Канада: водительские права в 2020 году

Содержание

Как получить права

Права категории G1 можно получать с 16 лет, и для этого нужно всего лишь сдать теоретический экзамен. К экзамену можно (и нужно, но об этом позже) готовиться самостоятельно, без школы. Экзамен можно сдавать в любом тест-центре, которых только в одном Торонто с окрестностями около десятка. Достаточно лишь прийти в любой центр, заранее бронировать ничего не нужно. Экзамен состоит из 40 вопросов, разделенных на две категории. Первая — дорожные знаки и разметка. Вторая — общие знания, например, как выйти из заноса, как нельзя менять полосу движения и так далее. Можно сделать не более двух ошибок на каждую часть. Временные права выдают сразу на месте после сдачи теста, а постоянные приходят по почте в течение месяца. Никуда дополнительно ездить не нужно.

В Канаде и США с такой системой обучения вождению предполагается, что машины есть у всех (что практически соответствует действительности). Поэтому, получив G1, молодой водитель может начать ездить со своими родителями и учиться у них. Родитель и будет тем опытным инструктором, о котором я писал выше. С такими правами нужно отъездить минимум 12 месяцев (или просто дождаться, пока пройдет этот год, нигде не ездя, особенно если нет опытного водителя рядом), либо 8 месяцев, если посещал школу. Но про школу позже. По прошествии 12 (8) месяцев, можно бронировать практический экзамен по вождению, снова в любом тест-центре. Экзамен длится примерно 15 минут и включает в себя какие-то базовые элементы вождения. После успешной сдачи такого экзамена водитель получает категорию G2.

С этой категорией нужно ездить еще не менее года, после чего можно снова бронировать экзамен на G. Это экзамен существенно сложнее, длится полчаса, и включает в себя параллельную парковку, разворот в три приема, езду по городу и езду на хайвее.

Права и алкоголь

Можно ли пить за рулем и, если
да, то сколько, — первейший вопрос, интересующий мигрантов с постсоветского пространства.
Допустимая норма алкоголя в крови в Канаде в три раза меньше, чем в России —
всего 0,05. Причем, без наказания смогут обойтись лишь обладатели полных прав в
возрасте старше 22 лет.

Канадские полицейские имеют полное право остановить и проверить на алкоголь любого водителя. За первое нарушение грозит штраф от 1 000 CAD, за второе — тюремное заключение от 30 суток, за третье — срок минимум в 120 суток, а в случае смертельного ДТП — вплоть до пожизненного заключения.

Наказания за нарушение ПДД в Канаде очень серьезные

Что касается лишения прав, то в
стране действует бальная система. За каждое нарушение начисляются очки.
Например, за вождение в нетрезвом виде — 7. Если водитель категории G1 или G2 набирает 9 очков, а водитель с
полными правами — 15, то он лишается прав и будет вынужден сдавать экзамены
заново.

Что дают российские права

Приятный бонус — с иностранными правами в Онтарио можно ездить первые 2 месца после приезда

Причем неважно, российские это права или Сомали — никого не волнует. Более того, с собой даже не нужно возить перевод прав на английский

Но на этом бонусы не заканчиваются.

Здесь есть такое понятие, как «обмен прав». Если иммигрант приехал из ряда стран (список довольно короткий), такие как, например, Германия или Южная Корея — права можно обменять без каких-либо экзаменов, и сразу получить категорию G. Для всех остальных правила более сложные. Самостоятельно водитель может задекларировать не более одного года вождения. Для этого в момент сдачи экзамена с собой в тест-центр нужно принести перевод своих иностранных прав на английский, и сказать, какой имеется опыт вождения. Но, как я уже написал, больше года не зачтут. Но даже этот год можно использовать, чтобы с категории G1 сразу перейти на G2 без ожидания 12 месяцев.

Чтобы задекларировать более года, нужно принести письмо, написанное организацией, выдавшей права в стране проживания (в России в моем случае). Чтобы получить такое письмо в России, я потратил три месяца Но всё-таки получил его за неделю до отъезда. Поэтому, когда я сдавал свой первый теоретический экзамен на G1, я принес это письмо, они мне сразу засчитали весь мой опыт, и после G1 я мог напрямую бронировать экзамен G в обход G2 и без ожидания двух лет. Экзамен был успешно сдан и права получены Ура!

Вопросы в экзамене на канадское гражданство: Кто является главой государства в Канаде?

  1. Генерал-губернатор Канады
  2. Её Величество Королева Елизавета II
  3. Премьер-министр
  4. Лейтенант-губернатор

Вам, возможно, может показаться, что основная власть принадлежит премьер-министру, но в Канаде до сих пор конституционная монархия, следовательно, главой государства является монарх. Не смотря на то, что портрет Королевы Елизаветы II присутствует на купюре достоинством в 20 долларов, а также на монетах, 55% канадцев предпочли бы Королеве своего соотечественника в качестве главы государства. На самом деле, 37% канадцев, согласно результату опроса, проведённого в прошлом году, за то, чтобы полностью упразднить монархический строй.

Школа

Автошкола очень сильно отличается от российского аналога. Я бы даже сказал, между ними нет ничего общего. Весь курс состоит всего из 4 сессий, которые можно проходить как угодно по удобному себе самому расписанию. Когда я ходил в школу, там были люди, которые первое занятие прошли 2 месяца назад и вот сейчас пришли на второе. Кто-то ходил только по выходным. Я же составил себе так, что все 4 я прошел за 4 дня. Да, вот так, всего лишь. И я ожидал, что там будут готовить к теоретическому экзамену, но на самом деле совсем нет. В школе не дают правил, не рассказывают про знаки и разметку. Там рассказывают про безопасность. Что такое безопасное вождение, как ездить зимой, как парковаться на холме и так далее. Посещение школы дает два бонуса: страховка на машину будет дешевле, и права категории G2 можно получить через 8 месяцев вместо 12. Это то, про что я писал выше.

После прохождения теории дается 10 часов вождения с инструктором. И, кстати, да — это третий бонус посещения школы. Инструктор действительно помогает узнать все тонкости и нюансы практического экзамена. И могу добавить — прививает правильное грамотное вождение.

Можно ли поменять права в Канаде?

Права, правила их получения и даже дорожные знаки разнятся от провинции к провинции. Кажется, в стране сделано все возможное, чтобы осложнить жизнь мигрантам. В том числе и автомобилистам.

Некоторое послабление в плане получения водительского удостоверения имеют граждане США, Японии, Южной Кореи, Германии, Австрии и Швейцарии — им можно просто поменять национальные права на канадские. Также без экзаменов права можно менять при переезде между провинциями.

Использование иностранных прав допустимо при наличии разрешения на работу или учебу — рабочей или студенческой визе. В этом случае удостоверение действительно на весь период, пока действительно визовое разрешение. Россияне с внутренними правами и подтвержденным стажем вождения от 2-х лет (необходима соответствующая справка из ГИБДД) могут оформить водительские права в Канаде по упрощенной схеме — минуя категорию G2.

Планируя переезд в Канаду, озаботьтесь получением справки о водительском таже на Родине

В дальнобойщики пойду, пусть меня научат

Насколько я знаю, если мы говорим про работу тракерами и учебу на них, то в Шербруке я знаю по крайней мере три места, где можно выучиться на тракера. Одно место – школа Techniс на улице Bourque, второе — Centre de formation professionnelle 24-Juin, которое находится на одноименной улице. Я говорю это к тому, что если есть люди, которые четко ориентированы на жизнь в Шербруке, смотрите сразу, что и где находится. Возможно, это как-то повлияет на поиск места. Третье место находится на улице Léger и называется CFPC.

Я это знаю потому, что у них очень часто курсируют грузовики с учебными фурами. Соответственно, у них на бортах написано название школ с адресами. Так что по крайней мере три центра по подготовке дальнобойщиков здесь есть. По-французски дальнобойщик, тракер, называется «camionneur», а по-английски «trucker».

Сколько это стоит? Для того чтобы вас учили сдавать задом, разворачиваться, совершать какие-то маневры, нужен накат не меньше 20-ти или 24-х часов. Стоимость этих часов составляет около 1700-1800 долларов. Когда будете планировать свой бюджет, то имейте в виду, сколько денег вам на это понадобится. Насколько я знаю, каждое занятие длится по 4 часа, и они не любят делать их по 2 часа. Но это вопрос договоренности между вами и инструктором.

Вопросы в экзамене на канадское гражданство: В 60-х годах прошлого века в Квебеке прошла эпоха резких перемен. Как называется это историческое событие?

  1. Западное движение (The West Movement)
  2. Революция (The Revolution)
  3. Тихая революция (The Quiet Revolution)
  4. Франкофония (La Francophonie)

Правильный ответ – Тихая революция. Смерти премьер-министра Мориса Дюплесси и его преемника Поля Сове в 1959 году привели к приходу либералов к власти, которые были ответственными за усиление секуляризации общества в 1960-х и интенсивный экономический рост. «La Francophonie» – это международная организация, образованная в 1970 году, в состав которой входят 57 стран и регионов, где французский язык является либо официальным, либо одним из тех, что в ходу. Канада, естественно, является частью этой организации. В истории Канады не было событий, известных под названиями «The West Movement» или «The Revolution».

Дьявол в деталях

Надо сказать, что правила отличаются не очень глобально от тех правил, которые есть в наших странах исхода. Но есть куча всяких разных мелочей, деталек, на которых можно очень легко проколоться, если, допустим, человек приезжает, и сразу пытается сдавать на права местные здесь.

Какие здесь, в основном, вот эти маленькие детальки, которые отличают канадские правила от российских? Прежде всего, здесь можно поворачивать направо на красный свет. Во многих странах Европы такое же правило. В России этого нет, насколько я знаю, на Украине вроде, такое есть, но я не уверен

Но не важно, важно, что это нюанс, который для водителей из бывшего СССР может показаться необычным

Далее, здесь огромное количество нерегулируемых перекрёстков. То есть, на них нет светофоров, там стоит только знак стоп. И движение на этих перекрёстках регулируется исключительно тем, какая машина подъехала первой. То есть, ты подъезжаешь к перекрёстку, ты обязательно должен остановиться на этом перекрёстке, и смотришь, какая машина приехала до тебя или после тебя. Если машина приехала до тебя, значит, ты её пропускаешь, если после тебя, то она тебя пропускает.

Следующий момент, светофоры расположены не перед перекрёстком, а за перекрёстком. Для меня первое время это было довольно-таки странно. И я пытался всё время найти глазами светофор перед перекрёстком, и глаз не находил этот самый светофор. Как я уже сказал, светофоры здесь находятся за перекрёстком, и очень часто светофор расположен над каждой полосой движения. То есть, человек может ориентироваться, исходя из того, где он стоит, на то, горит ему какой-то свет или не горит.

Следующий момент. В чём отличие? Движение в городе ограничивается скоростью не 60 км/ч, как в России, а 50 км/ч. Движение на трассе, опять же, междугородней, не 110 ограничение, а 100. Но при этом важный и интересный момент, что здесь есть некий лимит вежливости, скорее даже терпимости – полицейские не останавливают людей, которые едут с превышением скорости в 10 км/ч. То есть, допустим, разрешается в городе ехать 50 км/ч, а ты едешь 60 км/ч, и на трассе то же самое. Никаких проблем, совершенно спокойно езжайте, никто вас останавливать не будет.

Как не запороть экзамен?

В целом канадские ПДД, несмотря на отличия между провинциями, схожи с российскими. Основные ошибки подстерегают на практическом экзамене. Инструкторы подходят к нему значительно строже и могут прекратить тестирование даже при незначительных — по нашим меркам — нарушениях.

Строгость инструкторов на экзаменах вполне понятна, ведь штрафы здесь на наши деньги могут переваливать за миллион

Вот основные ошибки, которые
становятся поводом для отказа в выдаче водительского удостоверения в Канаде:

  • Несоблюдение скоростного режима. Превышать скорость в Канаде нельзя даже на один километр, не говоря уже о привычных русскому человеку десяти. Даже незначительное превышение — достаточная причина, чтобы отправить вас готовиться к пересдаче. Ни к чему хорошему не приведет и слишком медленная езда (чуть больше минимально дозволенного лимита). Если вы создаете помеху на дороге, замедляете поток, слишком долго думаете при перестроении и на перекрестках, то вам также поставят «неудовлетворительно»;
  • Школьная территория. Наверняка инструктор проложит маршрут так, чтобы на вашем пути была территория какого-нибудь учебного заведения. Здесь надо быть предельно внимательным и соблюдать скоростной режим. Лучше с запасом в несколько км/ч. Если стрелка спидометра хотя бы на мгновение перескочит за запретные 30 км/ч, то вы отправитесь домой;
  • Шолдер чек. Езда чисто по зеркалам и приборам — это круто и лихо, но не в Канаде. Перед перестроением или поворотом вы обязательно должны повернуть голову и убедиться, что на дороге не «нарисовался» велосипедист, пешеход или машина, находившаяся до этого в слепой зоне. Несделанный трижды подряд шолдер чек — это пересдача;
  • Знак СТОП. Это в России на знаке, у стоп-линии или на железнодорожном переезде принято замедляться, как бы имитируя остановку, но при этом не останавливаться. В Канаде вы обязаны остановиться. Полностью. Иначе — домой и готовиться;
  • Выезд на хайвэй. Останавливаться или резко сбрасывать скорость при выезде на хайвэй, тем самым создавая препятствие и замедляя поток — это серьезная ошибка. Недаром полоса, по которой осуществляется въезд на шоссе, называется «полосой для ускорения». Здесь вы должны набрать скорость и плавно влиться в поток.

Получение полных прав в Канаде — сложная и длительная процедура, на которую придется потратить минимум несколько лет. С другой стороны, обходиться без машины в такой огромной стране непросто. А наличие водительского удостоверения, кроме того, дает и дополнительные возможности при трудоустройстве.

О получении прав в Канаде на примере Онтарио

Подписывайтесь на Мигранту Мир: Яндекс Новости.

Особенности правил движения в Канаде, как здесь водители ведут себя на дорогах. В чём разница между канадской манерой езды и русской?

Здравствуйте, уважаемые друзья! Меня сегодня попросили рассказать о том, как отличаются от европейских правила дорожного движения в Канаде, какая здесь манеры езды, как здесь вообще водителям.

Дьявол в деталях

Надо сказать, что правила отличаются не очень глобально от тех правил, которые есть в наших странах исхода. Но есть куча всяких разных мелочей, деталек, на которых можно очень легко проколоться, если, допустим, человек приезжает, и сразу пытается сдавать на права местные здесь.

Какие здесь, в основном, вот эти маленькие детальки, которые отличают канадские правила от российских? Прежде всего, здесь можно поворачивать направо на красный свет. Во многих странах Европы такое же правило. В России этого нет, насколько я знаю, на Украине вроде, такое есть, но я не уверен

Но не важно, важно, что это нюанс, который для водителей из бывшего СССР может показаться необычным

Далее, здесь огромное количество нерегулируемых перекрёстков. То есть, на них нет светофоров, там стоит только знак стоп. И движение на этих перекрёстках регулируется исключительно тем, какая машина подъехала первой. То есть, ты подъезжаешь к перекрёстку, ты обязательно должен остановиться на этом перекрёстке, и смотришь, какая машина приехала до тебя или после тебя. Если машина приехала до тебя, значит, ты её пропускаешь, если после тебя, то она тебя пропускает.

Следующий момент, светофоры расположены не перед перекрёстком, а за перекрёстком. Для меня первое время это было довольно-таки странно. И я пытался всё время найти глазами светофор перед перекрёстком, и глаз не находил этот самый светофор. Как я уже сказал, светофоры здесь находятся за перекрёстком, и очень часто светофор расположен над каждой полосой движения. То есть, человек может ориентироваться, исходя из того, где он стоит, на то, горит ему какой-то свет или не горит.

Следующий момент. В чём отличие? Движение в городе ограничивается скоростью не 60 км/ч, как в России, а 50 км/ч. Движение на трассе, опять же, междугородней, не 110 ограничение, а 100. Но при этом важный и интересный момент, что здесь есть некий лимит вежливости, скорее даже терпимости – полицейские не останавливают людей, которые едут с превышением скорости в 10 км/ч. То есть, допустим, разрешается в городе ехать 50 км/ч, а ты едешь 60 км/ч, и на трассе то же самое. Никаких проблем, совершенно спокойно езжайте, никто вас останавливать не будет.

Манеры — лицо водителя

Следующий момент, который отличается. Это манера вождения. Люди здесь безумно предупредительные, безумно вежливые, и никто тебя дёргать, останавливать не будет, точнее, никто на тебя смотреть, коситься не будет, когда ты задумаешься, медленно едешь и т.д. Все будут терпеливо плестись за тобой. Опять же, в пределах разумного, конечно. Если ты уж совсем ведёшь себя как-то не комильфо, тогда, естественно, тебе могут посигналить, могут тебя демонстративно объехать. Но, опять же, никто тебе пальцы не показывает, у виска не крутит, а просто так демонстративно объедут, и перед тобой встанут. Но, опять же, не как ненормальные некоторые в России, резко останавливаясь, а просто перестраиваясь.

Дальше, следующий момент. Отличие – это вежливость, то есть, тебя всегда пропустят, если ты включаешь поворотник

Даже если не включаешь поворотник, но видят, что ты откуда-то выезжаешь, тебя тоже пропустят без всяких проблем, без всяких попыток выставить нос, чтобы на тебя обратили внимание, пролезть между кем-то и т.д

Далее, здесь очень спокойная манера езды. То есть, агрессивной манеры езды здесь нет по определению. Люди едут очень спокойно, люди едут очень сдержанно. И я помню, что спустя, наверное, год после того, как я купил машину, ехал, я опаздывал куда-то, и я в такой московской манере езды начал перестраиваться между рядами, между машинами с тем, чтобы доехать быстрее. И поймал себя на том, что мне стало неуютно от того, как я себя веду, потому что за первый год езды у меня уже выработалась адекватная местная манера езды, которая абсолютно не предусматривает перестановки, «шашечки» и т.д.

Продолжение !

Онтарио перевыполнил иммиграционный план на 2020 год

Хотите иммигрировать в Канаду, но не знаете с чего начать?

Пройдите бесплатную оценку шансов с помощью искусственного интеллекта, который проанализирует все доступные способы и скажет стоит ли вам тратить время.

Читайте последние новости на Иммигрант.Сегодня:

• Полиция Монреаля увеличила число проверок на 966%

• Канадского модельера обвинили в изнасиловании 57 женщин

• В Оттаве сгорают картонные дома

• 3 рекорда в Express Entry

• В Онтарио доставка алкоголя становится постоянной

• Брат принцессы Дианы только что купил огромный кусок земли в Онтарио

• Канадская экономика нуждается в хорошей встряске

Действуют ли в Канаде водительские права другой страны?

Если водитель уже имеет удостоверение международного образца, то он имеет право водить машину в Канаде. Срок действия таких прав колеблется от трех до шести месяцев в зависимости от региона вождения. Если говорить о популярном городе Онтарио или об Оттаве, то срок действия международных прав – 3 месяца или 90 дней. Если у водителя есть разрешение на работу в стране или на обучение (Study/Work Permit), то водительское удостоверение будет действительным на период выдачи разрешения.

Если требуется продлить водительские права, то мигранту придется сдавать экзамены в упрощенной форме. А именно потребуется минимум два года водительского стажа (желательно предъявить соответствующую справку с родной страны). Эта процедура позволит обойти такой этап, как G2 и позволит сразу со стадии G1 сдать экзамен и получить полноценную категорию G (Full licence). Экзамен состоит из двух этапов, а именно теоретической части и практических навыков, демонстрирующих умение водителя. Иммигрантам необходимо потренироваться езде по автомагистралям.

Получение водительских прав в Канаде иммигрантам с ноля – процесс несложный, но долгосрочный.  Перевод водительских прав международного образца не пригодится. На всех этапах необходимо демонстрировать свои навыки комиссии. Обучение можно пройти самостоятельно по действующим ПДД Канады. А на практическую часть можно снять русскоговорящего инструктора в стране, и пройти курс вождения.

Водительские права в Квебеке

  • Для получения ученических прав здесь нужно записаться в аккредитированную школу вождения и пройди курс из 5-ти теоретических модулей.
  • Через 10 месяцев после получения ученических прав можно сдать теорию, а через 12 — вождение и получить испытательные права — (Class 5 Probationary licence). Права выдаются только с 16 лет.
  • Полные права — G (Full Licence) — выдаются через 2 года вождения с испытательными.

А теперь, внимание, — почему стоит озаботиться правами с первых же дней в Канаде даже если вы живете в даунтауне и вам машина — только обуза? Дело в том что при обязательном страховании автомобиля вам дают скидку — по 5% за каждый год вождения (а вернее за каждый год обладания правами), максимум 40%: экономия на лицо. В Канаде можно «перезачесть» страховую историю из своей страны, сразу получив опыт вождения и скидку на страховку

Еще одна причина — водительские права это ваше, пожалуй, главное удостоверение личности в стране. В отличие от пост-советских стран в Канаде вы не обязаны таскать с собой и даже иметь вообще паспорт — это исключительно документ для путешествий, но очень часто вам требуется предъявить удостоверение личности (например, когда покупаете алкоголь) а иногда даже 2, причем одно обязательно с фото. Из возможных документов у вас только PR-карточка если есть статус постоянного резидента (которую, к тому же, отберут перед выдачей гражданства), медицинская карточка (в BC она без фотографии, в Онтарио — с фото) и… все? Карту социального страхования вообще носить с собой и предъявлять кому-либо без крайней необходимости не рекомендуется. Получается, без PR или водительских прав вы — никто, прийдется таскать с собой паспорта.

Не имеющие прав могут здесь же в ICBC получить удостоверение личности — BC Card — такую же карточку, только не дающую права водить автомобиль.

А самое здоровское — то, что вместе с правами вам приходит анкета на донорство внутренних органов после смерти потому что это же так логично — вы за рулем, значит уже одной ногой в могиле! Работает лучше любой социалки о безопасности вождения.

В другой раз расскажу как мы покупали Детку и во сколько она обходится — почем бензин, страховка и опиум для народа.

Водительские права в Канаде: программа «Graduated Licensing Program»

В том случае, если вы никогда не имели водительского удостоверения, вам придётся пройти так называемую «Graduated Licensing Program», но если же в своей жизни вам довелось поводить автомобиль хотя бы в течение двух лет, прохождения программы можно избежать. Для уточнения вам нужно представить документы, согласно которым можно выяснить продолжительность вашего стажа. Тем не менее, вернёмся к программе. Она подразумевает прохождение нескольких стадий обучения, которые в сумме займут несколько лет.

Стадия «Ученик»

После того, как вы сдадите теоретический экзамен и пройдёте проверку зрения, вы получите права ученика, которые действительны в течение двух лет и имеют ряд ограничений.

С этими правами вы можете ездить по дорогам общего пользования при том условии, что рядом с вами на пассажирском сидении будет находиться кто-то, у кого уже есть полные права и ему/ей есть 25 лет. Если же вы никогда до этого не водили, не помешает воспользоваться помощью инструктора, одобренного ICBC.

На практический экзамен, который позволит усовершенствовать ваши права, вы можете идти после 12 месяцев вождения в статусе ученика.

Стадия «Новый водитель»

Пройдя практический экзамен, вы получаете статус нового водителя, что означает, что на вашей машине должен быть прикреплен значок с буквой «N». Новичком вы пробудете ещё 2 года. Разрешается перевозить только одного пассажира, но если в салоне находится опытный водитель (полные права, >25 лет), ограничение на количество пассажиров снимается. Ограничение на количество пассажиров также не действует, если пассажирами являются ваши родственники: родители, братья, сёстры и так далее. Естественно, о вождении после употребления алкоголя и речи быть не может.

По истечении 2-хлетнего срока в статусе новичка, вам можно пойти на второй практический экзамен, чтобы получить полные права.

Сдали экзамены? Без работы не останетесь

Теперь о трудоустройстве. Насколько я вижу, в городе находится по крайней мере одна тракерная компания, которая называется Robert и находится на также на улице Léger, и школа CFPC находится чуть ли не при этой компании. Я проезжал возле здания, и мне показалось, что чуть ли не в этом же здании находится вывеска транспортной компании, и сбоку находится огромный пракинг с тягачами.

Поэтому, возможно, получится отучиться, зайти в соседнюю дверь и вам скажут: «О, ты наш выпускник! Вот тебе работа, вот тебе машина, езжай!» В Шербруке одна компания точно есть IMHO. Что касается других тракерных компаний, то их, по-моему, нет. Мои знакомые из Шербрука, которые работают на траках, ездят в Монреаль. После этого они работают на США, Калифорнию.

В процессе обучения люди, помимо маневров и т.д., зазубривают наизусть, как проводить осмотр грузовика: внешний, внутренний, осмотр двигателя. Меня поразило, что когда ты сдаешь экзамен в SAAQ, органе, который выдает права, то период осмотра лимитирован. То есть ты должен полностью просмотреть, озвучить все поломки тягача за 20 минут. Если в это время не уложился, то тебе начисляют какие-то штрафные очки.

Я представляю себе этот здоровый грузовик, нужно в нем везде пролазить, посмотреть шасси, рессоры, колеса, мотор, и мне кажется, что нужно быть профи, чтобы уложиться в 20 минут. Мне кажется, что громадное количество видео по этому поводу есть в интернете. Просто я их не смотрю и не в курсе, что конкретно там говорят.

Вопросы в экзамене на канадское гражданство: Что нужно отмечать на бюллетене во время государственных выборов?

  1. Имя кандидата
  2. Номер кандидата
  3. Область для креста
  4. Имя голосующего

Правильный ответ – область для крестика. В небольшой области рядом с именем кандидата, за которого отдаётся голос, необходимо поставить крест. Во время федеральных выборов до сих пор используются бумажные бюллетени.

Интересно отметить то, что канадцы, вероятно, всё меньше и меньше довольны своими представителями. Онтарио, Манитоба, Саскачеван и Альберта признают так называемые «отказные голоса», в то время как во время государственных выборов такого варианта нет. Отказным голос считается, когда избиратель при получении бюллетеня тут же возвращает его, ничего в нём не отметив. После этого офицер пишет «отказано» и в документах делается отметка о том, что избиратель предпочёл не отдавать никому свой голос.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий