Балерина

Сколько получают биатлонисты за призовые места

Несмотря на то, что вознаграждение за призовые места является одной и далеко не самой большой частью заработка, многих интересует сколько получает биатлонист в случае выигрыша. Размер денежного приза в биатлоне зависит от типа соревнования и от занятого места.

В зависимости от вида гонки, можно получить вознаграждение и за 15 место, а не только за первые 3. Однако, денежная премия сильно варьируется. Тогда как, за 1-ое место можно получить все 28 тысяч Евро, то за 15-ое только 500 Евро. Разница огромна.

Из 520 биатлонистов России принимают в международных соревнованиях только 30, а на Кубке мира лишь 6 лучших. Победитель по сумме набранных очков получает главный трофей — Хрустального глобус, и премию в 31 тыс. Евро. Общая сумма призовых за сезон 2019/2020 выросла и составила 7,2 млн Евро. Тогда как за прошлый сезон 2018/2019 призовой фонд был 6,8 млн Евро.

Сколько получили российские биатлонисты:

  1. Логинов Александр – 174,5 тыс Евро.
  2. Юрлова-Перхт Екатерина – 65,7 тыс Евро.
  3. Гараничев Евгений – 36,7 тыс Евро.
  4. Павлова Евгения – 29,2 тыс Евро и др.

Кроме того, именно победители заключают выгодные коммерческие контракты, суммы которых могут превосходить размеры выигрыша в гонках в десятки раз. Разберемся какое вознаграждение положено за выигрыш в том или ином соревновании.

Как стать балериной

Стать балериной может далеко не каждая девушка. Чтобы стать профессиональной балерины необходимо закончить хореографическое училище. Поэтому балеринами становится только те девочки, родители которых еще в раннем детстве посмотрели у них соответствующий талант.

Берут в хореографическое училище далеко не всех детей. Для поступления необходимо сдать вступительные экзамены. Дети оцениваются по телосложению, пропорциям тела, ступням и наличию гибкости. Желательно чтобы ребёнок был от природы гибким и стройным. Частенько оцениваются даже пропорции родителей, чтобы оценить какой рост и вес будет у ребёнка к 18 годам. Как правило, профессиональная балерина невысокого роста — около 168 см. Стандартный вес балерины до 50 кг.

Оценке здоровья также уделяется особое внимание. Не допускаются дети, которым противопоказаны сильные физические нагрузки

К отбору детей привлекается также художественная комиссия. Она оценивает музыкальные способности детей: наличие слуха, ритма и в целом танцевальность.

Даже если девочка поступила в хореографическое училище, не факт что она станет настоящей балериной. Многих детей отчисляют во время обучения. Нагрузка в профучилище очень большая. Одновременно с профессиональными знаниями и навыками, ребёнок должен проходить и общеобразовательную программу. Начинать учиться на балерину необходимо в возрасте 8-9 лет. Именно в таком возрасте ребенка необходимо начать обучать балетному искусству профессионально. Если пропустить данные возраст, то стать артистом балета уже в принципе невозможно. В зрелом возрасте связки становятся более жесткими. Поэтому начать профессиональное обучение необходимо еще будучи ребенком.

Очень многие хореографические училище представляют собой интернат. Далеко не все дети готовы покинуть семью и расстаться на длительный срок со своими родителями. Оканчивают училище только самые трудоспособные и целеустремлённые. Ведь балетный труд — это упорство, терпение и постоянная работа над собой. Далеко не каждая выпускница может рассчитывать стать солисткой или примой. Чтобы стать солисткой необходимо иметь особый талант.

Я считаю, что казахстанская балетная школа дает прекрасное профессиональное образование

Как по мне, балет в Казахстане не сильно отличается от того, что есть во всем мире. Балет, как и любое искусство, будет понятен везде, в любой точке земного шара. Балет — это объединяющее искусство, которое без слов может рассказать о многом.

Однако есть известный факт: казахстанский балет не силен в современном балете, но обладает хорошим уровнем в классическом.

На Западе сильно развит современный балет, но и мы стараемся не отставать. С каждым годом к нам приезжают многие иностранные артисты и режиссеры, которые стараются поставить современный балет. Я считаю, что это все дойдет до хорошего уровня, просто необходимо немного времени.

Об условиях работы

Работа балерины, как и любая другая работа, требует определенной отдачи и усилий. Самым главным качеством для балерины будет любовь к своей профессии. Если вы искренне любите то, чем занимаетесь, тогда любые трудности будут преодолимы.

Стать артистом балета не сложно, необходимо лишь вовремя начать заниматься. Но стоит отметить, что если в первый год обучения численность учеников доходит до 100, то к концу выпуска их число сокращается до 15-20. За восемь лет обучения многих отчисляют, кто-то уходит сам, осознав, что весь шик и блеск сцены это лишь малая доля балетного мира.

После окончания хореографического училища артист занимает самую низкую позицию в театре — в кордебалете. Сам кордебалет имеет несколько градаций, и в кордебалете бывают свои солисты. Артист проходит все ступени, растет и набирается опыта, прежде чем стать главным солистом. Однако стать артистом кордебалета — большое достижение и плод огромных усилий. Не каждый выпускник балетной школы доходит до театра, не каждый выпускник становится солистом кордебалета.

Стать прима-балериной — это стечение многих факторов. Если вам улыбнулась удача, вы пришли в театр в нужный момент, нашли хорошего педагога, с которым у вас наладились доверительные отношения, ваш организм готов к перегрузкам, ваш коллектив радостно принял вас — вам повезло. Но это лишь малая часть тех факторов, которые влияют на становление артиста солистом, примой.

После окончания Алматинского хореографического училища я поступила на службу в Театр оперы и балета им. Абая в городе Алматы, отработав там семь сезонов. Дошла до статуса солистки, выступала на премьерах и играла ведущие роли, прошла все ступеньки — от кордебалета до солиста. После переехала в Астану и начала работать в «Астана Балет», где продолжаю свою деятельность и по сей день. Я рада тому, что пришла в этот коллектив, так как моя работа здесь отличается от того, что я делала в Алматы. В «Астана Балет» ставится много современных спектаклей, приглашаются зарубежные педагоги. Я получила шанс попробовать что-то новое и несказанно этому рада. Сейчас я являюсь ведущей солисткой «Астана Балет».

Мы работаем каждый день с девяти до шести, в неделю есть один выходной. Если у нас небольшая нагрузка, то мы можем работать меньше, и наоборот, если у нас впереди важная премьера, то мы работаем без выходных и часто задерживаемся в театре.

Я думаю, балерины очень суеверные люди. Лично я трепетно отношусь к своим балетным туфлям, мне необходимо самой заниматься их подготовкой, это помогает мне настроиться на нужный лад и провести свой ритуал. У каждого артиста свой ритуал перед выступлением.

Советы юным балеринам

Главными качествами балерины, для меня, являются работоспособность, выносливость, выразительность и музыкальность. Балет — это не спорт, как бы ты технически ни был подкован, все это не имеет значения, пока твои движения не будут наполнены смыслом.

Сколько можно заработать в Германии?

В Германии невероятно много различных оркестров, однако далеко не все они объединяют профессиональных музыкантов, чей труд оплачивается. В маленьких городах, как правило, музыку исполняют любители, для которых оркестр – это хобби. Они же участвуют и во многочисленных фестивалях, городских праздниках.

Что же касается доходов профессионалов, то в среднем они таковы (в месяц):

  • Берлинский симфонический — 8 500 евро (617 758 рублей);
  • Бременский филармонический — 3 400 + премиальные и проценты от 800 евро (247 103 рублей + суммы от 58 142);
  • оркестр Лейпцига — 5 700 евро (414 261 рубль) + премии и проценты.

Доход профессиональных музыкантов в Германии считается небольшим, однако само занятие является статусным, престижным.

Почему же доход российских музыкантов гораздо ниже? Возможно, все дело в организации самих оркестров. На Западе их поддерживают меценаты и спонсоры, у нас же большинство филармоний являются учреждениями, финансируемыми из бюджета.

Обучение на балерину

На подготовительные занятия ребят принимают с 4 лет, в 9-11 они могут поступить в профессиональное балетное училище, в котором необходимо учиться 8 лет. Во время обучения будущие балерины сталкиваются с серьезными физическими нагрузками, ведь их занятия могут длиться от 3 до 9 часов, что зависит от возраста танцовщиц и уровня их подготовки.

Если ребенок до 10-12 лет не начал заниматься балетом, то его путь лежит в народный или эстрадный танец. Стоит заметить, что балерины должны иметь отличную фигуру и великолепную технику, а вот к знанию школьной программы педагоги практически не выдвигают требований.

Часто талантливых балерин, прошедших обучение в хореографических училищах по специальности «Искусство балета» или «Хореографическое искусство», после выпускных экзаменов приглашают поступить в известные академии и школы балета. Представители таких школ посещают выступления и экзаменационные концерты, выбирая перспективных танцовщиц. Выпускниц знаменитых балетных школ приглашают на работу в известные театры (Мариинский, Большой, Михайловский и другие).

Высшее образование

  • Академия Русского Балета им. А.Я. Вагановой. 
  • Московская государственная академия хореографии. 
  • Императорская школа русского балета. 
  • Балетная школа Щелкунчик. 
  • Балетная школа Илзе Лиепа. 
  • Школа балетного искусства «Арабески».

Школы балета

Школа балета «Kasok», г. Санкт-Петербург

В школе работают профессиональные педагоги и действующие артисты балета, которые обучают детей искусству классического танца. В школе есть программа для детей, подростков и профессиональных танцовщиц, которые желают улучшить технику, научиться избегать травм.

Сколько можно заработать в США?

Доходы американских музыкантов гораздо выше, чем у их российских коллег. Средние по стране заработки оркестрантов варьируются от $ 11 500 до $ 28 000 в год, то есть от 740 628 до 1 803 270 рублей.

Конечно же, доходы напрямую зависят от уровня оркестра, профессиональных нюансов, опыта и одаренности музыкантов.

Средние ставки некоторых оркестров (в год):

Миром правит необходимость: почему не работают общепринятые тактики мотивации

Фанаты выбрали лучшие наряды Норт, дочки Ким Кардашьян и Канье Уэста (фото)

О чем нельзя говорить со свекровью, чтобы не превратить ее в семейного «монстра»

  • Бостонский – 34 000 $ (2 189 685 рублей);
  • Сан-Франциско, симфонический — 166 400 $ (10 716 576 рублей);
  • Алабамский симфонический – от 116 000 до 132 030 $ (7 470 690 – 8 503 060 рублей);
  • Лос-Анджелес, филармонический — 164 476 $ (10 592 665 рублей);
  • Национальный симфонический — 143 208 $ (9 222 950 рублей);
  • Нью-Йорк, филармонический — 147 550 $ (9 502 588 рублей);
  • симфонический оркестр Филадельфии — 134 420 $ (8 656 984 рублей);
  • Военные (армия США) — от 21 000 до 77 100 $ (1 352 452 – 4 965 432 рублей).

Работа в военных оркестрах – предел мечтаний многих американских музыкантов, не имеющих яркого таланта. Армия предлагает не только неплохой заработок, но и расширенный социальный пакет, а также всевозможные льготы.

Главными качествами балерины, для меня, являются работоспособность, выносливость, выразительность и музыкальность

Новичкам желаю слушать своих педагогов, не терять времени зря, всегда быть открытыми миру, верить в свой успех и не жалеть самих себя.

О планах

Хочу, чтобы театр и искусство сопровождали меня всю жизнь. Недавно я начала педагогическую деятельность, но пока не знаю, мое ли это призвание. Также я начала писать небольшие заметки с позиции профессионального артиста балета для нашего пиар-отдела. Мне нравится эта деятельность и вообще узнавать что-то новое. Я бы хотела в будущем иметь больше возможностей для путешествий. Хочу вживую наблюдать за изменениями в мире балета, театра и живописи. На мой взгляд, мир сейчас наполнен искусством: нет такого уголка планеты, где бы не процветало искусство, и мне бы очень хотелось быть частью этого мира.

Дилара Шомаева, 30 лет, родной город ― Алматы, ведущая солистка «Астана Балет»

О начале пути

Я не сама решила стать балериной, так как была еще совсем маленькой. Мне было 10 лет, но моя мама любила балет. Я помню, как она водила меня на спектакли в ГАТОБ им. Абая. К 10 годам я уже профессионально занималась художественной гимнастикой, и как-то раз мама спросила меня, не хочу ли я танцевать так же, как и девочки на сцене. Конечно, я согласилась, ведь это было так легко и красиво. Таким образом мама меня уговорила пойти на просмотр в хореографическое училище, и меня взяли.

Я училась у таких прекрасных педагогов, как Сулеева Бахыт Тулебергеновна, Гончарова Наталья Львовна, а выпускалась у Кадыровой Майры Шавкатовной. Я им всем безмерно благодарна, они верили в меня.

О балете в Казахстане

Балет в Казахстане зародился в 30-х годах 20 века и за это время сделал огромный скачок. Наличие нескольких профессиональных театров — это показатель высокого уровня балета у нас в стране. Не без гордости я могу сказать, что в нашем театре «Астана Балет» проходят спектакли как классического, так и современного репертуара. Наш балет не стоит на месте, происходит развитие как академического, так и классического балета, в его новых направлениях. Также наш балет может похвастаться своей доступностью зрителям. Цены на спектакли у нас значительно ниже в сравнении с зарубежными аналогами.

Недавно в Астане открылась Казахская национальная академия хореографии, которая готовит профессиональных артистов балета. Первые выпускники данной академии уже пополнили ряды наших театров, и на данный момент в Казахстане действуют две профессиональные балетные школы.

Я считаю, что казахстанская балетная школа дает прекрасное профессиональное образование. Традиционно наши хореографические училища построены на системе русской балетной школы. Согласно русской системе, прием начинается с 10-летнего возраста. Но прогресс не стоит на месте, и в последние годы начали принимать детей более раннего возраста. Это дает шанс для высоких результатов, однако я все-таки считаю 10 лет оптимальным возрастом для начала профессиональной деятельности в балете.

Кто останется на сцене

Во сколько артисты балета Большого театра уходят на пенсию? Это прописано в конкретном законе? Он давно не менялся?

Владимир Урин: Определяет этот порядок постановление Совета Министров России 1991 года, которое называется «Об утверждении Списка профессий и должностей работников театров и других театрально-зрелищных предприятий и коллективов, творческая работа которых дает право на пенсию за выслугу лет». Артисты балета театров оперы и балета, исполняющие сольные партии, должны иметь стаж для выхода на пенсию не менее 15 лет. Артисты кордебалета — не менее 20 лет. Артистки-вокалистки — не менее 20 лет. Артисты-вокалисты — не менее 25 лет, как и музыканты, играющие на духовых инструментах. Артисты хора — не менее 30 лет. Это постановление с тех пор не менялось, и оно действует по сегодняшний день.

На ваш взгляд, эту норму надо оставить прежней или стоит продлить на несколько лет трудовой стаж для выхода на пенсию? Что говорят в профессиональной среде?

Владимир Урин: Сейчас в связи с изменением пенсионного возраста мы с тревогой следим за тем, чтобы не было изменений. Потому что надо понять: ранний выход на пенсию в этих профессиях не связан с продолжительностью жизни. А связан с тем, что это те годы, которые позволяют человеку в соответствии с его физиологией полноценно работать. После этого справляться с такими творческими задачами человеческому организму становится все сложнее. Это касается и артистов балета, и вокалистов. Потому что спустя эти годы голос тоже теряет многие свои качества. Поэтому и предусмотрено это право досрочного выхода на пенсию. Поэтому моя точка зрения: эти нормы не могут меняться. Повторюсь. Это не связано с общей продолжительностью жизни, а связано с физическими возможностями человека выполнять эту работу.

Часто ли балерины уходят на пенсию после достижения положенного возраста?

Владимир Урин: Как правило, да. Бывают исключения. Бывают выдающиеся балерины и артисты балета. Если организм позволяет и человек находится в полной профессиональной форме и после этого срока, конечно, театр не ставит вопрос о необходимости выхода на пенсию. Но, как правило, артисты балета выходят на пенсию именно спустя указанные в этом постановлении годы. И когда говорят про Майю Плисецкую — это исключение из правила. В балетной труппе Большого театра балерин пенсионного возраста сегодня практически нет.

Кто и как думает об их судьбе после оваций? Делает ли Большой театр доплаты своим пенсионерам, как некоторые отдельные корпорации?

Владимир Урин: Доплат мы, конечно, не делаем. Большой театр — это бюджетная организация, а не коммерческая. Мы получаем субсидию у государства и должны отчитываться за все наши расходы. Поэтому Большой театр не имеет права и возможности платить дополнительно тем, кто вышел на пенсию. Наверное, такие доплаты могут позволить себе только крупные коммерческие корпорации. Но мне кажется, что человек, которому исполняется около сорока лет, по достижении этого возраста должен понимать, что его век в той профессии, которую он выбрал, короток. Сегодня я знаю, что многие артисты Большого театра учатся и думают о приобретении новой профессии. Кто-то из них остается работать в театре. Часто даже в профессиях, не связанных с балетом. Кто-то остается преподавателем, педагогом. По-разному складываются судьбы. Это вопрос каждого человека. И он, зная, что ему предстоит, должен думать о своем будущем сам.

Сегодня артисты оперы и балета могут выйти на пенсию, имея положенный по закону стаж, в 35-38 лет. Но известно немало исключений. Так, балерина Майя Плисецкая в 2005 году на вечере по случаю своего 80-летнего юбилея вышла на сцену Большого театра и исполнила номер Мориса Бежара «Аве. Майя», поставленный в ее честь. Галина Уланова попрощалась со сценой в 50 лет. Пять лет назад, в свои 65, Михаил Барышников вышел на сцену в спектакле «Человек в футляре».

Стать балериной и танцевать сольные партии на сцене Большого или Мариинского театра — это мечта огромного количества девушек. Идеальная осанка, невероятная гибкость и грациозность делают данную профессию одной из самых желанных.

Сколько получают балерины Большого театра

Стать балерины Большого театра — мечта каждой выпускницы хореографического училища. Большой театр для многих танцоров балета представляет собой триумф в профессиональный карьере. Солисты Большого театра, как правило, люди известные и публичные. На сцене им рукоплещут тысячи людей, но признание это далеко не всё, что получают балерины.

Многих волнует сколько получают балерины в Большом театре? Однозначно здесь ответить не получится. А данные о заработных платах как солистов, так и артистов кордебалета не подлежат разглашению. Но, тем не менее, кое-какая информация всё-таки есть. Согласно официальным данным средняя зарплата в Большом театре составляет 73000 рублей в месяц. Данная цифра отражает оплату труда всех сотрудников, включая уборщицу и Генерального директора.

Большой театр имеет несколько источников финансирования. В бюджете Российской Федерации для его финансирования предусмотрена отдельная строка. В связи с кризисом, начавшимся в 2015 году, финансирование Большого театра несколько ухудшилось в последние годы. К примеру, в 2015 году сумма финансирования была уменьшена почти на 500 млн руб. А в 2016 году с него сняли еще 200 млн рублей. Такое урезание расходов грозит серьёзному сокращению штата. Но пока что сокращение зарплат артистов не коснулось. В 2015 году зарплаты не были уменьшены, а остались на уровне 2014 года.

У Большого театра есть собственные источники финансирования. За счет них и покрываются растущие расходы. За 2014 год театр смог заработать 1,8 млрд рублей и перекрыть разрыв в финансировании.

Большую часть выручки Большого театра составляет доход от продажи билетов. Еще один источник дохода — это спонсоры. Взносы для членов Попечительского Совета отнюдь не маленькие и составляют 350000 евро. Еще одна составляющая бюджета — это выручка от гастролей и других мероприятий. На них Большой театр зарабатывай также неплохие деньги.

Благодаря слаженным действиям руководства, балерины Большого театра могут спокойно дальше работать и получать заработную плату без задержек и сокращений.

Когда балерины уходят на пенсию

Ряд статей, посвященных пенсионной тематике, информирует своих читателей о повышении пенсионного возраста для государственных служащих, начиная с 2017 года. Это абсолютно верно. Вместе с этим, авторы некоторых материалов соотносят этот закон с повышением пенсионного возраста артистов балета.

Непонятно почему эти писатели, выдающие себя за юристов, вводят читателей в заблуждение, так как с полной уверенностью относят артистов балета к разряду госслужащих исключительно на том основании, что те получают заработную плату из государственного бюджета. Могу с полной уверенностью сказать, что это неправда.

К государственным служащим относятся только граждане, занимающие должности, связанные с обеспечением государственной деятельности. Остальные люди, работающие в госучреждениях, относятся к разряду бюджетников.

Список должностей госслужащих внесен в специальный реестр, утвержденный Президентом России. Артисты балета к данным категориям не относятся, даже если они служат в театрах, финансируемых из государственного бюджета.

Право балерины выйти на заслуженный отдых, выработав определенное время на сцене, закреплено еще Постановлением Совета министров РСФСР в 1991 году. Этот документ не изменялся и актуален до настоящего времени.

В нем указано, что право получения досрочной трудовой пенсии возникает у балерины, исполнявшей сольные партии в театре на протяжении 15 лет. Если балерина была занята во второстепенных ролях, такое право она получит, прослужив в составе театральной труппы не менее 20 лет.

Таким образом, конкретный пенсионный возраст балерины в России законодательно не установлен и зависит только от выработки творческого стажа. В среднем, танцовщицы оформляют себе государственное пособие в возрасте 35-38 лет.

Однако, заработав пожизненное содержание и имея еще крепкое здоровье, балерины продолжают служить в театре. Дальнейшая творческая работа танцовщицы не всегда связана с выступлением на сцене.

Она может обучать искусству танца подрастающее поколение, стать режиссером – постановщиком или руководить балетной труппой театра.

от €500 — за урок

Причины досрочного выхода на пенсию

Рассматриваемая категория граждан наделена возможностью пойти на пенсию ранее установленного срока. С самого детства будущая балерина начинает посещать специальные занятия и упорно трудится. С течением времени нагрузка на организм только повышается, это производится за счет того, что ужесточается режим. Указанные условия имеют сопоставимость с тяжким трудом. К примеру, балерина при наступлении 35-летнего возраста обладает здоровьем, как правило, присущим 55-летнему лицу.

Указанные факты имеют подтверждение с медицинской точки зрения. Законодатель в этом случае отражает правомочие относительно получения пенсионного статуса ранее других. К примеру, такая ситуация будет иметь место, когда человек получает травму во время выступления. Производится оформление бюллетеня. Балерина уходит  на пенсию заранее, если установлена инвалидность и оформлена группа.

В рассматриваемом случае величина обеспечения имеет полную зависимость от группы инвалидности. Определение реализуется сотрудниками медицинской организации. Также потребуется документально подтвердить факт осуществления деятельности по другой должности. Минимальный период в данном случае равняется одному дню. Если у человека нет страховой выработки, то осуществляется назначение общей пенсии по инвалидности. Учитываются требования, прописанные в законодательстве.

Предусматриваются определенные правила, применяемые относительно назначения выплат указанной группе лиц. Для этого нужно иметь определенное количество выслуги. К примеру, соло- артисту требуется 15 лет выслуги. Для остальных – 20 лет.

Доходы танцоров балета

Карьера балерины начинается еще в детстве. Специальная комиссия отбирает девочек 9 – 10 лет, поступающих в хореографическое училище. В этом возрасте наиболее развита пластичность и гибкость. Большие физические нагрузки во время учебы выдерживают далеко не все. Многие отсеиваются в первый же год.

Стипендия студента хореографического училища – всего 2850 руб. ($42) в месяц. За эти деньги покупают по 2 пары американских пластиковых пуантов ежемесячно. Учат не только виды танцев, но и общеобразовательные предметы, уделяя им минимум внимания.

Обучение продолжается 8 – 9 лет, потом сдают госэкзамен, где присутствуют представители многих театров страны. Они выбирают приглянувшихся танцоров и приглашают в свои труппы. На одно место в престижных театрах конкурс около 100 человек и выше.

В таблице показаны заработки балерин в странах СНГ:

Начальный окладЗ/п солистовЗп опытной танцовщицы
В нац.вал.$В нац.вал.$В нац.вал.$
Россия, RUB17000250150000220340000588
Казахстан, KZT720001983700001018161000443
Украина, UAH47001662700095411900421
Беларусь, BYN35817221001011866417

Уровень оклада руководства

Легенды о фантастических зарплатах начинаются именно на таких должностях. Для начала поговорим о заработных платах директоров.

  1. В 2017 году самым большим годовым доходом мог гордиться глава Мариинского театра Валерий Гергиев. Каждый месяц он приносит домой зарплату в 13 миллионов рублей.
  1. На втором месте в 2017 году был глава МХАТ им.Чехова Олег Табаков, получавший в указанном году примерно по 1 000 000 рублей в месяц.
  1. Одновременно с ними в России активно трудятся директора многочисленных театров, которые не готовы похвастаться столь легендарным именем. Заработок главы Театра наций Евгения Миронова составлял немногом более 450 тысяч.

13 миллионов рублей — именно столько получает один из лучших дирижёров мира

Большая часть его коллег живёт на несколько меньшие суммы, редко превышающие 100 тысяч. Хотя при этом у них есть удобный дополнительный источник дохода в виде гонораров. Наибольшее вознаграждение солиста определяется всегда индивидуально, как и потенциальный доход кинорежиссёра.

€25 тыс. (1,7 млн руб.) — максимальная ставка

Солист Мариинского театра Ильдар Абдразаков. Фото: КП/Веленгурин Владимир

Двукратный обладатель премии «Грэмми», один из самых известных баритонов мира Ильдар Абдразаков объясняет: «В каждом известном оперном театре есть своя верхняя ставка для певца за один выход на сцену — так называемая top fee. В Метрополитен-опере top fee — $16 тысяч, в Венской опере — €12 тысяч, в Ла Скала — €17 тысяч, в Цюрихском оперном театре — € 25 тысяч».

Такие большие гонорары получают певцы с мировыми именами и безупречной репутацией. В месяц у Анны Нетребко, к примеру, в среднем 7 выходов на сцену. У Хиблы Герзмавы — 4 — 5. Легко подсчитать, сколько они зарабатывают.

Стоит ли рассчитывать на льготные выплаты

Пенсионная политика государства направлена на максимальное сокращение расходов, поэтому сейчас все чаще появляется информация об уменьшении количества льготников и отказе от льготного учета стажа. Из-за этого продолжаются споры о том, во сколько лет уходят на пенсию балерины, и должен ли быть установлен льготный стаж для артистов балета.

Представители профессии считают, что балерины должны уходить на пенсию уже в 35 лет – именно в этом возрасте большинство артисток завершают карьеру в связи с состоянием организма и невозможностью больше выступать на сцене.

Отечественный балет вот уже на протяжении огромного количества лет принято считать национальным достоянием, а также своеобразной визитной карточкой Российского государства. Этот факт является одним из тех аспектов, который напрямую влияет на длительность их заслуженного отдыха. Итак, в каком же возрасте балерина может уйти на пенсию в нашей стране, узнаете в этой статье.

В этом году уже вступили в силу многие изменения, так или иначе касающиеся пенсионеров, и балерины тому не исключение. Суть пенсионной реформы 2019 года заключается в том, что расчет песни будет проводиться иначе. Многие аспекты меняются, так, например, нельзя уволить человека предпенсионного возраста без его письменного или же устного, однако заверенного согласия.

В соответствии с действующим законодательством нашего государства, артисты театра и балета обладают правом получения досрочного пособия, которое подразумевает денежные выплаты. Финансовую поддержку можно получить лишь тогда, когда общий стаж всей работы творческого человека будет составлять как минимум 16 лет на 2018 год. А вот размер пенсионных выплат будет варьироваться от опыта работы (это в дальнейшем приводит к понятию стажа для пенсии).

Пенсионный возраст балерины был увеличен с 58 до 63 лет. Также наряду с этим аспектом повышается минимальный стаж работы творческого человека. Изменения будут достаточно незначительными на первый взгляд. Существует два обязательных фактора для дальнейшего получения выплат в досрочном порядке:

  • наличие определенного возраста как у женщин, так и у мужчин;
  • стаж в сфере творческой деятельности.

Также стоит помнить о том, что выплаты для артистов балета будут равны прожиточному минимуму в том регионе, где проживает сам артист.

Сложность работы

Жизнь балерины не легка, эту профессию принято считать достаточно серьезной. Любые репетиции и выступления требуют огромного количества времени и сил, и если первое найти просто, то вот со вторым могут возникнуть проблемы, потому что балерины вынуждены выдерживать рамки своего питания ради поддержания должного вида фигуры.

Медицина твердит нам о том, что состояние здоровья юной балерины можно приравнять к здоровью обычной 35-40-летней женщины. Также не стоит забывать о том, что карьера закладывается еще в детстве. В балетной школе не щадят детскую психику и не экономят детские силы, именно в таких условиях выживает сильнейший, который впоследствии сумеет стать ведущим артистом балета в той или иной постановке.

Такое право апробируется на уровне того, что в деятельности артистов балета присутствуют аспекты тяжести их профессии. Карьера таких людей начинается с детства, и именно с раненого возраста все артисты балета проходят жесткую проверку на стойкость.

Организм испытывает колоссальное количество нагрузок, что губительно сказывается на здоровье в целом. Артисты балета получают большее количество опасных для здоровья травм, нежели обычные люди. Из-за этого некоторые уходят, так и не дождавшись своей законной пенсии, и становятся индивидуальными тренерами, другие трудятся из последних сил лишь по той причине, что они горят собственной профессией и готовы выкладываться на полную.

При получении инвалидности из-за травмы в условиях работы артисту балета автоматически начисляются пенсионные выплаты в определенном размере или же в соответствии с тем сроком, который артист отработал в творческой сфере. Данные аспекты закреплены на законодательном уровне.

Если же травма или же инвалидность была получена не в рабочих условиях, то возможность выплаты пенсии рассматривается в индивидуальном порядке в зависимости от степени полученной артистом травмы.

Заработок актёров

Доход выпускников театральных вузов столь позитивными показателями не отличается. Для начинающих артистов зарплата в 9 тысяч рублей в первые годы работы становится просто настоящим подарком. Столь высокопарно приходится говорить, учитывая большой процент представителей актёрских профессий, которые просто оказываются невостребованными работодателем. Средняя зарплата даже опытных артистов цирка или театра в большинстве случаев составляет порядка 30 тысяч «деревянных» ежемесячно.

Правда, грустную картину немного скрашивают гонорары. За одно выступление на простом детском утреннике выпускнику циркового училища или театрального вуза могут предложить сумму до тысячи долларов или евро. Правда, часто такой доход является серым или полностью неофициальным. Не всегда официально получает оклады массовка фильма. Она высчитывается каждый раз индивидуально.

Средние доходы и расходы актёра в крупном городе

От чего зависит гонорар

Уровень средств зависит и того спектакля, в котором работник задействован, насколько успешно он собирает кассу и привлекает зрителей. Потенциальный доход режиссёров зависит от известности его имени и предполагаемой кассы показов.

Гонорары известных представителей профессии ещё выше:

  • За один день работы такие персоны, как Константин Хабенский или Сергей Безруков, получают порядка 7 000 долларов США.
  • Около 4 тысяч американских долларов в день зарабатывает Светлана Ходченкова.
  • Около трёх тысяч долларов стоит один день работы Анастасии Заворотнюк.
  • Актёры с не столь известными именами обычно заявляют плату от 500 до 2700 долларов в день. Такие расценки называют те, кто снимается в раскрученных сериалах.

Сколько получает директор драмтеатра в Калуге

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий