Общественный транспорт испании

Виды поездов

Поезда люксового класса относятся к самым дорогим на железной дороге, скоростные преодолевают расстояния быстро, но уровень комфорта в них ниже. Есть также обычные пассажирские вагоны, цены на которые отличаются демократичностью, и пригородные электрички для маршрутов на небольшие расстояния.

Скоростные

Максимальную скорость на железной дороге развивают поезда AVE, Talgo и Expreso. Помимо них, существует еще несколько скоростных подвидов.

Эти поезда курсируют со средней скоростью 350 км/час и ходят строго по графику. Максимально допустимое время опоздания AVE — пять минут.

Если состав задержался на 5-15 минут, вам вернут 30% стоимости билета. Получасовое и более опоздание гарантирует возврат всех денежных средств. На маршруте Мадрид-Севилья условия еще строже: полная компенсация стоимости проводится при опоздании на более чем 5 минут.

Благодаря комфортности, безопасности, абсолютной независимости от погодных условий путешествия по железной дороге отнимают значительную часть пассажиров у внутренних авиарейсов.

Talgo — скоростные поезда, которые делают остановки в небольших городах. Сеть этих поездов разделена на пять сегментов по степени загруженности путей. В день в одном таком сегменте может проходить от двух до десяти составов.

Подвиды Talgo:

  • Транспорт типа Euromed обслуживает направления на Валенсию и Аликанте, оснащен комфортными откидывающимися креслами. Пассажирам предоставляется возможность заказать питание и воспользоваться залом ожидания по купленному билету.
  • Поезда Arco обычно направляются в Каталонию, Андалусию, Эстремадуру и Бланес, их скорость не превышает 250 км/час.
  • Alaris и Alvia известны тем, что ходят и по широким европейским колеям, и по узким пиренейским колеям старого образца.

Expreso — вагоны среднего класса комфортности, которые следуют от одного крупного города до другого, и за счет этого время нахождения в пути значительно сокращается.

Региональные

Региональные поезда также принадлежат государственной компании Renfe, делятся на пригородные и междугородные составы низкого класса.

Automotor — пригородные поезда, цена на которые определяется не столько комфортностью, сколько дальностью поездки. За одну и ту же цену вы можете попасть как в очень комфортабельный вагон, так и в обычный вагон электрички со стационарными креслами.

Tranvia — электрички регионального значения, которые останавливаются на каждой станции. Оба типа поездов развивают низкую скорость, билеты на них практически всегда имеются в наличии, и приобретать их заранее нет необходимости.

Ночные

Ночные поезда Trenhotel и Estrella имеют повышенную комфортность и бывают таких классов:

  • гранд. По уровню сервиса не уступает трехзвездочному номеру. Здесь у каждого отсека на одного или двоих пассажиров есть отдельная душевая кабина и комфортабельные спальные места;
  • бизнес. Купе бизнес-класса бывают только двойными, оснащены удобными креслами, умывальником, кондиционером. В вагоне имеется две уборных, стоимость билетов начинается от 200 евро;
  • тур-класс. Купе на шесть человек с полками для сна в два либо три этажа. Чтобы можно было забраться на верхние полки, в стенку рядом с ними вмонтирована лестница. Купе с двойными полками оборудованы умывальником;
  • вагоны с откидными креслами. Кресла, расставленные рядами по схеме 2+1. Здесь есть розетки для зарядки электроники, а сами вагоны имеют систему кондиционирования и хорошее освещение.

Покупка билета онлайн

Чтобы приобрести билет на поездку заблаговременно, воспользуйтесь . В открывшемся окне выберите станции отправления и прибытия, дату поездки и количество путешественников. Расписание движения меняется, поэтому сверяйте время отдельно для каждого дня.

После загрузки новой страницы подберите подходящий по времени маршрут

Обратите внимание на возможность отфильтровать результаты поиска по стоимости и времени отправления.

После нажатия на кнопку «Другие тарифы» вы можете выбрать класс вагона и тариф покупки.

Кнопка «Выбрать билет» откроет окно подтверждения покупки. Нажмите «Купить билеты», чтобы перейти к следующему этапу.

В открывшемся окне введите личные данные. Они понадобятся для регистрации аккаунта в системе. Обязательно заполните все поля, иначе система не допустит вас к оплате.

Ниже на странице введите имя и фамилию пассажира, который будет путешествовать. Заполняйте поля внимательно, так как во время поездного контроля информация на билете сверяется с паспортными данными. Затем выберите способ оплаты (банковская карта либо платежная система PayPal).

В окне оплаты введите данные банковской карты и нажмите кнопку “Pagar”, чтобы совершить транзакцию.

Подтвердите оплату через введение кода, который придет в СМС-сообщении на телефон, привязанный к карте. Скачайте купленные билеты в формате pdf из системы и распечатайте их на домашнем принтере либо запишите индивидуальный код билета, чтобы распечатать его в кассе.

История

В третьем тысячелетии до нашей эры на территории современного Пиренейского полуострова существовала цивилизация Тартесс. Но уже в втором тысячелетии до н.э. сюда пришли иберские племена, которые позже смешались с кельтами. В древности Пиренеи назывались Иберией. Иберийцы быстро расселились по территории Кастилии и построили укреплённые поселения. Примерно в это же тысячелетие на побережье были основаны финикийские и греческие колонии. 

В 3 веке почти всю территорию Пиренейского полуострова подчинил Карфаген. В 206 году Карфаген утратил контроль над Пиренеями. С этого периода на протяжении почти двух веков эти земли пытались подчинить римляне. Последние свободные племена были покорены Римом в 19 году до нашей эры при императоре Августе. Испания была одной из самых процветающих и важных римских провинций. Римляне строили здесь дорого, крепости. Уже к концу 1 века здесь было основано более 300 городов, процветали торговля и ремесла. 

Толедо — один из древнейших городов Испании

В 4-5 веке на территорию Испании проникли германские племена, которых вскоре полностью вытеснили вестготы. Ещё раньше здесь появились первые христиане. Вестготы основали здесь свое королевство со столицей в Барселоне, а потом в Толедо. В 6 веке император Византии Юстиниан пытался вернуть Испанию под власть империи. 

В 711 году на территорию Пиренейского полуострова пришли арабы и берберы из Северной Африки, которых позже назвали маврами. Интересно, что их призвали на помощь сами вестготы (вернее одна из их фракций). Всего за несколько лет мавры завоевали почти все Пиренеи и образовали халифат Омейядов. Следует отметить, что арабы были довольно милосердны, сохраняя имущество людей, язык и религию покоренных территорий. 

Альбасете

Примерно в это же время возникло движение Реконкиста, целью которого было освобождение Пиренейского полуострова от мусульман. В 718 году мавров остановили в горах Астурии. К 914 году королевство Астурии включало территории Галисии и Северной Португалии. После прекращения династии Омейядов в 1031 году халифат распался. В конце 11 века христиане захватили Толедо, Мадрид и некоторые другие города. В 12 веке была провозглашена Испанская империя, которая возникла после объединения Кастилии и Арагона и существовала до 1157 года. В дальнейшем, несмотря на разделение, королевства вместе боролись с маврами. К 13 веку на Пиренейском полуострове остался только эмират Гранады. 

Несмотря на могущество Кастильского королевства страну терзали смуты и беспорядки. Господство принадлежало рыцарским орденам и могущественным дворянам. В Арагоне же напротив было много уступок сословиям. В 1469 династический брак между Фердинандом Арагонским и Изабеллой Кастильской способствовал объединению двух королевств. В 1478 году была учреждена инквизиция, что послужило толчком к преследованию мусульман и евреев. В 1492 году произошло завоевания Гранады и окончание Реконкисты.

Старинный город в Испании 

В 1519 году к власти приходит династия Габсбургов. В 16 веке Испания становится одной из сильнейших держав Европы. В качестве формы правления утвердилась абсолютная монархия. Испанское королевство захватило Португалию и многочисленные колонии в Южной и Центральной Америке. Уже к середине 16 веке постоянные войны и высокие налоги привели к экономическому упадку. В этот период столицу королевства перенесли из Толедо в Мадрид. 

В начале 18 века со смертью Карла II вспыхнула война за «испанское наследство». В результате воцарилась династия Бурбонов, а Испания стала «профранцузской». В 1808 году вспыхнуло народное восстание, которое привело к отречению короля. В дальнейшем французы были изгнаны из страны и произошла реставрация Бурбонов. В 19 веке Испанию терзали смуты и беспорядки. Государство потеряло все американские колонии. В 1931 году монархия была свергнута и началась гражданская война, в которой победил Франко. Франсиско Франко установил диктатуру, которая продержалась до 1975 года. В этот год был коронован Хуан Карлос I из династии испанских Бурбонов. 

сельское хозяйство

Пожалуйста помогите с географией!Дам 10 баллов!Положение испании по отношению к главный районам сбыта продукции!

Положение Испании по отношению к главным районам сбыта продукции Европа — за Перенеями, Португалия — под боком, Россия за 4 тысячи километров. http://ru.wikipedia.org/wiki/Экономика_Испании

Изменение ЭГП во времени Не изменялось. (Не надо путать Испанию и «империю над которой никогда не заходит Солнце» 16-19 веков) http://ru.wikipedia.org/wiki/История_Испании

Общий вывод о влиянии ЭГП на развитие и размещение хозяйства страны Благоприятные условия по всей территории страны для развития сельского хозяйства, при условии развития систем искусственного орошения. Малые запасы полезных ископаемых, что делает нерентабельным их разработку. Широкие возможности для развития туризма на средиземноморском побережье страны и Болеарских островах.

А написание вопросов с ошибками это проявление неуважения к собеседникам или просто привычка?

Экономико — географическое положение

Испания расположена на юго-западе Европы и занимает 5/6 площади самого крупного из ее южных полуостровов — Пиренейского, а также Балеарские о-ва в Средиземном море и Канарские — в Атлантическом океане. Площадь страны равна 503,5 тыс. кв. км, что составляет около ‘/2о всей территории Европы, из них 491,3 тыс. кв. км приходится на полуостровную часть Испании. По площади Испания вторая после Франции страна зарубежной Европы. В 1955 г. население страны насчитывало 29 млн. человек. Столица Испании г. Мадрид.

Пиренейский полуостров — наиболее выдвинутая на юго-запад часть материковой Европы. Крайние западная и южная точки Европы — мыс Рока в Португалии и мыс Тарифа в Испании — расположены сравнительно близко друг от друга. Таким образом, Испания, как и Португалия, — самая западная и самая южная страна европейского континента.

Испания расположена между 36° и 44° с. ш. и 9°18/ з. д. и 3°19′ в. д. Наибольшая протяженность ее с севера на юг 840 км, с востока на запад — около 1000 км.

Труднопроходимые Пиренейские горы, протянувшиеся на 430 км, отделяют Испанию от Франции. На юге узкий Гибралтарский пролив шириной в 14-21 км отделяет Испанию от Африки. В отдаленные геологические эпохи территория современной Испании была соединена сушей с африканским континентом. Изолированность страны от материковой Европы и близость к Африке в значительной мере определяют своеобразие ее природы, которая имеет черты, резко отличные от остальной Европы.

На значительном протяжении Испанию омывают воды Бискайского залива, Атлантического океана и Средиземного моря. Протяженность морских границ — 3144 км. Общая протяженность сухопутных границ Испании составляет 1893 км. Испания граничит на севере и северо-востоке с Францией и расположенным в Пиренейских горах между Испанией и Францией небольшим государством Андоррой, находящимся под совместным протекторатом Испании (Урхельского епископа) и Франции. Значительная часть этой границы общей длиной в 677 км проходит по Пиренейским горам.

Городской транспорт Испании

К городскому транспорту в Испании относятся не только привычные нам трамваи, автобусы, метро, но и электрички. Иногда это пригородные поезда, а иногда (например, в Барселоне) они ходят по городу.

Общественный транспорт Испании сделан так, чтобы даже туристам в нем было легко и удобно. Почти везде есть электронные экраны, на которых отображаются следующие остановки или хотя бы ближайшая станция. К сожалению, почти не встречается объявлений на английском языке, зато в местах, где официальных языков два (например, каталанский и испанский), объявления в городском транспорте дублируются. На страницах ниже подробно описана система метро и даны дополнительные сведения о городском транспорте.

  • Метро Аликанте
  • Метро Барселоны
  • Метро Валенсии
  • Метро Бильбао
  • Метро Мадрида
  • Метро Малаги
  • Метро Пальма-де-Мальорки
  • Метро Севильи
  • Метро Тенерифе
  • Проездные в Мадриде
  • Проездные в Барселоне 

Железнодорожный транспорт

Первая железная дорога построена в 1848 году. Общая длина рельсового пути в 2008 году составляла 15 293 км, из которых 9058 км электрифицировано. По железным дорогам перевозится около 6,5 % всех грузов наземного транспорта и 6 % пассажиров

  • Широкая колея (1668 мм) — 11 919 км (электрифицировано на постоянном токе 3 кВ — 6950 км)
  • Стандартная колея (1435 мм) — 1392 км (электрифицировано на переменном токе 25 кВ — 1054 км)
  • Узкая колея (1000 мм) — 1954 км (электрифицировано — 815 км)
  • Узкая колея (914 мм) — 28 км (все электрифицированы).

Испания в настоящее время имеет 1272 км высокоскоростных железнодорожных линий, связывающих Мáлагу, Севилью, Мадрид, Барселону и Вальядолид. 1053 км высокоскоростных магистралей оборудованы европейской системой управления движением поездов. Если амбициозная программа по развитию скоростного железнодорожного сообщения будет выполнена, к 2020 году Испания будет иметь 7000 км высокоскоростных железнодорожных линий, позволяющих добраться из провинции до Мадрида менее чем за 3 часа и до Барселоны — в течение 4 часов. Бóльшая часть железнодорожной сети принадлежит государственной компании Administrador de Infraestructuras Ferroviarias de España (Adif), движение по железной дороге регулируется государственным учреждением RENFE. Также на данном рынке участвуют региональные компании (FEVE, FGC, Euskotren, FGV, SFM).

Метрополитен есть в Барселоне, Мадриде, Бильбао, Пальма-де-Майорке, Севилье, Валенсии, Малаге.

Трамвайное сообщение

Пригородные автобусы.

Этот вид транспорта еще дешевле чем поезд. Начну с примера.Рядом с Херес де ла Фронтера находится пляж Valdelagrana, это около 15 км. Проезд на поезде стоит 2€. На этот же пляж, проезд на автобусе стоит 1,50€. Но можно еще дешевле! На автовокзале, вы покупаете пластиковую карточку за 1,50€ и там же ее пополняете от 5€.. И проезд по ней становится всего 1€ , что есть в два раза дешевле чем на поезде! Когда вы накатаетесь, вы возвращаете карту и вам вернут 1,50€. Автобусом ехать на пляж очень удобно. В обед вас привозят прям к пляжу, а в 19:30 вас забирают прям от пляжа! Удобно. Автобус комфортабельный, как у нас по стоячке не берет, все едут сидя, работает кондиционер. Единственный минус, немного дольше по времени. В городах Испании, в которых я бывал, автовокзалы находятся рядом с ЖД вокзалами или станциями метро. Долго искать не придется.

В Херес де ла Фронтера покупка и пополнение карточки происходит в этом окошке, которое вы видите на фото внизу. Я думаю проблемы не должны возникнуть. Эта карточка действительна по всей Андалусии, не только в провинции Кадис.

Речные и морские пути

Речной вид транспорта Зарубежной Европы развит хорошо. Он имеет огромное стратегическое значение как для пассажирских, так и грузовых перевозок. Основные направления:

  • широтное (по рекам Темза и Дунай);
  • меридианное (Рейн и Рона).

Главная водная артерия пронизывает большую часть территории Европы. Это река Рейн. В течение года по нему перемещается более 300 миллионов тонн грузов.

Крупнейшим речным портом Европы считается Дуйсбург, который находится в Рурской области. Несколько лет назад завершилось строительство нового пути, объединившего Дунай-Майн-Рейн.

Особенностью морского сообщения на территории европейских стран является наличие крупных портов и огромных торговых флотов. Таковыми владеют Великобритания, Франция, Нидерланды. Их основная цель — осуществление грузовых перевозок на большие расстояния и в значительных объемах. Самый известный порт Роттердам внушает грузооборотом и дальностью сообщения между важнейшими промышленными и экономическими центрами. Его называют «воротами Европы».

Не менее значимыми для приема и размещения судов являются следующие порты:

  • Гамбург;
  • Антверпен;
  • Лондон;
  • Марсель;
  • Генуя.

Там, где пересекаются сухопутные и водные артерии Европы, образовались значимые транспортные узлы, которые объединены в портово-промышленные корпорации. Говоря кратко об их деятельности, стоит отметить развитие многих отраслей морского хозяйства, функционирующих на привозном и собственном сырье.

Западная Европа — отличный пример того, как можно преодолеть даже самые существенные природные преграды при помощи транспортного сообщения. Например, многие автомобильные и железные дороги высочайшего класса и трубопроводы пересекают Альпийские горы. Берега Балтики, Средиземного и Северного морей связывает налаженная паромная переправа, а через Большой Бельт и Босфор переброшены автодорожные мосты.

производство

Ранняя индустриализация Испании проходила за высокими тарифными стенками, и большинство отраслей промышленности оставались небольшими по размеру, частично из-за нехватки адекватного сырья и инвестиционного капитала и частично из-за слабого внутреннего спроса. Исторически промышленное производство было сосредоточено на северном побережье и в Стране Басков , Каталонии и Мадриде, в то время как в других частях Испании развитие промышленности было незначительным. Однако либерализация экономики в 1960-х годах и приток иностранных инвестиций добавили ряд крупных фирм. Это также помогло испанской промышленности диверсифицировать. Самый яркий пример этого изменения был автомобильная промышленность . До 1960 года Испания производила мало автомобилей, но к концу 1980-х годов она производила 1,5 миллиона автомобилей на заводах, принадлежащих Ford, Renault, General Motors и испанской фирме SEAT (в основном принадлежащей Volkswagen). В течение 1990-х годов произошла дальнейшая либерализация испанской промышленности, поскольку правительство приватизировало государственные промышленные предприятия, а дерегулирование в сфере телекоммуникаций стимулировало расширение инфраструктуры . Тем временем испанские фирмы, вдохновленные политикой правительства, стали обращать внимание на свою традиционную зависимость от импортных технологий, увеличивая свои бюджеты на исследования и разработки . Железо, сталь и судостроение долгое время были доминирующей тяжелой промышленностью в Астурии и Стране Басков, но в 1970-х и 80-х годах они начали сокращаться из-за устаревших технологий и растущих затрат на энергию. Большая часть этой тяжелой промышленности была заменена фирмами, специализирующимися на науке и технике, что отражает масштабные инвестиции правительства в развитие биотехнологий, возобновляемых источников энергии, электроники и телекоммуникаций. Производство хлопка и шерстяных тканей, бумаги, одежды и обуви остается значительным в Каталонии и соседней Валенсии. Другие ведущие отрасли промышленности включают производство химикатов, игрушек и электроприборов (телевизоры, холодильники и стиральные машины). Ориентированные на потребителя отрасли, такие как пищевая промышленность

Строительство и производство мебели расположены либо рядом с их потребительскими рынками в крупных городах, либо в сельской местности, где сельскохозяйственная продукция и древесина находятся под рукой. В начале 21-го века Мадрид, Каталония и Страна Басков продолжали доминировать в металлургии, капитальных товарах и химической промышленности, но промышленное производство в различных секторах распространилось на новые регионы, такие как Наварра , Риоха, Арагон и Валенсия

Железо, сталь и судостроение долгое время были доминирующей тяжелой промышленностью в Астурии и Стране Басков, но в 1970-х и 80-х годах они начали сокращаться из-за устаревших технологий и растущих затрат на энергию. Большая часть этой тяжелой промышленности была заменена фирмами, специализирующимися на науке и технике, что отражает масштабные инвестиции правительства в развитие биотехнологий, возобновляемых источников энергии, электроники и телекоммуникаций. Производство хлопка и шерстяных тканей, бумаги, одежды и обуви остается значительным в Каталонии и соседней Валенсии. Другие ведущие отрасли промышленности включают производство химикатов, игрушек и электроприборов (телевизоры, холодильники и стиральные машины). Ориентированные на потребителя отрасли, такие как пищевая промышленность. Строительство и производство мебели расположены либо рядом с их потребительскими рынками в крупных городах, либо в сельской местности, где сельскохозяйственная продукция и древесина находятся под рукой. В начале 21-го века Мадрид, Каталония и Страна Басков продолжали доминировать в металлургии, капитальных товарах и химической промышленности, но промышленное производство в различных секторах распространилось на новые регионы, такие как Наварра , Риоха, Арагон и Валенсия.

Полезная информация

Бензин

1.19
1.33
1.07
0.66
на 23.12.2020

В Испании доступен неэтилированный бензин 95 и 98 (Gasoline sin plomo) и дизельное топливо (Gasoleo ‘A’ или Gas-oil). Этилированный бензин отсутствует.

Заметим, что цены на бензин на Канарских островах на € 0.20-0.22 меньше, чем в среднем по стране.

Средние цены на все виды топлива по состоянию на 23.12.2020:

Испания

  • Gasolina 95 — € 1.185
  • Gasolina 98 — € 1.334
  • Gasóleo — € 1.072
  • Gas GLP — € 0.664

Динамика изменения цен на бензин в Испании за последние годы.

На территории страны в автомобиле разрешается провозить в канистрах не более 10 литров топлива.

Показаны изменения по сравнению с предыдущим периодом. Обновление один раз в две недели.

Обязательное оборудование

Оборудование, которое необходимо иметь в автомобиле:

  • Знак аварийной остановки — в случае аварии рекомендуется 2 знака (иначе местные власти могут наложить штраф, если установлен только один)
  • Запасное колесо — или комплект для его ремонта
  • Светоотражающий жилет — обязателен при выходе из автомобиля, остановившегося на проезжей части дороги или обочине. Однако, не обязательно возить его в автомобиле. Испанская полиция не может оштрафовать иностранного водителя, у которого нет светоотражающего жилета в автомобиле. Штраф — € 200.

Требования к оборудованию, которое обязательно должно находиться в автомобиле в разных странах Европы.

Зимнее оборудование

Зимние шины

Использование зимних шин в Испании не является обязательным. Тем не менее, рекомендуется при наступлении зимних погодных условий в некоторых регионах на севере страны.

Цепи противоскольжения

Цепи противоскольжения разрешается использовать, если установлен соответствующий дорожный знак.

Требования к использованию зимних и ошипованных шин в разных странах Европы.

Рекомендуемое оборудование и другие правила

Рекомендуется оснащать свои автомобили огнетушителем и аптечкой первой помощи.

По экологическим причинам будет вводиться ограничение на передвижение по некоторым дорогам для определённых типов транспортных средств. Таким образом в Испании могут появиться экологические зоны по аналогии с Германией.

В летнее время полиция обращает внимание на «форму одежды» водителя. Например, за езду с голым торсом или в шлёпанцах водителя могут оштрафовать от € 80

Закинутые на приборную панель ноги пассажира, сидящего спереди, могут обойтись в € 100.

Эвакуаторы пользуются преимущественным правом движения.

Разрешается использование навигационного программного обеспечения, указывающего расположение стационарных камер контроля скорости.

В тоже время управление навигационным оборудованием во время движения наказывается штрафом € 200.

Использование радар-детекторов с мая 2014 года запрещено. В случае их использования — штраф € 200. За использование анти-радаров наказание значительно серьёзнее — до € 6,000.

Если радар-детектор совмещён в одном устройстве вместе с навигатором, то он должен быть деактивирован.

Другие статьи в этом разделе:

  • Инструкция по оплате штрафов онлайн за нарушения ПДД
  • Парковка в Барселоне

ПРИГОРОДНОЕ СООБЩЕНИЕ В ИСПАНИИ

Большую часть пригородных перевозок выполняет подразделение
государственного железнодорожного предприятия RENFE под названием RENFE Cercanías (с исп. Пригородная). Пригородное
сообщение осуществляется по линиям с иберийской шириной колеи независимо от
наличия электрификации и охватывает такие крупные города, как Барселона,
Бильбао, Кадис, Мадрид, Малага, Аликанте, Мурсия, Сан-Себастьян, Сантандер,
Севилья, Валенсия, Овьедо и Сарагоса.

В пригородном движении используются электропоезда серий Civia, 442, 446, 447, 450 и 451, а на
участках, где отсутствует электрификация — дизель-поезда 592 серии по
классификации RENFE.

На железных дорогах узкой колеи пригородное сообщение сосредоточено
вокруг городов Бильбао, Витория, Овьедо, Хихон, Сантандер и Картахена;
подвижной состав используется тот же, что и в региональном движении по узкой
колее.

Отдельно стоит упомянуть и региональные железнодорожные компании, которые
владеют и инфраструктурой, и подвижным составом: Euskotren, FGC, FGV, SFM и FS. Их основным видом деятельности являются пригородные
перевозки по своей инфраструктуре, а также перевозки пассажиров на автобусах,
трамваях и метрополитене в Стране Басков, в Каталонии, в автономном сообществе
Валенсия и на острове Майорка соответственно. В то же время, RENFE Cercanías осуществляет пригородные перевозки в
Каталонии по путям, принадлежащим FGC.

Автобусный транспорт.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий