Американские водители: 10 интересных фактов

Междурядье и мотоциклисты в США

Особое внимание стоит обратить на фразу «правила разрешают делить одну полосу с мотоциклом». Калифорния – единственный штат, в котором официально разрешено ездить на мотоцикле между рядов

Многие мотоциклисты пользуются этим разрешением, подъезжая к светофору между рядов ожидающих зеленого света автомобилей или двигаясь между рядов по шоссе в пробках.

На сегодня междурядье официально разрешено (в прошлом году приняли закон), но в законе сказано, что Дорожный Патруль должен разработать рекомендации о правильном междурядье. Исторически, рекомендации уже были выложены на сайте Дорожного Патруля, потом кто-то на них пожаловался и рекомендации убрали. Сейчас они все еще не «возрождены».

Что интересно, несколько лет назад в брошюрах к экзаменам писали, что междурядье разрешено для мотоциклистов. Сейчас уже не пишут, а вместо этого вставлена оговорка, что  «Дорожный Патруль должен разработать рекомендации» и всё. Т.е. в некотором роде с точки зрения образования авто-водителей ситуация даже ухудшилась. Полиция относится равнодушно.

Старые рекомендации в наглядном виде:

  • Не превышать 15 км/ч по отношению к остальным участникам движения.
  • Не ездить в междурядье, если поток идет 50км/ч и больше
  • На многополосном шоссе придерживаться междурядья между самой левой и второй слева полосами.
  • Не сплитить между грузовиками и автобусами.

Стандартные права

  • Пассажирский автомобиль: покрывает большинство легковых автомобилей, исключая мотоциклы, соответствует категории «B» международного стандарта, принятого ООН. В различных юрисдикциях обозначение отличается; в большинстве штатов такие права называются Классом D, в нескольких класс C (не коммерческий) и класс D совмещаются, в штатах Флорида и Луизиана такие права обозначаются, как класс E, в Миссисипи как класс R, в Миссури — как класс F, в штате Пенсильвания класс С, в штате Род-Айленд класс 10, и на Гавайях — класс 4.
  • Ученические права: фактически соответствуют обычным правам, но выдаются водителям — новичкам в возрасте до 18 лет. Практически все штаты, кроме Канзаса и Южной Дакоты, обеспечивают для таких водителей дополнительные ограничения (продолжительность действия которых в разных штатах может отличаться).

Такие ограничения могут включать запрет на поездки после определённого времени без присутствия взрослого (обычно полночь или час ночи, в Южной Каролине 6 вечера, в штате Нью-Йорк — 9 вечера). Некоторые штаты могут делать исключения для специальных ситуаций. Также могут действовать ограничения на количество пассажиров ниже определённого возраста в машине; например, в Калифорнии новичкам в первые 12 месяцев или до достижения 18 лет запрещается перевозить пассажиров младше 20 лет, если в машине нет взрослых в возрасте 25 лет или более.

  • Шофёр: также соответствует обычным правам, но предназначается для водителей такси, лимузинов и прочих машин, сдаваемых в аренду с водителем. Такие права не рассматриваются как коммерческие, однако некоторые штаты требуют сдавать дополнительный экзамен на знание специальных законов, регулирующих такси, и требуют иметь возраст не менее 18 лет. Обычно такие права обозначаются, как класс E. Некоторые штаты просто добавляют подтверждение на обычные права, другие могут вообще не требовать специального разрешения на вождение такси или лимузина.
  • Мотоцикл: (класс «M») Покрывает только мотоциклы, и часто сочетается с другими правами. В такие права не включаются мотоциклы объёмом двигателя 50 cc и менее; с точки зрения закона, они считаются мопедами, и либо не требуют специальных прав на вождение мотоцикла, либо, в отдельных штатах, вообще не требуют никаких прав.
  • Расширенные: Выдаются гражданам США в Вашингтоне, Вермонте, Мичигане и Нью-Йорке, и наряду с правами на вождение машины удостоверяют гражданство. Могут использоваться для определения личности при пересечении морской или наземной границ с Канадой, Мексикой, карибскими государствами. Для получения таких прав требуется паспорт, свидетельство о рождении либо другой документ, доказывающий гражданство.

Ответ на вопрос о получении водительских прав в США. Стоимость и сроки получения данного документа в штате Флорида.

Всем привет, отвечаю на вопросы. Один из них задал Redcore (ник зрителя, − прим. автора): «Когда ты заговорил про машину, сразу возник вопрос, как там обстоят дела с получением прав. Скажи, пожалуйста, сколько это в среднем стоит, и сколько на это уходит времени?» − я снимал целых два сюжета – они есть на канале – о том, как получить во Флориде права: все, что надо сделать, все документы, которые необходимо подготовить; и, по-моему, я там говорил, сколько это стоит.

Сейчас расскажу кратко: права получить очень легко, не надо ходить в школу и проходить, как в Украине, курс какого-то молодого водителя, сдавать экзамены, а точнее заплатить всем, кому надо. Потому что я не знаю людей, которые проходили школу и сдавали экзамены самостоятельно, никому при этом не заплатив. То есть учащиеся могут сдать, но их специально «валят», потому что хотят денег. Здесь такого нет.

Когда я приехал в Америку, у меня не было стажа вождения. Первое, что я сделал, − потратил неделю на изучение правил, потом сдал их и получил ученические права (потому что сдал только теорию без вождения). То есть когда вы получаете первые права, то сразу сдаете теорию, а потом идете к друзьям, родителям, или можете найти школу по вождению, где вас научат водить машину. С ученическими правами вы уже можете ездить по дорогам, по-моему, только днем и в присутствии другого водителя рядом с вами на пассажирском сидении.

У меня есть друг в Орландо, на автомобиле которого я учился ездить таким же образом, а потом на этой же машине сдавал вождение. За все услуги я заплатил около $60 (теория, вождение, получение прав).

А чтобы выучить правила, у кого-то день может уйти, а у кого-то – год. Все зависит от человека. Еще бывают проблемы с назначением даты сдачи вождения, потому что ты договариваешься о ней, а тебе говорят, что только через три недели появляется свободное число, чтобы пройти этот процесс. Теорию можно хоть завтра сдать. Ты просто приходишь в офис, показываешь все документы, становишься за компьютер и отвечаешь на вопросы.

На этом все. Задавайте еще вопросы, подписывайтесь на канал. Всем спасибо за просмотр, пока.

Переезжайте в Канаду и забирайте свой бесплатный iPad

Для консультации по переезду в США наймите иммиграционного адвоката. Также мы рекомендуем вам рассмотреть иммиграцию в Канаду, так как это отличная альтернатива Америке.

Читайте последние новости на Иммигрант.Сегодня:

• Полиция Монреаля увеличила число проверок на 966%

• Канадского модельера обвинили в изнасиловании 57 женщин

• В Оттаве сгорают картонные дома

• 3 рекорда в Express Entry

• В Онтарио доставка алкоголя становится постоянной

• Брат принцессы Дианы только что купил огромный кусок земли в Онтарио

• Канадская экономика нуждается в хорошей встряске

Действительно ли российское удостоверение в США

Получить американское удостоверение в короткий срок не получится, а автомобиль может понадобиться сразу после приезда в США. Чтобы полноправно ездить за рулем автомобиля на территории Америки, нужно получить Driver License, но первым делом хотя бы временные права. Российское удостоверение не действует в США, но временная лицензия дает право водить машину в течение 6-12 месяцев (в зависимости от штата).

Особенности вождения

Получить лицензию и арендовать машину — это еще только половина дела. Нужно выучить американские правила дорожного движения. Особенности вождения транспорта в Америке следующие:

  1. Система дорожных знаков. Она отличается от российской. Большая часть знаков в США выглядит как табличка, на которой написано, что именно запрещено или наоборот нужно сделать. Знаков, обозначающих одно то же может быть несколько разновидностей. Но все они интуитивно понятны и сопровождаются подписью. Чтобы понимать требования дорожных знаков, придется хорошенько подтянуть английский.
  2. Разрешенный поворот направо при горящем красном сигнале светофора. Такая практика применяется и в Европе. Суть в том, что при красном сигнале можно совершить поворот направо, если перекресток свободен и данный маневр не помешает тем, у кого есть преимущество движения. Это правило помогает избегать заторов на дороге. Единственное место в США, где такой маневр запрещен — город Нью-Йорк (не весь штат, а только один город).
  3. На автомагистралях направление указывается в соответствии с обозначениями компаса: North, South, West, East.
  4. В США можно пересекать двойную сплошную, но нельзя через нее производить обгон. Категорически запрещено пересечение двух двойных сплошных — они равнозначны железобетонному отбойнику.
  5. Америка знаменита своими школьными автобусами. Правило для всех водителей: если на школьном автобусе включены красные огни, то все водители (и на попутном, и на встречном движении) должны остановиться. Объезжать автобус с огнями нельзя — за этот поступок грозит штраф от $700.
  6. На дорогах Америки есть Rest Area — зоны отдыха для водителей.
  7. Разметка, разделяющая встречные потоки, всегда желтого цвета.
  8. В некоторых штатах посередине дороги есть разворотная полоса.
  9. Следует помнить, что в США скорость и расстояние измеряется в милях, а не в километрах.
  10. В США можно получать водительские права с 16 лет (в некоторых штатах с 14). Но эта особенность актуальна для тех, кто переехал в США на постоянное место жительства.
  11. Правила получения прав и ПДД в разных штатах могут отличаться.

Это основные пункты, отличающие американские ПДД от российских.

Какое удостоверение необходимо иметь

Для вождения машины в США нужна Driver License. Есть смысл получать ее только в том случае, если поездка в штаты долговременная (более месяца). Если поездка краткосрочная, то достаточно обзавестись международными правами и временным в/у для США.

Турист на собственном авто может передвигаться по стране, имея только национальные и международные права.

Нужны ли международные права

Международные водительские права (МВП) выдаются только тем, у кого есть национальное в/у (то есть для жителей России — это российское в/у). МВП выглядят как книжечка, в которой на разных языках (английском, испанском, немецком, итальянском, арабском, японском и китайском) указана информация из водительских прав.

Для поездок по США нужны международные водительские права. Чтобы получить их, понадобятся документы:

  • гражданский паспорт;
  • водительские права;
  • фотография 35х45 мм для получения международного водительского удостоверения (1 шт., на матовой бумаге);
  • заявление о выдаче международного водительского удостоверения;
  • квитанция об уплате госпошлины за выдачу международного водительского удостоверения.

Сдавать дополнительные экзамены не нужно. Подать заявление можно онлайн, на сайте Госуслуги.

ВАЖНО! Международные права выдаются на три года. Но если национальное в/у истекает раньше (например, через 2 года), то они будут выданы на равнозначный этому периоду срок

Без национальных прав международные считаются недействительными.

На практике МВУ редко пригождаются в США, но подстраховаться и получить их все же стоит.

Часть 3. Получение водительских прав в США

Первое. Запишитесь на прием к экзамену по вождению.

В некоторых сельских районах вы можете просто пройти в DMV, когда будете готовы сдать экзамен по вождению. Но в большинстве случаев лучше запланировать встречу, даже если она не требуется, чтобы минимизировать время ожидания. 

Выясните, хотите ли вы привезти свой автомобиль или вы пройдете тест на автомобиле DMV. В некоторых штатах вам необходимо сдать экзамен по вождению на автомобиле, который вы планируете водить.

Убедитесь, что лицензированный водитель идет с вами. Если вы не пройдете тесты и не получите лицензию, вы не сможете доехать до дома.

Второе. Заполните заявку.

В каждом штате есть официальная форма, которую вы должны заполнить, чтобы получить полные водительские права. Вы можете загрузить форму с веб-сайта DMV вашего штата. Вы также можете заполнить бумажную форму в DMV в день вашего теста. 

Приложение действует для базовой идентификационной информации, включая ваше полное имя и адрес. Он также может запросить описательную информацию, такую ​​как ваш рост и вес.

Если вам не исполнилось 18 лет, ваше заявление обычно должны подписывать ваши родители или опекуны.

Третье. Подайте все документы и оплатите сборы.

Вы должны принести оригиналы документов, которые подтверждают вашу личность, а также место жительства. Если вы получили разрешение учащегося, вы можете использовать его как 1 форму удостоверения личности. 

Если у вас есть разрешение на обучение, выясните, должны ли вы приносить другие оригинальные документы, например, свидетельство о рождении. Вы не хотите носить с собой такие документы, если это не является абсолютно необходимым.

В некоторых штатах вам необходимо предъявить подтверждение вашего времени вождения на водительском удостоверении или справку из курса обучения вождению. Если вам не исполнилось 18 лет, вам также может потребоваться предоставить доказательства того, что вы посещаете школу.

Плата за водительские права варьируется в зависимости от штата, но, как правило, составляет менее 100 долларов. Вам также, возможно, придется заплатить дополнительную плату, чтобы сдать экзамен по вождению.

Четвертое. Пройдите письменный тест.

Письменный тест для вашей полной лицензии, как правило, длиннее и полнее, чем письменный тест, который вы взяли, чтобы получить разрешение учащегося. Это может включать гипотетические вопросы, чтобы заставить вас применять правила дорожного движения к конкретному набору обстоятельств. 

В некоторых штатах вы должны сдать письменный экзамен, прежде чем вы сможете назначить экзамен по вождению. В других вы будете проходить оба теста одновременно.

Пятое. Пройди свой экзамен по вождению.

Когда вы поедете в DMV на прием, с вами выйдет экзаменатор, который будет наблюдать за вашим вождением, а также проверять различные навыки. Вы можете ездить по общественным улицам, по закрытому маршруту или по обоим направлениям. 

Экзаменатор будет следить за тем, чтобы вы соблюдали все правила дорожного движения, даже если вы находитесь на закрытом курсе. Не забывайте подчиняться всем светофорам и знакам, и всегда используйте свои сигналы поворота.

Шестое. Узнайте результаты ваших тестов.

Как правило, экзаменатор DMV, который ехал с вами, сообщит вам результат вашего экзамена по вождению, как только он закончится. На самом деле, у вас, как правило, будет довольно хорошая идея, прошли ли вы или не смогли, прежде чем они даже скажут вам. 

Если вы не прошли ни письменный экзамен, ни экзамен по вождению, выясните, есть ли период ожидания, прежде чем вы сможете снова сдать его, и нужно ли платить дополнительную плату.

Седьмое. Сделай свою фотографию.

Если вы прошли все тесты и все ваши документы в порядке, вас попросят сдать разрешение вашего ученика, чтобы вы могли получить полную лицензию. Вы можете получить временное удостоверение личности в DMV и настоящую лицензию по почте. 

Возможно, вам придется пройти еще один тест на зрение, прежде чем вы получите полную лицензию. Это может быть отменено, если разрешение вашего ученика только год или меньше. Даже если вам нужно будет сдать еще один тест на зрение, у вас не должно возникнуть проблем с его прохождением, если все осталось прежним с тех пор, как вы прошли тест на получение разрешения учащегося.

Когда вы получите свою лицензию, внимательно осмотрите ее, чтобы убедиться, что все написано правильно и нет ошибок. У вас обычно есть ограниченное окно для получения ошибок в лицензиях, исправленных бесплатно.

Получение водительских права в США во время участия в программе Work and Travel USA — это реально!

Психологический аспект

Одним из самых важных аспектов для определения совершеннолетия является психологический. Психолог Лев Марченко устанавливает 18-летний возраст как отправную точку из-за того, что большинство людей к этому времени заканчивают обучение в школе и принимают на себя новую социальную роль. В общем, основные психические процессы завершаются. В течение последующих лет они только укрепляются. Кроме того, считается, что к 23 годам у человека уже сформировались социальные установки и нравственное самосознание, он уже взрослая личность. Конечно же, возрастные рамки достаточно условны.

Шаг 5. Сдать вождение в DMV

После того как вы решили, что уже достаточно хорошо водите автомобиль для сдачи практического экзамена, вы на официальном сайте своего местного DMV записываетесь на сдачу вождения и приезжаете в установленное время. Помните, что сдавать вождение вы будете на той машине, на которой приехали в Department of Motor Vehicles. Никаких жестких требований к автомобилю, на котором будет сдаваться экзамена на права, в США нет! Вы можете попросить машину у друзей, можете взять авто на прокат на время сдачи, это может быть хоть седан, хоть хэтчбэк, хоть минивен. Главное, это предъявить экзаменатору документы на автомобиль и страховой полис, а также проверить, чтобы машина была в исправном состоянии (тормоза, поворотники, ближний и дальний свет, стеклоочистители), при этом экзаменатор может попросить вас включить для проверки дворники или отрегулировать зеркала заднего вида и т. д.

Не забывайте, что вы не можете приехать на экзамен самостоятельно! Ведь выданное вам ранее временное водительское удостоверение позволяет вам управлять транспортным средством только если рядом с вами сидит человек с полноценными водительскими правами! Хотя в некоторых штатах могут быть исключения для тех, у кого есть национальные права, это необходимо уточнять, чтобы не получить проблем.

Как правило, никто специально не валит вас на вождении, поэтому если вы действительно научились водить машину, проблем на практическом экзамене на права у вас не возникнет! От вас требуется соблюдать ПДД и выполнять требуемые конкретные маневры

  1. Развернуть автомобиль на дороге стандартной ширины в 3 приема.
  2. Запарковать машину на паркинге как можно более ровно по разметке паркоместа.
  3. По команде экзаменатора произвести быструю, но аккуратную остановку авто на скорости 20 миль/час (примерно 30 км/ч).
  4. Ровно проехать задним ходом 15-20 метров (в некоторых DMV требуется повернуть голову и смотреть через заднее стекло, а не в зеркала заднего вида, если при этом ориентироваться только на них, то тест завален).
  5. Аккуратно повернуть на перекрестке, соблюдая требования знака «STOP», включив соответствующие поворотники.
  6. Перестроение в другую полосу, для чего заблаговременно включить сигнал поворота (не позднее, чем за 30 метров до начала перестроения) и визуально проверить отсутствие помех в «слепых зонах», повернув в сторону перестроения голову.
  7. Двигаться по заданной экзаменатором полосе аккуратно.

Если вы готовы выполнить эти незамысловатые упражнения на дороге, то считайте, что права уже у вас в руках! Иногда экзамен сдают на автодроме, а иногда на дорогах общего пользования, поэтому бояться «города» не надо, лучше быть готовым к любым вариантам!

Если вам не удалось сдать практический экзамен по вождению с первого раза, то повторно можно сдавать, обычно, через 2 недели, но в разных штатах пауза между попытками может отличаться. Если вы не сдали вождение три раза подряд, то вам придется пройти обучение в сертифицированной автошколе, имеющей государственную лицензию! А это снова расходы, поэтому лучше не торопиться и тщательно готовиться к экзамену, чтобы сдать за первые три попытки.

Категории прав в США

Категории водительских удостоверений в Америке сформулированы не так, как в России. Американские права классифицируются несколько непривычным для нас способом.

В первую очередь, само удостоверение бывает двух видов:

  • стандартное;
  • удостоверение, дающее право на управление коммерческим авто.

Стандартные права подразделяются на:

  • удостоверения для вождения пассажирского авто — оно предусматривает управление большинством легкового транспорта категории В, утвержденной стандартом. В некоторых штатах приняты «собственные» названия стандартных прав. Например, во Флориде и Луизиане они называются «класс Е», в штате Миссури – «класс F», на Гавайях – «класс 10» и так далее. Данная категория не дает права на вождение мотоцикла;
  • ученическое – владельцами такого удостоверения становятся лица, не достигшие 18-летнего возраста. Отличительная особенность такого документа состоит в ряде ограничений, связанных с эксплуатацией автомобиля. В частности, юным водителям запрещается управлять ТС без присутствия совершеннолетних, перевозить детей, находиться за рулем после определенного времени суток и т.д.;
  • расширенное — такое удостоверение выдается только в некоторых штатах (Мичигане, Нью-Йорке, Вермонте и др.) Оно выступает в качестве документа, удостоверяющего личность гражданина. С его помощью, без паспорта, американцы могут пересекать границы смежных государств.

Удостоверения, дающие право на управление коммерческим транспортом, бывают:

  • класса А – их владелец может водить комбинированный грузовой транспорт в виде тягача с прицепным устройством и составные автобусы. Причем общий вес конструкций может быть больше 26 тыс. фунтов или 11 790 кг;
  • класса В – в эту категорию включены одинарные (несоставные) автобусы и грузовики массой до 26 тыс. фунтов;
  • класса С – коммерческий транспорт, предназначенный для перевозки опасных веществ и грузов, а также пассажирские автомобили, способные транспортировать больше 15 человек. Данное правило не распространяется на штат Джорджия. В эту же категорию включены тягачи и трейлеры массой от 16 до 26 тыс.фунтов. В ряде штатов такие права подразделяются на коммерческие и некоммерческие. Владельцы последних не имеют права сдавать их в аренду.

Подкатегории

Американские автомобилисты, занимающиеся профессиональной водительской деятельностью, обязаны отдельно оформлять права на автомобили, вождение которых требует дополнительного обучения. Данное требование носит федеральный характер и действует на территории всех штатов.

Существует 7 подкатегорий и к ним относятся:

  • L – для автомобилей с пневматическими тормозами;
  • N – для транспортировки жидких грузов в цистернах;
  • S – дает право на управление школьными автобусами, дополнительно требует сведений, подтверждающих отсутствие судимости;
  • P – транспорт, предназначенный для перевозки пассажиров в количестве более 16 человек;
  • T – тягачи и автопоезда с составными прицепами;
  • H – позволяет управлять грузовиками, транспортирующими опасные вещества. Также, как и при вождении школьного автобуса, требуются сведения об отсутствии судимости;
  • Х – перевозка жидких опасных веществ.

Сесть за руль коммерческого автомобиля с возможностью покинуть пределы штата, американец может только по достижении 21 года.

Водить школьный автобус разрешается после 25 лет. В ряде штатов коммерческие права выдаются лицам в возрасте от 18 до 21 года с запретом выезда в соседние штаты.

Социально-правовой статус военнослужащих США

Социально-правовой статус военнослужащих обхватывает 3 области: общегражданские права и свободы военнослужащих, военно-служебные права, а также их организация, военно-служебные обязанности и связанную с ними юридическую ответственность.

Американское законодательство свято относится к основным правам военнослужащих:

  • Избирательное право (роль в политических партиях, публичных организациях и массовых движениях, роль в митингах, шествиях и демонстрациях)
  • Свобода слова и печати
  • Право на отдых (отпуск не более 60 суток, в счет будущей службы до 45 суток)
  • Право на жилище (холостые военнослужащие располагаются в казармах либо бесплатных общежитиях гостиничного типа, лица рядового и сержантского состава, получают на местности части бесплатную площадь)
  • Право на образование
  • Право на медицинское обеспечение и охрану здоровья (неизменный контроль над состоянием здоровья)
  • Право на возмещение вреда, причиненного личности военнослужащего либо личной принадлежности при выполнении служебных обязанностей
  • Право на пенсионное обеспечение (служба в регулярных вооруженных силах не менее 20 лет, а также инвалидность)
  • Право на захоронение (военнослужащие могут быть захоронены как на государственном военном, так и на частном кладбище)
  • Право на воинское звание
  • Право ношения военной формы одежды (военная форма не носится при проведении гражданских работ)
  • Право на материальное обеспечение
  • Право на увольнение с реальной военной службы (обязательному увольнению подлежат лица, достигшие 62 лет, офицеры имеют право также уволиться по собственному желанию)

Может быть, можно водить в США по Российским правам?

 
Можно! Вам понадобиться либо международное водительское удостоверение в виде серой книжки и собственно Российские права

Обратите внимание, что в России международные права выдаются сроком действия на 3 года, но в США они действительны только год, от даты выдачи. Если оформить международное водительское удостоверение до отъезда в США вы не успели, или оно истекло, не беда, достаточно иметь нотариально заверенный перевод обычных Российских водительских прав на английский язык.
 Шаблон перевода в.у. РФ на английский язык (старого и нового образца) (40 кб) — Заполните и распечатайте шаблон, а потом шлёпните на перевод печать любой нотариальной конторы в России

 
Если вы уже в США, перевод можно . Процесс займёт около недели и потребует 25$. Есть несколько американских компаний оказывающих подобные услуги. Например LLC Translations расположенная в Нью-Йорке принимает сканы документов онлайн, а оплату через кредитные карты и PayPal. Перевод высылают в электронном виде в любую точку мира. Его можно распечатать и использовать, заказывать физическую нотариально заверенную копию при этом не нужно. Из минусов, LLC Translations несмотря на обещание закончить работу в течении 5 рабочих дней, возились 2 недели.
 
Главный минус, Российских водительских прав с переводом в том, что не каждая компания по прокату автомобилей согласится дать вам машину, если у вас нет международных водительских прав. Водить же таким образом можно на протяжении всего срока пребывания по туристической визе. Получить американские права находясь в статусе B1\2 туриста, насколько я знаю – нельзя. Если же вы остаётесь в США с визой F-1\2, J-1\2, H-1\2 или тем более если у вас есть Green Card, то придётся озаботится получением американского водительского удостоверения.
 

Перечень условий, предъявляемых кандидату в президенты

Также американская Конституция запрещает баллотироваться в президенты:

  • Лицам, не являющимся гражданами США по рождению или на момент принятия Конституции (вторая часть этого пункта относится исключительно к первым семи президентам, рождённым до образования Соединённых Штатов).
  • Гражданам, проживающим на территории страны менее 14 лет.
  • Лицам, уже занимавшим этот пост дважды. Запрет был введён после двенадцатилетнего президентства Теодора Рузвельта.

Первый пункт периодически вызывает споры среди конгрессменов и правоведов. Дело в том, что принятая в 1787 году поправка не была ратифицирована должным образом и была включена в Конституцию только по единоличному решению президента Джорджа Вашингтона. В последние годы многие общественные деятели выступают за то, чтобы право баллотироваться в президенты США получили и натурализованные граждане.

Использование водительских прав как удостоверения личности и доказательство возраста

Водительские права, выпускающиеся в США, имеют цифровой либо алфавитно-цифровой код, назначаемый министерством транспорта (либо аналогичным учреждением) штата, и обычно содержат фотографию предъявителя, копию подписи, адрес проживания, класс и дополнительную категорию прав, физические характеристики предъявителя (рост, вес, цвет глаз, иногда даже цвет кожи), и дату рождения. В штате не может быть двух прав с одним кодом.

Федеральным законом запрещается указывать на правах номера социального страхования (SSN) в связи со случаями мошенничества (кража идентичности).

В большинстве штатов ориентация прав для водителей менее 21 года вертикальная, более — горизонтальная. Это различие позволяет с лёгкостью определить возраст, то есть имеется ли право законно покупать и употреблять алкоголь (в США разрешается с 21 года).

Многие штаты требуют в случае переезда получать права нового штата в течение определённого времени.

Так как в США не существует какого-либо установленного законом удостоверения личности, водительские права часто используются в таких целях и государством, и частными компаниями. Как следствие, права часто являются объектом для попыток кражи идентичности. Права использовались в таких целях не всегда; вплоть до 1980-х во многих штатах на правах вообще не было фотографий. Последними штатами, добавившими фотографии на свои права, стали Нью-Йорк и Теннеси (1986).

Однако, штат Нью-Джерси позднее разрешил совершеннолетним получать права без фотографий. Впоследствии это положение было отменено.

Информация, помещаемая на права, меняется от штата к штату, и может включать в себя отпечатки пальцев, штрих-коды, магнитную полосу и др. В настоящее время власти отдельных штатов медленно переходят на цифровой стандарт водительских прав, включающий голограммы и штрих-коды.

Удостоверения личности для лиц, которые не являются водителями

Все штаты обеспечивают выпуск идентификационных карт для лиц, которые не водят машины, обычно через то же самое правительственное учреждение. Такие карты имеют те же самые характеристики, что и водительские права, и обычно выдаются студентам, лицам, физически не способным водить машины, лицам в больших городах с развитым общественным транспортом и др. Юридически такие карты являются второстепенным удостоверением личности и действительны только при наличии основного документа, выданного государственными органами страны происхождения (паспорта или прав).

Устный экзамен для получения водительских прав США

Придя в DMV, первое, что нужно сделать – это зарегистрироваться

При себе важно иметь:

  • ID (паспорт, другой документ удостоверяющий вашу личность);
  • иностранцам обязательно к предоставлению Social Security Number.

Если у вас нет Social Security Number (SSN), тогда вам необходимо получить письмо из Social Security Administration о том, что Вам не полагается иметь SSN. Например, если вы студент американского университета, вы можете получить письмо из университета подтверждающее что вы иностранный студент. С этим письмом необходимо обратится в Social Security Administration, которая в свою очередь выдаст вам необходимую справку.

В здании департамента заявителя запишут в очередь, назначат дату экзамена и бесплатно выдадут книгу по ПДД (Driver’s manual). В назначенный день необходимо прийти на сдачу экзамена. Обычно он проходит достаточно быстро, а сами правила несложные. Они созданы с целью, упростить жизнь водителя и пешехода. На экзамене предоставляется 20 тестовых вопросов, к которым предлагаются варианты ответов. Чтобы получить водительские права достаточно ответить на 14 вопросов. Экзаменатор проверяет тест сразу, так что через несколько минут будет ясно, получил человек водительские права или нет.

Если тест пройден, то заявителя направляют к специалисту, чтобы проверить зрение. В некоторых штатах будущему водителю читают лекцию о наркотиках, алкоголе и правилах безопасности движения. Затем в течение недели по почте высылают права Learner Permit, на управление транспортным средством. Такое удостоверение выдается для того, чтобы человек научился ездить, при этом не нужно ходить в автошколу. Срок действия, таких прав до 6 месяцев, все зависит от законов штата. Такой документ имеет некоторые ограничения, например они, могут запрещать перевозить пассажиров, водить в ночное время или даже садиться за руль без сопровождения человека, у которого есть полноценные права. Все эти нюансы, прописаны в законе каждого штата и о них будет обязательно сообщено.

В некоторых штатах обучаясь вождению, важно не забыть пройти в автошколе короткий теоретический курс (5-hour pre-licensing course). Прослушав все лекции, организация выдает человеку сертификат MV-278 certificate, он действует на протяжении года

Когда человек чувствует себя готовым к сдаче вождения, он может записаться на экзамен. Во время записи обязательно необходимо предоставить сертификат.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий