В россии командир подводной лодки получает 250 тыс. рублей в месяц

Профессиональные обязанности

Обязанности моряков зависят от должности и характеристики судна. Что делают работники морского экипажа:

  1. Подготавливают судно к отходу в море, готовят грузовые трюмы, проверяют механизмы.
  2. Подготавливают морской транспорт изнутри, занимаются уборкой, покраской.
  3. Поддерживают состояние судна во время поездки, следят за работой механизмов, исправляют технические неполадки.
  4. Помогают капитану в решении профессиональных вопросов.
  5. Убирают каюты, готовят пищу, обслуживают персонал. Это относится к поварам, официантам.

На пассажирском судне встречаются аниматоры, фитнес-инструкторы, гиды. Эти люди занимаются организацией досуга, психологической поддержкой.

Чиновники 18 лет «зажимают» льготы «ядерных» подводников

Об этой истории приходится писать в четвертый раз.

А началась она 18 лет назад. В 2000-м Президент России издал Указ № 1563 «О неотложных мерах соцподдержки специалистов ядерного оружейного комплекса РФ ».

По нему повышался должностной оклад в 1,5 раза. А заодно — увеличивались пенсии для тех, кто имел дело с опасным ядерным «хозяйством». Тогда же утвердили и Перечень видов деятельности, дающих право на доплаты. Команование в/ч 31600, составлявшее проект Указа, согласовала его текст с Главным штабом ВМФ.

По указаниям Главного управления военного бюджета и финансирования Минобороны РФ от 23.05.2001 года был установлен порядок пересмотра пенсий военнослужащих по Указу.

Для получения льготных выплат командирам ракетных подводных крейсеров стратегического назначения (РПК СН) — а таких набралось несколько десятков — достаточно было представить справку из Главного штаба ВМФ по форме. И каково же было их удивление, когда они обнаружили, что их должностей в перечне.. нет! А ведь каждый из них по 10 –15 лет на базах и во время боевых патрулирований головой отвечал за грозное «хозяйство» — 16 ядерных ракет на каждом РПК СН! И командир обязан был постоянно находится на РПК СН с ядерными ракетами на борту.

Морские «атомные волки» за 18 лет более 30 раз обращались во все государственные инстанции — просили устранить несправедливость Не помогло.

Тогда офицеры решили. судиться с государством, которое много лет охраняли. Верховный суд, ряд областных и райсудов признали их правоту. Более 50 командиров РПК СН уже выиграли судебные иски. Оставшиеся продолжают драться.

Тех, кто еще жив (их осталось около 70), возмущает странная позиция руководства в/ч 31600. Оно выбросило из Перечня командиров РПК СН, но внесло в него офицеров штаба и тыла флотилии РПК СН и финансистов (иные из них ракеты с боеголовками видели лишь на картинках, а «обеспечивали безопасность ядерного оружейного комплекса» чаще из столичных кабинетов).

Удивительно, что и нынешнее руководство в/ч 31600 продолжает утверждать в ответах на обращения командиров РПК СН, что подводные ракетные крейсера стратегического назначения. не имеют отношения к ядерному оружейному комплексу! Может, на их подлодках ракеты были деревянными?

Получается, что с подачи разработчиков проекта президентского Указа он издан только для специалистов «особой категории». И не касается тех, кто «в обнимку» с ракетами по 10-11 месяцев в году охранял мир на нашей земле от мракобесов из США и НАТО ?

Командиры РПК СН продолжают биться за свои законные права. Но их челобитные отсылают тем, на кого жалуются мареманы .

На днях они написали Владимиру Путину на его «прямую линию» (7 июня). И живут теперь надеждой, что Президент России их услышит.

Почему, нет льгот при выходе на пенсию, у моряков с АПЛ — срочной

Удивляет, такое наплевательское отношение, к морякам подводникам с атомных подводных лодок — срочной службы, особенно странно — имея за плечами опыт боевых походов и награжденные, жетонами » За дальней поход «, (что вписывается в военный билет в графу » ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ НАГРАДЫ «, а ведь на АПЛ выбирают, элиту — молодых парней. По всем параметрам, сколько доз радиации они получают в походе (а это 6 месяцев — без всплытия), не знает не кто, — так как все приборы замера радиации в боевом походе отключаются (так повелось)! Обидно, что парень с автоматом, пробыв в Чечне неделю, получают добавку к пенсии, — это не упрек. Участникам боевых действий в горячих точках — они это заслужили, — но и подводника — атомщика, — за три года, — здоровья, нервов — уменьшается в разы!

План пополнения ВМФ России подводными лодками на 2020 год

В минувший вторник в Национальном центре управления обороной министр обороны России Сергей Шойгу провёл селекторное совещание, одной из тем которого было пополнение ВМФ России новыми подводными лодками. Подробности в нашем материале.

Во вторник 3 марта 2020 года в Москве состоялось селекторное совещание с руководством Вооруженных сил России. Одним из вопросов совещания стало выполнение государственного оборонного заказа судостроительными предприятиями «Севмаш» и «Адмиралтейские верфи», которые входят в «Объединённую судостроительную корпорацию».

«В текущем году корпорации предстоит передать ВМФ головные атомные подводные лодки «Князь Владимир» и «Казань», первые серийные атомные подлодки «Князь Олег» и «Новосибирск», а также дизельную субмарину «Волхов», — сообщил Сергей Шойгу.

Таким образом, «Объединённой судостроительной корпорации» предстоит в 2020 году передать Тихоокеанскому и Северному флоту ВМФ России пять подводных лодок, четыре из которых атомные.

Судостроительное предприятие «Адмиралтейские верфи», расположенное в городе Санкт-Петербург, осенью 2020 года должно передать в состав флота дизель-электрическую подводную Б-603 «Волхов» лодку проекта 636.3. Подводные лодки этого проекта оснащены крылатыми ракетами «Калибр-ПЛ». Б-603 «Волхов» — вторая подводная лодка серии из шести, предназначенных для Тихоокеанского флота. Первую подлодку проекта Б-274 «Петропавловск-Камчатский» передали ВМФ России 25 ноября 2019 года. В настоящий момент Б-603 «Волхов» проходит швартовые испытания.

Расположенное в городе Северодвинск Архангельской области, судостроительному предприятию «Севмаш» в период 2020 года предстоит передать ВМФ России четыре атомных подводных лодки. Две многоцелевые атомные подводные лодки, оснащенные ракетным комплексом «Калибр», и два ракетных подводных крейсера стратегического назначения с баллистическими ракетами Р-30 «Булава».

Многоцелевые атомные подводные лодки с крылатыми ракетами проекта 885М (шифр «Ясень-М»). К-561 «Казань» — головная атомная подводная лодка проекта 885М (шифр «Ясень-М») была спущена на воду 31 марта 2017 года. С тех пор она проходила серию испытаний и доводки нового оборудования. Передача К-561 ВМФ России запланирована на октябрь 2020 года, она предназначена для Северного флота. Вторая атомная подводная лодка (первая серийная) К-573 «Новосибирск» проекта 885 была спущена на воду в декабре минувшего года. Передача этой подводной лодки флоту запланирована на декабрь 2020 года, она предназначается для пополнения Тихоокеанского флота.

Ракетные подводные крейсера стратегического назначения проекта 955А (шифр «Борей-А»). К-549 «Князь Владимир» — головная атомная подводная лодка проекта 955А (шифр «Борей-А») была спущена на воду в конце 2017 года. Испытания подлодки начались в конце 2018 года. Ожидается, что «Князь Владимир» пополнит Северный флот в конце марта или в апреле 2020 года. Подводный ракетный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» — второй (первый серийный) проекта 955А. В настоящий момент идёт подготовка к спуску этого подводного крейсера на воду. «Князь Олег» предназначен для пополнения Тихоокеанского флота.

Что касается реализуемости сроков передачи флоту в этом году одной дизель-электрической и четырёх атомных подводных лодок. Если с дизель-электрической подводной лодкой «Волхов» и головными атомными подводными лодками проектов 885М и 955А значительных сложностей возникнуть не должно, то передача ВМФ России в 2020 году первых серийных атомных подводных лодок К-573 «Новосибирск» и «Князь Олег» под вопросом. Вопросы касаются сроков работ по дооборудованию этих подводных крейсеров после спуска на воду и времени требующегося для прохождения швартовых, заводских и государственных ходовых испытаний. Особенно это относится к ещё не спущенному на воду ракетному подводному крейсеру стратегического назначения «Князь Олег» проекта «Борей-А».

Ваш комментарий будет первым

Для того чтобы оставить комментарий, регистрация не требуется

Какая пенсия у моряков-подводников? Рассказывает командир корабля!

Приветствую вас, дорогие читатели! В этой статье я расскажу о том, какую пенсию получают моряки-подводники и во сколько лет они выходят на пенсию.

Вопрос довольно интересный, особенно для тех, кто уже на пенсии и хочет сравнить свой пенсионный доход с другими. Как многие знают, у военнослужащих одна из самых высоких пенсий в стране, конечно у каждого служащего она разная, в зависимости от места прохождения службы, рода войск, от выслуги и прочих нюансов.

У моряков-подводников служащих на атомных подводных лодках служба идет 1 год за 2 года, на дизельных — 1 год за 1,5 года. Поэтому можно подсчитать минимальный возраст выхода на пенсию у подводника служащего на атомной подлодке. Для выхода на пенсию необходимо отслужить 7,5 лет на АПЛ. Т.е. теоретически поступив в высшее военно-морское училище в 17 лет, отучиться 5 лет и отслужить на АПЛ 7,5 лет, мы получим, что возраст выхода на пенсию составит 29,5 — 30 лет.

Но в этом случае пенсия будет минимальной, около 15 тыс. рублей. Дальше в соответствии с дальнейшей службой и выслугой, пенсия будет расти. Так что пенсия моряков-подводников варьируется от 15 тысяч, примерно до 70 тысяч рублей.

Сколько служат солдаты на подводных лодках 2020?

Сколько служат солдаты когда идут в поход на подводных
лодках? Срочники и контрактники – как проходит служба, сколько нужно до пенсии
и дембеля, зарплаты и прочее.

Учитывая геополитическую обстановку, служба на подлодках
снова стала подразумевать набор солдат срочной службы. Правда, это делают
исключительно с согласия моряка. Если медкомиссия записала ВМФ, то можно
написать заявление на отправление в Видяево, Мурманск или еще какую портовую
часть подводников.

Срочная служба сейчас занимает 12 месяцев для всех родов войск и флота. Однако, когда солдаты идут в подводных лодках на дальнее плавание и это не укладывается в годовой срок, им продлевают его до завершения, то есть, прибытия в ближайший российский порт. Оттуда уже выписывают проездные документы и списывают в резерв.

Максимальная длительность плавания занимает 90 дней. При
этом остаток службы солдату автоматически засчитывается на контрактной основе
по ставке матроса или старшего матроса. Например, на АПЛ это составляет 150-200
тысяч рублей в месяц.

В виду этого многие стараются попасть в армию именно в
подводники, так как можно привезти домой денег. Но квота ограничена.

По контракту

Большая часть экипажей нынешних подводных лодок служит по
контракту. Там временные рамки ограничены выслугой, которая считается 1 год за
2. За 7,5-10 лет можно заработать пенсию. Обычно подводники уходят в 45 лет,
имея на руках от государства около 50-80 тысяч, будучи еще довольно молодыми.

Зарплаты очень высокие. Составляют 180-250 тысяч рублей.
Старший офицерский состав получает более 300.

Продолжительность походов составляет от 30 до 90 дней. Но
тут надо учитывать, что когда лодка в отстое, все равно необходимо каждый день
по 12 часов находится на ней, в том числе и нести ночную вахту. В ВМФ много
лодок, которые находятся в отстое постоянно.

Вроде бы такая служба кажется идеальной, но есть много
минусов. Мало кислорода, радиация, замкнутое пространство без солнечного света,
ежесуточная опасность, постоянные изматывающие учения.

Служба на подлодке подразумевает крайне редкие водные
процедуры. По здоровью сильный удар, учитывая отсутствие физических нагрузок.
Хорошее питание как-то это компенсирует, но все равно тяжело.

На АПЛ часто условия получше, чем на дизельных, однако
последние современных проектов выигрывают у советских.

Так что солдатская служба на подводной лодке имеет свои минусы и плюсы, если так разобраться, любая мужская работа вредная, а тут хотя бы платят в 2020 году хорошую зарплату.

Теги:

Сколько зарабатывают моряки в России

Российские моряки чаще всего устраиваются работать в европейские компании — зарплата выше. Например, младший офицер грузового флота из Калининграда рассказал The Village, что получает 62 тыс. руб. в месяц. И это в европейской компании, в российской зарплата в два раза ниже.

Судоходных компаний с достойной зарплатой в России единицы. Есть сильные танкерные компании, но туда сложно попасть. Мелкие компании платят, например, помощнику капитана 120-200 тыс. руб. за каждый месяц в море, зарплата в танкерной организации — около 650 тыс. руб., в ведущих компаниях мира — 750-800 тыс. руб.

Зарплата капитана

Капитаны и старшие механики на международных рейсах зарабатывают 5 000-15 000 долларов (319-957 тыс. руб.) за месяц в море, старший помощник капитана и второй механик — 4000-12000 долларов (252-765 тыс. руб.), второй помощник капитана и третий механик — 2500-4500 долларов (159-287 тыс. руб.). На внутренних рейсах платят в два-три раза меньше.

Зарплата матроса

Российские матросы и мотористы, трудоустроенные в зарубежных компаниях, получают 1000-2200 долларов (63 800-140 360 руб.) за месяц работы на судне. Зарплата на рейсах внутри страны в два раза меньше — 600-700 долларов (38 280-44 660 руб.)

Больше всего получают матросы на круизных лайнерах и кораблях дальнего плавания. Например, работодатель в Калининградской области готов предложить оклад от 150 тыс. руб. в месяц (контракт заключается на 6-8 месяцев). Открытая вакансия размещена на городском сайте.

Заработки матросов в разных регионах по данным портала вакансий Trud.com

Зарплата подводника

Адмирал Николай Евменов, командующий Северным флотом,  рассказал, что денежное довольствие на подводном флоте — одно из самых больших в российских ВС. Более конкретные цифры указал вице-адмирал Олег Бурцев: оклад командира подлодки — 250 тыс. руб.\мес., а средняя зарплата матросов, старшин и мичманов — 70 тыс. руб.

Доходы моряков других специальностей

Автор Т—Ж, работающий на немецкого судовладельца, приводит такие цифры для моряков разных специальностей:

  • повар — 1200-2200 долларов (76 560-140 360 руб.);
  • сварщик — 1500-2200 долларов (95 700-140 360 руб.);
  • электромеханик — 4000-7000 долларов (255 200-446 600 руб.).

На рыболовных судах оклад очень отличается. Там есть специалисты по добыче, обработке, упаковке, технологи, тралмастеры, рефмеханики. Их зарплаты состоят из небольшой фиксированной части и пая от улова. Совокупный доход получается больше, чем на грузовых судах (контейнеровозах).

Пенсионное обеспечение

Для получения пенсии на российских суднах необходимо иметь обязательную пенсионную страховку. Для этого необходимо обратиться в соответствующую организацию по месту регистрации или проживания со всеми нормативными документами.

Любой работник имеет право выйти на досрочную пенсию по достижении 55 лет у мужчин и 50 лет у женщин. При этом необходимо иметь общий стаж работы не менее 12 лет 6 месяцев мужчинам и 10 лет женщинам. Для работников судна разрабатываются специальные пенсионные программы, которые позволяют накопить денежные средства для полного обеспечения жизни в пожилом возрасте.

На видео ниже можно посмотреть на путешествие и работу моряков на сухогрузе.

Сколько зарабатывают в России

Зарплата морского экипажа в России зависит от профессиональных обязанностей, должности и стажа работы.

Подводники

Работники подводного судна, обучающиеся в военных училищах, получают около 30 000 рублей. После окончания учебного учреждения уровень зарплаты увеличивается до 100 000 рублей. На некоторых суднах, например, на Атомной подводной лодке, капитан и его подчиненные зарабатывают порядка 200 000 рублей. Существенным преимуществом выступает то, что подводники имеют право выйти на пенсию в 30 лет.

Моряки давнего плавания

Доход моряков дальнего плаванья зависит от выбора работодателя, графика работы. Зарплаты матросов на подобных суднах начинаются от 40 000 рублей, обслуживающий персонал может получать от 35 000 рублей. Доход капитана и его помощников — от 80 000 рублей.

Военные

Карьера на военно-морском флоте имеет свои преимущества:

  1. Моряки получают денежную компенсацию за хорошую работу.
  2. Работодатель организовывает квартальные премии.
  3. Имеется возможность карьерного роста.

Доход курсантов составляет около 25 000 рублей. Показатели заработной платы офицеров и капитанов достигают 60 000 рублей.

На Северном флоте

Согласно статистике, на Северном флоте зарплаты выше, чем на Черноморском. Кроме того, здесь есть перспектива профессионального роста, регулярного повышения зарплаты. Курсанты могут рассчитывать на доход в 25 000 — 30 000 рублей. Офицеры, лейтенанты, прапорщики зарабатывают от 50 000 рублей. Доход капитана судна начинается от 75 000 рублей.

Переборка рыбы

На рыболовных суднах доход зависит от качества выполненных обязанностей, процента улова. Многим морякам начисляются премии и сверхурочные за переработку. Согласно статистике, переборщики рыбы получают от 60 000 рублей на Сахалине или Камчатке. Доход перспективных сотрудников может возрасти до 120 000 рублей.

Контрактники

Контрактные работники имеют возможность профессионального повышения, из-за чего их доходы регулярно изменяются. Недавно закончившие обучение курсанты получают не более 25 000 рублей. Сержанты и лейтенанты могут рассчитывать на доход от 40 000 рублей. Капитан и майор получает не менее 70 000 рублей.

На рыболовном судне

На рыболовных флотах зарплата зависит от должностных обязанностей. Рядовые сотрудники зарабатывают до 23 000 рублей. Командный состав может рассчитывать на 70 000 — 80 000 рублей. Технологи и переработчики получают от 80 000 руб.

Речное пароходство

Работники речного судна получают меньше контрактников и военных, их доход варьируется в пределах 20 000 — 50 000 рублей. Однако для сотрудников разрабатываются специальные премиальные программы, доплачиваются денежные средства за переработанные часы.

Пенсионеров-подводников лишили льгот

На днях президиум Московского городского суда рассмотрел и удовлетворил жалобу начальника Центра социального обеспечения, заместителя военного комиссара города Москвы Александра Мироновича к группе ветеранов-подводников о лишении их так называемых районных коэффициентов — «северных надбавок» за особые условия службы, которые полагается выплачивать к пенсиям всем гражданам России, отработавшим или отслужившим на Севере определенное законом время. Среди пострадавших оказались 54 бывших военнослужащих: Герои России, участники первой подводной кругосветки 1966 года, один командир дивизии, старпом всемирно известной К-19, который привел ее к последнему причалу.

— Стой, куда идете! — гаркнул молоденький судебный пристав с двумя звездочками на погонах.

— У нас что — закрытое слушание? — чуть ли не хором спросили ветераны.

— Сейчас запрошу указания судьи, — ответил пристав и позвонил в зал председателю. Затем через 3-4 минуты огласил ее вердикт: «В зал пускать по одному. На каждого не более 30 секунд. «

Суть претензий военкомата к ветеранам-подводникам просто-таки поражает полетом военно-чиновничьей мысли. Офицеры флота, оказывается, не работали на Севере, а служили, а посему повышенная пенсия им и не положена. И это при том, что все без исключения относятся к так называемому списку № 1 — проработавшие более 6 лет и 8 месяцев на транспортных атомных реакторах и их прототипах. То есть на работах в особо вредных и особо тяжелых условиях труда. Военные чиновники ссылаются на то, что пенсионное обеспечение военнослужащих и прочих граждан осуществляется по разным законам.

Впрочем, статья 2 Международного пакта о гражданских и политических правах — а его наша страна ратифицировала еще в 1976 году — однозначно запрещает какую-либо дискриминацию на основе любых признаков. На вопрос истцов, знает ли он эту конституционно-правовую норму, представитель Мосгорвоенкомата открыто признался, что нет. А еще в Основном законе России есть запрет на любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной принадлежности. Таким образом, наличие или отсутствие в настоящем или прошлом погон на плечах не может служить основанием для отмены районных коэффициентов. Однако это ничуть не смутило председательствовавшую на заседании судью.

— Вы там, на флоте, исполняли приказы своих начальников, — заявила она. — Я — своих.

Эти наблюдения дополнил своими данными директор Научно-координационного центра исследований Арктики РАН Владимир Павленко. На Крайнем Севере болеют на 40 процентов чаще, чем в средних широтах, а смертность там в 1,7 раза выше. Иными словами, с Севера привозят в первую очередь длинную историю болезней и лишь во вторую — длинный рубль. Многие бывшие северяне — и в дальнейшем частые пациенты больниц и госпиталей. Они умирают, прожив на 5-7 лет меньше среднестатистических россиян. То есть за отмеренные им немногие годы северяне даже с повышенной пенсией — с районными коэффициентами — опустошают наши пенсионные фонды куда в меньшей степени, чем прочий невысокоширотный трудовой люд. Добавим, что речь шла в основном о подразделениях особого риска, нахватавших помимо холодового стресса еще и немалые дозы радиации.

Между прочим, все осужденные на подтягивание поясов подводники выбили свои северные надбавки в судах. В Москве это был Тверской. Кому-то Мосгорвоенкомат по судебным решениям платил, кому-то даже и не начинал, третьим прекратили в предвкушении решения президиума Мосгорсуда. Иными словами, налицо состав преступления г-на Мироновича по статье 315 УК РФ — «Неисполнение решения суда». Преступлением называет невыплату заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных выплат статья 145, часть 1 УК РФ.

В этом году военный бюджет страны вырос на 60 миллиардов рублей, однако, судя по действиям начальника Центра социальной защиты, заместителя военного комиссара города Москвы Александра Мироновича, денег на всех не хватает. Иначе как расценить стремление военного ведомства лишить ветеранов флота надбавок, нужных им прежде всего на лекарства?

Какая средняя заработная плата моряков в 2019-2020 году

Итак, доходы королей морей, на самом деле, могут быть самыми различными. Первоочередным местом трудоустройства представителей данной профессии является промысел. Действительно, на сегодняшний день многие компании предлагают вакансии для работы в море на добыче рыбы, однако заработок у них может существенно колебаться. Итак, сколько же в среднем может получать матрос промыслового судна?

  1. Если вам повезет устроиться на работу в действительно крупную компанию, тогда вы сможете получать от 50 000 руб. в месяц и выше.
  2. Если вы начинаете с малого и желаете устроиться в небольшую организацию, вы все равно сможете получать достаточно немалые суммы, ведь доход моряков в данном случае стартует от 40 000 руб.
  3. Работникам судов, которые в морской среде зовутся «иномарками», с самого начала могут платить от 80 000 рублей.

Помимо промыслового флота, многие «короли морей» желают устроиться и на транспортный. Однако доходы в данном случае поскромнее. Независимо от того, идете вы в большую компанию или в малую, в среднем доход здесь стартует от 30 000 рублей. Однако если вы намерены работать долго и расти в профессиональном плане, вскоре ваши заработки смогут существенно увеличиться. Не следует также забывать и о том, что работа моряков осуществляется не только на море. Они также несут вахты и на берегу либо же могут устроиться на вспомогательный флот. Доходы сотрудников подобного рода следующие:

  • при несении вахтовой службы в компаниях малого типа работник способен зарабатывать в пределах 12 000 — 20 000 руб.;
  • трудясь в более крупных организациях, доход матроса будет несколько большим, в пределах 15 000 — 25 000 руб.;
  • заработки на вспомогательном флоте также достаточно скромны, ведь зарабатывать в данном случае можно приблизительно 25 000 — 35 000 руб.

Как мы уже говорили выше, каждое судно, помимо матросов, также комплектуется большим количеством персонала. К примеру, на каждом судне оборудован камбуз (кухня), на котором работает целый штат коков (поваров). В среднем кок может заработать на промысле 60 000 — 100 000 рублей, а на транспортном – в районе 50 000 руб. Кроме того, на судах в обязательном порядке должна находиться ремонтная бригада, которая оперативно устраняет все неисправности, возникающие на корабле. Таким образом, сварщики и токари на флоте получают не менее 50 000 рублей, а работа хорошего механика-наладчика оценивается компаниями в 60 000 — 70 000 единиц отечественной валюты.

В целом данные могут существенно колебаться в ту или иную сторону, в зависимости от количества выходов в море и их успешности. У промысловых компаний хорошим выходом в море считается не только возвращение с богатым уловом, но и процент брака среди вылова, а также наличие всевозможных убытков. Если же удастся вернуться без проблем, что получается далеко не всегда, то и доход будет выше. В целом же моряки зарабатывают достаточно неплохо, хотя их заработки действительно зависят от огромного количества факторов, и раз на раз у представителей данной профессии не приходится.

https://youtube.com/watch?v=13dnimPpqME

Сколько получают моряки в других странах

Сейчас “морские” национальности — украинцы, филиппинцы и индусы. Украинцы более конкурентоспособны, что объясняется вводом безвизового режима со странами ЕС и хорошими учебными заведениями, оставшимися в наследство от СССР. Рядовые моряки на рыбацком и торговом флоте получают 1200-2000 долларов (76 560-127 600 руб.) в месяц, командный состав — 2800-4000 долларов (178 640-255 200 руб.). У тех, кто работает на иностранных судах, зарплаты одинаковые вне зависимости от национальности. Оклады отличаются только по должности.

В Европе, например в Германии, моряки работают по коллективному договору, подписанному профсоюзом Verdi и ассоциацией судовладельцев. Капитаны судов зарабатывает 7000 евро (498 629 руб.) в месяц, помощники капитана — 5500 евро (391 780 руб.), электрики — 4300-4800 евро (306 300-341 917 руб.), коки — 4000-4500 евро (284 930-320 547 руб.). В дополнение к базовому окладу оплачиваются праздничные и выходные дни, сверхурочные, ночные смены.

Профессия моряка может обеспечить финансовую стабильность и достойную жизнь, но это сложное дело, которое не каждому оказывается по плечу.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий