Найти работу в море с crewingcenter — это просто

Трудоустройство на рыболовецкое судно

Для работы в море список вакансий всегда широк. Особенно если речь касается рыболовецких шхун. Рыбакам с опытом работы доступна работа мотористом в море во Владивостоке. Оплачиваются такие вакансии очень хорошо. Максимальный месячный заработок в сезон достигает 120 тысяч рублей.

Если человек владеет английским языком, ему доступна работа на рыболовном судне не только с российским портом приписки, но и на иностранных кораблях. Зарплаты на них достигают $3000 в месяц и выше.

Требования к претендентам

У каждого судовладельца существуют свои требования к членам экипажа. Например, сейчас очень трудно найти вакансии для моряков без знания английского языка. Также существуют ограничения по возрасту. Для матросов и мотористов — 45 лет. Для боцмана и повара — 50 лет. Официанты и другой обслуживающий персонал — до 40 лет.

Подобная возрастная дискриминация часто связана с тем, что судовладелец желает минимизировать риски, связанные со здоровьем экипажа. Чем моложе человек, тем меньше вероятности того, что во время продолжительного перехода через Атлантику или Индийский океан у него резко обострится какое-либо хроническое заболевание, требующее срочного захода в близлежащий порт за медицинской помощью.

Издержки профессии

Морские профессии имеют ряд недостатков, о которых нужно знать заранее

Если не брать во внимание крупные круизные суда, пребывание на которых оптимизировано для большего удобства пассажиров, работа моряков не такая уж и привлекательная. Рыболовецкие суда чаще всего плавают в холодных штормовых водах Охотского, Японского и других морей

Учитывая, что размер таких кораблей невелик, нужно быть готовым к длительной качке.

В экипаже многих кораблей отсутствует врач. Поэтому, если у моряка, например, обострится аппендицит, до ближайшей больницы может быть двое-трое суток пути. Все это нужно учитывать.

Однако работа в море на рыбопромысловых судах в Мурманске и Владивостоке остается востребованной. Плюсом этой профессии является высокая заработная плата. Она, конечно, ниже, чем в Японии или США, но если сравнивать с доходами большинства населения нашей страны, выбирать не приходится.

Уровень заработных плат

При трудоустройстве на круизные лайнеры иностранных компаний претендент может рассчитывать на уровень дохода в $1800-2200 США в месяц (официанты, парикмахеры, фитнес-тренеры и т.д.).

Зарплата капитана всегда превышает $5000. Если брать крупные пассажирские суда, то месячный доход может достигать $10000, для старшего командного состава — $5000.

32 Вакансии Анапа от прямых работодателей

Работа в Анапе на Черном море 2020 — постоянные и сезонные вакансии на лето от прямых работодателей. Работа в ресторанах у побережья, отелях, гостевых домах, гостиницах, пансионатах, кафе на море курортов России. Свежие вакансии на море с проживанием от прямых работодателей.

Работа вахта Анапа — вакансии ФосАгро, Слесарь-ремонтник

от 100 000 руб. до вычета налогов

ФосАгро

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, Вахтовый метод

(вахтовый метод работы)

Обязанности:

— Обслуживание и ремонт горного и фабричного оборудования.

Требования:

— Наличие удостоверения о присвоении профессии слесарь-ремонтник 5 разряда;

— Опыт работы от одного года;

Условия:

— Работники имеют право на ежегодный оплачиваемый отпуск (28 дней), дополнительный отпуск работникам, работающим в районах Крайнего Севера (24 дня), отпуск за работу во вредных условиях труда (7 дней), за подземные условия труда (14 дней), предоставляются пропорционально отработанному времени;

— Предоставление жилья за счет работодателя;

— Работнику производится компенсация дороги по стоимости билетов – оплачивается авиа и эконом класс или плацкартный вагон скорого поезда;

Контакты работодателя — hh.ru/vacancy/37329683

Работа в Анапе — вакансии Водитель погрузчика гипермаркета

до 35 000 руб. до вычета налогов

МАГНИТ, Розничная сеть

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Частичная занятость, гибкий график

Гипермаркет Магнит

Должностные обязанности: — Перемещение товаров между отделами гипермаркета и размещение в холодильных камерах и на баффер-стоках. — Контроль технического состояния грузоподъемных механизмов.

Требования:

Опыт работы на штабелерах высотой подъема 10-15 метров от 1 года. Приветствуется наличие удостоверения на право управления погрузчиком. Ответственность, исполнительность. Активность, инициативность, внимательность, коммуникабельность, готовность к обучению.

hh.ru/vacancy/37171973

Анапа вакансии — Продавец-универсал Гипермаркета Магнит

Полная занятость 24 400 — 30 500 руб. Обязанности:

— Выкладка товара на места продаж в соответствии со стандартами Компании. — Контроль сроков годности и качества продукции. — Актуализация ценников. — Консультирование покупателей по вопросам, касающимся свойств, цены, качества и других параметров товара.

Контакты работодателя — superjob.ru/vakansii/prodavec-universal-gipermarketa-magnit-31954148.html

Вакансии Краснодар, Сочи, Анапа Водитель-экспедитор категории Е

Опыт работы от 1 года, полная занятость до 120 000 руб. Обязанности:

• экспедирование грузов по всей территории РФ

Требования:

• водительский стаж по кат «Е» не менее 6-ти месяцев;

• наличие трудовой книжки;

• опыт работы в междугородних грузоперевозках;

• готовность к длительным командировкам с предоставлением выходных по графику. Водительские права категории E Водительские права категории E

Условия:

• официальную, конкурентоспособную заработную плату (тарифная ставка + доплаты за вредность в соответствии с ТК РФ+ премирование за добросовестное выполнение должностных обязанностей);

• возможность ежемесячного дохода до 120 000 руб. до вычета НДФЛ; • учет экономии топлива — «топливная бочка»; обучение водителей-экспедиторов с категорией Е работе по стандартам компании;

Контакты работодателя — superjob.ru/vakansii/voditel-ekspeditor-kategorii-e-31143650.html

Промысел

Траловый лов — распространённый способ добычи рыбы в мире. На постановку сети уходит мало времени, в этом преимущество. Большие уловы, до 120 тонн за подъем, делают такой способ приоритетным. Но попадает в сеть и донная флора, что губительно для океанских вод. Трудность заключается в том, что на разборку улова уходит много времени, требуется сноровка, чтобы обработать, рассортировать и загрузить в холодильные камеры рыбу для заморозки.

Тип судна влияет на производительность: на однихпроизводится только заморозка, на других — изготавливают полуфабрикаты, из отходов — рыбий жир и муку; на третьих — полноценных плавучих производствах — делают консервы. В эксплуатации есть суда, перерабатывающие до 150 тонн рыбы в сутки. Такие заводы уходят в автономное плавание на срок до полугода и больше. Районы промыслов — весь мировой океан, список компаний, имеющих рыбопромысловые суда, легко найти.

Морские новости

15 декабря

Бельгийская группа компаний Jan De Nul подписала с Ocean Yield ASA соглашение о покупке многофункционального кранового судна для установки морских ветротурбин и укладки подводного кабеля. Церемония передачи судна Connector запланирована до конца этого года.
Группа осуществляет инвестиционную программу расширения своего специализированного флота для морского энергетического рынка. В 2019 году были заказаны новое самоподъемное крановое судно для установки крупных конструкций Voltaire и мощное плавучее крановое судно Les Alizés.
Флот Jan De Nul состоит из трех морских самоподъемных судов, трех плавучих кранов, трех судов-кабелеукладчиков, пяти судов-камнеукладчиков для отсыпки камней на морских объектах и двух многоцелевых судов.
Connector, построенный в 2011 году, является многоцелевым судном, оборудованным системой динамического позиционирования DP3 для прокладки различных кабелей на сверхбольших глубинах и монтажа тяжелых конструкций. Судно уже участвовало в установке подводных силовых кабелей и шлангокабелей с использованием двойных поворотных столов с комбинированной общей грузоподъемностью 9 тыс. тонн, райзеры с использованием двух кранов с системой компенсации вертикальной качки: 400-тонного и 100-тонного. Судно также оснащено двумя дистанционно управляемыми аппаратами для выполнения подводных работ (WROV) на глубине до 4 тыс.м. Connector способен работать в самых суровых погодных условиях.
 

9 декабря

Корпорация Seaspan подписала заказ на строительство пяти контейнеровозов на 12 200 TEU с 18-летним чартером на общую сумму около 910 миллионов долларов.
Компания Seaspan не раскрыла верфь и сроки доставки судов. «После завершения и доставки все пять судов начнут долгосрочные чартеры с ведущей мировой линейной компанией», — говорится в заявлении Seaspan.
Бинг Чен, председатель, президент и генеральный директор Seaspan, прокомментировал: «Сочетая наше дисциплинированное распределение капитала, творческие партнерские отношения с клиентами и стратегии качественного роста, мы рады объявить о заключении соглашений на пять новых судов вместимостью 12 200 TEU, подкрепленных долгосрочным чартером. Вместе с нашим ценным клиентом мы смогли разработать взаимовыгодные бизнес-решения, добавляя дорогостоящие суда к нашему флоту и расширяя нашу контрактную базу доходов». Флот Seaspan в настоящее время насчитывает 127 судов.

2 декабря

Паром постоен на на китайской верфи CMI Jinling Weihai Shipyard. Это третье из пяти судов нового поколения E-Flexer, заказанных Stena Line в 2018 году по 7-летней программе обновления флота с объемом инвестиций 535 млн долларов.
«Stena Embla» начнет работать с начала 2021 года в Ирландском море, как и его sistership’ы – «Stena Estrid» и «Stena Edda», которые также были сданы в эксплуатацию в этом году. Длина судна составляет 215 м, ширина – 28 м.
«Новые суда Stena Line E-Flexer являются одними из самых современных и экономичных судов в эксплуатации и намного больше, чем современные стандартные суда RoPax. При длине 215 м грузовместимость «Stena Embla» 3,1 тыс. л.м, что означает увеличение вместимости грузовой палубы на 40%, – говорится в пресс-релизе компании. – Еще два парома E-Flexer, которые строятся в Китае, представляют собой еще более крупные версии. Их длина составит 240 м». Где будут задействованы эти паромы, Stena Line пока не раскрывает.

Как устроиться на работу в 2020 году

Если работа морякам нужна срочно, стоит обратиться в агентство. Можно также поискать вакансии на сайтах по трудоустройству. Но нужно быть готовым вылететь в город, где формируется экипаж. Это может быть Барселона, Марсель, Роттердам или любой другой крупный порт.

Крюинговые агентства берут за свои услуги комиссионные. Поскольку работа моряка хорошо оплачивается, придется заплатить минимум на $100-200. Однако если вакансия размещалась на сайте напрямую работодателем, то можно без этого обойтись: некоторые агентства не берут деньги с моряков — их услуги оплачиваются компанией, которая ищет экипаж.

Издержки профессии

Нехватка рабочей силы в краях с тяжёлыми климатическими условиями — не новость. Включая рыбопромысловые суда. Вот и ехали добровольцы за длинным рублём. Заработки и правда большие, но доставались непросто. Работа на рыболовных судах в штормовом море, тяжёлая и отупляющая однообразием, в течение нескольких месяцев настраивает на грустные мысли. Восстановиться, или отвлечься не получается. К тому же условия далеко не комфортные. Постоянная качка, вибрация судна – не каждый выдержит. В совокупности это требует физических сил, здоровья и мобилизации духа. Угнетённость накапливается, мысли удручающие – нужна разрядка. Выброс энергии наступает после рейса и получения немалых денег в рыболовецкой конторе. Семьи за тысячи километров, остановить некому. Начинается загул. Сначала с ресторана, а заканчивался в притоне без копейки. Приходилось вновь идти в рейс, чтобы заработать и отвезти деньги семье. Так повторялось неоднократно, но сохранить заработанное не удавалось.

На работе эти отголоски тоже сказывались из-за употребления алкоголя: лишение премий, понижение в должности. В итоге человека списывали, и работа в море на рыбопромысловых судах на этом заканчивалась, начиналось падение человеческой личности.

Далеко не каждый моряк отдыхает подобным образом, однако назвать это исключением из правил нельзя.

Трудоустройство

Если вас интересует работа в море на рыбопромысловых судах, Мурманск распахивает гостеприимные объятия, но требует российского гражданства. Наниматель берёт оплату проезда на себя, бронирует электронный билет. За процедуру трудоустройства платить не надо. Страда предстоит в Охотском и Баренцевом море.

Заработок 86 тысяч рублей — это минимум. Оформление по трудовому кодексу. Устроиться можно только при наличии документального подтверждения профильной профессии. Учиться на матроса нужно в специализированных тренажерных центрах портовых городов. Необходимы: диплом, паспорт моряка, мореходная книжка.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий