Академия изящных искусств во Флоренции

Содержание

Галерея Академии во Флоренции: коллекция, билеты, часы работы

Считается, что во Флоренции находится около трети всех культурных ценностей Италии. Однако не будь в этом городе знаменитой Академии изящных искусств и такого музея, как Галерея Академии, многие бесценные сокровища мировой культуры были бы навеки утрачены. Или же просто не созданы.

Галерея Академии во Флоренции – это не просто музей, где хранятся бесценные полотна флорентийских мастеров и оригинал «Давида» Микеланджело.

Это коллекция лучших из лучших образцов изящных искусств, которая задумывалась в качестве… идеального учебного пособия. Иными словами, в залах Галереи собраны совершеннейшие произведения, одним своим видом призванные вдохновлять творцов на создание чего-то подобного.

Вход в Галерею Академии

Туристы, посещающие сегодня Галерею Академии, не скрывают, что в ее стенах пережили настоящий культурный шок, лишь немногим уступающий самому посещаемому музею на Апеннинах – Галерее Уффици. Но это уже результат – история же Галереи Академии начиналась при куда более мрачных обстоятельствах.

Академия искусств во Флоренции? Конечно, где же еще!

К середине XVI в. Флоренция была уже не республикой, а столицей Тосканского герцогства. Но искусство все еще в какой-то мере принадлежало народу. Вот и «Давид» Микеланджело – символ республики и свободного духа Возрождения – все так же стоял на Площади Синьории. Правда, по соседству с неоднозначным, по мнению горожан, фонтаном Нептуна Бартоломео Амманати…

Впрочем, флорентийцам, с головой погружавшимся в заботы о хлебе насущном, было все меньше и меньше дела до изящных искусств. Гордость за великих сынов Флоренции – это неплохо, но камнем-то сыт не будешь…

«Давид» Микеланджело долгое время стоял на Площади Синьории

«…Но ведь сохранять и поддерживать в приличном виде статуи, картины, здания тоже кому-то надо. Да еще и из-за бесконечных военных походов французов в сторону италийских земель центр культурной жизни Европы постепенно переместился во Францию. И художники с архитекторами, не успев опериться в родной Флоренции, уезжают навсегда либо туда, либо, в лучшем случае, в Рим. А папская казна, несмотря на Реформацию – это папская казна… И венецианцы, несмотря на препирательства с Турцией из-за господства в торговле на Средиземноморье, не бедствуют, переманивая богатыми заказами лучших флорентийских творцов… Хотя у них и своих немало…»

Так или примерно так рассуждал художник, архитектор, писатель Джорджо Вазари (между прочим, уроженец Ареццо), желая несколько изменить существующий порядок вещей.

Конечно, в те годы во Флоренции творил не только великий Вазари, но и не менее великий Аньоло Бронзино и уже упоминавшийся Бартоломео Амманати. Но то уже было не Высокое Возрождение, а маньеризм (раннее барокко), постепенно, но неуклонно утрачивавший в своей стилистике ренессансную гармонию между телом и духом.

Да и время было другое: религиозные войны охватили всю Европу, и человеческое существование перестало казаться чем-то незыблемым.

Оскудение бюджета, упадок города, отсутствие единой школы в искусстве и вызвало к жизни у Вазари и «компании» эту идею – открыть во Флоренции первую в мире Академию изящных искусств – учебное заведение, куда бы приезжали учиться художники, архитекторы, скульпторы со всей Европы. Почему именно во Флоренции? Странный вопрос… А где же еще? Замысел, разумеется, был горячо поддержан герцогом Козимо I Медичи…

Читайте также:

  1. Маршрут по Флоренции на 1 день — 15 самых интересных мест
  2. 12 лучших музеев Флоренции
  3. Собор Санта-Мария-дель-Фьоре во Флоренции

Академия и ее галерея

Первоначально Академия изящных искусств, открытая в 1562 г., расположилась в здании церкви Сантиссима-Аннунциата. А сама Галерея Академии во Флоренции (как один из учебных залов) появилась аж два века спустя.

Во-первых, потому, что в помещениях небольшой приходской церкви для нее попросту не было места. Во-вторых, студентам, и в самом деле съезжавшимся во Флоренцию со всей Европы, работы и без того хватало.

В количестве «наглядных пособий» даже на улицах города никогда не было недостатка. Лучшие ученики привлекались впоследствии к реставрационным работам, и уже в 1588 г. в Академии возникло и реставрационное отделение. В стенах заведения обучались также и музыканты: это отделение стало в дальнейшем Консерваторией Керубини (1849).

Во Флоренции находится треть всех культурных ценностей Италии

Первыми преподавателями и академиками стали «отцы-основатели»: Вазари, Амманати и Бронзино. К середине XVIII века Академии искусств были уже во многих городах Италии, Франции и даже в России. И все-таки первыми были «хитрые» флорентийцы, которым удалось таким образом заложить основы любого искусства по собственным образцам.

Но этих образцов, как и желающих обучаться только во Флоренции, становилось все больше. И в 1784 г., по указу тогдашнего герцога Тосканы Пьетро Леопольда, учебное заведение было перемещено в просторное здание бывшего госпиталя при монастыре Св. Матфея и Св. Николая на улице Риказоли. В этих же стенах появилась и Галерея Академии, где студенты могли бы изучать творения великих мастеров прошлого.

Коллекция музея

Допуск к осмотру великих произведений искусства в свободные от занятий часы вскоре получили и все желающие. Разумеется, за отдельную плату. Галерея Академии во Флоренции, говоря современным языком, уже тогда была брендом из брендов, а ее коллекция непрерывно пополнялась.

Так, во времена наполеоновских войн многие храмы и монастыри Тосканы были закрыты, а свои сокровища Римская церковь, во избежание разграбления французами, передала Академии в качестве наглядных пособий. Тут уже можно сказать, что гений Вазари воспарил на недосягаемую высоту: он смог «обхитрить» даже папский Рим, некогда переманивший к себе многих выдающихся художников и скульпторов.

Сокровища были немалые: коллекция работ художников XIII-XIV вв. (например, учеников Джотто – Таддео Гадди и Якопо дель Казентино), гобелены, табернакли (резные готические дарохранительницы), триптихи и полиптихи (в том числе работы Якопо ди Чоне), скульптуры.

Конечно, и Флоренция, для которой Галерея Академии стала одним из любимых детищ, регулярно прикладывала руку к пополнению коллекции, заботясь, в то же время, и о сохранности многих произведений искусства.

В 1873 г. власти города решили к 400-летию со дня рождения Микеланджело открыть в помещении Галереи музей его работ. И жемчужиной собрания стал, разумеется, «Давид», перенесенный с площади Синьории.

В 1882 г. для статуи было построено отдельное помещение – Трибуна. Говорят, игра освещения в этом зале вызывает полную иллюзию того, что скульптура вот-вот вздохнет и сойдет с постамента.

В 1909 г. из садов Боболи в Галерею Академии были перенесены и поздние работы Микеланджело: 4 незавершенные статуи – «Рабы».

В коллекцию музея в разные годы были помещены и картины известнейших флорентийских художников: Гирландайо, Филиппино Липпи, Андреа дель Сарто, Боттичелли, Перуджино, Бронзино. А вот картины самого Джорджо Вазари стоит поискать в Палаццо Веккьо, Палаццо Питти и Галерее Уффици, построенной, кстати, тоже по его проекту. Скромность, знаете ли, украшает гениев…

Билеты в Галерею Академии

Чтобы найти здание, где находится Галерея Академии, нужно от площади Дуомо пройти по улице Риказоли до дома №58-60. Если же Галерея является первым пунктом программы при посещении центра, из других районов города придется сесть на автобусы №№6, 14, 19, 23, 31.

О том, что вы не далеко одиноки в своем жгучем желании увидеть безусловные сокровища этого музея, вы узнаете по внушительной толпе еще задолго до того, как доберетесь до места.

Конечно, во Флоренции толп туристов везде немало. Можно даже сказать, что весь ее исторический центр в любой сезон – это одна большая толпа, но Галерея Академии в этом отношении чуть ли не лидирует.

Причину следует искать все в том же микеланджевском «Давиде», увидеть которого в оригинале – одна из главных причин посещения Флоренции в принципе.

И для того, чтобы приобрести билеты в Галерею Академии, придется, мягко говоря, немного подождать. В разное время года – от часа до трех. Тем более, что запускают полюбоваться нетленным шедевром малыми группами – человек по 30. Преимущество, к тому же, сохраняется за теми, у кого уже есть на руках забронированные билеты в Галерею Академии.

Иными словами, если Вы во Флоренции проездом и не хотите терять время в бесконечных очередях, билетами стоит обзавестись заранее. Благодаря развитию Интернет, сделать это вовсе несложно: на сайте Weekendinitaly можно приобрести онлайн билеты не только в Галерею, но и в другие ТОП-достопримечательности города.

Билеты имеет смысл бронировать хотя бы за пару дней до фактического посещения.

Часы работы

Музей работает со вторника по воскресенье с 8:15 до 18:50.

Экспозиция закрыта по понедельникам, 25 декабря, 1 января и 1 мая.

Каждый последний вторник месяца сюда можно пройти бесплатно. Но тоже после официального закрытия: с 19:00 до 23:00.

Галерея Академии во Флоренции

Такое сосредоточение различных выставок, какое есть на флорентийских улицах, не так просто отыскать где-либо ещё. Здесь любой музей рискует затеряться в таком разнообразии. Но не Галерея Академии во Флоренции. Она уверенно удерживает своё особое положение уже много десятилетий подряд.

Галерея Академии во Флоренции

Историческая справка

Истоки возникновения Академии, а после и её Галереи относятся ещё к 14-му веку. В 1339 году во Флоренции образовалось первое объединение ремесленников города. Больше чем через 200 лет, в 1563 году, именно оно стало основой, на которой великие живописцы и скульпторы своего века Джорджо Вазари, Бартоломео Амманати и Аньоло Бронзино начали создавать Академию искусств. Поддержал эту идею и правящий тогда в Тоскане Козимо I Медичи. Они вместе с Микеланджело Буонарроти были торжественно назначены во главе заведения. Основатели планировали, что оно объединит художников Италии и всей Европы. Здесь заложили систему преподавания наук и различных видов искусства, в соответствии с которой Академия работает и сегодня. Изначально учебные комнаты разместились в церковном здании Сантиссима-Аннунциата.

Два века подряд заведение стабильно функционировало. В 1784 году была задумана его реорганизация. Инициатором изменений выступил князь Петр Леопольд I. Учебные классы были перенесены в здание, ранее принадлежащее госпиталю Сан-Маттео, а само названо Академией изящных искусств. Она заняла главенствующее положение над всеми художественными школами Флоренции и взяла контроль над ними. Учебное заведение позиционировалось как институт свободного и художественного образования. Теперь здесь обучались также реставраторы и музыканты. В 1849 году от Академии отделилась флорентийская консерватория. В этом же здании осталось место и для создания галереи при Академии. Организовали её в первую очередь в учебных целях: для того, чтобы студенты могли набираться опыта, изучая лучшие творения предшественников. Здесь были собраны лучшие произведения скульпторов, живописцев и других мастеров. Со временем галерея превратилась в самостоятельный музей, доступный не только студентам Академии, но и всем желающим.

Галерея, как и сама Академия, функционирует и сейчас. Поэтому во Флоренцию стремятся как студенты художественных специальностей со всего мира, так и путешественники, желающие лично увидеть творения лучших мастеров.

Экспонаты

В качестве одного из самых значимых и известных экспонатов Галереи можно выделить статую Давида, выполненную неподражаемым Микеланджело. Прежде это пятиметровое изваяние долгое время (целых несколько веков) украшало площадь Синьории. За эти годы его состояние заметно ухудшилось: ветра, дожди, акты вандализма — всё это отразилось на ней не лучшим образом. Поэтому поступившее в 1873 году предложение переместить Давида в помещение не вызвало споров.

Статую поместили в специально выстроенном для неё зале, автором которого стал архитектор Эмилио де Фабрис. Есть в галерейных залах и другие скульптуры Микеланджело. Например, «Статуя святого Матвея», которая была изготовлена для городского собора, «Палестринская пьета» и изваяния «Пленников», предназначавшиеся для декорирования надгробия папы Юлия II.

В стенах этого музея содержатся и другие великие произведения искусства или их дубликаты. Так, здесь установлена композиция «Похищение сабинянок», реализованная в гипсе. Её оригинал создал в середине 16-го века Джамболонья для одного из правителей рода Медичи, а сегодня он хранится в Лоджии Ланци.

Есть здесь и другие гипсовые модели. Они принадлежат к работам Лоренцо Бартолини, которые он создавал для студентов в 19-м веке. Эти изваяния являются яркой иллюстрацией смены неоклассицизма романтизмом.

Помимо скульптур, в Галерее представлены и произведения живописцев. Здесь хранится большая коллекция полотен 14-15-го веков, которые когда-то украшали флорентийские церкви. Среди них особенно значимыми считаются полотна раннего Боттичелли — «Благовещение», а также «Мадонна у моря» и «Мадонна с младенцем». Входят в экспозицию и произведения Бронзино, Перуджино, Гирландайо и других художников.

Отдельно представлена коллекция готических картин живописцев. Особенно интересны элементы ризничного шкафа одной из базилик кисти Таддео Гадди. Они были созданы в первой половине 14-го столетия и покрыты изображениями с эпизодами жизни Иисуса и святых.

Среди живописи 19-го века можно найти и лучшие работы студентов, обучающихся в Академии изящных искусств.

Большой интерес представляют примеры алтарных образов времён готики, расписанных также местными художниками. Не менее занимателен и другой экспонат — занавес, предназначенный для алтаря, который в 1336 году расшил золотом и серебром Якопо Камби.

Сегодня в галерейных залах можно увидеть также и произведения современных мастеров.

Как добраться

Галерея располагается недалеко от центра, поэтому попасть сюда от Piazza del Duomo и Piazza di San Giovanni можно пешком, что займёт около 7-10 минут. Из других районов города доехать можно автобусом.

Точный адрес: Via Ricasoli, 58/60, Флоренция.

Автобус:маршруты № 6, 14, 19, 23 и 31 до остановки Santissima Annunziata.

Пешком:пройти 2 минуты вдоль улицы via Cesare Battisti, затем свернуть налево на улицу via Ricasoli, где и находится Галерея.

Автобус:маршрут № 4 до остановки San Marco Rettorato.

Пешком:пройти 2 минуты вдоль улицы via Ricasoli до Галереи.

Галерея Академии во Флоренции на карте

Часы работы и стоимость билетов

Посетить экспозиции можно со вторника по воскресенье с 08:15 и до 18:50. Билеты продают до 18:20. Выходные здесь по понедельникам, а также в дни праздников — 1 января, 25 декабря и 1 мая.

За вход необходимо заплатить 8 евро (

564 руб. ) . Лица, не достигшие совершеннолетия, имеют право на бесплатное посещение. Приобрести билеты можно прямо на сайте Галереи, кассах при входе, а также забронировать их по телефону (+39 055 294883). На сайте также можно уточнить информацию о правилах посещения, ознакомиться с афишей выставок и картой музея, а также увидеть фото некоторых экспонатов.

Экскурсии

Во время самостоятельного визита в Галерею можно воспользоваться услугой по аренде аудиогидов. Их стоимость составляет от 6 (

423 руб. ) до 10 евро (

705 руб. ) . Однако аудиоэкскурсию можно прослушать только на некоторых языках: итальянском, японском, испанском, немецком, французском и английском.

Посещение в сопровождении гида занимает около двух часов. В среднем для группы от 1 до 5 человек такая экскурсия обойдётся в 100 евро (

7 051 руб. ) , а для групп до 10 человек цена составит около 125 евро (

Галерея Академии изящных искусств — это собрание поистине уникальных экспонатов разных эпох и стилей. Здесь можно увидеть, на каких примерах учились творить живописцы прошлых столетий, а потом оценить и их собственные работы. Местные залы пропитаны любовью к искусству и неподдельным восхищением. Ведь и на современном этапе галерея продолжает выполнять своё главное предназначение: здесь учатся и растут, возможно, самые значимые мастера скульптуры и живописи нашего будущего, на творения которых будут с восхищением смотреть следующие поколения.

Галерея Академии изящных искусств во Флоренции — поразительный музей или заурядная достопримечательность?

Читайте также:

Танцующий дом в Праге — стоит ли идти и чем интересно это место

Музей естественной истории Милана — как увидеть животных со всех континентов за 2 часа

Добро пожаловать во Флоренцию – город со множеством интересных мест, музеев, соборов, парков и богатой историей. Сегодня у нас по плану академия изящных искусств. Если вы уже побывали во Флоренции, то скорее всего на ум первой приходит галерея Уффици – она более популярная. Зато, галерея Академии может похвастаться тем, чего в Уффици нет.

Например, оригинал одной из известнейших в мире статуй. Вы ее уже видели в Пушкинском музее — статуя Давида работы Микеланджело! Конечно, рекомендую посетить обе флорентийские галереи – это бесценное сокровище Италии.

1. Краткая историческая справка

Вы знали, что Академия во Флоренции, про которую мы рассказываем сегодня – первое учебное заведение в Европе, которое готовило профессиональных художников, скульпторов, трагиков и даже музыкантов? Многие туристы посещают Флоренцию для того, чтобы увидеть одно из самых ценных собраний культурных ценностей в Галерее Академии.

Искусство всегда было достоянием и гордостью города. Архитектор и художник Джорджо Вазари предложил основать Академию, где одаренные и талантливые студенты могли бы обучаться живописи, скульптуре, творчеству. Открытие состоялось в 1562 году.

Преподавали в самом начале известные творцы — Джорджо Вазари, Анголо Бронзино, и другие гении того времени, к которым студенты стремились со всей Европы. Поддерживал проект герцог Козимо Медичи (с его именем, кстати, связано очень много интересных памятников и исторических фактов во Флоренции).

Академия быстро приобрела популярность, в город приезжали студенты со всей Европы.

Здесь можно было обучаться:

  • Скульптуре;
  • Живописи;
  • Работе с металлами;
  • Музыке;
  • Гротеску;
  • Проектированию инструментов (музыкальных).

В Академию привозили ценные скульптуры и картины, музыкальные инструменты из других стран. Многие творения мастеров и студентов оставались в ее стенах. Во время войны с Наполеоном почти все ценности были разграблены. Спасла Академию церковь, отдав ей свои сокровища.

А в 1873 году появилась выставка работ Микеланджело. Для его Давида была построена отдельная трибуна, подобрано правильное освещение. Кажется, что скульптура молодого человека оживает. Статую Давида Микеланджело и сегодня можно увидеть! Это оригинал.

Копия Давида стоит на Площади Синьории, у входа в Палаццо Веккьо, это тоже во Флоренции, совсем близко. Кстати, именно на этом месте, на площади Давид простоял 400 лет. А потом было решено поместить его под покровительство стен Академии.

Внутренний двор палаццо. На момент посещения был закрыт:

Вы знали, что этот кусок мрамора, из которого Микеланджело создал Давида, его предшественники обрабатывали 2 раза?

Здесь все еще много религиозной живописи:

  • «Мадонна у моря» и «Мадонна с младенцем, двумя ангелами и Иоанном Крестителем» Боттичелли;
  • Картины Перуджино;
  • Скреджи;
  • Липпи.

Также вы увидите гипсовую копию «Похищения сабинянок» Джамболоньи. Конечно, галерея Уффици остается более популярной, но собрание Академии мало чем уступает ей — здесь уже зависит от того, какие именно шедевры вы хотите посмотреть.

2. Полезная информация

Сразу скажу, что покупать билеты через кассу – не самая лучшая идея. Очереди своей можно ждать по 2-3 часа (особенно если вы едете во Флоренцию в разгар сезона). Вход по часам, группы по 30 человек. Можно забронировать билет на определённое время, но за бронь доплачиваете 4 евро. По отзывам – покупка через сайт – лучшее решение, чтобы сэкономить время.

Во внутренний дворик выходить нельзя. Следите за знаками, чтобы потом не платить штраф:

2.1. Где находится

Адрес: Via Ricasoli, 49

Галерея Академии на карте:

2.2. Как добраться

  • Добраться можно пешком, например, от площади Дуомо по улице Via Ricasoli. Даже искать ничего не нужно – вы увидите большую очередь.
  • На автобусе до станции Ricasoli. Вам нужны маршруты: 1, 6, 11, 19, 23, 31, 52, C1.

Обратите внимание! Если в городе проходят какие-то мероприятия, автобусы могут не ходить. Во время моего путешествия проходил забег по центру Флоренции и все дороги были перекрыты! Пришлось идти пешком.

  • Еще один вариант – посетить галерею с экскурсией «Галерея Академии». Стоит экскурсия 25 евро на человека, в группе может быть до 10 человек, длится 3 часа. Русскоговорящий гид ответит на все вопросы и расскажет много того, о чем не пишут музейные путеводители.

Обзорная экскурсия по городу посещения галереи не подразумевает, но зато вам обязательно покажут как добраться до здания Академии и расскажут основные факты о музее. Стоит 20 евро, длится 2 часа.

Можно еще купить билет на туристический автобус Hop On – Hop Off на 1,2 или 3 дня с посещением Галереи. В любом случае на этом автобусе для туристов вам покажут Академию. Также продаются комбо-билеты, где включен не только автобус по городу, но и входные билеты в Академию и 2-часовая экскурсия (правда, на английском).

2.3. Время посещения

По понедельникам галерея закрыта, в остальные дни часы работы с 8.15 до 18.50:

2.4. Стоимость

Билет в Галерею Академии стоит 8 евро. Если у вас нет билета, то варианта два — приходить к самому открытию (народу еще не так много), либо планировать время на очередь.

Билеты можно купить заранее на этих сайтах: musement.com и getyourguide.ru.

Хочу предложить интересный вариант – купить карту Firenze card, по которой можно посетить практически все музеи во Флоренции, стоит она 85 евро, действует 3 дня, дает право преимущественного входа (отдельная очередь, народу там меньше). Естественно, сначала посчитайте, выгодно ли будет для вас использование этой карты. Я смотрела очень много достопримечательностей, поэтому мне оказалось выгоднее купить карту.

Здесь можно купить сувениры:

2.5. Официальный сайт

Официальный сайт: www.accademia.firenze.it

3. Фотообзор галереи

Фото не всегда передают реальную красоту скульптуры и картин, для этого их нужно увидеть своими глазами.

3.1.«Давид»

Главное сокровище Галереи Академии – Давид:

Долго пытались сфотографировать его так, чтобы хоть чуть-чуть передать впечатление, когда видишь скульптуру в музее:

Фото не передает, но статуя так реалистично сделана, что видно каждый напрягшийся мускул, очень крутая работа, просто невероятно! Это стоит обязательно увидеть своими глазами:

3.2. Скульптура

Залов в Галерее множество, давайте пройдемся по некоторым из них.

Похищению Сабинянок посвящено несколько статуй скульптора Джамболоньи, одна из которых расположена в Галерее. Статуя показывает реальные события 750г., во время которых римляне похищали женщин у законных мужей:

Знаменитая Пьета работы Микеланджело:

Скульптур очень много, каждую надо внимательно рассматривать, чтобы не упустить детали:

Надгробие просто невероятно реалистичное. Не представляю, как можно после смерти близкого приходить на кладбище и видеть его, как живого:

Еще одно надгробие, жутко трагичное, хочется плакать вместе с этим ребенком (напомнило сразу Монументальное кладбище в Милане):

3.3. Музыкальные инструменты

Интересный зал со старинными музыкальными инструментами:

Коллекцию музыкальных инструментов собирал принц Фердинандо Медичи, большая часть коллекции была утеряна, здесь же мы видим то, что осталось:

Здесь представлены не только инструменты, но и изображения музыкантов:

В современном мире таких уже нет:

Трогать инструменты нельзя:

3.4 Живопись

Важное место в истории занимает средневековая религиозная живопись:

Картина «Снятие с креста» Бронцино:

Роспись по дереву:

13 век, Коронация Святой Девы:

3.5. Сувенирный магазин

Сувениры на память:

Кстати, в этом магазине сувениры немного дешевле, чем во всех остальных, если что-то собираетесь прикупить, то лучше это сделать именно в Галерее Академии:

4. Выводы

Галерея Академии намного меньше академии Уффици, но тоже интересна. В первую очередь, конечно, туда идут посмотреть на оригинал Давида (изначально он стоял у Палаццо Веккьо, сейчас там стоит копия, абсолютно идентичная).

С детьми можно пойти, если им такие прогулки по музеям нравятся. Маленьким детям будет скучно. Это все же экспозиция, которая рассчитана на любителей искусства. С другой стороны, музей не такой большой. На посещение надо час-два, я посмотрела все за час, так что, если вы с ребенком – может, и не успеет сильно заскучать.

Приходить лучше к открытию в 8.15. Позже, в 10-11 уже набирается толпа. С карточкой Firenze card очередь намного меньше. Советую приобрести ее если собираетесь активно посещать музеи города.

Как думаете, стоит включать посещение Галереи Академии в план посещения Флоренции? Или это необязательный пункт? Были ли вы в Галерее? Какие впечатления?

У нас еще очень много тем про города и достопримечательности Италии. Чтобы не потерять наш блог на просторах всемирной паутины – просто подпишитесь на обновления.

Кстати, если вы только собираетесь во Флоренцию, но еще не выбрали отель, то советую посмотреть на сайте поисковике hotellook (там можно найти самые выгодные предложения от 40 систем бронирования) или выбрать отель прямо через эту форму:

А я во Флоренции воспользовалась сервисом airbnb и остановилась в квартире (комнате) — так оказалось намного дешевле и удобнее. Если тоже хотите выбрать квартиру, а не отель, обязательно воспользуйтесь нашей ссылкой — так вы получите бонус (около 30 евро) и сможете сэкономить уже на первом бронировании.

Академия изящных искусств во Флоренции

Академия изящных искусств во Флоренции (Accademia di belle arti di Firenze) – первое европейское художественное учебное заведение. Собрание произведений искусства Академии – одно из самых ценных в Италии. Большинство туристов едут во Флоренцию ради того, чтобы попасть в галерею Академии.

История

В середине XVI века Флоренция перестала быть республикой, но искусство в некоторой степени еще оставалось достоянием народа. Произведения искусства времен эпохи Возрождения еще стояли на улицах и радовали глаза флорентийцев. Впрочем, изящные искусства все меньше заботили граждан. Джорджо Вазари (Giorgio Vasari) – живописец и архитектор, художник Аньоло Бронзино (Agnolo Bronzino) и Бартоломео Амманати (Bartolomeo Ammanati) – флорентийский скульптор, наблюдая, как мастера художественных дел переезжают во Францию, Рим и Венецию, желали сохранить культурное наследие города. Тогда Вазари предложил основать во Флоренции единственную в мире Академию изящных искусств, где могли бы учиться мастера художеств со всей Европы. Эту идею поддержали Бронзино, Амманати и тосканский герцог Козимо I Медичи (Cosimo I de Medici).

В 1562 году в церкви Сантиссима-Аннунциата (Santissima Annunziata) Академия была открыта.

Первыми преподавателями были сами основоположники Академии, выдающиеся мастера той эпохи, яркие представители маньеризма. Ученики из всех европейских стран изучали на улицах Флоренции произведения искусства великих флорентийских мастеров. Лучшие их них допускались к реставрации шедевров. Так в 1588 году появилось реставрационное направление. Студенты учились скульптуре, архитектуре, живописи, гротеску, а также овладевали методами травления металла и созданием музыкальных инструментов.

Желающих учиться во Флоренции прибавлялось, произведений искусства тоже, и в 1784 году по указу тосканского герцога Пьетро Леопольда II (Leopoldo II) Академию перенесли в бывший госпиталь при монастыре. Тогда же все художественные школы города отнесли к Академии. В самой Академии создали Галерею, где учащиеся изучали шедевры искусства мастеров разных эпох.

Помимо художественного направления, в Академии преподавали музыку. В 1849 году музыкальное отделение превратилось во Флорентийскую консерваторию имени Луиджи Керубини (Conservatorio Luigi Cherubini).

Именно благодаря созданию Академии были созданы, сохранены и восстановлены многие памятники мировой культуры.

Галерея

Галерея при Академии (Gallerie dell’Accademia) создавалась как выставочное место для работ учителей и учеников, чтобы великолепные произведения вдохновляли новых мастеров.

Коллекция Галереи пополнялась произведениями искусства из других городов. Во времена войн с Наполеоном, чтобы не утратить художественное наследие, Римская церковь отдала Академии свои сокровища.

В 1873 году в Галерее открылся музей работ Микеланджело (Michelangelo). Для знаменитого шедевра, скульптуры «Давида» (Il David), в 1882 году построили отдельную трибуну с особым освещением – кажется, что статуя сейчас оживет.

Посетители Галереи испытывают культурный шок – здесь собраны совершенные произведения мастеров. Галерея по посещаемости уступает лишь Галерее Уффици (Galleria degli Uffizi).

Произведения

Скульптура Микеланджело «Давид» – пятиметровая пятитонная статуя, которую перенесли в галерею в 1873 году с площади Синьории, где она простояла 400 лет. Если внимательно присмотреться, правая рука Давида непропорционально большая. Полагают, что так скульптор отобразил прозвище героя – «manu fortis», что означает «сильная рука». Примечателен и тот факт, что праща Давида лежит на левом плече, а камень находится в правой руке, то есть герой был левшой. Хотя позиция тела свидетельствует об обратном. А еще кусок мрамора, из которого Микеланджело создал свой шедевр, дважды подвергался обработке его предшественниками.

Агостино ди Дуччо, ученик Донателло (Donatello), после смерти учителя забросил работу над Давидом, едва приступив к ногам. Через 10 лет Антонио Расселино продолжил трудиться над статуей, но обнаружил трещину в блоке и отказался от затеи.

Когда Микеланджело закончил работу, ему было 29 лет.

Здесь же хранятся его «Святой Матфей» (San Matteo) для собора Санта-Мария-дель-Фьоре (La Cattedrale di Santa Maria del Fiore), «Палестринская Пьета» (Pieta di Palestrina) и незаконченные статуи «Рабы» (Prigioni) – для надгробия Папы Юлия II.

Ещё одно украшением Галереи – копия «Похищения сабинянок» (Ratto delle sabine) из гипса работы Джамболоньи (Giambologna), оригинал которой хранится в Лоджии Ланци (Loggia dei Lanzi).

Церкви Флоренции даровали Академии собрание живописи XV-XVI веков, среди которых «Мадонна у моря» (Madonna del Mare) и «Мадонна с младенцем, двумя ангелами и Иоанном Крестителем» (La Madonna col Bambino, due angeli e Giovanni Battista) Сандро Ботичелли (Sandro Botticelli), «Cassone Adimari» кисти Скеджи (Lo Scheggia). Здесь находятся творения Липпи (Filippo Lippi), Пьетро Перуджино (Pietro Perugino), других знаменитых художников.

В коллекцию готической живописи XIV века входит изображение мотивов жизни Иисуса и Святого Франциска Ассизского на панели ризницы кисти Таддео Гадди (Taddeo Gaddi). На втором этаже вы найдете множество готических алтарных картин.

Выставлены в Галерее и современные работы, как фотография американца Роберта Мэпплторпа (Robert Mapplethorpe), сделанная в 1986 году.

В Консерватории рядом с Галереей хранятся антикварные музыкальные инструменты.

Как попасть

Адрес Академии – Via Ricasoli, 58/60. Можно дойти пешком от площади Дуомо по улице Via Ricasoli или доехать на автобусе до остановки Ricasoli: № 1, 6, 11, 19, 23, 31, 52, C1.

У Галереи всегда большая очередь, запускают небольшими группами по 30 человек. Поэтому чтобы купить билет в кассе сбоку от входа, придется постоять 2-3 часа.

Цена билета в кассе: 12 евро, гражданам Евросоюза от 18 до 25 лет – 8 евро. Стоимость бронирования заранее – 4 евро за билет.

Чтобы сэкономить время рекомендуем забронировать заранее билет в интернете на официальном сайте-партнере www.getyourguide.ru

  • Важно: билеты советуем бронировать минимум за неделю!

Вариант с аудиогидом на испанском, английском, французском, немецком или итальянском будет стоить 23 евро. На русском аудиогидов нет.

Также отличная идея – это увидеть Давида Микеланджело и понять остальные шедевры с лицензированным гидом-искусствоведом во время индивидуальной экскурсии на русском языке. В этом случае гид забронирует для вас билеты, а вы оплатите их на месте.

Режим работы:

  • вторник-воскресенье, 08:15 – 18:50. Закрыто по понедельникам и в праздники: 25 декабря, 1 января, 1 мая;
  • Летом по пятницам – до 22:00;
  • Последний вторник месяца, 19:00-23:00 – вход бесплатный, но рассчитывайте на очередь около 3 часов.

Достопримечательности Флоренции: Академия изящных искусств

Вряд ли вы сможете найти туриста, который откажется от посещения знаменитой итальянской Флоренции. Известный город славится своей историей, красотой, развитой туристической инфраструктурой и, конечно же, многочисленными достопримечательностями. Наш сегодняшний рассказ мы посвящаем флорентийской Академии изящных искусств, которая является одним из самых посещаемых культурных объектов мегаполиса.

Страницы истории

В Средние века итальянские города не были объединены в единое государство, более того, между ними постоянно вспыхивали междоусобные войны и возникали разного рода недопонимания. Не обошли эти события и Флоренцию. В середине XVI века город уже потерял статус республики, однако сохранил звание значимого сильного мегаполиса и был преобразован в столицу герцогства Тоскана. Кроме того, Флоренция занимала не последнее место в культурной жизни Италии, однако непрекращающиеся войны с Францией, растущее влияние Рима и Венеции, а также нестабильность экономики заставляло местных жителей менять место своего проживания. Чтобы сохранить гордое звание культурного центра, властям города приходилось принимать важные и рискованные решения, от которых зависело будущее тосканской столицы.

В это время во Флоренции жил знаменитый живописец и архитектор Джорджо Вазари, которого сильно заботила сохранность местных произведений искусства. Ему была невыносима мысль о том, что знаменитый Давид Микеланджело, расположенный под открытым небом на площади Синьории, разрушается и теряет свой идеальный облик под действием природных факторов. К счастью, Вазари был не последним человеком во Флоренции, поэтому он отправился к правителю Тосканы – Козимо I Медичи, и предложил открыть Академию изящных искусств, в которой смогут учиться молодые живописцы, скульпторы и архитекторы не только из Флоренции и городов Италии, но и со всей Европы. Герцогу эта идея пришлась по душе, и уже в 1562 году инициатива Вазари была претворена в жизнь.

Изначально Академия изящных искусств была основана в здании церкви Сантиссима-Аннунциата. Преподавателями знаменитой школы искусств стали ее основатели – сам Вазари, скульптор Бартоломео Амманати и художник Аньоло Бронзино. В стенах Академии обучались молодые дарования из разных европейских городов, а лучшие из них принимали участие в реставрации различных произведений искусства и архитектурных памятников города. Позже, в 1588 году, заведение пополнило свою учебную программу направлением «Реставрация». Также ученикам предлагалось постичь такие дисциплины как архитектура, гротеск, скульптура, живопись, травление металла и создание музыкальных инструментов. Благодаря Вазари Флоренция сохранила свой культурный статус, обновила внешний облик и остановила стихийную миграцию талантливых жителей города.

В течение двух последующих столетий Академия изящных искусств не теряла своей популярности. Из-за роста числа студентов и произведений искусства в 1784 году по указу герцога Тосканы Леопольда II заведение было перенесено в более просторное здание бывшего госпиталя, который в былые времена работал при монастыре святого Матфея. В нем нашелся большой и просторный зал, где была открыта знаменитая Галерея достопримечательности. В то же время к Академии стали относится все флорентийские школы искусств. Позже было открыто музыкальное отделение, которое в 1849 году «переросло» во Флорентийскую консерваторию, названную в честь Луиджи Керубини. В 1879 году заведение обзавелось музеем Микеланджело, где была обустроена отдельная трибуна для знаменитого 5-метрового Давида.

Благодаря созданию Академии изящных искусств были восстановлены, сохранены и созданы многие произведения искусства и памятники культуры. Во время войны с Наполеоном Рим передал во Флоренцию весомую часть своей городской коллекции, что прибавило популярности и Академии изящных искусств, и самому городу. Таким образом замыслы Вазари нашли свое воплощение спустя несколько столетий. Сегодня Академия является популярной достопримечательностью города, за посещение которой туристы готовы отстоять 1,5-часовую изнуряющую очередь за желанными билетами.

Коллекции галереи Академии изящных искусств

Галерея знаменитого заведения в былые времена служила местом хранения «наглядных» пособий для студентов Академии. Сегодня этот музей входит в Топ-5 самых посещаемых достопримечательностей Флоренции. Огромное количество шедевральных творений обеспечил флорентийской галерее постоянный приток туристических групп.

На заметку. Во Флоренции размещена третья часть всех культурных ценностей Италии.

Одной из самых первых работ, помещенных в галерее, стало творение Джамболоньи «Похищение сабинянок». Также здесь размещены коллекции готической живописи XIV века, художественные произведения XIV-XV веков, написанные Сандро Боттичелли, Понтормо, Перуджино, Филиппино Липпи, Бронзино, Гирландайо, Джованни ди сэр Джованни и пр. Особого внимания заслуживают коллекции гипсовых моделей, созданных Лоренцо Бартолини, готические алтарные образы, собрание флорентийской живописи XV-XVI веков, где выставлены работы Фра Бартоломео, Боттичелли, Андреа Орканья и др. Отдельный зал посвящен талантливым ученикам знаменитой Академии. Туристам из России будет интересно увидеть коллекцию русских икон, которая была собрана герцогами Лотарингии. Само собой, в галерее Академии изящных искусств можно увидеть знаменитые творения Микеланджело – «Давида», «святого Матфея», «Палестринскую Пьету», незаконченные статуи «Рабы», «Евангелист Лука». Также заведение располагает коллекцией работ современных авторов, в том числе фотографий.

На заметку: рядом с галереей Академии изящных искусств находится Консерватория Луиджи Керубини, в которой экспонируются старинные и раритетные музыкальные инструменты.

Полезная информация

Туристы, планирующие посетить галерею Академии изящных искусств, должны знать месторасположение достопримечательности, режим ее работы и примерную стоимость билетов. Обо всем этом мы расскажем ниже.

  1. Галерея Академии находится на улице Риказолли, дом №58-60 (Via Ricasoli, 58-60). Заведение расположилось рядом с монастырем святого Марка. Если вы находитесь в центре города, то вам нужно идти в северном направлении. Из других районов Флоренции до галереи можно добраться на автобусах №52, 31, 19, 23, 11, 4, 6, 1.
  2. Заведение работает каждый день, кроме понедельника, с 8:15 утра до 18:50 вечера. В праздничные дни – 1 мая, 1 января и на Рождество (25 декабря) знаменитый музей закрыт. В летние месяцы, только по пятницам, заведение работает до 22:00 вечера. Кроме того, каждый последний вторник каждого месяца, с 19:00 до 23:00, галерею Академии можно посетить абсолютно бесплатно. На заметку: в дни бесплатного посещения время простаивания в очереди может перевалить за отметку 3 часа.
  3. Стоимость обычного билета в галерею Академии равна примерно 8 евро. Льготный билет стоит вполовину дешевле — всего 4 евро. Имейте в виду, что цена на билеты может меняться, поэтому перед поездкой обязательно ознакомьтесь с актуальной информацией на официальном сайте музея.

На заметку. В галерее Академии изящных искусств запрещено пользоваться фотоаппаратом и видеокамерой с любого устройства.

Интересные факты

  1. Академия изящных искусств (Флоренция) является самым первым образовательным учреждением Европы, в котором ученики обучались дисциплинам, связанным с культурой и искусством.
  2. После создания галереи Академию изящных искусств стали посещать люди разных сословий за скромную плату. Уже тогда посетители были восхищены мастерством выставленных в зале работ.
  3. 5-метровый «Давид» Микеланжело украшал площадь Синьории до XIX века. Только после строительства специального пьедестала в 1873 году знаменитая скульптура была перенесена в здание и защищена от капризов природы.
  4. Знаменитый итальянский шахматист, художник и революционер Луиджи Муссини был одним из выпускников флорентийской Академии изящных искусств.
  5. Галерея Академии расположена в непосредственной близости от основных достопримечательностей Флоренции. Так, описанное нами заведение находится в 10 минутах неспешной ходьбы от прославленного Дуомо, 15 минутах ходьбы от галереи Уффици, 20 минутах приятного променада от дворца Питти и моста Понте Веккьо.

Обратите внимание! В зависимости от времени года туристы проводят в очереди за билетами в галерею Академии изящных искусств в среднем от 1 до 3 часов. Сэкономить время поможет онлайн-бронирование билетов на сайте Select Italy. Здесь вы сможете приобрести желанные талончики не только в галерею Академии, но и в другие популярные заведения Флоренции. И еще один совет – заказывайте билеты заранее (хотя бы за 2-3 дня до планируемого посещения).

Любой турист, пребывающий во Флоренции, должен выделить достаточное количество времени на посещение знаменитой Академии изящных искусств. Это заведение пользуется неугасающей популярностью среди туристов, о чем говорят многочисленные положительные отзывы на сайтах итальянских партнеров. Не забудьте включить в свой туристический маршрут визиты в городской Дуомо, дворец Питти, мост Понте Веккьо, галерею Уффици и другие не менее интересные места очаровательной Флоренции.

История и слава знаменитой Академии изящных искусств во Флоренции

Академия изящных искусств во Флоренции славна не только собранием знаменитой галереи, но и своей историей. Середина 16 столетия ознаменовалась тем, что Флоренция перестала быть республикой, а стала столицей Тосканского государства. В это время искусство еще принадлежало народу.

История создания

Флорентийская Академия изящных искусств была первым художественным учебным учреждением в Европе. Ее открытию в 1561 способствовал Козимо І Медичи (правитель Тосканы в то время), а основателями и преподавателями стали известные во Флоренции мастера – Вазари, Бронзино и Амманти.

После этого, в течение двухсотлетия, Академия изящных искусств находилась на территории церкви Сантиссима Аннунциата. В конце 18 века (1784), по мере возрастания авторитета Академии, художественные школы, находившиеся в городе стали ей подчиняться. Этому способствовал герцог Тосканы Пьетро Леопольдо. К изящным искусствам отнесли не только живопись, но и музыку, а также реставрацию художественных полотен. Так, в 1588 тут возникло реставрационное отделение и будущая Консерватория Керубини. Тогда же здесь была открыта картинная галерея, которая и сегодня может похвастаться солидным собранием произведений искусства.

Флоренция – прекрасный город для туризма и отдыха где можно неделями проводить время, наслаждаясь его красотой. Однако в Академии изящных искусств необходимо побывать в первые дни пребывания в городе, ведь через некоторое время обязательно захочется снова сюда заглянуть.

В настоящее время собрание творений искусства в галерее Академии считается одним из самых ценных в Италии. Ее открывали специально для учеников вуза, дабы молодые живописцы могли ознакомиться с произведениями своих гениальных предшественников.

Шедевры коллекции галереи

Самое выдающееся произведение искусства, являющееся «визитной карточкой» галереи – это скульптура великого Микеланджело «Давид». Практически до конца 19 столетия эта статуя без охраны и крыши стояла на одной из площадей Флоренции под названием Синьория. Из-за неблагоприятных погодных условий, «деятельности» местных вандалов ее перенесли (1873) в помещение под названием Трибуна, которое было возведено и оборудовано специально для «Давида» и других не менее известных произведений Микеланджело. Очевидцы рассказывают, что игра света в этом помещении создает впечатление, что скульптура дышит и сейчас сойдет с постамента.

Также здесь хранятся и другие произведения скульптора, такие как «Пьета Палестрина», «Евангелист Лука», «Четыре раба», незавершенная статуя Матвея, изначально готовившаяся для римского собора Святого Петра.

Еще одним шедевром мирового искусства является произведение флорентийского скульптора Джамболоньи под названием «Похищение сабинянок». По легенде, Великий Рим был заселен лишь мужчинами, ибо соседние племена отказывались отдавать за них замуж своих дочерей. Тогда правитель Ромул устроил пиршество, на котором приглашенных девушек похитили. Началась война, окончившаяся лишь спустя несколько лет, когда сабинские женщины, уже имевшие детей от своих римских мужей, стали между сражавшимися сторонами и умоляли прекратить бойню. Таким образом, женщины спасли город, а Ромул наделил их правами и учредил в честь них праздник.

Также галерея при Академии изящных искусств владеет бесценными полотнами флорентийской живописи 15–16 веков. Среди них картины Лоренцо Бартолини, Гирландайо, Боттичелли, Таддео Гадди, Андреа Орканья, Бронзино, Фра Бартоломео, Филиппино Липпи и других мастеров.

В этом месте находится и довольно обширная коллекция русских икон, собранных в свое время герцогами Дома Лотарингии.
Посетители Галереи академии изящных искусств не скрывают своего восхищения ее коллекциями. Не зря именно она, среди многочисленных достопримечательностей Италии, собирает наибольшее количество положительных отзывов, уступая лишь не менее известной Галерее Уфицци.

Полезная информация для посетителей

Помещение, в котором находится галерея (кстати, ранее принадлежавшее госпиталю) находится на улице Риказоли. Для ее нахождения следует пройти от площади Дуомо до дома №58–60. Если это первоначальный пункт вашего путешествия, то из других районов сюда ходят рейсовые автобусы под номерами 6, 14, 23, 19, 31.

Цена полного билета – 6,5 евро. Льготного – 3,25 евро. Бесплатно галерея открывает свои двери ежемесячно в последний вторник с 19.00 до 23.00. Время работы: со вторника по воскресенье – с 08.15 до 18.50 в понедельник – выходной. Фотография и видеосъемка здесь запрещена.

Помните, чтобы попасть на экскурсию в галерею при Академии изящных искусств необходимо выстоять очередь. Время ожидания варьируется от одного часа до трех, что напрямую зависит от времени года. Ценителей творчества Микеланджело найдется немало, поэтому дабы не терять время в очередях лучше забронировать билеты заранее, в онлайн-режиме. Благо, благодаря стремительному развитию интернет-технологий, это сделать совсем нетрудно.

Билеты желательно заказать хотя бы за пару дней до фактического посещения галереи.


Галерея Академии изящных искусств

В 1561 г. по инициативе Козимо I Медичи — герцога Тосканского архитектор Джорджо Вазари, художник Аньоло Бронзино и скульптор Бартоломео Амманати основали во Флоренции Академию живописи. Ее ректором стал живший в Риме 86-летний Микеланджело Буонарроти — таким он пользовался авторитетом. На работу в Академию были приглашены лучшие тосканские художники и скульпторы.

В конце XVIII в. Академию художеств реорганизовали в Академию изящных искусств, а при ней открыли ней Галерею, где были размещены лучшие произведения признанных итальянских мастеров. На работах мэтров молодые художники должны были учиться мастерству .

Постепенно коллекция Галереи пополнялась новыми шедеврами, среди которых — картины Джованни да Милано «Пьета», «Оплакивание Христа», Лоренцо Монако «Мадонна Смирение со святыми», «Благовещение», являющиеся образцами ранней итальянской живописи.

Жемчужиной галереи, ради которой ее посетители ныне выстаивают полуторачасовую очередь, стала статуя Микеланджело «Давид», которая попала в собрание галереи в 1872 г. Ранее скульптура из каррского мрамора стояла на площади в центре Флоренции, рядом с Палаццо Веккио. Но в естественных условиях она не могла сохраняться долго, тем более что однажды республиканцы в пылу сражений со сторонниками Медичи случайно откололи статуе руку, попав в нее камнем.

Было решено переместить «Давида» в Галерею, где она не сразу стала доступна для осмотра, так как хранилась в специальном ящике. И лишь тогда, когда статую отреставрировали» и приготовили для нее специальный зал с подсветкой, ей смогли любоваться все желающие. А на площади, где она стояла первоначально, была установлена копия скульптуры.

Проделав долгий путь по собраниям коллекционеров, в 1909 г. нашли свое место в Галерее Академии 4 незаконченные стати рабов работы Микеланджело. Здесь же можно увидеть его незаконченную статую Святого Матфея, статую «Пьета Палестрина».

Еще один шедевр, представленный в Галерее, — знаменитая скульптурная группа из белого мрамора «Похищение сабинянок» флорентийского скульптора Джамболоньи. В Галерее хранятся работы известных итальянских живописцев: Таддео Гадди, Джованни да Милано, Спинелло Аретино, Филиппино Липпи и др. Шедевры мирового искусства представлены в нескольких залах: искусство XIV в., XV в., XVI в., XVI — XIX вв. и зал Микеланджело Буонарроти.

Полезная информация

Где находится

Адрес галереи Академии изящных искусств (оригинальное название — Accademia dell’Arte del Disegno) следующий: Via Ricasoli, 58/60, Флоренция, Италия.

Как добраться до галереи Академии изящных искусств

От Piazza del Duomo — центральной площади Флоренции улица Ricasoli приведет прямо к галерее Академии изящных искусств, которая находится в доме под № 60. Рядом с Галереей — монастырь Сан-Марко, в 15 минутах ходьбы — галерея Уффици, в 20-ти — Палаццо Питти. Недалеко от Академии находится остановка автобусов № 6, 14, 19, 23, 31.

Режим работы галереи Академии изящных искусств

Галерея открыто ежедневно, кроме понедельника, с 8:15 до 18:50. С 17.30 билеты не продаются. Летом каждую пятницу Галерея открыта до 22:00. 25 декабря, 1 января, 1 мая Галерея закрыта.

Стоимость входного билета

Билеты рекомендуют бронировать онлайн на сайте Select Italy хотя бы за несколько дней до посещения. В противном случае придется постоять в очереди. Те, кто забронировал билеты, проходят без очереди. Бронирование билетов платное. На сайте галереи указано, что взрослый билет стоит $25, детский (от 6 до 17 лет) — $7. Дети до 6 лет проходят бесплатно (без дополнительного бронирования). Последний вторник каждого месяца с 19:00 до 13:00 вход в галерею бесплатный.

Полезная информация

Время нахождения в Галерее не регламентировано. Учитывая ее небольшие размеры, на осмотр обычно уходит час-полтора.

Источники:
http://theplacement.ru/travel-directory/galereya-akademii-vo-florencii/
http://allcantrip.ru/galereya-akademii-izyashhnyx-iskusstv-vo-florencii-porazitelnyj-muzej-ili-zauryadnaya-dostoprimechatelnost/
http://italy4.me/toscana/florence/accademia-di-belle-arti-di-firenze.html
http://italynow.ru/goroda-italii/florenciya/dostoprimechatelnosti-florencii-akademiya-izyashhnyx-iskusstv/
http://italiaray.ru/florenciya/akademia-izyashhnyx-iskusstv.html
http://travel.bbf.ru/geo/531/10432/110186/guide/11204/
http://tonkosti.ru/%D0%90%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BB

Ссылка на основную публикацию