Букинг бронирование

Что еще предлагает Букинг

Букинг не ограничивается предложениями по поиску жилья, он также располагает рядом других полезных услуг. Например, выбор и приобретение билетов на самолет. Кликаем на значке самолета, заполняем стандартную форму, запускаем поиск. В левой колонке фильтруем выборку по личным предпочтениям.

Аренда авто также доступна на сайте. Вводим место получения машины, дату, время, жмем проверить цены. Используем карту, выбираем подходящий вариант.

Заказываем такси по уже привычному алгоритму.

Полезно ознакомиться с подборкой достопримечательностей, видами досуга, как в окрестностях забронированного жилья, так и с любыми другими.

Преимущества сайта букинг

Удерживать лидерство в онлайн-бронировании непросто, но голландской компании это удается год за годом, и вот почему:

  • оптимизация цены с гарантией возврата разницы;
  • любая гостиница представлена информативно и объективно;
  • максимальный охват направлений – почти 144 000 в 230 странах;
  • вдохновение вместо хлопот: комплексный сервис для самых взыскательных туристов.

Скидки и купоны

Ежедневно на сайте выставляются номера в гостиницах, тарифы на перелеты и такси с ощутимым снижением цен – даже в самой дорогой категории. Такая политика учитывает сезонность спроса и рекламные задачи, а путешественники могут здорово экономить. Кроме того, в соцсетях и на форумах букинг распространяет промо-купоны на услуги со скидкой до 50%.

Средняя оценка каждого объекта размещения видна как цифра рейтинга справа верху напротив названия. На странице отеля есть вкладка — отзывы гостей — там можно изучить все отклики, оставленные реальными гостями. В этих сообщениях полезна не только общая характеристика, но и практические советы по отдыху.

Оценить отель по 10-балльной шкале турист может «по горячим следам» — в течение 4 недель после поездки.Сориентироваться другим путешественникам помогут и ваши отзывы с аргументами и фотографиями: такие полезны и расположены с списке выше.

Как забронировать и оплатить жилье

Перед тем как забронировать жилье, ознакомьтесь с правилами, размещенными на странице выбранного объекта.

Сводная информационная таблица номеров отеля содержит:

  • название с описанием;
  • количество возможных гостей;
  • цену за весь период проживания;
  • скидку;
  • дополнительные выгоды;
  • условия бронирования.

Обратите внимание, что при более низкой стоимости тариф может быть невозвратным. Немало оферт и без предоплаты

Одна и та же гостиница обычно имеет разные по комфорту номера. Для безошибочного выбора ставим напротив нужного варианта единичку в колонке “Выберите апартаменты”, жмем на название в “Типе апартаментов”, смотрим детализацию. Нажимаем “Забронировать этот номер”.

Заполняем “Личные данные”, еще раз все проверяем

Обратите внимание на возможные дополнительные сборы. Окончательная цена может меняться в зависимости от курса рубля

Вносим имена и фамилии всех путешественников. Это необходимо для получения визы. Ставим галочки, если нужен трансфер или автомобиль.

Пишем слова приветствия хозяину апартаментов. Во избежание недоразумений указываем время прибытия.

Еще раз читаем о правилах проживания, условиях бронирования и переходим к заполнению страницы с финальными данными.

Вводим название страны, номер мобильного телефона для связи. Выбираем предпочтительное время оплаты: сейчас или позже.

Внимательно заполняем платежные реквизиты, кликаем “Завершить бронирование”. Бывает, гость хочет рассчитаться позже, а деньги все равно сняли. Не волнуйтесь. Средства не списывают, их временно блокируют. Причин две:

  • это предоплата, что оговорено условиями бронирования;
  • это стандартная банковская операция, чтобы убедится в платежеспособности гостя.

На электронную почту приходит письмо с подтверждением бронирования. Его обязательно распечатываем и сохраняем. Оно предъявляется в визовом центре, может понадобиться при прохождении паспортного контроля, заселении, да и всегда лучше иметь под рукой адрес и телефон места проживания.

Часто задаваемые вопросы

Что произойдет после того, как я зарегистрируюсь?

Вот как это работает:

  • Вы создаете аккаунт и регистрируете свой объект
  • Вы можете обновить календарь, цены и подтвердить актуальность информации
  • Когда все будет готово, вы откроете объект для бронирования (в некоторых случаях нам может понадобиться подтвердить местоположение объекта, прежде чем вы начнете принимать гостей)

Наша команда поможет вам подготовить объект к работе и избежать наиболее частых ошибок.

Смогу ли я в будущем обновить свои регистрационные данные?

Вы можете обновить свои данные в любой момент после регистрации. Например, вы можете в любой момент добавить информацию о новых удобствах или рассказать об окрестностях.

Какие фотографии нужно загрузить?

После регистрации на сайте мы попросим вас загрузить фотографии своего объекта размещения. Фотографии важны, поскольку при выборе варианта проживания гости обязательно их просматривают. Мы рекомендуем загружать фото, которые показывают ваш объект как изнутри, так и снаружи. Они не обязательно должны быть профессиональными — даже фотографии, сделанные на смартфон, позволят гостям составить впечатление о вашем объекте размещения.

Когда мой объект размещения будет опубликован на сайте?

После завершения регистрации вы сможете открыть ваш объект для бронирования на нашем сайте. Мы можем запросить верификацию объекта, прежде чем вы начнете получать бронирования. Пока мы будем проверять информацию, вы можете познакомиться с Экстранетом и подготовиться к встрече первых гостей.

Я плачу комиссию, что я за это получаю?

Явное присутствие в интернете
В Booking.com мы активно продвигаем страницу вашего объекта размещения в поисковых системах, таких как Яндекс, Google, Bing и Yahoo, чтобы ее видели во всем мире и о вас узнало максимально возможное количество потенциальных гостей.
Инновационнный инструментарий
Высококвалифицированные специалисты постоянно работают над сайтом и мобильными приложениями и применяют новейшие разработки в сфере интернет-технологий, чтобы оптимизировать вашу страницу и увеличить количество бронирований.
Мгновенное подтверждение
Все бронирования, совершенные через Booking.com, подтверждаются мгновенно, и с вашей стороны никаких действий не требуется.
Подлинные отзывы гостей
Специальная команда проверяет подлинность отзывов гостей. Это повышает уровень доверия к объекту размещения и помогает будущим гостям решить, остановиться ли у вас.
Круглосуточная служба поддержки
Служба поддержки работает для вас и ваших гостей круглосуточно и без выходных. Наши сотрудники говорят на 41 языке.

Как мне узнать размер комиссии, которую необходимо будет платить за бронирования?

Когда ваш объект размещения опубликован на Booking.com, вы платите комиссию за каждое бронирование. Процент комиссионного вознаграждения будет показан на этапе «Договор» в процессе регистрации. В конце каждого месяца вы получите от нас счет с суммой комиссии, подлежащей оплате.

Необходимо ли мне подтверждать каждое полученное бронирование?

Вам не нужно подтверждать бронирования. Когда клиент бронирует размещение в вашем объекте, он сразу же получает подтверждение в онлайн-режиме. Это избавляет вас от необходимости проверять каждый запрос от потенциальных гостей.

Что происходит, если гость отменяет бронирование?

В подобных случаях возможен один из двух сценариев. Если в вашем объекте размещения действует бесплатная отмена бронирования, то при отмене гость ничего вам не платит и вам не нужно перечислять нам комиссию. Если в вашем объекте размещения не действует бесплатная отмена бронирования, гость платит штраф за отмену и вы перечисляете комиссию с той суммы, которая была удержана с гостя.

Что делать, если гость не приехал (произошел незаезд)?

Гость не приехал? Ничего страшного. Вам не придется платить комиссию за гостей, которые у вас не останавливались, при условии что вы не взимаете штраф за незаезд.

Как оставить отзыв

Каждому путешественнику, совершившему бронирование, предоставляется возможность оставить отзыв об объекте проживания, потребленных услугах. Во время отдыха или после возвращения пользователь получает письмо с приглашением поделится своим мнением. Сделать это можно в течение 3-х месяцев.

Отзыв включает в себя описание достоинств и недостатков апартаментов, проставление оценок по определенным параметрам:

  • соотношения цены и качества;
  • расположение;
  • удобства;
  • персонал;
  • чистота и порядок.

Все тексты проходят модерацию на предмет угроз и оскорблений, наличия рекламы, политических высказываний. Хозяин имеет возможность ответить на отзыв.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий