Дальнобойщики в сша

Тягачи и кемпинги — работа дальнобойщика в США

Если говорить конкретно о тягачах, то траки (американские грузовые автомобили) оснащены скромным и простым оборудованием. Их внешний вид также весьма непрезентабелен: большинство компаний нацелены на экономичность, поэтому техника имеет зализанные формы. При этом, частные владельцы автомобилей или owner-operators в полной мере воплощают все свои фантазии. Они не ставят во главу угла аэродинамику. По их мнению, пусть автомобиль «съедает» немного больше топлива, зато у него будет самый оригинальный и неповторимый внешний вид.

Намного важнее внешности они считают наличие удобного спального места. В некоторой степени это может показаться удивительным, так как вся американская автострада оборудована специализированными стоянками для грузовых автомобилей, предназначенными для комфортного отдыха водителей. В настоящее время существует более 6 тысяч подобных мест. Тем не менее, дальнобойщик требует для себя широкого и удобного спальника. Данное желание объясняется весьма простым образом: в среднем, работа дальнобойщиком в Америке подразумевает нахождение в пути до 21 дня в месяц. Именно поэтому, водителю проще и удобнее переночевать не в мотеле, а в кабине грузовика.

Кроме того, надо сказать, что остановки для дальнобойщиков в США оборудованы сервисными станциями, на которых можно очень быстро отремонтировать свой грузовик. Конечно, здесь вряд ли поменяют автомобильный двигатель, но зато установят новые колеса, колодки, зеркала или зальют в машину свежее масло. Некоторые крупные фирмы-грузоперевозчики (UPS или Snyder), обладающие огромными автомобильными парками, организуют собственные пит-стопы, предназначенные для проведения капитального ремонта или обслуживания автомобилей.

Важность работы дальнобойщика в Америке

Профессия дальнобойщика считается весьма важной в Соединенных Штатах еще и потому, что каждый год траки перевозят по стране почти 10 миллиардов тонн продукции общей стоимостью более 9 трлн долларов. В настоящее время вся внутренняя транспортировка грузов в США происходит на грузовиках

Применение этой техники оказывает большое влияние на американскую экономику

В настоящее время вся внутренняя транспортировка грузов в США происходит на грузовиках. Применение этой техники оказывает большое влияние на американскую экономику.

Огромные размеры тягачей заставляют дальнобойщиков держаться отстраненно от основной массы автомобилистов. К примеру, автозаправочные станции в США разделены на 2 вида: для простых «легковушек» и для крупных грузовиков. Данный факт имеет самое простое объяснение: топливные баки грузовых автомобилей имеют огромную вместительность. Кроме того, на каждом траке расположено по 2 бака, в каждый из которых можно залить 300-500 литров. Для их заполнения на АЗС установлены мощные насосы, способные качать топливо в несколько раз быстрее обычных.

Помимо этого, топливные баки на траках находятся с двух сторон автомобиля, поэтому колонки оснащены сразу двумя шлангами. Кроме того, нужно сказать, что трейлер, длина которого составляет 16 метров, вряд ли сможет припарковаться на простой автозаправке.

Специализированные АЗС для дальнобойщиков оснащены длинными и широкими подъездами к заправочным колонкам. Это позволяет в немалой степени облегчить работу дальнобойщиков.

Еще одной «особенностью» американского дальнобойщика является то, что он никогда не глушит мотор. При этом, на холостом ходу автомобиль потребляет примерно 4 литра в час, что приравнивается к 10 км пути. По некоторым сведениям, все американские траки потребляют около 6 млрд литров топлива в год.

Американских водителей дальнобойщиков принято делить на 2 большие группы. В первую входят дальнобойщики, совершающие рейсы по территории одного штата, во вторую – водители, которые передвигаются между разными штатами. Каждая группа отличается своими условиями работы.

Дальнобойщики второй группы могут находиться в пути максимум 14 часов, а затем обязательно отдыхать 10 часов. Водители внутренних рейсов имеют различные привилегии. Например, техасский дальнобойщик может работать 14-16 часов, а отдыхать – 8 часов.

Еще одной особенностью работы американского дальнобойщика является скорость грузовиков. На некоторых из них она приравнена к скорости легковых машин. В Канзасе, Аризоне и Флориде скорость равна 70 миль в час, в Нью-Йорке – 55, в Колорадо – 75. Местная полиция не штрафует за 10-мильное превышение, поэтому, в среднем, получается 120-130 км/ч.

Количество дальнобойщиков в Америке растет с каждым днем, поэтому они уже давно превратились в незаменимую часть американской экономики.

Видео: Как стать дальнобойщиком в Америке

https://youtube.com/watch?v=e3ZdsnYGPkE

https://youtube.com/watch?v=gPM0g7penqU

https://youtube.com/watch?v=Mb9qqYjdkNQ

Как высчитывается зарплата дальнобойщика в США

Зарплата американского дальнобойщика. Открою страшную военную тайну: у меня нет зарплаты. Ну, коль скоро я уже хозяин своей компании…

− (Алекс) У владельца бизнеса нет.

– (Павел) …Да, у меня есть доход. Я сам себе плачу зарплату, то есть все, что заработал, – все мое, мой доход. Алекс, который приехал, устроился дальнобойщиком, и ему на старт, то есть, чтобы вы понимали, человек только получил права, выучил азы английского языка (он не силен в нем был, сейчас чуть-чуть поднаторел уже), у него нет опыта езды по американским дорогам, то есть он новичок, новичок, новичок во всем, – ему дали за милю 55¢ на старт (он проехал одну милю – заработал 55¢). 

− (Алекс) Сколько миль можно проезжать?

Продолжение !

Переезжайте в Канаду и забирайте свой бесплатный iPad

Для консультации по переезду в США наймите иммиграционного адвоката. Также мы рекомендуем вам рассмотреть иммиграцию в Канаду, так как это отличная альтернатива Америке.

Личные качества дальнобойщиков

Как и каждая работа, этот вид деятельности требует специальных качеств от человека. Помимо физической силы и хорошего здоровья, дальнобойщик должен быт выдержанным и готовым принимать решение самостоятельно в критической ситуации. На дороге может случиться все что угодно, поэтому он обязан решить проблему быстро и не сорвать сроки поставки.

Не обязательно тракер должен быть мужчиной. Современные машины легко управляются, поэтому с ними может справиться и женщина

Если человек любит тишину и уединение, не страдает от отсутствия общения, то неважно, какого он пола

Одно из основных качеств водителя – это стрессоустойчивость. Он несет ответственность за груз, поэтому он должен обладать собранностью и серьезностью. Быть в меру подозрительным и не доверять незнакомым людям. Водитель не только перевозчик груза, но и хранитель информации. Его основными чертами должны быть собранность, ответственность, выдержанность и смелость.

Вопросы экономики

В Америке наиболее распространены грузовые перевозки на траках, так как услуги авиации и железной дороги достаточно дорогие. Даже небольшие фирмы могут иметь хороший доход. По статистике, семьдесят процентов перевозок совершается дальнобойщиками.

В Америке существуют профсоюзы, занимающиеся решением вопросов определенной части людей. Они составляют ассоциации, которые ведут постоянный подсчет рентабельности бизнеса. В настоящее время в стране работает четыре миллиона дальнобойщиков, при этом каждый двадцатый из них женщина. На трассы выходит пятнадцать миллионов машин, которые могут перевести все: от мебели до самого дома.

Наряду с крупными перевозчиками работают и маленькие формы, владеющие несколькими траками. Доход от подобного бизнеса исчисляется миллиардами долларов. На рынке услуг в стране трудится более пятисот тысяч компаний, восемьдесят процентов из которых мелкие.

Водитель – престижная профессия

К соискателям высокооплачиваемой работы предъявляются достаточно высокие требования. Помимо соответствующей квалификации и прав нужной категории, необходимо обладать достаточной физической силой. Каждодневный тяжелый труд предполагает большие нагрузки. В США не принято брать больничный или пропускать работу без уважительной причины. Человека, который отсутствует на месте и не может выйти в рейс, наносит ущерб работодателю.

По закону страны, водителем может стать каждый, кто достиг восемнадцатилетнего возраста. Между тем, владельцы фирм предпочитают принимать на работу людей в возрасте от 25 до 30. Только физически крепкий человек может выдержать ежедневные нагрузки.

Плюсы работы дальнобойщиком

Несмотря на то, что быть дальнобойщиком достаточно сложно, а устроиться на эту работу может не каждый: желающих достаточно много. В качестве основных плюсов можно выделить:

  • высокая заработная плата;
  • комфортные условия труда;
  • уважительное отношение на дорогах;
  • престижность профессии;
  • можно посмотреть всю страну без особых затрат;
  • отсутствие криминала на дорогах.

При наличии всех документов легально проживающие в стране граждане могут устроиться на эту работу. Некоторые начинают с покупки собственного трака и частных перевозок, а затем регистрируют свой небольшой бизнес.

Минусы и опасности

Работа водителем трака в США имеет не только преимущества, но и недостатки:

  • постоянно нарушен режим сна и отдыха;
  • нет возможности расти и развиваться в плане карьеры;
  • постоянное напряжение из-за возложенной на водителя ответственности за груз.

Человеку необходимо быть всегда собранным и сосредоточенным, так как дорога требует пристального внимания. Именно поэтому дальнобойщик – это девятая по степени опасности профессия в стране.

Опасная профессия водителя

Статистические данные – неумолимая вещь, и они утверждают, что в год из ста тысяч водителей погибает около тридцати человек. Причины могут быть разные, но чаще всего, это нарушение техники безопасности при вождении. В редких случаях – конфликты на дорогах. Многие водители уверены, что даже высокие оклады не способны перекрыть риски, которым подвергаются дальнобойщики.

В течение суток они находятся за рулем и могут уснуть в процессе вождения. Также частыми нарушениями, приводящими к летальным случаям, считаются нарушения скорости. Водители выделяют наиболее опасные участки дороги по всем штатам. Они находятся в:

  • Пенсильвании;
  • Джорджии;
  • Техасе;
  • Калифорнии.

По трудовому законодательству страны, водитель может находиться за рулем не более одиннадцати часов. В течение десяти часов ему полагается отдых. Компании рассчитывают маршрут и время, исходя из этих нормативов. Их стараются придерживаться, даже при перевозке срочных грузов.

Профессия дальнобойщика в США очень популярная ввиду отличной транспортной инфраструктуры и хороших доходов в этой области. И работать можно как наемным водителем в компании, так и независимым перевозчиком на своем траке.

Привет из Канады! Меня зовут Алекс Павленко.

Первые впечателния эмигранта от Америки

− (Алекс) Расскажи, пожалуйста, как долго ты в США и как туда попал.

– (Павел) С августа уже пошел 16-й год, как я сюда приехал. И как я сюда попал? Чаще всего я отвечаю на этот вопрос просто – на самолете. Я сел в самолет, выспался, смотрю в иллюминатор – Нью-Йорк. Говорят, что попутал рейсы там. Кстати, могу рассказать о моем самом первом разочаровании в Америке.

− (Алекс) Тоже важная информация.

– (Павел) Я еще не успел выйти из самолета, я только посмотрел в иллюминатор, уже мы катились по полосе, уже должны были подъехать к терминалу, смотрю: деревья; я пригляделся – а там листья. И я был в шоке, потому что до этого я жил в Москве 9 лет и там была информация такая, что прилетаешь в Америку, а там баксы на деревьях растут, просто берешь и срываешь их, а тут прилетел и расстроился, капец!

Моя первая официальная работа – это водитель-дальнобойщик. Я с ноября 2003 года за рулем, я открыл свою компанию, и сейчас у меня собственный бизнес. Небольшая компания, несколько грузовиков, но я тоже езжу.

Во-первых, не люблю сидячий образ жизни, сидеть в офисе – это не мое; а во-вторых, я хочу не зависеть от тех водителей, которые у меня работают, то есть я на свои счета зарабатываю сам. То, что они мне там приносят, – это приятный бонус. Но если сегодня все owner-operators (владельцы маленького бизнеса) уйдут, а я работаю только с ними, то я от них не завишу. 

Я знаю людей с профессорским образованием, то есть профессоров, которые работают дальнобойщиками. Есть разные люди. Дальнобойщик в Америке – это не дальнобойщик в Украине, или в России, или еще где-то, это совершенно другое, тут и условия работы другие, и женщин много работает, и все такое.

Как высчитывается зарплата дальнобойщика в США

Зарплата американского дальнобойщика. Открою страшную военную тайну: у меня нет зарплаты. Ну, коль скоро я уже хозяин своей компании…

− (Алекс) У владельца бизнеса нет.

– (Павел) …Да, у меня есть доход. Я сам себе плачу зарплату, то есть все, что заработал, – все мое, мой доход. Алекс, который приехал, устроился дальнобойщиком, и ему на старт, то есть, чтобы вы понимали, человек только получил права, выучил азы английского языка (он не силен в нем был, сейчас чуть-чуть поднаторел уже), у него нет опыта езды по американским дорогам, то есть он новичок, новичок, новичок во всем, – ему дали за милю 55¢ на старт (он проехал одну милю – заработал 55¢). 

− (Алекс) Сколько миль можно проезжать?

Продолжение !

Переезжайте в Канаду и забирайте свой бесплатный iPad

Для консультации по переезду в США наймите иммиграционного адвоката. Также мы рекомендуем вам рассмотреть иммиграцию в Канаду, так как это отличная альтернатива Америке.

Читайте последние новости на Иммигрант.Сегодня:

• Полиция Монреаля увеличила число проверок на 966%

• Канадского модельера обвинили в изнасиловании 57 женщин

• В Оттаве сгорают картонные дома

• 3 рекорда в Express Entry

• В Онтарио доставка алкоголя становится постоянной

• Брат принцессы Дианы только что купил огромный кусок земли в Онтарио

• Канадская экономика нуждается в хорошей встряске

Заработки дальнобойщиков

Тяжелые условия работы и физические нагрузки неплохо оцениваются работодателями. В среднем за год дальнобойщик может заработать от тридцати до девяносто тысяч долларов. Оклад будет зависеть от нескольких факторов, таких как:

  • категория;
  • квалификация;
  • особенности груза.

При перевозке опасных отходов или горючих веществ особым транспортом водитель получает больше. Если он отправляется в поездку с замороженными полуфабрикатами, то зарплата снижается.

Категории дальнобойщиков

Заработная плата зависит от категории, к которой относится водитель, а их всего две: с собственным транспортом, и на траке компании.

  1. Собственник при регулярной занятости может зарабатывать в месяц до десяти тысяч долларов.
  2. Если трак приобретен и отдан компании в управление, то недельный доход составляет от двух до четырех тысяч долларов.
  3. Дальнобойщик, сотрудничающий с фирмой, может получать примерно 2,3 тысячи долларов.

Чтобы стать полноценным компаньоном и войти в данную структуру, необходимо обладать капиталом не менее двадцати тысячи долларов. Работу можно найти во всех штатах страны.

Всех дальнобойщиков США можно разделить на несколько категорий:

  • Auto Haulers;
  • Dry Van Drivers;
  • Flat Bed Drivers;
  • Less than Truck Load;
  • Reefer;
  • Tanker Drivers.

Чтобы оформить и получить права для вождения трака необходимо затратить не менее полутора тысячи долларов. Срок процедуры может занять от четырнадцати дней до девяти месяцев.

Заработная плата за день

Однодневный заработок может зависеть от загруженности трассы и ее состояния, а также от штата, по которому проходит маршрут. Из расчета на одиннадцать часов при размеренной езде по Калифорнии можно получить около 280 долларов. За милю платят 45 центов.

По Юте, Неваде и Небраске допустимая скорость на дороге несколько выше, поэтому водитель сможет получить до 350 долларов. Если автомобиль закрытого типа, то зарплата бывает ниже.

Зарплата и компания

Доходы дальнобойщиков напрямую зависят от компании, на которую они работают. Состоятельные и известные перевозчики не скупятся на оплате услуг. Водители Майкрософт и ИКЕА может получить за милю от одного до трех долларов за каждую преодоленную милю. Это значительно выше 45-ти центов среднего тарифа.

Также оплата зависит от квалификации и опыта водителя. Начинающий дальнобойщик не будет получать максимальную заработную плату, даже в крупной компании. Для этого необходимо трудиться несколько лет и повышать категорию.

Компании, заказывающие перевозки, также платят за простой. Первые три часа бесплатные, а затем каждый час по десять долларов. При отсутствии груза и иных задержках в день может выходить до ста долларов.

Как альтернативу для профессии дальнобойщика, русскоязычные эмигранты выбирают работу водителем школьного автобуса. Заработная плата за этот труд варьируется от 20 до 45 тысяч долларов.

Как получить работу дальнобойщика?

Для эмигрантов из стран СНГ в обязательном порядке необходимо получить права заново, так как ранее приобретенный документ не действительный. Водитель должен пройти обучение. Права, приобретенные ранее, сдаются, а новые – получаются. Для начала, необходимо пройти обучение на вождение легкового автомобиля. Вторым этапом будет получение прав на управление траком.

Всем водителям в Америке надлежит иметь лицензию CDL. Также они должны уметь перевозить специфические грузы.

Получение прав в США

В первую очередь, для получения прав необходимо прекрасно владеть теорией и сдать ее на экзамене. Чтобы быть допущенным к тестированию, надо обратиться в ближайший департамент транспортных средств. Теоретическая информация и знаки учатся достаточно просто. Затем соискатель сдает соответствующий тест и получает документ.

Вторым этапом к осуществлению мечты, стать водителем трака, будет школа дальнобойщиков. Ее можно найти, обратившись к местным газетам или Интернету. Получить информацию о школе также можно из брошюр, которые есть на трак-стопах.

Есть компании, которые берут обучение водителей на себя. Но такое предложение имеет свои издержки. В течение целого года дальнобойщик будет получать меньше на пять центов с каждой мили. После года обучения водитель получит права CDL class A.

Дополнительные условия

Чтобы получать большие заработки, необходимо пройти дополнительное обучение и оформить Endorsements. Его получают в результате экзамена – Hazardous Materials. После обучения и сдачи нормативов, водитель сможет перевозить грузы всех категорий, в том числе и опасные. Оплата за такую работу несколько выше.

У дальнобойщиков в этом вопросе нет большого выбора. Все компании требуют дополнение к правам, в котором есть разрешение на перевозку опасных грузов. Это говорит только об одном, что нестандартные перевозки в стране очень востребованы.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий