направления EC), Air France, AirBaltic, Alitalia, Brussels Airlines, KLM Royal Dutch Airlines, Lufthansa, Spanair, Swiss International Airlines.
  • Терминал 3: Закрыт для регистрации. Раньше базировалась авиакомпания Iberia.
  • Терминал 4: American Airlines, British Airways, Czech Airlines, Emirates, Iberia, S7 Airlines, Трансаэро, Международные авиалинии Украины, Vueling.
  • Четвертый терминал состоит из 2-х зданий – T4 и T4S, которых соединяет подземный поезд.
  • Т4: посадочные ворота H,J,K, прилёт/вылет только из стран ЕС.
  • Т4S построен для международных сообщений, посадочные ворота на 2 этаже для авиалиний ЕС обозначаются буквой М, 1 этаж для международных сообщений (посадочные ворота R,S,U).
  • Все терминалы связаны между собой бесплатным автобусом, окрашенным в зелёный (салатовый) цвет. На световом табло написаны направления: Т1 Т2 Т3 Т4 или наоборот.

Карта аэропорта Мадрида Барахас

Схема аэропорта Мадрида

Аэропорт Мадрида очень большой, поэтому он разделен на четыре основных терминала и один дополнительный (4S).

Схема аэропорта Мадрид. Терминал 1.

 

Карта аэропорта в Мадриде. Терминал 2.

 

Схема аэропорта Мадрида. Терминал 3.

 

План аэропорта в Мадриде. Барахас. Терминал 4.

 

Мадрид – Барахас. Терминал 4S, схема.

 

Погода в аэропорту Мадрида

Погода в аэропорту Мадрида Барахас почти такая же, как в городе.

Сервисы международного аэропорта Мадрида Барахас

Множество людей летит через аэропорт Мадрида транзитом – здесь есть все для спокойного отдыха

Обратите внимание, если вам не нужно покидать «чистую» зону, то можно лететь транзитом через Мадрид без визы. Если же вам придется получать багаж или зачем-то еще покидать транзитную зону, то безвизоый транзит невозможен

Кроме того, если у вас две пересадки в странах шенгена, то визу придется получать точно, поскольку минимум один рейс будет внутришенгенским, а значит, придется пройти границу.

А теперь – немного о сервисах аэропорта в Мадриде.

Естественно, очень много обменников. Круглосуточные есть в первом терминале на нулевом этаже, в первом терминале на первом этаже, в четвертом терминале на нулевом этаже, в четвертом терминале на первом и втором этажах, в первом терминале на нулевом этаже (другой сети обменников), в первом терминале на первом этаже (также другая сеть), еще несколько – работающих с раннего утра до поздней ночи.

Wi-Fi в аэропорту Мадрида бесплатный, но только в течение 15 минут. Нужно подсоединиться к сети Kubi, если у вас несколько устройств, получится пользоваться интернетом дольше. Также есть точки доступа в интернет, около 100 по всему аэропорту.

В аэропорту есть круглосуточные кафе, два банка в разных терминалах, множество банкоматов, камера хранения. Камера хранения в аэропорту Мадрида находится во втором и первом терминалах. Множество информационных стоек, более 100 сотрудников-консультантов на разных языках помогают тем, у кого возникли какие-либо вопросы. В аэропорту бесплатно можно взять схемы метро и некоторые карты, а также рекламыне буклеты.

Медицинский центр находится в первом терминале. Детские игровые комнаты – во втором и четвертом, аптеки – в первом и четвертом, телеграф и почта – в первом и четвертом. Такс-Фри можно вернуть в первом и четвертом терминалах, воспользоваться услугами таксистов – во всех.

Дьюти-Фри в аэропорту Мадрида

Само собой, в аэропорту Мадрида множество магазинов Duty Free. Они представлены разными компаниями, большинство открыто с раннего утра до поздей ночи. Кратко укажем основные точки по терминалам:

Duty Free в аэропорту Мадрида, терминал 1: на первом этаже в зоне прибытия, на первом этаже в зоне посадки В, на первом этаже в зоне посадки С, на первом в зоне посадки А.

Второй терминал: первый этаж, зона посадки D, зона посадки С.

Третий терминал, Duty Free: первый этаж, зона посадки Е.

Дьюти-Фри в четвертом терминале: нулевой этаж, «чистая зона», прибытия, первый этаж, зона посадки Н, зона посадки J, зона посадки К.

Терминал 4S аэропорта Мадрид-Барахас: нулевой этаж, зона посадки М, первый этаж, зона посадки U, зона посадки R, зона посадки S.

Онлайн-табло аэропорта Мадрида

Табло онлайн: расписание вылетов и прилетов международного аэропорта Мадрида представлено на многих сайтах, однако мы рекомендуем пользоваться только официальной версией. Если вы не знаете испанский язык, то можете переключиться на английский, разобраться совсем нетрудно. Дело в том, что некоторые другие сайты могут искажать информацию, не успевая ее вовремя обновить.

Кроме того, онлайн-табло вылетов и прилетов в аэропорту Мадрида установлены повсюду

Обращайте внимание на них время от времени, возможны изменения

Онлайн-табло прилета и вылета

Как добраться до аэропорта

Вы только что прилетели в столицу Испании, но, несмотря на усталость, не торопитесь прыгать в первое предложенное вам такси. Советуем добраться до специальных остановок такси, расположенных около терминала Т4 прилет, терминала Т1 прилет (напротив ворот 2), терминала Т2 прилет (напротив зала ожидания 5)

Берите такси в этих местах и обязательно обращайте внимание на то, чтоб счетчик включился только в момент вашей посадки в машину. В среднем стоимость поездки от Барахаса до центра Мадрида вам обойдется в 35-40 EUR

Минимальная стоимость поездки — 22 EUR.

Удобнее всего воспользоваться услугами экспресс автобусов, курсирующих 24 часа (днем с интервалом 15 минут, а ночью — полчаса). Найти их не трудно, все экспресс автобусы выкрашены в желтый цвет. Из Мадрида экспресс отправляется от вокзала Аточа, делает остановки на площади Сибелис и улице О´Donell. Конечные остановки — терминалы Т1, Т2, Т3 и Т4. В среднем путь занимает 40 минут. Билет обойдется в 5 EUR. Также перед терминалом Т4 аэропорта Барахас останавливаются рейсовые автобусы, с маршрутами которых вы сможете ознакомиться на месте. Быть может, один из этих автобусов направится именно туда, куда вы держите свой путь. Стоимость проезда 1,50 EUR.

До терминала Т4 аэропорта Барахас от главного железнодорожного вокзала столицы Аточа (Estación de Atocha) на поезде можно добраться за 25 минут. Также можно сесть в этот пригородный поезд по пути его следования на остановках Princepe Pio, Mendez Alvaro (автобусный вокзал), Nuevos Ministerios, Chamartin (второй ж/д вокзал). Поезда ходят с интервалом в полчаса. Билет стоит 2,60 EUR. Цены на странице указаны на сентябрь 2019 г.

Деловой центр Мадрида и международный аэропорт Барахас связаны между собой линией 8 метрополитена. От станции Nuevos Ministerios за считанные минуты (в среднем 12-15 минут) можно доехать до терминалов Т1, Т2 и Т3 (предпоследняя станция линии) и до терминала Т4 (последняя станция). Обратите внимание, что приобрести придется два билета: один за 4.50 EUR, а другой за 3 EUR (для покупки необходимо выбрать специальный тариф). Стоимость второго билета — это сбор аэропорта.

Самым быстрым и комфортным вариантом добраться станет трансфер. Нужно заранее выбрать автомобиль подходящего класса и вместимости, а водитель встретит в аэропорту с именной табличкой. Стоимость, указанная при бронировании, будет фиксирована: например, пробки на нее не повлияют.

Аренда авто в аэропорту Мадрида

Самая низкая цена аренды авто в местоположении Мадрид аэропорт.

Мы просмотрели предложения от ВЕДУЩИХ компаний и хотим предложить вам отличные варианты аренды.

от

RUB 312

в день

Смотреть больше

  • AirBaltic
  • Air France
  • Airberlin
  • BG
  • Finnair
  • KLM
  • LOT
  • Niki
  • Ryanair
  • S7
  • SAS
  • Swiss
  • TUI
  • Vueling
  • Wizzair
  • easyJet
  • Австрийские авиалинии
  • АзАл
  • Алиталия
  • Аэрофлот
  • Британские авиалинии
  • Вьетнамские авиалинии
  • Дельта
  • Иберия
  • Катар
  • Китайские восточные авиалинии
  • МАУ
  • Пегасус
  • Россия
  • Сингапурские авиалинии
  • Турецкие авиалинии
  • Хайнаньские авиалинии
  • ЧСА
  • Эйр Чайна
  • Эль Аль
  • Эмирейтс

Терминалы

В международном аэропорту Мадрид-Барахас установлены пять терминалов для пассажиров. Они обозначаются Т1, Т2, Т3, Т4 и Т4S. Еще один терминал предназначен для частной авиации.

Терминал 1. Здесь осуществляется качественное обслуживание на международные рейсы в любую точку мира.

Терминал 2. Его главным предназначением являются авиарейсы по Европейскому направлению, в страны Шенгенского соглашения.

Терминал 3. Базируется только на приеме рейсов, а вот регистрация пассажиров в этом терминале не предусмотрена.

Терминал 4. Один из самых крупных терминалов аэропортов мира. Самый большой терминал Мадрида. Является базой авиакомпании Iberia. Работает и партнер по альянсу компания Oneworld.

Терминал 4S. Это сателлит терминала Т4, который находится рядом, всего в двух с половиной километрах. Цель работы — обслуживание рейсов международного сообщения.

Executive Terminal. Терминал ограничен лишь рейсами частной авиации и действует в отечественном направлении.

Транспортные услуги между терминалами

От терминалов до длительной автостоянки курсируют автобусы. Их легко заметить благодаря зеленому, или салатному окрасу. За проезд средства не изымаются. На светлом табло можно увидеть информацию о направлении автобуса. На них указан терминал Т1, Т2, Т3, или Т4. Маршрут связывает и терминалы между собой. А добраться с терминала Т4S до Т4 можно на автоматическом подземном электропоезде.

Терминал № 4 контролирует 2 здания — T4 и T4S. Оба здания двухэтажные.

В здании терминала Т4 на 1-ом этаже располагаются посадочные ворота H, J, K. На 2-ом проходит регистрация и внешний досмотр. На нулевом этаже пассажиры получают свой багаж, а на минус втором можно попасть на специальный поезд, курсирующий до терминала Т4S и в обратном направлении. Здесь рейсы отправляются только в страны ЕС.

Т4S обслуживает рейсы международного соединения. На минус 1-ом этаже осуществляется регистрация, паспортный контроль. На первом находятся посадочные ворота R, S, U для международных рейсов. На втором этаже есть посадочные ворота M для авиалиний Европы. А минус второй этаж предназначен для поезда соединяющий терминалы-сателлиты. 

Terminal 2

Urban buses at Barajas Airport T2

Line Exprés airport: Atocha/Cibeles — O’Donnell — Airport.

The line 203 or Exprés Aeropuerto (Airport express) is the express line connecting the Atocha train station and the airport of Madrid-Barajas. The bus runs 24 hours 365 days a year.

Atocha bus stop (beginning/end of route) works only in daytime, 6:00h to 23:30h. Overnight, bus stop beginning/end of route is in central Madrid (Cibeles), and the bus is renamed as N27 Exprés Aeropuerto.

Runs: every 15-20 minutes during daytime (6:00h to 23:30h) and every 35 minutes at overnight (23:30h to 6:00h).The journey Atocha — terminal 2 takes around 35 minutes in normal traffic conditions.
Bus stops: Terminal 2 floor 0, Arrivals area. Terminal 2 floor 2, Departures area. Route: Go — Return .

Line 200: Avenida de América — Airport.

Fast bus connecting Avenida de América (transport Hub) and the airport.

Schedule: 5.00h to 23.30h. Bus every 10-20 minutes.
Bus stops: Terminal 2 floor 0, Arrivals area, in front of the baggage claim area hall 5. Terminal 2 floor 2, Departures area. Route: Go — Return .

Line 101: Canillejas — Airport — Pueblo de Barajas.

The line 101 connects Canillejas transport Hub and the airport.

Schedule: Monday to Saturday: 6.00h to 23:25h, Sunday and public holidays starts 7:30h. Waiting time 13 minutes until 30 minutes.
Bus stops : Terminal 2 floor 0, Arrivals area, in front of the baggage claim area hall 5. Terminal 2 floor 2, Departures area.Route: Go — Return .

Intercity buses at Barajas Airport T2

Line 824: Airport — Torrejón de Ardoz — Alcalá de Henares.

The line 824 starts at Madrid airport (terminal 1), destination Torrejón de Ardoz and Alcalá de Henares.

Schedule: 6:40h to 22.00h., all the year.
Bus stops: Terminal 2 floor 0, Arrivals area. Terminal 2 floor 2, Departures area. Route: Go — Return .

Катастрофа

Ранним утром в 05:30 на стоянку 56 у международного терминала встал Boeing 727-256 борт EC-CFJ. Ему предстояло выполнить регулярный международный пассажирский рейс IB350 из Мадрида в Рим. В соответствии с планом полёта в его баках находилось 14 200 килограммов авиатоплива. В 08:05 началась посадка пассажиров, а экипаж начал проходить обычную предполётную проверку. Всего на борту находились 84 пассажира и 9 членов экипажа. В 08:21:36 экипаж рейса 350 связался с диспетчером руления и запросил разрешение на запуск двигателей. Диспетчер ответил, что понял запрос и сам вызовет самолёт для дачи такого разрешения. В 08:25:16 экипаж «Боинга» ещё раз запросил разрешение на запуск двигателей и покидание стоянки. В ответ диспетчер сообщил, что разрешение будет выдано в течение двух минут, чтобы избежать скопления самолётов на предварительном старте. В 08:26:28 диспетчер руления дал разрешение на запуск двигателей и начало руления, а затем указал маршрут следования.

В это же время на стоянке 8 северного перрона стоял McDonnell Douglas DC-9-32 борт EC-CGS. Он должен был выполнять регулярный внутренний пассажирский рейс AO134 из Мадрида в Сантандер, но из-за тумана в аэропорту отставал от расписания на 33 минуты. В баках самолёта было 5600 килограммов топлива, всего на борту находились 37 пассажиров и 5 членов экипажа. В 08:29:10 экипаж рейса 134 связался с диспетчером руления и запросил разрешение на запуск двигателей. Диспетчер сообщил, что известит об этом, а также дал настройку высотомеров (QNH). В 08:30:15 диспетчер руления вызвал рейс 134, после чего дал разрешение на запуск двигателей и начало движения, а также указал маршрут руления, частоту и код ответчика. Экипаж подтвердил получение информации и попросил изменить маршрут, хотя позже согласился с первоначальным вариантом. В 08:33:20 экипаж получил разрешение на руление к полосе №01 через внешние рулёжные дорожки с докладом о покидании северного перрона и входе на рулёжки. «Дуглас» начал движение, одновременно с этим экипаж подтвердил получение информации и доложил о скором покидании северного перрона. В 08:36:26 с рейса 134 доложили о выходе с северного перрона, на что наземный диспетчер передал, чтобы они получили разрешение на вход в секцию «OSCAR 5». Экипаж доложил, что свяжется.

В это время небо было затянуто облаками, штиль, температура воздуха была 0° C, а весь аэропорт покрывал густой туман. По данным METAR на 08:30, атмосферная видимость составляла всего 100 метров, а видимость на взлётно-посадочной полосе — 300 метров (за счёт некоторого рассеивания тумана самолётами). По данным экипажей самолётов, а также обсерватории аэропорта, видимость на взлётно-посадочных полосах 01/19 и 15/33 составляла 250—300 метров, исходя из наблюдения огней высокой интенсивности.

К тому времени «Боинг» уже занял предварительный старт у начала ВПП №01 и перешёл на связь с диспетчером взлёта и посадки, которому доложил о готовности к взлёту. Диспетчер взлёта дал указание занимать исполнительный старт в начале ВПП №01 и ожидать. В 08:38:32 рейс 350 получил разрешение на взлёт и в 08:38:45 начал разбег в северном направлении. В это же время в 08:39:08 диспетчер руления спросил у рейса 134, где те находятся, на что экипаж ответил: Послушайте, мы не увидели на земле указателя на Оскар пять. Мы следуем по… курсу ноль девятнадцать , простите, курсу один девяносто и, похоже, мы уже входим в секцию. Одновременно с этим на рейсе 350 второй пилот доложил о достижении скорости , когда пилоты сквозь туман увидели перед собой рейс 134. Экипаж «Боинга» попытался уклониться от столкновения, подняв самолёт в воздух, но в 08:39:29 в 230 метрах южнее пересечения взлётных полос 01/19 и 15/33 рейс IB350 левой плоскостью крыла и левой стойкой основного шасси врезался в левый борт стоящего поперёк рейса AO134 (Boeing 727 — 354°, DC-9 — 274,2°) и распорол его. От удара DC-9 взорвался и разрушился, а все 42 человека на его борту погибли. Потерявший левые плоскость, стабилизатор и двигатель, Boeing 727 рухнул на полосу и, проскользив по ней на расстояние до 466 метров от точки удара, перевернулся и загорелся. На его борту погибли 50 пассажиров и 1 член экипажа (стюардесса Гомез-Асебо); ещё 26 пассажиров и 4 члена экипажа (все три пилота и стюардесса Иссуа) получили серьёзные ранения. На земле никто не погиб. Общее число жертв катастрофы таким образом составило 93 человека. Также были повреждены 650 метров взлётной полосы, включая светотехническое оборудование.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий