Работа для водителя

Рекомендации и востребованность

Вам понравиться: Где лучше работать за границей в 2020 — ТОП стран для заработка + видео

Бизнесмены ЕС, представленные чаще жителями Польши и Литвы, формируют стремительную деятельность по притягиванию работников из бывших стран СНГ, а также РФ. Их привлекают ежемесячным доходом от 1 300 до 2000 € (в рублях от 80000 до 125000)

Изредка отличные предложения доходят до 150000 руб., минимальной считается доход в 60000 руб., и на такую отыскать работника вовсе сложно.

Между тем в РФ средний доход водителя большегруза равен 36000 руб. В Москве он варьируется от 64000-70000 руб., в С-Петербурге составляет 73000 руб.

Белорусы смогут рассчитывать на 30000-44000 руб., регионы же предлагают только 13000 руб.

На Украине тарифы варьируются довольно заметно – от 11000 до 25000 зарплаты встречающиеся везде, в Киеве – выше практически в 2 раза.

Работа водителем в Европе — примерные рассценки

Известно, что предложения европейских работодателей интересует дальнобойщиков очень сильно. Кроме того, наниматель на себя берёт сбор всей документации, предоставляя трудоустройство по договору и гарантируя полную загруженность по рейсам внутри Западной Европы.

Представляется график с различным промежутком деятельности и отдыха по неделям – 8 через 3, 6 через 2, 4 через 1. Доход при подобной занятости равен 1 500 € (93 000 руб.).

Как правило, выплата суммируется из расчёта базовая ставка + суточные, зависимо от направления рейсов. Предлагают ежемесячную базовый оклад от 450 € + командировочные 50€ (с выходными и праздничными днями) + премиальные от 50 €.

Из минусов такой работы на западе Европы называют приезжих, которые сильно наводнили некоторые города Азии и Африки и интенсивно предписывают собственные правила поведения, криминализируя обстановку в когда-то процветающих, спокойных регионах.

В Литве и Польше приезжих нет, из-за этого «восточный криминал» отсутствует там.

Сколько зарабатывает водитель в Германии?

Следующий (а для многих –
первоочередной) вопрос, волнующий соискателей – зарплата. В стране действует
строгий отраслевой стандарт относительно большинства профессий. Работа водителя
в 2020 году оценивается из минимальной ставки в 14,7 евро в час. В месяц
получается:

  • Таксистом на легковом авто — 2200-2300 евро;
  • Водителем на грузовике — 2700-2900 евро
  • Водителем автобуса — более 3000 евро.

Дополнительные бонусы начисляют за своевременную доставку грузов, протяженность маршрута, отсутствие штрафов и нарушений, а таксисту — в виде чаевых. Хотя Германия — страна, где люди не готовы платить сверх обычного за работу, которая и так делается.

Водителям платят премии и сверхурочные

Условия работы дальнобойщиков

В Германии строго регулируется количество часов и время суток, отведённые под вождение грузовиков. Каждый грузовой автомобиль оснащается автоматическим самописцем, который отмечает всё необходимое для контроля. Кроме того, многие LKW оснащаются передатчиком, позволяющим отслеживать их местоположение в реальном времени.

Я не знаю всех правил по контролю за временем. Полагаю, что об этом станет известно в любом случае до устройства на работу либо в ходе изучения теории при получении прав, либо при заключении контракта. Но чтобы дать общее представление, поделюсь тем, что нашёл в интернете.

В течение суток водителю можно находится за рулём не более 9-ти часов, включая время на обеденный перерыв. Два раза в неделю допускается переработка на 1 час.

Без перерыва можно ехать не более 4,5 часов. Суммарное время перерыва в вождении за день должно составлять минимум 45 минут.

В неделю можно водить не более 56-ти часов, но при этом в сумме за две недели не должно быть более, чем 90 часов вождения. То есть, если в первую неделю отводить весь лимит, то на следующую остаётся только 36 часов. Неделя начинается в 00:00 понедельника и заканчивается в 24:00 воскресенья.

Время отдыха также строго регулируется. В день должно быть минимум 11 часов отдыха от вождения. Можно отдыхать в машине, но только если она не едет и оснащена спальным местом. Отдых за неделю также имеет свои минимальные лимиты, но не буду перегружать статью этой информацией — правила их расчёта довольно сложные.

По воскресеньям и в государственные праздники в Германии движение всех грузовиков весом более 7,5 тонн запрещено в период с 00:00 до 22:00. Именно поэтому воскресенье — самый лучший день для езды по немецким автобанам, потому что правая полоса не занята вереницей грузовых машин.

Зарплата немецких дальнобойщиков

Водителям грузовиков в Германии обычно платят от 7€ и до 12€ в час. В месяц это составляет от 1600€ до 2400€. На юге традиционно зарплата немного выше, чем на севере. На востоке заработок ниже всего.

Требования к соискателям

Требования для работы водителем в Европе зависят от выбранной страны и транспортной компании.

Однако чаще всего предпочтение отдают кандидатам, которые обладают следующим:

  • Открытые права категории «C», «D», «E». Тут работает правило «чем больше категорий — тем лучше». При этом в Европе признаются российские права, поэтому дополнительно учиться в местной автошколе не потребуется.
  • Опыт вождения — 2-3 года. Признается в том числе опыт вождения по российским дорогам. Но лучше всего предварительно отъездить хотя бы год по европейским, такой опыт котируется больше.
  • Возраст от 20 до 50 лет. Водители младше просто не успеют наработать необходимый опыт. Водители старше могут быть комиссованы по состоянию здоровья.
  • Отличное здоровье. Перед трудоустройством компания может затребовать результаты медкомиссии. Любое отклонение от нормы — уже повод для отказа, особенно у педантичных немцев.
  • Знание языка. Никто не примет на работу водителя, который не понимает хотя бы по-английски. Дополнительным преимуществом будет знание языка страны, которую вы выбрали для трудоустройства. Достаточно базового уровня — в дальнейшем в нативной среде вы сможете подтянуть свои знания.

В некоторых странах перед началом работы водителем в Европе нужно пройти переподготовку, сдать практический и теоретический экзамен. Этот вопрос следует предварительно уточнить на сайте местного правительства.

Где искать работу водителем в Европе

Есть несколько способов поиска работы водителем в Европе. Один из самых простых и очевидных — через интернет.

Вакансии публикуются на следующих сайтах:

  • euro-rabota;
  • Работа за Границей;
  • RazemWork;
  • Jooble.org;
  • M&A Work.

Второй вариант — обратиться к посредникам. Компании-посредники бывают полезны при поиске работы водителем в Европе с плохим знанием языка. Они сами найдут работодателей, свяжутся с ними и представят ваше резюме. Некоторые посредники также помогают с получением необходимых документов и легализацией в Европе.

Однако следует быть осторожными. Вас должны смутить слишком лояльные условия, неоправданно высокая зарплата, обещание работы водителем без знания языка. Не соглашайтесь на нелегальное трудоустройство — высок риск быть пойманным и навсегда депортированным из Европы.

Третий вариант — поиск напрямую. В Европе много крупных транспортных компаний, куда регулярно требуются водители. Найдите на их сайте адреса и разошлите свое резюме. Из сотни откликов можно получить до 10 реальных предложений работы на выгодных условиях.

Где можно найти свободные вакансии

Возможность работодателям предложить рабочее место, а работникам найти желанные приглашения от потенциальных нанимателей предоставляют многочисленные биржи. Довольно много такого рода информации содержится и на сайте Федеральной биржи труда ‒ jobboerse.arbeitsagentur.de.
В числе качественных ресурсов для поиска работы следует назвать:

  • stepstone.de (stepstone.com/country/europe/germany) – здесь размещаются десятки тысяч разнообразных предложений о работе;
  • monster.de;
  • staufenbiel.de – представлены вакансии от различных компаний;
  • absolventa.de – много вакантных рабочих мест;
  • jobleads.de – основные услуги бесплатные, за дополнительные опции нужно заплатить.

Имеются также специализированные сайты, предлагающие вакансии, но не позволяющие оставить информацию о себе:

  • adzuna.de,
  • jobworld.de,
  • careerjet.de,
  • jobanzeigen.de,
  • jobscanner.de.

В ФРГ большое количество крупных компаний: Bosch, Volkswagen Group, Audi, Siemens, Daimler, BMW, IBM Deutschland. Поэтому искать работу водителя можно непосредственно на их веб-ресурсах. Найдя вакансию, вы сможете отправить резюме на электронную почту или позвонить на предприятие по указанным на сайте номерам телефонов.

Достоинства работы дальнобойщиком

Важно знать: Работа за границей без знания языка — ТОП стран и правила поиска

  1. Востребованная вакансия.
  2. Комфортные и удобные условия труда.
  3. Упорство.
  4. Прекрасные возможности на будущее.
  5. Высокий доход – зависит от числа поездок.
  6. Отличный шанс обеспечить семью.
  7. Шанс трудоустроиться по оптимальному графику.
  8. Возможность найти новых друзей, посмотреть на уникальные достопримечательности, побывать в разных регионах.
  9. Хорошо оснащённые стояночные места с полным комплектом сервиса.

Большинство перевозчиков, трудоустроенных в Польше, выделяют, что фуры в хорошем состоянии, а требования вполне комфортные. Зарплата перечисляется в срок. Огромное преимущество, что работа имеется постоянно.

Если получится проработать на этом вакантном месте до пенсии, наниматель станет вам предлагать дополнительный % к зарплате. В итоге с увеличением опыта, ваш доход будет увеличиваться.

Как устроиться на работу водителем

Чтобы получить работу водителя в Германии, нужно еще находясь дома подготовить все требующиеся для этого документы и получить дополнительную квалификацию. Например, управлять дорожно-транспортным средством, перевозящим опасный груз, может водитель, имеющий свидетельство ADR, подтверждающее прохождение специального обучения. Наличие такого сертификата и других дополнительных квалификаций облегчит трудоустройство в Германии. При этом необходимо соответствовать имеющимся общим требованиям к представителям данной профессии.

Какие требования предъявляются к водителям в Германии

Согласно условиям Европейского соглашения, регламентирующего деятельность экипажей транспортных средств, выполняющих международные автоперевозки (ЕСТР) от 01.07.1970, водители должны соответствовать определенным требованиям. Прежде всего необходимо знание особенностей работы, наличие соответствующих документов, допусков, свидетельств.

Водители, управляющие транспортными средствами, включающими прицепы (полуприцепы), с максимальным весом до 7,5 тонны, должны быть старше 18 лет. Управлять иными транспортными средствами могут лица, которым исполнился 21 год. К перевозке пассажиров допускаются водители старше 21 года.
Перевозить людей на расстояние свыше 50 км от пункта, к которому приписано транспортное средство, может водитель:

  • у которого стаж управления транспортным средством с максимальным весом свыше 3,5 тонны превышает 12 месяцев;
  • чей опыт управления транспортным средством, совершающим пассажирские перевозки в радиусе 50 км от точки, где оно приписано, составляет более года. Или же он выполнял иные виды пассажирских перевозок, на которые не распространяется действие ЕСТР – если имеется подтверждение наличия необходимого опыта.
  • имеющий документ, подтверждающий его профессиональную пригодность, удостоверяющий окончание курсов, на которых проводится подготовка водителей для управления транспортными средствами, осуществляющими перевозки пассажиров.

Каким должно быть водительское удостоверение

Для работы в Германии потребуется наличие немецких водительских прав соответствующих классов. В первую очередь это касается дальнобойщиков, обслуживающих международные маршруты.
Вакансии для русских предполагают наличие в их правах следующих категорий:

  • B ‒ автомобиль с массой до 3,5 тонн. Должно быть менее 9 мест для пассажиров;
  • C1 – управление транспортными средствами массой 3,5-7,5 тонн, с прицепом до 750 кг. Необходимо наличие категории B;
  • CE – управление автопоездом из грузовика, соответствующего классу “C”, и прицепа более 750 кг;
  • C1E – грузовик массой 3,5-7,5 тонн, прицеп более 750 кг, но менее 12 тонн. Выдается при наличии “C1”;
  • C – грузовой автомобиль более 7,5 тонн и прицеп тяжелее 750 кг. Необходима категория B;
  • D ‒ управление автобусами. Прицеп весом менее 750 кг;
  • E ‒ включает категории B, C, D с прицепом более 0,75 т.

Категории, позволяющие управлять грузовым транспортным средством, периодически нужно подтверждать. Для этого водители проходят необходимые медицинские освидетельствования и обучаются на специальных курсах. Подтверждением этого служит отметка “код 95” в удостоверении водителя напротив соответствующих категорий. Следует отметить, что курсы код 95 являются обязательными для всех водителей, занимающихся профессиональной деятельностью, связанной с транспортными перевозками на территории Евросоюза. Без их прохождения устроиться на работу водителем, управляющим транспортным средством весом свыше 3,5 тонн, в Европе и, в частности, в Германии невозможно.

Требования к владению иностранными языками

Чтобы работать в ФРГ, понадобится знание немецкого языка. У человека, владеющего им, намного больше шансов найти хорошую работу. Кандидатуру соискателя, который не способен общаться на немецком языке, работодатели зачастую вообще не рассматривают. В большинстве случаев соискатель без знания языка может претендовать только на низкооплачиваемую работу. В полной мере это относится и к водителям.

Какие документы понадобятся водителю при трудоустройстве

Чтобы заинтересовать потенциального работодателя и получить работу, нужно подготовить пакет необходимых документов, переведенных на немецкий язык:

  • водительское удостоверение;
  • трудовую книжку;
  • школьный аттестат;
  • краткую биографию;
  • резюме;
  • отзывы с предыдущих мест работы;
  • копии имеющихся дипломов.

По прибытии в страну необходимо посетить местное регистрационное бюро (Einwohnermeldeamt) и подтвердить адрес проживания

Важное требование к заграничному паспорту: срок действия документа должен превышать срок действия визы на шесть месяцев

Работа водителем в Европе — вакансии

Россиянам, желающим трудоустроится на перевозку грузов, рекомендовано подыскивать вакансию на бирже в Германии. Немцы предъявляют к будущим работникам серьёзные условия:

  • Способность обращаться с крупногабаритными доставками
  • знание ПДД
  • знание иностранного языка
  • ТО автотранспорта
  • применение навигационной системы в момент движения по прямому маршруту

В Чехии, Финляндии пользуются спросом шофера общественного транспорта. Неимение изволивших из местных жителей побуждает нанимателей подыскивать работников среди иммигрантов. В Италии, Франции, Испании востребованы таксисты. Кроме главной документации от автоводителей потребуется знание ПДД, местного языка, экскурсионных рейсов, общительность. Для белорусов и россиян вакантны места межнациональным водителем в Польше. Специальные правила, предъявляемые к работнику: прохождение медкомиссии, прохождение курсов повышения квалификации.

шкала зарплат

Интересно: Профессии для иммиграции востребованные за рубежом

  1. Самые обеспеченные автоводители проживают в королевстве Люксембург. Их оплата труда — около 44000 € ежегодно.
  2. У итальянских дальнобойщиков доход примерно 40000 €, у бельгийцев – немного поменьше – 39 600 €.
  3. Франция и Германия также состоят в одном тарифе – от 37000-38500 €.
  4. Испанцы соглашаются трудиться за 30 000 €.
  5. Португалия и Словения, где водители большегрузов трудятся за 20000-22000 €.
  6. Поляки, чехи и словаки могут предложить сумму в 17000-19000 €.
  7. У румынов, литовцев и венгров, средний доход сведён к минимуму и составляет 19000 €.
  8. Болгарский ежемесячный доход с трудом подступил к 15000 €.

Всеевропейская контора статистических данных разделяет государства ЕС на 3 группы по размеру минимальному этническому доходу:

1 группа включает государства, в которых минимальный ежемесячный доход не выше 500€. Это Болгария (от 235 €), Польша, Литва, Венгрия, Латвия (до 470 €), Румыния, Словакия, Хорватия, Чехия, Эстония.

2 группа государств с ежемесячной зарплатой жителей до 1 тыс. €. Минимум получали португальцы (650 €), максимум – население Испании (826 €). Иные малочисленные члены группы: Греция, Словения, Мальта.

3 группа обеспеченных ЕС предполагал ежемесячный доход свыше 1 000 €. Самая минимальная оплата в месяц зафиксирована у англичан — 1 400 €, а наивысшая – у люксембуржцев (2000 €).

Специфика работы водителем

Работать можно водителем грузовика, автобуса, специализированной техники. Поездки могут быть в пределах одного города, между различными населенными пунктами и на дальние расстояния. Возможны международные командировки.

Работа в городе обычно связана с перевозкой и доставкой продуктов и товаров поставщиками в торговые точки. В некоторых случаях маршруты выходят за пределы городской черты и пролегают до ближайших населенных пунктов. Такой вариант хорошо подходит для новичков.

Во время федеральных праздников и по воскресеньям движение транспорта, вес которого превышает 7,5 тонны, по автомагистралям запрещено. Работа международником предполагает продолжительные командировки в страны Евросоюза, а также европейские государства, которые не входят в его состав. Для трудоустройства необходимо иметь соответствующий стаж и рекомендации с предыдущих мест работы.
Водителям, имеющим категорию С, можно устроиться на стройку или производство. Они могут управлять погрузчиками, самосвалами, бетономешалками. При наличии необходимых документов можно работать машинистом бульдозера или другой специализированной техники.

А вот найти работу водителем автобуса в Германии сложно. Власти понимают всю ответственность такой работы, поэтому к претендентам предъявляются высокие требования: они должны пройти специальное обучение, быть настоящими профессионалами, обладать отменным здоровьем.

Преимущества и недостатки

Работа в Германии имеет как преимущества, так и некоторые недостатки. Перед тем как ехать в данное государство с целью ведения трудовой деятельности, нужно взвесить все за и против.

ПреимуществаНедостатки
Высокий уровень зарплат и, соответственно, уровень жизниСущественная конкуренция на рынке труда
Хорошая социальная поддержкаДостаточно высокие налоги
Широкие возможности для инвестицийДиплом о высшем образовании придётся подтверждать
Низкий уровень коррупции и бюрократииЗарплата мигрантов существенно ниже зарплаты граждан
Можно оформить вид на жительство после пяти лет работыДля получения хорошей должности необходимо знание языка

Видео: вакансии для русских

Работа в Германии — это хорошая перспектива и возможности. Чтобы получить высокооплачиваемую должность, необходимо соответствовать ряду требований, желательно знать язык и иметь полный пакет документации.

Но даже неквалифицированный рабочий может получить работу с уровнем зарплаты, достаточным для хорошего уровня жизни.

Особенности работы водителем в Германии в 2020 году

Если вы водитель с правами и большим стажем в России, это не значит, что в Германии вас сразу примут на работу. Для трудоустройства вы должны находиться в стране на законных основаниях, знать немецкий язык и оформить рабочую визу (как — тема отдельного разговора). Чтобы устроиться водителем, у вас должна быть открыта категория B, полученная в немецкой автошколе.

Кроме водительского удостоверения
из документов понадобится:

  • Медсправка, подтверждающая здоровье;
  • Заключение от окулиста с результатами теста на
    зрение;
  • Свидетельство о прохождении курсов оказания
    первой помощи.

Иногда могут потребоваться
дополнительные справки и сертификаты. например, при работе с опасными грузами —
свидетельство ADR. Если
планируете устроиться дальнобойщиком, международником, водителем автобуса или
курьером, то базовой категории (кат. B) недостаточно —потребуется категория, соответствующая виду
транспорта (C, E, D и их разновидности).

Водителю нужна справка о здоровье

Минусы работы водителем грузовика

Тот, кто хочет быть дальнобойщиком, должен смириться со следующими недостатками профессии:

  • Проблемы со спиной
  • Нервотрёпка на трассе
  • Долгие периоды разлуки с семьёй
  • Работа наедине с самим собой

Резюме

Профессия дальнобойщика не относится к самым востребованным специальностям в Германии. Тут нет недостатка водителей, да и платят по сравнению с другими вакансиями на уровне ниже среднего. Иностранцу не из ЕС довольно сложно устроиться на работу дальнобойщиком, так как нужно предварительно получить немецкие права, а для этого нужно уже находиться в Германии.

Однако, эту статью я написал после того, как зацепился глазом за новость “Немецкие водители LKW жалуются на острую конкуренцию дальнобойщиков из Восточной Европы”. Значит, народ каким-то образом всё-таки преодолевает многочисленные преграды, чтобы сесть за баранку немецкого грузовика и отправиться мотать километры по автобанам.

22-02-2014, Степан Бабкин

Работа водителем дальнобойщиком в Европе

В наше время в Европе – значительный дефицит дальнобойщиков со стажем. Транспортная индустрия в Евросоюзе усовершенствована на высоком уровне, что и притягивает большинство кандидатов из РФ. Нередкие случаи, когда перевозчики, иммигрировавшие на заработки, в дальнейшем переезжают всей семьёй.

Польша и Литва – одни из крупных государств, занимающиеся грузовыми перевозками. Водители-дальнобойщики, иммигрировавшие для заработков из России, могут получить огромный опыт. Зарплата высокая, она может составлять 7 000 евро. Европейские предприятия готовы трудоустроить российских перевозчиков со стажем.

Подводные камни

Получить к зарплате сверхурочные
не получится — время работы за рулем в Германии строго регламентировано: до 56
часов в неделю и не более 90 часов за две последовательные недели

Кроме того,
не важно, работаешь ли ты таксистом или водишь автобус — после 4,5 часов
движения обязателен перерыв от 15 минут

Существуют также лимиты на
ежедневный, еженедельный отдых и его качество. Если вы решите провести законодательно
положенные 11 часов отдыха в кабине грузовика, вас будет ждать досадная
неожиданность в виде штрафа в 60 евро. Дополнительно штрафуют и работодателя,
который, наверняка, вычтет этот «антибонус» из зарплаты.

Как работать — на своем или арендном автомобиле

В Европе большой спрос на водителей-международников. Фото: unsplash.com

В большинстве компаний водителю не нужно свое авто. Работа на арендном автомобиле и проще, и выгоднее. Во-первых, вам не придется возиться с растаможкой собственного авто. Во-вторых, многие российские грузовики не соответствуют европейским требованиям, и не могут быть допущены до процесса международных грузоперевозок.

Наконец, в-третьих, вам не придется думать о ремонте, регулярном сервисном обслуживании и технических осмотрах автомобиля. Все это происходит силами и средствами транспортной компании. ТК оплачивает все — от техосмотров до потраченного бензина.

В каких странах больше всего вакансий

Устроиться водителем в Европе можно буквально везде — в каждой стране есть свои крупные международные компании. Много предложений поступает из Финляндии, Швеции, Словакии, Чехии, Литвы, Норвегии, Дании, Нидерландов, Швеции и прочих государств.

Однако основная масса предложений выставляется от компаний, расположенных в Польше и в Германии. Именно эти две страны считаются узлами европейских и международных грузоперевозок. Из них и выбирают большинство русских эмигрантов.

Больше всего вакансий открыто в Польше и Германии. Фото: pixabay

Работа водителем в Польше привлекает наших соотечественников больше. В стране рады украинцам и белорусам (последние даже могут уехать в страну на ПМЖ по облегченной программе). Кроме того, язык привычен для СНГ. У поляков похожие традиции и схожий менталитет.

Однако в Польше много мошенников, предлагающих нелегальную работу. Кроме того, зарплаты, как и уровень жизни, в стране ниже, чем в других государствах Евросоюза. Это следует учесть при планировании трудоустройства с дальнейшим переездом.

Германия завлекает наших соотечественников более высокими заработными платами. Однако требования для работы водителем в Германии строже: нужно знать немецкий и пройти через несколько обучающих курсов. Получить визу в Германию сложнее.

Рабочее время и отдых водителей

Условия работы в Германии строго соблюдаются, поскольку от этого зависит безопасность на дорогах и сохранность перевозимых грузов. Так, допускается управление транспортным средством на протяжении не более девяти часов в течение дня. При необходимости это время может продлеваться на час, но не более чем два раза в неделю. Пребывание за рулем составляет не более 56 часов в неделю, при этом суммарное время управления автомобилем за две последовательные недели не должно превышать 90 часов.

После движения на протяжении 4,5 часа обязателен перерыв. Время перерыва в вождении в течение дня суммарно должно составлять не менее 45 минут. Например, первый перерыв может длиться 15 минут, а следующий ‒ не менее получаса или наоборот.

В месте, где приписан автотранспорт, его могут сократить до 36 часов. Ежедневный отдых меньше одиннадцати, но больше 9 часов называют периодом сокращенного отдыха. Допускается максимум три таких периода между еженедельным отдыхом.

За две последовательные недели должно использоваться не менее двух интервалов еженедельного отдыха. Заменить их может регулярный и сокращенный еженедельный отдых (период) – 24 и более часа. Еженедельное время отдыха начинается не позднее завершения шестого 24-часового периода, после того как закончился предыдущий такой отдых. Под неделей подразумевается время между 00.00 часов понедельника и 24.00 воскресенья.

Еженедельный отдых запрещается проводить в кабинах автомобилей и других местах, не оборудованных надлежащим образом. Нарушителям грозит штраф в размере 60€, дополнительно штрафуется транспортная компания на 180€. Следят за соблюдением правил сотрудники Федерального ведомства по грузовым перевозкам и полицейские.

Для отдыха водителей создана соответствующая инфраструктура: на автобанах имеются специальные автостоянки, много заправочных станций, которые обустроены туалетами, местами для сна.
Время движения и отдыха фиксируется тахографами, которыми в обязательном порядке оборудуются все грузовые и пассажирские транспортные средства. Благодаря этому режим работы и отдыха строго соблюдается. Карта тахографа идентифицирует водителя, хранит информацию о его деятельности. Имеется в автомобиле и система, отслеживающая его местоположение.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий