Работа в море, вакансии на море от прямых работодателей

32 Вакансии Анапа от прямых работодателей

Работа в Анапе на Черном море 2020 — постоянные и сезонные вакансии на лето от прямых работодателей. Работа в ресторанах у побережья, отелях, гостевых домах, гостиницах, пансионатах, кафе на море курортов России. Свежие вакансии на море с проживанием от прямых работодателей.

Работа вахта Анапа — вакансии ФосАгро, Слесарь-ремонтник

от 100 000 руб. до вычета налогов

ФосАгро

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, Вахтовый метод

(вахтовый метод работы)

Обязанности:

— Обслуживание и ремонт горного и фабричного оборудования.

Требования:

— Наличие удостоверения о присвоении профессии слесарь-ремонтник 5 разряда;

— Опыт работы от одного года;

Условия:

— Работники имеют право на ежегодный оплачиваемый отпуск (28 дней), дополнительный отпуск работникам, работающим в районах Крайнего Севера (24 дня), отпуск за работу во вредных условиях труда (7 дней), за подземные условия труда (14 дней), предоставляются пропорционально отработанному времени;

— Предоставление жилья за счет работодателя;

— Работнику производится компенсация дороги по стоимости билетов – оплачивается авиа и эконом класс или плацкартный вагон скорого поезда;

Контакты работодателя — hh.ru/vacancy/37329683

Работа в Анапе — вакансии Водитель погрузчика гипермаркета

до 35 000 руб. до вычета налогов

МАГНИТ, Розничная сеть

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Частичная занятость, гибкий график

Гипермаркет Магнит

Должностные обязанности: — Перемещение товаров между отделами гипермаркета и размещение в холодильных камерах и на баффер-стоках. — Контроль технического состояния грузоподъемных механизмов.

Требования:

Опыт работы на штабелерах высотой подъема 10-15 метров от 1 года. Приветствуется наличие удостоверения на право управления погрузчиком. Ответственность, исполнительность. Активность, инициативность, внимательность, коммуникабельность, готовность к обучению.

hh.ru/vacancy/37171973

Анапа вакансии — Продавец-универсал Гипермаркета Магнит

Полная занятость 24 400 — 30 500 руб. Обязанности:

— Выкладка товара на места продаж в соответствии со стандартами Компании. — Контроль сроков годности и качества продукции. — Актуализация ценников. — Консультирование покупателей по вопросам, касающимся свойств, цены, качества и других параметров товара.

Контакты работодателя — superjob.ru/vakansii/prodavec-universal-gipermarketa-magnit-31954148.html

Вакансии Краснодар, Сочи, Анапа Водитель-экспедитор категории Е

Опыт работы от 1 года, полная занятость до 120 000 руб. Обязанности:

• экспедирование грузов по всей территории РФ

Требования:

• водительский стаж по кат «Е» не менее 6-ти месяцев;

• наличие трудовой книжки;

• опыт работы в междугородних грузоперевозках;

• готовность к длительным командировкам с предоставлением выходных по графику. Водительские права категории E Водительские права категории E

Условия:

• официальную, конкурентоспособную заработную плату (тарифная ставка + доплаты за вредность в соответствии с ТК РФ+ премирование за добросовестное выполнение должностных обязанностей);

• возможность ежемесячного дохода до 120 000 руб. до вычета НДФЛ; • учет экономии топлива — «топливная бочка»; обучение водителей-экспедиторов с категорией Е работе по стандартам компании;

Контакты работодателя — superjob.ru/vakansii/voditel-ekspeditor-kategorii-e-31143650.html

Какими бывают морские профессии

Морская профессия не означает только службу в море. Существует множество специальностей в этой отрасли. Условно их можно разделить на: моряков и судостроителей. Рассмотрим некоторые из этих специальностей. 

Для тех, кто хочет ходить по морю: 

  1. Капитан корабля. Это начальник всего судна. Он отвечает за весь палубный состав команды. Прокладывает маршрут и командует погрузкой и разгрузкой корабля. Зарплата его составляет от 460 000 рублей в месяц, а капитаны на суднах с опасным грузом получают еще больше. 
  2. Старший механик. Это начальник машинного отделения, ему подчиняются все машинисты, механики и рядовой состав. Он отвечает за бесперебойную работу судна и его техническое обслуживание. Зарплата старшего механика начинается от 300  000 рублей в зависимости от сложности судна и дальности плаванья.  
  3. Помощник капитана является заместителем капитана в его отсутствие. Он должен знать навигацию и маршруты, уметь правильно организовывать команду. В зависимости от общего числа команды, объема судна и перевозимых грузов у капитана может быть несколько помощников, занимающихся разными видами деятельности: Старший помощник, первый помощник, второй помощник и так далее. Зарплата помощника капитана зависит от его ранга и составляет примерно 200 000 рублей. 
  4. Помощник старшего механика. По аналогии с капитаном, это заместитель старшего механика. Он должен уметь все то же, что и старший механик, но его зона ответственности уже. Средняя зарплата помощника старшего механика – 200 000 рублей. 
  5. Боцман относится к палубной команде. Он начальник всех матросов, составляет график вахтовых смен и контролирует их работу. Средняя зарплата боцмана 100  000 рублей. 
  6. Матрос – это младший сотрудник палубной команды. Он швартует судна, выполняет поручения боцмана и помощников капитана. Зарплата матроса дальнего плавания начинается от 60  000 рублей. 
  7. Моторист – это младший сотрудник машинного отделения, он следит за работой механизмов судна, выполняет профилактические работы. Средняя зарплата механика аналогична дохожу матроса. 

Конечно, на борту судна существует много специальностей в зависимости от вида корабля: это могут быть рыболовецкие суда, круизные теплоходы, судна для бурения нефтяных скважин и многие другие. Помимо обычного судовождения, существуют еще профессии моряков-подводников. Их работа связана с повышенным риском, ведь подлодки работают от ядерных реакторов, а это радиация. Да и в случае аварии необходимо будет бросить все силы на устранение неисправности, ведь с подводной лодки никуда не деться.  

Для тех, кто не представляет себе долгую разлуку с домом, существуют морские специальности в области кораблестроения:  

Инженер-судостроитель – это специалист, который проектирует строительство судов. Работа очень ответственная, он обязан учитывать множество факторов.  Средняя зарплата инженера-судостроителя 75  000 рублей. 

Электрорадиомонтажник судовой занимается установкой, ремонтом и настройкой радиоаппаратуры на судне

В этом деле очень важна точность, ведь коммутационное электрооборудование чрезвычайно важно для навигации корабля. Средняя зарплата – 45  000 рублей. 

Слесарь-механик судовой осуществляет ремонт механических неисправностей судна во время нахождения его в доке

Средняя зарплата слесаря-механика – 75  000 рублей. 

Судостроитель. Исходя из названия понятно, что это человек, которые строит суда. Профессия достаточно сложная, потому что в кораблях очень много деталей из разных материалов. Средняя зарплата судостроителя – 100  000 рублей. 

Это всего лишь несколько специальностей, которые вы можете освоить в морских вузах или колледжах. Список профессий велик, и каждый сможет выбрать профессию себе по душе. В основном, в море идут работать мужчины, но женщинам там тоже найдется место, коки на кораблях получают от 1000$ в месяц. Также чаще стали встречаться женщины среди помощников капитана.  

Капитан корабля – это почти ТОП-менеджер, только сильнее, выше, быстрее

Как найти работу после вуза?

После окончания вуза вы получите международный диплом, потому что все судовладельческие компании подчиняются Международной морской организации, которая выпускает единые стандарты работы для всех стран. Но даже с международным дипломом найти работу самому сложно. 

Для этого существуют крюинговые компании, от английского слова «crew – судовая команда». Эти компании являются посредниками между моряками и судовладельческими компаниями. Они занимаются поиском сотрудников на судна в соответствии с требованиями работодателя. Поэтому вам необязательно самостоятельно рассылать свое резюме по компаниям.  

Все что нужно сделать – это найти проверенную крюинговую компанию по отзывам в интернете и отправить им свои данные. Все обсуждения проходят по телефону, потому что вас могут нанять в другом регионе, а может и стране. Ездить каждый раз на собеседования не нужно, но если вас нанимает иностранная компания, то вам нужно будет сдать тест по английскому языку.  

Долго ждать работы вам не придется, дипломированные специалисты даже без опыта очень востребованы. Поэтому в скором времени с вами свяжутся для прибытия в порт. 

Трудоустройство

Если вас интересует работа в море на рыбопромысловых судах, Мурманск распахивает гостеприимные объятия, но требует российского гражданства. Наниматель берёт оплату проезда на себя, бронирует электронный билет. За процедуру трудоустройства платить не надо. Страда предстоит в Охотском и Баренцевом море.

Заработок 86 тысяч рублей — это минимум. Оформление по трудовому кодексу. Устроиться можно только при наличии документального подтверждения профильной профессии. Учиться на матроса нужно в специализированных тренажерных центрах портовых городов. Необходимы: диплом, паспорт моряка, мореходная книжка.

Особенности работы на корабле

Трудоустройство на морском судне бывает двух видов: для квалифицированных моряков, имеющих соответствующее образование и опыт работы, а также для обслуживающего персонала (официанты, повара, аниматоры и т.д.). Некоторые должности на корабле требуют обязательного наличия «паспорта моряка» и документов о профильном образовании. Другие вакансии доступны для всех желающих с 18-летнего возраста. Главное требование здесь состоит лишь во владении разговорным английским языком.

Основной недостаток работы на корабле — длительность контракта. На круизных судах он может заключаться на срок от 4 до 12 месяцев. Учитывая специфику морских путешествий, поехать домой «на праздники» не получится.

Преимущества также очевидны: работодатель обеспечивает бесплатным проживанием во внутренней каюте (размещение по 2-3 человека) и питанием. Это значительно сокращает расходы.

Работа для моряков: помощь в поиске работы

Мы можем помочь в нахождении крюинга или судовладельца, которые гарантированно трудоустроят моряков.  Работаем с мая 2008 года, не являемся крюинговым агентством, мы оказываем информационно-консультационные услуги, не имеем права устраивать Вас на работу. Поэтому все, что касается нашей помощи в трудоустройстве моряков делится на 3 части, обе они прозрачны и соответствуют закону и конвенции МОТ, мы можем предлагать их не имея лицензии:

1) мы можем подать Вашу кандидатуру в крюинг-партнер, который платит нам за подбор кадров, поэтому скачайте нашу анкету и пришлите ее по адресу в разделе «контакты» мы Вам перезвоним и проговорим, все что касается Вашей кандидатуры.

Помогаем найти работу морякам срочно, рассматриваем кандидатуры без опыта работы. У нас есть работа для моряков в Сакнт-Петербурге, Астрахани, Владивостоке, по всему Крыму, открыты вакансии в портовых городах России и Украины.

2) Мы устанавливаем на рабочий стол каждому моряку необходимую для поиска работы программу-рассыльщик «Медуза». Это наша собственная разработка, она поможет Вам самостоятельно без посредников не выходя из дома искать себе работу нажатием одной кнопки. Все подробности Вы можете посмотреть в разделе «Программа Медуза» или на сайте программы www.medusa-sender.com

3) Для тех моряков ,которые не могут понять причину по которой их не берут в рейс при наличии всех документов ,которые не могут получить нормальную человеческую полноценную консультацию по данной проблеме и по всем вопросам касающихся морской сферы,оказываем платную углубленную консультацию с выдачей рецептов,списком мероприятий и сроков требуемых для ухода в долгожданный рейс .Заказывайте услугу «калькулятор моряка по уходу в рейс», придерживайтесь наших рецептов и уходите в контракт.

Получить Помощь

Какие дополнительные навыки лучше освоить, чтобы получить лучшую работу?

Во время образования по морским специальностям делается упор на изучение английского языка. Вся документация составляется на английском, поскольку он является международным языком для судовладельцев во всем мире. Помимо этого, освоив английский язык на должном уровне, вы быстрее устроитесь в иностранную компанию. Простой матрос в европейской или американской фирме получает от 3 000 у.е.  

Также желательно освоить какую-нибудь специальность на суше. Дело в том, что работа в море физически тяжелая и здоровье можно подорвать. Поэтому если вы не пройдете медкомиссию, то работа с морем у вас закончится и придется искать себя на суше. Полезным будет освоение прикладной технической специальности, схожей с морской.  

Работа в море для настоящих мужчин с железными нервами и отменным здоровьем. Вы сможете посмотреть разные страны, насладится красотой моря, а самое главное, заработать приличную сумму денег. При всех своих недостатках она стоит того, чтобы отучиться на моряка и покорять моря.  

Промысел

Траловый лов — распространённый способ добычи рыбы в мире. На постановку сети уходит мало времени, в этом преимущество. Большие уловы, до 120 тонн за подъем, делают такой способ приоритетным. Но попадает в сеть и донная флора, что губительно для океанских вод. Трудность заключается в том, что на разборку улова уходит много времени, требуется сноровка, чтобы обработать, рассортировать и загрузить в холодильные камеры рыбу для заморозки.

Тип судна влияет на производительность: на однихпроизводится только заморозка, на других — изготавливают полуфабрикаты, из отходов — рыбий жир и муку; на третьих — полноценных плавучих производствах — делают консервы. В эксплуатации есть суда, перерабатывающие до 150 тонн рыбы в сутки. Такие заводы уходят в автономное плавание на срок до полугода и больше. Районы промыслов — весь мировой океан, список компаний, имеющих рыбопромысловые суда, легко найти.

Морские новости

15 декабря

Бельгийская группа компаний Jan De Nul подписала с Ocean Yield ASA соглашение о покупке многофункционального кранового судна для установки морских ветротурбин и укладки подводного кабеля. Церемония передачи судна Connector запланирована до конца этого года.
Группа осуществляет инвестиционную программу расширения своего специализированного флота для морского энергетического рынка. В 2019 году были заказаны новое самоподъемное крановое судно для установки крупных конструкций Voltaire и мощное плавучее крановое судно Les Alizés.
Флот Jan De Nul состоит из трех морских самоподъемных судов, трех плавучих кранов, трех судов-кабелеукладчиков, пяти судов-камнеукладчиков для отсыпки камней на морских объектах и двух многоцелевых судов.
Connector, построенный в 2011 году, является многоцелевым судном, оборудованным системой динамического позиционирования DP3 для прокладки различных кабелей на сверхбольших глубинах и монтажа тяжелых конструкций. Судно уже участвовало в установке подводных силовых кабелей и шлангокабелей с использованием двойных поворотных столов с комбинированной общей грузоподъемностью 9 тыс. тонн, райзеры с использованием двух кранов с системой компенсации вертикальной качки: 400-тонного и 100-тонного. Судно также оснащено двумя дистанционно управляемыми аппаратами для выполнения подводных работ (WROV) на глубине до 4 тыс.м. Connector способен работать в самых суровых погодных условиях.
 

9 декабря

Корпорация Seaspan подписала заказ на строительство пяти контейнеровозов на 12 200 TEU с 18-летним чартером на общую сумму около 910 миллионов долларов.
Компания Seaspan не раскрыла верфь и сроки доставки судов. «После завершения и доставки все пять судов начнут долгосрочные чартеры с ведущей мировой линейной компанией», — говорится в заявлении Seaspan.
Бинг Чен, председатель, президент и генеральный директор Seaspan, прокомментировал: «Сочетая наше дисциплинированное распределение капитала, творческие партнерские отношения с клиентами и стратегии качественного роста, мы рады объявить о заключении соглашений на пять новых судов вместимостью 12 200 TEU, подкрепленных долгосрочным чартером. Вместе с нашим ценным клиентом мы смогли разработать взаимовыгодные бизнес-решения, добавляя дорогостоящие суда к нашему флоту и расширяя нашу контрактную базу доходов». Флот Seaspan в настоящее время насчитывает 127 судов.

2 декабря

Паром постоен на на китайской верфи CMI Jinling Weihai Shipyard. Это третье из пяти судов нового поколения E-Flexer, заказанных Stena Line в 2018 году по 7-летней программе обновления флота с объемом инвестиций 535 млн долларов.
«Stena Embla» начнет работать с начала 2021 года в Ирландском море, как и его sistership’ы – «Stena Estrid» и «Stena Edda», которые также были сданы в эксплуатацию в этом году. Длина судна составляет 215 м, ширина – 28 м.
«Новые суда Stena Line E-Flexer являются одними из самых современных и экономичных судов в эксплуатации и намного больше, чем современные стандартные суда RoPax. При длине 215 м грузовместимость «Stena Embla» 3,1 тыс. л.м, что означает увеличение вместимости грузовой палубы на 40%, – говорится в пресс-релизе компании. – Еще два парома E-Flexer, которые строятся в Китае, представляют собой еще более крупные версии. Их длина составит 240 м». Где будут задействованы эти паромы, Stena Line пока не раскрывает.

Трудоустройство на рыболовецкое судно

Для работы в море список вакансий всегда широк. Особенно если речь касается рыболовецких шхун. Рыбакам с опытом работы доступна работа мотористом в море во Владивостоке. Оплачиваются такие вакансии очень хорошо. Максимальный месячный заработок в сезон достигает 120 тысяч рублей.

Если человек владеет английским языком, ему доступна работа на рыболовном судне не только с российским портом приписки, но и на иностранных кораблях. Зарплаты на них достигают $3000 в месяц и выше.

Требования к претендентам

У каждого судовладельца существуют свои требования к членам экипажа. Например, сейчас очень трудно найти вакансии для моряков без знания английского языка. Также существуют ограничения по возрасту. Для матросов и мотористов — 45 лет. Для боцмана и повара — 50 лет. Официанты и другой обслуживающий персонал — до 40 лет.

Подобная возрастная дискриминация часто связана с тем, что судовладелец желает минимизировать риски, связанные со здоровьем экипажа. Чем моложе человек, тем меньше вероятности того, что во время продолжительного перехода через Атлантику или Индийский океан у него резко обострится какое-либо хроническое заболевание, требующее срочного захода в близлежащий порт за медицинской помощью.

Издержки профессии

Морские профессии имеют ряд недостатков, о которых нужно знать заранее

Если не брать во внимание крупные круизные суда, пребывание на которых оптимизировано для большего удобства пассажиров, работа моряков не такая уж и привлекательная. Рыболовецкие суда чаще всего плавают в холодных штормовых водах Охотского, Японского и других морей

Учитывая, что размер таких кораблей невелик, нужно быть готовым к длительной качке.

В экипаже многих кораблей отсутствует врач. Поэтому, если у моряка, например, обострится аппендицит, до ближайшей больницы может быть двое-трое суток пути. Все это нужно учитывать.

Однако работа в море на рыбопромысловых судах в Мурманске и Владивостоке остается востребованной. Плюсом этой профессии является высокая заработная плата. Она, конечно, ниже, чем в Японии или США, но если сравнивать с доходами большинства населения нашей страны, выбирать не приходится.

Уровень заработных плат

При трудоустройстве на круизные лайнеры иностранных компаний претендент может рассчитывать на уровень дохода в $1800-2200 США в месяц (официанты, парикмахеры, фитнес-тренеры и т.д.).

Зарплата капитана всегда превышает $5000. Если брать крупные пассажирские суда, то месячный доход может достигать $10000, для старшего командного состава — $5000.

Трудоустройство моряков. Помощь в подготовке документов

Украина — город Вашего местонахождения не играет роли,нет никаких ограничений в работе с нами на расстоянии,все делается у партнеров во всех городах Украины, консультируем: все виды морских дипломов, сертификатов, медкомиссии, виза США морская, виза Шенген, проблемный плавценз, справки в банк, загранпаспорта, паспорта моряка, послужные книжки и все что Вам необходимо, прописка по судну и оформление судовых ролей.

Россия — город где Вы находитесь не имеет никакого значения,все пересылается курьерами, и все проговариваем посредством интернета.Всем крымчанам можно подъехать в офис.Мы консультируем: обмены дипломов, повышение разряда и сдача «дельта теста», обмен для Крымчан украинских документов на российские, в том числе проблемные случаи, помогаем в оформлении УЛМ и МК, загранпоспорта РФ, Виза США, Виза Шенген, сертификаты, прописка по судну и оформление судовых ролей, все виды документов которые могут Вам понадобиться для ухода в рейс.

Получить Работу

Обращайтесь, поможем. Предупреждаем сразу, редко, но бывают задержки, зависит не от нас, а от властей тех стран в которых мы с Вами имеем честь проживать, так, что вешать проблемы самодуров политиков на мою голову не выйдет. Мы делаем все возможное, что помочь именно Вам, а уже во вторую очередь материально  моему офису.

Повторно к нашим услугам, обращается большинство клиентов без каких-либо сомнений в качестве проделанной нами работы. Весь период с 2008 по 2012 года мы отработали только на рекомендациях от наших предыдущих клиентов (это касается в большинстве своем Украины). Сейчас мы вышли на новый уровень работы нашего офиса и готовы работать с моряками по всей Украине и с моряками России, на Черном море, в Прибалтике и других странах. Нам доверяют моряки Украины, Крыма, Владивостока, Мурманска, Санкт-Петербурга.Всех, кто имеет возможность посетить город-герой Севастополь, приглашаем к нам; со всеми остальными работаем посредством интернета и современных средств коммуникации. С 01.10.2014 мы работаем в скайпе с моряками со всех стран — такую возможность для моряков не предоставляет еще ни одна компания. Не только помогаем срочно найти свежие вакансии, но и оказываем полную помощь в оформлении морских документов. Мы всегда на связи с 2008 года, добавляйтесь! Схема работы в скайпе проста — Вы нам высылаете анкету на е-мейл: seamanapp2012(собака)mail.ru, мы Вам в ответ высылаем скайп менеджера который будет прикреплен к Вам до полного решения Вашей проблемы!

Почему нам приходится помогать искать работу морякам? Все мы прекрасно знаем, что есть несколько причин по которым наш плавсостав все тяжелее и тяжелее находит работу в море. К проблемам трудоустройства относятся:

— переизбыток морских кадров в нашей стране в связи с постоянным открытием все новых и новых учебных заведений с морскими специальностями;

— уменьшение, распродажа, собственного флота в Украине, а новые суда не строятся;

— Страны Азии, Индии, островных государств поставляют для судовладельцев недорогую рабочую силу, иногда сомнительного профессионального уровня. В то же время давайте будем честными — моряки из данных стран обладают целым рядом преимуществ: помимо того,что они готовы работать за меньшие деньги, чем наши сограждане, они уже становятся капитанами, стармехами и т.д., качество образования морским специальностям у них год от года растет, они более исполнительны, с ними комфортно работать, они знают «свое место», уровень владения английским значительно выше большинства наших коллег.

Получить Помощь

Но мы с Вами знаем, что положиться на этих моряков в тяжелой для судна ситуации нельзя. При первой же угрозе они будут сидеть в шлюпке и трястись от переживания за свою жизнь, а наши моряки будут до конца бороться за живучесть, спасая и их жизни. Поэтому уважаемые коллеги, улучшаем качество наших документов, знаний, лезем во все закрытые и открытые двери и тогда равных нам на флоте не будет!

Специфика работы на круизном лайнере

Как и любая другая, работа на лайнере имеет свои особенности. Вахтенное выполнение обязанностей не каждому по душе. Кроме того, свой отпечаток накладывает удаленность от дома. Покидать семью и детей на полгода довольно обременительно. Если же брать рыболовецкие суда, плавающие в южных водах Атлантики, то у них один рейс может продолжаться до 8-10 месяцев.

Процедура трудоустройства

Как уже указывалось, для работы в море поиск вакансий от прямых работодателей проводится крюинговыми агентствами. Моряка вносят в реестр, если его специальность и кандидатура востребована, работодатель набирает экипаж. Затем агентство извещает своего клиента о наличии открытой вакансии. Если документы в порядке, никакого собеседования, как правило, не проводится. Исключение составляют пассажирские суда.
Относительно того, как устроиться на работу на круизный лайнер, то здесь процедура несколько иная. Если крюинговые агентства специализируются на профессиональных моряках, то персонал подбирается через объявления на сайтах по трудоустройству. Конечно, речь идет только о тех вакансиях, которые не требуют профессионального «морского» обучения. Это официанты, аниматоры, парикмахеры и т.д.

Виды профессий

Помимо сугубо морских специальностей, судно нуждается в членах экипажа, обеспечивающих удобство проживания пассажиров. Как правило, больше всего вакансий размещается для набора на круизные суда, экипаж которых иногда превышает 1000 человек. Например, всегда востребован повар на корабле, бармен, официант, уборщик номеров. Кроме того, современные круизные лайнеры имеют магазины, кафе и даже ночные клубы, которые также нуждаются в сотрудниках.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий