Магдебургский водный мост

Ванты

Вантовый мост с самым длинным в мире пролетом имеет самые длинные ванты, которые этот пролет держат. На каждом пилоне установлено по 42 пары вантовых узлов инновационной системы PSS. Самый короткий трос имеет длину 180 м, а самый длинный 578 м.

Пряди более плотно размещаются в оболочке. За счет этого обеспечивается бо́льшая прочность тросов при меньшем их поперечном диаметре. Компактная конфигурация вант способствует снижению ветровой нагрузки на конструкцию. Ведь скорость ветра в районе пролива Босфор Восточный в штормовую погоду достигает 50 м/с. Инженеры заявили срок эксплуатации вантовых узлов не менее 100 лет.

  • Вантовая система Русского моста – самые длинные ванты в мире
  • Наружная оболочка вантовых тросов окрашена в цвета российского триколора

Мосты Коринфского канала

Коринфский Канал в Греции вгрызается в узкий Коринфский перешеек, разделяя пелопоннесский полуостров от греческого материка, соединяя Коринфский залив с Заливом Сароникос в Эгейском море. Построенный в период между 1881 и 1893 годами, Коринфский канал считают большим техническим успехом того времени. Хотя канал позволяет избежать 700-километровой поездки вокруг Пелопоннеса, он слишком узкий для большинства современных океанских грузовых судов, поскольку может пропустить только суда шириной до 16.5 метров и осадкой до 7.3 метров. По вышеупомянутым причинам, Канал в наше время главным образом используется туристическими судами, с потоком в 11,000 кораблей каждый год. В 1988 два способных погружаться в воду моста были построены через Коринфский Канал, по одному в каждом конце, в Истмии и Коринфе. Настил моста способен понижаться на 8 метров ниже уровня воды, чтобы корабли могли использовать водный путь. Основное преимущество понижения моста вместо того, чтобы сделать его раздвижным, состоит в том, что нет никакой структуры выше судоходного канала и таким образом, никакого ограничения высоты судна

Это особенно важно для парусных судов. Дополнительно, отсутствие структуры выше палубы считают эстетически более приятной.

Эль-Фердан в Египте

Железнодорожный мост Эль-Фердан проходит через Суэцкий канал, близко к городу Исмаилии на северо-востоке Египта. Мост соединяет материк Египет с Синайским полуостровом, и имеет 335 метров в длине, что делает его самым длинным разводным мостом в мире. С помощью двух электрических двигателей, требуется в общей сложности 30 минут, чтобы полностью открыть Эль-Фердан. В отличие от других мостов в этом списке, аль-Фирдан остается открытым для водного движения, и закрывается только для того, чтобы позволить поездам пересекать канал. Консорциум бельгийских, немецких и египетских компаний спроектировал и построил этот железнодорожный мост. Строительство было закончено в 2001 году, стоимостью примерно в $80 миллионов. 14 ноября 2001 состоялось его официальное открытие.

Как добраться до парка Кромлау

Знаменитая базальтовая переправа находится в небольшом городке Габленц, что в 6 километрах от польской границы. Совсем рядом расположен город Дрезден – от него до парка Кромлау всего 84 километра.

Если вы планируете остановиться в городке Габленц, к вашим услугам отели и .

Желающим самостоятельно добраться до геопарка Kromlau следует отправиться в городок Вайсвассер – отсюда регулярно ходят автобусы, поезда и такси.

Также можно отправиться пешком.

Однако есть более интересный вариант увидеть мост Ракотцбрюке в Германии – узкоколейка, которая сама по себе является достопримечательностью, а маршрут ее проложен через прекрасный парк. Вагончики этого почти сказочного поезда ходят каждые выходные. Отправная станция – Weißwasser.

Кто же длиннее?

Мост в Китае превосходит мост-дамбу в США всего лишь на 3 км. Разница незначительная, но именно по этой причине Циндаоский мост является лидером. Но эксперты из США заявили, что длина моста была достигнута за счет множества искривлений, а в США мост является абсолютно прямым. Соответственно, по их оценкам, реальное расстояние, которое пересекается за счет построенного моста – 25 км.

Циндаоский мост через залив. Снимок со спутника.

Весь спор возник из-за записи в Книгу рекордов Гиннеса, где Китайский мост мирно вытеснил на второе место мост-дамбу из США. Во избежание конфликта на этой почве, редакция Книги приняла решение открыть новые критерии. Итак, в итоге Циндаоский мост занял первое место по продолжительности, а мост – дамба из США стала самым длинным непрерывным мостом.

Но прогресс не стоит на месте и в планах именитых архитекторов стоит создание еще более продвинутых и длинных мостов по всему миру. Есть примерные планы на 2017 год – постройка мостов на территории Китая, Европейских стран и США. Длина самого длинного моста, ориентируясь по проектам, составляет 50 км. Но нужно помнить, что нет предела совершенству. Книга рекордов Гиннеса регулярно пополняется, ежегодно рекордсмены меняются, как и меняются те произведения архитекторов, которые занимали абсолютно лидирующие позиции в мировых списках.

Гейтсхед Миллениум

Гейтсхед Миллениум-Бридж — мост для пешеходов и велосипедистов, охватывающий Реку Тайн в Англии между площадью искусств Причалов Гейтсхеда на южном берегу и Пристанью Ньюкасла на северном берегу. Мост — по существу, две изящных кривых, одна из которых формирует палубу и другая поддерживает её. Чтобы позволить судам проходить внизу, обе дуги поворачиваются, как цельная структура. В движении Гейтсхед Миллениум похож на мигающий глаз, потому за ним и закрепилось подобное прозвище. Визуально изящный мост предлагает отличное зрелище, посмотреть на его поворот собираются сотни зрителей. Мостом управляют шесть 18-дюймовых Гидроцилиндров диаметром в 45 см, по три на каждой стороне. Каждый приведен в действие электродвигателем на 55 кВт. Маленькие суда и лодки до 25 метров высотой могут пройти внизу. Требуется всего 4.5 минуты, чтобы сделать полный оборот в 40 градусов. Это сооружение получило множество наград благодаря своей уникальности и легкости.

Мост Женщины

Пуэнте де ла Мухер (мост Женщины) является вращающимся пешеходным мостом в Пуэрто Мадеро — коммерческом районе Буэнос-Айреса, Аргентина. Он представляет из себя канатный разводной мост, но сама концепция его разведения крайне необычна. У него есть единственная мачта с кабелями, поддерживающими часть моста, которая вращается на 90 градусов, чтобы позволить водному транспорту пройти мимо. 170-метровый пешеходный мост весит 800 тонн, 6.2 м шириной и разделен на две неподвижных части, 25 м и 32.5 м длиной соответственно. Средняя секция достигает 102.5 метров, вращаясь на белой бетонной опоре, позволяя судам пройти меньше чем за две минуты. Эта центральная секция поддерживается стальной «иглой» из бетона 34 метра высотой. «Игла», наклоненная под углом в 39 °, поддерживает центральный промежуток с помощью кабелей. Компьютерная система в восточном конце моста управляет поворачивающимся механизмом при необходимости.

Что еще стоит посмотреть в парке

Парк Кромлау занимает площадь в 200 га и представляет собой собрание огромной коллекции растений. Каждый его уголок достоин внимания. Поэтому считать достопримечательностью только Чертов мост, несправедливо.

На территории парка расположено 11 скульптур из песчаника, выполненных в стиле барокко. А чего стоят Ущелье рододендронов, аллея Вздохов из ароматных и нежных азалий… В целом пейзажи парка более чем прекрасны! И это неудивительно, ведь зеленая зона создавалась специально как прилегающая территория к дворцу семьи Ретшке, который вы непременно увидите, гуляя по Kromlau.

Обязательно обратите внимание на особняк XIX века Kavaliershaus, построенный в 1850 году (сегодня в нем расположен туристический информационный пункт).

Вызывает интерес и оригинальный почтовый ящик XIX века, а также мемориальная плита в честь основателя парка Фридриха Ретшке, создавшего его в 1844 году.

Парк всегда прекрасен. Но если вы хотите увидеть его во всей красе и ощутить благоухание дивных растений, особенно рододендронов, приезжайте сюда в мае.

История строительства судоходного моста

В Европе акведуки (водные мосты) обеспечивали города водой на протяжении многих веков. С появлением системы каналов в XVII веке их также стали использовать для судоходства. Сейчас акведуки строят над реками, железными дорогами и даже трассами. По ним ходят паромы, корабли, лодки, тем самым значительно сокращая свой путь.

Идея построить мост, который сегодня соединяет два крупнейших водных пути – Эльба-Хафель (Elbe-Havel-Kanal) и Среднегерманский каналы (Mittellandkanal) возникла ближе к 1919 году. Но только через 19 лет был готов временный судоподъёмник Ротензее и опорная часть конструкции.

Вторая мировая война, а затем последовавшее разделение Германии на ГДР и ФРГ послужили причинами отсрочки возведения этой важной конструкции на неопределенный срок. Только после падения Берлинской стены и становления основных водных транспортных путей на территории Германии строительство водного перекрестка стало первоочередной задачей и возобновилось в 1997 году.. Реализация столь уникальной инженерной задумки обошлась правительству в 500 миллионов евро

Сегодня по Магдебургскому водному мосту над рекой Эльба регулярно ходят суда из внутреннего порта Берлина в порты вдоль реки Рейн.

Реализация столь уникальной инженерной задумки обошлась правительству в 500 миллионов евро. Сегодня по Магдебургскому водному мосту над рекой Эльба регулярно ходят суда из внутреннего порта Берлина в порты вдоль реки Рейн.

Легенды и мистические предания

Дьявольский мост Rakotzbrücke окутан таинственностью и имеет славу мистического места. Одна из легенда повествует о том, что построил его вовсе не человек, а злой дух, вселившийся в архитектора.

Это была сделка дьявола с никому не известным зодчим, который попросил у нечистого вдохновения для сооружения чего-то особенного, что принесет ему славу и всеобщее признание. Черт согласился, но в качестве «гонорара» запросил душу первого, кто пройдет по новому мосту.

Когда строительство подошло к концу и дух в ожидании “оплаты за труды” покинул тело архитектора, последний обманул нечистого, пустив по мосту первой собаку. Душа собаки дьяволу не понравилась, он разгневался, бросился в воду и больше никогда в этих краях не появлялся.

Однако есть и другие суеверия, связанные с мостом. Например, существует поверье, что если в полнолуние проплыть на лодке под сводом Моста дьявола, можно открыть в себе скрытые мистические способности. Но чтобы получить нужный результат и при этом избежать неприятностей, ни при каких обстоятельствах нельзя касаться воды или смотреть на свое отражение в реке.

Кроме этого, ряд исследователей полагает, что идеально круглая переправа является порталом в потусторонний мир. А в качестве доказательства этому приводят таинственное исчезновение двух туристов из Швеции, случившееся в 1983 году.

Мост Жака Шабана-Дельма

Понтонный мост Жак Шабан-Дельма является по сути вертикальным лифтом через Гаронну в Бордо, Франция. Сооружение было открыто 16 марта 2013 президентом Франсуа Олландом и Аленом Жюппе, мэром Бордо. Его главный промежуток составляет 110 метров в длину. Высота лифта равна 50 метрам, и он разводится примерно 120 раз ежегодно, для прохода больших кораблей к портам, окружающим Бордо. Структура промежутка лифта имеет симметрическое поперечное сечение и несет четыре полосы движения — две для массового транспорта, и два навесных тротуара/велосипедных дорожки. Четыре независимые башни опоры в каждом углу промежутка лифта поддерживают его вес и позволяют ему плавно двигаться. С 2013 года мост Жак Шабан-Дельма — самый длинный мост с вертикальным лифтом в Европе. Структура получила свое название в честь Жака Шабан-Дельма, бывшего Премьер-министра Франции и бывшего мэра Бордо. Без сомнения, это один из самых красивых мостов мира.

Мост гавани Форид

Пешеходный мост гавани Форид расположен в Риле, небольшом приморском курорте в Денбишире, на северо-восточном побережье Уэльса. Уникальная структура обеспечивает проход судов по судоходному каналу. При этом, одна сторона моста уравновешивает другую. Они поднимаются одновременно, словно в зеркальном отражении. Мачта из нержавеющей стали возвышается на 50 метров, с механизмом шкива и кабелями, поддерживающими пролеты моста. Это сооружение является одной из центральных достопримечательностей Риля. Центральная мачта гармонично вписывается в конструкцию, и оснащена по образу корабельных мачт всем необходимым снаряжением.

Судоходство на Магдебургском мосту

Красочные пассажирские суда и серьезные грузовые баржи чинно преодолевают расстояние из порта в порт, будто гордясь, мол, смотрите, какая замечательная водная трасса под нами. Кстати всю эту красоту можно посмотреть вблизи, ведь на мосту есть пешеходные дороги, которые всегда полны любопытными и восхищенными туристами, приехавшими сюда, чтобы своими глазами увидеть прекрасное рукотворное чудо.

Забронировать билет на самолет до Магдебурга просто и экономично (примерная стоимость билета в обе стороны 7,5-9 тыс. рублей) Остановиться в Магдебурге рекомендуем оформив бронь номера в одном из лучших отелей (например, InterCityHotel Magdeburg, который находится в самом центре города), тогда Вы сможете сполна насладиться этим увлекательным и незабываемым путешествием. Знакомство с Германией, государством, богатым своей историей и неповторимой архитектурой, доставит вам много незабываемых приятных впечатлений и море положительных эмоций.

История создания парка

Круглый мост Rakotzbrücke возводился с 1863 по 1882 год. Материалом для его строительства был выбран базальт, привезенный из Саксонской Швейцарии. Из этого же камня выполнены и огромные колонны. Глядя на них, трудно поверить, что это творение рук человеческих – их зубчатые шпили слишком похожи на созданные самой природой.

Столь странное название мост получил благодаря своему отражению в воде, с которым образует идеально ровный круг, поражающий совершенством. Причем с какого ракурса вы не смотрели бы на это потрясающее сооружение, безукоризненный круг прекрасно виден из любой точки парка.

С мостом Ракотцбрюке связано множество мистических историй, поясняющих в том числе и его необычное название.

Магдебургский водный мост на карте

  • Географические координаты 52.230881, 11.701224
  • Расстояние от столицы Германии Берлина около 120 км на запад
  • Расстояние до ближайшего аэропорта Брауншвейг-Вольфсбург примерно 80 км

Удивительный мост служит для соединения важнейших судоходных каналов региона – Эльбе-Хафель и Среднегерманского. Идея создания такой интересной конструкции продиктована немецким прагматизмом. Промышленный район под названием Долина Рура очень нуждался в этой переправе. До этого, чтобы попасть из одного канала в другой, речные суда делали петлю в 12 километров. Преодолевали шлюз Ротензи из Среднегерманского канала, далее по руслу Эльбы и через шлюз Ниегрипп попадали в канал Эльбе-Хафель. Это сопровождалось большой потерей времени, необходимого для прохода шлюзов. Плюс к этому сильно загруженные баржи давали сильную осадку, и по Эльбе их навигация была достаточно сложная. Приходилось загружать корабли не полностью. А это уже потеря денег, которые хорошо умеют считать немцы.

Идея создания моста возникла в 1919 году, но тогда Первая Мировая Война помешала осуществить задуманное. Потом, к 1938 году, были построены первые опоры моста. Но тут мир всколыхнула Вторая Мировая, и строительство остановилось. После окончания войны Германия оказалась разделенной на две части. О постройке забыли на десятилетия. После падения Берлинской стены и воссоединения Германии планы по возведению диковинной переправы вновь были реанимированы.

Строительство возобновилось только в 1997 году и закончилось в 2003

Теперь судоходный мост — важное связующее звено в экономике региона. На постройку Магдебургского моста потратили около 500 000 евро, 68 тысяч кубометров бетона и 24 тысячи тонн стальных конструкций

В итоге получился самый грандиозный водный мост в Европе.

Мосты в искусстве

В изобразительном искусстве

Camille Corot — The Bridge at Mantes.jpg

Joseph Mallord William Turner 065.jpg

Camille Pissarro 026.jpg

James Abbot McNeill Whistler 010.jpg

Monet waterloo bridge.jpg

Paul Cézanne 024.jpg

Pierre-Auguste Renoir 090.jpg

Битва на Мильвийском мосту..jpg

Добавить фото в галерею

В филателии

RU049 09.jpg

The bridge across the Moscow Canal in the village Khlebnikovo Moscow region (stamp).jpg

RU051 09.jpg

Viaduct over the river valley Matsesta in Sochi (stamp).jpg

RU050 09.jpg

Rostov lift bridge on stamp.jpg

Bridge across the Kola Bay (stamp).jpg

2008 Stamp of Russia. Moscow. Scenic bridge over Moscow river.jpg

Jubilee Bridge in Yaroslavl (stamp).jpg

2008 Stamp of Russia. Bolshoy Obukhovsky Bridge in Saint-Petersburg.jpg

2008 Stamp of Russia. Kimry. Bridge over Volga river.jpg

2008 Stamp of Russia. Surgut. Bridge over Ob river.jpg

Добавить фото в галерею

Схема моста: что это такое и как расшифровывается?

Схема любого моста — это формула, в которой последовательно отражены число пролетных строений и их размеры. Размер пролетного строения — это расстояние между центрами опор. Несколько смежных пролетов могут иметь одинаковую длину. Тогда в формуле количество таких пролетов и длина одного пролета указывается через знак умножения. То есть число одинаковых пролетов умножить на размер отдельного пролета.

Рассмотрим на примере Русского моста. Его схема: 60+72+3×84+1104+3×84+72+60 м. Эта запись означает, что длина первого пролета составляет 60 метров, второго — 72 метра, три следующих пролета по 84 метра каждый. 1104 м — длина центрального пролета, которая сделала Русский мост мировым рекордсменом. Затем значения идут в обратной последовательности: три пролета по 84 метра, предпоследний пролет 72 и последний 60 метров.

Циндаоский мост

На настоящий момент Циндаоский мост, находящийся в Китае, является самым длинным автомобильным переездом через водный залив. Его длина составляет около 43 км. Этот мост соединяет два города, находящиеся в соседних провинциях. Данный мост связывает близлежащие города с национальным аэропортом Китая. Но в Китае есть еще более длинный мост, на котором располагается железная дорога. Им является Танян – Куньшаньский, длина которого составляет 165 км.

Циндаоский мост

Циндаоский мост строился в течение 4-х лет. Около 10 000 человек трудилось над ним, воздвигая конструкцию с обоих концов берега. Затраты на этот мост были колоссальными, но конструкция, по мнению инженеров, оправдывает их. По меньшим меркам, Циндаоский мост может выдержать как природные катаклизмы (цунами, 8-ми балльное землетрясение, которые так часто бывают в Китае), так и физическое, внешнее воздействие, например, столкновение с большегрузным кораблем.

Строительство Циндаоского моста

Стоимость данного сооружения составила около 11 миллиардов долларов. Такая растрата Китая была очень критично оценена другими государствами. Обосновывалась критика тем, что растраты на мост нерациональны. Эксперты оценили расстояние по суше между провинциями в 80 км, а по средствам передвижения по новому мосту – 50 км. Разница в 30 км по их мнению являлась незначительной, даже мизерной. Основным аргументом далее стала связь с аэропортом Китая, который тоже был недостаточно убедительным. Но отменять постройку Циндаоского моста никто не стал, и на сегодняшний день ежедневно по нему проезжает более 30 000 автомобилистов.

Русский мост: особенности конструкции и основные параметры

Мост на остров Русский по типу конструкции относится к вантовым мостам. А вантовые мосты – это разновидность висячих мостов. Дорожное полотно в таких сооружениях поддерживают вертикальные стальные тросы, протянутыми параллельно поверхности. Такое решение делает конструкцию гибкой и в то же время весьма подвижной. Наглядным примером висячих мостов выступают пешеходные виадуки через ущелья в европейских Альпах или североамериканских Кордильерах.

Классический пример висячего (подвесного) моста. На снимке подвесной пешеходный виадук в Швейцарских Альпах

В вантовых конструкциях сверхпрочные удерживающие тросы – ванты – крепятся непосредственно к вертикальным опорам моста – пилонам. Основное преимущество вантовых систем над висячими заключается в меньшей подвижности дорожного полотна под воздействием динамических нагрузок.

Висячий и вантовый мосты. Конструктивное отличие

Сегодня
во Владивостоке насчитывается 5 крупных мостовых переходов. Из них 2 автомоста
вантовой конструкции:

  • Русский мост на одноименный остров;
  • его ровесник – Золотой мост;

Как добраться к водному мосту

Акведук расположен чуть севернее (в 13 километрах) Магдебурга и берет начало в тихой и уютной деревушке Хоэнварте на правом берегу Эльбы. Из центра Магдебурга можно добраться на автомобиле или арендованном велосипеде примерно за час.

Самый дешевый, но довольно сложный способ – совершить пешую прогулку, которая займет не менее полутора часов.

Еще можно поехать на трамвае № 10 с остановки Allee-Center, которая находится недалеко от вокзала в Магдебурге, до остановки Barleber See. Дальше придется идти пешком около 6 км. Долгий путь компенсируют виды на шлюзы и возможность побывать на бесплатной смотровой площадке.

Для автомобилей возле достопримечательности предусмотрена большая бесплатная парковка, так как движение по мосту предусмотрено только для пешеходов и водных средств передвижения. За стоянкой находится кафе, которое предлагает очень вкусные десерты для туристов.

Мост-дамба в США

Мост, построенный через озеро Пончартрейн, является удивительным сооружением, совмещающим в себе и мост, и дамбу. Его длина составляет 39 км. Мост-дамба связывает два города, до которых добраться по суше достаточно сложно. Мост представляет собой две автомобильные трассы, по которым машины передвигаются в обе стороны. Этот мост-дамба отличается своей особой надежностью из-за большого количества бетонных свай.

Мост, построенный через озеро Пончартрейн

Мост-дамба был открыт в середине 90 – х годов с бюджетом на строительство в 55 млн. долларов. Необходимость этого моста была осознана еще в конце 19 – ого века. Проект моста разрабатывался на протяжении долгих лет жителем и основателем города Мандевиль. Он предложил в озере осушить некоторые участки, создав искусственные острова, тем самым соединив их мостом. Но строительство по его проекту началось лишь через 50 лет.

Мост-дамба в США

Строительство моста открыло новые возможности для жителей США. Теперь с появлением нового способа передвижения, долгие теплоходные переезды были исключены

Но важно отметить, что проезд по мосту является платным для каждого. Деньги, вырученные за оплату проезда, регулярно распределяются на реконструкцию или поддержание текущего состояния моста-дамбы

Местные жители считают этот мост особенным, так как он находится в климатически нестабильном районе США и стихийные бедствия не причиняют ему значимого ущерба.

Гигантские пилоны

Пилоны – это вертикальные опоры моста, к которым крепятся удерживающие дорожное полотно стальные тросы. Высота пилонов Русского моста над водным зеркалом – 320 метров. Это самая высокая мостовая башня в мире.

Свайные основания пилонов установлены на искусственных полуостровах. Они не только служат фундаментом для опор, но и защищают их от размыва, давления льда, навала судов. Монолитное А-образное тело пилона имеет переменное сечение и конически сужается к вершине. При его возведении использовался бетон повышенной плотности марки В60. Масса одного пилона – 220 000 тонн.

Поднимающиеся над водным зеркалом на высоту 100-этажного небоскреба, пилоны придают облику Русского моста легкость и вместе с тем монументальность

Практическое предназначение моста

Этот огромный мост через легендарную реку Эльбу имеет длину 918 метров, из них 690 м проходят по суше и 228 м висят над водой. Глубина сооружения – 4,25 м, ширина – 34 м, а максимальный пролет – 106 метров. На его постройку было затрачено 24 000 тонн стали и 68 000 кубометров бетона.

На осуществление потрясающей инженерной задумки было потрачено колоссальное количество средств – свыше 500 миллионов евро. Но, как показало время, мост того стоит!

Расходы на сооружение переправы оправдываются сокращением пути кораблей от Берлина до Ганновера и остальных густо загруженных портов Рейна на 12 км. До постройки моста суда делали большой крюк через Эльбу, а в летний период, когда уровень воды в реке существенно понижался, все водное движение практически останавливалось. Теперь эти проблемы решены. Каждый год по мосту переправляется более 1300 тонн различных грузов.

Мост реки Халл

Стальной разводной мост через реку Халл является первым в мире пешеходным мостом, вращающимся, в то время как пешеходы могут все еще находиться на нем. Красивая структура, разработанная лондонским агентством Макдауэлл+Бенедетти, требует приблизительно две минуты, чтобы полностью открыться. Мост соединяет центр города с восточным районом, действуя и как важная часть городской инфраструктуры, и как новая достопримечательность. Пешеходный мост составляет 16 метров в диаметре и может открываться и закрываться на любую ширину, в зависимости от количества речного транспорта. Пешеходы и мотоциклисты могут остаться на мосту, в то время как он вращается, чтобы увидеть реку с совершенно новой точки зрения. Освещение для моста было разработано компанией Sutton Vane Associates, которая установила энергосберегающие огни, освещающие воду и мост ночью. Маленькие лучи света подчеркивают форму моста и появляются, когда он начинает поворачиваться. Чтобы добавить драматичности, ряд фонарей включается, создавая уникальное световое шоу.

Мост Рог

Херн-Бридж (мост Рог) — складной мост в городе Киле, в немецкой земле Шлезвиг-Гольштейн. Пролеты моста по концу Кильского Фьорда (названного Херн) были разработаны компанией Gerkan, Marg и Partners. Это мост подвижных секций с тремя сегментами с главным промежутком в 25.5 метров, который сворачивается в форме буквы «N». Мост был построен в 1997 и обошелся в 16 миллионов немецких марок. Херн-Бридж достигает 5 метров шириной и соединяет центр города на западном берегу с площадью Гаарден на восточном берегу. Пешеходный мост особенно важен для пассажиров, перемещающихся между Паромным терминалом Норвегии (Norwegenkai) и главной железнодорожной станцией. Местные жители вначале были скептичны в отношении дизайна. Были даже сбои механизма после запуска, и над ним стали подшучивать. Чтобы гарантировать пересечение для пешеходов и велосипедистов, рядом был построен смежный мост, как промежуточное решение. Он все еще используется во время ремонта и обслуживания складного моста. Херн-Бридж теперь рассматривают, как технический шедевр и местную достопримечательность. Обычно мост открывается единожды в час и предлагает один из лучших панорамных видов города Киля. Отсюда также начинается прекрасный туристический маршрут по фьорду.

Автомобильные эстакады

Общая протяженность мостового перехода через пролив Босфор Восточный – 1885 метров, а с подъездными эстакадами – 3100 метров. Общая длина эстакад – 1200 метров. Самые высокие эстакадные опоры возвышаются над поверхностью на 40 метров.

Железобетонные опоры стоят на фундаментах на буронабивных сваях, состоят из 2 стоек и объединены монолитными ростверками. Длина свай от 5 до 20 м. Такая разница обусловлена тем, что прочные грунты залегают на разной глубине. Пролетное строение эстакад состоит из металлических балок коробчатого сечения. Каркас пролетов забетонирован сверху. По нему и осуществляется транспортное движение.

Шлюзы

Рядом с гидротехническим сооружением в Магдебурге находится судоподъемник (механизм, с помощью которого осуществляется подъём и спуск судов с одного уровня водного пути на другой) и шлюз (сооружение, с помощью которого осуществляется переход судов из одного водного бассейна в другой с различным водным уровнем).

В Эльбе уровень воды ниже, чем в каналах Эльба-Хафель и Среднегерманский, поэтому для спуска судов в Канал Эльба-Хафель в 2003 году с восточной стороны моста был построен двойной шлюз Хоэнварте.

Для спуска судов в Среднегерманский канал используется судоподъёмник Ротензее в западной части моста. С этой стороны также есть шлюз, который начали эксплуатировать с 2001 года.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий