Как добраться до США

Как доехать до США

Напрямую из России в США можно попасть только самолетом. Также добраться можно на круизных судах, а из соседних стран – и по земле.

В США на самолете

Регулярные прямые рейсы из аэропортов России в США выполняют следующие компании:

– Delta и “Аэрофлот” из Москвы (Шереметьево) – ежедневно три совместных рейса в Нью-Йорк (Кеннеди). Рейс SU 4040/ DL 0467 – оператор Delta, остальные – “Аэрофлот”. В пути 10 часов 40 минут.

-“Аэрофлот” из Москвы (Шереметьево) в Лос-Анджелес – шесть рейсов в неделю (в пути 13 часов).

– Singapore Airlines (код-шер с “Трансаэро”) из Москвы (Домодедово) в Хьюстон пять-шесть рейсов в неделю, в пути 12 часов 15 минут.

Множество европейских авиакомпаний – KLM, Air France, British Airways, Finnair, Iberia, LOT, Alitalia, Czech Airlines, Lufthansa, Austrian и другие – предлагают полеты из России в различные города США с пересадкой в аэропортах Европы. Часто именно такие полеты являются самыми дешевыми.

Из Канады в различные города США большинство рейсов выполняют следующие компании: Air Canada, Alaska Airlines, United Airlines, West Jet (www.westjet.com).

Из Мексики в различные города США летают следующие авиакомпании: Spirit Airlines (www.spirit.com) (лоукост), United Airlines, Volaris (www.volaris.com.mx) (лоукост), Alaska Airlines, airTran (www.airtran.com).

В США на поезде

Регулярное железнодорожное сообщение имеется только с Канадой. Поезда компании Amtrak (www.amtrak.com) связывают Нью-Йорк с Монреалем и Торонто (Канада), кроме того, поезда следуют из Сиэтла (США) в Ванкувер (Канада). Региональные поезда курсируют между Детройтом (США) и Виндзором (Канада).

В США на автобусе

Регулярное автобусное сообщение связывает США с Канадой и Мексикой. Основной международный перевозчик – компания Greyhound, на сайте которой (www.greyhound.com) можно получить информацию о маршрутах и тарифах, в том числе о проездных билетах на неограниченное количество поездок на 7, 15, 30 и 60 дней по США, Канаде и Мексике.

В США на автомобиле

Между США, Канадой и Мексикой действуют около сотни пограничных автомобильных переходов, полный список которых и месторасположение можно получить на сайте Пограничной службы США. (www.cbp.gov).

В США пешком

На любом пограничном переходе между США и соседними государствами (Мексика, Канада) можно пересечь границу пешком. Наиболее популярные и оживленные переходы: Niagara Falls (Ниагарский водопад) с Канадой, El-Paso (Эль-Пасо) и Tijuana (Тихуана) с Мексикой.

В США на пароме и круизных судах

Международное паромное сообщение как таковое развито слабо. Регулярные паромы следуют из Майами в Нассау (Багамы), плюс действует несколько региональных речных линий из США в Канаду. Вместе с тем чрезвычайно широко развито круизное сообщение между портами карибского побережья США и островами карибского бассейна: Доминиканской Республикой, Ямайкой, Барбадосом, Пуэрто-Рико и другими. В данном случае важно иметь в виду, что далеко не на все круизные суда можно купить билет в одном из промежуточных портов.

Отзывы и истории поездок

Ежели пилить на запад по 70 федеральному хайвею то на 116 выходе с хайвея, минуя Glenwood Springs, вы окажетесь на 82 дороге, которая и приведёт вас к доселе незнаемому Carbondale. Читать дальше →

myocean11 | осень 2016

Так как я была в командировке в Сан-Диего, то это и обусловило начальную точку нашего путешествия, хотя я изначально прилетела в Лос-Анжелес. Читать дальше →

lnata | лето 2016

Первым делом еду в Lincoln Park Conservatory. Нет, к музыке это бесплатное для посещения место отношения не имеет. Это, скорее, оранжерея с разными диковинными растениями. Читать дальше →

love_rov | июль 2015

После завтрака мы выехали в сторону мексиканской границы. Через 30 минут мы уже были в Тихуане и ехали в сторону городка Энсанада, из которого и должны были стартовать на яхте. Читать дальше →

Именно этот городок я выбрала для проживания во время своей поездки в Вашингтон. И хоть номинально это другой город и даже другой штат, из столицы сюда ходит обычное метро. Читать дальше →

Как добраться до США

Добраться до США из России, Украины, стран СНГ и большинства стран мира можно только на самолёте. Если же вы планируете поездку в США из Канады, Мексики и стран Карибского бассейна, то здесь могут быть варианты. Ниже подробная информация по каждому виду транспорта, которая поможет добраться до США самостоятельно.

Самолёт

Из Москвы выполняет прямые рейсы «Аэрофлот» в Нью-Йорк 10 часов 45 минут в пути, Лос-Анджелес — 12 часов 50 минут в пути, Майами — 12 часов 50 минут в пути, Вашингтон — 11 часов в пути. Из Москвы в Хьюстон летает «Singapore Airlines» — 13 часов в пути. Также, рейсы в США из Москвы выполняет американская авиакомпания «Delta Air Lines». Из Киева в Нью-Йорк летает «МАУ» — 10 часов 40 минут в пути. Хорошие стыковки предлагает «United Airlines» в Вене и Цюрихе, «Delta Air Lines» в Риме и Милане, «Turkish Airlines» в Стамбуле.

Поезд

Поезда «Amtrak» соединяют США с Канадой. Из страны кленовых листьев можно добраться до США на поезде по маршруту Монреаль — Нью-Йорк — 10 часов 30 минут в пути, при стоимости билета около 70 USD, Ванкувер — Сиэтл — 4 часа 25 минут в пути, при стоимости билета 42-75 USD, Торонто — Чикаго 5 часов в пути, при стоимости билета 114-164 USD.

Автобус

На автобусе можно попасть в США из Канады: Ванкувер, Торонто, Монреаль. Цены билетов на автобус сопоставимы с ценами билетов на поезд. Дочерняя компания железнодорожного перевозчика «Amtrak» — компания «Thruway» выполняет рейсы по маршруту Ванкувер — Сиэтл — 3 часа 45 минут в пути, и Торонто – Чикаго — 7-8 часов в дороге.

Автомобиль

На машине в США можно въехать со стороны Канады на севере, и со стороны Мексики на юге. Однако, если со стороны Канады при въезде в США особых пробок не наблюдается, то при пересечении мексиканско-американской границы — пробки существенные и в очереди можно простоять не один час. Стоит помнить, что правила пересечения границы по земле такие же, как и по воздуху – нужен действующий заграничный паспорт и соответствующая виза.

Спланировать поездку в США на автомобиле, просчитать расходы на бензин и оплату за проезд по автомагистралям можно на сайте «Via Micheline».

Водный транспорт

Паромы прибывают в порта городов Нью-Йорк, Майами, Новый Орлеан, Тампа, Гонолулу на Гавайских островах, Аляска. Круизные суда прибывают и на Восточное и на Западное побережье США. Самые известные компании, выполняющие круизные путешествия в США: «Holland America», «Cunard», «Norwegian». Однако, большая часть круизов не выполняется круглый год, а лишь сезонно.

Подобрать необходимый рейс на паром в США и посмотреть расписание можно на сайте «Aferry».

Как добраться до США

Посетить Соединенные Штаты Америки мечтают многие путешественники. «Новый Свет» так и манит своим необычным укладом, своеобразным отношением американцев к жизни и истории, а также даёт возможность сполна насладиться уникальными достопримечательностями и вкусить запретные плоды азартных игр в казино Лас-Вегаса.

Приятный бонус только для наших читателей — купон на скидку при оплате туров на сайте travelata.ru до 30 ноября:

  • AF500guruturizma — промокод на 500 рублей для туров от 40 000 руб
  • AFTA2000Guru – промокод на 2 000 руб. для туров в Таиланд от 100 000 руб.
  • AF2000KGuruturizma – промокод на 2 000 руб. для туров на Кубу от 100 000 руб.

На сайте onlinetours.ru вы можете купить ЛЮБОЙ тур со скидкой до 3%!

А еще много выгодных предложений от всех туроператоров вы найдете на сайте level.travel. Сравнивайте, выбирайте и бронируйте туры по лучшим ценам!

Продолжаем обзор самых коротких и дешёвых маршрутов. Сегодня мы поговорим о том, как добраться до США и какой вид транспорта сможет в этом помочь.

Самолёт

Поскольку интересующее нас государство расположено в другой части земного шара, добираться до него из России проще всего на самолёте. В наши дни добраться из международного аэропорта Шереметьево до одного из мегаполисов Соединенных Штатов можно как прямым рейсом, так и с пересадками. Свои услуги пассажирам предлагают такие авиаперевозчики, как Аэрофлот, Turkish Airlines, KLM, Delta, Airfrance и некоторые другие.

Обратите внимание, что при выборе европейского оператора, вам зачастую придётся совершить как минимум одну пересадку в аэропорту одной из стран Западной или Центральной Европы. Хотя можно без проблем отыскать выгодное предложение с прямым маршрутом. Ну а теперь обо всём по порядку.

Итак, турецкий перевозчик предлагает несколько рейсов с пересадками в Стамбуле. Сразу нужно отметить, что билеты именно этой компании являются самыми бюджетными. К примеру, из московского аэропорта в Лос-Анджелес можно вылететь на одном из четырех ежедневных рейсов. Время в пути, в зависимости от времени вылета, составит от 22 до 37 часов, а билет обойдется всего в 22,5-32 тысячи рублей.

Среди прямых рейсов из Москвы до Лос-Анджелеса советуем отдать предпочтение самолётам отечественного «Аэрофлота», которые доставят вас до американского аэропорта всего за 32 тысячи рублей. Рейс вылетает ежедневно в 12.30 и является самым быстрым на этом направлении: время в пути не превысит 12 часов 50 минут. Кстати, это единственный прямой рейс до «Города Ангелов».

Если же вы летите прямиком в Лас-Вегас, то самое выгодное предложение будет у фирмы Finnair. За билет в одну сторону придётся заплатить всего 29 800 рублей, но время в пути займет 32 часа 40 минут, из которых 16 часов придется провести в залах ожидания Хельсинки и Нью-Йорка. Прямого рейса на этом направлении нет. Быстрее всего до Города-казино можно добраться на воздушном судне фирмы Condor, стоимость услуг которой обойдётся минимум в 45 800 рублей, а время в пути составит 17 часов 10 минут с пересадкой в Франкфурте-на-Майне.

Более подробная информация о том, как можно добраться до Вегаса самостоятельно в нашей статье.

Смешанный маршрут

Можно выбрать и альтернативный способ добраться до США. Самые популярные маршруты пролегают через соседние страны, в частности, через Канаду. К примеру, добраться до аэропорта Оттавы можно на все том же самолёте, а дальше выбрать маршрут, как по небу, так и по земле. Но такой перелет обойдется в «круглую сумму», ведь из Москвы в Оттаву самым бюджетным будет рейс перевозчика из Финляндии, который обойдётся минимум в 32 800 рублей!

Но если вы всё же добрались до Канады, то можете рассмотреть один из нескольких наземных маршрутов. В частности, между двумя североамериканскими странами налажено хорошее железнодорожное сообщение. Свои услуги готова предложить компания Amtrak, на сайте которой (amtrak.com) всегда можно найти выгодное предложение и забронировать проездной документ заранее.

Поезда ежедневно отправляются от платформ Монреаля (можно доехать до Нью-Йорка), Торонто и Ванкувера (курсируют до Сиэтла). Есть ещё один популярный поезд, который соединяет канадский Виндзор и американский Детройт.

Автобус

Доехать из крупных городов Канады и Мексики можно и на автобусе. Основным перевозчиком на этом направлении является фирма Greyhound, на сайте которой можно просмотреть самые оптимальные маршруты, забронировать билет на определённую дату или сразу приобрести его. Кстати, на сайте вы можете купить и проездные билеты, которые дают право бесплатного проезда в автобусах в течение определенного времени – от 7 до 60 дней.

На автомобиле

Ни для кого не секрет, что между США и Канадой издавна существуют «тёплые» отношения, что не могло не отразиться на прозрачной и быстрой процедуре пересечения границы. Поэтому не менее популярным способом добраться из Канады в Соединённые Штаты является проезд на личном или арендованном автомобиле.

Пересечь границу можно в одном из пограничных пунктов пропуска, которых насчитывается около сотни. Ознакомиться с этим списком можно на сайте пограничной службы США — cbp.gov. Также можно пересечь границу и пешком.

Существует и паромное сообщение, но оно пользуется небольшой популярностью. Как правило, маршрут по воде выбирают те туристы, что добираются до Штатов из стран Карибского бассейна.

Вот мы и разобрались, как добраться до США самостоятельно, и какие маршруты помогут сэкономить время и деньги.

Дорога до Америки и обратно: как выдержать 10 часов беспосадочного перелета

блогер, создатель портала blisch.by

Не так давно я задумался обо всех своих перелетах — когда, откуда и куда мне приходилось добираться самолетами. За сухими цифрами статистики стоят зачастую очень тяжелые, изматывающие поездки, привыкнуть к которым нет никакой возможности. Длинный перелет — это всегда немного испытание, если ваш билет в эконом-классе.

Дважды через океан я перелетал бизнесом, но то было исключение из правил. Обычно билет мне достается самый дешевый, даже без дополнительного места для ног (авиакомпании в последнее время за такие кресла стали драть неоправданные деньги), а потому я со своим ростом в полной мере ощущаю все прелести эконом-класса.

Давайте вместе со мной «перелетим» через океан рейсом Чикаго — Вена (длительность 9 часов 40 минут): я как раз заснял все этапы полета.

Чикаго — один из крупнейших в мире транспортных узлов и долгое время был самым крупным в США. Сегодня местный аэропорт О’Хара по некоторым показателям впереди планеты всей, однако с точки зрения пассажиропотока уже уступает Атланте. Впрочем, в любом случае не так часто увидишь аэропорт с 7 (!) действующими ВПП.

Пятый терминал предназначен для международных вылетов. Людей здесь немного в начале второй половины дня, пассажиры подтянутся ближе к вечеру, когда пойдут рейсы на Латинскую Америку.

За четыре часа до вылета коротаю время в баре с бокалом пива по $11. Америка — довольно дорогая страна.

Наконец, объявляют посадку. Через океан Austrian Airlines возит на Boeing-767, а наш борт вчера забирал людей из Нью-Йорка, до этого побывал в Пекине и Дели. Машина трудится практически без остановок, выходные только для ТО.

Место я беру всегда у прохода: ночью не придется будить соседа, чтобы сходить в туалет, да и ногу одну можно вытянуть.

Сзади остается пару десятков свободных мест, но занять я их не успеваю — счастливчики, получившие свободные ряды, смогут ночью хоть как-то поспать. Мне же придется крутить 10 часов медиасистему.

Наш путь по дуге пройдет на северными территориями Канады, морем Лабрадора, южной оконечностью Гренландии, южнее Исландского острова и далее над океаном до Ирландии и Великобритании. Наконец, через Европу в столицу Австрии. Лететь долго!

После взлета начинают разносить напитки. Austrian остается одной из авиакомпаний, где еще в базовый тариф входит выпивка, поэтому беру пиво. Взять две банки сразу — лайфхак, потому что они маленькие и две вроде бы не положено, но стюардессы всегда идут на уступки.

Летим мягко, несмотря на бушующий внизу циклон Джуно, оставивший восток США без авиасообщения. В системе нахожу акустический концерт Тэйлор Свифт в Париже. До ужина есть чем себя развлечь.

Где-то через два часа после вылета пересекаем границу США и Канады — и подают еду. Выбор скромный: какая-то веганская паста или курица с пюрехой. Беру, конечно, второй вариант.

Несмотря на то что для трансатлантических рейсов шаг кресел несколько больше, чем внутриконтинентальных, уже к этому времени начинает ощущаться усталость от невозможности растянуться и расслабить мышцы. А впереди еще долгий-долгий путь:

После ужина выбираю для вечернего киносеанса «Неудержимых 3». Люблю Уэсли Снайпса со времен культового «Разрушителя» (хотя Сандра Баллок все равно лучше).

За окном уже давно ночь, пора спать, но сна ни в одном глазу. Хорошо только тем, кто расположился на задних рядах или у аварийных выходов. За 8 перелетов через океан я умудрился лишь дважды заснуть — один раз мне подфартило и досталось кресло с местом для ног, другой спонсор поездки оплатил талон в бизнес-класс. Заснуть в экономе для меня равносильно подвигу.

Тем временем самолет набирает скорость выше 1000 километров в час относительно поверхности земли (воды). Такое возможно только в полетах в восточном направлении за счет мощных ветров, дующих на больших высотах. Если летишь на запад, самолету приходится преодолевать их сопротивление, а потому скорость ниже.

Страшно ли лететь над безмолвными водными пустошами? Никакой разницы — что земля внизу, что вода.

Где-то над Исландией скорость вырастает до 1100 км/ч, начинает потряхивать. Не помню, чтобы в этом месте не было турбулентности: над островом вулканов — главная «колыбельная» всех циклонов Северного полушария.

Ночь проходит без секунды сна. В какой-то момент ничего не остается как пожирать глазами карту полета, мысленно приближая счастливый конец. А ведь впереди еще один полет — теперь уже в Минск.

Наконец, капитан объявляет о скорой посадке, просит вернуть спинки кресел в вертикальное положение и застегнуть ремни. Гаснет свет и через четверть часа шасси касаются бетонки:

Этот момент — посадки после столь длительного перелета — всегда кажется немного волшебным, ведь 10 часов до этого буквально не происходило ничего: самолет ровно гудел и летел, и всего за полчаса ситуация разительно меняется и вот уже родная земля.

Мой восьмой перелет через океан закончен! Сил только никаких не остается, а так — радостно.

Опубликовано с разрешения автора

Читайте также на ForumDaily:

Источники:
http://bormoleo.com/putevoditel/united-states/travel/
http://guruturizma.ru/kak-dobratsya-do-ssha/
http://www.forumdaily.com/doroga-do-ameriki-kak-vyderzhat-10-chasov-besposadochnogo-pereleta/
http://guruturizma.ru/kak-dobratsya-do-varshavy/

Ссылка на основную публикацию