4 года в америке, нью-йорк, такси, лимузин, как заработать на жизнь новичку

США

Говорить за всю страну невозможно, поэтому рассмотрим только Нью-Йорк, город, жители которого пользуются такси крайне активно.

В NY существует три вида официального такси: желтое (мы все видели его в кино), зеленое и так называемое черное.

Желтые машины подбирают пассажиров на улицах Манхэттена (не выше 110-й улицы) и в аэропортах. Зеленые – выше 110-й улицы Манхэттена и в остальных боро, но не имеют права стоять в аэропортах. Черные такси приезжают по вызовам, но не могут подбирать людей на улицах, хотя и занимаются этим нелегально (но редко).

Цена подачи машины 3 доллара, далее – 0,5 доллара/миля (1,6 км). Если ловите такси на улице, то сначала садитесь (только на заднее сидение), а потом сообщаете пункт назначения. По закону штата, если вы уже в салоне, не везти вас водитель не имеет права. Местные драйверы не всегда хорошо знают дорогу, но будьте вежливы и снисходительны: в Нью-Йорке за нападение на таксиста при исполнении можно нарваться на реальный тюремный срок. Помните, что шоферу придется оставить чаевые.

Uber в
Нью-Йорке процветает, местные и туристы очень активно им пользуются. Стоимость
– 0,5 доллара за минуту поездки. Есть и другой популярный сервис, Lyft, тарифы примерно такие же.

История. Я поймал машину в районе «Мэдиссон Сквер Гарден» и поехал в китайский квартал, назвав водителю адрес моей гостиницы. Чувак из Индии впал в ступор и не знал, что ему делать. Оказывается, в NY им надо называть не адрес, а перекресток улиц, и на месте уже попросить подъехать к конкретному дому. Я не знал об этом, но почему-то в итоге сказал, к какому перекрестку меня везти, избавив индуса от панической атаки.

Школы трак-драйверов в США

Крупные компании заинтересованы в водителях настолько, что сами их учат, причем иногда оплачивают проживание и билеты до обучающего центра. Перед этим надо сдать экзамен по вождению и правилам, он сдаётся на английском языке, но если у вас совсем беда с языком, формулировки можно зазубрить.

Когда вы экзаменом доказали, что умеете водить, компания промывает вам мозг своей политикой и правилами, учит перевозить конкретные грузы, и потом вы опять сдаёте тест. Курс обучения длится недели три, обычно без выходных, полный день в классе плюс покататься между оранжевыми конусами и припарковаться на горке.

Для обучения нужен английский, но не слишком хороший, поэтому, опять же, профессия привлекательна для иммигрантов. Найти школу дальнобойщиков в своём городе или штате можно через интернет.

Если за такой курс не надо платить, значит, деньги будут понемногу вычитать из вашей зарплаты в первый год работы, что выгодно, если вы в США на мели, и деньги нужны уже сейчас.

Дополнительно оплачивается к пробегу

Наряду с оплатой миль, компании также платят некоторое из следующего:

  •  Пикапы и капли — LTL оплачивает пробег, а также ставку за каждую доставку и каждую каплю по маршруту водителя. Например, водитель с 5 пикапами и дропами за свой пробег, по 15 долларов США за пикап и капли, заработает дополнительно 120 долларов (15 X 8 = 120 долларов, 1-й + последний обычно не оплачиваются)
  •  Оплата времени ожидания. Одним из наиболее спорных вопросов, связанных с оплатой водителя, является оплата времени ожидания. Некоторые компании оплачивают время задержки водителя, а многие нет.

Автотранспортные компании не любят просить грузоотправителя или получателя о дополнительных деньгах за задержки грузовых автомобилей, поэтому зачастую нет лишних денег, которые можно передать водителю.

Тем не менее, наши расследования говорят нам, что некоторые компании будут взимать плату за задержки грузовика для своих клиентов, но НЕ передают деньги водителю. Честно говоря, время ожидания должно быть уделено водителю во всех случаях. Справедливая почасовая оплата должна применяться ко всем задержкам, с которыми сталкивается водитель.

Есть задержки движения, задержки ремонта оборудования, задержки погрузки и разгрузки, которые не по вине водителя, он теряет деньги, поскольку ему платят только, когда грузовик движется.

В связи с правилами использования часов в сочетании с внедрением EOBR оплата времени ожидания для водителей важна для справедливой оплаты водителю грузовика.

  • Показатель пробега в Нью-Йорке / Нью-Джерси — если компания работает в восточных приморских штатах США, Нью-Йорке и Нью-Джерси, часто оплачивается более высокий показатель пробега, чтобы компенсировать большие задержки, с которыми сталкиваются водители.
  •  Layover $ — у каждой компании есть своя формула оплаты за переход. Задержка может быть оплачена, если водитель грузовика задерживается на чрезмерное количество времени. Некоторые платят фиксированную ставку за переход, в то время как другие платят по определенной формуле, такой как первые 8 часов без оплаты, следующие 8 часов — фиксированная ставка в 125 долларов и следующие 8 часов — по 15 долларов в час.
  • Вознаграждение при найме на работу — Некоторые компании платят водителю за работу, а затем выплачивают вознаграждение при найме на оплату труда водителя в течение определенного периода времени. Многие водители упомянули нам, что им часто не выплачивают премию за трудоустройство. Наемный бонус не является хорошей причиной для работы в конкретной компании. Хорошие компании часто не должны привлекать водителей, чтобы работать на них со знаком бонуса.
  • Пограничные пункты — Некоторые компании платят фиксированную плату, если водителю необходимо пересечь международную границу. Эта практика может быть несколько устаревшей в настоящее время, поскольку пересечения границ в основном осуществляются методами предварительной очистки, и задержки могут быть незначительными, если таковые имеются. Если водитель задерживается на таможне при пересечении границы, мы надеемся, что компания уделит время ожидания водителю.
  • Бонус за безопасность — у некоторых автотранспортных компаний есть программа, в которой они вознаграждают своих водителей за безопасное вождение. Например, если у водителя нет часов нарушений правил обслуживания, нет инцидентов или несчастных случаев, а также беспроблемных проверок, он может получить некоторую бонусную оплату от компании.
  • Бонус экономии топлива — Некоторые компании платят водителю дополнительный цент или две мили за экономию топлива. Проверяя компьютерные распечатки с грузовика, компания может внимательно изучить каждый шаг, сделанный водителем в поездке. Если они чувствуют, что водитель сэкономил им деньги и управлял грузовиком таким образом, что помог снизить расходы на топливо, он может быть вознагражден за это небольшим дополнительным бонусом.

Поиски работы и особенности культуры такси в Нью-Йорке

Тогда знакомые подбросили ему идею работы в такси. Благо, с этим все было намного проще. Четырехнедельные курсы, экзамен — и ты специалист. Впрочем, нужно было доказать не только знание города, но и умение пользоваться бортовым компьютером и навигатором. Поначалу Сергей работал на старой машине. Позже ему выдали Toyota Camry с двухлитровым гибридным двигателем. Кислица рассказал, что в Нью-Йорке все таксисты выбирают либо метан, либо гибрид, либо электромобили.

Из особенностей машин отмечает наличие системы «Усталость водителя»: она способна вычислить по четырем камерам, расположенным в салоне, когда таксисту стоит отправиться отдыхать.

Мужчина также поведал, что внутри салона имеется секретная кнопка, нажатие которой позволяет водителю проинформировать диспетчерский пункт такси об опасности. Например, если случается захват машины. Также загорается мигалка на такси — это замечают все вокруг. Впрочем, водителя от пассажира разделяет антивандальное стекло, а двери в момент поездки остаются заблокированными.

10 тысяч на Новый год: кто получит доплаты к празднику

Следующий шаг за Lucid Motors: компания вступает в конкурентную борьбу с Tesla

Новый круизный лайнер будет готов принять на своем борту гостей за 2899 $

Кислица говорит, что некоторые машины такси используют полицейские для прикрытия и проведения скрытых наблюдений. А с представителями закона общение здесь специфическое: во время разговора с полицейским обязательно нужно держать руки на руле. Сергей говорит, что иногда копы просят опустить заднее стекло.

Сергей рассказывает, что в Ньй-Йорке можно встретить машины, разработанные под перевозку инвалидов. В таких машинах имеется пандус: нужно закатить пассажира и установить ремень. Никаких лишних действий с пересадкой человека из кресла в сиденье и обратно.

Кислица признается, что услугами такси преимущественно пользуются туристы и приезжие. Местным, говорит, это ни к чему.

Таиланд

Такси в Тае – очень доступная штука, но только если речь идет о Бангкоке. Желтые и красные машины с маячками составляют чуть ли не большую часть трафика на улицах. Взмах руки, и водитель подрулит к обочине уже через минуту.

Такси в столице воспринимается почти как общественный транспорт: местные часто предпочитают его тем же автобусам. В машине стоит счетчик. 35 бат (70 рублей) за посадку, столько же за километр. Водители на удивление спокойные мужики, нередко знающие английский. В машинах висит четкий ценник, поэтому обмануть вас не получится. Еще из приятного: бангкокские водилы спокойно и размеренно рулят. На курортах дела гораздо хуже: ни в Пхукете, ни в Паттайе доехать куда либо дешевле, чем за 1000 бат (2000 рублей) не удастся.

История. В бангкокский аэропорт меня вез слишком веселый таксист, который, к тому же, вообще не знал английского. По радио шло какое-то юмористическое шоу (это я понял по закадровому смеху), которое очень смешило водителя. То есть он истерично ржал до слез. После каждой фразы в приемнике он заливался смехом, бил меня по плечу и повторял конец смешной фразы (ну вроде бы).

В конце поездки он спросил меня: «Андестенд натинг?» Я кивнул. «Дурак», – сообщил он на русском.

Сколько получают таксисты, работающие у агрегаторов

Плюсы и минусы работы трак-драйвером в США

Работа дальнобойщиком приносит стабильные деньги, но является достаточно опасной: трак-драйверы в рейтинге опасности обогнали даже таксистов.

Когда вы работаете дальнобойщиком в США, вы можете путешествовать по всей стране, а это 4,5 миллиона миль дорог, но редко бываете дома.

Работа дальнобойщиком имеет немало преимуществ. К основным следует отнести:

  1. Высокие оклады.
  2. Комфортное вождение.
  3. Отсутствие хамства на дороге.
  4. Престижность.
  5. Возможность попутешествовать по Америке.
  6. Почти полное отсутствие криминала.

Работа подходит и мужчинам и женщинам, однако она тяжелая и крайне ответственная. Вы должны заботиться о своей репутации и не попадать в крупные аварии. Кстати, перед приёмом на работу вас проверят на аварийность и криминал в последние пять лет.

Стоит ли работать дальнобойщиком в США? Решать вам. Это честный труд, который может приносить вам хороший доход.

Самые востребованные профессии в Нью-Йорке

Востребованные специальности — не самые высокооплачиваемые. Американцы и мигранты не хотят отвечать на вакансии с невысоким окладом, в связи с чем возникает дефицит рабочей силы. Практически всегда требуются люди для следующей работы:

  1. Продавец. В розничной торговле в Нью-Йорке зарабатывают в среднем 26 000$ (1,7 млн ₽) в год, или 2 166$ (143 850 ₽) в месяц.
  2. Официант, повар, горничная, хостесс. Работники гостиничного и ресторанного бизнеса могут рассчитывать в среднем на 19-20 тыс. $ (1,2-1,3 млн ₽) в год.
  3. Младший медицинский персонал. Сиделкам, медсестрам и санитаркам платят 65-75 тыс. $ (4,3-4,9 млн ₽).
  4. Офисные сотрудники: секретари, менеджеры младшего звена. В зависимости от должности зарплата составит от 30 000$ (1,9 млн ₽) до 45 000$ (2,9 млн ₽) в год.
  5. Сотрудники колл-центров и службы поддержки. Годовой оклад — до 40 000$ (2,6 млн ₽). Требуется отличное знание языка.
  6. Водители грузовиков. Водители траков получают 30-90 тыс. $ в год (1,9-5,9 млн ₽). Устроиться иностранцу сложно — нужно получить специальную лицензию (CDL) и знать правила перевозки специфических грузов.

В разрезе по регионам сиделки больше всего получают  в Северной Дакоте и на Аляске, официанты — в Вашингтоне, Вермонте, на Гавайях, офисные сотрудники — в Массачусетсе, Мичигане, Мэриленде.

Особенности трудоустройства в 2020 году

Среди дальнобойщиков, колесящих по дорогам Америки, всё чаще можно встретить наших соотечественников. Подавляющее большинство из них – мужчины в возрасте от 30 до 60 лет и находящиеся в США не слишком продолжительное время. Почему именно эту прослойку эмигрантов можно встретить за рулём огромных американских траков? Это вполне объяснимо.

  • Во-первых, среди мужчин данного возрастного контингента трудно найти тех, кто не владел бы водительским удостоверением категории B (по отечественным стандартам) или, во всяком случае, не имел бы минимального опыта вождения.
  • Во-вторых, на довольно распространенные среди молодого поколения должности вроде официанта, хаускипера или басбоя идти уже как-то не солидно.
  • В-третьих, более высокооплачиваемые (из числа неквалифицированных) профессии, вроде бармена, требуют уже приличного знания языка.

Цена работы в такси Нью-Йорка

Заработок таков: смена длиной от 12 до 14 часов равносильна 350-500 долларам зарплаты. Правда, стоит заметить, что аренда автомобиля обходится в 115-125 долларов, бензин тоже за счет водителя. Единственный плюс — традиция выдачи чаевых. Таксисты получают на чай от 5 до 10% от стоимости поездки.

Гороскоп для людей дела на последний месяц 2020 года для всех знаков зодиака

Львам, Рыбам и Весам Глоба обещал неожиданную прибыль к середине декабря

Бренд «Гуччи» выбрал новую модель: им стал танцор балета Парижской оперы

Посадка пассажира обходится в 2,5 доллара. Дальнейшая сумма высчитывается по тарифу: 40 центов за 400 метров. Таксистам также приходится жертвовать 50 центов с каждой поездки — день идут в фонд развития метрополитена.

За легальное трудоустройство в США тоже нужно платить: в пенсионный фонд под названием «Пенсия дяди Сэма». Обязательно внесение минимального медицинского страхового платежа. Правда, работая нелегально, ничего платить не нужно.

Средняя зарплата водителя грузовика — США — По штатам

Годовая оплата и почасовая оплата труда для дальнобойщиков.

  1. Алабама $ 40 580 / 19,27 $ время
  2. Аляска $ 57 630 / $ 27,04 ч. (Водители не платят налоги)
  3. Аризона 45 430 $ 21,46 ч
  4. Арканзас $ 40 620 / $ 19,53 (низкая заработная плата, низкая стоимость жизни)
  5. Калифорния $ 45 560 / $ 21,90 (низкая заработная плата, высокая стоимость жизни, много рабочих мест)
  6. Колорадо $ 46,960 / $ 22,58
  7. Коннектикут $ 48 530 / $ 23,33 (низкая заработная плата, низкая стоимость жизни)
  8. Делавэр $ 42,550 / $ 20,46 (высокие расходы на проживание, немного ниже, чем средняя заработная плата)
  9. DC 58 388 долл. США / 30 долл. США (зарплата водителя грузовика намного ниже, стоимость жизни очень высока)
  10. Флорида $ 41 150 / $ 19,78
  11. Грузия 42,510 долл. США / 20,44 долл. США (более высокая заработная плата, низкая стоимость жизни, много рабочих мест)
  12. Гавайи $ 49 050 / $ 23,58 (очень высокая стоимость жизни)
  13. Айдахо $ 44 250 / $ 21,28 (более низкий спрос на водителей, чем в большинстве штатов)
  14. Иллинойс $ 47 730 / $ 22,95 (множество рабочих мест)
  15. Индиана $ 46,270 / $ 22,25 (выше среднего зарплата, низкая стоимость жизни)
  16. Айова $ 42 570 / $ 20,46 (большинство грузоперевозок носит сезонный характер)
  17. Канзас $ 44,300 / $ 21,30 (выше среднего зарплата водителя, низкая стоимость жизни)
  18. Кентукки $ 43 430 / $ 20,88 (более высокая зарплата водителя, чем в среднем по штату)
  19. Луизиана $ 41 800 / $ 20,09 (средний заработок водителя ниже среднего заработка на других работах в штате)
  20. Мэн: 40 670 долл. США / 19,55 долл. США (низкая заработная плата: высокая стоимость жизни, менее 10 000 рабочих мест по вождению грузовиков в штате Мэн)
  21. Мэриленд $ 47,230 / $ 22,71 (низкая заработная плата, высокая стоимость жизни)
  22. Массачусетс $ 50 580 $ 24,32 (Водитель платит меньше, чем другие рабочие места, высокие расходы на проживание)
  23. Мичиган $ 42 180 / $ 20,28 (Низкие расходы на проживание, немного выше средняя заработная плата, чем на других рабочих местах в Мичигане)
  24. Миннесота $ 46 570 / $ 22,39
  25. Миссисипи $ 40 780 $ 19,61
  26. Миссури $ 43,480 / $ 20,90
  27. Монтана $ 44 700 / $ 21,49
  28. Небраска $ 43 590 / $ 20,96
  29. Невада $ 50,440 / $ 24,25
  30. Нью-Гэмпшир $ 44,370 / $ 21,33
  31. Н. Джерси $ 48,290 / $ 23,22
  32. Нью-Мексико $ 44 860 / $ 21,67
  33. Нью-Йорк $ 48 460 / $ 23,30
  34. Северная Каролина $ 42 490 / $ 20,43
  35. Северная Дакота $ 53,020 / $ 25,49
  36. Огайо $ 43 990 / $ 22,25
  37. Оклахома $ 43 130 / $ 20,74
  38. Орегон $ 45,600 / $ 21,93
  39. Пенсильвания $ 46,150 / $ 22,19
  40. Род-Айленд $ 46 600 / $ 22,41
  41. Южная Каролина $ 42 260 / $ 20,32
  42. Южная Дакота $ 40,850 / $ 19,64
  43. Теннесси $ 41 510 / $ 19,96
  44. Юта $ 45 500 / $ 21,87
  45. Вермонт $ 44 190 / $ 21,25
  46. Вирджиния $ 42 780 / $ 20,57
  47. Вашингтон $ 46,990 / $ 22,59
  48. Западная Вирджиния $ 38 580 / $ 18,55
  49. Висконсин $ 44,330 / $ 21,31
  50. Вайоминг $ 49,420 / $ 23,76

Преимущества и недостатки в работе водителем в США

Весомые преимущества:

  • Высокая зарплата: от $2000 до $5000 в месяц. В год можно «поднять» от 30 000 до 90 000 «зеленых».
  • Возможность увидеть все Штаты.
  • Не требуется наличие высшего образования.
  • Водитель сам принимает решение по поводу графика работы. Можно трудиться без перерыва или отдыхать каждый выходной.
  • В некоторых компаниях договорной способ оплаты: либо за каждую милю (пустую или с грузом), либо процент от стоимости груза в размере около 26%.
  • Установка инвертеров и качественных навигаторов в транспортных средствах.
  • Автопарковки с мастерской по ремонту.
  • Оплата по 100 долларов США: за брезент, дополнительные остановки и clean dot inspection.
  • Негабаритные грузы оплачиваются по $50 за каждый избыточный вес, чрезмерную ширину и длину.

Отрицательные стороны

У каждой профессии есть свои издержки и недостатки. И работа водителем в США не исключение. Минусов, которые вас ждут:

  • Опасность
    на дорогах. Возможность аварий и получения травм с летальным
    исходом. А самыми потенциально опасными
    направлениями считаются такие штаты,
    как Калифорния, Техас, Пенсильвания и некоторые другие.
  • Дискомфортные условия в пути.
  • Ответственность
    за перевозку ценного груза.
  • Нестабильный и неудобный график.
  • Отсутствие
    карьерного роста: отупляющая физическая деятельность, без возможности
    саморазвития.
  • Ограничения
    по возрасту и т.п.

Если не пугают такие непростые условия, дерзайте и
смело предлагайте свою кандидатуру потенциальным работодателям.

Краткая биография героя

Сергей получил права еще в далеком 1985 году — тогда он еще не думал, что будет работать водителем: по профессии он энергетик. Впрочем, по специальности ему все же удалось устроиться. Россия, Киргизия, а потом Норвегия — Сергей искал лучшей жизни по всему миру, пока, наконец-то, не попал в США. В Америке отечественный диплом не приняли. Начинать обучение с нуля — такой вариант был доступен Сергею — мужчине не позволял возраст.

Житель Сингапура нашел в банкомате карту и наугад набрал ПИН-код «888888»

О чём спросить потенциального работодателя, чтобы показать себя с лучшей стороны

Привлекаем деньги, меняя отношение к ним: не «расходы», а «инвестиции»

Работа частным таксистом с помощью сервиса Uber. Его удобства и преимущества.

Всем привет, сейчас нахожусь в аэропорту Далласа, лечу в Тампу, и сюда в аэропорт я добирался, используя такой сервис, как Uber. И в данном сюжете я расскажу, как им пользоваться, и что это вообще такое.

Uber – альтернатива такси, только «таксовать» может любой желающий. Главными требованиями являются: иметь машину не раньше 2005-го года выпуска и минимум год владеть водительским удостоверением в США. Чтобы зарегистрироваться водителем в Uber, надо подать заявление, отсканировать свой ID, driver’s license (водительские права); пройти инспекцию, наверно, машины – и можно «таксовать».

Для заказа этого сервиса используется специальное приложение в телефоне. И данная поездка была первой для меня, я получил бонус в виде промокода со скидкой в $30. Что я делал: проснулся утром, включил приложение, которое сразу показало, что ближайший свободный автомобиль находится в двух минутах езды от меня. На телефоне я выбрал локацию, откуда меня нужно забрать. Мой комплекс апартаментов имеет ворота, и туда заехать нельзя. И программа показала именно тут точку, где я находился, но мне нужно было эту точку передвинуть к главному въезду в комплекс. Я это сделал, и мне сразу высветилось оповещение о том, что ближайший водитель принял вызов и подъедет через две минуты. На карте видно, где машина находится, как она перемещается. Когда я вышел ко входу – таксист как раз уже подъехал. Мужчина был на такой же, как у меня, Toyota Camry, только черного цвета. На телефоне я видел информацию про водителя и автомобиль.

По дороге в аэропорт я немного побеседовал с таксистом, и он сказал, что где-то полгода работает на Uber и уволился со своей главной работы развозчиком пиццы, поскольку в такси зарабатывает больше.

В чем преимущество для меня как пассажира: до того, как будет подана машина, я уже знаю, кто едет, вижу рейтинг водителя, как его оценили другие пассажиры; вижу автомобиль, поэтому мне кажется, что это даже лучше, чем обычное такси, когда ты вообще не знаешь, кто за тобой приедет. Кто-то наоборот боится, потому что на Uber работают частники.

Также водитель мне рассказал, что купил машину специально для этой работы. Я не спрашивал, сколько он зарабатывает, но читал форумы про Uber и смотрел видео других водителей – примерно выходит $22 в час (после затрат на бензин и отдачу 20% выручки компании Uber) и минус налог. Получаются неплохие деньги.

Во время езды я видел маршрут у себя в приложении, водитель также видел эту информацию в своем телефоне, который висел в салоне машины. Когда мы добрались до пункта назначения, мужчина нажал кнопку, подтверждая наш приезд. Мы попрощались, я ему никакие деньги не давал, т. к. они автоматически снимутся через приложение с моей кредитной карты.

В итоге, поскольку у меня была скидка $30, я заплатил $4 и несколько центов, то есть вся поездка обошлась в $34. А если вы помните, когда я летал прошлый раз в Даллас и ехал примерно такую же дистанцию от аэропорта до работы и заплатил $70, то есть мне вышло в два раза дешевле использовать Uber. И машина была вполне нормальная и новая.

После того, как мне высветилась информация об оплате, я еще смог выставить рейтинг водителю и оставить комментарий. Касательно таксиста, как это работает с его стороны: когда он готов принимать вызов, то просто на телефоне нажимает кнопку с подтверждением готовности. А как только поступает вызов от кого-то, то он передается к водителю, который находится ближе всего к возможному клиенту. Таксист смотрит на вызов и может принять его или отказаться. В случае, если принимает, то старается приехать как можно быстрее.

Продолжение !

Переезжайте в Канаду и забирайте свой бесплатный iPad

Для консультации по переезду в США наймите иммиграционного адвоката. Также мы рекомендуем вам рассмотреть иммиграцию в Канаду, так как это отличная альтернатива Америке.

Читайте последние новости на Иммигрант.Сегодня:

• Полиция Монреаля увеличила число проверок на 966%

• Канадского модельера обвинили в изнасиловании 57 женщин

• В Оттаве сгорают картонные дома

• 3 рекорда в Express Entry

• В Онтарио доставка алкоголя становится постоянной

• Брат принцессы Дианы только что купил огромный кусок земли в Онтарио

• Канадская экономика нуждается в хорошей встряске

Доходная и расходная часть

Конечно, заработная плата в Нью-Йорке или ином штате Америки не идет в сравнение с заработком по РФ – в США квалифицированный сотрудник получает от 25 долларов в час, в то время как по России – эта цифра идет на уровне в 3-4 доллара.

Тем не менее, просчитывая, какая идет средняя зарплата в Нью-Йорке и по стране – учтите и уровень трат на проживание в Америке. Прежде всего, учтите тот факт, что в Америке совсем иная система и принципы налогообложения. И если вам обещают 100 000, на руки вы можете получить 70 000.

Наравне с этим стоит оплачивать и медицинскую страховку, оплачивать страхование авто и дома и так далее.

Иной пункт трат – аренда или же покупка жилья. Как показывают реалии жизни в Америке, среднестатистический гражданин может приобрести небольшую квартиру или дом в маленьком городке даже со среднестатистической зарплатой.

Poyezdka v Uber

сколько зарабатывает таксист в америке

uberсколько зарабатывает таксист в лос анджелесеработа таксистом в сшатаксистСколько получают таксисты в сшатаксисты в чикагокак стать таксистом в сшасколько получают таксисты в америкетаксист в америкеТаксисколько зарабатывают таксисты в америкеработа в сша таксистомзарплата таксиста в сшатаксисты в СШАРабота такси в Чикаготаксисты в америке сколько зарабатываетработа в желтом такси в nyкак стать таксистом в нью йоркеработа в таксисколько зарабатывает таксисты в америкеCar serviceс какой визой надо работать в сша таксистомводитель таксиработа таксистом в америкеработа в сшатаксисты америкисколько зарабатывают таксисты в чикагожизнь таксиста в америкесколько зарабатывает водитель такси в сшаработать Uberкак работает лифт такси в АмерикеЗаработок таксиста в чикагосколько зарабатывают таксисты в нью йоркесколько зарабатывают таксисты в мирезаработок таксиста в нью йоркезарплата таксиста в нью йоркесредняя зарплата таксиста в сшатаксист сколько работает в месяц в Нью-Йоркетасист в амерекесколько зарабатывают таксисты в европерабоьа такси чикагосколько зарабатывает таксисты в сшасколько стоит право работать таксистом в америкекак стать таксистом в чикагоинтернет тракерработа в карсервисе в нью йоркеработа таксистом в usaЗарплата таксиста в канадісколько зарабатывают в кар сервисе в нью йоркетаксист сшаработа таксиста в сшакакие заробатки у таксистов в америкетаксисты New York сколько зарплата таксиста в венеработа таксистам в сшасколько зарабатывает таксист uber в сшаcколько зарабатывает таксист uber в сша КарсервисСколько зарабатывает uber Нью-Йорксколько зарабатывают таксисты в пенсильванииработа такси і чикаготаксист ню йорккак стать водителем убер в сшаЛицензия таксистакакие права нужны для работы в car сервисдачазаработок таксиста в нью йорке за 2014 годсколько возможно зарабатывать нью-йоркесколько зарабатывают в uber нью-йоркеСколько зарабатывают таксисты в сша.работа таксистом в майамимогут ли новички работать в ubere в нью йоркесколько можно заработать таксистом в Чикагокак устроится таксистом в сшаhochu rabotat taxistom v amerikeРаботаю таксистом в СШАСКАЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЮТ ТАКСИСТЫ В НЬЮ ЙОРКЕсколько зарабатывают в Чикаго отзыв о работе таксистом в сшакакая зарплата таксиста в канадезароботок на uber нью йорктаксист в сша зарплатасколько таксист получает в сшакто где работаетсколько можно зарабатывать в убер в калифорнииработа в Чикагоработа в елоу кэбахвсе начиналось с такси в сшасколько зарабатывпет таксист в америкекакая зарплата у таксистов в сшаНью йорк. Туристическая лимузин компания. Сколько получает шофер в деньсколько получают таксисты в нью йоркеработа такси в нью-йоркетаксист в сшазаработок таксиста в сшасколько платят таксистам в америке

Сколько таксисты зарабатывают?

Так насколько же велик доход тружеников этой непростой профессии?

«Я работаю сутки через сутки, выходит 20-30 тысяч в месяц. С заказами очень неровно: много перед Новым годом, в морозы, тогда и заработок лучше. Основные пассажиры – солидные мужчины старше 50 и молодые девушки, по выходным парочки из ресторанов и клубов вызывают машины» — сообщает Максим из Челябинска.

Илья Чижиков из Москвы, работающий в бизнес-классе, говорит, что доходы там, конечно, выше, но есть и свои подводные камни:

«Навскидку одна поездка по городу в комфорт-классе — 400–500 рублей, в бизнес — 900–1000 рублей. Хочу развеять миф, что бизнес-класс — это халява: проснулся, поработал чуть-чуть и поехал домой — такого нет! Заказы есть либо рано утром, либо поздно вечером, надо успеть попасть в волну, чтобы что-то заработать. Бывает, в день зарабатываешь по 2–3 тысячи, а бывает и по 10–15 — как повезет. Если взял два “портовых” (из аэропорта или в аэропорт) заказа — это 5000, уже хорошо! Но машин много, а клиентов в бизнес-классе гораздо меньше, чем в комфорте. Конкуренция очень высокая».

Естественно, доходы существенно зависят от региона. Роман из Ставрополя за два года работы выстроил следующую схему работы на юге России:

«В зимнее время перепадает работа в курортные направления, весной — рыбалка и базы отдыха, а летом — на южные побережья Черного моря. В перерывах между такими рейсами вожу командировочных и приторговываю водкой по выходным.

Зарабатываю я неплохо, по 60-70 тысяч в месяц в среднем. Но такое занятие я не могу назвать бизнесом. Это полулегальный труд без всякой перспективы развития. Сломается машина – буду чинить, заболею – останусь без работы».

Дмитрий Смирнов из Москвы объясняет систему заработка более подробно:

«Если вы хотите работать серьезно, подключив несколько онлайн-сервисов, возможно даже без лицензии при помощи партнеров, то можно выйти на доход в 2000 – 5000 рублей в сутки (это даже проверено в регионах) но по методу “жить в авто”, и желательно не платить за аренду авто. С арендным автомобилем доход тот же, но вычитаем сразу оплату за аренду.

Один мой друг зарабатывает в среднем 90 000 рублей в месяц в Москве на такси, из которых остается по его словам 65 000 – 75 000 рублей, другой получает не более 50 000 рублей».

В итоге, Дмитрий выделяет следующие критерии дохода:1. Личная машина или аренда2. Каков рейтинг водителя3. Сколько онлайн-сервисов мониторит водитель4. Насколько хорошо знает город — это экономит время и топливо5. Насколько водитель активен в поиске клиентов

Что касается регионов, то средняя зарплата таксиста в провинциальных городах составляет 20-30 тысяч рублей в месяц.

Средний заработок таксистов, работающих в таксопарках

Доход водителя зависит от двух факторов: региона работы и условий таксопарка. Для каждого региона можно выделить средний заработок водителя такси в полный рабочий день без учёта расходов на топливо и технические издержки:

РегионСредняя зарплата, руб./мес.
Москва110 000
Санкт-Петербург80 000
Казань75 000
Краснодар60 000
Новосибирск70 000
Ростов80 000
Екатеринбург60 000

Рассчитывая средний доход по региону, нужно помнить о том, что стоимость топлива во всех городах разная, траты ложатся на плечи водителя, так что итоговый заработок будет меньше. Но чем выше в городе цена поездки, тем больше средняя выручка.

Если у водителя нет собственного авто в таксопарках, как правило, работает аренда по схеме 50/50 — одна машина закреплена за двумя водителями, которые работают на ней по очереди. Когда же такси выбрано лишь как дополнительный источник дохода — при занятости 2-3 часа в будние дни и в полные выходные, можно заработать в среднем 30-50 % от общей ставки.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий