Образование в сингапуре

Оффшор Сингапур и его система образования уникальны – таково мнение экспертов

Сингапур официально признан страной с умнейшими детьми – учениками средней школы в мире. Академические успехи помогли юрисдикции стать процветающей. Так, давайте поговорим, как Сингапур построил свою систему образования.

По словам Марка Такера, президента Национального центра по вопросам образования и экономики США, Сингапур — увлекательный случай, являвшийся до Второй мировой войны главным британским портом, а после получения независимости бывший в ужасной форме, на сегодняшний день ставший одной из самых эффективных экономик во всем мире. Страна добилась этого, в основном, образованием и обучением. По мнению Такера, секрет системы образования Сингапура в качестве учителей, которые, в основном, набираются из числа лучших выпускников местных ВУЗов.

В послевоенные годы рынок труда Сингапура был недорогим с низким уровнем квалификации, из-за чего правительство страны начало стремиться к всеобщей грамотности. Начиная с 1970-х годов, экономические потребности юрисдикции изменились, и она стала двигаться в сторону высоких технологий, белых воротничков и системы образования, необходимой для подготовки соответствующих кадров. Вскоре была поставлена цель – образование мирового класса для каждого ребенка, и это означало перейти от зубрежки к поощрению творчества.

По словам директора по образованию ОЭСР Андреаса Шлейхера, правительство Сингапура знало, что улучшить образование населения нужно быстро и первыми стало думать о том, что дети должны быть успешными в завтрашней экономике. Также Шлейхер заметил, государство ясно понимало, что мировая экономика больше не вознаграждает людей только за знания, так как Google знает все, а мировая экономика вознаграждает людей за умение применить на практике знания. Акцент на применение и творческое использование знаний очень, очень сильный в Сингапуре и других странах Азии.

В Сингапуре важность образования закладывают в младшем возрасте, еще до попадания в начальную школу. «Я думаю, что мы, дошкольных педагогов, образуем основной фундамент» — сказала Диана Онг, руководитель Schoolhouse Sembawang Country Club, дошкольного учреждения на севере Сингапура

По ее словам, уверенность ребенка в себе должна быть пронесена через начальную школу, мало желания родителей, чтобы ребенок был умным, успешный ребенок – это уверенный в себе ребенок.

Как заметил Шлейхер, взгляд сингапурских родителей на обучение – это часть культуры, которая присуща многим азиатским странам, где приоритеты расставлены так, что образование детей стоит на первом месте. За образованием будущее страны.

Условия для поступления

Прежде всего, иностранный абитуриент Сингапурских вузов должен владеть английским языком на уровне Upper-Intermediate. Главный минус в том, что русских курсов в стране нет.

Подача заявок осуществляется не позднее, чем за 2 месяца до января (начала учебного года).

Выпускники 9-11 классов могут заявляться только на преддипломное образование в малые и классические колледжи. Университеты открыты только для русских студентов средних и старших курсов, а также – недавних выпускников.

Перечень необходимых документов

Вам также могут понравиться

Все заявки на обучение регистрируются в програме SOLAR (Student`s Pass On-Line Application & Registration). Требуемые данные:

  • ФИО абитуриента;
  • День, месяц и год рождения;
  • Пол;
  • Национальность;
  • Желаемые сроки обучения.

После оформления заявления в SOLAR открывается доступ к заполнению формы 16 со следующими данными:

  • Паспортные данные абитуриента;
  • Документы родителей в случае, если они не являются гражданами Сингапура, но учатся, проживают или работают там;
  • Адрес вуза;
  • Фотография абитуриента.

Все документы должны быть переведены на английский.

Учебная виза

Все иностранные студенты Сингапура обязаны иметь студенческую визу. Ее можно оформить, обратившись в посольство Республики в своей стране.

Основные требования, при нарушении которых визу могут изъять:

  • Обучение должно составлять не менее 15 часов в неделю;
  • Студент должен присутствовать более, чем на 90% учебных часов.

Средняя длительность оформления визовых документов – 4 недели.

Курсы во время обучения и перспективы трудоустройства

 Во время обучения студенты могут посещать дополнительные языковые курсы. При этом работать им не разрешается в течение всего периода обучения. В учебных заведениях Сингапура посещаемость и успеваемость жёстко контролируется. Если иностранный студент пропустил сессию и имеет посещаемость ниже 90%, его отчисляют и отправляют на родину.

Ситуация с трудоустройством иностранных граждан обстоит довольно сложно. В 2012 году местные власти начали контролировать число работающих иностранцев в Сингапуре. Однако способные и одарённые студенты имеют шанс трудоустроиться по окончании вуза. Выпускникам учебных заведений разрешается некоторое время находиться в Сингапуре после их окончания для получения диплома, оформления сопутствующих документов. Если выпускник желает остаться в стране, ему необходимо трудоустроиться и получить рабочую визу. Список приоритетных областей для трудоустройства утверждается правительством. В данный момент к таким областям относятся производство, строительство, здравоохранение, финансы, информационные технологии, туризм, торговля. Даже если выпускник не нашёл работу, но имеет специальность приоритетного направления, он может остаться в Сингапуре. Работодатель, который желает нанять иностранца, должен получить разрешение властей.

Высшее образование

Самые популярные университеты:

  1. Национальный университет Сингапура (NUS);
  2. Наньянский технологический университет (NTU);
  3. Сингапурский университет управления (SMU);
  4. University of Chicago Graduate School of Business;
  5. New York University Tisch School of the Arts Asia.

Стоимость обучения зависит от выбора специальности и университета и для иностранцев составляет до 40000 долларов США.

Список стипендий находится на сайте Минобразования Сингапура. Заявку на финансирование можно подать после поступления в университет. Необходимо помнить:

  1. 2-3 из 100 студентов, участвующих в конкурсе, получают стипендию.
  2. 25 — 50 % — средний размер покрытия обучения.
  3. 100 % стипендия – это крайне редкий случай и требует наличия выдающихся достижений.

В случае одобрения стипендии подписывается соглашение, которое обязует работать в Сингапуре на протяжении нескольких лет после окончания учебы. Также необходимо найти поручителя, который будет выплачивать деньги в случае нарушения договора студентом.
Крупные корпорации и компании предоставляют помощь студентам в конкретных интересующих их областях с последующим трудоустройством.

Требования для поступления

Иностранным студентам необходимо сдать тест на знание английского языка (IELTS, TOEFL, Placement Test). Требования к уровню владения языком зависят от выбранной программы.

В университет можно поступить на базе 9-11 классов средней школы.

Проживание

Студенты в Сингапуре платят от 150 до 300 американских долларов в месяц. Это зависит от района, типа квартиры, количества проживающих в ней людей. Многие местные университеты также предлагают размещение в общежитии.

Виза

Список необходимых документов:

  1. Заполненная форма.
  2. Цветная фотография (3х4).
  3. Копия загранпаспорта.
  4. Копия внутреннего паспорта.
  5. Копия брони в отеле и авиабилета.
  6. Аттестат об образовании.
  7. Выписка с банковского счета для подтверждения возможности оплаты учебы и проживания.
  8. Приглашение из вуза с подтверждением зачисления.Все документы должны быть переведены на английский язык и нотариально заверены.После подачи необходимых документов требуется заплатить невозвратный визовый сбор (22 доллара США) и ждать результатов рассмотрения запроса.

Перспективы трудоустройства

Сингапурские дипломы и аттестаты признаются во всем мире и имеют высокую ценность за счет уровня образования в стране.

Многие университеты предоставляют своим студентам трудоустройство в ведущих компаниях страны.

Таблица: плюсы и минусы сингапурского образования

ПлюсыМинусы
Обучение на нескольких языках, включая английский язык как основнойНет возможности обучаться на русском языке
Система образования приближается по качеству к британской, но обходится дешевлеДля иностранных студентов из неазиатских стран образование в Сингапуре остаётся дорогим
Учебные заведения любого типа обеспечивают всеми условиями для комфортной учёбыРедкие учебные заведения имеют в собственности студенческие кампусы
Строгая дисциплина и ответственность для студентовНет возможности подрабатывать во время учёбы
Дипломы и сертификаты признаются на международном уровнеНедостаточно практических занятий по техническим специализациям

Образование в Сингапуре — интересный и запоминающийся период жизни иностранного студента. Время, когда молодой человек получает не только академические или технические знания, но также знания мира Юго-Восточной Азии. Это по-своему универсальное обучение и редкие культурные ценности, каких не найти в университетах Европы.

Об окружении

Планируя обучение в Сингапуре, не стоит опасаться языкового барьера. Поскольку страна двуязычная, в среднем 75 % местных жителей способны изъясняться на английском. Следовательно, никаких бытовых сложностей абитуриента, студента не ожидает. Жизнь в этой стране дает превосходные возможности для изучения базы китайского, по справедливости считающегося одним из самых востребованных в современном мире.

В Сингапуре есть еще два официальных языка – тамильский, малайский. Оба они относятся к числу редких. Если человек способен изъясняться на таких наречиях, у него появляются отличные возможности трудоустройства. Знание этих языков причисляется к сильным конкурентным преимуществам для того, кто желает после получения образования в Сингапуре остаться здесь же работать. Поскольку период обучения позволяет контактировать с носителями этих наречий, можно составить представление о языках, понять, насколько они сложны конкретной персоне, и обучиться изъясняться на них, если это кажется важным качеством.

Не все так просто: проблемы поступления

Еще один тонкий момент – высокая конкуренция. Для иностранных граждан выделяется ограниченное количество мест, и желающих обычно больше, нежели возможностей. Местные граждане также заинтересованы в высшей ступени образования, и власти разрабатывают различные меры для поддержания интереса внутри страны. Это позволяет увеличивать количество профессионалов высокого уровня среди местных жителей.

Для российского гражданина невозможно попасть на обучение сразу после школьной программы. Предварительно нужно пройти дополнительные подготовительные образовательные этапы. Это также создает определенные препоны, делая сингапурские вузы доступными лишь для избранных.

Хорошо забытое старое

Когда омским педагогам представили сингапурскую методику, они воскликнули: «Боже мой, мы тоже этим иногда пользуемся!» Сингапурцы пожали плечами. Они и не скрывают, что в основе их педагогических методик лежит система кооперативного обучения бывшего советского, а ныне американского специалиста Спенсера Когана. Это когда успехов в учёбе ученики достигают во взаимодействии друг с другом. Также ими взяты на вооружение идеи известного русского психолога Льва Выготского и советских педагогов Давыдова и Эльконина. Постулат их учения звучит примерно так: знания ученикам подаются не в виде конкретной информации об изучаемых объектах, а как средства их доказательства и открытия.

По этой системе активно работают в Татарстане, Тюменской области и Москве. После внедрения этой методики в тюменских школах родители забеспокоились. Дело в том, что урок сопровождает определённая жестикуляция. Но их успокоили: High five! («Дай пять!») — это жест концентрации внимания, не более.

Новость по теме

В Омской области составили рейтинг лучших школ и педагогов

От редакции: Образование и образованность — это главное условие успешной карьеры. Президент в майском указе потребовал за шесть лет вывести Россию по качеству общего образования в мировую десятку стран-лидеров. Будет вестись работа по девяти направлениям, среди которых «Цифровая школа», «Успех каждого ребёнка», «Молодые профессионалы», «Современные родители», «Социальная активность», «Современная школа», «Учитель будущего», «Новые возможности для каждого», «Повышение конкурентоспособности Российского высшего образования».

Получение учебной визы

Гражданам России и стран СНГ для обучения в Сингапуре, длительность которого составляет более 4 недель, нужна студенческая виза. Процесс её оформления занимает около месяца.

В визовый отдел посольства Сингапура требуется предоставить нотариально заверенные и переведённые на английский язык документы:

  1. Паспорт.
  2. Фото 3см×4см.
  3. Аттестат об образовании.
  4. Результаты выпускных экзаменов.
  5. Свидетельство о рождении.
  6. Копии паспортов близких родственников (отец, мать, братья, сёстры).
  7. Выписка с банковских счетов, подтверждающая возможность проживания за границей и оплату обучения.
  8. Справка с места работы родителей с указанием должности и среднемесячного заработка за последние полгода.
  9. Письмо-приглашение из вуза, подтверждающее факт зачисления.
  10. Подтверждение проживания.

Также необходимо оплатить визовый сбор в размере 25$. При положительном решении нужно дополнительно оформить и 30-дневную туристическую сингапурскую визу, чтобы в течение этого времени пройти медосмотр в образовательном учреждении, получить карту-визу и регистрацию в иммиграционном отделе Сингапура.

Иностранные студенты обязаны проходить обучение в тех учреждениях, которые указывались в заявлении на выдачу визы. При смене места учёбы виза подлежит аннулированию и повторному оформлению. При этом минимальное количество учебных часов должно составлять не менее 15 часов в неделю, а посещаемость должна быть не ниже 90%. Обладатели студенческих виз не имеют права работать в Сингапуре.

Модель обучения языкам

Сингапурская методика обучения английскому языку заключается в обучении на этом языке. Студенты изучают учебную программу предмета по пособиям на английском языке, а официальный родной язык каждого ученика — китайский язык для китайцев, малайский для малайцев и тамильский для этнических тамильских индейцев — преподается как второй язык.

Кроме того, тем, кто знает родной язык на более высоком уровне, он предлагается в качестве дополнительного экзаменационного предмета. HMT — именно так называется экзамен по родному языку — имеет более высокие стандарты и требования, предъявляемые к ученикам.

Кампании правительства, направленные на поощрение использования официальных языков вместо родных, были в значительной степени успешными, хотя английский, по-видимому, остается доминирующим языком среди населения. На сегодняшний день было развернуто много кампаний и программ по изучению и использованию родного языка в Сингапуре.

Изучение языка в этой стране — довольно-таки спорная тема. Хотя статистика показывает, что среди сингапурцев все более доминирующим становится английский, а в родном языке население не достигает успехов. Такая ситуация приводит к отдельному спору относительно роли экзамена по родному языку.

Родители беспокоятся, что дети, которые изучают английский как первый язык и которые воспитываются в англоязычных семьях, не смогут в значительной степени качественно владеть родным языком.

Стипендии и гранты для иностранных студентов

Каждый успешный и одарённый студент может претендовать на получение стипендии или гранта на образование. Финансирование программ обучения осуществляется государством, учебными заведениями и работодателями.

На государственном уровне поддержка осуществляется Министерством образования, причём финансирование предусматривается для различных этапов обучения. Список стипендиальных программ и грантов регулярно обновляется на сайте Министерства (https://www.moe.gov.sg/education/edusave). Претендовать на стипендию могут лишь студенты, зачисленные в учебное заведение. При одобрении заявки подписывается дополнительное соглашение, по которому студент обязан работать в Сингапуре по окончании обучения в течение нескольких лет. Гранты, выделяемые Министерством образования, представляют собой денежную сумму, которая лишь частично будет покрывать учебные расходы.

Практически все вузы Сингапура имеют свои стипендиальные программы. Информация доступна на сайтах конкретных университетов. Зачастую финансирование выделяется для студентов узкоспециализированных направлений.

Крупные предприятия и корпорации также заинтересованы в высококвалифицированных кадрах, поэтому готовы оплачивать обучение будущего сотрудника. Для этого студент подписывает соглашение с компанией, по которому ему необходимо отработать несколько лет по контракту в этой организации после учёбы.

Почему не две ставки

Олег Смолин

«По индексу образования второй год подряд Омская область входит в пятёрку лучших, — рассказывает депутат Государственной Думы РФ Олег Смолин. — Сейчас около 45 законопроектов находится на рассмотрении Думы. Один из них — об изгнании из законодательства так называемых образовательных услуг. Мы никого не обслуживаем, мы служим детям. Я уверен, что школа должна быть храмом знаний. Торговцам услугами в образовании нет места. По информации Общероссийского народного фронта, в 75 регионах не исполняются майские указы президента. Большая разница в регионах в зарплатах за один и тот же труд. На Ямале — 92 тыс. руб., а в Алтайском крае — 20 тыс. Нагрузка на одного учителя составляет 28 часов, количество учителей, работающих на две ставки, увеличилось с 7 до 13%. Помните присказку: работаю на полторы ставки, потому что на одну есть нечего, а на две некогда».

Докторантура – Postgraduate

  • Исследовательская (research) состоит из независимого исследования, на основании которого студенты сдают и устно защищают дипломную работу. Диссертации контролируются научными руководителями. Дополнительно учащиеся сдают экзамены по 3–6 курсам. Количество курсов и учебный план зависит от вуза и программы.
  • Курсовая (coursework) состоит из лекций, индивидуальных занятий, семинаров, лабораторных работ, письменных экзаменов. На курсовой сдаются проектные работы, на основе которых студенты пишут диссертации. Многие программы позволяют выбрать несколько дополнительных курсов вместо научной работы. Занятия в классах обычно проводятся по вечерам.

Joint PhD programmesNTUPhD Qualifying Examination
Документы для поступления

  • Заполненное заявление;
  • Копия паспорта;
  • Мотивационное письмо;
  • Языковой сертификат;
  • Степень магистра по релевантной специальности (на некоторых программах – с отличием);
  • Результаты GRE или GMAT;
  • Интервью;
  • Рекомендательное письмо;
  • Проект диссертации (зависит от программы, некоторые разрешают не указывать конкретную тему, но хотя бы область исследований);
  • Резюме.

Средние баллы для GRE – 320 (verbal & quantitative) и 3.5 (analytical), GMAT – 650+.

Академическая карьера
Академическое сообщество в Сингапуре интенсивно развивается и расширяется. Так как университеты Сингапура имеют хорошую исследовательскую базу, в стране можно найти много возможностей и вакансий на академические позиции. Основными рекрутерами являются Национальный университет Сингапура и Технологический университет Наньян, их дочерние исследовательские институты и другие независимые исследовательские центры. Количество вакансий увеличилось за последние годы благодаря новым правительственным инициативам в сфере исследований, в особенности в области биомедицинских наук.

Каждый университет предлагает свои позиции (Lecturer/Senior Lecturer/Assistant Professor/Associate Professor/Professor), и отбор происходит непосредственно под руководством университета. Заявки принимаются онлайн. С выбранными кандидатами проводят интервью.

Условия работы зависят от лаборатории, научного руководителя и от характера исследования. Обычно сотрудникам назначают конкретные проекты и приставляют одного или нескольких ассистентов. Работу предлагают на полный и неполный день или на основе временного контракта. Все должности базируются на договорах, поэтому у сотрудников нет гарантий на прямое продвижение по службе.

Зарплата научного сотрудника зависит от академического образования, уровня и актуальности его опыта. Случайная выборка, проведенная компанией Next Wave в Сингапуре, показывает, что годовой оклад составляет от 39,142 USD до 56,538 USD.

Оффшор Сингапур отбирает учителей с особой тщательностью

Правительство Сингапура, компенсируя недостаток ресурсов в стране, решило инвестировать в свои людские ресурсы, стремясь дать хорошее образование каждому ребенку. Хорошие преподаватели и эффективные руководители школ являются краеугольным камнем этой системы. Сингапур разработал комплексную систему отбора, обучения, компенсации и развития учителей и директоров школ.

Ключевыми элементами этой системы являются:

  1. Набор персонала. Министерство образования тщательно отбирает будущих учителей из старших классов средней школы для получения высшего образования. Сильные ученики имеют большое значение, но так же нужна приверженность к профессии и к участию в разнообразных студенческих организациях. Будущие учителя получают стипендию, эквивалентную 60% зарплате работающего учителя, и обучаются для преподавания в течение, по крайней мере, трех лет.
  2. Обучение. Все преподаватели проходят подготовку по учебной программе Сингапура в Национальном институте образования страны в Наньянском технологическом университете, где получают диплом или проходят курс повышения степени в зависимости от их уровня образования при поступлении. Существуют тесные рабочие отношения между Институтом и школами, где мастера-преподаватели становятся наставниками каждого нового учителя в течение нескольких лет.
  3. Компенсация. Каждый год Министерство образования рассматривает целый ряд стартовых окладов профессиональных преподавателей и может корректировать оклады для начинающих учителей, чтобы гарантировать, что обучение будет одинаково привлекательно с другими занятиями для новых выпускников. Заработная плата учителей не растет с течением времени так, как у некоторых других профессий, но есть много возможностей для учителей, чтобы выполнять другие функции.
  4. Профессиональное развитие. Учителя имеют право на 100 часов профессионального развития в год. Это может быть осуществлено несколькими способами. Курсы в Национальном институте образования позволяют сосредоточиться на предмете и получить педагогического знания более высокой степени. Большая часть профессионального развития на базе школы ведется под руководством разработчиков школьного персонала, чья работа заключается в определении проблем в школе, например, с производительностью по математике какой-либо группы, либо с необходимостью ввода новых методов, таких как обучение на основе проектов или новых видов применения ИКТ. Каждая школа также имеет фонд, направленный на поддержку профессионального роста учителей, включая разработку новых перспектив.
  5. Оценка производительности. Как и в любой другой профессии в Сингапуре учителей ежегодно оценивают по числу обученных учеников и по эффективности преподавания. Также они оцениваются по их вкладу в академическое и личностное развитие всех студентов, по их сотрудничеству с родителями и общественными группами, и их вкладу в педагогический коллектив и в школу в целом. Учителя, которые признаны лучшими, получают бонус от школы в качестве премии.
  6. Развитие карьеры. Талант выявляется и развивается, а не оставляется на волю случая. После трех лет обучения, учителя оцениваются ежегодно, чтобы определить их потенциал по трем различным путям развития карьеры — мастер-учитель, специалист в области учебного плана или исследований, или руководитель школы. Учителя с лидерским потенциалом перемещаются к командам среднего звена для прохождения обучения и подготовки их к новой роли. Производительность менеджеров среднего звена оценивается по их потенциалу стать помощником директора, а позже, директором школы. Каждый этап имеет диапазон опыта и обучения для подготовки кандидатов на должность руководителя школы. Существует четкое понимание того, что высокое качество преподавания и высокие показатели студента требуют эффективных руководителей учебных заведений.

Поставив перед собой цель в подготовке высококачественного персонала и предоставлении им дальнейшей поддержки, Сингапур не испытывает нехватки в эффективных учителях и директорах школ. Тем не менее, создав уникальную систему образования, ставшей залогом экономического роста страны, правительство не намерено почивать на лаврах и игнорировать свои проблемы. Признавая, что нововведения станут ключом к будущему экономическому успеху Сингапура и что новое мышление и новые навыки необходимы для стимулирования инноваций, государство разработало новую основу политики в области образования. Теперь главная цель образования нации – подготовка творческих, инновационных и на протяжении всей жизни учащихся, которые могут ответить на вызовы глобального будущего, где изменение является единственной нормой.

Основные направления использования результатов оценки / мониторинга качества системы дошкольного образования Республики Сингапур

В рамках системы аккредитации и сертификации SPARK осуществляется как процесс лицензирования дошкольного учреждения, так и процесс его сертификации. Получение лицензии считается начальной ступенью, и его результаты учитываются при принятии решения о том, будет ли работать данное учреждение. В случае, если оно отвечает минимальным требованиям, выдвигаемым относительно количества и уровня образования персонала, санитарно-гигиенических норм, обеспечения безопасности и обучения дошкольников, дошкольное учреждение получает лицензию, дающую ему право осуществлять свою деятельность.

Система сертификации SPARK ставит перед собой две основные цели:

  1. помощь работникам дошкольных учреждений в повышении качества дошкольного образования;
  2. помощь родителям детей дошкольного возраста с выбором образовательной организации, чтобы они ориентировались не только на территориальную доступность дошкольной организации, но и на качество предоставляемой образовательной услуги в соответствии с современными международными представлениями.

Система аккредитации и сертификации SPARK обеспечивает лидерам дошкольных учреждений признание и поддержку в процессе повышения качества преподавания, обучения, администрирования и управления персоналом, чтобы добиться полноценного развития и благополучия детей. Результаты сертификации SPARK используются в качестве ориентиров для дальнейшего развития и позволяют, в том числе более эффективно, организовывать самооценку организаций, чтобы поставленные ими новые цели действительно имели развивающий характер и необходимый эффект.

Таким образом, результаты лицензирования дошкольных учреждений в Республике Сингапур используются в качестве критерия соблюдения в них минимальных требований, выдвигаемых относительно оказываемых ими услуг и имеющихся у них ресурсов. Результаты сертификации используются как указание на более высокий уровень оказываемых дошкольным учреждением услуг и имеющихся у них ресурсов, т. е. они превышают минимально необходимые требования, а премиальные сертификаты указывают на очень высокий уровень качества. Все это помогает не только стимулировать и тем самым обеспечивать постоянное стремление лидеров дошкольных организаций к повышению качества образовательных услуг и пр., но и определиться родителям с выбором конкретной образовательной дошкольной организации, учитывая при выборе не только ее территориальный признак.

* Статья подготовлена в рамках Государственного контракта № Ф-13-кс-2019 от 17.07.2019 года

Подходит, но не всё

Валентина Коробкова

«Это вовсе не чуждые нам технологии. Заслуга сингапурцев в том, что они весьма толково их собрали и структурировали, — считает директор омской СОШ № 41 Валентина Коробкова. — Здесь чувствуется и влияние советской педагогической системы, по которой мы когда-то работали. Сейчас в школе много учителей в возрасте, с опытом, они с ней знакомы

Для этих методик важно, чтобы процесс обучения не был формальным. Дети должны взаимодействовать друг с другом, не просто усваивать информацию от учителя, а создавать некий интеллектуальный продукт

Поэтому надо отнестись к сингапурской системе разумно. В целом она не совсем подходит. У нас менталитет немного другой, чем тот, на который она рассчитана, у нас не такое уж и богатое финансирование, чтобы готовить много раздаточного материала, но элементы её весьма эффективно можно внедрять в учебный процесс».

Возможность остаться и иммиграция в Сингапур

Tuition Grant

РазрешениеКвалификацияМин. зарплата Продолж.ОбновлениеТребования
Employment PassВысокая2,924 USD2 годаДа (до 3 лет)Степень, менеджерская, исполнительная, специализированная работа
S PassСредняя1,800 USD2 годаДаСтепень/диплом, опыт работы
EntrePassПредпринимательИнновационные критерии1 годДа (до 2 лет)Не начатый или моложе 6 мес. бизнес

Permanent Resident

  • Студенты, прожившие в Сингапуре более 2 лет на момент подачи и сдавшие как минимум один национальный экзамен (или обучающиеся на Integrated Programme — IP);
  • Работающие по программе Employment Pass или S Pass.
  • Постоянные резиденты (PR), обладающие статусом не менее 2 лет, и в возрасте от 21 года;
  • Постоянные резиденты (PR), обладающие статусом не менее 2 лет, женатые/замужем на гражданине/гражданке Сингапура не менее 2 лет;
  • Постоянные резиденты (PR), учащиеся в Сингапуре и проживающие в стране более 3 лет (из которых 1 в качестве PR) и сдавшие как минимум один национальный экзамен (или обучающиеся на Integrated Programme — IP).

USD

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий