Австралийский «Титаник — 2»

Австралийский миллиардер решил построить второй «Титаник»

Клайв Палмер

«Титаник-2» будет столь же роскошным, как и его предшественник: на борту лайнера появятся спортзалы, бассейны, библиотека, рестораны высшего класса и тому подобное. При этом он будет оборудован по последнему слову техники со всеми новейшими навигационными системами и системами безопасности. К тому же свой первый рейс, запланированный на конец 2016 года, он совершит с сопровождением. В качестве сопровождающих Палмер решил привлечь китайский ВМФ, что довольно странно, учитывая, что судно будет курсировать между Англией и Нью-Йорком.

Среди других изменений — более низкая ватерлиния, сварка вместо заклёпок, нос в форме луковицы для более эффективного расхода топлива, дизельные двигатели, а такжеи увеличенные руль и носовое подруливающее устройство для лучшей маневренности. Там, где у первого «Титаника» располагались угольные котлы, будет устроен выставочный зал, посвящённый родному штату миллиардера — Квинсленду.

15 апреля 2012 года исполнилось ровно сто лет с того момента, как затонул первый «Титаник», погубивший 1 514 человек. Палмер отмечает, что ему не даёт покоя мысль о людях, потративших силы и время на создание самого большого лайнера того времени. Чтобы их труд не был напрасным, миллиардер основал собственную судоходную компанию Blue Star Line (намёк на White Star Line, заказавшую «Титаник»). Причем строительством корабля-близнеца «Титаника» планы компании не ограничиваются.

Палмер считается пятым в списке самых богатых людей Австралии. Его состояние, заработанное на добыче ресурсов, оценивается более чем в $5,2 милларда. Кроме того, миллиардеру принадлежит роскошный курорт Кулум на Солнечном побережье. В последнее время он также подумывает о занятии медиаиндустрией.

Китай Палмер выбрал в связи с тем, что эта страна является основным покупателем добываемых им угля и железной руды. Кроме того, Палмеру нравятся китайские грузовые суда. Поэтому он решил дать шанс Поднебесной проявить себя на рынке круизных лайнеров класса «люкс», который примерно на 75% занят Европой. Доля Китая в нем пока не превышает трёх процентов.

Между тем, современные круизные лайнеры намного превосходят «Титаник» и размерами, и количеством пассажиров. Самое большое на сегодняшний день пассажирское судно — Allure of the Seas — на 90 метров длиннее и имеет 2 700 кают, отмечает Discovery News.

Источники:
http://gotonature.ru/1719-avtobusnye-puteshestvija-preimuschestva-i-nedostatki.html

Ссылка на основную публикацию