Работа: бортпроводник в москве, вакансии от прямых работодателей

Содержание

Ежемесячные доходы зарубежных бортпроводников

Конечно, если сравнивать бортпроводников, которые работают в авиакомпаниях Австралии и Северной Америки, их заработок будет существенно отличаться от наших российских коллег в большую сторону.

  1. Зарплаты зарубежных коллег значительно превышают ежемесячные доходы стюардов России. Так бортпроводники американских и австралийских авиалиний зарабатывают 200 тыс. руб. в месяц.
  2. Специалисты Германии и Великобритании могут рассчитывать на доход в 165 тыс. руб.
  3. В Казахстане стюардессы в среднем получают на 30-40 тыс. руб. больше, чем в России.
  4. Бортпроводники Беларуси зарабатывают 70. тыс. руб.
  5. Меньше россиян зарабатывают украинские стюарды – 40 тыс. руб.

Причем указанная сумма – не предел для ответственного работника. Заработок отдельных сотрудников зарубежных авиалиний превышает и десять тысяч долларов.

Такой уровень дохода во многом зависит от трудоустройства на частные рейсы или авиакомпании высшего класса, где должностные обязанности бортпроводницы гораздо шире и сложнее, чем у представительниц других рейсов.

По мировой статистике, самыми престижными и высокооплачиваемыми авиакомпаниями за рубежом считаются «Southwest Airlines» и «US Airways».

Emirates – выгодная альтернатива российским крыльям

Одной из крупнейших мировых компаний, базирующихся в Дубае, является «Эмирейтс». В начале 2020 года Emirates будет проводить набор кандидатов на должность бортпроводников.

Поэтому желающим получить работу нужно срочно подавать резюме. Интервью с представителями корпорации проходит в Москве и Санкт-Петербурге.

Россиянки, прошедшие отбор, получат возможность заключить 3-летний контракт с Emirates Airlines. Среднемесячная плата бортпроводникам на авиарейсах данной компании находится на уровне 160-186 тыс. рублей. Примерно столько же зарабатывают проводницы на рейсах другой авиакомпании ОАЭ – Etihad Airways.

Air China: политика компании, набор в штат иностранных работников

Крупнейший воздушный перевозчик Китая Air China систематически проводит отбор персонала для обслуживания рейсов. По правилам авиакомпании, кандидат должен быть не моложе 18 и не старше 30 лет.

Рост стюардов – 173-185 см, а стюардесс – 163-173 см. Кандидаты, успешно выдержавшие экзамен и собеседование, отправляются в Пекин на подготовку. Зарплата летного персонала – 123-154 тыс. рублей в месяц.

«Катарские авиалинии»: оплата стюардесс

Qatar Airways – динамично развивающаяся крупная авиакомпания Катара, оценивает труд своих сотрудников в 149,5-162,5 тыс. рублей. 90% работников компании – иностранные граждане, среди них есть россияне.

«Люфтганза»: почему бастуют бортпроводники

Крупнейший воздушный перевозчик Германии Lufthansa платит начинающим бортпроводникам 1533 евро (115 тыс. руб.). Такая низкая оплата труда вызвала волну забастовок независимых профсоюзов.

Работники гражданской авиации потребовали от властей повышения зарплат на 5%. Требования были удовлетворены.

Зарплата стюардесс, работающих в США

Компания American Airlines оценивает труд своих стюардов в 3500$. Зарплата бортпроводников других авиапредприятий США колеблется в пределах 2000-5000$. (151-325 тыс. рублей).

Другие компании

Стюардессы казахских авиалиний зарабатывают в среднем 27,3-39 тыс. руб. Денежное довольствие бортпроводников «Белавиа» колеблется в пределах 68-73,7 тыс. руб. Меньше россиянок получают украинские стюарды – 42 тыс. рублей.

Собеседование

Стюард на стадионе

Работаете в сфере охраны? Тогда вы можете легко переквалифицироваться и зарабатывать неплохие деньги на временных подработках. Достаточно будет узнать, как стать стюардом на стадионе. Что делают эти люди? Они похожи на проводников в самолете. Стюарды помогают людям найти свое место, покажут, где находится туалет и где можно купить воду. Также в обязанность стюардов входит следить за порядком и за чистотой на стадионе. Многих футбольных фанатов интересует вопрос, как стать стюардом на ЧМ. Ответ прост – идите и подайте заявление. Но обязательно помните: работа не такая радужная, как кому-то может показаться. Стюард приходит не смотреть на матч, а следить за порядком. Поэтому во время спортивного соревнования человек должен быть повернут лицом к зрителям, а не к полю. Тех, кто не выполняет это требование, увольняют после второго предупреждения. Почему же люди соглашаются на эту работу? Хорошая оплата труда и «связи» на стадионе прельщают многих болельщиков, и они готовы тратить свое время и силы на утихомиривание фанатов.

Бонусы, преимущества и недостатки профессии

Работа стюардессы трудна, поэтому сотрудницы вправе претендовать на такие бонусы:

  1. Скидки на авиабилеты компании, в которой работает стюардесса, могут доходить до 90%. При этом нередко авиакомпании предоставляют борт-работникам один бесплатный гарантированный перелет в любую точку Земли, в которую летают самолеты организации.
  2. Медицинская страховка для стюардесс бесплатна в рамках соглашения с компанией. При этом нередко наниматели также компенсируют оплату питания, жилья и детского садика для ребенка работницы. В некоторых случаях масштабные авиакомпании также могут снимать корпоративную квартиру для представителя персонала.
  3. Ежегодный оплачиваемый отпуск подобных работников составляет 70 дней.
  4. Ввиду условий работы (регулярной и частой смены атмосферного давления, разницы часовых поясов, а также климата) борт-персонал вправе уходить на пенсию раньше: женщины в 45 лет, а мужчины – в 50. Однако досрочная пенсия правомерна только в том случае, если субъект имеет стаж подобной работы 15 и 20 лет соответственно. При этом объем пенсии зависит от страхового стажа, однако в среднем составляет 20-25 тыс. руб.

К преимуществам профессии борт-проводника относятся такие положения:

  1. Бортпроводник – это хорошо оплачиваемая работа с возможностью карьерного роста.
  2. Возможность осуществлять прогулки по городу, в который прибывает рейс. При этом оплата жилья и питания на этот период является обязанностью компании.
  3. Посменный график работы, что дает возможность стюардессам полноценно отдыхать и восстанавливаться после длительных и сложных перелетов.
  4. Наличие социальных преференций, гарантированных законодательно.

Однако данная профессия также имеет и недостатки:

  1. Длительные командировки, которые сопровождаются физическими нагрузками. Стюардессам приходится много времени проводить на ногах, терпеть перепады атмосферного давления и климата.
  2. Работница должна всегда оставаться приветливой, даже если пассажир ведет себя по-хамски.
  3. В случае беременности, перелеты могут поставить рождение ребенка под угрозу.

Таким образом, рассмотренная профессия является хорошо оплачиваемой. Однако обязанности и условия, с которыми приходится мириться стюардессам подходят не всем. Кандидатам на данную должность рекомендуется детально ознакомиться с политикой компании-нанимателя, а также с отзывами трудоустроенных сотрудников.

Какие знания нужны стюардессе?

Очевидно, что качественное выполнение сотрудником своих обязанностей зависит от его подготовки. Можно ли рассуждать о том, сколько зарабатывает юрист, если он не помнит основных законов и правил ведения делопроизводства? Понятно, что для выдачи подушек и проверки билетов стюардессе особые знания не потребуются, но с остальными задачами она просто не справится без понимания таких предметов, как:

  1. Общее устройство и компоновка авиалайнеров, отличия между моделями основных производителей, технические принципы взлёта и посадки;
  2. Санитарно-гигиенические нормы и требования к салонам самолётов гражданской авиации, оптимальные показатели температуры, влажности и воздухообмена;
  3. Правила и алгоритмы обслуживания путешествующих, начиная с приветствия возле трапа и заканчивая высадкой в аэропорту назначения;
  4. Требования и стандарты комплектации салона предметами гигиены и комфорта, едой и напитками в зависимости от категории пассажиров;
  5. Правила сопровождения и обслуживания путешествующих без опекунов пожилых людей, граждан с ограниченными возможностями и несовершеннолетних;
  6. Культурные особенности, моральные нормы и традиции жителей разных стран, представителей разных культурных и религиозных групп;
  7. Основные психологические типы пассажиров, приемы эффективной коммуникации с возбуждёнными, испуганными или подавленными гражданами;
  8. Требования безопасности на борту лайнера, способы предотвращения и пресечения потенциально опасных или угрожающих самолёту и людям ситуаций;
  9. Алгоритмы, требования и нормативы действий бортпроводников в экстремальных ситуациях, способы экстренной эвакуации граждан на суше и на воде;
  10. Правила оказания медицинской помощи при травмах, патологических состояниях, обострении хронических заболеваний, внезапных родах;
  11. Требования разных авиакомпаний к внешности, способам ношения униформы, антропометрическим показателям и стандартам поведения стюардессы;
  12. Английский и другие распространённые мировые языки в объёме, достаточном для консультирования пассажиров и общения с наземными службами.

Как попасть в профессию

Плюсы и минусы профессии

Перспективы подобного вида трудоустройства первое время впечатляют новичков. Помимо всевозможных скидок и получаемых бонусов, для таких сотрудников магазины беспошлинной торговли предлагают особые привилегии.

Здесь бортпроводники приобретают качественный и дорогой алкоголь по минимально возможным ценам. Такую покупку удастся преподнести любимому человеку или подарить в качестве знака внимания близким друзьям.

Помимо неплохого оклада, стюардессам предлагают скидки в магазинах Duty Free.

Не стоит забывать, что люди подобной профессии обзаводятся интересными знакомствами и регулярно встречают мировых знаменитостей и популярных деятелей. В работе бортпроводника достаточно плюсов, но существуют и отрицательные моменты, которых, к сожалению, никак не избежать.

Со временем такие тяготы проходят, но пока организм не привыкнет – придется терпеть подобные неудобства. В работе складываются разные ситуации – нередко попадаются агрессивные и невоспитанные пассажиры, но задача бортпроводника – быть приветливой, улыбчивой и вежливо общаться со всеми клиентами компании.

Ведь умение уладить конфликт и не обидеть при этом человека определяет и размер премиальных выплат работнику, и престиж компании.

Достоинства

К очевидным плюсам работы бортпроводником относятся:

  • высокая заработная плата;
  • длительный отпуск (некоторые компании предоставляют до 70 дней);
  • премии и бонусы;
  • возможность увидеть мир;
  • престижность профессии.

Физическая и эмоциональная нагрузка

Бортпроводница чаще всего находится на ногах, из-за чего страдают суставы. А постоянные перегрузки во время перелетов и смена часовых поясов не лучшим образом сказывается на сердце и всем организме в целом.

Требования к внешности

Бортпроводница должна поддерживать свою внешность в идеальном виде, следить за фигурой, за состоянием кожи и волос. Здесь же стоит отметить, что стюардесса не может позволить себе быть на работе без настроения и с болезненным видом. Любые личные проблемы нужно прятать за улыбкой и никак не выражать своих чувств.

Сложности на работе

За счет раннего выхода на пенсию, в 45 лет, женщина может устроиться в другое место. Но в большинстве случаев бывшие стюардессы сталкиваются с некоторыми трудностями при трудоустройстве. Им сложно привыкнуть к четкому графику и невысокой зарплате по сравнению с предыдущим местом работы. А женщины, привыкшие быть постоянно в движении и за неделю объезжать по нескольку стран, будут разочарованы привязанностью к одному месту, отсутствием разнообразия и коротким отпуском.

Неустроенная личная жизнь

Личная жизнь молодых стюардесс часто терпит крах. Во-первых, девушкам некогда заводить романы и строить семью из-за постоянных командировок. Во-вторых, мало кто из мужчин согласится связывать свою жизнь с женщиной, которая постоянно отсутствует дома.

Опасность

В век современных технологий вероятность авиакатастроф ничтожно мала, тем не менее они все же случаются. Разумеется, исход в таких ситуациях летальный, будущие стюардессы должны это понимать и быть готовы к риску.

Бездетность

Последний минус, но от этого не менее важный – сложности с вынашиванием ребенка. Многие стюардессы откладывают рождение малыша, т.к. не могут позволить себе уйти в декрет и испортить родами фигуру.

Но по завершению карьеры женщины сталкиваются с выкидышами и осложнениями при беременности. Все это происходит потому, что постоянные перегрузки во время полетов пагубно сказываются на женском здоровье.

Обучение

Особенности профессии бортпроводника

Гражданская авиация

Регулярные рейсы совершаются по расписанию и перевозят пассажиров + их багаж. Бортпроводник гражданской авиации обеспечивает безопасность в полете (проверяет аварийно-спасательное оборудование), помогает найти место и разместить багаж, разносит питание.

Стюардессы на регулярных рейсах получают зарплату от 50 тысяч руб. и имеют несколько возможностей сделать карьеру.

Плюсы и минусы гражданской авиации

Когда стоишь на земле, работа бортпроводников кажется раем. Перелеты, новые страны, общение с людьми, практика в английском языке… Но по факту рейс – это тяжелый труд, который не всегда достойно оплачивается. Например, чтобы налетать норму (80 часов), нужно постараться.

Стюардесса при полном параде должна прибыть минимум за 2 часа до вылета, пройти брифинг, подготовить салон к приему пассажиров. Все это время не учитывается
при подсчете летных часов – они считаются с момента запуска двигателя самолета.

Плюсы работы на регулярных рейсах:

  • Заработная плата выше средней по стране;
  • Возможность путешествовать и увидеть мир;
  • Увеличенный отпуск – как правило 50-70 дней в году;
  • Ранний выход на пенсию – после 45 лет можно уйти из профессии;
  • Бонусы для самой стюардессы и ее семьи во время личных перелетов;
  • Хороший уровень английского (обязательное требование компаний) и его постоянная практика.

Минусы:

  • Напряженный график работы и невозможность спланировать отдых с семьей, поездку на природу, походу к другу на День рождения.
  • Физически тяжело. Организм бортпроводника подвергается регулярным нагрузкам при взлете и посадке, да и тележка с обедами для пары десятков пассажиров может весить около 100 кг.
  • Психологические перегрузки. Стресс – неотъемлемая часть работы стюардессы. Нетрезвые или капризные пассажиры, которых невозможно попросить покинуть помещение, не раз проверят вас на прочность. 
  • Разворотные рейсы. Если вы мечтали работать в авиакомпании, чтобы посетить другие страны, то придется поумерить ожидания. Иногда нет времени даже покинуть аэропорт – прилетев в Вену, вы вынуждены через час лететь обратно в Нальчик.
  • Каблуки – обязательная часть дресс-кода.

Особенности работы стюардессой: требования к профессии:

Обязанности стюардессы не ограничиваются одним лишь обслуживанием с улыбкой на лице. Также они обязаны при необходимости уметь оказать первую медицинскую помощь, поддерживать чистоту в самолёте и уметь адекватно реагировать в случае аварийных ситуаций. Во время рейса они являются ответственными за жизнь и здоровье пассажиров.

Каждая авиакомпания может иметь свои отдельные требования при подборе кадров. Тем не менее, существует основной перечень, который распространен на все компании. Перед тем, как устроиться стюардессой, стоит ознакомиться с ним.

Какая официальная зарплата у Владимира Путина, читайте у нас.

Сколько зарабатывают видеоблоггеры на Ютубе: https://cowcash.ru/salary/business/zarabotok-na-youtube.html

Что нужно чтобы стать стюардессой:

  • Образование — среднее (предпочтение отдаётся кандидаткам с высшим)
  • Приятная внешность, приятный голос, плавная речь
  • Стрессоустойчивость и здоровая психика
  • Коммуникабельность
  • Возраст от 18 до 29 лет (планка может сильно различаться в разных компаниях)
  • Владение иностранными языками (от уровня владения и количества языков сильно зависит заработная плата стюардессы)
  • Вес и рост стюардессы должны соответствовать медицинским нормам

Источники заработка и льготы для стюардесс:


Зарплата стюардессы зависит от количества часов, проведённых в полете, как и у пилотов, т. е. чем больше стаж — тем выше заработная плата. Также стюардессам иногда выпадает возможность обслуживать рейсы, заказанные той или иной коммерческой организацией (так называемые чартерные полёты). Поначалу заработок стюардессы невелик, но, с накоплением стажа, он может увеличиться в 3–4 раза. Также, как у актеров, чем больше наград, тем выше доход. Читайте дополнительно, какой доход у футболиста Дмитрия Тарасова.

При этом для стюардесс существует множество льгот и поощрений. Например — сервисный билет, который даёт 90% скидку на все перелёты сотрудника в качестве пассажира. И один раз в год — полностью оплаченный перелёт в любую точку мира. Также бортпроводницы могут получить дополнительные деньги во время подработки на рейсе. например, за продажу товаров из Duty Free, или за оказание дополнительных услуг. Плюс ещё скидки на отели в странах, в которых они оказались во время служебных полётов.

Зарплата на международных рейсах

Где можно пройти обучение на бортпроводника

Первый способ отучиться на стюарда или стюардессу – пойти в понравившуюся и подходящую по требованиям авиакомпанию. Многие авиакомпании предлагают обучение на своей базе или обеспечивают возможность обучения, например, «Россия», «Ural Airlines», «Pobeda», «Ямал», «Аэрофлот» и другие – нужно пройти этапы анкеты, собеседования и медицинской комиссии. Узнать о наличии вакансии можно на сайте интересующей авиакомпании.

Единственный минус бесплатного обучение в том, что нужно подписывать трудовой договор, обязующий отработать определенный срок, прописанный в самом договоре. Обычно этот срок составляет от 2-х до 3-х лет. Если же ты захочешь уволиться раньше, то придется заплатить за свое обучение.

Альтернативный способ обучения, подходящий тем, кто не смог пройти собеседование – платное обучение в «Школе бортпроводников». На данный момент она работают на базе:

  • Технического университета гражданской авиации (Москва)
  • Университета гражданской авиации (Санкт-Петербург)
  • Учебно-тренировочного центра (УТЦ №21, Внуково)
  • НОУ «Школа бортпроводников» (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Волгоград, Красноярск)
  • Jet-Service (Москва)

Как поступить в училище гражданской авиации?

30 апр

28292

23

Рабочий график бортпроводника

Жизнь бортпроводников подчиняется плану полетов, который постоянно изменяется по множеству причин: перенос рейса из-за погодных условий и пр. Поэтому составить четкий график работы стюарда достаточно сложно.

Они сменяют друг друга посменно. Выходными у них считаются те дни, в которые они не находятся в воздухе. Это могут быть любые дни, в т. ч. дни, которые выпадают между рейсами. Они могут выпадать как на будни, так и на субботу или воскресенье. Такой график считается ненормированным.

Стюардессу могут вызвать в рейс в любое время (как днем, так и ночью), поэтому планировать какие-либо наземные мероприятия сложно. Они должны все время оставаться на связи со своим руководством.

Несмотря на эти существенные недостатки, их отпуск составляет 72 дня, т. е. 2 месяца в году они могут посвятить полноценному отдыху.

Непредсказуемость рабочего графика стюардесс дает им одновременно свободу и зависимость от планов полета. А отдых между рейсами трудно назвать полноценным, т. к. это время в основном посвящено сну.

Таким образом, полное распоряжение своим свободным временем у них есть только во время отпуска.

Заказывать себе выходной день следует заблаговременно. Но это не гарантирует то, что в этот день не произойдет форс-мажор и бортпроводника не вызовут на работу.

Что сдавать на стюардессу

Профессия бортпроводник подразумевает соответствующее обучение. Для этого не обязательно поступать в высшее учебное заведение по своему профилю. Достаточным условием будет прохождение собеседования в авиакомпании. После этого соискателя отправляют на медицинскую комиссию, после прохождения которой необходимо будет пройти специальные летные курсы, включающие в себе теорию и практику.

Это подразумевает приобретение знаний в различных областях. Соответственно, первой необходимости предметы – медицина и психология. Претенденты на эту должность должны иметь такую особенность, как быстрая обучаемость.

Длительность курсов составляет 4 месяца, после чего необходимо сдать все экзамены. Только после этого соискатели могут быть допущены к работе в качестве бортпроводников-стажеров.

Почтовый маркетинг

Где получать образование

Чтобы получить работу стюардессы не обязательно иметь высшее образование, но оно будет преимуществом. В большинстве авиакомпаний есть свои курсы подготовки для людей, стремящихся стать бортпроводниками. Поступить на курсы может любой желающий, соответствующий заявленным нормативам:

  • средне-специальное или высшее образование;
  • возраст от 18 до 32 лет;
  • отсутствие вредных привычек;
  • приятная внешность;
  • знание английского.

В Москве курсы предлагают ведущие авиакомпании: УТЦ «Внуково», УЦ «Сибирь», Авиационная школа «Аэрофлот», АУЦ «Трансаэро», Школа бортпроводников, ЦПА «Jet Service». Также подобные центры есть в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре. Обучение может быть платным и бесплатным с обязательным последующим трудоустройством. Продолжительность обучения – от 2 недель до 3 месяцев, средняя стоимость – 45 000 руб.

Профессиональные обязанности

Заработная плата напрямую связана с обязанностями сотрудника. Для работы стюардессой подходит не каждая девушка, так как она должна соответствовать ряду критериев. Отменное здоровье и привлекательная внешность — это еще не весь перечень.

Компания «Аэрофлот» на должность стюардессы выдвигает такие требования к кандидатуре:

  • быть коммуникабельным и вежливым человеком;
  • свободное владение английским;
  • хорошее здоровье, отсутствие заболеваний в хронической форме и аллергических реакций;
  • приятная дикция и хорошо поставленная речь;
  • высокая стрессоустойчивость;
  • сообразительность;
  • терпеливость.

В профессиональные обязанности бортпроводника входит следующее.

  1. Ознакомить пассажиров с правилами поведения на борту лайнера.
  2. Обеспечить их безопасность и комфорт во время перелета.
  3. Разъяснить правила поведения при возникновении экстренных ситуаций.
  4. Оказать помощь пассажирам в поиске посадочного места и размещении их багажа.
  5. Знать, как оказать первую медпомощь.
  6. Обслуживать клиентов авиакомпании во время трапезы.

Зарплата стюардессы

Хотя уровень доходов стюардессы зависит от того, на самолетах какой компании она работает, и в какой стране трудоустроена, он всегда достаточно высок.

Карьерный рост

Стюардесса начинает со статуса бортпроводника третьего класса, по мере увеличения часов налета она может претендовать на получение второго и первого классов. Чаще всего именно звание бортпроводника первого класса становится вершиной карьеры такой сотрудницы.

Профессиональные знания

  1. Организация безопасности на транспорте.
  2. Риск и страхование на транспорте.
  3. Организация сервиса на транспорте.
  4. Основы медицины.
  5. Основы психологии.
  6. Менеджмент.

Известные стюардессы

  1. Рут Кэрол Тайлер, первая афроамериканская стюардесса в США.
  2. Нерха Бханот, погибшая в ходе спасения пассажиров от террористический атаки.
  3. Йоханна Сигурдардоттир, исландская стюардесса, впоследствии ставшая премьер-министром Исландии (и первой женщиной премьер-министром в мире одновременно).

Основные требования к стюардессам

Формирование зарплаты

Итоговая сумма дохода, получаемого стюардессами, зависит от большого числа факторов. Среди наиболее значимых выделяют следующие:

  • страна работы и локализации авиакомпании;
  • масштабность компании;
  • тарифы, функционирующие в авиакомпании;
  • отношение руководства к сотрудникам;
  • особенности полетов, в том числе их сложность, дальность;
  • квалификация конкретного сотрудника.

Одним из ключевых факторов для определения заработной платы является присвоенный ранг специалиста. В «Аэрофлоте» используются следующие подходы для определения ранга:

  • 1 ранг — бортпроводник 3 класса;
  • 2 ранг — сотрудник, который налетал не менее 2000 часов и прошел определенный квалификационный экзамен;
  • 3 ранг — стюардесса, имеющая налет в 3000;
  • 4 ранг присваивается инструкторам;
  • 5 ранг получает начальник службы.

Для зарплаты также важно наличие и объем выплат, надбавок, премий, которые назначаются компанией сотруднику

В России

Однозначно ответить, сколько могут зарабатывать стюардессы в РФ, невозможно — слишком много отличий даже в пределах одной компании. В 2018 году стюардессы, которые только пришли на работу, получали от 20000 рублей ежемесячно.

После прохождения базовой подготовки, налета некоторого объема часов, выхода на заслуженные бонусы уровень дохода поднимается до 60000 рублей. При работе в первом классе работницы могут рассчитывать на 100 000 рублей в месяц, но и требования здесь серьезнее.

Важный показатель — средняя стоимости часа полета стюардессы. В России она составляет около 4000 рублей. В 2019 году уровень заработка прогнозируется неизменным.

В Украине

Заработок бортпроводницы в Украине примерно соответствует уровню российских авиалиний. На старте карьеры зарплата может достигать 700 долларов, с постепенным выходом на уровень 1700 долларов.

Часто можно найти объявления с предлагаемой зарплатой в 3000 долларов и выше. На практике это оказывается преувеличенной суммой с трудоустройством не на украинские компании, а на арабские авиабренды.

В США

Последние годы самой высокой зарплатой могут похвастаться стюардессы Австралии, Великобритании и США. В Штатах начинающие стюардессы могут получать 3500 долларов в месяц. Квалифицированные бортпроводники с достаточным опытом работы зарабатывают до 10 000 долларов.

В Emirates Airline

Начиная с 2014 года компания ОАЭ признается самым ценным проектом в сфере авиаперевозок. Устроиться на работу может каждый желающий, для чего достаточно пройти собеседование. После этого компания оформляет рабочую визу, оформляет детальный контракт и высылает его, вместе с приглашением на работу и билетом в Дубаи, на адрес будущего работника.

Стандартный контракт заключается на 3 года с обязательным испытательным сроком в полгода. По приезде сразу выдается жилье, и новый сотрудник отправляется на курсы стюардесс. Обучение оплачивается авиакомпанией — Emirates берет все расходы на себя.

На время прохождения обучения можно рассчитывать на минимальную зарплату — 1160 долларов за 6 недель подготовки. Это стандартная месячная ставка.

После прохождения экзамена и теста, который проводит квалифицированный инструктор, стюардесса может получить официальное разрешение на самостоятельную работу и будет получать 1160 долларов стандартной месячной ставки + 15,5 долларов за каждый час полета.

При среднем налете в 90 часов за месяц доход составит 2556 долларов. Это тариф для работы в эконом-классе. При выходе на бизнес-класс можно дойти до 3000 долларов.

В Etihad Airways

Еще одна авиакомпания из ОАЭ, условия работы в которой во многом схожи. Национальная компания уступает Emirates в объемах, но находится в числе лидеров как в регионе, так и в мире.

Согласно отзывам сотрудниц компании они получают от 2500 до 3500 долларов в зависимости от класса, опыта и налета. Зарплата выше, чем у лидера отрасли, что обусловлено внутренними особенностями.

Как стать бортпроводником юношам?

Особой разницы между девушками и парнями по требованиям к кандидатам нет. Преподаватели на курсах точно знают, как стать бортпроводником — учащимся дадут много теоретической информации – научат оказывать первую медицинскую помощь, отработают алгоритмы действий в различных экстренных ситуациях, подтянут уровень английского языка, расскажут о строении самолета и дадут массу другой нужной информации.

После теоретического курса начинающих бортпроводников ждет практика. Им предстоит налетать 30 часов полетов в качестве стажера.

После всех этапов обучения, будущие стюардессы сдают экзамен специальной комиссии. После успешной сдачи, ученик становится бортпроводником третьего разряда. Теперь он может приступить к самостоятельной работе. По условиям договора, который подписывается при зачислении на курс, новичок обязан отработать в авиакомпании как минимум 3 года, чтобы отработать расходы на его подготовку.

Теперь вы знаете все о том, как стать стюардессой в Москве, как видите это и просто и, в то же время, сложно. Но вполне реально и возможно для того, кто по-настоящему хочет летать.

Сколько получают

Сколько получают стюардессы в России? В общем, российские стюардессы в начале карьеры получают около 15–20 тыс. рублей. Работающие в Аэрофлоте зарабатывают 34 000–150 000 р., в компании S7 – нижняя граница зарплаты стюардесс – 27 000, верхняя – 65 000 р., новички, летающие с самолетами Трансаэро, получают 25 000 р., опытные бортпроводницы могут получать до 46 000 р.

В иностранных компаниях бортпроводницам платят больше. Американки за полеты получают до 3500 долларов, англичанки и австралийки до 4 000. Представительницы профессии в странах ближнего зарубежья получают почти столько же, сколько россиянки.

За работу на международных рейсах стюардессам выплачивают суточные и командировочные.

Я не есть моя работа

Итак, предположим, вы пишете статью (или выполняете какую-то иную работу) и предлагаете ее заказчику. Вы работали и день, и ночь, и еще день. А в перерывах вы размышляли над сутью проблемы, рылись в интернете и даже (только представьте!) в печатных изданиях. И вот наступил дедлайн. Нажата кнопка, письмо отправлено.

Но ответа нет. И день нет, и три нет. Вы пишете заказчику. И наконец, получаете короткую отписку: «Ваша работа не подходит». Что вы делаете? Скорей всего, первая мысль, которая приходит вам в голову: «Я плохой специалист».

Это не оно! Возможно, вы не идеальны. Но суть не в этом. У заказчика есть сотни других причин отказать вам: не тот стиль изложения, не та концепция или задание вообще утратило актуальность. Не каждый готов потратить свое время на то, чтобы все это вам объяснить.

Что делать?

Найти применение своей работе, если это возможно, и перестать клеймить себя. У всех есть куда развиваться. Но это вовсе не значит, что уже сейчас вы не представляете собой ценность.

Девочки в форме и солнце в любую погоду

Сколько получает бортпроводник за границей

Каких правил должны придерживаться стюардессы и стюарды.

Минусы профессии стюардессы

Здоровье. Постоянное нахождение на ногах дают о себе знать: частая усталость, варикоз, переутомляемость, нервозность. Работа требует много нервов из-за ночных рейсов и ненормированного графика.

Личная жизнь. К сожалению, из-за частых выходов на рейсы стюардессы очень мало времени проводят с родными и близкими, что может повлечь за собой непонимание со стороны супругов, друзей и даже детей. Приходится работать и в праздники, пропускать самые важные события в семье и в кругу друзей

Поэтому важно заранее обговорить будущую жизнь с будущими супругами.

Неадекватные пассажиры. На работе можно столкнуться с разными людьми, и неадекватные пассажиры не исключение

Могут нахамить, нагрубить, часто попадаются пьяные и капризные. Поэтому нужно учиться держать себя в руках и не падать духом.

Аварийные ситуации. Профессия стюардессы не самая из легких, эта наиболее опасная профессия. Ведь все-таки работа идет в воздухе, могут случиться разные аварийные ситуации, что приводит к нервным срывам. Бывает и такое, что за все время перелета можно провести под большим напряжением. Важно вовремя уметь успокаиваться и пересилить себя.

Постоянная работа над собой. Работа стюардессы не только небо, но и на «земле» приходится работать над собой: прохождение аттестации, получение пропусков на различные виды самолетов, повышение квалификации.

Ненормированный график. Приходится очень долго привыкать к графику работы стюардессы. Ведь работать приходится и по ночам, что влечет за собой частые недосыпания и проблемы со здровьем.

Постоянная смена климата. Такое явление также не очень хорошо сказы.вается на здоровье и на психику.

Приходится часто одевать маску, ведь многих пассажиров не волнует что у вас на душе, какие у вас проблемы. Приходится улыбаться и быть любезной через боль и беспокойства, что к концу рейса приводит к состоянию «выжитый как лимон».

На лице не должно быть прыщей и сильных пятен

Макияж – не единственное, что авиакомпании пытаются контролировать, когда дело доходит до их бортпроводников. Они также настаивают на том, что они хорошо заботились о своей коже. Некоторые авиакомпании заходят очень далеко, рекомендуя даже конкретные продукты по уходу за лицом.

Любой, у кого есть прыщи или пятна на коже, вряд ли получит работу своей мечты в качестве бортпроводника, даже если он сможет скрыть изъяны с помощью макияжа. Да, эти строгие требования не во всех авиакомпаниях. Но когда речь идет о самых крупных и дорогих компаниях в мире, то требования к бортпроводникам у них, как правило, одни из самых строгих в мире. 

Особенности работы

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий