Какие поезда из украины в россию отменены

Самолёт

Условия проезда

Поезд Москва — Львов 073А — старый, советского образца. Отремонтированных, современных вагонов нет. В плацкарте зимой достаточно холодно, в купе — теплее. Кондиционеры также есть только в вагонах — купе.

Watch this video on YouTube

Биотуалетов в поезде также нет (это стоит учитывать, особенно на границе, туалет закрывают на 2 часа и больше), горячая вода только из нагревателя, который находится в общем доступе. В купе у проводников можно — за дополнительную плату — оставить продукты в холодильнике или подзарядить мобильный телефон или планшет.

Есть вагон-ресторан. Цены на горячие обеды (без алкоголя) от 150 до 200 гривен. Расчёт в рублях возможен. У проводников можно попросить чай или кофе (по прайсу от 4 до 8 гривен). Постельное белью по билету выдаётся бесплатно, при отсутствии платы за бельё по билету его можно приобрести за дополнительные 70 гривен.

Уборка в вагонах проводится регулярно. Курение запрещено. Штраф до 500 гривен. Работает дорожная полиция.

За багаж весом более 300 кг необходимо заплатить дополнительно.

Watch this video on YouTube

Нужно ли сдавать тест на COVID-19 для поездки в Украину

Важные моменты при пересечении Украинской границы: по отзывам граждан пересекавших ее

  • Доехать из Москвы в Украину можно через Нехотеевку: на автобусе до Белгорода, с Белгорода на такси до КПП.
  • На российской границе происходит досмотр документов и вещей. Вся эта процедура не быстрая, поскольку на КПП большая очередь, а пожилых и инвалидов пропускают вне очереди.
  • В нейтральной зоне можно доехать на такси или на социальном автобусе. Лучше поехать на такси, поскольку автобус проверяют очень долго. Таксистов достаточно, но они уезжают быстро.
  • Проверка вещей и документов на украинской границе длится около двух часов.
  • На выезде всех пассажиров встречают полицейские, которые проверяют установлено ли у вас приложение для отслеживания самоизоляции, о нем говорилось выше в статье.
  • Лучше всего приезжать к границе около 7:00, очереди в это время нет. Если попасть на пересменку в 8:00, то можно прождать очень долго.
  • На российской границе отправляют назад много граждан РФ, из-за несоответствия справки о COVID-19 в том числе. Не пропускали людей, у которых не было документов в распечатанном виде. Поэтому обязательно распечатайте свой страховой полис. В каких-то случаях могут пойти на уступки и попросить распечатать, но иногда просто разворачивают.
  • Граждан Украины пропускают быстро, для них отдельная очередь. Нужна только миграционная карта и загранпаспорт.

Условия въезда в страну для иностранцев и граждан Украины

Условия одинаковые как для иностранцев так и для украинцев, возвращающихся домой из отпуска. На сегодняшний день существует разделение стран на «зеленые» и «красные» зоны, которые связаны с распространением COVID-19. Каждые 7 дней МОХ обновляет перечень стран красной и зеленой зон. Актуальное распределение стран по зонам , которую я регулярно обновляю либо поискать на сайте МОЗ (Министерство охраны здоровья Украины).

Если вы приехали в Украину из стран «зеленого» списка, вам не нужно делать дополнительных движений – просто направляйтесь домой или к месту своего назначения. Никаких ограничений, как для граждан Украины так и для иностранцев.

Если вы приехали в Украину из стран «красного» списка вам нужно сделать следующие вещи на выбор:

  1. Пройти 14 дневную обсервацию либо самоизоляцию по месту жительства либо в выбранном отеле;
  2. Пройти тест на Ковид-19 по прибытию в Украину не позднее чем 48 часов после въезда в страну;
  3. Сделать тест ДО приезда в Украину и предоставить его на границе. Тест должен быть не старше чем 48 часов до прибытия на границу Украины

Для въезда необходима страховка украинcкой страховой компании с опцией страхование от коронавируса.

Купить такую страховку можно он-лайн на сайте Страховой компании ЕKTA

Проезд через границу на поезде

Пересечение государственной границы России на поезде требует наличия документов и знания, какие товары можно ввозить в страну или вывозить из неё. Во избежание проблем ознакомьтесь с основной информацией, связанной с железнодорожными поездками в другие страны.

Пересекая на поезде государственную границу, вы должны иметь при себе документы, удостоверяющие вашу личность. Они должны быть действительными на момент предъявления. Вместо традиционного загранпаспорта можно показать на таможне:

  1. свидетельство на возвращение;
  2. паспорт моряка;
  3. дипломатический паспорт.

Если вы направляетесь в государство, где для граждан нашей страны действует визовый режим, у вас должна быть виза, полученная в консульстве страны следования.

Отправляясь в поездку вместе с несовершеннолетними детьми, предварительно сделайте визу и для них, также допускается запись детей в визу родителей. Помимо этого, ребёнок должен быть вписан в загранпаспорт родителя. Если ему больше 6 лет, необходимо наличие в паспорте его фотоснимка.

В тех случаях, когда несовершеннолетние путешествуют не с родителями, у них обязательно должен быть загранпаспорт и родительское разрешение на поездку. Документ следует заверить у нотариуса. Проверьте, чтобы в нём была дата выезда.

Цена вопроса для Киева

Хотя со времени начала конфликта в Донбассе пассажиропоток между Украиной и Россией сократился, на этом направлении и сегодня курсируют 13 поездов. Из них восемь украинских с конечными пунктами назначения Москва или Санкт-Петербург.

Есть еще пять транзитных: по территории Украины идет поезд Баку-Харьков «Азербайджанских железных дорог», три поезда компании «Железная дорога Молдовы» и один поезд РЖД по маршруту Кишинев-Москва.

Пограничный контроль с украинской стороны осуществляется, как правило, на железнодорожной станции Конотоп, с российской — на станции Брянск.

В справочной службе «Украинских железных дорог» (УЖД) DW сообщили о достаточно широком диапазоне цен на билеты на поезда, следующие из Киева в Москву — от 1870 гривен за плацкарт-место (60 евро в пересчете) и до 3600 гривен (115 евро) за билет в более комфортном купе.

https://youtube.com/watch?v=ec25-ZQWzB0

Стоит отметить, что украинский министр предлагает отменить поезда в Россию, которые принадлежат УЖД.

При этом в прошлом году самым прибыльным для УЖД являлось именно российское направление, в частности поезд Киев-Москва.

Он принес государственной компании-монополисту более 154 миллионов гривен (около 5 миллионов евро), сообщил онлайн-ресурс LB.ua со ссылкой на УЖД. Прибыльным было и направление Львов-Москва. В популярности этого маршрута убедилась и корреспондент DW, которая провожала этот поезд на львовском вокзале.

Как сообщили в пресс-службе УЖД в ответ на запрос Deutsche Welle, в 2017 году по направлению из Украины в Российскую Федерацию было перевезено 900 тысяч пассажиров.

По сравнению с 2013 годом пассажиропоток снизился более чем в пять раз, и эта тенденция сохраняется и в текущем году: так, за семь месяцев 2018-го было перевезено более 454 тысяч пассажиров. «Это на 16,4 процента меньше, чем в прошлом году», — говорится в ответе УЖД.

Прогноз: рост коррупции в сфере перевозок

Киевский политический обозреватель Александр Солонтай убежден, что УЖД стоит сконцентрироваться на развитии новых маршрутов, а не на сокращении поездов в направлении Москвы, которыми украинцы пользуются, в том числе, для посещения родственников в России, а также отправляясь туда на заработки.

«Людям нужно предоставить альтернативу. Чтобы, например, работник понимал, что в четыре раза быстрее доедет на польскую клубнику, чем на российский лесоповал.

Хорошо, когда «Укрзализница» запускает новые поезда в Перемышль, и неправильно, когда она размышляет, как обрубить сообщения с Москвой «, — заявил Солонтай в эфире телеканала ZIK.

Опрошенные DW украинские эксперты единодушны в своей негативной оценке инициативы министра Омелян. «Здесь больше политики, чем экономически обоснованного подхода», — отметил в комментарии для DW киевский обозреватель по вопросам транспорта Вячеслав Коновалов.

Он считает, что адекватным ответом на деятельность РФ в Приазовье были бы дипломатические меры и экономические санкции, а не запрет железнодорожных перевозок.

УЖД ждут убытки

В свою очередь бывший замминистра инфраструктуры Украины Александр Кава в беседе с DW спрогнозировал убытки для УЖД.

«Белорусская железная дорога получит дополнительный пассажиропоток, активизируются нелегальные автобусные перевозки между Украиной и Россией.

Так же, как произошло с активизацией пассажироперевозок через аэропорт Минска и увеличением количества рейсов Belavia», — указывает Кава и добавляет, что нелегальные перевозки украинские власти никак не смогут запретить. «Просто это переведет рынок из легального сегмента в нелегальный», — считает кон.

https://youtube.com/watch?v=pzhtnbdA7Jo

Кстати, не исключено, что и автобусное сообщение между Украиной и Россией в перспективе также может оказаться вне закона: такое предложение озвучил первый заместитель представителя президента Украины в Крыму Изет Гданов.

Он считает, что вместе с прекращением железнодорожного сообщения с Россией Украине следует запретить и автобусные перевозки.

Поезд 073А Москва — Львов

Отправление поезда

Поезд отправляется с Киевского вокзала Москвы (станция метро «Киевская»). Добраться с Курского вокзала сюда легче всего на метро. Есть два варианта:

  • Кольцевая — от ст. Курская в любом направлении до ст. Киевская (дальше смотрим на указатели в переходах);
  • Арбатская — покровская линия (синяя) — от ст. Курская через Площадь Революции, Арбатскую, Смоленскую станции до «Киевской».

Второй вариант занимает меньше времени.

Из аэропортов Домодедово, Шереметьево, Внуково до железнодорожного вокзала можно добраться на аэроэкспрессе.

Отправляется поезд в 15.58 по Москве. Посадка начинается за час до отправления. Гражданам Российской Федерации необходимо иметь при себе заграничный паспорт. Нелишним будет наличие нотариально заверенного приглашения от гражданина Украины. Особенно если речь идёт о въезде в страну мужчин (граждан РФ) от 18 до 60 лет. При поездке с несовершеннолетним ребёнком понадобится свидетельство о рождении, разрешение на выезд, если он путешествует с одним из родителей.

Watch this video on YouTube

Маршрут

В пути поезд находится 23 часа 27 минут. Общее расстояние — 1500 км.

Поезд проезжает такие станции, как:

  • Брянск (Брянск-Орловский) — российская граница.
  • Хутор-Михайловский — украинская граница.
  • Терещенская.
  • Кролевец.
  • Конотоп.
  • Бахмач.
  • Нежин.
  • Киев.
  • Казатин-1.
  • Винница.
  • Деражня.
  • Хмельницкий.
  • Волочиск.
  • Подволочиск.
  • Тернополь.
  • Золочев.
  • Красное.
  • Львов — конечная.

Watch this video on YouTube

Граница и самые длительные остановки


Русская граница — ст. Брянск

Украинская граница — Хутор — Михайловский. Остановка — 50 минут. Гражданам Р. Ф. лучше всего предоставить точные данные о месте и сроке пребывания на территории страны.

На территории России (примерно 5 часов до Брянска) поезд не останавливается. Самые длительные остановки на территории Украины:

Конотоп — 15 минут;
Киев — 20 минут (обратите внимание на то, что в Киеве возможен перегон поезда с одного пути на другой, следите за расписанием или не отходите далеко от поезда);
Винница — 10 минут;
Подволочиск — 15 минут;
Тернополь — 28 минут.

Прибытие

Поезд прибывает во Львов в 14.25 на центральный железнодорожный вокзал города. До исторического центра (Площадь-Рынок) можно добраться на трамвае (№ 1,2). Ориентировочная остановка — ул. Дорошенко или Площадь-Рынок (у здания городской Ратуши).

Условия въезда в Украину для лиц из «красных» и «зеленых» стран

С июля 2020 года правила разделения стран по заболеваемости были изменены. Теперь статистика должна быть не больше, чем в Украине. Таким образом, на 14.11.2020 страны разделились таким образом:

Красный список: США, Грузия, Польша, Румыния, и т.д.

Зеленая зона: Россия, Беларусь, Греция, Узбекистан, Турция, Финляндия и т.д.

Условия въезда для красных стран:

Граждане из стран с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой должны обязательно предоставить страховку с покрытием коронавируса.

Лица из красного списка обязаны пройти 14 – дневный карантин. Пройти карантин можно дома, либо в специальном учреждении. В первом случае необходимо будет установить на телефон приложение «Дiй вдома».

Поездом

Время в пути: 13-14 часов (с учетом прохождения границы)Цена: примерно 4000 рублей за плацкарт и 7000 рублей за купеПлюсы:

  • отличный вариант для аэрофобов;
  • можно поспать в пути;
  • немного быстрее, чем на автобусе;
  • границу обычно проходят быстрее, чем на автобусе.

Минусы:

  • дороговизна билета (стоимость можно сравнить с авиабилетом);
  • необходимость делить купе с попутчиками;
  • время в пути дольше, чем при полете на самолете.

Каждый день из Москвы в Киев и обратно отправляется несколько рейсов. Путешествие на поезде занимает примерно столько же времени, как и на автобусе, но здесь вы скорее всего избежите неожиданностей и задержек, связанных с прохождением границы. Таможенные и пограничные службы, которые обслуживают поезда, обычно работают слаженнее и быстрее, чем те, которые работают на автомобильных границах.

Билеты на поезд стоят дороже, чем билеты на автобус, но здесь вы можете поспать и хорошо отдохнуть — в автобусе с этим сложнее.

Этот сервис собирает все возможные варианты и предлагает вам самые бюджетные и удобные.

Подводя итог можно отметить, что самым бюджетным вариантом добраться из Москвы в Киев и наоборот является автобус. Стоимость поездки колеблется в пределах 1-2 тысяч рублей. По времени этот вариант самый долгий, но он всего на пару часов дольше поезда.

Билет на поезд стоит почти столько, сколько и билет на самолет, но поездка получается длительной — примерно 12-14 часов.

Оптимальным по сочетанию цены и времени в пути является перелет на самолете — примерно 6 тысяч рублей, 5 часов и вы уже можете заниматься своими делами.

Киевский вокзал закрывается…

Согласно информации издания, предлогом Украины для приостановки пассажирского железнодорожного сообщения с Россией стало нежелание «Российских железных дорог» прекращать пассажирские перевозки «из зоны АТО» и, в частности, из Донецка. Это, по мнению киевских властей, «нарушает суверенитет и территориальную целостность Украины».

Но на сегодняшний день РЖД не имеет маршрутов поездов дальнего следования в направлении городов Украины — последние российские поезда на территорию Незалежной перестали ходить еще в декабре 2014 года. Условно «украинским» можно назвать только российский состав Москва–Кишинев, который идет через территорию Украины.

Негодование же официального Киева вызвала обычная электричка, которая курсирует между Донецком и российским Таганрогом. Наряду с частными автобусами и маршрутными такси, этот пригородный поезд является одной из немногих возможностей сообщения ДНР и ЛНР с территорией «материковой» России.

Отмена этой электрички со стороны РЖД вряд ли возможна — и дело тут не в прибыльности маршрута (билет стоит всего 17 рублей). Для многих жителей Донецка и близлежащих городов ДНР этот поезд — один из символов того, что Россия не желает присоединяться к украинской блокаде Донбасса.

Впрочем, с украинской стороны пассажирское сообщение в сторону России последовательно ограничивалось на протяжении последних трех лет. Из курсировавших между странами в начале 2014 года 46 пассажирских поездов (25 из которых формировались на Украине, 14 — в России, а еще 6 поездов принадлежали Белоруссии, Молдавии и Азербайджану) к началу 2017 года осталось лишь 13 составов. Именно их отменой теперь может манипулировать Украина в своем противостоянии с Россией.

Стоит учесть, что большую часть усилий в этом направлении украинские власти осуществили еще в конце 2014 года, когда столь же политически мотивированным решением было прекращено грузовое и пассажирское сообщение между Украиной и российским Крымом. Тогда же были отменены все «курортные» поезда украинского железнодорожного оператора «Укрзализныци».

На сегодняшний день в «Укрзализныце» не опровергли, но и не подтвердили информацию о возможной отмене пассажирского сообщения с Россией, воздержавшись от официального комментария. Однако, согласно правилам продажи железнодорожных билетов, формально украинский железнодорожный оператор уже обязан был дать на этот вопрос четкий ответ. Ведь предварительная продажа билетов на поезда дальнего следования стартует за 45 суток до даты отправления поезда, в силу чего билеты на 1 июля 2017 года уже официально находятся в продаже.

И все же, учитывая практику отмены пассажирского сообщения с Крымом в декабре 2014 года, на порядочность украинской стороны надеяться не приходится. О тогдашнем решении СНБО по отмене поездов в Крым многие их пассажиры узнали на вокзале — или даже в пути следования, вынуждено «форсируя границу» между полуостровом и Украиной не в комфортабельном купе, а пешком и на перекладных.

Поездки по почте

Однозначного мнения по поводу инициативы министерства инфраструктуры на Украине пока нет. Что-то подозревают в Верховной раде. Депутат от Радикальной партии Игорь Мосийчук предрек обрушение украинской экономики. «Если завтра, условно говоря, границы закроют, то как людям до дома добираться — почтой, бандеролью? И на чем им потом зарабатывать?» — возмутился парламентарий.

ukrtrain3

Фото: РИА Новости

Замруководителя фракции Блока Петра Порошенко Алексей Гончаренко назвал идею отменить железнодорожное сообщение бредом. По его словам, поездом Москва–Одесса пользуются не российские власти, а обычные люди, украинцы, которые проклянут правительство страны за такие «гениальные идеи». «Это просто очень усложнит жизнь сотен тысяч украинцев, у которых по ту сторону границы родные и близкие», — убежден депутат.

Впрочем, чиновники профильного ведомства, похоже, настроены решительно. О намерении прекратить железнодорожное сообщение между странами там говорят не первый раз. В декабре 2017 года Омелян обещал, что «Укрзализныця» примет решение относительно этого вопроса в 2018 году. СМИ сообщали, что вопрос обсуждался еще весной 2017 года. Тогда Омелян информацию опроверг, но подчеркнул, что, по его мнению, «любое сообщение с Россией следовало давно блокировать».

Конечная: Украина готова отменить поезда в Россию

Почему отмена поездов не удержит украинцев от поездок в Россию

Украинский министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что Украина полностью готова разорвать железнодорожное сообщение с Россией. Сейчас между странами регулярно курсируют восемь поездов, при этом украинцев, приезжающих на российскую территорию, становится больше каждый год. Если поезда ходить перестанут, то им придется либо ездить на автобусах, либо летать транзитом через Минск.

Украина готова полностью прервать железнодорожное сообщение с Россией. Соответствующее заявление в эфире телеканала «112 Украина» сделал украинский министр инфраструктуры Владимир Омелян. При этом чиновник оговорился, что основное слово в этом вопросе остается за Укрзализныцей («Украинскими железными дорогами» — «Газета.Ru»). «Вопрос о железнодорожном сообщении с Россией в первую очередь рассматривается сейчас Укрзализныцей. Думаю, об окончательном решении мы сможем сообщить в 2018 году», — отметил министр.

Чиновник добавил, что в вопросе о прекращении железнодорожного сообщения с РФ есть две составляющие: грузовая и пассажирская. «Из пассажирского у нас есть единственный российский поезд, курсирующий по направлению «Кишинев-Москва», и несколько украинских, следующих на Москву», — сказал Омелян. Он уточнил, что окончательное решение будет принято после проведения Укрзализныцей соответствующего анализа.

Омелян отметил, что Киев не ожидает серьезного экономического ущерба из-за отказа от железнодорожного сообщения с Москвой — после прекращения авиасообщения между двумя странами «небо на голову не упало».

Осенью 2015 года Киев полностью прервал авиасообщение с Москвой и другими российскими городами. В ответ РФ пошла на зеркальные меры, и в результате улететь ни на, ни в Украину из России теперь невозможно. До этого, по данным на 2013 год, между Украиной и РФ выполнялось в среднем 100-125 авиарейсов в неделю, причем около 70% пассажиров составляли именно украинцы.

В мае нынешнего года Киев уже угрожал отказаться от железнодорожных перевозок людей и товаров в Россию и из нее. Тогда украинские СМИ утверждали, что уже с первого мая поезда в Россию могут перестать ходить. Впрочем, дальше угроз тогда дело не двинулось.

По информации РЖД, число россиян, которые воспользовались поездами для путешествия на Украину, в последнее время падает.

«Всеми поездами в сообщении с Украиной за первое полугодие 2017 года перевезено на 13% меньше, чем за первое полугодие 2016 года», — сообщили «Газете.Ru» в Федеральной пассажирской компании (ФПК, принадлежит РЖД).

О росте числа украинских гостей, приезжающих в Россию, в конце октября нынешнего года сообщил журналистам и заместитель начальника главного управления по вопросам миграции МВД России Андрей Краюшкин на заседании комитета Госдумы по безопасности. По его словам, всего в настоящий момент в России находится порядка 10 млн иностранных граждан. «Наибольшую долю въехавших мигрантов составили граждане Украины, на сегодняшний день — где-то 19,4%, на втором месте Узбекистан — 14,2%, на третьем — Казахстан — 9,9%», — отметил он.

Причем, как заявляют в миграционной службе МВД, значительная часть приехавших в РФ украинских граждан планирует здесь задержаться на какое-то время.

При этом далеко не все украинцы, которые пробрались в российское государство после закрытия воздушного сообщения между Москвой и Киевом, сделали это с помощью железнодорожного транспорта. Некоторые приехали на автомобиле или автобусе, а некоторые воспользовались и самолетом. Правда, для этого им пришлось сделать пересадку: ведь никто не мешает жителям Украины приехать в Минск или Кишинев и уже в аэропорту этих городов взять авиабилет до какого-либо российского населенного пункта.

Серьезным и неприятным сюрпризом отмена поездов между Россией и Украиной может оказаться для жителей Приднестровья. Сегодня напрямую с Россией их связывает поезд «Содружество», который в силу географических особенностей непризнанного государства ходит как раз по украинской территории.

Кроме того, идут по ней и поезда Москва — Кишинев, так что для граждан Молдавии тоже ничего хорошего возможная отмена железнодорожных перевозок между Москвой и Киевом не сулит. Однако молдаване могут воспользоваться самолетом, рейсы Москва — Кишинев выполняются регулярно. А вот в Тирасполь российские самолеты не летают, и приднестровцам также придется летать через молдавский аэропорт.

Какие поезда будут отменены из России в Украину

Собеседник «Ъ”, близкий к «Белавиа», заявляет о росте пассажиропотока: «На рейсах постоянный аншлаг, мы иногда ожидаем прибытия Embraer, а прилетает «восьмисотка» (Boeing 737–800), потому что все билеты проданы и еще есть желающие». «Если железнодорожное сообщение между Украиной и Россией прекратится, то наша компания получит новых пассажиров, мы обновляем парк и намерены продолжать»,— говорит он.

По мнению собеседника «Ъ”, близкого к УЗ, экономические потери от запрета перевозок в Россию компании вряд ли компенсирует бюджет. Для минимизации потерь придется повышать цены билетов на другие перевозки, в том числе на поезда «Интерсити», курсирующие в направлении ЕС, считает он. В ЧФМ «Ъ сообщили, что не получали официальных документов о возможном прекращении курсирования поездов в Москву. Источник «Ъ в ЧФМ выразил надежду на то, что запрет не коснется транзита, как это продиктовано международными правилами.

 Летите домой, в стране военное положение»: Что говорят о запрете въезда в Украину

Пенсионный фонд отказался компенсировать пожилой женщине стоимость проезда, тогда прокуратура помогла ей добиться справедливости в суде

Чтобы решить системные проблемы, нужно откинуть амбиции, симпатии и антипатии и взаимодействовать не только со всеми органами власти, но и со всеми политическими силами.

 Двигаться своим путем

Чтобы проезд в поездах дальнего следования был комфортным для всех, ФПК просит пассажиров быть внимательнее и добрее друг к другу. И стоит сто раз подумать, прежде чем отказывать соседу по купе в возможности посидеть на вашей нижней полке.

Федеральная пассажирская компания (ФПК), дочерняя компания РЖД, дала разъяснение о правилах проезда пассажиров на нижней полке. В ряде СМИ прошла информация о том, что РЖД запретила пассажирам верхних полок сидеть на нижних. В ФПК опровергли это. В Правилах перевозок есть строка о том, что «пассажир во время поездки обязан занимать место, указанное в билете». Такой порядок не является новшеством, а действует на протяжении многих лет, сделали акцент в ФПК. Получается, что проезд третьих лиц на оплаченном пассажиром месте не допускается. Однако в споре за право сидеть на нижней полке должно победить уважение к соседу по купе, считают в компании.

 Какие поезда будут отменены из России в Украину

Впрочем, об аналогичном запрете и грузового сообщения с Россией на Украине говорят лишь отъявленные националисты. Причина: украинская сторона не может себе позволить этот шаг, потому что в таком случае на ее территории разразился бы энергетический кризис. Ведь после блокады Донбасса именно Россия стала основным поставщиком угля для украинских электростанций. При этом «секретом Полишинеля» является то, что среди «российского» угля есть уголь, добытый на территории самопровозглашенных «народных республик» на востоке Украины. ДНР и ЛНР экспортируют его в Россию, а та «переклеивает этикетки» и реэкспортирует его на Украину.

То же самое касается и пассажиров автобусов и «маршруток», на которые приходится теперь львиная доля приграничного транспортного сообщения. Хотя сама поездка стала менее комфортабельной, чем поездом, стоит она значительно дешевле. Так, билет на автобус от Киева до Москвы стоит в пересчете от 25 до 30 евро, а билет второго класса на поезд обойдется почти в 120 евро. Эксперты предполагают, что скоро на рынке появится множество неофициальных автобусных перевозчиков — с соответствующими отрицательными последствиями для безопасности. А кроме того, сокращение транспортного потока между странами отражает еще и обеднение украинского общества.

Внимание!
В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статьей могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать — напишите вопрос в форме ниже.

Правила въезда в ЛНР и ДНР (Луганскую и Донецкую области Украины)

Если вы собираетесь поехать в ЛНР или ДНР с территории России, для проезда достаточно иметь внутренний паспорт РФ. Можно поехать и по загранпаспорту, но со штампами, полученными в пункте пропуска непризнанных республик, вы больше не сможете поехать на Украину, потому что в соседней стране такой порядок въезда считается нарушением.

Если все хорошо, вы получите электронное подтверждение, которое нужно скачать с сайта, распечатать и предъявить на границе. Но даже наличие электронного пропуска не гарантирует, что вас пропустят — решение принимается непосредственно на границе. Всего со стороны Украины работают 7 железнодорожных и 6 автомобильных пунктов пропуска для тех, кто хочет въехать на территорию ЛНР и ДНР.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий