Обучение в сингапуре

Расположение и оснащение

В Сингапуре, который известен своей динамичностью и высоким уровнем образования, находятся одни из лучших школ, колледжей и университетов в области бизнеса. Именно поэтому LSBF открыл свое отделение в этом мегаполисе, который является домом для многих ведущих компаний и изобилует возможностями для открытия нового бизнеса и построения карьеры. 

Учебные занятия Лондонской школы бизнеса и финансов в Сингапуре проводятся в современных башнях Springleaf Tower и GB Building, недалеко от станции метро Tanjong Pagar. В этих зданиях размещены также офисы ряда международных корпораций, что дает выпускникам школы дополнительные преимущества при трудоустройстве.

Классы LSBF оснащены кондиционерами и вмещают от 18 до 43 студентов

Небольшие классы гарантируют, что каждый учащийся получает индивидуальное внимание преподавателя. Учебные аудитории оборудованы трибунами, проекторами, планшетами для лекторов и необходимой звуковой аппаратурой. Библиотека с обширной коллекцией профессиональных изданий работает в будни и по субботам, а для самостоятельной работы предусмотрен учебный зал с компьютерами и доступом в интернет

Уровень образования в Сингапуре

Население 25+, имеющее степень бакалавра или эквивалент

27,74
{% всего
}
(2014)

(по убыванию):
11 место в мире из 79 (87,34%);
3 место в Азии из 21 (90,48%) 14,64 % (2,93 % годовых)
min: 19,60; max: 27,74; max-min: 8,15 (29,36%); mid: 23,67; 4,07 (14,68%)

30,21
{% от числа мужчин
}
(2014)

(по убыванию):
9 место в мире из 79 (89,87%);
3 место в Азии из 21 (90,48%) 14,22 % (2,84 % годовых)
min: 22,27; max: 30,21; max-min: 7,94 (26,27%); mid: 26,24; 3,97 (13,14%)

25,47
{% от числа женщин
}
(2014)

(по убыванию):
20 место в мире из 79 (75,95%);
5 место в Азии из 21 (80,95%) 15,20 % (3,04 % годовых)
min: 17,09; max: 25,47; max-min: 8,39 (32,92%); mid: 21,28; 4,19 (16,46%)

Население 25+, имеющее неполное среднее образование

78,59
{% всего
}
(2014)

(по убыванию):
43 место в мире из 105 (60%);
8 место в Азии из 26 (73,08%) 3,04 % (0,608 % годовых)
min: 70,77; max: 78,59; max-min: 7,82 (9,95%); mid: 74,68; 3,91 (4,97%)

81,92
{% от числа мужчин
}
(2014)

(по убыванию):
43 место в мире из 105 (60%);
8 место в Азии из 26 (73,08%) 2,43 % (0,487 % годовых)
min: 75,18; max: 81,92; max-min: 6,73 (8,22%); mid: 78,55; 3,37 (4,11%)

75,52
{% от числа женщин
}
(2014)

(по убыванию):
45 место в мире из 105 (58,10%);
9 место в Азии из 26 (69,23%) 3,70 % (0,740 % годовых)
min: 66,63; max: 75,52; max-min: 8,90 (11,78%); mid: 71,08; 4,45 (5,89%)

Население 25+, имеющее среднее образование

51,15
{% всего
}
(2014)

(по убыванию):
3 место в мире из 81 (97,53%);
1 место в Азии из 18 (100%) 9,14 % (1,83 % годовых)
min: 36,76; max: 51,15; max-min: 14,40 (28,14%); mid: 43,95; 7,20 (14,07%)

55,69
{% от числа мужчин
}
(2014)

(по убыванию):
3 место в мире из 81 (97,53%);
1 место в Азии из 18 (100%) 8,74 % (1,75 % годовых)
min: 40,88; max: 55,69; max-min: 14,81 (26,59%); mid: 48,29; 7,41 (13,30%)

47,00
{% от числа женщин
}
(2014)

(по убыванию):
8 место в мире из 81 (91,36%);
3 место в Азии из 18 (88,89%) 9,74 % (1,95 % годовых)
min: 32,87; max: 47,00; max-min: 14,13 (30,06%); mid: 39,94; 7,06 (15,03%)

Население 25+, имеющее начальное образование

85,17
{% всего
}
(2014)

(по убыванию):
58 место в мире из 94 (39,36%);
16 место в Азии из 25 (40%) 1,84 % (0,367 % годовых)
min: 77,82; max: 85,17; max-min: 7,36 (8,64%); mid: 81,50; 3,68 (4,32%)

88,42
{% от числа мужчин
}
(2014)

(по убыванию):
55 место в мире из 92 (41,30%);
16 место в Азии из 25 (40%) 1,35 % (0,270 % годовых)
min: 82,07; max: 88,71; max-min: 6,64 (7,48%); mid: 85,39; 3,03 (3,43%)

82,18
{% от числа женщин
}
(2014)

(по убыванию):
54 место в мире из 91 (41,76%);
14 место в Азии из 24 (45,83%) 2,36 % (0,473 % годовых)
min: 73,84; max: 82,18; max-min: 8,34 (10,15%); mid: 78,01; 4,17 (5,08%)

Население 25+, имеющее неполное высшее образование

42,44
{% всего
}
(2014)

(по убыванию):
9 место в мире из 103 (92,23%);
5 место в Азии из 25 (84%) 12,88 % (2,58 % годовых)
min: 29,13; max: 42,44; max-min: 13,31 (31,37%); mid: 35,78; 6,66 (15,68%)

45,76
{% от числа мужчин
}
(2014)

(по убыванию):
8 место в мире из 103 (93,20%);
4 место в Азии из 25 (88%) 12,18 % (2,44 % годовых)
min: 32,71; max: 45,76; max-min: 13,05 (28,52%); mid: 39,23; 6,53 (14,26%)

39,41
{% от числа женщин
}
(2014)

(по убыванию):
17 место в мире из 103 (84,47%);
6 место в Азии из 25 (80%) 13,79 % (2,76 % годовых)
min: 25,77; max: 39,41; max-min: 13,64 (34,62%); mid: 32,59; 6,82 (17,31%)

Программы образования в Curtin Singapore

Подготовка в бакалавриату

Данные курсы необходимы для студентов, которым пока недостаточно знаний для изначального поступления на программу бакалавриата. Успешная сдача экзаменов на этих курсах позволит продолжить обучение в Curtin Singapore.

  • Подготовительный курс. В течение года (2 семестра) студенты обучаются коммуникации, бухгалтерскому делу, экономике, информатике, маркетингу и менеджменту. Эта программа позволит поступить на дипломное обучение в отделение искусства (СМИ) или коммерции.
  • Дипломная программа искусства (СМИ).  Специализированное обучение для поступления в бакалавриат на направление «СМИ». Засчитывается как первый год обучения.
  • Дипломная программа коммерции. Специализированное обучение для поступления в бакалавриат на направление «Коммерция». Засчитывается как первый год обучения.

Бакалавриат

Программы бакалавриата в университете охватывают широкий диапазон областей и направлены на обеспечение студентов не только реальными знаниями, но и практическим опытом. Обучение ведется в течение 6 семестров. В зависимости от курса студенты могут выбрать обучение на полной или частичной основе. 

Направления в обучении:

  • Коммерция. Основное и наиболее признанное направление в Curtin Singapore. Студенты могут выбрать из 4 специальностей: «Бухгалтерское дело», «Международный бизнес», «Логистика», «Маркетинг».  Либо сразу получить двойную специализацию: «Бухгалтерское дело и финансы», «Банковское дело и финансы», «Финансы и маркетинг», «Менеджмент и маркетинг», «Менеджмент и управление персоналом», «Маркетинг и реклама». Обучение начинается в марте, июле и ноябре.
  • Искусство (СМИ). Поступление на эту специальность возможно после 1 года подготовительной программы. Направления – «Журналистика» и «Маркетинг». Обучение начинается в июле и ноябре.

Магистратура

Программа обучения в магистратуре охватывает такие области, как бизнес и гуманитарные науки. Срок обучения – 1 год (3 семестра). Начало обучения – март, июль, ноябрь.

Направления в обучении:

  • Бизнес. Можно выбрать следующие специализации: «Международный бизнес», «Логистика»
  • Гуманитарные науки. В данном направлении выделяют следующую специализацию – «Управление проектами». В зависимости от исходных данных и требований можно получить степень магистра по этой специальности (стандартный год – 3 семестра). Либо получить «Сертификат в области управления проектами» (2 семестра) или «Диплом в области управления проектами» (2 семестра).

«Программы изучения английского языка»

Данные программы предназначены для студентов, которым недостаточно языковых знаний для начала обучения в университете.

Направления в обучении:

  • Общий английский язык – обучение длится 5-15 недель, ступени – Elementary, Pre-intermediate и Intermediate.
  • Английский язык для академических целей – обучение длится 10-30 недель (3 ступени, минимальные требования к поступлению на первую ступень – IELTS 4.5, TOEFL PBT 475, TOEFL iBT 53 или вступительный тест от Navitas, PTE 30).

Оффшор Сингапур и его система образования

Система образования Сингапура – отличительная особенность юрисдикции, уникальность которой заключается в формировании ее под действием множества исторических, институциональных и культурных влияний.

Правительство разработало мощный набор институциональных механизмов, которые формируют учебный режим, а сама система образования является централизованной, интегрированной, согласованной, относительно гибкой и хорошо финансируемой.

Выстраивание учебных программ, оценки и обучение являются исключительно сильными в Сингапуре. Сам процесс обучения когерентный и прагматичный. Он опирается на педагогических традициях (восточных и западных) и фокусируется на передаче теоретических и практических знаний. Учителя стремятся не только охватить учебный план, но и подготовить учеников к государственным экзаменам в конце начальной и средней школы школьного образования и получению высоких оценок. Они во многом полагаются на учебники, рабочие листы, рабочие примеры. В обучении объем теории и практики одинаков. Учителя сильно подчеркивают мастерство конкретных процедур и способности представлять проблемы четко, особенно в области математики. Их обучение направлено на развитие концептуального понимания. Система мониторинга успеваемости учащихся и обратная связь с родителями и учениками направлена на поддержку в обучении.

Система образования Сингапура сосредоточена, главным образом, на передаче знаний обычного учебного плана и использовании знаний на практике. Разработанный учебный режим является очень эффективным, помогая добиться выдающихся результатов в Исследовании тенденций в области международных математики и естественных наук (Trends in International Mathematics and Science Study (TIMSS)) и в Программе ОЭСР по международной оценке успеваемости учащихся (OECD’s Programme for International Student Assessment (PISA)).

Система обучения в Сингапуре для русских на школьном этапе

Начальное образование

Эта ступень образования является бесплатной и обязательной. Первые четыре класса дети изучают математику, английский и родной языки (китайский, тамильский или малайский). После 4 класса дети распределяются по группам в соответствии со своими способностями, а в 5-6 классе дети проходят этап специализации. После 6 лет учебы школьники сдают выпускной экзамен и выбирают дальнейший вариант образования.

Средние классы

На основе результатов экзамена Primary School Leaving Examination ребята распределяются по разным классам средней школы:

Специальный курс и Экспресс-курс – предполагает четырехлетнее углубленное изучение родного или иностранного языка. По окончании дети сдают экзамен на получение Ordinary Level (низший, обычный уровень)

  • Стандартный академический класс – здесь дети изучают академические дисциплины и в результате сдают экзамен на получение Normal Level
  • Стандартный технический – акцент ставится на предметах технической направленности.

Школьное образование для местных и иностранцев можно получить в частных и государственных школах. При выборе программы необходимо учитывать планы на дальнейшее обучение. Если ребенок, отучившись в сингапурской школе несколько лет, скорее всего, вернется на родину, то лучше выбрать программу родной страны. Для тех, кто переехал в страну на постоянной основе, желательно рассмотреть программы международного образца.

Многочисленные положительные отзывы говорят в пользу международных школ, где дети учатся в интеркультурной среде и где обучение в Сингапуре для русских чаще всего проходит на английском.

В стране действуют упрощенные правила поступления для иностранцев — при предъявлении справки об иждивении можно обойтись без специального разрешения на обучение.

Стоимость обучения сильно зависит от наличия и количества свободных мест, поэтому лучше записывать в школу детей как можно раньше.

Минусы сингапурской системы образования

Требует обучения учителей работе именно в этой системе. Педагогам сложно будет самостоятельно находить время для освоения сингапурской системы. Поэтому необходимо создавать специальные курсы по обучению, внедрять в учебные программы университетов, институтов. Кроме того, перед работой непосредственно с детьми, необходимо засекать по времени, сколько длится то, или иное занятие, чтобы эффективно конструировать упражнения. Если высчитать неправильно, то может не хватить времени на уроке, или наоборот — все упражнения будут выполнены, а время еще останется.

Требуется подготовка учеников к работе по сингапурской системе. Каждый школьник должен понимать, что значит, когда учитель соединяет «структуры» между собой, что значит каждая из них. Это достаточно сложный процесс, ведь им тоже нужно запомнить 250 видов операций для того, чтобы учитель подавал сигнал, а они выполняли. Для современных учеников это нереально, ведь они не приспособлены к таким условиям. Им придется давать дополнительную инструкцию перед каждым упражнением. То есть, акцент снова будет больше смещаться на учителя. В Сингапуре детей начинают готовить еще с детского садика. Они к поступлению в школу знают принципы работы большинства «конструктов». А главное — они понимают что нужно следовать заданному алгоритму.

Необходимо правильно укомплектовать рабочие группы. В классе учатся разные дети, с разными психологическими особенностями
У них разные мышление, память, внимание, воображение, темперамент, способы действия в конфликтных ситуациях

Одни из них учатся лучше, все схватывают на лету, другие — хуже, при повторении не могут вникнуть в материал, понять его
Важно, чтобы в распределенных группах ученики помогали друг другу, немного подсказывали, но не превращали в пассивное списывание. Слабые в учебе, не должны пользоваться готовыми результатами работы более сильных своих одноклассников.

Учитель не может формировать мировоззренческие ценностные установки школьников

То есть, полностью исключена воспитательная функция. Присутствует лишь натаскивание на знания.

Почему вузы Сингапура востребованы

Сюда стремятся студенты со всего мира, обеспечивая мультикультурность и многоязычность на кампусах местных университетов. Здесь легко адаптироваться и начать учиться благодаря множеству студенческих организаций. Связи с людьми из разных точек планеты, полученные во время обучения, останутся на всю жизнь.

Одна из причин такой популярности – доступность образования в Сингапуре. Стоимость на порядок ниже, чем в Америке или Европе. И это при том, что вузы занимают верхние строки в мировых рейтингах. Учебные программы контролируются государством, что позволяет держать планку качества.

Обучение в университетах Сингапура для русских разделено на потоки. Студенту предлагается углубленное изучение дисциплин, которые интересны и соответствуют его способностям.

Обратитесь к специалистам компании ITEC уже сегодня, чтобы не пропустить сроки подачи документов. Мы проконсультируем вас насчет популярных направлений, подскажем ваши сильные стороны и поможем написать отличное мотивационное письмо.

Сингапур—это одна из самых необычных стран мира. Здесь появляется ощущение, что попал в будущее, настолько поражают футуристические пейзажи и необычная архитектура.

Популярность местных университетов растет с каждым днем, так как высокое качество образования в Сингапуре из года в год подтверждается экспертными оценками.

Официальный язык в стране – английский. Но не стоит сбрасывать со счетов нахождение в восточной стране

Иностранным студентам важно соблюдать дисциплину. При нарушении графика посещения занятий в пределах 10% прогульщиков ждет отчисление из вуза и депортация. 

В стране насчитывается более тридцати высших учебных заведений, однако университеты Сингапура для русских абитуриентов доступны далеко не все. Наиболее востребованы для наших соотечественников – это Национальный университет Сингапура (NUS) и Наньянгский технологический университет (NTU). Они занимают первые строчки в рейтинге лучших вузов мира и предлагают широкий спектр образовательных программ. Некоторые университеты, например, Сингапурский институт менеджмента (SIM), тесно сотрудничают с учебными заведениями Великобритании, США и Австралии, что предполагает обмен преподавательскими кадрами. И у студентов есть возможность получить, наряду с сингапурским, диплом британского образца.

Поступить на бакалавриат сразу по окончании российской школы нельзя. Необходимо закончить подготовительные курсы в учебном заведении Сингапура сроком на 7–10 месяцев или программу Foundation.

После окончания учебы студент может подать заявку на годовую визу для трудоустройства. Востребованы специалисты в банковской и финансовой сферах, а также — туризме и строительстве.

Курсы во время обучения и перспективы трудоустройства

 Во время обучения студенты могут посещать дополнительные языковые курсы. При этом работать им не разрешается в течение всего периода обучения. В учебных заведениях Сингапура посещаемость и успеваемость жёстко контролируется. Если иностранный студент пропустил сессию и имеет посещаемость ниже 90%, его отчисляют и отправляют на родину.

Ситуация с трудоустройством иностранных граждан обстоит довольно сложно. В 2012 году местные власти начали контролировать число работающих иностранцев в Сингапуре. Однако способные и одарённые студенты имеют шанс трудоустроиться по окончании вуза. Выпускникам учебных заведений разрешается некоторое время находиться в Сингапуре после их окончания для получения диплома, оформления сопутствующих документов. Если выпускник желает остаться в стране, ему необходимо трудоустроиться и получить рабочую визу. Список приоритетных областей для трудоустройства утверждается правительством. В данный момент к таким областям относятся производство, строительство, здравоохранение, финансы, информационные технологии, туризм, торговля. Даже если выпускник не нашёл работу, но имеет специальность приоритетного направления, он может остаться в Сингапуре. Работодатель, который желает нанять иностранца, должен получить разрешение властей.

Недостатки обучения в Сингапуре

К относительным минусам и сложностям, которые поджидают будущего студента в Сингапуре, можно отнести:

  • Отсутствие больших блоков практики, как это предусмотрено, например, на всех программах университетов прикладных наук Голландии, программах Co-op в Канаде и на многих программах в Британии и США. Практика на большинстве программ является опциональной или не предусмотрена вовсе. Вузы могут предлагать определенный выбор стажировок, задача студента — вовремя подать заявку в интересующую его компанию. Делать это нужно заблаговременно, не менее чем за полгода.
  • Вузы не одобряют работу вне кампуса. По закону, студенты во время учебы могут работать неполный день, однако в большинстве случаев вакансии ограничиваются пределами кампуса. Если вы подбираете работу самостоятельно, можете столкнуться с ситуацией, когда вуз не одобрит выбранное вами рабочее место, так как главная ваша задача на этом этапе — применять полученные в вузовских аудиториях знания, а не зарабатывать деньги. Если администрация программы сочтет, что вакансия не поможет вам растить компетенции по выбранной специальности, вакансию не вам одобрят.
  • Высокую конкуренцию: для иностранцев вузы Сингапура выделяют не так много мест, поскольку местное население также сильно заинтересовано в получении высшего образования, и государство прилагает максимум усилий, чтобы поддерживать этот интерес и растить высококлассных специалистов.
  • Невозможность поступить в университеты Сингапура сразу после российской школы. Подробнее о вступительных требованиях вузов читайте в гиде “Как поступить в вуз Сингапура”.
  • Культурные особенности страны для некоторых студентов могут оказаться определенным препятствием к эффективной учебе и вызвать сложности во время адаптации. Несмотря на то, что культура Сингапура сформировалась под сильным влиянием Запада, жизненный уклад сохраняет черты и традиции сразу нескольких азиатских культур, основные из которых — китайская и малайская. Прежде чем принимать решение об учебе в Сингапуре, советуем как можно больше узнать о стране и ее особенностях и, по возможности, побывать там, чтобы оценить, насколько именно вам окажется комфортно жить здесь длительное время.

Преимущества учебы в Сингапуре для русских

  • Наличие англоязычных программ. В стране действует политика двуязычия и акцент ставится как на изучении родного языка, и английского: обучение в Сингапуре для русских поможет без труда овладеть несколькими иностранными языками к моменту выпуска
  • Учебные заведения Сингапура – престижные места для получения качественного образования. Два сингапурских вуза входят в ТОП-20 университетов мира по версии QS
  • Дипломы сингапурских образовательных учреждений признаются во многих странах мира, здесь действуют международные программы
  • Цена на обучение значительно ниже, чем в Британии и США: стоимость учебы в Сингапуре для россиян остается относительно доступной
  • Возможность составить гибкий курс: студенты могут выбрать сквозную программу, которая охватывает обучение в бакалавриате и магистратуре — тем самым можно сократить время и затраты на образование. Можно получить вторую специальность, двойной диплом или взять семестр на обучение по обмену в другом вузе.
  • Простота процесса поступления. На сайтах сингапурских образовательных центров четко прописаны требования к поступающим, достаточно легко оценить свои силы и составить план подготовки
  • За счет двуязычия почти 80% населения Сингапура свободно владеет английским, что облегчает процесс адаптации. Многие жители знают китайский, который очень востребован в стране. Проживание и обучение в Сингапуре для русских – отличный шанс выучить несколько самых востребованных языков мира.

Гранты и стипендии в Сингапуре для иностранцев

Чтобы учеба за рубежом не ударила по семейному бюджету слишком сильно, стоит должное внимание уделить поиску грантов и стипендий на ваше образование

Компании Сингапура заинтересованы в молодых сотрудниках

Список университетов, специальностей и направлений, участвующих в стипендиальных и грантовских программах, представлен на сайте Министерства образования Сингапура.

Поэтому достаточно просто заранее просмотреть, куда и на какую специализацию подавать документы.

Выплата грантовских и стипендиальных средств осуществляется за счёт материальных вложений крупных государственных компаний.

В них после окончания вуза и предстоит отработать каждому из студентов.

На практике это осуществляется довольно просто. Крупная компания по инновационным разработкам в области биохимии начинает спонсировать образовательную деятельность биохимического направления одного из вузов страны с целью дальнейшего привлечения молодых работников.

Тем самым студенты, имея минимальные затраты на учебу, становятся должниками этой компании, то есть они автоматически закреплены за ней в качестве будущих работников.

Кроме того в компанию необходимо будет представить определенные документы, которые в случае вашего ухода в другую фирму гарантируют первой, что будет некое физическое лицо (ваш поручитель), который выплатит ей всю причитающуюся на вас сумму учебных затрат.

Кроме того, что вы должны показывать стабильные успехи в учебе (не прогуливать, не иметь долгов). Для получения грантовской поддержки необходимо наличие отличных отметок и активная студенческая позиция, отражающаяся в вашем участии в жизни вуза.

Кроме того, что материальная стимуляция осуществляется на уровне бакалавриата, не обходит она стороной и магистров, и докторов. Пожалуй, единственным условием получения магистерского и докторского гранта является обязательное продолжение научно-исследовательской деятельности на базе все того же учебного заведения.

Отметим также, что существует в сингапурских вузах стипендия, которая выплачивается студентам Nyang Business School и исключает получение учащимся каких-то еще дополнительных государственных стимулирующих выплат. Стипендия MBA, напротив, получению дополнительных грантов не препятствует.

Сущность «сингапурского чуда»

По мнению международной компании International Institute for Management Development система образования в Сингапуре соответствует глобальной экономике. А успех сингапурских школьников по математики и в естествознании отмечают мировые лидеры исследований PISA, PIRLS и TIMSS.

Скорее всего, авторитетные рейтинговые компании своими заявлениями привлекли внимание руководства Министерства образования Татарстана, которое в 2013 году подписало соглашение с «Educare Co-operative Limited (Educare)» — сингапурской компанией, правообладателем сингапурской методики обучения. После подписания соглашения учителя из Татарстана прошли обучение в Сингапуре, а затем началось внедрение сингапурской методики обучения в школах республики

Надо заметить, что в этом случае последовательность внедрения новых форм обучения в школах Татарстана была выстроена в обратном порядке: сначала – подписание соглашения, а затем – изучение и обучение, и, почти минуя апробацию – распространение сингапурской методики во всех школах республики

После подписания соглашения учителя из Татарстана прошли обучение в Сингапуре, а затем началось внедрение сингапурской методики обучения в школах республики. Надо заметить, что в этом случае последовательность внедрения новых форм обучения в школах Татарстана была выстроена в обратном порядке: сначала – подписание соглашения, а затем – изучение и обучение, и, почти минуя апробацию – распространение сингапурской методики во всех школах республики.

Чем же отличается сингапурская методика от российских форм обучения? Прежде всего, по мнению некоторых специалистов, имевших возможность подробно ознакомиться с методикой, упомянутая сингапурская система направлена на повышение мотивации школьников и увеличение их интереса к урокам.

Уроки в Сингапуре проводятся по неким заданным алгоритмам, к которым детей приучают с детского сада. Сингапурские школьники с ясельного возраста привыкают к коллективной работе над общими заданиями, обсуждают их выполнение, задают вопросы друг другу и учителю, спорят. Причем на каждом уроке учитель разбивает сформированные ранее группы, выполнявшие общее задание и создает новые.

Предлагаемые алгоритмы урока (их 250, из которых 13 – основных) позволяют в ходе урока опросить каждого ученика, при условии, что дети будут формулировать четкие, сжатые ответы. Учителя, попробовавшие работать по сингапурской методике, отмечают, что с готовым алгоритмом вести урок намного легче – не нужно задумываться над планом урока, потому что в каждом «модуле» учителю объясняется, что ему нужно делать. При этом методистам, работающим по этой системе, урок напоминает производственный конвейер. Подсказки учеников разрешены. Более того, преподаватель при оценке суммирует ответ каждой группы, из 4 учеников, которые, по команде учителя, регулярно сменяются. Одна из форм проверки – обмен тетрадями в группе.

Дети сидят за партами по 4 человека, для чего парты сдвигаются, чтобы группа работала совместно, и ученики каждой группы видели друг друга. Разумеется, при таком размещении парт, половина учеников сидит спиной к доске и не видит учителя. На партах учитель раскладывает бирки с номерами: это называется, согласно методике, Numbered Heads Together — «пронумерованные головы». Кстати, на уроке предлагается использование и других команд на английском языке.

Суть сингапурской системы образования

Уроки построены не привычным способом, когда учитель рассказывает новый материал, потом отвечают 2-3 человека, и приходит время записывать домашнее задание. В Сингапуре в уроке задействованы разные способы работы, которые учитель может подобрать любым, даже неожиданным для учеников, образом. Он выстраивает порядок занятия из разных элементов, которые называются «структуры». Соединять их можно в любой последовательности. Уроки получаются разнообразными потому, что частей всего 250, и могут получаться разные интересные комбинации. Школьники знают пошаговый алгоритм выполнения каждого из блока. Учителю необходимо следить за временем, выступать в роли модератора.

Дипломное образование

Политехникум

Политехникумы в Сингапуре предлагают трехлетнее обучение, они принимают студентов, сдавших экзамен О-уровня, А-уровня или экзамен Института технического образования.

Политехникумы предлагают многие предметы в различных сферах, например: машиностроение, бухгалтерское дело, менеджмент туризма, массовые коммуникации, цифровые средства передачи информации, биотехнологии. Есть также специализированные курсы по морскому машиностроению, ухода за больными и оптометрии. Эти учреждения обеспечивают образование, более ориентированное на промышленность, и являются альтернативой колледжам низшей ступени; в политехникумы поступают примерно 40 % выпускников школ. Всего в Сингапуре существует пять политехникумов.

Выпускники политехникумов с хорошими оценками могут продолжить обучение в университетах, многие университеты, в частности университеты Австралии, Новой Зеландии и Великобритании, освобождают студентов от изучения тех модулей, которые уже были изучены в политехникумах Сингапура.

Институт технического образования

Институт технического образования принимает студентов на основе экзамена О-уровня или N-уровня и предлагает двухлетнее обучение, которое заканчивается получением «Национального сертификата института технического образования», который признаётся только в пределах Сингапура. В Сингапуре существует десять колледжей Института технического образования. Выпускники ИТО занимают видную позицию на рынке труда, они обладают необходимыми навыками в различных отраслях промышленности и могут профессионально выполнять многие виды работ. Некоторые выпускники продолжают обучение в политехникумах и университетах, но таких немного. Существует социальное предубеждение против выпускников ИТО, считается, что они менее способны и, возможно, менее успешны. Недавно премьер-министр Сингапура и министр образования поднимали этот вопрос, однако в основном слова не возымели эффекта, очень немного конкретных действий было сделано для повышения престижности ИТО и преодоления предубеждений.

Некоторые цифры и факты для размышления

Республика Сингапур, по сравнению с многовековой историей России – только родившееся государство, в котором вообще никогда не существовало собственной системы образования. А вот Россия прошла через множество новаторских идей разных времен и эпох – от великого реформатора Петра I до революционных педагогических идей 1917 года, или до кризиса 90-х.

Скорее всего, в истории российской педагогики можно легко отыскать забытые формы и методы, которые помогут стимулировать интерес школьников на уроках, без затрат на приобретение прав использования «сингапурской» методики и, скорее всего, не бесплатное обучение педагогов.

Хотя, нам есть, чему учиться у Сингапура.

Население России по состоянию на 2019 год оставляет порядка 147 млн. человек; государственные расходы на образование, по данным Федеральной службы государственной статистики и Высшей школы экономики (НИУ), на 2016 год составляли 3,6%.

Сравнивая размеры Сингапура и России, а также вклад государства в развитие системы образования поневоле возникает вопрос: может быть вместо поиска новых методик обучения чиновникам нужно просто изменить отношение к отечественному образованию? А если без поиска новых способов обучения не обойтись, то не лучше ли действовать в духе демократии: детально изучить новую методику, обсудить и прислушаться к мнению тех, кому придется осваивать эти самые новые формы обучения.

Средние школы Сингапура для иностранцев и русских подростков 11, 13 и 15 лет

Начало учебного года приходится на 1 января, он подразделяется на 4 четверти, продолжительность каждой составляет 10 недель. В стенах элитных университетов Сингапура учебный год разделяется на два семестра.

Престижное среднее образование в Сингапуре можно получить в школах, техникумах, колледжах. Продолжительность начального образования составляет 6 лет: преподаются математика, английский и родной язык (это может быть китайский, малайский или тамильский), обществознание, рисование, музыка. По окончании этапа сдается экзамен и в случае успешной сдачи ученикам PSLE-свидетельство, которое требуется для перехода на следующую ступень.

В основе формирования учебных групп в средней школе лежат результаты экзаменов начального образования. В Сингапуре возможно обучение по одному из следующих направлений:

Специальное – обучение длится 4 года, преподается родной язык, в конце обучения ученики сдают экзамены О-уровня; Технический курс — уделяется внимание изучению технических дисциплин, в конце курса сдается экзамен N-уровня (4 года); Экспресс-курс – на базовом уровне преподаются английский и родной языки, ученики получают подготовку О-уровня; Академический курс – продолжительность обучения составляет 5 лет, завершение обучения знаменуется сдачей экзамена N-уровня; Интегрированная программа – профессиональный курс, продолжительность которого составляет 5-6 лет, предусмотрено изучение 6-10 дисциплин. По окончании программы выпускники сдают экзамен А-уровня

Результаты данного экзамена учитываются при поступлении в университеты за рубежом.

По программе Foundation ведется эффективная предуниверситетская подготовка.

Система оценивания в лучших средних школах Сингапура

  • А1/А2 — отлично
  • В3/В4 — хорошо
  • С5/С6 — зачёт
  • D7/D8 — незачёт
  • E8/F9 — неудовлетворительно.

Государственные и частные вузы

SATGREGMAT
Информация носит ознакомительный характер. Для получения точной информации обратитесь к официальному сайту учебного заведения.

Расширенный поиск
Показаны записи 1-6 из 6.

НазваниеСтранаГородБакалаврМагистр
421Национальный университет СингапураСингапурСингапур26,904 USD26,904 USD
692Наньянский технологический университетСингапурСингапур11,332 USD11,332 USD
9513Singapore Management UniversityСингапурСингапур28,451 USD
8Singapore University of Technology and DesignСингапурСингапур17,213 USD30,628 USD
11Singapore Institute of TechnologyСингапурСингапур
Singapore University of Social SciencesСингапурСингапур

Государственные вузы Сингапура

  • Сингапурский университет технологий и дизайна (SUTD). Вуз предлагает образование в области дизайна, инженерии и архитектуры. Вуз также проводит исследования мирового уровня по технологически интенсивному дизайну. SUTD активно сотрудничает с университетами и компаниями, как с местными, так и зарубежными, и реализует программы обмена студентами, стажировки и и совместные/двойные программы.
  • Сингапурский технологический институт (SIT). Один из первых вузов, предлагающих прикладные программы. Основные направления – наука и технология. Студенты могут учиться на программах, реализуемых университетом самостоятельно или в партнерстве с зарубежными учебными заведениями. Здесь делают упор на практическое обучение, тесную связь с промышленностью и объединение учебы с работой.
  • Сингапурский университет социальных наук (SUSS) был реорганизован в шестой автономный университет Сингапура в 2017 году. Вуз предоставляет прикладное образование для выпускников школ и взрослых в области социальных наук, бизнеса, наук и технологий. При поступлении учитывается предыдущее образование и опыт работы, поэтому в одном классе могут сидеть как студенты, только закончившие школу, так и взрослые специалисты-заочники. Это обеспечивает богатый и уникальный учебный опыт.

Kaplan Higher Education AcademyKaplan Higher Education AcademySingapore Institute of ManagementPSB AcademyTMC AcademyEast Asia Institute of Management

ВузФилиал в Сингапуре
ESSEC Business School (Франция)
INSEAD (Франция)
SP Jain School of Global Management
Университет Джеймса Кука (Австралия)James Cook University
Университет штата Невада-Лас-Вегас (США)
DigiPen Institute of Technology (США)
Технический университет Мюнхена (Германия)
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий