Зарплата водителя в москве. сколько получает водитель в москве

Средняя зарплата

Говорить о точной цифре сложно, оклад водителей разных организаций, выполняющих одну и ту же работу, отличаются в несколько раз. На показатель влияет сезонность, количество строек федерального значения и другие факторы. Отмечено, что в период с июня по октябрь, когда активно собирается и транспортируется зревший урожай, доходы перевозчиков резко возрастают. Поэтому в августе — сентябре средний оклад водителя грузовой машины будет выше, чем в феврале — марте.

В 2020 г. средняя заработная плата водителей по стране составляет:

  1. дальнобойщик — 85000 руб.;
  2. работник городского транспорта в крупном мегаполисе-40000 руб.;
  3. таксист- 35000 руб.;
  4. тракторист- 40 000 руб.

Доход водителя напрямую зависит от направления деятельности предприятия, условий договора, иных обстоятельств. К примеру, таксист, работающий на арендованной машине, имеет более низкую заработную плату, чем его коллега использующий собственное транспортное средство.

Водитель грузовой машины, принадлежащей совхозу, колхозу имеет минимальный оклад в южных областях России в течение всего года, ситуация меняется во время уборки урожая.

В этом же населенном пункте специалист, работающий на большегрузном автомобиле в транспортном отделе местного завода, имеет среднюю зарплату 50 000. Сумма получаемых выплат зависит от количества перевозок, объема грузов, дальности поездок.

Самые низкооплачиваемые работники транспортной сферы

Меньше всего получают в России водители:

  1. городского электротранспорта (трамвай, троллейбус)- 18000 руб.;
  2. курьеры с личным авто-12000 руб.;
  3. пожарного автомобиля- 18500 руб.;
  4. полицейского спец. транспорта- 20 000 руб.;
  5. грузового авто, принадлежащего совхозам, колхозам- 13000.

Высокооплачиваемые водители

Лучше всего работодатели оценивают труд водителей, управляющих:

  1. большегрузным транспортом;
  2. самосвалами;
  3. подъемниками;
  4. лесовозов;
  5. тягачей;
  6. автовозов.

В 2020 году доход специалистов, совершающих перевозки на собственном грузовом авто, доходит до отметки в 160 000 руб. Экспедиторы, работающие на личной машине, зарабатывают в среднем по России 90 000 руб.

Хорошие зарплаты имеют работники, управляющие:

  1. машиной МАЗ тягач-90 000;
  2. персональным такси вип- персон- 85 000;
  3. самосвальным полуприцепом-88000.

На такие должности трудно устроиться, объявления о вакансиях редко появляются в сети.

Какие бывают дальнобойщики

Водители большегрузов могут заниматься перевозками внутри страны, транспортируя товары из одной области в другую, или рейсами за границу. Россия — государство с большой территорией, по которой большое число грузов перемещают автотранспортом. По километражу доехать из одного конца страны в другой иногда сравнимо с поездкой в Европу и обратно.

Водители, которые везут грузы в зарубежные страны, должны иметь международное удостоверение — своего рода лицензию на такую деятельность

Лица, которые имеют право осуществлять и внутренние, и международные перевозки, котируются выше. Зарплата таких водителей больше, чем у других категорий дальнобойщиков.

Зарплата водителей фур в США и Европе

В Европе средняя зарплата дальнобойщика – 180 000 рублей, зависимо от условий. Со своим автомобилем люди получают в 2-3 раза больше. С учетом вычетов и налогов, чистыми зарубежный водитель зарабатывает около 120 000 рублей в месяц. За час, в среднем, водителю начисляется 800 рублей. Рабочий день в других странах составляет 8 часов в день, остальное время отведено на простой и отдых.

Европейских дальнобойщиков строго отбирают, требования для них значительно выше, чем в России. Эффективность работы водителя в Германии должна соответствовать стандартам, несмотря на зарплату в 100-130 тысяч рублей в месяц. При этом рабочий должен выполнять ремонтные работы, управлять документацией и т.д.

В США дальнобойщики получают 3 доллара за 1 милю. В месяц заработок доходит до 250-300 тысяч рублей. Водители получают командировочные на мелкие расходы и питание, которые не входят в месячный оклад за труд.

С собственной фурой выходит зарабатывать около 500 000 рублей в месяц при средних объемах. По закону в Америке запрещено передвигаться на фуре 11 часов без остановки. Водителю обязательно положен отдых от 10 часов в сутки. Заработок во многом зависит от статуса компании и типа груза.

Общий список водителей и их зарплата

Список отсортирован по средней заработной плате.

№ П/ПСПЕЦИАЛИСТСРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТАВАКАНСИИ
1водитель на личном грузовом автомобиле152250.03
2водитель на своем грузовом автомобиле152250.02
3водитель на своем транспорте134850.02
4водитель экспедитор с грузовым автомобилем108750.07
5водитель автобетононасоса108750.04
6водитель рефрижератора104400.03
7водитель сочленённого самосвала104400.02
8водитель со своим грузовым автомобилем100050.05
9водитель на автомобиль бизнес класса98962.56
10водитель категории с e95700.06
11водитель с e95700.014
12водитель бизнес93525.02
13водитель категории е на межгород93525.02
14водитель экспедитор с категорией е91350.010
15водитель самосвала моаз91350.02
16водитель такси на авто компании оплата от 3000р за 12ч ежедневные выплаты оплачиваем топливо89175.03
17водитель маз тягач89175.02
18водитель экспедитор на собственном автотранспорте89131.52
19водитель категории е на самосвальные полуприцепы88087.52
20персональный водитель бизнес такси87000.02
21водитель самосвала iveco87000.05
22водитель дальнобойщик87000.090
23водитель экспедитор с личным грузовым автомобилем87000.015
24водитель полуприцепа87000.04
25водитель всде84825.07
26водитель атз84825.02
27водитель с личным автомобилем газель83737.52
28водитель по перевозке нефти82650.02
29водитель экспедитор с личным автомобилем от 15 тонн82650.03
30золотой водитель такси82650.02
31водитель сервиса личных водителей wheely82650.02
32водитель такси skoda octavia82650.02
33водитель бизнес класса82650.09
34водитель с личным грузовым автомобилем80475.028
35водитель комби машин80475.05
36водитель экспедитор с грузовым автомобилем изотерма78300.02
37водитель такси skoda octavia акпп78300.02
38водитель с правом работы на манипуляторе78300.03
39водитель такси шкода октавия акпп78300.03
40водитель длинномера78300.02
41водитель такси на автомобили skoda octavia78300.02
42водитель автомобиля бизнес класса78300.02
43водитель всdе78300.03
44водитель телохранитель77212.52
45водитель на вывоз леса76125.08
46водитель по перевозке опасных грузов76125.013
47водитель лесовоза76125.026
48водитель самосвала категории с76125.03
49водитель категорий с е76125.06
50водитель вс75037.512

Виды дальнобойщиков

Дальнобойщики отличаются согласно многим факторам. В вопросе локации выделяют выездных и внутренних водителей. Выездные перевозят грузы за пределы страны, пересекая границу. Внутренние дальнобойщики работают в пределах страны и передвигаются только между регионами.

По вопросу содержания грузов стоит выделить следующие виды:

  • зерновозы;
  • цементовозы;
  • перевозчики горючих веществ (бензин, соляра и т.д.);
  • фирменные фуры, которые перевозят собственную продукцию;
  • перевозчики предметов сбыта, металла и т.д.

Независимо от расхождений, все дальнобойщики России подключены на одну радиостанцию, которая связывает их между собой. Данный способ позволяет обмениваться информацией на предмет аварий, перекрытий дорог и т.д. Нередкими бывают случаи, когда связь позволяет совместно обороняться от недоброжелателей.

Востребованность в дальнобойщиках по регионам России

Ранее обсуждалось, что Московская область составляет 35% всех логистических операций в РФ. Это значит, что большая востребованность в дальнобойщиках именно в Московском регионе. Там размещены крупные логистические компании:

  • Деловые Линии;
  • Байкал;
  • Авторитет.

Второй город  России по объему грузоперевозок – Санкт-Петербург. Фирмы в Санкт-Петербурге щедро принимают новых водителей.

Далее следуют города Омск, Сургут и Челябинск, которые являются крупными промышленными городами. Ежедневно с городских заводов отправляются сотни фур для перевозки промышленных грузов.

Также, следует выделить такие регионы, как Волгоград, Липецк и Екатеринбург, которые не отстают от показателей предыдущих областей. Объем грузоперевозок и заработная плата находятся на среднем уровне.

Преимущества и недостатки работы фельдшером

Как и любой другой профессии у работы фельдшером есть свои преимущества:

  1. Постоянно высокий уровень востребованности. Фельдшеры всегда нужны в медицинских учреждениях. Их нехватка всегда наблюдается в сельской местности. Фельдшеры, приехавшие в село, могут рассчитывать на целый ряд привилегий и даже бесплатное жилье. Те, кто освоит эту профессию никогда не останутся без работы.
  2. Возможность карьерного роста. При желании фельдшер всегда может совершенствоваться и учиться дальше.
  3. Наличие дополнительных заработков. Очень часто фельдшеров просят прийти на дом, чтобы сделать уколы или поставить капельницу. Многие не имеют возможности каждый день ездить на процедуры в больнице. Им проще заплатить и вызвать медработника на дом.

Кроме достоинств у работы фельдшером есть и масса недостатков:

  1. Зарплата значительно ниже средней. Чтобы обеспечить достойный уровень жизни, большинство фельдшеров вынуждены брать дополнительные часы и ставки. Найти достойную зарплату можно лишь в частных лечебных учреждениях.
  2. Постоянные стрессы. Неадекватное поведение и сложный характер пациентов требуют определенной выдержки. Не каждый способен адаптироваться к ежедневной работе в постоянном психологическом напряжении.
  3. Высокая физическая нагрузка. Постоянные выезды и ночные смены отнимают много сил. К тому же очень часто фельдшерам, работающим на скорой помощи, приходится вручную транспортировать своих пациентов до машины.
  4. Риск заражения. При работе с инфекционными больными из-за несоблюдения правил техники безопасности, например, если не были надеты перчатки или маска можно серьезно заболеть.

Низкий уровень зарплат и другие сложности не добавляют профессии фельдшера особой привлекательности. Из года в год эта тенденция только растет. Очень часто молодые специалисты

выбирают смежные области или предпочитают работать не по профессии. Остаются только истинно увлеченные медициной или те, кто рассчитывают на карьерный рост.

А компот? Льготы российских дальнобойщиков

Работодатель платит нанятому водителю бонусы за стаж работы, компенсирует затраты на мобильную связь, выдает бесплатную спецодежду. Кроме того, в соответствии с законодательством РФ о трудовых пенсиях, дальнобойщики — это работники льготной категории, которые имеют право досрочно оформить пенсию. При 25-летнем стаже дальнобойщик может выйти на заслуженный отдых в 55 лет.

Опыт показывает, что дальнобойщики не спешат на пенсию и, если позволяет здоровье, продолжают работать

Средний размер пенсионного обеспечения представителей данной профессии составляет 20–25 тыс. рублей и формируется, исходя из суммы страховых взносов, стажа и размеров зарплаты.

В России водители большегрузов получают приличные зарплаты, суммы которых исчисляются десятками и сотнями тысяч рублей. На заработок дальнобойщика влияют регион, километраж, характер груза и многие другие факторы. А главное, что удерживает многих в кресле водителя, — это романтика дорог.

Преимущества и недостатки работы

Профессия дальнобойщика имеет как позитивные моменты, так и негативные. Человек получает возможность увидеть свою страну или весь мир, получая от этого стабильный и высокий доход.

Во время рейса дальнобойщик находится на попечении фирмы, она оплачивает питание, проживание и другие расходы. К этому начисляется и зарплата, что делает работу дальнобойщика приятной и высокооплачиваемой.

Один из главных негативных моментов – пагубное влияние на здоровья. Водитель всегда находится в сидячем состоянии. Такое положение вызывает геморрой, проблемы с позвоночником, а тело с каждым днем деградирует. Несмотря на возможность заработать, каждый день существует риск попасть в аварию и получить значительные травмы.

Еще один значительный недостаток – это долгие разлуки с семьей. Крупные фирмы имеют условия вахтового труда от 30 дней. Месяцами не видеться с родными трудно, а наладить личную жизнь крайне тяжело.

Средняя зарплата в субъектах РФ

Оклад специалиста в разных регионах страны отличается. На величину дохода влияет наличие северного коэффициента, востребованность профессии. Работник транспортной сферы получает в:

  1. Тыве- 91 500;
  2. Северной Осетии (Алании)-87 000;
  3. Республике Алтай-83 400;
  4. Магаданской области-74 000;
  5. Калмыкии-70 500;
  6. Сахалинской области – 70 000;
  7. Республике Коми-65 300;
  8. Хакасии- 61600;
  9. Амурской области-61 000.

Самая низкая заработная плата в регионах с хорошими климатическими условиями:

  1. Краснодарском крае;
  2. Адыгее;
  3. Ростовской область;
  4. Ставропольском крае.

Невысокий доход у водителей, проживающих и работающих в:

  1. Архангельской области;
  2. Карелии;
  3. Мурманской области;
  4. Алтайском крае;
  5. Белгородской области.

Службы, занимающиеся трудоустройством граждан, предлагают переезжать специалистам в те регионы, где их умения и навыки достойно оплачиваются. Для этого, ежегодно составляются рейтинги востребованных профессий, списки областей, где труд рабочего человека достойно оплачивается.

Сколько зарабатывает дальнобойщик в России

Средняя зарплата водителя на дальних перевозках в России в 2019 году достигла 64 тыс. рублей в месяц.

На зарплату водителей большегрузных фур влияют множество факторов:

  • характер транспортируемого груза;
  • вес перевозимого имущества;
  • километраж поездки;
  • сложность маршрута;
  • необходимость перемещения за границы государства.

Минимальный ежемесячный доход дальнобойщика в России можно вычислить, исходя из того, что оплата его труда составляет минимум 600 рублей за сутки без учета простоя на стоянках.

Как оплачивается 1 км пути

Труд водителей большегрузов оценивается по разным схемам, в число которых входит оплата за километры, которые проехал водитель за определенный период. Точную стоимость 1 км поездки назвать непросто, поскольку каждая фирма устанавливает ее самостоятельно. На величину оплаты влияет не только регион, но и характер перевозимого груза.

Дальнобойщикам за перевозку опасных грузов платят хорошее вознаграждение

Так, если авто перевозит грузы хрупкие (например, изделия из стекла) или легковоспламеняющиеся, оплата за 1 км пути будет выше. В среднем цена за 1 км находится в диапазоне 5–7 рублей. Если водитель работает на своей фуре, оплата за 1 км начинается от 30 рублей.

Сколько платят за 1 рейс

Отличается оплата труда дальнобойщика в зависимости от того, работает он на транспортную компанию либо перевозит грузы на личной фуре.

Немало километров нужно проехать, чтобы заработать хорошие деньги

В первом случае средний заработок водителя за 1 рейс при трансфере на расстояние 1000–1200 км составляет 10–15 тыс. рублей. Во втором — 30–50 тыс. рублей.

Сколько зарабатывает водитель на своей фуре

Многие дальнобойщики мечтают купить собственный большегрузный автомобиль. Существует устойчивое мнение, что так можно больше заработать, поскольку после вычета налогов весь заработок будет принадлежать владельцу транспорта. Так оно и есть, но цены на транспорт высокие и стартуют от 600 тыс. рублей. Кроме того, содержание и обслуживание автомобиля, а иногда и поиск клиентов становятся заботой собственника.

Некоторые дальнобойщики приобретают личный транспорт, чтобы больше зарабатывать.

Если водителя не пугают такие трудности, его доход станет выше в два раза, чем у наемных работников, и составит 200–250 тыс. рублей в месяц.

Востребованность водителей в разных регионах

Самое большое количество вакансий опубликовано в Московской области. Здесь требуются водители городского транспорта и работники, которые могут совмещать свои обязанности с компетенциями:

  1. экспедитора;
  2. инкассатора;
  3. полицейского;
  4. курьера;
  5. оператора погрузчика.

Столичные предприятия хорошо платят специалистам, умеющим управлять строительной техникой:

  1. экскаваторами;
  2. тракторами;
  3. грейдерами.

В остальных регионах страны потребность в таких кадрах стабильно высокая, но заработная плата гораздо ниже, той, что выплачивается в столице. В Крыму, где активно ведется строительство, требуются специалисты на дорожную спец. технику. Здесь оплата труда зависит от региональной подчиненности предприятия, государственного значения строительного объекта.

Практически во всех областных центрах остается популярной профессия водителя маршрутного такси, междугородного автобуса.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий