Правила поведения в аэропорту

Где получить багаж в аэропорту

По прилете происходит обратная процедура: из багажного отсека – в тележку – в аэропорт. В итоге чемодан поступает на ленту в зоне выдачи багажа сектора прилета. Здесь вы его и найдете.

Как правило, в аэропорту несколько конвейерных лент выдачи багажа – над каждой имеется информационное табло с указанием рейса, с которого прибыл багаж (здесь отображается номер рейса и город отправления). Даже если вы не знаете иностранного языка, разобраться с табло – не проблема. Остается лишь дождаться ваших вещей. Только обязательно сверьтесь с биркой, чтобы убедится, что это именно ваша сумка.

Что же делать, если чемодана на багажной ленте нет? Первое, что стоит сделать – проверить зону выдачи негабаритного багажа, который не поступает на ленту. Вдруг, он оказался здесь. И если уже тут чемодана нет – направляйтесь в службу розыска багажа (стойкам Lost and Found). Здесь предъявляйте паспорт, посадочный талон и багажную бирку и заполняйте заявление по специальной форме.

Получают ли багаж при пересадке

Все зависит от того, как вы летите:

Если у вас на руках один билет на оба отрезка пути, выполняемых одной авиакомпанией или перевозчиками-партнерами и вы зарегистрировали багаж до конечной точки, то получать багаж в перевалочном пункте не нужно. Все действия по транспортировке чемодана из одного самолета в другой в аэропорту пересадки берет на себя авиакомпания – она же и несет ответственность за возможные ошибки и задержки.

Иная ситуация – если вы приобрели два отдельных билета. В таком случае иного выхода, как в пункте пересадки получать багаж и регистрировать его заново – у вас нет. Мало того, все риски за возможную задержку первого самолета и опоздания на другой рейс лежат только на вас.

Подробнее на эту тему можно почитать здесь.

Как видите, ничего сложного в процессе получения багажа нет. Даже если у вас нет опыта перелетов, достаточно просто следовать за основным потоком пассажиров вашего рейса – и вы попадете к зоне выдачи багажа. Если же у вас возникли какие-либо сложности – не стесняйтесь обращаться за помощью к сотрудникам авиакомпании или аэропорта.

Что нельзя делать в аэропорту

Экономия времени в аэропорту

Как быстрее пройти все необходимые формальности в аэропорту? Сэкономить время можно несколькими способами.

Если вы проходите регистрацию онлайн, заранее распечатайте и возьмите с собой все квитанции и посадочные талоны для всех пассажиров. Если вы путешествуете налегке, то с этими документами вы можете смело миновать стойки регистрации и проходить в зону досмотра.

Ответственно подходите к правилам авиалиний, особенно в части провоза вещей в салоне самолета и в багаже. В чемоданах не должно быть запрещенных предметов, а их габариты и вес должны соответствовать нормативам, установленным вашим перевозчиком. Изъятие запрещённых веществ и предметов и оформление сверхнормативного багажа требует дополнительного времени.

По прилёте (аэропорт)

Таможенный контроль (рейсы за границу)

Помните, что все товары, которые переправляются за рубеж, подлежат таможенному контролю. Однако не все вещи следует декларировать. Цветные коридоры упрощают таможенный досмотр. Если у вас нет товаров, подлежащих обязательному декларированию, вы можете пройти по «зеленому коридору».

  1. Деньги — наличка или дорожные чеки, но суммарно не более 10 000$.
  2. Багаж и личные вещи, имеющие суммарный вес не выше 50-ти кг и стоимостью не более 10 000 €.
  3. Алкоголь (до 3-х л) имеет право провезти один пассажир возрастом 18+.
  4. Табачная продукция (не более 200 сигарет или 50 сигар) для лиц старше 18 лет.

К товарам, которые обязательно декларировать, относятся наличные средства или дорожные чеки суммой выше десяти тысяч долларов; ценные бумаги – векселя, банковские чеки, антиквариат и другие ценности; алкоголь 3-5 литров (Ввозить алкоголь выше этого объема запрещено); госнаграды, иные предметы, обязательные к Декларированию.

Как пройти регистрацию в аэропорту

По прилёте (аэропорт)

Шаг 1

  1. Если прилетели в город России, сразу смотрите Шаг № 2.
  2. Если прилетели за границу — идите на паспортный контроль. Нужно будет показать пограничнику паспорт с визой.
  3. Если летите в страну, где виза не требуется, вам дадут иммиграционную карточку (Таиланд, Малайзия и др.), её нужно будет заполнить в самолёте.
  4. В некоторых странах нужен просто паспорт (Беларусь, Грузия и пр.).
  5. Вам могут задать несколько вопросов — отвечайте честно и не волнуйтесь.
  6. Затем поставят штамп. Поздравляю, вы в другой стране!

Шаг 2

Если прилетели с багажом — идите по указателям к багажным лентам и посмотрите на табло, какая именно лента соответствует вашему рейсу.

Если вы налегке, то поздравляю, мы с вами справились! Можно выходить из аэропорта навстречу новым приключениям.

Провоз жидкости в ручной клади на борту самолета

Министерство транспорта Российской Федерации  в 2007 году выдало приказ с правилами перевоза жидкостей на борту самолетов. Каждый пассажир имеет возможность перевозить гелеобразные вещества и жидкости общим объемом до одного литра. Объем каждой емкости для жидкости должен быть не более чем 100 миллилитров. Все предметы ручной клади должны быть упакованы в прозрачные пакеты отдельно. Все же рекомендуется сдавать все вещи, которые не будут использованы во время полета, в багаж.

В ручной клади разрешено перевозить такие жидкости:

  • Вода, соки, сиропы, мед, супы, варенье.

  • Лосьоны, масла и кремы.

  • Одеколон, духи, туалетная вода.

  • Гели для душа.

  • Аэрозоли.

  • Дезодоранты, пену для бритья.

  • Зубную пасту.

  • Тушь для ресниц.

  • Подобные вещества.

Запрещенные вещества

  • Взрывоопасные вещества и предметы для взрывания:

    • Все виды пороха независимо от количества и упаковки.

    • Патроны для боевого оружия и мелкокалиберные.

    • Капсюли.

    • Комплект патронов к газовому оружию.

    • Световые, сигнальные ракеты, дымовые шашки, петарды, бенгальские огни.

    • Динамит, тротил, аммонал, тол и все подобные вещества.

    • Детонаторы, огнепроводный шнур, электровоспламенители.

  • Сжиженный и сжатый газ:

    • Пропан, бутан и аналоги.

    • Баллончики, наполненные слезоточивым или нервнопаралитическим газом.

  • Легковоспламеняющиеся жидкости:

    • Бензин.

    • Метанол.

    • Ацетон.

    • Нефтепродукты.

    • Эфиры.

    • Сероуглерод.

  • Твердые легковоспламеняющиеся вещества:

    • Вещества, склонные к самовозгоранию.

    • Вещества, которые выделяют воспламеняющие газы при контакте с водой: натрий, калий, кальций.

    • Красный, белый и желтый фосфор.

    • Окисляющие вещества органического происхождения.

    • Нитроцеллюлоза.

  • Радиоактивные вещества и материалы.

  • Токсичные вещества.

  • Коррозирующие и едкие вещества:

    • Очень сильные кислоты неорганического происхождения: серная, соляная, азотная.

    • Плавиковая кислота и другие, которые вызывают сильные коррозирующие действия.

  • Отравляющие и ядовитые вещества:

    • Все ядовитые вещества независимо от физического состояния и упаковки.

    • Никотин.

    • Бруцин.

    • Стрихнин.

    • Ртуть.

    • Антифриз.

    • Этиленгликоль.

    • Цианистые препараты.

    • Циклон, мышьяк.

    • Все вещества, которые могут использоваться в нападении на пассажиров или экипаж.

  • Оружие:

    Запрещены все виды пистолетов, ружей, электрошокеров, кортики, ножи, стилеты.

Разрешена перевозка оружия и веществ в багаже, к которому ограничен доступ пассажиров во время полета:

  • Ружья для подводной охоты, арбалеты, сабли, тесаки, шашки, мечи, ятаганы и имитаторы оружия.

  • Ножи и ножницы бытового предназначения, которые имеют длину лезвия меньше 6 сантиметров.

  • Алкоголь с содержанием спирта больше 24%  но не выше 70%.  Алкоголь должен быть упакован в соответствующие упаковки. Тара должна быть не более 5 литров.

  • Также разрешена перевозка аэрозолей, которые используются в бытовых или спортивных целях, массой не больше двух килограмм.

Стоит отметить, что каждое государство имеет свои ограничения по перевозке веществ и предметов. Соответственно, перед полетом в конкретную страну необходимо ознакомиться с ограничениями в конкретном государстве. Все ограничения делаются исключительно для безопасности пассажиров и самого полета. Проверка багажа в аэропорту РФ проводится только с учетом правил и разрешений нашей страны.

Досмотр проводится на всех международных и внутренних рейсах, несмотря на собственника авиалайнера. Все пассажиры обладают одинаковыми правами и обязываются выполнять регламент аэропорта и законы страны. Пассажиры, которые производят транзитные перелеты, также подлежат досмотру в случае, когда они были в стерильной зоне аэропорта до посадки на борт. Пассажиры чартерных рейсов проходят общий досмотр.

Проходя контроль безопасности, пассажир обязан предъявить посадочный билет на рейс и документ, который может подтвердить личность. Документы, устанавливающие личность:

  • Гражданский паспорт РФ.

  • Служебный,  национальный, дипломатический или заграничный паспорт.

  • Документы на вид на жительство в России.

  • Дети должны иметь свидетельство о рождении.

  • Временный документ, подтверждающий личность.

  • Удостоверение офицера РФ и стран СНГ.

  • Военнослужащие должны предоставить военный билет РФ с соответствующими отметками.

  • Проездной документ беженцев.

  • Пропуск от ООН.

  • Справка, которая подтверждает освобождение из мест лишения свободы человека.

Пять основных фактов о безопасности в аэропортах и на борту самолета

Заполнение декларации

Декларация — это бланк, в котором имеется несколько разделов, куда вносится информация о самом пассажире, а также перевозимых им вещах. Это разрешение на вылет. Следовательно, в срочном порядке надо указать:

  • Личные данные.
  • Гражданство (русский, украинец и так далее).
  • Количество всех детей, которые едут с данным человеком.
  • Вид багажа.
  • Ценные бумаги.
  • Сумму наличных средств.
  • Перечень провозимых товаров.

Все это заполняют пассажиры, которым уже больше 16 лет. Но если во время перелета рядом будет находиться несовершеннолетний ребенок, то все нужные данные вносятся его законным представителем — только печатными буквами и в двух экземплярах. Первый — для таможенной службы, а второй остается у пассажира до окончания полета.

Все, что нужно знать про багаж

Каждая авиакомпания устанавливает требования по провозу багажа, о которых необходимо узнать заранее. Чаще всего разрешается перевозить до десяти килограммов вещей в ручной клади и до тридцати в отделе для багажа. Бюджетные авиакомпании без дополнительной платы разрешают перевозить ручную кладь, а за большой чемодан, находящийся в багажном отсеке, придется заплатить.

Существует строгий список предметов, разрешенных для перевоза на борту воздушного судна. Уточните его на сайте авиакомпании. Отдельные требования касаются провоза жидкости. На борт разрешается брать жидкость в прозрачной емкости, которая имеет объем до ста миллилитров.

Иногда багаж пропадает и прилетает не в тот аэропорт. Что нужно сделать, чтобы снизить вероятность пропажи? Перед регистрацией сделайте фотографию содержимого чемодана и перепишите все вещи, которые в нем находятся. Внутри чемодана стоит оставить записку со своими контактными данными (но не пишите домашний адрес). Лучше всего купить специальную бирку, которая вклеивается внутрь. Уберите колеса и ремни, часто задерживающие багаж на транспортировочной ленте.

Покупайте яркий чемодан, который хорошо запомнится, но не кричаще дорогой, поскольку по статистике именно дорогие багажи пропадают чаще всего. Не сдавайте в багаж ценные вещи.

Что делать, если потеряли багаж?

Если на транспортировочной ленте не обнаружилось вашего багажа, найдите стойку «Lost&Found», где вас попросят составить заявление о пропаже вещей. Его пишут либо в свободной форме, либо по предоставленному образцу. Вы должны будете описать содержимое чемодана, на этом этапе пригодится сделанная заранее фотография. После этого надо будет предъявить багажную бирку и паспорт. Дальше остается только ждать и звонить в авиакомпанию.

Что делать, если сломали чемодан?

Для начала находим стойку «Lost&Found», составляем заявление, в котором фиксируем все повреждения чемодана. Предоставляем сотруднику аэропорта паспорт, багажную бирку, посадочный талон. После обращаемся в мастерскую для починки чемодана.

Если вещь не подлежит восстановлению, берем соответствующую справку. На основании предоставленных документов авиакомпания примет решение о возмещении убытков.

Что делать, если забыл вещи в аэропорту?

В каждом аэропорту есть специальная комната невостребованного багажа, куда приносят все вещи, забытые на борту воздушного судна или в здании. Если вы поняли, что забыли в аэропорту багаж или вещи, обратитесь в эту комнату, подробно опишите вещь, хотя бы примерно сообщите дату и время, когда вы ее оставили. Работники, узнавшие по описанию вашу вещь, отдадут ее после предъявления паспорта.

Стыковка и пересадка

Подготовка к перелёту

Если вы будете максимально готовы к полету, то посадка пройдёт спокойно. Что нужно заранее сделать.

  • Попросите знакомых, которые уже вылетали из аэропорта вашего города, рассказать, как лучше добраться до него: такси, личный транспорт, автобус, электрички. Пусть объяснят вам, с какого входа лучше зайти и куда направиться.
  • Узнайте, какие вещи можно и нельзя брать с собой в самолёт — в багаж и ручную кладь. Требования указаны на сайте авиакомпании.
  • Чтобы ваш багаж не испачкался в результате погрузки и выгрузки, рекомендую заранее обмотать сумки и чемоданы пищевой пленкой и скотчем. В аэропортах установлены автоматы для аналогичной упаковки багажа, но эта услуга уже будет платной.
  • Если вы очень нервничаете, попросите близких проводить вас на рейс. Правда, вам придется попрощаться ещё до посадки. Провожающие не смогут пройти с вами до терминала.

Досмотр безопасности

В российских аэропортах обычно сначала проводится паспортный контроль, затем досмотр безопасности. Во многих зарубежных аэропортах наоборот: первой досматривается безопасность.

Досмотр перед полетом — это тщательная проверка работниками аэропорта личных вещей пассажира — того, что находится при себе и в ручной клади. Верхнюю одежду, часто и обувь, ремни, часы нужно снять и положить на транспортерную ленту, которая провезет их через сканирующий аппарат. Сам пассажир направляется для прохода через рамку металлодетектора.

Рекомендации пассажиру для успешного прохождения досмотра:

  1. Взять пластиковые контейнеры, сложить туда сумки, одежду и прочие вещи, поместить на транспортерную ленту.
  2. Проверить, нет ли с собой неразрешенных к проносу на борт вещей — жидкостей в сосудах, превышающих объемом 100 миллилитров, колющих и режущих предметов и др. Все это упаковывается в багаж, сдаваемый на регистрационных стойках. Детское питание и жизненно важные лекарства проносятся в качестве исключения.
  3. Пассажир, имеющий кардиостимулятор, предупреждает работника службы безопасности. Он будет досмотрен лично работником того же пола без прохождения через металлодетектор.

Важно! При досмотре безопасности пассажир должен быть максимально серьезным. Помнить, что шутки про бомбы, оружие и т. д

могут быть восприняты, как причина для снятия его с рейса.

Международные перелеты

Основное отличие предполетного досмотра на международных рейсах — прохождение таможенного контроля. Если пассажир не везет с собой предметы, подлежащие таможенному декларированию, он идет через «зеленый коридор».

Если имеется наличная валюта (или рубли) в сумме, эквивалентной 10 тыс. долларов США, ценности и т. д., согласно правилам провоза заполняется декларация в «красном коридоре» таможни.

Важно! Заполнить декларацию обязательно до регистрации на рейс

Контрольная зона

Если интересно, как надо правильно проходить таможню в аэропорту, тогда следует узнать, где располагается подобная зона. И тогда блуждать по самому зданию никогда не придется. К тому же многие международные рейсы аэропорта Шереметьево, часто обслуживаются в южной части. А большинство терминалов в них прошли полную реконструкцию, что значительно увеличило пропуск и уменьшило время ожидания на пограничном контроле в аэропорту.

То же самое происходит и в Домодедово в Москве — втором из трех основных российских аэропортов. Но есть и более мелкие, такие как Внуково и Пулково, там тоже все находится на уровне. Вследствие чего сориентироваться в них будет невероятно просто и легко.

Но в любом случае, в каком бы аэропорту ни находились пассажиры, если вдруг неожиданно появляются всякие сложности, особенно когда требуется найти требуемый терминал, то работники справочной службы либо иные сотрудники вокзала непременно придут на помощь, отвечая на все задаваемые им вопросы.

Их работа по контракту считается самой престижной в России. Конечно, здесь много различных отделов и отрядов, на любой вкус. Однако победа за теми, кто уже достиг 18 лет, имеет высокие личные и деловые качества, нужный уровень образования и годен по состоянию здоровья, чтобы таким образом уметь обеспечивать исполнение возложенных внутренних функций.

А также постоянно стоять на страже безопасности всех людей без исключения. По поводу нужной вакансии можно обратиться в администрацию аэропорта либо в бюро по трудоустройству.

Классификация транзитных перелётов

Самый большой плюс перелётов с пересадкой — их стоимость, которая зачастую гораздо ниже, чем у прямых рейсов

Поэтому неопытные туристы, обращая внимание на цену, покупают билет на транзит, не догадываясь о том, что существует определённый порядок действий в аэропорту и множество правил, касающихся как багажа, так и транзитной зоны

Чтобы избежать проблем, важно перед вылетом как можно серьёзнее подойти к вопросу перелёта с пересадкой и внимательно отнестись ко всем мелочам

В первую очередь, нужно решить, какой именно транзитный рейс выбрать. Существует несколько вариантов:

  1. Пересадка происходит на самолёт той же авиакомпании, на которую осуществлялась и посадка. Например, в Шереметьево в Москве, пассажир сел в самолёт компании «Аэрофлот». Приземлившись в транзитном аэропорту, он опять же пересаживается в аэробус этой же компании. При этом вся ответственность за багаж ложится на плечи перевозчика. Кроме того, если рейс был по каким-либо причинам задержан, то авиакомпания обязательно пересадит пассажира на следующий самолёт. А это значит, что он всё равно полетит в нужном направлении.
  2. В транзитном аэропорту пересадка совершается на самолёт авиакомпании-партнёра. Это так же удобно, как и при перелёте рейсами одной и той же организации.
  3. Пересадка осуществляется с борта самолёта одной компании на борт лайнера совершенно другой, никак не связанной с первой, авиакомпании. В этом случае пассажир приобретает два билета, сам отвечает за багаж и пересадку.

Разобравшись в вопросе, самолётами каких авиакомпаний лететь, нужно определиться с терминалом, в котором будет происходить стыковка рейсов. Дело в том, что есть несколько вариантов развития событий:

Пересадка в одном и том же терминале. Это самый удобный вариант. Выйдя из одного самолёта, пассажир попадает в терминал, из которого и переходит в другой аэробус.
Переход из одного терминала в другой. Туристу, конечно, придётся потратить некоторое время на дорогу и поиски терминала. Но в этом ему помогут стрелки с надписями Transit, на которые и нужно будет ориентироваться.
Пересадка в другом аэропорту

При этом способе важно точно рассчитать время переезда из одного аэровокзала в другой, знать об интенсивности движения на дорогах города. Это самый неудобный способ транзита, ведь если пассажир опоздает, то авиакомпания никакой ответственности нести не будет.

Подготовка багажа

Итак, впереди нас ждет путешествие. Маршрут выбран, билет приобретен, деньги приготовлены, документы проверены. Теперь предстоит собрать вещи, разделив их на ручную кладь и багаж. В чем заключается их отличие? В ручную кладь должны быть отложены те вещи, которые будут находиться во время перелета в салоне самолета, непосредственно возле пассажира. В их перечень может войти любая габаритная электронная техника, например, видеокамера, фотоаппарат и ноутбук, а также хрупкие сувениры. Откладывать их в багаж не рекомендуется, ведь при погрузке и выгрузке они могут пострадать.

Запрещается провоз в ручной клади следующего:

  • жидкостей, помещенных во флаконы более 100 мл;
  • взрывоопасных и легковоспламеняющихся веществ (лака для волос, ацетона и т. д.);
  • режущих и колющих предметов (маникюрных ножниц, ножей и т.д.);
  • тяжелых вещей, которые по весу, отведенному для ручной клади, превышают установленный лимит.

Вся информация об ограничениях находится на сайте авиакомпании. Стоит иметь в виду, что в аэропортах некоторых зарубежных государств приняты довольно жесткие меры безопасности. Например, в странах Евросоюза из ручной клади может быть изъята тушь для ресниц.

Находясь в аэропорту, даже не стоит пытаться проносить в ручной клади режущие и колющие предметы. Как минимум они будут изъяты у пассажира. Но иногда таких людей приглашает на разговор служба безопасности аэропорта.

Укладывая вещи в багаж, стоит иметь в виду, что для пассажиров бизнес-класса их вес не должен превышать 30 кг. Для экономкласса эта цифра несколько меньше и составляет 20 кг. Масса самого чемодана или сумки также включается в вес багажа. В случае превышения установленного лимита пассажиру будет предложено доплатить, исходя из тарифов, которые предусмотрены в выбранной им для перелета авиакомпании.

В дальнейшем до регистрации на рейс и сдачи багажа рекомендуется подойти к специальным приспособлениям. Здесь за определенную плату все сумки и чемоданы будут надежно и тщательно запакованы в прозрачный полиэтилен. Это обеспечит неприкосновенность и сохранность вещей, которые будут сданы в багажное отделение и гарантирует спокойствие пассажиру во время полета.

Сотрудники турагентств, отелей и водители практически всех государств мира поймут человека, разговаривающего на английском языке. Но, готовясь к посещению определенной страны, желательно предварительно изучить информацию о существующих в ней обычаях и достопримечательностях. При этом неплохо было бы выучить на местном языке несколько фраз, которые позволят объясниться с полицией или в аэропорту при возникновении каких-либо проблем. Можно записать все это и на листке бумаги, а также взять с собой разговорник или словарь.

Вне зависимости от того, впервые вы отправляетесь в аэропорт или являетесь опытным авиапассажиром, рекомендуется положить внутрь багажа копии документов, которые берутся с собой в поездку (их оригиналы должны быть в ручной клади), а также прикрепить к чемодану бейдж, на котором будет указаны фамилия и имя, контактные телефоны. Эти данные понадобятся, если багаж вдруг будет утерян. Пассажир, путешествующий с гаджетом, может выложить сканированные копии дорожных документов на свою электронную почту. При необходимости ему будет несложно воспользоваться их электронными копиями. С одной стороны, это, конечно же, мелочь. Но она порой избавляет человека пусть и от редких, но крайне неприятных проблем.

🌡 С какой температурой точно не пустят

Тепловизоры, установленные на входах в аэропорты, настроены на выявление температуры тела у входящего человека выше 37 градусов. В том случае, если у входящего человека выявлена такая температура тела, его направят на дополнительный осмотр медицинскими работниками специализированной службы аэропорта.

Однако есть случаи, одним из примеров которого является ситуация читателя, когда у человека повышается температура тела от волнения – а у детей это случается особенно часто. В этом случае по итогам проведенного осмотра потенциального пассажира решается вопрос о том, чтобы допустить пассажира на борт самолета в индивидуальном порядке.

В любом случае если у них будут сомнения в состоянии здоровья того лица, которое они осматривают, то на борт самолёта могут и не пустить. В этом случае пассажиру необходимо потребовать у сотрудников, проводивших осмотр, документы, которые подтвердят причину недопуска на борт самолета. В противном случае, деньги вернуть не получится точно.

Сталкивались ли вы с тем, что вас или ваших знакомых не пускали на самолет из-за повышенной температуры?

Нет – ни у кого никаких проблем не былоНет, еще не удалось полетать в этом годуДа, сталкивался(лась)

Процедура проведения термометрии

Проведение термометрии пассажиров происходит следующим образом:

  • входной контроль при прибытии пассажиров и сопровождающих их людей в здание аэропорта. Он осуществляется чаще всего сотрудниками Роспотребнадзора с использованием тепловизоров. Параллельно выборочный контроль также с использованием тепловизоров производится иными сотрудниками аэропортов, на которых возложена такая обязанность;
  • при посадке на борт самолета – сотрудниками летного экипажа путем использования бесконтактных термометров. Выявляются люди, у которых температура тела выше 37,0 градуса.

Однако если у человека повышенная температура и он уже прошел специализированный осмотр в соответствующей службе аэропорта и получил заключение о том, что у него такая температура хронически (с предоставлением подтверждающих медицинских документов), то его на борт допустят.

Рекомендации

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий