Dme аэропорт расшифровка

Достопримечательности

Успенский храм в селе Успенское

Никольская церковь в селе Домодедово

  • Усадьба Морозовых
  • Усадьба Константиново, с прилегающим парком
  • Кресто-Воздвиженский Иерусалимский ставропигиальный женский монастырь (1870 год)
  • Церковь Николая Чудотворца в с. Домодедово (Церковь в стиле барокко, XVI век)
  • Церковь Михаила Архангела в с. Одинцово (храм в стиле классицизма, XVI век)
  • Церковь Воскресения Словущего в Битягово (XVI век)
  • Храм Успения Пресвятой Богородицы в селе Успенское (XVIII век)
  • Серафимо-Знаменский женский скит (действующий монастырь, основанный в начале прошлого века)
  • Церковь Знаменская в с. Кузьминское (между 1669 и 1678) — работает по сей день.
  • Областной Дом народного творчества Московской области д. Чулпаново (с 2000) — работает по мероприятиям и выставкам

На территории муниципального образования расположено наибольшее количество каменоломен, в которых исторически велась добыча используемого при строительстве Москвы известняка. (см. Подмосковные каменоломни)

  • «Система Сьяны» — известные и посещаемые любителями каменоломни, протяжённостью более 27 км.
  • «Система Кисели» — более сложная и требующая профессиональной подготовки система каменоломен.
  • «Никиты» — наиболее сложная и запутанная из подмосковных систем.

Планы развития:

  • модернизация и развитие пассажирского терминала, увеличения пропускной способности международного сектора. В настоящее время посадочная галерея международного сектора проходит полную реконструкцию, в результате которой пропускная способность сектора будет доведена до 2000 – 2500 пассажиров в час;
  • строительство нового сегмента пассажирского терминала с пропускной способностью 2000 пассажиров в час. Особенность второго сегмента в том, что он составит единое целое с существующим терминалом. Это решение позволит повысить уровень и скорость обслуживания и обеспечит необходимые условия для роста трансферного пассажиропотока.

История

12 марта 1947 года рабочий посёлок Домодедово был преобразован в город районного подчинения (Подольский район), а 27 апреля 1969 года из части Подольского района был образован Домодедовский район с центром в Домодедово.

В состав района первоначально вошли город Домодедово, рабочий посёлок Востряково, дачные посёлки Барыбино и Белые Столбы, сельсоветы Вельяминовский, Колычевский, Константиновский, Краснопутьский, Лобановский, Одинцовский, Растуновский, Угрюмовский и Ямской.

В 1989 г. к власти пришёл действующий глава Ковалевский Леонид Павлович.

3 февраля 1994 года сельсоветы были преобразованы в сельские округа.

В 2004 году были объединены следующие населённые пункты: посёлок отделения совхоза «Заборье» был включён в состав деревни Заборье, посёлок Стройгород — в состав деревни Ярлыково. 19 июля 2004 года постановлением Губернатора Московской области рабочий посёлок Востряково был присоединён к городу Домодедово Московской области, а дачный посёлок Барыбино — к дачному посёлку Белые Столбы. А уже 17 сентября 2004 года дачный посёлок Белые Столбы был также присоединён к городу Домодедово.

20 декабря 2004 года посёлок Дорожно-ремонтного пункта-4 был переименован в посёлок Рождественское, а затем преобразован в деревню Рождественское. Соответствующее изменение границ городского округа Домодедово было осуществлено только 7 июня 2005 года.

12 января 2005 года был принят закон «О статусе и границе городского округа Домодедово», согласно которому муниципальное образование «Домодедовский район Московской области» было наделено статусом городского округа и городской округ Домодедово включил всю территорию упраздняемого Домодедовского района.

24 июня 2005 года посёлок совхоза «Красный Путь» был переименован в посёлок Красный Путь. Соответствующее изменение границ городского округа Домодедово было осуществлено только 15 сентября 2005 года. 30 декабря 2005 года посёлок Красный Путь был преобразован в село.

21 декабря 2006 года был принят закон «О городском округе Домодедово и его границе», который уточнил формулировки старого закона (в частности переименования населённых пунктов), оставив неизменными границы и площадь

С 1 января 2007 года было упразднено деление Домодедовского района на сельские округа.

14 марта 2007 году в состав города Домодедово были включены деревни Заборье, Меткино, Рождественское и Умшары, а также село Шебанцево Домодедовского района.

7 сентября 2007 года было введено деление городского округа на территориальные административные округа, а также уточнено деление города Домодедово на микрорайоны.

Затем несколько раз описание границ городского округа Домодедово изменялось или уточнялось (29 мая 2009 года, 25 декабря 2009 года и 30 декабря 2010 года).

Домодедовский район был исключён из учётных данных административно-территориальных единиц Московской области только в мае 2011 года.

2 декабря 2007 года состоялся референдум, где 95 % жителей Домодедово проголосовали против строительства платной автомобильной дороги в пределах города.

1 октября 2012 года был введен в эксплуатацию платный участок трассы М4 «Дон» начиная с 52 км, для жителей Домодедово проезд также стал платным.

Какие коды имеет аэропорт Домодедово

Помимо кода от ИАТА аэропорт Домодедово (DME), имеет и другие сокращения для своего обозначения.  Внутрироссийские авиационные службы также дают свои обозначения для аэропортов в странах СНГ. Московский Домодедово по этой классификации, имеет код ДМД.

Деятельность аэропортов мира контролирует не только ассоциация воздушного транспорта ИАТА. Крупнейшая международная организация ICAO тоже занимается сферой авиаперевозок, их безопасностью и соответствием современным техническим требованиям, а также присваивает буквенный шифр крупным аэропортам, осуществляющим международные авиаперевозки.

Россия – член ИКАО с 1991 года, а это означает, что все важнейшие аэропорты принимают меры для повышения уровня безопасности и качества услуг. Присвоенный по результатам аудита аэропорта сертификат ИКАО означает, что техническое состояние аэроузла и сервисное обслуживание находятся на высоком уровне, по строгим стандартам международных норм. Эта сертификация чрезвычайно престижна для аэропортов и открывает широкие возможности для делового авиационного бизнеса и инвестиций.

В Домодедово сертификатами высшей оценки ICAO обладают обе взлётно–посадочные полосы, ежегодно испытывающие нагрузку от более чем 225 тысяч посадок и взлетов лайнеров.

Помимо сертификации, ИКАО так же, как и ИАТА, присваивает буквенные коды аэропортам. В билетах зарубежных авиакомпаний, купленных через иностранные сайты или кассы аэропорта, Домодедово, скорее всего, будет обозначено как UUDD. Этот код имеет такое же значение, как и два других: внутрироссийский ДМД, по ИАТА – DME, и аналогичные функции: экономить время для передачи срочной информации, отмечать грузы, багаж и уточнять пункт назначения или отбытия на полётных документах.

Описание аэроузла

MOW: какой аэропорт, он же SVO, именно этот вопрос интересен многочисленным гостям столицы России. Самым крупным воздушным причалом Москвы считается аэровокзал Шереметьево, который заслуженно вошел в список двадцати самых известных европейских воздушных причалов.

Крупнейший столичный аэропорт обладает двумя прекрасно оборудованными полосами для взлета и посадки современных авиалайнеров. Так как параллельные полосы, к сожалению, расположены в непосредственной близости друг к другу, администрация воздушного причала не разрешает одновременно взлетать двум авиалайнерам. Между взлетом первого и второго самолета выдерживается интервал в 20-25 минут, для дополнительной безопасности.

На территории крупнейшего авиахаба расположены шесть отдельно стоящих терминалов: А, В, С, D, Е, F.

В настоящее время терминал «В» временно прекратил свою деятельность, так как внутри отсека производится реконструкция зала ожидания. На территории аэровокзала расположен и грузовой отсек, через который осуществляется авиаперевозка различных грузов, принимаются вещи и выдается груз получателю. Внутренняя часть воздушного причала разделена на две зоны: северную и южную. Пассажиры могут добраться из одной зоны в другую при помощи пассажирских скоростных шаттлов.

В северной зоне расположены:

  • терминалы – А, В, С;
  • так как отсек В временно не функционирует, его работу выполняет сектор А, который открылся всего лишь 5 лет назад. Обслуживает узел крупнейших бизнес-представителей и правительственные делегации, то есть обслуживанием обычных пассажиров терминал не занимается;
  • в северной части зоны расположен терминал С, который рассматривается как отдельный взлетно-посадочный авиакомплекс. В этом отсеке обслуживаются чартерные авиаперевозчики, к примеру, NordWind Airlines, Ikar. Комплекс состоит из четырех этажей, удобнее всего пассажирам подъехать к отсеку на личном авто или на такси. Автомобиль водитель паркует на большой стоянке, которая способна разместить более 1000 машин.

В южной зоне располагаются отсеки D, Е, F:

  • самым старым сектором, который открылся в 1980 году, является F, а терминалы D и Е начали обслуживать пассажиров с 2009 и 2010 года соответственно;
  • пассажиры перемещаются по отсекам через специальные пешеходные галереи;
  • международные направления обслуживают терминалы F и Е;
  • в отсеке D обслуживается известный на весь мир авиаперевозчик «Аэрофлот», осуществляя перелеты, как внутри страны, так и в зарубежные страны;
  • самым развитым отсеком считается F, отсюда пассажиры смогут быстро попасть на стоянку электропоезда, воспользоваться залом для VIP-гостей.

Вблизи терминала F располагается комфортабельный отель, действует беспошлинная зона торговли, многочисленные магазины и модные бутики. При необходимости деловым гостям столицы можно воспользоваться специально оборудованным залом для проведения переговоров.

Самый крупный аэровокзал Москвы постоянно заботится о своих пассажирах, разрабатывая и внедряя в жизнь различные услуги и интересные предложения. Например, клиенты воздушного причала Шереметьево в удобное для себя время и, не покидая уютного дома, могут зайти на специально созданный для них сайт, чтобы подробно ознакомиться с расписанием взлета авиалайнера или чтобы заранее забронировать авиабилет.

При желании на сайте можно пройти регистрацию в режиме онлайн, что намного упростит аналогичную операцию, которую обязательно нужно проводить в реальном мире всем путешественникам без исключения. Для пассажиров с ограниченными возможностями администрация аэровокзала предусмотрела специальные лифты, которые помогают попасть гражданам на борт авиалайнера, комфортабельные залы для ожидания, а также удобные места для парковки инвалидных кресел или другого транспорта, которым управляют туристы с ограниченными физическими возможностями.

Выявление преступников

В аэропорту Домодедово DME при досмотре пассажиров служба безопасности пытается выявить людей, вынашивающих преступные замыслы. Гостям бояться совершенно нечего, так как производственные зоны, пункты досмотра и залы аэропорта двадцать четыре часа в сутки находятся под контролем систем видео- и аудио наблюдения.

Прошедшие специальную подготовку по поиску взрывчатки сотрудники кинологической службы с собаками тоже составляют часть команды, они патрулируют все здание аэропорта. Кинологи привлекаются к работе не только при обнаружении подозрительных предметов, но и при нахождении неизвестного транспорта и поступлении звонков о потенциальных террористических актах.

Для проведения предполетного досмотра службой безопасности используются разнообразные технические средства, такие как рентгенотелевизионные интроскопы, переносные детекторы взрывчатых средств, системы миллиметрового сканирования и газоанализаторы. Также на всех пунктах досмотра в аэропорту DME можно встретить современные сканеры высотой в человеческий рост, где нужно с поднятыми руками встать на специальные отметки. Такие аппараты способны найти скрытые на теле человека предметы из дерева, металла, пластмассы, керамики и других материалов. Устройства излучают активные миллиметровые волны, которые не проникают через человеческую кожу, а при низком уровне мощности отражаются от нее. Подобные аппараты полностью безвредны для здоровья человека. Такие устройства ускоряют пассажирам процедуру прохождения досмотра, потому что каждое сканирование длится не больше 3 секунд.

Все самолеты контролируются во время стоянки камерами видеонаблюдения. Перед тем, как запустить пассажиров, салон и багажные отсеки тщательно осматриваются персоналом. Кроме этого, сотрудники со служебными собаками досматривают бортовое оборудование, продукты питания и товары.

Что касается транспорта, то непосредственно в зону Домодедово могут въезжать только водители с личным пропуском аэропорта и пропуском на транспортное средство. Но на этом контроль не заканчивается – дополнительно досматривают водителя, всех пассажиров и само транспортное средство. Если что-нибудь выйдет из-под контроля, транспорту будет не так-то просто попасть внутрь аэропорта из-за специальных средств принудительной остановки машин.

Географические координаты аэропорта Moranbah.

Широта на которой расположен аэропорт: -22.060000000000, в свою очередь долгота аэропорта соответствует: 148.080000000000. Географические координаты широты и долготы определяют положение аэропорта на земной поверхности. Чтобы полностью определить положение аэропорта в трёхмерном пространстве, необходима ещё и третья координата – высота. Высота аэропорта над уровнем моря составляет 235 метров. Аэропорт расположен в часовом поясе: -10.0 GMT. В авиабилетах на самолёт всегда указывается местное время вылета и прилёта аэропорта согласно часовым поясам.

Как начать жить Cвою жизнь? Практика Система жизни “ЛАПОКА” Сбросьте вампиров и почувствуйте лёгкость .

Аэропорты Москвы

В аэропортах Москвы используется преимущественно расшифровка аэропортов по ИКАО.

Шереметьево

Международный Шереметьевский аэропорт зашифрован под кодами ИКАО UUEE и SVO IATA. Обслуживает авиарейсы Аэрофлота, альянса Skyteam и других перевозчиков со всего мира. Это единственный российский аэровокзальный комплекс, который сотрудничает с компаниями, выполняющими трансатлантические перелеты.

В аэропорт Шереметьево входят 6 пассажирских терминалов:

  • А — бизнес-авиация.
  • В — бывший Шереметьево-1.
  • С — новый терминал, начавший работу в январе 2020 года.
  • D, E и F — ранее Шереметьево-2.

В комплекс входят и грузовые терминалы «Шереметьево-Карго» и «Москва-Карго».

Домодедово

Домодедовский аэропорт в Москве (DME) является одним из самых крупных в России. В список маршрутов входят более семидесяти направлений. Домодедово обслуживает рейсы ведущих международных авиаальянсов Oneworld и Star Alliance. Это единственный российский аэропорт, который регулярно обслуживает Airbus А350-900 и Airbus А380.

Внуково

Внуковскому международному аэропорту присвоены коды UUWW по ИКАО и VKO по ИАТА. Он обслуживает преимущественно внутренние рейсы, недорогие направления авиаперевозчиков, входящих в группу Аэрофлота, чартеры и небольшое число авиарейсов в СНГ и Европу.

В аэропорт входят три пассажирских терминала и грузовой терминал Внуково-Карго. Терминалы «A», «B» и «D» включены в комплекс Внуково-1. Спецрейсы высшего российского руководства обслуживаются во Внуково-2. Спецрейсы московского правительства, бизнес-авиации и Роскосмоса вылетают и приземляются во Внуково-3.

Жуковский

Международный Жуковский аэропорт имеет код ZIA по системе ИАТА и UUBW по ИКАО. Он находится на территории испытательного экспериментального аэродрома в Раменском. Включен в авиационный узел города Москвы.

Уникальные коды, присваиваемые аэропортам, необходимы для организации и планирования перелетов. В настоящее время используются основные системы кодов аэропортов ICAO и IATA.

Услуги клиентам авиахаба

Шереметьево – аэропорт, администрация которого идет в ногу со временем. Для клиентов предприятие разработало удобный сайт, где пассажиры изучают расписание рейсов и бронируют авиабилеты. Кроме того, здесь возможно и пройти онлайн-регистрацию, а этот факт существенно упрощает задачу для большинства людей, которые собираются в путешествие. Ведь интернет-регистрация позволяет немного опоздать к официальному окончанию подобной процедуры в аэропорту.

Благоустройство внутренней зоны для пассажиров и безбарьерная среда — приоритеты предприятия

Учитывая последние тенденции на мировой арене, службы аэровокзала стремятся максимально упростить перемещение клиентов по территории комплекса. Здесь созданы комфортные условия для маломобильных людей, которые испытывают определенные затруднения в самостоятельном перемещении. Сопровождение инвалидов, отдельные удобные паркоместа для транспорта, которым управляют малоподвижные лица, специальные залы ожидания и лифты, позволяющие пассажирам из этой категории попасть на борт лайнера – неотъемлемая часть внутреннего благоустройства авиаузла.

Для клиентов, которые стремятся обеспечить комфортабельное пребывание во временной точке пребывания, функционируют VIP комплексы, позволяющие ожидать рейс в достойных условиях. Тут доступен бесплатный Wi-Fi, телевидение, возможность перекусить перед полетом. Залы оборудованы мягкой эргономичной мебелью. Если возникнет необходимость, предприятие готово предоставить деловым людям спецзал для проведения встреч и переговоров.

VIP зал одного из терминалов аэропорта

Особая политика Шереметьево прослеживается и относительно детей. Аэропорт предлагает клиентам возможность комфортно путешествовать с ребенком, начиная с младенческого возраста. Тут присутствуют столы для пеленания, комнаты для игр, кухонные и обеденные детские зоны. Некоторые авиалинии практикуют бесплатное предложение родителям младенцев колясок после упаковки и сдачи багажа. Изделие выдают на временное пользование до момента посадки на рейс.

Культура, образование

На территории Домодедово находится 14 образовательных учреждений начального, основного и полного среднего образования:

  • СОШ № 1,
  • СОШ № 2,
  • лицей № 3,
  • СОШ № 4,
  • гимназия № 5,
  • СОШ № 6,
  • СОШ № 7,
  • СОШ № 8,
  • СОШ № 9,
  • СОШ №10,
  • ВСШ № 2,
  • ВСШ № 3,
  • лицей № 1,
  • православная классическая гимназия им. преподобного Серафима Саровского;

учреждения высшего профессионального образования:

  • Московский гуманитарный институт,
  • представительство МГТУ «МАМИ»,
  • филиал РГГУ,
  • филиал РосНОУ;

средние специальные учебные заведения:

  • Профессиональный колледж «Московия»,
  • колледж РосНОУ.

На территории Домодедова работают учреждения дополнительного образования:

  • Домодедовская детская музыкальная школа,
  • детская хоровая школа,
  • детская художественная школа,
  • Аэропортовская детская музыкальная школа;
  • Дом детского творчества «Лира»
  • Детско-юношеская спортивная школа «Олимп»
  • детский морской центр «Альбатрос»
  • детский экологический центр «Эко-Дом»

дома культуры:

  • Дворец культуры и спорта «Мир»,
  • Дом культуры «Авиатор»,
  • Дом культуры ««Востряково»,
  • Дом культуры «Барыбино»,
  • Дом культуры «Южный»,
  • Дом культуры «Дружба»
  • Дом культуры «Белостолбовский»
  • Дом культуры «Повадинский»
  • Дом культуры «Пахра»
  • Дом культуры «Голубинский»
  • Дом культуры «Подмосковье»
  • Дом культуры «Заря»
  • Дом культуры «Заболотьевский»
  • Дом культуры «Константиновский»
  • Дом культуры «Шаховский»
  • Дом культуры «Русь»
  • Дом культуры «Добрыниха»
  • Дом культуры «Ильинский»
  • Дом культуры «Павловский»
  • Дом культуры «Заборьевский»

МАУК «ГПКиО «Ёлочки»

Услуги аэропорта Домодедово

Комната для матери и ребенка

На втором этаже терминала оборудована комната отдыха для взрослого с ребенком до 8 лет и беременных женщин на второй половине срока. Здесь можно покормить и перепеленать ребенка. Комната открыта круглосуточно и работает бесплатно. Здесь есть пеленальный столик, холодильник, кулер с водой, детская мебель и кухня, где можно подогреть питание.

Игровой центр для детей

На втором этаже в зоне вылета оборудованы 3 игровые комнаты, где ребенок может в комфортных условиях провести время в ожидании рейса.

Камера хранения и гардероб

На нулевом этаже терминала расположена камера хранения. Стоимость услуги составляет 500 рублей в сутки. Чемодан не может весить больше 30 кг. Направляясь в жаркие страны в зимнее время, можно оставить громоздкие теплые вещи в гардеробе за 150 рублей в сутки.

Бизнес-зал

Для владельцев карт «Priority Pass», «Lounge Key», «Lounge Pass»,»Diners Club», вылетающих из международного аэропорта Домодедово, на втором этаже круглосуточно работает бизнес-зал. Условия доступа зависят от вида карты: от бесплатного посещения до 75$ с чел.

К услугам гостей:

  • закуски и напитки,
  • доступ в интернет и оргтехника для работы,
  • душевые кабины,
  • игровая комната для маленьких пассажиров.

Бизнес-зал аэропорта Домодедово

Wi-fi

Доступ к wi-fi в аэропорту Домодедово бесплатный. Для подключения необходима авторизация. После выбора сети WiFi DME_FREE, нужно открыть браузер и через смс сообщение активировать подключение.

Упаковка багажа

Рядом со стойками регистрации расположено несколько пунктов упаковки чемоданов в плотную пленку во избежание загрязнений и порчи вещей. Стоимость упаковки – 600 рублей.

Питание в аэропорту Домодедово

В московском аэропорту Домодедово есть несколько ресторанов и кафе на любой вкус и бюджет. Самыми экономичными являются Му-му и PELMENЪ, а также рестораны быстрого питания Subway, KFC и Бургер Кинг. Попить кофе и перекусить можно в одном из многочисленных кафе:

  • Шоколадница,
  • Cinnabon,
  • Хлеб насущный,
  • Кофемания,
  • Zю-кафе,
  • Венское кафе и др.

Среди ресторанов с горячим меню можно выделить DUE COLONNE и Paprika.

Отели в аэропорту Домодедово

Рядом с аэропортом Домодедово расположено несколько гостиниц, в которых удобно останавливаться в случае длинной ночной пересадки. Номера лучше бронировать заранее.

Технологии, применяемые DPT:

Аэропорт Домодедово и сертификация ИАТА

ИАТА присваивает сокращенные названия (аббревиатуры) не только аэропортам, а и многим другим объектам и предметам, касающимся авиаперевозок. Свои коды имеются у авиакомпаний, зарегистрированных и сертифицированных IATA, типов самолётов, стран, где есть авиасообщение и международные аэропорты, и даже разновидностей бортового питания.

Еще одна из многочисленных функций ИАТА – сертификация объектов согласно международным нормам и стандарту ISO.

В Домодедово ещё в 2003 году сертификат соответствия безопасности по международным стандартам International Air Transport Association, первым из российских аналогичных объектов получил пассажирский терминал.

Столичные авиационные предприятия

Россия, как одна из самых великих государств, привлекает большое количество путешественников живописными местами и старинными достопримечательностями. Любимый мегаполис туристов – это столица. Каждый год ее посещают больше 15 миллионов русскоговорящих и иностранных путешественников. Ранее отмечалось, что авиапутешественников встречают шесть международных аэропортов MOW:

  • Внуково – третий порт по пассажиропотоку, находится в пределах 10 километров от Московской кольцевой дороги;
  • Остафьево – вспомогательный аэропорт, который построен в районе Бутово на юго-западе Москвы;
  • Шереметьево – один из двадцатки крупных хабов Европы, расположен в районе города Химки;
  • Домодедово – удален от столицы на 45 км, и является вторым Московским авиационным портом по объему обслуживаемых клиентов;
  • Жуковский – открылся совсем недавно на базе испытательного аэродрома «Раменское» в городе Жуковский, но уже принимает 4 млн туристов за год;
  • Чкаловский военный аэропорт – осуществляет регулярные и чартерные авиаперевозки пассажиров, находится в районе Щелково, и до Москвы расстояние составляет 31 км.

На сегодняшний день не все из этих аэровокзалов могут обслуживать обычных туристов и бизнесменов, но код MOW присвоен всем без исключения. А дополнительная серия, составленная латинскими буквами, индивидуальна для каждого аэродрома и составляется исключительно Международным концерном IATA. Разберемся поподробнее, что зависит от того, какой аэропорт указан: MOW или SVO. Это обозначение представляет собой расшифровку несложного обозначения, выданного аэроузлу Шереметьево, так как сокращенное название на латинском пишется соответственно.

Если понять правильное значение аббревиатуры, то можно с легкостью выбирать для совершения авиаперелета лучший по всем параметрам аэровокзал. Так же без проблем можно воспользоваться сайтами для поиска информации о рейсах.

Стоит заметить, что поисковики заграничных авиакомпаний указывают в авиабилетах буквенное значение на латинском языке, либо вставят общий код, обозначающий столицу России.

Для чего это было придумано

Основная идея присваивать коды аэропортам заключается в том, чтобы унифицировать общую информацию и не допустить элементарных ошибок пилотов. Например, рейс направляется из Парижа в Москву. Однако, какая «Москва» здесь подразумевается? Та, что столица России или которая расположена в Соединённых Штатах? Аналогичная ситуация затрагивает ещё несколько десятков крупнейших городов, имеющих дублёров в других странах.

Идея ввести буквенное кодирование на латинице появилась в Международной организации гражданской авиации (ИКАО). Версия выглядела следующим образом: каждый аэродром получал буквенный код, состоящий из 4 символов. Маркировка присваивалась не в случайном порядке, а привязывала конкретный объект к определённому региону. Указывалось это в двух первых буквах.

Изначально предложение устраивало практически все мировые авиакомпании, однако, постепенно обозначений стало так много, что стало неудобным для работы и запоминания. В итоге от данного решения отказались, передав наработанную схему специалистам узкоспециализированной среды:

Специалисты ИАТА разработали систему кодирования, которая была не такой громоздкой и более понятной для работы. Версия кодировщиков выглядела так:

  • Сократить количество обозначений с 3 до 4.
  • Использовать не первые буквы государства, а ключевые символы названия города, к которому привязан аэропорт. В некоторых случаях применяется сокращение воздушной гавани. Например: FCO – FiumiCinO в итальянском Риме или ORY – OriY во французском Париже.

Описание аэроузла

MOW: какой аэропорт, он же SVO, именно этот вопрос интересен многочисленным гостям столицы России. Самым крупным воздушным причалом Москвы считается аэровокзал Шереметьево, который заслуженно вошел в список двадцати самых известных европейских воздушных причалов.

Крупнейший столичный аэропорт обладает двумя прекрасно оборудованными полосами для взлета и посадки современных авиалайнеров. Так как параллельные полосы, к сожалению, расположены в непосредственной близости друг к другу, администрация воздушного причала не разрешает одновременно взлетать двум авиалайнерам. Между взлетом первого и второго самолета выдерживается интервал в 20-25 минут, для дополнительной безопасности.

В настоящее время терминал «В» временно прекратил свою деятельность, так как внутри отсека производится реконструкция зала ожидания. На территории аэровокзала расположен и грузовой отсек, через который осуществляется авиаперевозка различных грузов, принимаются вещи и выдается груз получателю. Внутренняя часть воздушного причала разделена на две зоны: северную и южную. Пассажиры могут добраться из одной зоны в другую при помощи пассажирских скоростных шаттлов.

В северной зоне расположены:

  • терминалы – А, В, С;
  • так как отсек В временно не функционирует, его работу выполняет сектор А, который открылся всего лишь 5 лет назад. Обслуживает узел крупнейших бизнес-представителей и правительственные делегации, то есть обслуживанием обычных пассажиров терминал не занимается;
  • в северной части зоны расположен терминал С, который рассматривается как отдельный взлетно-посадочный авиакомплекс. В этом отсеке обслуживаются чартерные авиаперевозчики, к примеру, NordWind Airlines, Ikar. Комплекс состоит из четырех этажей, удобнее всего пассажирам подъехать к отсеку на личном авто или на такси. Автомобиль водитель паркует на большой стоянке, которая способна разместить более 1000 машин.

В южной зоне располагаются отсеки D, Е, F:

  • самым старым сектором, который открылся в 1980 году, является F, а терминалы D и Е начали обслуживать пассажиров с 2009 и 2010 года соответственно;
  • пассажиры перемещаются по отсекам через специальные пешеходные галереи;
  • международные направления обслуживают терминалы F и Е;
  • в отсеке D обслуживается известный на весь мир авиаперевозчик «Аэрофлот», осуществляя перелеты, как внутри страны, так и в зарубежные страны;
  • самым развитым отсеком считается F, отсюда пассажиры смогут быстро попасть на стоянку электропоезда, воспользоваться залом для VIP-гостей.

Вблизи терминала F располагается комфортабельный отель, действует беспошлинная зона торговли, многочисленные магазины и модные бутики. При необходимости деловым гостям столицы можно воспользоваться специально оборудованным залом для проведения переговоров.

При желании на сайте можно пройти регистрацию в режиме онлайн, что намного упростит аналогичную операцию, которую обязательно нужно проводить в реальном мире всем путешественникам без исключения. Для пассажиров с ограниченными возможностями администрация аэровокзала предусмотрела специальные лифты, которые помогают попасть гражданам на борт авиалайнера, комфортабельные залы для ожидания, а также удобные места для парковки инвалидных кресел или другого транспорта, которым управляют туристы с ограниченными физическими возможностями.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий