Работа водителем в европе: условия труда для эмигрантов

Что нужно для работы дальнобойщиком в Европе

Первое и самое главное, это наличие открытых категорий «С» и «СЕ» в вашем водительском удостоверении. Для того, чтоб открыть категорию «Е», Вам необходимо иметь уже открытую категорию «С» и подтвержденный опыт на любом из транспортных средств категории «В» или «С» не менее года. Для того, чтоб подтвердить опыт, достаточно будет предоставить справку с работы, наличие собственного автомобиля или даже управление по доверенности.
Далее стоит подумать об опыте управления автомобилем с прицепом или полуприцепом. Естественно, что у большинства его нет, но никто и не будет требовать от Вас грандиозных умений, если вы устраиваетесь стажером

Но очень важно, иметь хотя бы общее представление и чувство габаритов многотонного автомобиля, уметь сдавать задом и правильно заламывать прицеп. На сегодняшний день, существуют транспортные компании, которые с готовы взять стажера в двойной экипаж, но об этом немного позже.

Рекомендации и востребованность

Вам понравиться: Где лучше работать за границей в 2020 — ТОП стран для заработка + видео

Бизнесмены ЕС, представленные чаще жителями Польши и Литвы, формируют стремительную деятельность по притягиванию работников из бывших стран СНГ, а также РФ. Их привлекают ежемесячным доходом от 1 300 до 2000 € (в рублях от 80000 до 125000)

Изредка отличные предложения доходят до 150000 руб., минимальной считается доход в 60000 руб., и на такую отыскать работника вовсе сложно.

Между тем в РФ средний доход водителя большегруза равен 36000 руб. В Москве он варьируется от 64000-70000 руб., в С-Петербурге составляет 73000 руб.

Белорусы смогут рассчитывать на 30000-44000 руб., регионы же предлагают только 13000 руб.

На Украине тарифы варьируются довольно заметно – от 11000 до 25000 зарплаты встречающиеся везде, в Киеве – выше практически в 2 раза.

Работа водителем в Европе — примерные рассценки

Известно, что предложения европейских работодателей интересует дальнобойщиков очень сильно. Кроме того, наниматель на себя берёт сбор всей документации, предоставляя трудоустройство по договору и гарантируя полную загруженность по рейсам внутри Западной Европы.

Представляется график с различным промежутком деятельности и отдыха по неделям – 8 через 3, 6 через 2, 4 через 1. Доход при подобной занятости равен 1 500 € (93 000 руб.).

Как правило, выплата суммируется из расчёта базовая ставка + суточные, зависимо от направления рейсов. Предлагают ежемесячную базовый оклад от 450 € + командировочные 50€ (с выходными и праздничными днями) + премиальные от 50 €.

Из минусов такой работы на западе Европы называют приезжих, которые сильно наводнили некоторые города Азии и Африки и интенсивно предписывают собственные правила поведения, криминализируя обстановку в когда-то процветающих, спокойных регионах.

В Литве и Польше приезжих нет, из-за этого «восточный криминал» отсутствует там.

Ведущие работодатели

Для поиска высокооплачиваемого трудового места водителям рекомендуется обращаться к компаниям, имеющим достаточный опыт в сфере грузоперевозок. Консалтинговые агентства занимаются подбором персоналом для работы в Европе. Кадровые компании функционируют как на территории России, так и стран ЕС. Чтобы узнать, как стать водителем или дальнобойщиком в Европе без опыта, нужно сотрудничать с проверенными работодателями.

Известным консалтинговым агентством является Eurojobs. Компания занимается квалифицированным подбором специалистов для трудоустройства за рубежом. Сотрудники фирмы помогают найти выход на постоянную, временную или сезонную работу в разных сферах:

  • промышленность;
  • производство;
  • строительство;
  • грузоперевозки;
  • сельское хозяйство;
  • обслуживание клиентов.

Основные направления по управлению автотранспортным средством в Евросоюзе – дальнобойщики, таксисты, международники, водители-курьеры DHL, водители кара на складе, шоферы категории C-CE. Консалтинговая компания предлагает более 1500 вакансий в сфере автотранспорта, грузоперевозок. Фирма занимается подбором мест для трудоустройства по территориальному признаку. Популярные страны, сотрудничающие с иностранцами, – государства Скандинавии.

https://youtube.com/watch?v=ZwKlKZCJl0E

Уровень оплаты труда

Оплата труда дальнобойщика в Европе складывается либо из установленного оклада, командировочных и надбавок, либо из командировочных и надбавок с премиями. Первый вариант реализуется обычно в солидных компаниях.

Чаще встречается второй способ расчета заработной платы, основанием для которого будет количество часов в дороге или пройденные километры. Конечный заработок за поездку становится известен только после ее окончания. Такой порядок позволяет недобросовестным работодателям уменьшать оплату труда.

Средний уровень заработка для дальнобойщика в Прибалтике составит 1100–1500 €, в Польше и Чехии – 1300–1800€.

Возможные варианты для трудоустройства за границей

Компания сотрудничает со многими транспортными фирмами и помогает трудоустроиться водителям в транспортные компании России, а также Литвы. Для того, чтобы оценить условия работы в каждой из предложенных организаций, любой желающий может изучить отзывы о работодателе.

Москва и область

В Московском регионе требуются водители не только для осуществления междугородных перевозок, но и те, что готовы работать в международном направлении. Здесь большое число транспортных компаний, работающих во всевозможных направлениях. Москва отличается более высоким уровнем заработных плат, нежели другие регионы России. Работодатели при этом предлагают полный социальный пакет и комфортные условия работы.

Условия:

  1. Автомобили: автовозы VOLVO, IVECO, MERCEDES.
  2. Высокая заработная плата.
  3. Возмещение средств, затраченных на расходы в пути (связь, стоянки)
  4. Полный соц. пакет.
  5. Собственная станция технического обслуживания автомобилей.

Требования:

  1. Опыт работы водителем категории Е от 1 года.
  2. Без вредных привычек.
  3. Аккуратность, внимательность, вежливость.

Важно отметить, что компания имеет собственный обучающий центр, в которой обучает потенциальных работников всем нюансам работы водителем-международником в их компании

Смоленск

Вакансии на работу водителем большегрузных автомобилей размещают транспортные компании Смоленского региона. Отсюда осуществляются перевозки на рефах и большегрузах по городам РФ и Европы.

Условия:

1) Автомобили: тенты и рефы, автовозы с 2014 г.в. и более новые.

2) Международные перевозоки по РФ, Европе, Турции, Грузии и Казахстану.

3) Отсутствие простоев без загрузок.

4) Высокий уровень заработной платы.

Требования:

1) Опыт работы водителем категории Е от 1 года.

2) Без вредных привычек.

3) Наличие чипа к цифровому тахографу.

4)  Удостоверение водителя-международника

Преимуществом здесь, как и во всех зарубежных компаниях будет стаж работы водителем категории С,Е по Европе и РФ.

Литва

Для международных перевозок требуются сотрудники в транспортные компании, чьи базы расположены в Вильнюсе, Клайпеде, Шауляй. Работа водителем-международником в Литве осуществляется на различных типах большегрузного транспорта 2013 года выпуска и более новых.

Условия:

1) Автомобили: тенты, рефы, автовозы с 2013 г.в. и более новые.

2) Осуществление международных перевозок по РФ, СНГ и странам Европы.

3) Отсутствие простоев.

4) Одиночные и парные экипажи.

5) Высокий уровень заработной платы.

Требования:

1) Опыт работы водителем категории Е от 1 года.

2) Без вредных привычек.

3) Аккуратность, внимательность, вежливость.

4) Наличие чипа к цифровому тахографу.

5)  Умение соблюдать режим труда и отдыха.

Преимуществом для получения работы дальнобойщиком здесь будут знания английского или немецкого языка, наличие 95-го кода и удостоверение на перевозку опасных грузов (ADR).

Недостатки работы дальнобойщиком

Помните, нужно быть ответственным и серьёзно подходить к работе дальнобойщика, потому что любая ошибка будет стоит очень дорого. Сама профессия не из легких, при большой нагрузке даже отнимает здоровье.

В некоторых случаях водителям приходиться жить в кабине автомобиля. Это не всегда удобно и возможно менее затратно, но в сильные морозы водитель будет сильно ощущаться дискомфорт.

Из недостатков еще можно выделить постоянное отсутствие дома, сложный рабочий график, нервотрепку на трассе и прочие моменты. А за нарушение режимов и правил дорожного движения можно получить большие штрафы.

Также, учтите тот факт, что вам придется изучать иностранный язык страны, где вы будете работать. Если вы собираетесь работать, к примеру, в Польше вам нужно будет заполнять огромное количество документов на польском языке.

Рекомендуется перед принятием решения о приглашении на работу, ознакомиться с отзывами предприятия, на котором вы хотите работать. Чтобы не попасться на мошенников проверяйте наличие и номер лицензии.

В каких странах больше всего вакансий

Устроиться водителем в Европе можно буквально везде — в каждой стране есть свои крупные международные компании. Много предложений поступает из Финляндии, Швеции, Словакии, Чехии, Литвы, Норвегии, Дании, Нидерландов, Швеции и прочих государств.

Однако основная масса предложений выставляется от компаний, расположенных в Польше и в Германии. Именно эти две страны считаются узлами европейских и международных грузоперевозок. Из них и выбирают большинство русских эмигрантов.

Больше всего вакансий открыто в Польше и Германии. Фото: pixabay

Работа водителем в Польше привлекает наших соотечественников больше. В стране рады украинцам и белорусам (последние даже могут уехать в страну на ПМЖ по облегченной программе). Кроме того, язык привычен для СНГ. У поляков похожие традиции и схожий менталитет.

Однако в Польше много мошенников, предлагающих нелегальную работу. Кроме того, зарплаты, как и уровень жизни, в стране ниже, чем в других государствах Евросоюза. Это следует учесть при планировании трудоустройства с дальнейшим переездом.

Германия завлекает наших соотечественников более высокими заработными платами. Однако требования для работы водителем в Германии строже: нужно знать немецкий и пройти через несколько обучающих курсов. Получить визу в Германию сложнее.

Работа водителем дальнобойщиком в Европе

В наше время в Европе – значительный дефицит дальнобойщиков со стажем. Транспортная индустрия в Евросоюзе усовершенствована на высоком уровне, что и притягивает большинство кандидатов из РФ. Нередкие случаи, когда перевозчики, иммигрировавшие на заработки, в дальнейшем переезжают всей семьёй.

Польша и Литва – одни из крупных государств, занимающиеся грузовыми перевозками. Водители-дальнобойщики, иммигрировавшие для заработков из России, могут получить огромный опыт. Зарплата высокая, она может составлять 7 000 евро. Европейские предприятия готовы трудоустроить российских перевозчиков со стажем.

Документы для работы дальнобойщиком в Польше

Для работы дальнобойщиком в Польше нужно больше документов.

1) Электронная чип-карта

Карта с чипом содержит информацию о водителе, режиме работы и отдыха, скорости и времени движения автомобиля.

Информацию передают в систему транспортной компании через тахограф: прибор, встроенный в каждую грузовую машину. Перед началом работы дальнобойщик помещает карту с чипом в прибор и вынимает ее по окончанию смены. Через чип-карту тахограф фиксирует все действия водителя в течение рабочей смены.

Срок действия карты 5 лет. Ее оформляют как в родной стране, так и в Польше.

2) Сертификат безопасной перевозки грузов

Польское водительское удостоверение выдают только после того, как водитель предоставит сертификат безопасной перевозки грузов: код-95. Чтобы его получить, надо пройти в Польше обучающий курс на профессиональную компетентность по коду-95. Без обучения получить сертификат не получится.

3) Результаты психологических тестов

Психотесты оценивают способность водителя приспосабливаться к нестандартным ситуациям на дороге и скорость реакции на них. Если тесты успешно сданы, водитель получает допуск на дальнейшую медкомиссию.

Советуем прочитать эти статьи:

Отдых на море в 2019 году недорого в России летом цены
Работа в Турции для русских вакансии 2019 без знания языка
Работа за границей для русских без знания языка вакансии 2019 для женщин

Результаты психотеста годны 5 лет.

4) Медкомиссия и справка о здоровье

Польский работодатель заказывает и оплачивает медкомиссию. На медкомиссии проверяют, есть ли у водителя противопоказания к работе дальнобойщиком. Для получения мед справки в Польше нужно иметь:

  • зрение не ниже 100%
  • справку об успешной проверке от психолога

Справка о здоровье для водителей грузовых автомобилей действует 5 лет. После этого медкомиссию нужно проходить заново: в Польше или у себя дома.

Разрешение на работу

Есть 5 видов разрешений на работу в Польше сроком от нескольких дней до трех лет. Первые 3 месяца в Польше работают по рабочему приглашению от работодателя.

 Воеводское приглашение на работу в Польшу
Затем при наличии трудового контракта минимум на 1 год, разрешение на работу выдается автоматически для конкретной компании.

Разберем детально все основные моменты и начнем, пожалуй, с ошибок.

Очень многие хотят трудоустроиться водителем дальнобойщиком, не имея ни малейшего опыта работы с полуприцепом. Запомните, что стаж работы по категории В и С кардинально отличается от стажа по СЕ. Мой совет вам, не покупайте категории СЕ, а учитесь. Оплатите уроки практической езды и поработайте, хотя бы немного, в своей родной стране, а уже после этого стройте свою карьеру в Европе. Здесь все как в жизни, сначала детский сад, потом школа и только после этого университет.
Выучите принципы режима труда и отдыха водителя, а в идеале научитесь работать с тахографом (хотя бы в общих чертах). Благо информации в интернете море. Главное не лениться и выбросить из головы идею о том, что скачаете себе какое то приложение, и все будет хорошо. Запомните, ваше главное „приложение” – это ТАХОГРАФ.
Выучите правила заполнения CMR (хотя бы в общих чертах).
Начинайте карьеру водителя международника со стажировки. Все мы понимаем, что стажировка оплачивается меньше, но если у вас нет опыта работы по Европе, то лучше не спешить и плавно влиться в рабочий процесс.
В каждой компании есть ряд правил и рекомендаций. И их не нужно игнорировать. Запомните

Это важно.
При выборе компании, в которой будете начинать свой путь водителя дальнобойщика международника, навсегда забудьте о отзывах в интернете. В интернете очень много негатива о всех без исключения компаниях и эти отзывы пишут люди, которые совершили одну или несколько ошибок перечисленных выше

Запомните одну простую истину – какое у работника отношение к работе, такое отношение у руководства к работнику.

Работа водителем в Европе — вакансии

Россиянам, желающим трудоустроится на перевозку грузов, рекомендовано подыскивать вакансию на бирже в Германии. Немцы предъявляют к будущим работникам серьёзные условия:

  • Способность обращаться с крупногабаритными доставками
  • знание ПДД
  • знание иностранного языка
  • ТО автотранспорта
  • применение навигационной системы в момент движения по прямому маршруту

В Чехии, Финляндии пользуются спросом шофера общественного транспорта. Неимение изволивших из местных жителей побуждает нанимателей подыскивать работников среди иммигрантов. В Италии, Франции, Испании востребованы таксисты. Кроме главной документации от автоводителей потребуется знание ПДД, местного языка, экскурсионных рейсов, общительность. Для белорусов и россиян вакантны места межнациональным водителем в Польше. Специальные правила, предъявляемые к работнику: прохождение медкомиссии, прохождение курсов повышения квалификации.

шкала зарплат

Интересно: Профессии для иммиграции востребованные за рубежом

  1. Самые обеспеченные автоводители проживают в королевстве Люксембург. Их оплата труда — около 44000 € ежегодно.
  2. У итальянских дальнобойщиков доход примерно 40000 €, у бельгийцев – немного поменьше – 39 600 €.
  3. Франция и Германия также состоят в одном тарифе – от 37000-38500 €.
  4. Испанцы соглашаются трудиться за 30 000 €.
  5. Португалия и Словения, где водители большегрузов трудятся за 20000-22000 €.
  6. Поляки, чехи и словаки могут предложить сумму в 17000-19000 €.
  7. У румынов, литовцев и венгров, средний доход сведён к минимуму и составляет 19000 €.
  8. Болгарский ежемесячный доход с трудом подступил к 15000 €.

Всеевропейская контора статистических данных разделяет государства ЕС на 3 группы по размеру минимальному этническому доходу:

1 группа включает государства, в которых минимальный ежемесячный доход не выше 500€. Это Болгария (от 235 €), Польша, Литва, Венгрия, Латвия (до 470 €), Румыния, Словакия, Хорватия, Чехия, Эстония.

2 группа государств с ежемесячной зарплатой жителей до 1 тыс. €. Минимум получали португальцы (650 €), максимум – население Испании (826 €). Иные малочисленные члены группы: Греция, Словения, Мальта.

3 группа обеспеченных ЕС предполагал ежемесячный доход свыше 1 000 €. Самая минимальная оплата в месяц зафиксирована у англичан — 1 400 €, а наивысшая – у люксембуржцев (2000 €).

В качестве заключения

Безусловно, работа водителем большегрузного транспорта в Европе имеет свои плюсы и минусы.

К числу достоинств стоит отнести:

  • высокую и стабильную зарплату;
  • возможность посмотреть мир;
  • регламентированный режим труда и отдыха. Ситуации, когда «глядятся в ночь усталые глаза» в Европе строжайше запрещены;
  • ощущение «романтики дорог» – не последний по значимости плюс, но на любителя;
  • стать членом сплочённого сообщества дальнобойщиков. Ведь именно эта работа даёт возможность оценить такие мужские качества как ответственность, надёжность, сила воли, взаимовыручка.

Однако есть и негативные стороны такие, как, например:

  • длительное, до нескольких месяцев, нахождение вдали от семьи;
  • возможные неоплачиваемые перерывы в работе;
  • работа в однообразной позе, что может сказаться на физическом состоянии;
  • возможные внештатные ситуации, требующие разнообразных умений для быстрого разрешения. Для кого-то этот пункт может показаться плюсом.

Если, взвесить все «за» и «против», вы желаете найти работу водителем, то обращайтесь в компанию “ИСМИРА”. Оказывать помощь в трудоустройстве за границу для белорусов – наша работа. Выбирайте понравившуюся вакансию, а все хлопоты мы возьмем на себя!

Требования к соискателям

Работа водителем за границей может относиться к разным видам услуг – пассажирским или грузовым перевозкам. От сферы деятельности зависят требования к сотрудникам.

Общественный транспорт

Сложнее всего получить допуск на работу, связанную с пассажирскими перевозками – требования сопоставимы с транспортировкой опасных грузов.

Так, чтобы стать водителем автобуса в Швеции необходимы:

  • документы, подтверждающие право работать на территории страны;
  • справка об отсутствии проблем с законом, которую выдает полиция;
  • сертификат, подтверждающий уровень знания языка;
  • рекомендации с двух предыдущих мест работы и контакты бывших работодателей;
  • водительские права ЕС соответствующей категории, медицинские документы, карту водителя для тахографа;
  • документальное подтверждение знаний об устройстве автобуса, о правильной организации труда;
  • сертификат, удостоверяющий умение вести себя в критической ситуации – при пожаре, аварии, необходимости оказания медицинской помощи пассажирам;
  • наличие навыков общения с пассажирами.

В других странах Скандинавии, в Германии для того, чтобы занять эту вакансию, придется выполнить сходные условия. Такие высокие требования часто закрывают иностранцам дорогу к этим рабочим местам.

Грузовые перевозки

Этот вид трудоустройства охватывает три варианта перевозок:

  • Местные: маршруты проложены внутри одного населенного пункта и его пригородной зоны, например, развоз молочной продукции по торговым точкам.
  • Внутренние: цели поездок будут располагаться внутри одной страны, например, развоз продукции в магазины различных городов.
  • Международные: предполагают пересечение границ, например, перевозка охлажденной продукции из Польши в Россию.

Наиболее доступными для приезжих остаются международные перевозки, так как местные и внутренние маршруты заняты коренными жителями. Для транспортировки грузов на дальние расстояния активно привлекают иностранных специалистов, ведь они согласны работать вахтами и не столь требовательны к уровню комфорта.


Чтобы претендовать на должность водителя тяжелого грузовика с прицепом в ЕС, необходимо иметь:

Вам также могут понравиться

  • европейские водительские права категории С и Е, медицинскую справку, карту водителя для тахографа;
  • удостоверение о наличии навыков оказания медицинской помощи;
  • подтверждение знания языка и умения работать с накладными документами.

Оптимальным возрастом для кандидата будет 25–45 лет, люди старше, скорее всего, получат отказ.

Самыми придирчивыми оказываются предприниматели из Германии. Для получения возможности водить грузовой транспорт, зарегистрированный в ФРГ, необходимо пройти обучение на немецком языке в самой стране. Компании стараются обойти это постановление, используя транспорт, стоящий на учете в других странах, например, в Польше.

Поляки более лояльны к соискателям с Украины, Беларуси, России. Они не требуют других документов, кроме стандартного пакета – водительское удостоверение, медицинский допуск, карта водителя (код 95).

Украинцы, русские и белорусы могут получить водительские права международного образца по месту жительства. Но почти всегда необходимым условием будет опыт, желательно – не менее двух лет.

Как работать — на своем или арендном автомобиле

В Европе большой спрос на водителей-международников. Фото: unsplash.com

В большинстве компаний водителю не нужно свое авто. Работа на арендном автомобиле и проще, и выгоднее. Во-первых, вам не придется возиться с растаможкой собственного авто. Во-вторых, многие российские грузовики не соответствуют европейским требованиям, и не могут быть допущены до процесса международных грузоперевозок.

Наконец, в-третьих, вам не придется думать о ремонте, регулярном сервисном обслуживании и технических осмотрах автомобиля. Все это происходит силами и средствами транспортной компании. ТК оплачивает все — от техосмотров до потраченного бензина.

Список документов для работы водителем за рубежом

Для работы в Европе водителем-международником требуется обязательное наличие прав международного образца категории “С”, “D”, “E”. Кроме того, у кандидата должны быть в порядке следующие документы:

  1. Медицинская справка. Она подтверждает, что у водителя нет заболеваний и других медицинских факторов, не позволяющих выполнять непосредственные обязанности.
  2. Справка о состоянии психического здоровья.
  3. Справка об отсутствии судимости.
  4. Карта тахографа.

Этот список документов актуален и для тех водителей большегрузных автомобилей, которые планируют осуществлять перевозки внутри страны. Также стоит иметь в виду, что в некоторых государствах Европы может потребоваться справка об окончании специальных курсов (95 код). Прохождение таких, как правило, занимает несколько дней, но за это время можно почерпнуть массу полезной информации для работы дальнобойщиком.

Работа водителем в Европе для русских

Будет интересно: Работа в Великобритании — востребованные профессии, зарплаты, карьера

Работа водителем за рубежом предлагается многими европейскими перевозчиками. Впрочем, несмотря на большой выбор вакансий, выбрать подходящий вариант бывает сложно. Нужно достаточно внимательно изучать условия к кандидату, а иначе, водитель за рубеж приедет, но трудоустроится так и не сможет. Какие условия недопустимо игнорировать при поиске вакансии:

  • Минимальный опыт работы по отмеченной категории. Даже если стаж на легковую машину от 10 лет, а недавно получили права С и Е, и намерены сразу стать водителем большегруза, вряд ли получится, если работодатель указал водительский опыт, допустим от 2 лет.
  • Минимальный стаж работы в Европе. Во многих случаях, водительского стажа в России и странах СНГ бывает недостаточно, и работодатель готов предложить место лишь тому кандидату, который ранее уже перевозил грузы (или людей) по территории европейских стран.
  • Если водитель за границу едет на перевозку грузов, то в некоторых случаях требуется наличие ADR, позволяющее транспортировать опасные грузы. Если же это работа водителем пассажирского транспорта, то, по аналогии, от водителя потребуется разрешение на подобный вид деятельности.
  • Нередко от водителей требуется знание языков. Как минимум – это английский, хотя могут быть и иные, в зависимости от государства, где планируете трудоустроиться. Уровень знания не обязательно должен быть высокий, но коммуникативный – это как минимум.

Схема трудоустройства

Сотрудничать с ООО “ИСМИРА” не просто легко и удобно, но и весьма выгодно, так как данная компания обладает большим числом преимуществ. К их числу относятся следующие особенности:

  1. В базе большое количество проверенных транспортных компаний из разных регионов с открытыми вакансиями.
  2. Все трудоустройство является официальным и легальным. Ваш трудовой договор будет зарегистрирован в управлении по гражданству и миграции МВД, а значит ваши финансовые и социальные интересы будут защищены.
  3. Индивидуальный подход к каждому из соискателей. Менеджеры подберут подходящие вакансии исходя из ваших навыков и предпочтений.
  4. Помощь специалистов в проведении переговоров с работодателем и подготовка всех необходимых документов для трудоустройства.

Те, кого интересует работа дальнобойщиком в Европе, обращаются в ООО “ИСМИРА”, потому что мы по праву заслужили репутацию надежного партнера, на которого можно положиться. Чтобы найти подходящую вакансию, достаточно просто заполнить анкету, которую можно скачать на официальном сайте компании. Направив ее менеджерам ООО“ИСМИРА”, нужно дождаться звонка, менеджеры расскажут Вам подробно о дальнейшем алгоритме действий и условиях сотрудничества.

Работа водителем за границей. Финляндия

Одним из мест, испытывающих нехватку водителей автобусов, является соседняя Финляндия. Это связано с тем, что финнов не привлекает такая работа и правительство вынуждено приглашать иностранцев. Минимальная зарплата — около двух тысяч евро в месяц. Продолжительность работы – 74 часа в неделю. Сменность устанавливают сами водители. Выходные и ночные смены – только по согласованию с работником в л’Этуаль. Перед приемом на работу нужно пройти трехмесячное обучение, стажировку и затем получить права категории «Д». Обязательное условие – владение финским языком на хорошем уровне.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий