Авиабилеты кореан эйр — корейские авиалинии сеул

Рейсы

Данный перевозчик плодотворно работает на два маршрутных «фронта». Внутри страны он обслуживает около 20 направлений, а на международной карте летает примерно в 130 пунктов назначения в 50 государствах разных континентов. Стоит заметить, что сегодня «Корейн Эйр» совершает беспосадочные перелеты во многие транспортные узлы США, связывая свои хабы как минимум с 13-ю большими аэропортами Соединенных Штатов. Азия: Южная Корея: Чинджу, Сеул, Дэгу, Хейджу, Ульсан, Вонджу, Пхохан, Иос, Гунсан, Кванджу, Чонджу, Инчхон, Чеджу, Пусан.Филиппины: Себу, Манила. Индия: Мумбай. Вьетнам: Ханой, Хошимин. Китай: Янтай, Пекин, Гонконг, Циндао, Сиань, Шэньян, Урумчи, Куньмин, Вейхай,Чанша, Яньцзы, Гуанчжоу, Ухань, Муданцьзян, Шанхай, Далянь, Чжэнчжоу, Сямынь, Цзинань, Тяньцзинь, Шеньчжэнь. Сингапур: Сингапур. Индонезия: о. Бали, Джакарта. Япония: Осака, Акита, Саппоро, Фукуока, Аомори, Токио, Кагосима, Окаяма, Нагоя, Оита, Коматсу, Нагасаки, Хакодате, Ниигата, Сидзуока. Камбоджа: Сиемреап, Пномпень. Непал: Катманду.Фиджи: Нади. Таиланд: Бангкок, Чиангмай, Пхукет.Малайзия: Кота Кинабалу, Куала-Лумпур.Тайвань: Тайпей. Монголия: Улан-Батор. Узбекистан: Ташкент. Австралия: Сидней, Брисбен, Мельбурн. Новая Зеландия: Окленд. Ближний Восток:ОАЭ: Дубай. Израиль: Тель-Авив. Саудовская Аравия: Джидда, Риад. Турция: Стамбул.. Европа: Россия: Москва, Владивосток, Санкт-Петербург, Иркутск. Италия: Милан, Рим. Великобритания: Лондон. Австрия: Вена. Швейцария: Цюоих.Нидерланды: Амстердам. Чехия: Прага. Германия: Мюнхен, Франкфурт-на-Майне. Испания: Мадрид. Франция: Париж. Северная Америка: Канада: Ванкувер, Торонто. США: Сиэтл, Вашингтон, Чикаго, Атланта, Нью-Йорк, Гонолулу (о. Гаваи), Лос-Анджелес, Даллас, Лас-Вегас, Гуам, Сан-Франциско. Южная Америка: Бразилия: Сан-Паулу. Африка: Кения: Найроби.Египет: Каир.

Сервис и обслуживание на борту авиалайнера

Комфортный и быстрый перелет отличается по уровню сервиса. Для удобства граждан Korean Air включает несколько классов обслуживания не только на борту, но и в аэропортах:

Вне зависимости от того в каком классе комфортности летит пассажир, обслуживание на борту лайнера королевское. Питание отличается от традиционного своим разнообразием, предлагаются блюда разных стран мира, а в дополнение изысканные напитки. Вкусные и сытные обеды готовятся заранее, в полете лишь разогреваются. В зависимости от дальности пути, перекус может состоять из одних легких закусок или включать горячие блюда.

Очень привлекательным для пассажиров является то, что в стоимость авиабилета входит:

  • ручная кладь – весом не более 8 кг;
  • багаж до 158 см. учитывая 3 измерения.

Сумку небольших габаритов в самолет можно пронести без проблем. Когда визуально ручная кладь смотрится объемно, в аэропорту ее взвесят и проверят габариты. Все жидкости гели и аэрозоли нужно провозить в мини-формате до 100 мл. в прозрачном и закрывающимся пакете. Эти ограничения не распространяются на:

  • лекарственные препараты;
  • детские смеси и питание для детей до 2-х лет разрешены в нужном количестве;
  • товары в закрытом пакете из Дьюти-фри с чеком.

Нормы на провоз багажа зависят от выбранного направления и класса обслуживания.

SKYPASS

Airbus A330 Korean Air

Korean Air имеет собственную программу поощрения часто летающих пассажиров SKYPASS, девизом которой в настоящее время является слоган «За пределами вашего воображения» («Beyond your Imagination»).
Поскольку Korean Air является участником альянса SkyTeam, участники Skypass могут накапливать мили на рейсах авиакомпаний-членов этого альянса, в том числе Аэрофлота. Кроме того, участники имеют возможность получать мили за полёты Alaska Airlines, Emirates и Vietnam Airlines, но начисления от трёх последних авиакомпаний не влияют на уровень участника.

SKYPASS имеет свою специфику в организации элитных уровней. Первый элитный уровень SKYPASS называется Morning Calm Club и достигается при наборе 50 000 миль, из которых не менее 30 000 должны быть получены за полёты на рейсах Korean Air. Ещё один вариант достижения этого уровня требует набрать 40 или более полётных сегментов на рейсах Korean Air, причём внутренние перелёты засчитываются за половину сегмента.

Срок нахождения на этом уровне составляет два года, в течение которых для сохранения членства в «Клубе утренней свежести» необходимо набрать 30 000 миль за полёты, из которых не менее 20 000 должны быть получены на рейсах Korean Air, либо зачесть на счёт 20 сегментов, из которых 15 должны быть за рейсы Korean Air.
Если участник SKYPASS не выполняет эти условия, он вернётся на базовый уровень. Однако для возвращения на уровень Morning Calm Club ему достаточно набрать указанное число миль или сегментов.

Следующие уровни присваиваются пожизненно. Morning Calm Premium Club доступен для тех, кто набрал 500 000 миль за полёты с Korean Air или другими авиакомпаниями Skyteam. При наборе миллиона миль за полёты участник программы становится членом Million Miler Club.

Привилегии элитных уровней SKYPASS касаются только уровня сервиса и дополнительных возможностей при полётах, но не предусматривают никаких дополнительных начислений миль. Как и в программе Flying Blue, возможность получить премиальные билеты первого класса также относится к привилегиям элитных уровней.

Уровень SKYPASSЭквивалент SkyteamДоступ в лаунджиДополнительный багажПремиальные билеты первого классаДополнительно
Morning Calm ClubEliteKAL Prestige Class, 4 раза за два года+10 кгнетРегистрация на стойках Morning Calm
Morning Calm Premium ClubElite PlusPrestige Class+20 кг или 1 единица в АмерикуПовышение классаРегистрация на стойках первого класса
Million Miler ClubElite PlusPrestige Class*, с гостем+30 кг или 1 единица в АмерикуБилет или повышение классаРегистрация на стойках первого класса; подарок ко дню рождения

В случае, если элитный участник летит бизнес-классом, он получает доступ в зал первого класса (имеются в аэропортах Сеул/Инчон, Осака, Лос-Анджелес, Нью-Йорк).

Посадочные места, питание и развлечения

В зависимости от выбранного класса комфортности полета пассажиру предлагается посадочное место в салоне. Для клиентов первого класса это полная конфиденциальность и уединение:

  • Kosmo Suites 2.0 – небольшое личное пространство, закрытое перегородкой высотой 139 см, имеет мягкое и широкое (61 см) кресло, длинной 200 см.
  • Kosmo Suite – кресло-кровать 201 см длинной, на 15 сантиметров шире, чем другие сиденья этого класса, раскладывается на 180 ° и не имеет стыков;
  • Kosmo Sleeper – эти кресла длинной 198 см и 54 см шириной, располагаются на расстоянии 211 см. друг от друга;
  • Sleeper – удобное кресло скрытое от посторонних глаз раскладывающееся на 180°.

Пассажирам первого класса на борту самолета предложат ресторанное питание от двукратного обладателя премии Mercury Award. Если рейс более 6 часов предусмотрен дорожный набор с необходимыми косметическими средствами бренда Davi, маска для сна, зубная щетка и паста. Услуга «прошу разбудить» не позволит пропустить прием лекарств или другое запланированное по времени мероприятие. Все места предусматривают розетку, USB – разъемы и возможную зарядку ноутбука.

Выбрав полет в салоне престиж – класса пассажир, в зависимости от рейса и длинны маршрута максимально комфортно проведет время в мягких, раскладывающихся кресло – кроватях и относительном уединении. Внимательные стюарды предложат лучшие блюда западной, китайской, японской и традиционной корейской кухни. Изысканная сервировка и великолепные вина оставят незабываемое впечатление от полета. Услуга «разбуди меня» предложена и для клиентов престиж – класса. При длительном полете пассажир получает необходимые косметические средства DAVI, маску для глаз, зубную пасту и щетку. Освещенность салона не помешает полноценно отдохнуть либо заняться делами.

Наиболее экономичные билеты класса комфорт предполагают полет в сидячем положении. В салоне установлены удобные, мягкие кресла с раскладывающейся спинкой и индивидуальным ЖК-экраном высокого разрешения. На авиалайнере можно ознакомиться с гастрономическими особенностями китайской, корейской и японской кухни, либо заказать другие блюда.

Если по каким-то причинам пассажир, летящий в салоне любой комфортности, не употребляет предлагаемую пищу, предусмотрена услуга заказа специального меню. Для вегетарианцев установлено 6 видов бортового питания:

  • без содержания животных белков и желатина, но с яйцами и молочными продуктами;
  • без мяса животных, без желатина, яиц и молочных продуктов;
  • острые вегетарианские блюда;
  • острые индийские вегетарианские блюда;
  • вегетарианское восточное меню;
  • пища для сыроедения.

Особое внимание при перелете уделяется комфорту детей, поэтому разработано детское бортовое питание. В ассортименте смеси и меню для малышей до года, а также возрастной группы до 11 лет

В приготовлении таких обедов не применяются специи, а сами блюда подаются в забавном оформлении. Поскольку малышам необходимо полноценное и регулярное питание, их обслуживание выполняется в первую очередь.

Для удобства клиентов, авиакомпания предлагает и другие варианты бортового питания:

  • диетическое и диабетическое;
  • блюда без соли или острых приправ;
  • меню без молочных продуктов или без клейковины;
  • гипоаллергенное меню;
  • фруктовый перекус;
  • морепродукты с гарниром;
  • юбилейный торт.

В «небесном баре» пассажиры могут отдохнуть и пообщаться во время полета, забыв, что находятся высоко над землей. Здесь можно насладиться изысканными напитками и специально приготовленными коктейлями Korean Air.

Вынужденный перерыв в делах при перелете не повод скучать. Время пролетит незаметно с предлагаемыми на борту развлечениями, среди них большой выбор фильмов, игр и музыкальных альбомов на любой вкус. Пассажирам предложено несколько программ:

  • бортовая система AVOD – доступ к развлечениям с мобильного устройства;
  • программа Red – выбор музыки при помощи кнопок на сиденье;
  • Sky Program – фильмы, музыка и игры на персональном мониторе.

В полете можно отдохнуть от постоянных дел и суеты, переключаясь с одного вида развлечений на другой, посмотрев классику и совершенно новые фильмы 2019 года.

Провоз багажа

Нормы бесплатного провоза багажа будут различаться в зависимости от маршрута следования, класса обслуживания и уровня членства в программе SKYPASS.

Ручная кладь

Ограничивается размерами в 55 х 40 х 20 см или 115 см в сумме трех измерений. Для эконом класса допускается взять на борт 1 место ручной клади весом до 12 кг, для первого и бизнес класса норма увеличивается до 2 багажных мест весом до 18 кг каждое.

Дополнительно можно взять следующие предметы: ноутбук, мужской портфель, женская сумочка. Ручная кладь хранится на верхней полке над сиденьем либо под сиденьем пассажира.

Зарегистрированный багаж

Максимальные размеры багажного места не должны превышать 158 см в сумме измерений трех сторон (длина + высота + ширина), включая карманы, ручки и колеса чемодана. Количество перевозимых багажных мест зависит от класса обслуживания. На международных направлениях действуют следующие правила: эконом класс — 1 место 23 кг, бизнес класс — 2 места по 32 кг, первый класс — 3 места по 32 кг.

История перевозчика

Свое начало Korean AirLines берет в 1963 году, когда южнокорейское правительство решило заменить компанию Korean National Airlines, которая не справлялась со своими обязанностями. Спустя восемь лет авиалиния осуществила свой первый грузовой перелет в другую страну – в США, а пунктом назначения стал город Лос-Анджелес. А уже спустя год был совершен пассажирский перелет в тот же город.

Первыми воздушными авиалайнерами, которые осуществляли международные рейсы в Лос-Анджелес, Гонконг и другие, стали Boeing 707. Они летали до 1973 года, пока не были заменены на более совершенные модели Boeing 747. В 1973 году также были открыты рейсы на европейском направлении, а раньше компания работала только через Тихий океан. Первым городом, куда прилетел самолет Korean AirLines, стал Париж – столица моды.

В 1975 году компания получила статус клиента компании Airbus из Европы, так как получила самолеты модели А300 от европейского производителя. В 1990 году KoreanAirLines стала одной из первых компаний, которая получила «на вооружение» самолеты новой модели McDonnellDouglas MD-11, что уже говорило о высоких позициях среди мира авиакомпаний.

Для компании период с 1998 по 2000 годы был кризисным, ведь страна тогда переживала серьезные экономические проблемы, что привело к кардинальному сокращению количества рейсов. Но уже в середине 2000 года Korean AirLines вернула свое экономическое могущество и значительно расширила свою сферу влияния в мире авиаперевозок. Заказать билеты в данный момент можно на официальном сайте Кореан Эйр. Владивосток, Лос-Анджелес, Лондон, Париж – самые большие города планеты теперь близки к вам, как никогда, вместе с Korean AirLines. На данный момент компания владеет четверной частью всей собственности китайской авиакомпании Okay Airways. Наиболее тесные отношения Корейские авиалинии имеют с американскими аэропортами.

Аэрокосмические исследования и промышленность

Boeing 777 Korean Air в Международном аэропорту Нарита, Токио

Korean Air содержит собственное подразделение Korean Air Aerospace Division (KAL-ASD), которое занимается научно-исследовательскими разработками и участвует в работе аэрокосмической промышленности. KAL-ASD, в частности, выпускает по лицензиям вертолёты MD 500, UH-60 Black Hawk и истребители F-5E/F Tiger II, собирает кормовые части фюзеляжа и крылья для KF-16 производства корейской аэрокосмической промышленности, а также изготавливает детали для различных коммерческих самолётов, включая Boeing 737, Boeing 747, Boeing 777, Boeing 787 Dreamliner, Airbus A330 и Airbus A380.

KAL-ASD обеспечивает в азиатском регионе техническое обслуживание самолётов Министерства обороны Соединённых Штатов и ведёт научно-исследовательскую работу в области моделирования систем и проектирования ракет-носителей, спутников, коммерческих и военных самолётов и вертолётов.

Салоны самолётов

В 2005 году Korean Air потратила более миллиарда долларов США на разработку и внедрение новых сервисных услуг и удобств для пассажиров, в частности, на новые спальные сидения пассажиров Первого и Бизнес-классов с персональной системой развлечения в полёте. Данными новшествами укомплектованы все салоны Боингов 777-200ER и часть Боингов 747—400, а все новые самолёты поступают в эксплуатацию с уже готовыми решениями. По состоянию на 27 июня 2007 года усовершенствованные салоны присутствуют на самолётах, выполняющих беспосадочные рейсы из/в Лос-Анджелес, Лас-Вегас, Сиэтл, Сан-Франциско, Атланту, Чикаго, Нью-Йорк, Вашингтон (округ Колумбия), Токио, Осаку, Нагою, Гуам, Пекин, Шанхай, Париж, Франкфурт, Лондон и Манилу.

Первый класс: Kosmo Sleeper Seat

Korean Air предлагает пассажирам первого класса удобные кресла Kosmo Sleeper Seat, раскладывающиеся на угол 180 градусов, то есть в полностью горизонтальное состояние. Кресло имеет ширину 76,2 сантиметра, оснащено встроенным массажёром поясничного отдела позвоночника, персональной системой развлечения в полёте, системой AVOD (видео- и аудио- по требованию), лампами индивидуального освещения и небольшим дополнительным местом.

Бизнес-класс: Prestige Plus Seat

Airbus A330 Korean Air в Международном аэропорту Рузине

В салонах бизнес-класса самолётов Korean Air устанавливаются пассажирские кресла Prestige Plus Seat производства компании BE Aerospace. Кресла раскладываются на угол в 170 градусов, оборудованы устройствами массажа поясничного отдела позвоночника, медиасистемой AVOD и лампами индивидуального освещения.

Экономический класс

Новые салоны экономкласса авиакомпании выдержаны в красивом стиле тонких линий, каждое пассажирское место оборудовано регулируемыми подголовником и подставкой для ног и 8,4-дюймовым персональным экраном для системы развлечений в полёте AVOD.

Система развлечений

Все салоны поставляемых с конца 2005 года воздушных судов Korean Air оборудуются персональными сенсорными жидкокристаллическими дисплеями системы развлечений AVOD, сам комплекс называется SKY и производится фирмой «Thales Avionics». В полёте предлагается выбор из 40 недавно выпущенных фильмов, 60 коротких телепрограмм, около 4 тысяч музыкальных записей на 300 CD-дисках и десять самых новых игр. Выбор программ и фильмов состоит из продукции корейской поп-культуры и новинок корейских фильмов, выпущенных крупнейшими студиями и сетями телевещания страны.

Транслируемые программы и фильмы доступны на многих языках всем пассажирам на борту, также система «SKY» имеет одну важную опцию («Моя музыка», My Music) — пассажиры могут самостоятельно настраивать индивидуальный плэй-лист из музыкальных композиций для их прослушивания в течение всего полёта. Korean Air планирует дальнейшее увеличение объёма предоставляемого сервиса развлечений на борту со введением в эксплуатацию новых Airbus A380.

Интерьер

Авиакомпания внедрила новую цветовую схему салонов своих воздушных судов. Цвет морской волны (характерный для корейской символики) является доминирующим в пассажирских салонах первого и бизнес-классов, в экономическом классе добавляются цвета тёмного шоколада и кофе с молоком. Инженеры и дизайнеры авиакомпании регулярно изучают общественное мнение и вводят дополнительные новшества, в частности в данное время в цветовую гамму салонов новых заказываемых авиалайнеров добавляются цвета аквамарина, охры и различные оттенки синего цвета.

Питание

В полёте на самолётах Korean Air пассажирам предлагается широкий выбор блюд, главным образом азиатской кухни. Фирменным блюдом авиакомпании, получившем в 1997 году первое место на конкурсе Mercury Award, является пибимбап — овощное ассорти с пропаренным рисом, корейским острым соусом кочхуджан из красного перца и кунжутным маслом. Пибимбап готовится в нескольких вариантах, в том числе и с добавлением говядины и мяса лосося.

В полётное меню включена пикантная корейская лапша (пибиммён), предлагаемая в данное время в качестве второго блюда на беспосадочных дальнемагистральных рейсах, в 2006 году пибиммён также занял первое место на конкурсе Mercury Award.

Помимо пибимбапа и пибиммёна в меню первого, бизнес, премиум классов и класса престиж авиакомпании входят блюда традиционной корейской кухни — пулькоги, корейская каша (чук) и, разумеется, кальби — свиные или говяжьи рёбрышки, приготовленные по фирменным рецептам. Авиакомпания имеет отдельное вегетарианское меню, а на рейсах в Японию дополнительно предоставляется японская сервировка и набор лёгких блюд в стиле кайсэки.

Знакомство с компанией

Korean Air является единственным национальным перевозчиком Южной Кореи и одним из основателей глобального воздушного альянса Sky Team. Компания основана 66 лет назад корейским правительством, спустя 7 лет получила инвестиционную поддержку от финансового холдинга Hanjin Transport Group. Уже в 1971 году самолет авиакомпании совершил первый дальнемагистральный грузовой рейс, а через год такие маршруты стали возможными для перевозки пассажиров.

Основные отличительные особенности, благодаря которым услуги компании являются востребованными, это:

  • 149 современных самолетов входящих в двадцатку авиакомпаний;
  • 129 лайнеров предназначенных для пассажирских рейсов и 28 для грузовых перевозок, примерный срок эксплуатация самолета составляет около 9 лет;
  • 129 пунктов назначения в 46 странах и 20 направлений внутри страны;
  • 460 пассажирских рейсов в день;

Авиакомпания принимает активное участие в развитии сообщества. Ежегодно оказывая помощь жителям бедствующих регионов, детям сиротам, людям с повышенными потребностями. Содействует открытию школ и библиотек, для создания лучшего будущего обездоленных граждан.

Карта маршрутов

Кореан Эйр обеспечит туристам и бизнесу  безопасные, а также комфортные полеты в 129 городов стран Европы, Южной и Северной Америки, Тихоакеанкого региона, Азии. Главным аэропортом является Инчкох, здесь происходит посадка на самолеты в 98 направлениях. Авиакомпания признана лидером организации беспосадочных перевозок длинной маршрута более 12000 км, и длительностью пути не менее 15 часов.

Основные маршруты авиаперевозчика:

НаправлениеСтрана
ЕвропаРоссия, Италия, Великобритания, Австрия, Швейцария, Нидерланды, Чехия, Германия, Испания, Франция
АзияИндия, Вьетнам, Китай, Сингапур, Япония, Камбоджа, Непал, Малайзия, Тайвань, Монголия, Узбекистан
Ближний ВостокОАО, Израиль, Саудовская Аравия, Турция
Северная АмерикаКанада и США
Южная АмерикаБразилия
АфрикаЕгипет и Кения
Острова и континентыНовая Зеландия и Австралия

Перелеты по указанным направлениям осуществляются регулярно. В числе предоставляемых услуг могут организовываться чартерные или специальные рейсы. Благодаря налаженной логистической цепочке Korean Air стоимость на билет доступна для пассажиров любого достатка.

Сервис

Самолеты, которые были поставлены в 2005 году, чуть позже были оборудованы персональными сенсорными жидкокристаллическими дисплеями для развлечений. Пассажиры могут выбирать между четырьмя десятками новинок мира кинематографа, шестидесятью телепередачами, четырьмя тысячами популярных музыкальных треков различных жанров на множестве языков, десятком самых популярных видеоигр.

Все салоны первого и бизнес-класса оформлены в цвете морских волн, а салоны экономкласса получили цвет шоколадного молока

Важно то, что дизайнеры интерьеров постоянно следят и прислушиваются к отзывам пассажиров, улучшая тем самым условия перелета

На официальном сайте KoreanAir на русском желающие могут заказать билеты на авиарейсы по самой низкой цене, а также билеты повышенного сервиса. Здесь потенциальные пассажиры также могут почитать актуальные новости о компании и в целом о мире авиаперевозок.

На сайте также доступно онлайн табло рейсов, дабы пассажиры всегда могли быть в курсе актуальных рейсов, времени их отправления, прибытия, времени в полете, стоимости и многом другом. Табло постоянно обновляется, а поэтому вы узнаете только актуальную информацию. При изменении деталей рейса, о его отмене и т. д., пассажиры, которые купили билеты, получат уведомленные об изменениях. Кроме русского сайта можно открыть портал на самых распространенных языках мира, что значительно упрощает доступ клиентам со всего света. Предлагаем вам посмотреть официальный рекламный ролик компании.

Дополнительный сервис и услуги

К этому вопросу руководство «Korean Air» подходит с особой щепетильностью. Доказательством этому служит тот факт, что в 2005 году данный перевозчик расщедрился на целый миллиард американских долларов для разработки и внедрения более новых удобств и сервисных услуг для пассажиров. Так, первый класс на всех лайнерах оборудовали креслами повышенной комфортности «Kosmo Sleeper Seat», которые раскладываются практически в идеальную кровать шириной около 70 см. Таким образом, каждый пассажир получает свое удобное и довольно просторное индивидуальное пространство. Не остался в обиде и бизнес-класс. Здесь установили не менее комфортные кресла «Prestige Plus Seat», что также были специально сконструированы дизайнерским бюро по заказу «Korean Air». Эти кресла раскладываются на 180 градусов, а расстояния между ними в салоне составляет около 2-х метров. Пассажиров эконом-класса порадовали стильным интерьером в оттенках аквамарина и персональными сенсорными жидкокристаллическими экранами, вмонтированными в каждое кресло. Кстати, они были установлены еще в 2005 году. На время полета предлагается на выбор около 40 свежих видеокартин, 60 лаконичных телепрограмм и 4 тыс. музыкальных композиций. Еще один важный момент — питание. На борту «Корейских Авиалиний» предлагается истинное изобилие блюд, преимущественно азиатской или национальной кухонь. А фирменным кушаньем перевозчика является пибимбап — так называется рагу с овощей и пропаренного риса с пикантной корейской сальсой кочхуджан с кунжутного масла и красного перца. Именно это блюдо получило первое место в 1997 году на международном конкурсе «Mercury Award». Пибимбап входит в меню только премиальных классов обслуживания.

Регистрация на рейс Korean Air

Процесс посадки на самолет – это четко отмеченные временные рамки, которые помогают в вовремя отправить рейс. Соблюдая расписание, заранее проводится регистрация пассажиров, таким образом, за час до вылета все собраны.

Авиакомпания Korean Air предлагает своим клиентам быстро и спокойно пройти регистрацию на рейс несколькими способами: в аэропорту или онлайн – регистрацию.

Регистрация онлайн

Электронная регистрация подойдет тем, кто желает сэкономить время и самостоятельно выбрать место в салоне. Данная услуга предоставляется при наличии электронного билета и доступна за 24 – 48 часов до вылета. В зависимости от выбранного направления регистрация завершается за 1 или 40 минут до отправки рейса.

на русском языке предлагает заполнить несложную форму в следующем порядке:

  • указать ФИО, дату и номер бронирования;
  • проверить точность указанных данных и нажать кнопку регистрация;
  • ввести нужную информацию о пассажире;
  • ознакомиться с правилами, выбрать место в салоне и подтвердить наличие багажа и ручной клади;
  • распечатать посадочный талон.

Сдать багаж при электронной регистрации можно сотруднику аэропорта через специальную стойку, через автоматическую стойку приема багажа или у окна регистрации.

Регистрация в аэропорту

В некоторых случаях пассажиру удобнее зарегистрироваться непосредственно в аэропорту у стойки либо терминала самообслуживания. Предъявляется только паспорт, все данные вносит сотрудник.

Удобные киоски check in дают право зарегистрироваться следующим категориям граждан:

  • при посещении страны с безвизовым режимом въезда;
  • при наличии подтвержденного электронного билета;
  • если авиалайнер отправляется из международного аэропорта Инчхон, Кимпхо, Кимхе в Китай.

Воспользоваться терминалом самообслуживания можно за 60 минут до вылета.

Питание на борту

По отзывам клиентов компании, напрашивается вывод, что кухня на борту является первоклассной с широким выбором очень вкусных блюд азиатской кухни, а также небольшим количеством других блюд. Коронное блюдо, которое отмечается многими пассажирами – это овощное ассорти с соусом, кунжутным маслом, рисом, с добавлением различного вида мяса. Традиционное блюдо – пикантная и очень сытная корейская лапша, которая подается в качестве второго блюда. Кроме того, пассажиры могут заказать корейскую кашу, свиные и говяжьи ребрышки, а также национальное блюдо пулькоги – некая разновидность барбекю.

Нельзя также не отметить и наличие вегетарианского меню с широким выбором блюд. Особенное место в кухне отыгрывают японские блюда, которые подаются только на рейсах в японском направлении. Они подаются в традиционном для японской кухни виде.

Флот авиакомпании

Пассажирские суда

По состоянию на январь 2019 года пассажирский флот авиакомпании состоит из следующих самолётов:

Тип самолётаВсегоЗаказаноОпционКомпоновка (Бизнес/ Экономкласс)Примечание
Boeing 737-8009138 (12/126) 147 (12/135)Два борта в ливрее SkyTeam.
Boeing 737-90016188 (8/180)
Boeing 737-900ER6159 (12/147)
Boeing 737 MAX 83020Н/Д
Airbus A220-3001010127 (25/102)Поставки начаты в декабре 2017 года.
Airbus A321neo3020Н/Д
Airbus A330-2008218 (6/24/188)Один борт в ливрее SkyTeam.
Airbus A330-30021272 (6/18/248) 276 (6/18/252)
Airbus A380-80010407 (12/94/301) 399 (12/94/293)
Boeing 747-4002365 (12/45/308) 404 (12/24/368)Заменятся самолётами Boeing 777-300ER и A380-800
Boeing 747-8I10368 (6/48/314)
Boeing 777-200ER14261 (8/28/225) 252 (12/28/212)
Boeing 777—3004338 (6/35/297)
Boeing 777-300ER255291 (8/56/227) 277 (8/42/227)Один борт в ливрее SkyTeam.
Boeing 787-8112VIP самолёт.
Boeing 787-9 Dreamliner1010269 (24/245)Ввод в эксплуатацию в 2010 году Заменяют Airbus A300-600, A330-200/300.
Boeing BBJ1216-26VIP самолёты.
Bombardier Global Express XRS213VIP самолёты.
Gulfstream G650ER113VIP самолёт.
Sikorsky S-76+15-6VIP вертолёт.
Eurocopter EC13555Медицинский вертолёт.

Грузовые суда

По состоянию на октябрь 2018 года грузовой флот авиакомпании состоит из следующих самолётов:

Грузовой флот Korean Air
Тип самолётаВсегоЗаказаноОпционНаправленияПримечание
Boeing 747-400ERF4Средне- и дальнемагистральные
Boeing 747-8F7Средне- и дальнемагистральные
Boeing 777-F12Средне- и дальнемагистральные
Всего23

Средний возраст воздушного парка Korean Air на март 2008 года составлял 8,8 лет.

29 декабря 2006 года авиакомпания о намерениях технического преобразования всех пассажирских Боингов 747—400 в грузовой вариант. Подразделение Korean Air Cargo два года подряд (2004—2005) занимало первое место в рейтинге Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА) среди крупнейших грузовых авиаперевозчиков мира по показателю перевезённых тонн на километры пути (индекс FTK) на международных маршрутах. В 2005 году индекс FTK на международных линиях Korean Air составил 7982 миллиарда тонн на километр.

3 февраля 2009 года авиакомпания сделала дополнительный заказ двух самолётов Airbus A380, доведя общее количество заказанных 380-х до десяти единиц. Поставка этих двух лайнеров ожидается в мае-июне 2014 года.

Выведенные из эксплуатации

Выведенный из эксплуатации флот Korean Air (на июнь 2007 года)
ТипГодЗаменаПримечание
Airbus A300B4-1031997
Boeing 707—3201980-е
Boeing 720—2001970-е
Boeing 727—2001996
Boeing 747—2001998
Boeing 747-200F2006Boeing 747-400ERFВ продаже в авиакомпанию Cargo 360
Boeing 747SP1998
Boeing 747—3002005Boeing 777-200ER
Boeing 747-300C2006Реализованы в авиакомпанию Cargo 360
Douglas DC-31970-е
Douglas DC-41970-е
Douglas DC-81980-е
Douglas DC-91973
Douglas DC-10-301996Реализованы в авиакомпанию Northwest Airlines
McDonnell Douglas MD-112005
McDonnell Douglas MD-822002Boeing 737—800/900
McDonnell Douglas MD-832002Boeing 737—800/900
Fokker F27 Friendship1980-е
Fokker F28 Fellowship1989
Fokker F1002004Boeing 737—800/900В продаже в авиакомпанию Iran Aseman Airlines
NAMC YS-111976
CASA C-2122001
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий