Commonwealth bank

Валюта Австралии

Австралийский  доллар. Купюры Австралии одни из самых защищенных в мире. В 1996 году Австралии стала первй страной в мире, чьи банкноты были полностью сделаны из пластика (полимера). На купюре номиналом А$100  с одной стороны  расположен портрет  всемирно известной певицы сопрано Нелли Мельба (1861–1931), а с другой – выдающегося инженера, солдата, командующего сэра Джона Монаша (1865–1931).

Банкнота в А$10 украшена  портретом поэта Эндрю Бартон «Банджо» Патерсон (1864–1941)  и словами  из  его произведения “Человек со снежной реки”  и поэтессы  Мэри Гилмор (1865–1962) из ее поэмы “Никогда не собирать врагу наш урожай”.

На купюре в А$5 напечатаны портрет Ее Величества королевы Елизаветы II и изображение старых и новых палат парламента, которые были открыты в 1927 и 1988 годах, соответственно. На монете в А$1 изображены пять кенгуру,  в А$2 — старейшина туземного племени на фоне Южного Креста. Монета в  50 центов   –  герб Австралии, на монете  20 центов изображен утконос,   на монете в 10 центов — танцующий лирохвост; а на монете в 5 центов — ехидна.

Исполнительное руководство

Следующие лица были назначены на должность исполнительного директора Австралийского банка Содружества или названия прекурсоров:

порядок имя заглавие Начало срока Срок действия Время в офисе Справка
1 Сэр Денисон Миллер KCMG губернатор Июнь 1912 г. Июнь 1923 г. 11 лет, 29 дней
2 Джеймс Келл Июнь 1923 г. Октябрь 1926 г. 3 года, 122 дня
3 Сэр Эрнест Риддл Октябрь 1926 г. Февраль 1938 г. 11 лет, 121 день
4 Сэр Гарри Шихан CBE Март 1938 г. Март 1941 г. 3 года, 0 дней
5 Хью Армитидж CMG Июль 1941 г. Декабрь 1948 года 7 лет, 183 дня
6 Доктор Х.К. Кумбс Январь 1949 года Январь 1960 г. 11 лет, 0 дней
7 Эрнест Ричардсон CBE Управляющий директор Январь 1960 г. Март 1965 г. 5 лет, 89 дней
8 Сэр Беде Каллаган CBE Май 1965 г. Август 1976 г. 11 лет, 92 дня
9 Сэр Рональд Эллиот Август 1976 г. Август 1981 г. 5 лет, 0 дней
10 Vern Christie AO Август 1981 г. Март 1987 г. 5 лет, 212 дней
11 Дональд Сандерс AO CB Март 1987 г. Декабрь 1990 г. 3 года, 275 дней
Директор компании Январь 1991 г. Июнь 1992 г. 1 год, 181 дней
11 Дэвид Мюррей А.О. Июнь 1992 г. Сентябрь 2005 г. 13 лет, 92 дня
12 Сэр Ральф Норрис KNZM Сентябрь 2005 г. Ноябрь 2011 г. 6 лет, 29 дней
13 Ян Нарев Главный исполнительный директор и управляющий директор Декабрь 2011 г. Апрель 2018 года 6 лет, 258 дней
14 Мэтт Комин Директор компании Апрель 2018 года возложенный 129 дней

История (с 1924 подарками)

Отдел Казначейства выпустил примечания до 1924, когда эта ответственность была передана Банку Содружества. ANB был отменен через поправки к закону о Банке Содружества в 1924, из-за Лидера Казначея и Аграрной партии Эрла Пэйджа, желающего закончить денежное сокращение, которые особенно причиняют боль его занимающимся сельским хозяйством избирателям, которые в результате получали сниженные экспортные цены. Новый совет директоров, заменяющий ее, который был составлен из различных областей промышленности, скоро назначил председателя Garvan, и таким образом он продолжал свою политику. В 1925 и фунт стерлингов и австралийский фунт возвратились к довоенному золотому стандарту. Основная роль Банка Содружества продолжала быть сбережениями и торговым банком, даже при том, что правительство попыталось превратить банк в центральный посредством его действий в 1924.

Законодательство было введено Парламенту в кульминационном моменте Великой Депрессии, в мае 1930, казначеем Э.Г. Теодором, который удалит центральные банковские полномочия из Банка Содружества в новый центральный банк, но подведенный. Австралийский фунт стал обесцененным в 1931, и это больше не стоило фунта стерлингов. Резервный банк отступил от золотого стандарта с законом о Банке Содружества 1932, который делал примечания больше не сменными в золото и позволял банку не держать любые золотые запасы. Валютная политика банка с 1931 до начала 1970-х должна была держать стабильный обменный курс с фунтом стерлингов.

Через новый закон о Банке Содружества и Закон о банках в 1945, доска была заменена советом с шестью участниками, полностью состоящим из банка и официальных представителей министерства финансов. Это дополнительно формализовало административные полномочия банка денежной и банковской политики и валютного контроля и также заявило, что губернатор был ответственен за управление банком. Высоко обсужденное законодательство в 1945 вызвало большое количество регулирования на частных банках, которые более поздний губернатор Х.К. Кумбс был настроен против, наряду с его оппозицией национализации банка в 1947. Когда он стал губернатором в 1949, он позволил частным банкам иметь больше контроля над своей ликвидностью и попытался ввести основанную на рынке валютную политику. Он также предупредил относительно возможности стагфляции в 1959.

Законодательство в 1951, удаляя совет, установило другого тогда правление с 10 участниками, которое состояло из губернатора, заместителя управляющего и секретаря казначейства. Это правление получило задание управления банком от губернатора. Много лет спустя закон 1959 о Резервном банке вынул часть Банка Содружества, который выполнил центральное банковское дело и поместил его в новый Резервный банк Австралии, в то время как функции коммерческого и сберегательного банка остались с Банком Содружества. Это наконец создало отдельный центральный банк для Австралии в 1959, которая вступила в силу 14 января 1960, спустя многие годы после того, как несколько других стран уже имели один и подобный раннему предложению казначея Теодора.

В середине 1960-х финансовые органы приняли заключения Ложбин и позволили гибкую процентную ставку, облегчающую для банка полагаться на операции на открытом рынке. Валютный контроль был отменен после того, как плавание австралийского доллара произошло в 1983. За эти пять лет после исследования Комитета Кэмпбелла, 1979–1984, финансовая система в Австралии стала разрегулированной. Другое исследование было Комитетом Уоллиса в 1996, который вступил в силу в 1998. Эффекты были передачей наблюдения за банками от RBA до Australian Prudential Regulation Authority (APRA) и создания Payments System Board (PSB), которая попытается поддержать безопасность и исполнение платежной системы. Банку дали полномочия в пределах PSB через дополнительное законодательство в 1998.

В августе 1996 тогда губернатор — назначает Иэна Макфарлейна, и Казначей сделал Заявление на Поведении Валютной политики, которая вновь заявила о ролях Резервного банка и правительства Австралии. Это подтвердило правительственное одобрение цели инфляции Резервного банка, которая была введена в 1993. Смена правительства в декабре 2007 привела к другому Заявлению, которое было сделано и бывшим казначеем Уэйном Суоном и губернатором Резервного банка Гленном Стивенсом. Это исправляет предыдущие заявления, давая независимость банка и поощряет прозрачность и коммуникацию.

Роли и обязанности

Этим в настоящее время управляет закон 1959 о Резервном банке, который был одобрен Парламентом. Обязанность Совета Резервного банка заявила в законе, в пределах его обрисованных в общих чертах границ, должен гарантировать, что денежная и банковская политика банка используется, чтобы помочь австралийскому населению. Это должно быть достигнуто через консультацию с правительством и так по мнению Совета Резервного банка, что его полномочия используются, чтобы помочь с:

На практике Резервный банк концентрируется на первой цели, которая должна управлять инфляцией через валютную политику. Текущая цель — политика планирования инфляции, нацеленного на поддержание ежегодного уровня инфляции в между «2-3 процентами, в среднем, по циклу». Эта цель была сначала поставлена в 1993 тогдашним губернатором Резервного банка Берни Фрейзером и была тогда формализована в 1996 тогдашним казначеем Питером Костелло и вновь избранным губернатором Резервного банка Иэном Макфарлэйном.

Резервный банк дает банковское дело и услуги по регистрации к агентствам правительства к другим центральным банкам и другим официальным учреждениям. Активы банка включают золотые запасы и валютные резервы Австралии, у которой, как оценивается, есть собственный капитал A$101 миллиарда.

Почти 94% сотрудников RBA работают в его главном офисе в Сиднее, Новый Южный Уэльс и на Деловом Месте Возобновления. Остаток от полных 926 административных работ в Аделаиде, Южная Австралия; Брисбен, Квинсленд; Канберра, Австралийская столичная территория; Мельбурн, Виктория; Перт, Западная Австралия; Лондон и Нью-Йорк. Совершенно находящийся в собственности филиал банка — Примечание, Печатающее Австралию, которая нанимает 257 других рабочих, и которая производит австралийский доллар и другие ценные бумаги для рынков оба в пределах и за пределами Австралии.

Платежная Системная плата исполняет роль выбора платежной системной политики банка, и Совет Резервного банка ответственен за всю другую денежную и банковскую политику банка. Конфликты между этими двумя Советами не происходят часто и когда они делают, они решены губернатором.

Интернет-сервисы сравнения банковских услуг

Прежде чем отправится в банк для открытия счета или кредитной карты, не лишним будет сравнить предложения всех банков и определиться с наилучшими (зачем оббегать все банки, если можно пойти только туда, где условия выгоднее всего?). Для упрощения процесса поиска и сравнения в Австралии существует несколько сайтов:

  • ratecity.com.au
  • bankchart.com.au
  • canstar.com.au
  • infochoice.com.au
  • mozo.com.au
  • finder.com.au

На каждом из перечисленных выше ресурсов вы можете сравнить предложения большинства австралийских банков по каждой отдельной банковской услуге. Все сайты обновляют свои данные на регулярно и содержат прямые гиперссылки на сайты банков (так что вы всегда сможете перейти с рейтинга непосредственно на сайт нужного банка).

Для поиска отделений и банкоматов банков Австралии удобно использовать сервис сайта bankchart.com.au, здесь поиск технически реализован лучше и нагляднее всего:

  • поиск отделений банков Австралии
  • поиск банкоматов банков Австралии

Нюансы сравнения самых популярных услуг в банках Австралии для тех, кто таки собрался туда на постоянное место жительства:

  1. Транзакционные счета — являются аналогом наших текущих счетов. Большинство банков не берут плату за открытие счета, но могут брать ежемесячную плату от 5 до 35 австралийских долларов за обслуживание счета. У некоторых банков могут быть ограничения на максимальный или минимальный остаток по счету. Процент на остаток зависит от суммы минимального остатка — чем больше остаток, тем выше процент (но не более 3%). Многие банки предлагают клиентам открывать специализированные счета: счета для несовершеннолетних, студенческие или пенсионные счета.
  2. Депозиты — делятся на два вида: term (срочные) и savings (универсальные). Срок депозитов может варьироваться от 1 месяца до 5 лет. Процентная ставка может быть фиксированной (fixed — для term deposits) и плавающей (variable — для savings). Самы большой доход, который вы сможете получить по депозиту в Австралии — немногим более 5% годовых. Практически все австралийские банки открывают депозиты исключительно в национальной валюте (никаких долларов США или евро).
  3. Кредитные карты. Существует множество типов кредитных карт low rate, low fee, cashback, VIP, reward, flight. Эти карты отличаются друг от друга размерами платы за пользование кредитными средствами, наличием льготного периода или другими дополнительными условиями.

Поэтому прежде чем оформлять кредитную карту в австралийском банке, нужно четко понимать, как вы будете использовать ее в будущем. Как правило, за пользование кредиткой с вас снимут фиксированную годовую плату плюс процент за обналичивание средств, который зависит от того, снимаете ли вы средства в банкомате или оплачиваете покупку в торговых сетях.

Практически все банки выпускают стандартную кредитную карту сроком на два года. Многие банки устанавливают минимальные и максимальные размеры кредитного лимита (чем лучше ваша кредитная история, тем выше может быть кредитный лимит).

Release of Information to Media and Public

The Reserve Bank produces a wide range of publications, as described below. All of
these publications are available on this website.

Media Releases

The Reserve Bank issues a wide range of media releases on a regular basis, containing
information to assist financial markets carry out their normal activities and
to inform the broader economic community. Decisions regarding monetary policy are made by
the Reserve Bank Board and explained in a media release announcing the decision at 2.30 pm after
each Board meeting. (Prior to December 2007, media releases were issued only when the cash rate
target was changed.)

For further details, refer to Media Releases.

Publications

Minutes of the monetary policy meetings of the Reserve Bank Board are published two weeks after
each meeting.

The Reserve Bank publishes two annual reports each year (usually in September or October): the Reserve Bank
of Australia Annual Report and the Payments System Board Annual Report.

The other major publications are the Reserve Bank of Australia Bulletin, the
Statement on Monetary Policy and the Financial Stability Review. The
Bulletin, which is issued quarterly, contains articles that discuss economic and
financial issues and developments as well as the Bank’s operations. The quarterly Statement
on Monetary Policy
sets out the Bank’s assessment of current economic conditions, both
domestic and international, along with the outlook for Australian inflation and output growth. A
number of boxes on topics of special interest are also published. The half-yearly Financial
Stability Review
provides the Bank’s assessment of the current condition of the financial
system and potential risks to financial stability. It contains a number of boxes on topics of
special interest, along with occasional articles.

The Bank’s other publications include:

  • Papers (by academics, RBA officers, and others)
    presented at its annual conference and workshops
  • Research Discussion Papers which make the results of current economic research within the
    Reserve Bank of Australia available for discussion and comment. The views expressed in these
    papers are those of the authors and not necessarily those of the Reserve Bank; and
  • Submissions made by the Bank to committees of inquiry established by the Parliament.

For further details refer to Publications.

История (Середина 19-го века 1924)

Суждение национального банка в Австралии начало подниматься в середине 19-го века. Этот интерес ускорился значительно в 1890-х из-за строгого краха финансовых и банковских секторов в начале того десятилетия. Австралийская Лейбористская партия следовательно сформировалась в течение того же самого десятилетия и предложила, чтобы банк был создан, который был бы защищенным и дешевым способом наличия финансовых услуг. Сторона проектировала платформу в 1908 для «Банка Содружества», который будет комбинацией и коммерческого и центрального банка.

Независимо, Трудовое правительство Рыбака ввело законодательство в 1911 для просто правительственного коммерческого банка без полного центрального банковского компонента. Он заявил, что «Время и опыт покажут, как его функции для полноценности могут быть расширены ». Единственная функция в то время, когда сделано особенность банка центральной была то, что это был банкир австралийскому правительству, в дополнение к нему являющийся тем же самым для государств. В настоящее время Казначейство Австралии поддержало роль примечаний эмиссионного банка через закон о Примечаниях 1910.

Банк Содружества Австралии постепенно развивался в центральный банк Австралии. В ответ на разрушение торговли во время Первой мировой войны (1914–1918) Банк Содружества начал управлять долгом австралийского правительства. Тем не менее, в конце войны, банк продолжал иметь основную роль сбережения и торговый банк. Первая мировая война заставила валюту Австралии переезжать от золотого стандарта, чтобы финансировать большое увеличение правительственных расходов, также, как и Соединенное Королевство и другие части Британской империи.

Покупательная сила австралийского фунта осталась связанной с фунтом стерлингов. Инфляция в Австралии таким образом увеличилась, меньше, чем в Великобритании, но больше, чем в Соединенных Штатах. Случай для центрального банка был увеличен потребностью в правительстве сократить расходы после войны, чтобы уменьшить ее долг. Губернатор Банка Содружества Денисон Миллер приводил доводы в пользу проблемы австралийской валюты, которая будет переключена от казначейства до банка, поскольку у этого было больше штата и больше денежного знания.

Australian Notes Board (ANB) был создан в 1920 и частично принят запрос Миллера, в наличии четырех директоров, с губернатором банка, являющегося по должности участник. ANB начал следовать за политикой Члена правления Джона Гарвэна, в заключении контракта денежной массы, с целью снижения цен так, чтобы свободная обратимость австралийского фунта к золоту могла быть восстановлена по довоенным ставкам, который является возвращением к прежнему золотому стандарту.

Это было достигнуто, отказавшись от обмена нотами для золота, и надеялись, что это понизит внутренние цены и поднимет обменный курс для австралийского фунта. Когда золото прибыло из Нью-Йорка, U.S.A правительство проданные ценные бумаги, чтобы уменьшить эффект денежной экспансии, поэтому выполнив первые операции на открытом рынке в истории Австралии и таким образом первой попытки центрального банковского дела.

Consultation with Government

Section 11 of the Reserve Bank Act 1959 requires the Reserve Bank Board to inform
the Australian Government from time to time of the Reserve Bank’s monetary
and banking policy. This occurs largely through frequent formal and informal
contacts between the Governor and the Treasurer.

The Act lays down procedures which are to be followed if there is a difference of
opinion between the Australian Government and the Reserve Bank Board as to
whether the monetary and banking policy of the Bank is ‘directed to the greatest
advantage of the people of Australia’. First, the Treasurer and the Board are
to endeavour to reach agreement. If they are unable to do so, the Board is
required to provide the Treasurer with a statement on the matter. The Treasurer
may then submit a recommendation to the Governor-General who, with the advice
of the Federal Executive Council, may determine the policy to be adopted by
the Bank. The Treasurer would then inform the Reserve Bank Board of the policy
so determined and the Board would be obliged to implement it. The Board would
also be informed that the Government accepted responsibility for the adoption
by the Bank of that policy. The Treasurer would lay before each House of Parliament
a copy of the order determining the policy which was to be implemented by the
Bank, together with the statement provided to the Treasurer by the Reserve
Bank Board and a statement by the Government on the matter on which opinions
had differed. To date this procedure has not been used.

Section 13 of Reserve Bank Act 1959 also directs that ‘the Governor and
the Secretary to the Department of the Treasury shall establish a close liaison
with each other and shall keep each other fully informed on all matters which
jointly concern the Bank and the Department of the Treasury’.

Основные дочерние общества

10,13/F,Чатер-хаус в Гонконге

CBA Covered Bond Trust Capital 121 Pty Limited ASB Bank Limited
CBA International Finance Pty Limited Colonial Holding Company Limited ASB Covered Bond Trustee Limited
GT USD Funding Pty Limited Commonwealth Insurance Holdings Limited ASB Finance Limited
Medallion Trust Series Commonwealth Insurance Limited ASB Holdings Limited
Preferred Capital Limited The Colonial Mutal Life Assurance Society Limited ASB Term Fund
Residential Mortgage Group Pty Ltd ASB Group (Life) Limited CBA Funding (NZ) Limited
Security Holding Investment Entity Linking Deals Limited Series 50 CBA Capital Trust II (США) CBA USD Funding Limited
CommBank Europe Limited (Мальта) PT Bank Commonwealth (Индонезия) Medallion NZ Series Trus
Newport Limited (Мальта)

Диверсификация (1960-1983)

Новый банк развития Содружества был создан в 1960 году, а в 1970-х годах банк диверсифицировал свой бизнес в таких областях, как страхование и путешествия. Он создал финансовую компанию CBFC в 1974 году. Банк также стал более активно участвовать в торговле иностранной валютой и международном банковском обслуживании в целом.

В 1974 году, когда Папуа-Новая Гвинея подошла к независимости, банк официально передал свои операции PNG вновь созданной и принадлежащей государству Папуа-Новой Гвинее Банковской корпорации (PNGBC). Банк сохранил ограниченный филиал в Порт-Морсби, который, наконец, закрылся в 1982 году.

В 1981 году банк передал свои операции на Соломоновых островах в Национальном банке Соломоновых островов , который действовал в качестве совместного предприятия (51% Commonwealth Bank, 49% Правительство Соломоновых островов).

Приватизация и колониальное слияние (1990-2000)

В период с 1991 по 1996 год австралийское правительство полностью приватизировало Банк Содружества. Первое предложение акций в 1991 году было оценено в 1 292 млн. Долл. США, второе в 1993 году за 1700 млн. Долл. США, а третье было продано за 5 000 млн. Долл. США в 1996 году.  Это публичная компания, но одна из немногих таких компаний в Австралии, чья официальная имя не заканчивается на ‘Limited’.

В 1994 году Содружество продал свою долю в Национальном банке Соломоновых островов в банк Гавайи.

В 1994 году Содружество занимало 50% доли в PT Bank International Indonesia.

10 марта 2000 года Банк Содружества и Colonial Limited объявили о своем намерении объединиться, и семь акций Commonwealth Bank будут предложены для 20 колониальных акций. Слияние было окончательно одобрено Верховным судом штата Виктория 31 мая 2000 года и было завершено 13 июня 2000 года. Это привело к тому, что доля колониальных акций в колониальном национальном банке , бывшем Национальном банке Фиджи. Банк также приобрел оставшиеся 25% акций ASB Bank .

Банковские возможности в Азии показали, что Банк в 2000 году приобрел полное право собственности на PT Bank International Indonesia и переименовал его (PT Bank Commonwealth). Этот банк имеет более 16 филиалов и открыл несколько магазинов FX, чтобы обслуживать клиентов банка Содружества, которые являются туристами на Бали.

Деловой обзор

National Australia Bank Group организована в девять подразделений, распространена через четыре географических области.

Финансовые результаты

Поставленный от АРЕСТОВАЛИ финансовые результаты:

В то время как АРЕСТОВАЛИ, работает в нескольких юрисдикции глобально, это зарабатывает большую часть своего дохода от его австралийских действий. Банк владеет двумя розничными продажами/коммерческими банками в Великобритании, Йоркшире и клейдесдальской породе лошадей-тяжеловозов. В NZ это управляет BNZ, и в США это владеет сосредоточенным банком маленького сельского хозяйства под названием Западный Большой. Деловые Банковские и Оптовые подразделения АРЕСТОВАЛИ, имеют офисы в Лондоне, Нью-Йорке, Гонконге, Сингапуре, Токио и Шанхае. Они нацелены на обслуживание потребностей корпоративных и установленных клиентов, которые включают управление рисками рынка (например, иностранная валюта или хеджирование процентной ставки), торговые финансы и выпуск связи.

Доход географией в 2010 получен в итоге в столе ниже.

Бренды

Группа использует многократные бренды, чтобы продать ее различные продукты в различной географии и к различным сегментам:

Transcript

Philip Lowe, Governor (2016 – Present)

The Parliament of Australia has given the Reserve Bank some incredibly important responsibilities. The one the
community’s most familiar with is that the first Tuesday of every month except for January, the Reserve Bank Board
meets to set the cash rate. The cash rate’s very important because it influences the cost of people’s mortgages, the
rate of return they get on their savings. It influences the exchange rate and the value of people’s assets. So the
community has a lot of interest in those decisions.

The Reserve Bank also produces and distributes Australia’s banknotes. We have some of the best quality banknotes in
the
world. We’ve got fantastic technology. We were the first country to introduce the polymer banknotes. We were also
one of
the first countries to have a man and a woman on every single banknote which I’m particularly proud of. The
banknotes
are produced in a purpose built facility down on the outer suburbs of Melbourne. We’ve got a huge vault there which
we
store and distribute banknotes from. It might come as a surprise to many people that despite the use of, increase in
use of electronic payments, the value of bank notes on issue is at a record high. So many people are holding our
banknotes as a store of value.

The Reserve Bank is also the banker for the Australian Government. So when you get a Medicare refund or if you’re
lucky
enough to get a tax refund. Or when you have to pay your tax, those transactions occur through the government’s bank
accounts at the Reserve Bank. So, we manage all the government’s payments whether it’s for defence purposes or
social
security. So we’re a very large transactional banker in our own right.

The Reserve Bank also operates the core of Australia’s payment system. When money goes from one bank to another,
perhaps
because you are paying a bill to somebody who banks with a different bank. The money finds its way from your bank to
the other bank through the Reserve Bank. So, it’s a really central part of Australia’s payment system.

The Reserve Bank is also responsible for the stability of the financial system. We do this in a number of ways.
We operate in the financial markets every day to keep the liquidity of the system stable. In extremes we can operate
as the lender-of-last-resort providing liquidity of solvent but troubled institutions. We also work with the other
regulators APRA and ASIC, through the Council of Financial Regulators to identify risks in the financial system. And
develop plans when we see the risks developing. And we put out public analysis and research on financial stability
issues on a regular basis.

Как открыть счет в банке Австралии

Чтобы открыть банковский счет в Австралии, предварительно требуется подготовить все необходимые документы. Австралийские банки применяют балльную систему – информация расценивается на определенное число баллов. Чтобы открыть счет, потребуется подготовить документацию на сумму от 100 баллов.

К примеру, идентификационные документы могут быть расценены на 70 баллов. Такая документация, как права водителя, разрешение на оружие, медицинская карта оцениваются в 40 баллов. Наличие акта оценки участка земли (при наличии дома во владении) оценивается на 35 баллов.

Кредитная карта с указанием имени оценивается на 25 баллов. Такие документы, как счет за коммунальные услуги или с указанием адреса и имени оцениваются также.

Есть возможность открытия счета удаленно. Не требуется посещать отделение банка, можно выбрать подходящую финансовую организацию и пройти регистрацию в режиме онлайн. Время регистрирования обычно занимает не более 10 минут. При этом все равно остается необходимость направить документы в отделение банка, когда лицо прибудет в страну.

Деятельность

Основные подразделения компании

  • Розничные банковские услуги (Retail Banking Services) — банковские услуги частным лицам и мелким предпринимателям.
  • Банкинг для предприятий (Business and Private Banking) — банковские услуги предприятиям (в том числе сельско-хозяйственным), а также состоятельным частным лицам.
  • Институциональный банкинг и рынки (Institutional Banking and Markets) — услуги корпорациям, финансовым институтам и правительствам.
  • Управление состояниями (Wealth Management) — управление активами, также включает услуги по страхованию.
  • Новая Зеландия (New Zealand) — банковские и страховые услуги в Новой Зеландии.
  • Bankwest — банковские услуги в Австралии.
  • Международные финансовые услуги (IFS and Other Divisions) — финансовые и страховые услуги в Индонезии, Китае, Индии и Вьетнаме. Также включает корпоративный центр Commonwealth Bank.

Commonwealth Bank of Australia имеет представительства в Новой Зеландии (Окленд), Южно-Африканской республике (Йоханнесбург), США (Нью-Йорк), КНР (Пекин, Шанхай, Шэньчжэнь), Гонконге, Индии (Мумбаи), Индонезии (Джакарта), Японии (Токио), Сингапуре, Вьетнаме (Ханой, Хошимин), Франции (Париж), Германии (Франкфурт), Мальте (Слима), Великобритании (Лондон, Эдинбург).

В списке крупнейших публичных компаний мира Forbes Global 2000 в 2015 году Commonwealth Bank занял 47-е место, в том числе 45-е по активам, 55-е по чистой прибыли, 62-е по рыночной капитализации и 239-е по обороту.

Финансовые показатели в млрд австралийских долларов
Год 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015
Оборот 6,139 8,824 9,068 9,399 10,491 11,102 12,081 13,197 14,341 16,818 19,059 19,659 19,476 20,821 22,401 23,578
Чистая прибыль 1,678 2,262 2,501 2,579 2,695 3,492 4,053 4,527 4,733 4,415 6,101 6,835 7,039 7,760 8,680 9,137
Активы 218,3 230,4 249,6 265,1 306 337,4 369,1 440,2 487,6 620,4 646,3 667,9 718,8 753,9 791,5 873,4
Собственный капитал 17,472 18,393 19,03 20,024 22,405 22,643 21,343 24,444 26,137 31,442 35,570 37,287 41,620 45,537 49,348 52,993

Примечание. Данные на 30 июня, когда в Австралии заканчивается финансовый год.

Commonwealth Bank of Australia потерял копии данных о 20 млн счетов своих клиентов

Австралийский Commonwealth Bank of Australia (CBA) потерял копии данных о 20 млн счетов своих клиентов и не сообщал об этом два года. Об этом пишет Reuters со ссылкой на опубликованное банком на YouTube видеообращение, передает собкор Банки.ру в Брюсселе.

Исполняющий обязанности директора CBA по розничным банковским услугам Ангус Салливан сообщил, что банк в 2016 году обнаружил пропажу двух магнитных лент, содержащих имена, адреса и номера счетов клиентов за 15 лет. В общей сложности были утеряны данные о 19,8 млн счетов.

Банк заверил, что клиентам не нужно беспокоиться о пропаже, так как ленты не содержали ПИН-кодов, паролей или других данных, которые могли быть использованы для мошенничества с учетной записью.

Банк проинформировал регулирующие органы Австралии и начал внутреннее расследование, которое показало, что ленты, «скорее всего, были уничтожены», сказал Салливан. Клиенты не были уведомлены, чтобы «излишне их не тревожить».

С прошлого года банк обвиняется в отмывании денег и столкнулся с групповым гражданским иском, который уже стал крупнейшим в истории Австралии в сфере отмывания денег. Согласно выводам Австралийского информационно-аналитического центра по финансовым операциям (AUSTRAC), CBA более шести лет не соблюдал закон о борьбе с отмыванием средств и финансированием терроризма.

  • https://en.wikipedia.org/wiki/Commonwealth_Bank
  • http://www.banki.ru/news/lenta/?id=10440570
  • http://www.heritage-offshore.com/content/c34-page1.html
  • http://cbonds.ru/organisations/emitent/20891

Accountability to Parliament

Since 1996, the Governor and senior officers have appeared twice yearly before the
House of Representatives Standing Committee on Economics to report on the conduct
of monetary policy and other matters falling within the responsibility of the
Reserve Bank. At that time, the then Governor-designate of the Reserve Bank,
Ian Macfarlane, and the then Treasurer, Peter Costello, jointly issued the
first Statement
on the Conduct of Monetary Policy, which clarified the respective
roles and responsibilities of the Reserve Bank and the Australian Government
in relation to monetary policy. Revised, though essentially unchanged, Statements
were published in July 2003 and September 2006. The Statement provided for
the twice-yearly appearances by the Governor before the Parliamentary Committee,
which are timed to follow the publication by the Reserve Bank of its Statement
on Monetary Policy
. The hearing begins with an opening statement
by the Governor and is followed by an extensive question and answer session.
The Governor’s opening statement to the Committee is published on the Bank’s website and in Hansard. In December 2007, following the change
of Government, a new
Statement on the Conduct of Monetary Policy was jointly issued by
the Treasurer, Wayne Swan, and the Governor of the Reserve Bank, Glenn Stevens.
That Statement did not change the policy objectives of the Reserve Bank as
outlined in the earlier Statements, but incorporated substantive amendments
relating to the independence of the Reserve Bank and covering practices regarding
transparency and communication. A revised Statement on the Conduct of Monetary Policy
was issued following the 2010 election and the change of Government, which explicitly covered the Reserve
Bank’s mandate for financial stability, and again in 2013 and at the commencement of the term of the current Governor, Philip Lowe, on 18 September 2016.

The Public Governance, Performance and Accountability Act 2013 requires
the Governor to prepare an annual report, for presentation to the Treasurer
and tabling in Parliament (usually in September).

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий