Обзор цен на машины с пробегом в канаде: минивэны и седаны

Развитие автомобильного сообщения

Современная система автомагистралей возникла после появления двигателя внутреннего сгорания. В 1898-м Джон Муди из Гамильтона привёз из США одноцилиндровый безлошадный экипаж Winton. Шесть лет спустя в Виндзоре, Онтарио, возвели сборочный завод Ford, и родилась автопромышленность Канады.

В 1907-м в стране был зарегистрирован 2131 автомобиль, к началу Первой мировой – более 50000. Потребовались некоторые усилия для улучшения дорог и улиц. В 1914-м появился первый дорожный департамент. Два года спустя Онтарио, где с 1896 года находился специальный инструктор по дорожному строительству, прикреплённый к Департаменту сельского хозяйства, сформировал собственный отдельный департамент автомобильных дорог.

В 20-е годы автомобили стали дешеветь, и к концу десятилетия их количество доросло до 1,62 миллиона. Дорожные ассоциации, национальные и провинциальные, возглавили крестовый поход за улучшение дорожного движения, и правительственные расходы на дороги утроились. К 1930 году затраты составили 94 миллиона долларов. Технологии совершенствовались, конные машины уступили место паровым скреперам, грейдерам и каткам. Во время Великой депрессии и Второй мировой строительство было сокращено до минимума – война требовала людей и техники, а свежепостроенные дороги с твёрдым покрытием были разрушены интенсивным движением военного транспорта, особенно в промышленных районах.

Послевоенное время не оставило без изменений ни один аспект экономической или социальной жизни. С развитием технологий ширилась сеть шоссе и улиц для автомобильного транспорта. Расходы на автомагистрали выросли со 103,5 млн. долларов в 1946 году и до 4,5 млрд. – в 1986, а к началу 21 века превысив 6 млрд.

В 1946 году насчитывалось 28 982 км сельских и 10 000 км городских дорог с твёрдым покрытием, через полсотни лет в Канаде было в общей сложности 901 903 км путей общего пользования, включая 442 408 км гравийных дорог, 301 348 км с твёрдым покрытием и 16 571 км автострад. Эти изменения оставили глубокий след в канадском ландшафте, преображая окружающую среду скоростными автомагистралями, развязками и застройками вдоль шоссе.

Почему дороги в Канаде лучше российских

Канада обладает одной из самых сильных экономик мира и остаётся в авангарде технологий, не только пользуясь чужими разработками, но и производя собственные передовые продукты.

Несколько лет назад страна приступила к реализации амбициозной программы, чьим ключевым компонентом стало применение технологий, повышающих экологичность и долговечность дорожного покрытия. В их числе – инновационные асфальты вроде EcoMat, производящегося при температурах ниже традиционных, смеси наподобие Fibermat с использованием герметизирующих и препятствующих растрескиванию нитей рубленого стекловолокна, битумные геомембраны Coletanche, геотекстиль и георешётки.

В одной из самых перспективных методик используются короткие 20-миллиметровые пряди коэкструдированного полиолефинового ядра диаметром около 0,3 мм со специальным покрытием.

Представьте себе электрический провод, где медная нить обёрнута пластиком. В данном случае изолятор представляет собой нанопокрытие, активирующееся под действием влаги, чтобы герметизировать и «лечить» бетон, в который оно заделано. Такие пряди добавляются в бетонную смесь и образуют внутри случайную трёхмерную сетку. Это придаёт прочность сразу несколькими способами: трещины не имеют пути, по которому могут двигаться, потому что нити препятствуют их продвижению; в то же время любая влага, проникающая в бетон, немедленно активирует нанопокрытие, образуя гидрат силиката кальция и запуская процесс «самолечения».

Да, затраты из-за волокон возрастают на 33%, но бетона уходит на треть меньше при такой же глубине мощения, как у традиционных дорог, а срок службы увеличивается минимум в три раза. Выдержав пять сезонов дождей и морозов, покрытие остаётся таким же гладким, как в день укладки. Кроме того, смесь на 60% состоит из золы с электростанций и волокон от утилизируемых шин, так что углеродный след на треть уменьшается, и попутно можно избавиться от миллиардов шин, которые не успевают перерабатываться.

Общее состояние дорожного полотна в Канаде лучше, чем в России, хотя его состояние сильно меняется в зависимости от сезона, и после зимы образуется много выбоин. Но проблемные участки восстанавливаются в короткие сроки. И на строительстве канадцы не экономят: на километр автомагистрали в России уходит меньше миллиона долларов, в Канаде – до 2,7 млн.

Кроме того, ответственность за качество несут конкретные люди – от проектировщиков до исполнителей, а контроль осуществляется независимой экспертизой, исключающей возможность сговора между задействованными в проекте лицами. Недобросовестность карается неотвратимо и быстро.

В пересмотр морально устаревших стандартов строительства, модернизацию производства и инновационные технологии российские дорожники не спешат вкладывать средства. Дефекты укладки и скорое растрескивание верхнего слоя дороги, экономия на технике, материалах и специалистах в России воспринимается как норма, не говоря уже о банальном разворовывании средств, тянущихся годами ремонтно-строительных работах и безуспешном поиске виноватых. В лучшем случае совершенствуются отдельные звенья, а не вся технологическая цепочка, как должно быть.

Плюс договорные тендеры и сопровождающая их система откатов мешают пробиться к проектам добросовестным подрядчикам. С финансированием тоже проблема – даже официальные источники подтверждают, что оно происходит не в полном объёме, а небольшими траншами. Причём до регионов деньги просто не доходят, расходясь по карманам и остатками латая местечковые социальные дыры.

Заключение

Судя по отзывам канадцев и россиян, грязи и выбоин везде хватает. Но разница в том, что в Канаде дороги качественнее строят, лучше обустраивают и быстрее восстанавливают, тендеры открытые, подрядчики ответственные, а дорожные работники получают достойную зарплату и не устраивают часовые перекуры восемь раз в день. И если оценивать качество дорог не по вопиющим случаям, а по «средневзвешенному» состоянию, надо признать, что в Канаде оно действительно намного выше.

Видео про канадские дороги:

Chrysler Town & Country

В конце 70-х и начале 80-х годов корпорация Chrysler была на грани банкротства. Огромные потери, плохие продажи и отсутствие новых моделей привели к плачевным последствиям

Но ситуацию удалось спасти благодаря одной очень важной модели

Это было целое семейство унифицированных минивэнов, выпуск которых наладили под брендами Chrysler, Dodge и Plymouth. Сегодня минивэны являются обычным явлением, но в начале 80-х не существовало даже такого типа кузова.

Первым серийным минивэном в мире стал Chrysler Town & Country. Модель сформировала целый класс автомобилей и стала первым хитом продаж Chrysler за последние десятилетия. Это была идеальная машина для пригородной Америки, заменившая огромные прожорливые универсалы и положившая начало сегодняшней популярности кроссоверов.

Как подобрать масло?

Изучить огромный ассортимент масел канадского производства очень сложно. Разобрав, скажем, пять видов смазочных составов, вы уже перестанете понимать разницу между остальной продукцией. Поэтому выбор подходящей смазки может стать настоящей мукой для автолюбителя. Чтобы не тратить личное время на изучение всех преимуществ и недостатков масел, можно подобрать ГСМ по марке автомобиля. Сделать это очень просто: достаточно воспользоваться специальным сервисом, размещенным на официальном сайте.

Здесь вам необходимо ввести основную информацию по вашему транспортному средству, а именно: его марку, модель, модификацию. Далее система подберет все подходящие смазочные вещества для облегчения их поиска при проведении техобслуживания. Удобство сервиса заключается еще и в том, что он информирует автовладельца о требуемом объеме смазки конкретного вида и периодичность ее замены.

Важно! После использования сервиса по подбору масла не стоит бежать в магазин и отовариваться, для начала необходимо внимательно сопоставить результаты поиска с требованиями автопроизводителя.

Так, например, завышенная вязкость может повлечь за собой затрудненный запуск, выдавливание излишков масла за пределы силовой установки, повышенный расход горючего и постоянный перегрев мотора. Чрезмерная текучесть может и вовсе оставить машину без защиты от разрушительной силы трения. В обоих случаях последствия сильно ударят по карману. В целях недопущения сбоев в работе моторной установки необходимо внимательно сопоставлять рекомендации автопроизводителя с рекомендациями Интернет-ресурсов.

Немного истории

Первыми транспортными магистралями Канады были реки и озёра, используемые коренными народами для путешествий на каноэ летом и по замёрзшим водным путям зимой. Водное сообщение оказалось настолько практичным, что исследователи, поселенцы и солдаты следовали примеру коренных народов.

До 19 века строительство дорог было незначительным – они лишь дополняли, а не заменяли водную сеть, обеспечивая внутренние перемещения (особенно зимой) и открывая новые районы для поселения. В основном это были расчищенные земляные дорожки, некоторые мостили из брёвен. Булыжником выстилали только городские улицы.

Путешествие по ранней Канаде на транспорте было трудным и часто опасным, люди предпочитали перемещаться верхом или пешком. Тележки поселенцев были самодельными и грубыми, колёса вырезались из круглых стволов огромных дубов. Позже появились 4-колёсные бортовые повозки и фургоны Conestoga для перевозки тяжестей (6-лошадные упряжки длиной до 9 м), а элита новых городов и посёлков обзавелась открытыми экипажами.

В эпоху дилижансов, растянувшуюся с начала 19 века более чем на 50 лет, начались регулярные перевозки пассажиров и почты внутри страны и за границу, но путешествие на неудобных средствах передвижения, от крытых фургонов до неуклюжих экипажей, подвешенных на кожаных рессорах, оставалось приключением. Зимой их устанавливали на полозья, некоторые оснащались дровяными печами для тепла.

С появлением поездов эра дилижансов пришла в упадок. Дороги стали использовать только для местных поездок, и их состояние постепенно ухудшалось – при огромных инвестициях в ж/д средств на обычные дороги практически не оставалось.

В конце 1850-х в Хоупе обнаружили золото, и орды старателей хлынули через долины рек Фрейзер и Томпсон до Карибу. Для обслуживания быстро выросших городков были необходимы дороги. Royal Engineers и частные подрядчики, наняв неудачливых «горняков» в качестве рабочей силы, построили Cariboo Road за 3 года, потратив 2 миллиона долларов. Это было одно из чудес своего времени, пересекавшее ущелья по подвесным мостам и нависавшее над обрывами бревенчатыми эстакадами.

Бурное транспортное развитие началось со строительства аляскинского шоссе во время Второй мировой войны. В 1958 году правительство Дифенбейкера представило программу «Дороги к ресурсам», разработанную для освоения природных богатств Севера, и объём перевозок стал ежегодно увеличиваться: припасы и горное оборудование перемещались на север, а полезные ископаемые, рыба и мех – на юг. В некоторых провинциях средства также выделялись на развитие туризма: за 8 лет 145 миллионов долларов ушло на строительство 6400 км туристических дорог.

Канада дороги

У нас автомобильное путешествие по Канаде. Да и к ак по другому передвигаться по Северной Америке?
Неужели на автобусе? Да… вопросов автостопа я так же не коснусь — не в курсе. Речь в этой заметке пойдет о том, что связанно у нас, автолюбителей, с дорогой: качество дорог, карты и навигация по дорогам, правила дорожного движения в Канаде, а так же манеры поведения канадских водителей. Заправки, мотели и пабы с кафе вдоль дороги — так же относятся к теме

Но начну с конца: сейчас в Канаде стоит аномальная жара.
Местные говорят, что не помнят такой сухой погоды.
Как следствие — загорелся лес. Горит по всей Канаде. Особенно досталось Британской Колумбии.
Мы на своей шкуре почувствовали это: днем сумрак как вечером из-за дыма, горизонта не видно, какие-то фотографии можно отнести на помойку.

Вот поэтому немного поменяли наши планы — пришлось отказаться от дня в озерном крае Британской Колумбии несмотря на купленный здесь спиннинг — и оторвавшись от пожаров мы перебрались на побережье — Sunshine Coast и далее на север острова Ванкувер по направлению к крайней точке ближайшей к Аляске

Вождение зимой

30
Мар

Впечатления от жизни в Канаде сильно зависят от того, в каком доме ты живешь и насколько комфортно ты обустроил свою жизнь с помощью всяких удобств, которые можно купить за деньги. Например, если ты живешь в недорогой рентовке, у которой нет подземного паркинга, или наоборот, живешь в частном доме и тоже паркуешь свою машину на улице, то зимой поутру нередко приходится расчищать ее от снега или даже от льда. Вдобавок, если же ты не озаботился покупкой и установкой дистанционного пуска двигателя (remote starter), то приходится садиться в холодную машину и ждать, пока она отогреется. Тогда вид в лобовом стекле может быть таким:

А если вдобавок и на работу нужно срочно ехать, то приходится первые 2-3 километра ехать с таким обзором:

Тем не менее это все временно, если собираешься долго ездить на этой машине, то ставишь на нее remote starter, который стоит долларов 140 если купить в акцию и с двухсторонней связью плюс долларов 150 за установку и bypass для иммобилайзера. Тогда даже зима становится не такой холодной

Вопросы и ответы

Вопрос №1:

Если купили машину в другой провинции, как ее регистрировать в Манитобе? Как платятся налоги, чтобы не платить PST два раза?

Ответ №1:

Вы ничего не платите в той провинции, где покупали. Платите 7% в Манитобе, регистрируете и на этом всё (если private sale). Всё что нужно от продавца — Bill of Sale и Vehicle Registration.

Вам скорее всего придётся сделать Safety тут на месте. Если будете своим ходом гнать — возьмите у MPI временную страховку.

Если покупаете машину у дилера в другой провинции, тогда заплатите все налоги там на месте. По приезду в родную провинцию регистрируете и подаёте на возврат pst, уплаченного в чужой провинции.

Вопрос №2:

Лучше финансировать машину через дилера или через банк?

Ответ №2:

Новые машины в основном финансируют дилеры на условиях OAC (on accredited conditions). Это значит, если ваш кредитный рейтинг 700 и выше, то они готовы дать вам финансирование.

Исключением может быть бренд Mitsubishi. В Канаде они не имеют возможности полного финансирования от компании производителя. Поэтому они уменьшают свою ставку путём выкупа части интереса, используя back end gross от markup на автомобиль.

Машины со вторых рук финансируются через банк. Поэтому уровень процентов существенно отличается.

Вопрос №3:

Стоит ли покупать б/у автомобиль у дилера?

Ответ №3:

Если дилер порядочный и имеет хорошую репутацию, то лучше купить у него, потому что:

— он проверяет и несёт ответственность за историю автомобиля;

— он проверяет не находиться ли этот автомобиль под залогом или в кредите.

— даст гарантию на техническое состояние авто на определенный срок.

Желаю вам удачной и выгодной покупки!

Какие существуют способы приобретения автомобиля.

Вопрос может показаться риторическим, ибо существует единственный способ приобретения авто – за деньги.

Но новому иммигранту следует знать разновидности приобретений.

Покупка за кэш.

Самый очевидный и самый выгодный способ приобретения автомобиля – это, конечно, приобретение его за наличные, именуемые в Канаде кэшем. В этом случае выбирается авто на любой вкус и оплачивается. Способ этот знакомый – так и на родине покупалось – на рынке или на autoria, или по объявлению в газете.

Самый выгодный он в том, что полностью оплаченный автомобиль не влечет заемных денег, а потому – процентов по кредиту. Новый иммигрант, привезя с собой поселенческий фонд, может себе это позволить. Но, по прошествию некоторого времени фонд этот истощиться и единственным способом приобретения приличного авто станет покупка в кредит.

Покупка в кредит.

Здесь могут быть две существенные разновидности приобретения автомобиля. Можно купить новый автомобиль у официального дилера, а можно приобрести подержанную машинку у частников (оформив кредит в банке) или тех же автодилеров, которые сами оформят для вас в банке кредит (называется это файненсинг (financing))

Преимущества приобретения нового автомобиля – очевидны. Во-первых, новый автомобиль – НОВЫЙ, на нем муха не сидела еще. Во-вторых, он идет с гарантией производителя (3-5 лет), программой помощи на дорогах и т.д. Ест меньше бензина, чем его старшие собратья

Ну и, наконец, немаловажно, в-четвертых, процент кредита будет значительно меньше, чем на подержанное авто, вплоть до 0% годовых

Недостатки новой машины также очевидны. Высокая стоимость и резкое подешевление после первого километра пробега – купив, скажем, новый автомобиль за 25 000, вы его на следующий день вряд ли продадите даже за 20 000. Второй немаловажный недостаток – немаленькая стоимость владения. Хоть он и на гарантии, обслуживать его надо строго по расписанию, а оно, это обслуживание, очень недешевое. Еще из недостатков, по общепринятому мнению – то, что должно сломаться в новом автомобиле – ломается в первый год. Потом, типа, все притрется и устаканится.

Подержанные авто эти достоинства и недостатки повторяют с точностью до наоборот. И самый чувствительный – из-за более высокого процента по кредиту, машина-одно-двухлетка может обойтись дороже, чем новая – делайте расчеты при разговоре с дилером.

Лиз – долговременная аренда.

Малознакомый широкому потребителю в России способ пользования автомобилем – это лиз (lease) – аренда автомобиля на долговременных условиях. Вы берете новенькое авто из сияющего роскошью дилершипа и пользуетесь им, скажем, 5 лет. Месячные платежи при этом ниже, чем при покупке  кредит.

По окончению срока аренды вы можете выкупить авто у дилера по остаточной стоимости, либо отдать дилеру ключи и покинуть помещение пешком. Или получить ключи от другого нового авто на следующие 5 лет, что тоже может быть интересным вариантом.

Тема широкая и будет продолжение…

А вы сторонник новых или подержанных авто? Пишите в комменты!

Делитесь прочитаным в социалках с помощью кнопочек социальных сетей, которые вы видите слева Подписаться на обновления блога можно с помощью RSS, можно получать обновления по емэйл (формы подписки – ниже) или лайкнуть по страничке блога в любимой социалке (адреса страничек – в шапке блога вверху). Следите за новостями из Канады.

А на десерт – популярный сегодня жанр – подборка с видеорегистраторов. Страх и ужас 2 в 1.

https://youtube.com/watch?v=fyrJ4c7kosM

ртп

Дорожное движение в Канаде

Движение такое же как в США. То есть:
— на перекрестках светофоры для каждого ряда
— разметка, указывающая направление движения своя у каждого ряда
— поворачивать направо на регулируемом перекрестке можно уступив дорогу в случае если для крайней правой полосы с которой совершается поворот нет своей светофорной стрелки
— за 300 метров до перекрестка со светофором ставят мигающий желтый в надписью: Приготовьтесь остановиться — если мигает, то не пытайтесь проскочить перекресток
— на равнозначных дорогах на перекрестке у всех направлений висит знак «Стоп». Проезд перекрестка происходит по очереди в порядке подъезда к нему участников дорожного движения

Ford F-150 SVT Raptor

В 2010 году Ford представил особую версию пикапа F-150, получившую название SVT Raptor. Он получил внедорожную подвеску с усиленными пружинами и амортизаторами, что делало его дорожной версией гоночных внедорожников, участвующих в Baja 1000.

Первое поколение SVT Raptor оснащалось 5,4-литровым V8 мощностью 310 л.с., а также 6,2-литровым V8 мощностью 411 л.с. Коробка передач – шестиступенчатая автоматическая.

В 2017 году дебютировал Ford Raptor второго поколения (префикс SVT был удален). Он получил полностью алюминиевый кузов, унифицированный с пикапами тринадцатого поколения. Могучий 6.2-литровый V8 был заменен на 450-сильный 3.5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Dodge Charger Daytona

Dodge Daytona 1969 года и его родной брат Plymouth Superbird 1970 года, возможно, являются наиболее радикальными маслкарами за всю историю существования американского автопрома. Daytona, как следует из названия, был построен для победы на гонках Nascar.

Чтобы увеличить максимальную скорость, инженеры хорошенько поработали с аэродинамикой. Автомобиль получил заднее крыло почти метровой высоты и длинный носовой обтекатель. Результаты оказались впечатляющими. Гоночная версия Daytona стала первым автомобилем в истории Nascar, преодолевшим рубеж в 200 миль в час (320 км/ч). После многочисленных побед Dodge в 1969 году и Plymouth в 1970 году, обновленные правила Nascar запретили эти автомобили.

Серийные версии поставлялись с 440 Big Block или легендарным 426 Hemi. Сегодня они являются популярными коллекционными автомобилями, которые приносят более 150 000 долларов на аукционах.

Встречаются ли подделки?

Как и любое автомасло, пользующееся популярностью у автолюбителей, моторное масло Петро Канада не раз пытались подделать. Однако успеха злоумышленникам добиться не удалось: неофициальные «лавочки» быстро прикрывали, поэтому некачественная смазка не успевала распространиться по мировому рынку. Согласно заявлениям производителя, на сегодняшний день это моторное масло не имеет подделок: вся продукция, встречающаяся в точках реализации, была изготовлена на настоящем заводе. Но так ли это?

Изучая отзывы бывалых автолюбителей, приходишь к противоположному выводу: фальсификат есть. Причем встречается он довольно часто. И если в европейских странах производитель тщательно следит за всей продукцией, то в России дела обстоят намного проще: отследить «гаражных мастеров» и каналы сбыта их лжемасла порой для головной компании затруднительно. Однако, присутствие контрафактной продукции вовсе не должно отпугивать автовладельцев, ведь любой поддельный товар при желании может отличить от оригинала даже новичок. Распознать фальсификат можно по трем признакам:

Petro-Canada Synthetic 5W-40

низкая цена. Первое, на что мы смотрим при выборе товара, это на его стоимость. Для кого-то информация с ценника является решающей в выборе моторной смазки. Следовать желанию экономии опасно, ведь оно может стать причиной дорогостоящего ремонта. Как же реагировать на цену? Прежде всего, следует посчитать, какую скидку предлагает продавец. Если она находится в пределах 10-15 процентов, то покупать масло можно без опасений. Если же ее величина превышает 15 процентов, то здесь уже следует отказаться от приобретения. Дело в том, что производство действительно качественного моторного масла весьма затратно для компании, поэтому экстремально занижать ценник могут только те, чье изготовление якобы настоящей двигательной смазки обошлось в копейки.
сомнительные точки продаж. Если вы покупаете моторное масло Petro Canada в сомнительных торговых точках, то надеяться на его подлинность не нужно. Оригинальное Petro Canada может реализовываться только в фирменных магазинах. У них как минимум должен присутствовать заметный логотип этого ГСМ на стенах, витринах или вывесках торгового помещения. Что касается самой продукции, то на нее у продавцов должны иметься сертификаты, подтверждающие ее качество. Перед оформлением покупки целесообразно ознакомиться с текстом документов. Если таковых не имеется, значит посещать этот магазин больше не нужно. Кстати, вы также можете проверить законность реализации брендовой продукции в определенной торговой точке, позвонив официальным представителям производителя на горячую линию. Их телефоны можно найти на сайте компании.
низкое качество упаковки

Определились с ценой, отыскали фирменный магазин, теперь следует уделить внимание самому товару. Его внешний вид скажет вам многое

Например, если вы сразу отметили большое количество производственных дефектов, значит, вам попался поддельный смазочный материал. У оригинала всегда четкие контуры, аккуратные, едва заметные спаечные швы; пластик не источает неприятных запахов и не имеет трещин и структурных искажений. Этикетка масла яркая, четкая, легкочитаемая. На задней стороне емкости производители размещают двухслойную наклейку, которая содержит всю необходимую информацию о выбранном вами виде моторной смазки. В случае наличия только одного слоя этикетки, приобретать товар не нужно. Обратите внимание: на каждой продукции должен быть нанесен батч-код.

Вышеупомянутые симптомы фальсификата свидетельствуют о легкости его распознавания, ведь каждому из нас под силу оценить качество канистры из-под масла или сравнить стоимости брендовых товаров у разных поставщиков. Главное — всегда сохраняйте бдительность и доверяйте интуиции!

AMC Gremlin

AMC представила Gremlin в 1970 году в день первоапрельского праздника, что сделало AMC Gremlin похожим на первоапрельскую шутку. Конкуренты смеялись над его компактными размерами, забавной задней частью и миниатюрными двигателями. Но Gremlin продавался просто отлично и считается первым американским малолитражным автомобилем.

В конце 60-х у американских производителей были большие, тяжелые модели, но продажи компактных машин импортного производства, например, Toyota Corolla и VW Beetle, начали расти. AMC заметила эту тенденцию и начала разработку небольшой субкомпактной модели, которая была бы доступной каждому.

Когда новинка была официально показана публике, она получила смешанные отзывы. Но вскоре Gremlin стал довольно популярным, особенно среди молодежи. На самом деле, в десятилетие туфель на платформе, AMC Gremlin стал одним из символов поколения. После этого многие другие американские автопроизводители вывели на рынок свои компактные модели.

Chevrolet Corvette Stingray

Спустя всего 10 лет после появления оригинального Corvette, Chevrolet представила второе поколение. На его создание ушло огромное количество денег и ресурсов. Автомобиль получил новую платформу, независимую заднюю подвеску и новые двигатели.

Но самое главное, это потрясающий кузов, сделавший Corvette 1963 года одним из красивейших автомобилей столетия. Chevrolet Corvette Stingray получил свое название от концепт-кара GM Stingray 1961 года. С закрытыми фарами, разделенным задним стеклом, выпуклыми крыльями и обтекаемой кабиной, Stingray был одним из лучших представителей дизайнерского стиля Googie.

Сколько стоит cодержание автомобиля в Канаде?

Бензин

 Фото bm.img.com.ua

Стоимость премиум бензина на 26 мая 2016 года в Ванкувере составляет $1.3 за литр. В среднем, расход Хонды или Фольксвагена составляет 7-10 литров на каждые 100 километров (имейте в виду, что это довольно экономичные машины). Все будет зависеть от того, как часто вы эксплуатируете автомобиль. Если вы каждый день используете машину для езды на работу, супермаркеты, а также по выходным для различных дел, то в среднем в неделю будет выходить $40-60 долларов, округлим до $200 в месяц (имейте в виду, что это среднее значение). 

Бензин — $200

Страховка

 Фото is3.mzstatic.com

Стоимость страховки также может сильно варьироваться, т.к. это зависит от очень многих факторов: на сколько $ вы застраховали ответственность при аварии, марка и год автомобиля, скидка за безаварийное вождение и пр. Согласно ICBC, в среднем житель Ванкувера платил за страховку $168 ежемесячно в 2015 году (опять-таки имейте в виду, что это среднее значение). 

Страховка — $168

Парковка, это еще одна довольно крупная статья расходов. Как правило, в Ванкувере всегда можно найти бесплатное парковочное место на 2 часа (даже в даунтауне, если знать места). Если же вы работаете полный рабочий день в даунтауне, то парковка вам обойдется довольно дорого. Плата на различных участках будет составлять $4-8 долларов в час, поэтому многие покупают сразу билет на месяц (примерно $250 в месяц). Для тех, кто снимает квартиру, то далеко не всегда парковочное место включено в стоимость аренды. Как правило, вам нужно будет доплатить еще $50 в месяц, чтобы парковать машину в здании, в котором живете. Не забывайте, что иногда вам нужно будет где-то остановиться на часок другой, а это может составить $2-8 в час, в зависимости от района города. Среднюю стоимость вычислить почти нереально. При условии, если у вас на работе есть свое парковочное место, то давайте назовем сумму в $80 ежемесячно на парковки. 

Парковка — $80

Платные мосты и магистрали

 Фото tollrevolt.blogspot.com

Опять-таки неоднозначный фактор, т.к. кто-то может пользоваться платными мостами и магистралями каждый день, а кто-то раз в 3 месяца. В любом случае, имейте это в виду. Например, что проехать по мосту Port Mann, то это вам обойдется в $3.00 в одну сторону, или $6 в день, или вы можете купить проезд на месяц за $120. Если вам придется пользоваться подобными опциями, чтобы куда-то добраться, то обходится вам это будет $120 в месяц. 

Платные мосты и магистрали — $120

Поддержка автомобиля

 Фото bankingsense.com

Чтобы автомобиль вам прослужил как можно дольше времени, то его нужно обязательно поддерживать в рабочем состоянии: своевременная замена масла, воздушных фильтров, замена тормозной жидкости и т.п. Если у автомобиля большой пробег, то не забывайте, что иной раз придется потратиться и на запчасти, но большая часть денег будет уходить на работу механиков. Согласно ресурсу AutoTRADER, в среднем, человек в Канаде тратит $50 ежемесячно на поддержку автомобиля. 

Поддержка автомобиля — $50

Мойка

 Фото ecojetsystems.com

Автоматическая мойка в Ванкувере обойдется вам примерно $12 за один раз. Скажем, вы моете машину дважды в месяц. 

Мойка — $24   

Вот так и получается уже почти $650 в месяц (еще раз напомним, что конечная сумма зависит от очень многих факторов). Не забывайте про возможные непредвиденные платы, вроде штрафов или поломок. Согласно популярному ресурсу Сommute Solutions месячная стоимость автомобиля для человека, который ежедневно добирается из Сюрри до центра Ванкувера составляет $530 в месяц.

Pontiac Firebird Trans Am

К концу 1970-х годов производительность мускул-каров была лишь тенью того, что было много лет назад. Новейшие меры по борьбе с выбросами в сочетании с высокими ценами на топливо и расходами на страховку заставили большинство автопроизводителей снизить мощность своих автомобилей. Но только не Pontiac. Их Trans-Am пережил новую волну популярности после дебюта в главной роли в фильме «Смоки и бандит».

В 1978 модельном году Pontiac повысил мощность модели Trans Am с 200 до 220 л.с. Был также разработан специальный пакет под названием WS6, в который добавили ​​спортивную подвеску, более широкие 8-дюймовые колеса, новые шины и более точное рулевое управление. Результатом стал Pontiac Trans-Am, который на самом деле был быстрее на треке, чем Chevrolet Corvette.

За пределами Канады

Чтобы удовлетворить неотложному требованию на военные транспортные средства во время Второй мировой войны, несколько Стран Содружества проектировали легкие бронированные машины, базирующиеся на шасси CMP, сделанном в Канаде.

  • Ruskin Motor Bodies Pty Ltd и Ford Motor Company Австралии Свет Ровера Бронированный Автомобиль (4×4, 134,25-дюймовые и 158,25-дюймовые колесные базы) — основывался на Форде 3-тонное шасси CMP
  • Носорог General Motors Holden Ltd Тяжелый Бронированный Автомобиль (4×4, 101-дюймовая колесная база) — прототип только
  • General Motors Holden Ltd 6×6 Тяжелый Бронированный Автомобиль (6×6, 158-дюймовая колесная база)
  • Индийские Железные дороги Бронированный Перевозчик Колесный индийский Образец (ACV-IP) (4×4, 101»? колесная база) — наиболее используемое шасси CMP
  • Южноафриканский Автомобиль Разведки, также названный Бронированным Автомобилем Marmon-Herrington (4×4, различные колесные базы)
  • Кролик под бобра NZ, Новозеландская версия Кролика под бобра британского стандарта бронированный автомобиль
  • C8AX «Puddlejumper» (4×4, 101-дюймовая колесная база, 8 ц), вариант, созданный в Новой Зеландии, основанной на шасси C8A

Tesla Model S

Американский автопром доминировал в автомобильном мире на протяжении почти всего 20-го века, но затем его власть постепенно стала сходить на нет. Пока не появилась Tesla Model S!

Это не первый автомобиль, выпущенный компанией Tesla. Но, безусловно, самый популярный, причем не только в США, но и во всем мире. Это первый полностью электрический седан, который стал действительно массовым. Он единолично создал рынок электромобилей.

Модель S известна своей новаторской конструкцией, а также превосходными характеристиками и необычными опциями. Часть решений применяется впервые в автоиндустрии. Но самое примечательное — это невероятная производительность. И не забывайте про систему автономного вождения!

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий