Сколько получают в мосгортрансе? ?

Сколько зарабатывает водитель автобуса в Москве и других регионах

Больше всего вакансий водителя автобуса открыто в Москве — почти 2400 (это 13 % от общего числа предложений). Шоферы востребованы в Краснодарском крае (770 вакансий), Смоленской (704 предложения), Ленинградской (645 вариантов работы) и Владимирской (590 вакансий) областях. Среднемесячная зарплата водителя автобуса в России за последние 36 месяцев — 42 736 рублей.

От станции метро «Павелецкая» (Москва) ежедневно отходят автобусы в разные города России. Водители из этих городов охотно работают на междугородных рейсах

Приблизительно такие же суммы средних зарплат водителей дает база вакансий Trud.com — 43 тыс. рублей.

Зарплата водителя в Москве

В Москве водители получают больше — около 65 тыс. рублей, если ориентироваться на данные Trud.com, или 63 773 рубля, согласно статистике Indeed.com.

Городской автобус компании «Мосгортранс»

Это на 87 % выше среднего показателя по стране. Обычно на сайтах можно увидеть вакансии с такими зарплатами и требованиями:

  • перевозка рабочих на объекты на автобусе, требуется опыт работы от двух лет, вахта (30/30) — 50 тыс. рублей;
  • шофер туристического автобуса (маршрут по заказам), опыт работы — минимум один год, — 65–80 тыс. рублей;
  • работа с туристическими группами, корпоративными клиентами, делегациями, на постоянных междугородних маршрутах, опыт от трех лет, возможность работать вахтовым методом — 70–120 тыс. рублей.

В «Мосгортрансе» водители автобусов зарабатывают 40–60 тыс. рублей в месяц.

Видео о водителе автобуса в Москве:

Зарплата водителя автобуса в регионах

Самые низкие оклады водителей в Северной Осетии (24 тыс. рублей), Псковской области (33 тыс. рублей), Карачаево-Черкесии (32 тыс. рублей), Вологодской области (37 тыс. рублей). Традиционно высокие зарплаты в таких регионах:

  • Ханты-Мансийский АО — 56 тыс. рублей;
  • Ингушетия — 59,7 тыс. рублей;
  • Ямало-Ненецкий АО — 61,4 тыс. рублей (на 80 % выше среднего показателя по России).

В белые ночи Санкт-Петербург становится у туристов самым популярным российским городом, а работа водителей — одной из самых востребованных

В Ленинградской области (исключая Санкт-Петербург) водители получают 39,8 тыс. рублей, в Санкт-Петербурге — 51,2 тыс. рублей и более (в зависимости от места работы и стажа).

Зарплата водителя маршрутки

Водитель маршрутного такси (маршрутками до сих пор называют микроавтобусы) в России зарабатывает в месяц около 40 тыс. рублей, согласно данным Trud.com.

Маршрутки, мобильные и останавливающиеся только по просьбе пассажира, — любимый вид транспорта у российских пассажиров

Возможны две схемы работы:

  1. У водителя есть своя машина. Сотрудник выплачивает определенную сумму транспортной компании, владеющей маршрутами, единоразово, затем каждый месяц — за право выходить на трассу. Все расходы (техобслуживание, топливо, мойка) водитель берет на себя.
  2. Работа через посредника. Водитель берет машину на прокат, платит аренду, самостоятельно заправляет и моет свой микроавтобус. Итоговый доход меньше, потому что прибавляются затраты на аренду.

Из схем работы становится понятно, что кроме вождения микроавтобуса у водителя много различных забот и трат.

Водители автобусов зарабатывают сумму, которая примерно соответствует среднемесячной заработной плате в России. Но частники (водители маршрутных такси) получают меньше, особенно если работают без собственного транспортного средства. Кроме того, маршрутчики не могут взять больничный, их работодатели часто не делают отчисления в фонды, работа ведется без документов.

Профессия водителя автобуса недооценена по достоинству в нашей стране, ведь человек сидящий за рулем городского автобуса, маршрутки или везущий интуристов на экскурсию, отвечает не только за транспортное средство, за себя лично, но и за жизни своих пассажиров.

Что требуется от водителя?

Разумеется, человек, претендующий на эту должность, должен обладать крепким физическим и психоэмоциональным здоровьем, поскольку для данной профессии характерны высокие нагрузки. Но еще нужны теоретические знания и практические навыки.

От соискателя потребуется предъявить водительские права категории Д. Но при этом многие транспортные компании хотят, чтобы у водителя было как минимум два года стажа. Некоторые готовы дать шанс новичкам, хотя есть и те, которые идут на компромиссы и требуют всего 1 год водительского стажа. Подтвердить его можно официально – для этого нужно предъявить трудовую книжку или контракт.

В принципе, наличие прав уже само по себе означает, что соискатель учился на курсах, сдавал соответствующие экзамены, прошел медкомиссию. Тем не менее, некоторые компании могут устроить дополнительное тестирование или заставить пройти медкомиссию заново

К слову, тестирование нужно даже не столько для того, чтобы убедиться, знает ли человек правила, сколько для того, чтобы посмотреть, как быстро он умеет переключать внимание в случае каких-то непредвиденных событий. Есть компании, которые также проводят психологическое тестирование, чтобы проверить стрессоустойчивость

В дальнейшем перед каждой сменой водитель должен обязательно пройти медосмотр и экспресс-тестирование, которое покажет, что у него в крови нет следов алкоголя или наркотиков.

Доходы в транспортной компании

Средняя зарплата водителей автобусов в ГУП «Мосгортранс» составляет 68785 руб. ($1035). За выполненную норму часов, специалисты получают 56950 ($856).

Разные виды перевозок приносят ежемесячную прибыль в размере:

  • рейсы по городу – 43 – 60 тыс. ($647 – 903);
  • работа по заказу – до 70000 ($1053);
  • школьные маршруты – 50000 ($752).

Водители автобусов, как и другие сотрудники компании, пользуются социальными гарантиями:

  • оплата труда даже в период обучения;
  • повышение квалификации за счет компании;
  • оплачиваемые листы по временной нетрудоспособности;
  • предрейсовые и периодические медосмотры;
  • горячее питание на конечных точках маршрутов;
  • бесплатные путевки на санаторно-курортное лечение и путешествия;
  • направление на обучение в профильном ВУЗе.

Выручка коллег в других странах

Украина

Большинство работодателей предлагают водителям автобусов оклад в пределах от 16500 ($586) до 20500 грн ($728).

В областях специалисты зарабатывают:

  • Черкасская обл. – 21500 ($764);
  • Харьковская – 18333 ($651);
  • Николаевская – 18000 ($639).

Заработок зависит от маршрутов, на которых они работают:

  • туристические – 10000 грн ($355);
  • международные – 48520 ($1730);
  • городские – 8000 ($284).

Водитель школьного автобуса должен иметь профессионально-техническое образование и права категории D и D1.

При приеме на работу требуется непрерывный трехлетний стаж управления транспортным средством.

Должностной оклад рассчитывается в зависимости от размеров автобуса и тарифного разряда:

    Разряд                Оклад
   в гривне         $
Самый малый (до 5 м)          2      1745        62
Малый (до 7,5 м)          3      1890        67
Средний (до 9,5 м)          4      2035        72
Большой (свыше 9,5 м)          5      2175        77

Профессионалам выплачивают надбавки:

  • за классность – от 10% до 25%;
  • на школьных автобусах – за напряженность труда – до 50% от оклада;
  • за ненормированный рабочий день – 25%.

Классность повышают после прохождения аттестации.

США

Для работы на школьных автобусах водители проходят самый строгий отбор:

сначала они получают практику не менее 2-х лет на перевозке инвалидов и престарелых людей, если не было замечаний, то переходят на следующий этап;
далее их ждет проверка ФБР, дорожной полиции и серьёзный медосмотр, особое внимание уделяют наличию в крови наркотиков и алкоголя;
у соискателя должна быть безупречная репутация и спокойный характер. Водителям не прощают никаких оплошностей – за опоздание или прогул без уважительной причины следует немедленное увольнение

Пока дети находятся в автобусе, водитель и воспитатель отвечают за их жизни и здоровье

Водителям не прощают никаких оплошностей – за опоздание или прогул без уважительной причины следует немедленное увольнение. Пока дети находятся в автобусе, водитель и воспитатель отвечают за их жизни и здоровье.

Если по прибытию к школе ребенок остался в салоне автобуса не замеченным, водитель оказывается под следствием и может получить уголовное наказание.

Начальная выручка шофера составляет $585 в неделю. Один раз в год зарплата повышается на $52. Через 3 года прибыль профессионала вырастает до $720/6 дней. Сильно мотивирует медицинская страховка, которую на 30% оплачивает сотрудник и на 70% его работодатель.

10 лет рабочего стажа позволяют получать пенсию в размере $810/месяц.

Германия

Средний доход немецких профессионалов варьируется в пределах от 1835 до 2465 евро (брутто).

Все зависит от земли, в которой они работают:

  • Мюнхен – 2515 евро;
  • Берлин – 2050;
  • Северный Рейн Вестфалия – 1930;
  • Тюрингия – 1708;
  • Саксония – 1681.

Чтобы работать на городском транспорте, междугородных рейсах или школьных автобусах, учатся 3 года.

Водители, нарушившие правила дорожного движения до трех раз, проходят 40 сеансов у психолога стоимостью 100 евро каждый, платят назначенный им штраф и сдают экзамен, который называется «идиотентест».

Другие государства

Сколько получают профессионалы в разных странах? Узнайте из рейтинга:

  • Люксембург $8276;
  • Швейцария $7186;
  • Норвегия $4174;
  • Дания $4170;
  • Канада $4030;
  • Австрия $3307;
  • Румыния $1525;
  • Португалия $1676;
  • Польша $1200.

Требования к водителям автобусов

Массовая перевозка граждан является сложным и чрезвычайно ответственным делом. Поэтому нет ничего удивительного в том, что законодательство не разрешает работать на пассажирских автобусах лицам, не прошедшим предварительный квалификационный и профессиональный отбор, критерии которого устанавливаются ФЗ №196 «О безопасности дорожного движения». Согласно этому нормативному акту:

1. К выполнению пассажирских перевозок допускаются граждане старше 18 лет, хотя большинство автопарков предпочитают не рисковать и берут водителей от 20 лет;

2. Сотрудник должен иметь водительские права категории D и непрерывный за последний год стаж управления соответствующим транспортным средством;

3. Водитель должен получить заключения у нарколога и психиатра, а также пройти диспансеризацию. Управлять пассажирским автобусом нельзя при наличии:

  • Ревматизма, артрита и других заболеваний опорно-двигательного аппарата;
  • Гипертонии, ишемии, патологий сердечно-сосудистой системы;
  • Язвы желудка, панкреатита, тяжёлых заболеваний ЖКТ;
  • Патологий нервной системы и психических заболеваний;
  • Дальтонизма, тяжёлой миопии, астигматизма, гетеротропии;
  • Одностороннего или двух стороннего снижения остроты слуха;
  • Инфекционных заболеваний, передающихся воздушно-капельным путём.

4. Пассажирскими перевозками не имеет права заниматься субъект, осуждённый в прошлом за тяжкие и особо тяжкие преступления против личности;

5. Работодатели не допускают к работе граждан, в течение прошедшего года лишенных водительских прав или подвергнутых административному аресту за нарушения ПДД;

6

Требования к личным качествам водителя не указаны в законе, но кадровые службы автопарков обращают внимание на ответственность и добросовестность кандидатов

Разумеется, даже идеальный водитель не сможет обслуживать пассажиров с должным уровнем безопасности, если само по себе транспортное средство не будет соответствовать правилам перевозки людей. Важнейшим из них является техническая исправность световых приборов, тормозов и прочих важных узлов, и механизмов. Кроме того:

  • Транспортное средство должно быть конструктивно предназначено для перевозки пассажиров, включая соответствие всем требованиям эргономики и безопасности;
  • Снаряженная масса, осевая нагрузка и габариты пассажирского автобуса не должны превышать установленные нормативы для движения по дорогам России;
  • Если предполагается перевозка стоячих пассажиров, автобус должен иметь свободные площадки и проходы достаточных размеров, прочно закреплённые поручни;
  • Транспортное средство должно быть оснащено системами освещения и отопления салона, обеспечивающими комфортный проезд пассажиров;
  • Для автобуса необходимо оформить полис ОСАГО соответствующей категории, допускающий работу на нём нескольких водителей.

Чем занимается водитель автобуса?

  1. Контроль исправности транспортного средства, выполнение работ по техническому обслуживанию и замене расходных материалов;
  2. Проведение регулярных мероприятий по мойке кузова и салона автобуса согласно санитарным требованиям с применением специальных средств;
  3. Проверка технического состояния и работы главных узлов и агрегатов транспортного средства, тормозов и шин, зеркал и световых приборов перед выездом на маршрут;
  4. Прохождение обязательного медицинского осмотра у дежурного врача автобусного парка перед началом каждого рабочего дня;
  5. Перевозка пассажиров по утверждённому маршруту согласно графику движения, при соблюдении правил безопасности и требований ПДД;
  6. Оповещение пассажиров о названиях остановок, контроль их высадки и посадки в салон с обязательным соблюдением норм вместимости транспортного средства;
  7. Приём от пассажиров оплаты за проезд в наличной форме и контроль исправности валидатора, предназначенного для считывания данных с транспортных карт граждан;
  8. Предоставление пассажирам информации о маршруте автобуса, стоимости проезда, названиях остановок и местах пересадки на другие виды городского транспорта;
  9. Поддержание в салоне комфортных для граждан микроклиматических условий при помощи отопительной системы зимой и кондиционера летом;
  10. Размещение багажа пассажиров в специальных отсеках автобуса при следовании по дальним междугородним и международным маршрутам;
  11. Экстренная остановка при возникновении чрезвычайной ситуации в салоне, оказание первой помощи пассажиру с плохим самочувствием, вызов медицинской бригады;
  12. Проверка наличия в салоне забытых вещей, передача их диспетчеру в конце рабочего дня, оповещение органов при обнаружении в автобусе подозрительных сумок;
  13. Заправка транспортного средства топливом по окончании смены, долив моторного масла и охлаждающей жидкости при возникновении такой необходимости;
  14. Оповещение механика автопарка о выявленных за день неисправностях, проведение осмотра автобуса и составление заявки на ремонт;
  15. Внесение в путевой лист данных о дневном пробеге, времени на маршруте, общем расходе топлива, передача собранной выручки кассиру организации.

Из каких этапов состоит общение с клиентом?

Открытие

Представьте себе следующую ситуацию. У клиента есть явная потребность — он ищет хороший лазерный принтер, но не знает, какой выбрать. Прежде чем принять решение о покупке, он ищет информацию в Интернете.Вы управляете магазином электроники. На данный момент вы можете повлиять на его решение.

Каким образом? Создавая контент, который отвечает его потребностям. В этом случае это могут быть обзоры лучших лазерных принтеров, подбор оборудования к конкретным потребностям (например, офисный или домашний принтер) или руководство о том, как работать с определенными типами принтеров, чтобы они работали как можно дольше.

Если получатель получает ценный и полезный контент, а также связывает их с вашим брендом — это огромный плюс.

Моя работа имеет смысл

Что я даю этому миру? Да, вопрос достаточно избитый, и в нем много патетики, но в той или иной форме он посещает очень многих. Деньги перестали радовать? Представляете, и такое возможно. Когда все, что ты делаешь, кажется мелким и незначительным.

Что делать?

Одна стилист всегда рекомендовала своим клиенткам отойти от зеркала на пять шагов. Хороший совет в любой ситуации.Большое видится на расстоянии. Каждый из нас выполняет работу, которая часто является лишь пазлом в одной огромной мозаике. Отойдите на пять шагов и посмотрите, действительно ли эта мозаика будет цельной и законченной, если вашего кусочка в ней не будет? Вы увидите, что нет.

Какие качества нужны водителю автобуса?

Вопреки распространённому стереотипу, работа с людьми является очень тяжёлой и изнурительной. Пассажирскими перевозками заниматься ещё сложнее, поскольку кроме постоянного контакта с пассажирами, водителю приходится отвечать за их безопасность, причём далеко не в самых предсказуемых дорожных условиях. Выдержать эту нагрузку и сохранить качество обслуживания граждан на высоком уровне сложно без определённых личностных качеств. Что нужно, чтобы стать водителем автобуса:

Аккуратность. При наличии такого качества сотрудник будет ухаживать за машиной, соблюдать порядок во всех делах, продуманно вести себя на маршруте;
Доброжелательность. Хорошее настроение водителя, улыбка и позитивное отношение улучшают атмосферу в салоне и в разы снижают вероятность появления конфликтов;
Самодисциплина. Не так-то просто заставлять себя каждый день вставать до рассвета и целый день зарабатывать деньги, невзирая на усталость и плохое настроение;
Стрессоустойчивость. Хамское поведение автолюбителей, недовольство пассажиров и давление начальства сложно выдерживать каждый день без хорошего самоконтроля;
Ответственность. Водитель должен понимать, что от его правильности его действий зависят жизни не только полусотни пассажиров, но и других участников движения;
Внимательность. При движении по городу приходится успевать следить за дорожной обстановкой, знаками и светофорами, а ещё контролировать и граждан в салоне;
Выносливость. Водителям приходится работать с пяти утра до полуночи, зачастую с одним выходным в неделю. Чтобы выдержать такое, нужно крепкое здоровье;
Сообразительность. Перевозка людей постоянно сопровождается непредвиденными проблемами, для которых нужно мгновенно находить правильные решения;
Сдержанность

Водитель автобуса всегда должен проявлять благоразумие, соблюдать осторожность и не поддаваться соблазну устроить гонки с конкурентами;
Презентабельность. Не только пассажирам, но и руководству явно больше понравится водитель в выглаженной рубашке, с аккуратной причёской и чистыми ногтями.

Профессия водителя автобуса

Несмотря на огромный парк личных машин, объём пассажирских перевозок растёт с каждым годом. При этом только метро может соперничать с автобусами в популярности, но оно есть далеко не во всех крупных городах. Потому многочисленные муниципальные и частные перевозчики не сидят без работы, а порой даже жалуются на нехватку ресурсов для обслуживания всех пассажиров, что заставляет их ежедневно выпускать на маршруты целую армию водителей автобусов.

Водитель автобуса — это специалист, который занимается перевозкой групп граждан на маршрутных, рейсовых, заказных и специализированных видах транспортных средств. Помимо непосредственного управления техникой, в его обязанности также могут входить продажа билетов, размещение пассажиров в салоне и оказание им помощи при погрузке и выгрузке багажа. Но в целом от квалифицированного водителя требуются:

Умение эффективно планировать и корректировать режим движения по маршруту, чтобы перевезти максимальное количество пассажиров

Сколько зарабатывает автобус в день, крайне важно не только для водителя, но и для его работодателя;
Умение обеспечить безопасность людей в салоне, невзирая на дорожную обстановку и погодные условия. Включает не только соблюдение ПДД и требований к перевозкам пассажиров, но и навыки предотвращения потенциально аварийных ситуаций.

Как стать водителем автобуса?

Строго говоря, от водителя автобуса не требуют какого-либо особенного образования: при наличии прав и необходимого стажа вождения можно сразу же приступить к работе и заниматься перевозкой пассажиров хоть до самой пенсии. Но для того чтобы иметь хоть какие-то перспективы профессионального и карьерного развития, желательно получить диплом техникума или колледжа. Для этих целей лучше всего подходят специальности:

  • «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»;
  • «Организация перевозок и управление на транспорте».

Если же сотрудник не горит желанием пробиваться на руководящие должности, то его цели сводятся к получению права управления транспортным средством соответствующей категории. Как стать водителем автобуса в Москве или в любом другом городе:

  • При самостоятельном освоении профессии стоит найти в городе специализированную автошколу и пройти обучение на категорию D. Учреждения проводят переподготовку новичков с уже открытыми категориями B или C. Курс стоит 25–35 тысяч рублей;
  • Если обратиться по вопросу трудоустройства в какой-либо автопарк, то предприятие сможет само отправить новичка на обучение в автошколу, оплатить ему курс занятий и назначить стипендию, а после сдачи экзамена — гарантировать рабочее место;
  • При наличии открытых категорий B или C получить направление в автошколу можно через городской Центр занятости. Разумеется, новичку будут платить не стипендию, а мизерное пособие по безработице, но у него появится какой-то выбор работодателей;
  • Независимо от способа получения направления в автошколу, период обучения в ней составляет не более 3–4 месяцев. Учреждение самостоятельно пересылает документы учеников в ГИБДД и договаривается с инспектором о времени проведения экзамена.

Сколько зарабатывает водитель автобуса?

Сколько зарабатывает водитель автобуса в России? В данной профессии редко встречается фиксированная зарплата, поскольку каждый работодатель стремится извлечь максимальную выгоду из эксплуатации транспортного средства и начисляет специалисту вознаграждение только за периоды, когда тот фактически приносит доход. Как следствие, в пассажирских перевозках применяются три схемы мотивации:

  • Повременная. Водитель получает плату согласно реально проведённому на маршруте времени без учёта простоев. Схема обычно встречается в заказных перевозках;
  • Плановая. В кассу автопарка нужно ежедневно сдавать фиксированную сумму. Все, что остаётся от выручки, определяет, сколько зарабатывает водитель автобуса;
  • Сдельная. Зарплата рассчитывается по показаниям одометра с учётом тарифа за один километр. Применяется на дальних маршрутах и при перевозках на заказ.

К сожалению, водитель автобуса не может управлять своим графиком так, как делают таксисты, а потому от затраченных им усилий итоговая сумма практически не зависит. Но есть целый ряд иных факторов, удачный подбор которых увеличивает зарплату в разы:

  • Место работы. Больше всего платят водителям крупные транспортные компании. В государственных и муниципальных автопарках зарплаты меньше в разы;
  • Способ работы. При аренде транспортного средства из того, сколько зарабатывает маршрутка в день, водитель должен отдавать парку ещё 3–5 тысяч рублей;
  • Условия работы. В ряде компаний водителю приходится заправлять, ремонтировать, мыть и обслуживать автобус за собственный счёт, выделяя деньги из выручки;
  • Регион. В провинции зарплаты сильно отстают от того, сколько зарабатывают водители маршруток в Москве, хотя на Севере картина может быть обратной;
  • План автопарка. Если сотрудник не привозит за день установленную сумму, у него появляется долг. При постоянном невыполнении плана его лишают премии;
  • Вид транспорта. Для примера нужно сравнить, сколько зарабатывает маршрутка и какой доход приносит полноразмерный автобус на несколько десятков мест;
  • Специализация. Зарплаты водителей на городских, туристических и междугородних маршрутах отличаются. Больше всего платят за перевозку людей на вахте.

Непосвященные граждане часто считают, что доходы водителей автобусов находятся на достаточно скромном уровне. Но на деле зарплаты в сфере пассажирских перевозок не отстают от общих показателей по стране, а зачастую даже приближаются к тому, сколько зарабатывает средний класс в России. Ситуация по регионам выглядит так:

Доход водителей автобусов, тысяч рублей

Регион
Рейсовый
Туристический
Корпоративный
Москва65–7560–8070–90
Санкт-Петербург50–7055–7060–80
Екатеринбург40–5030–6045–70
Красноярск40–5035–5085–100
Челябинск35–5540–5070–80
Волгоград35–5040–5060–70
Новосибирск40–5545–6085–100
Воронеж35–5040–5050–70
Оренбург35–4540–5050–70

Пассивный — это же от слова «ничего не делать»?

  • На самом деле не существует никакого пассивного дохода, если у человека не построена самостоятельная, самодостаточная структура, которая приносит ему ежемесячный стабильный доход.
  • Но и сам человек при этом не сидит на месте, а делает хотя бы минимум, чтобы поддерживать достойный уровень.
  • Ему все равно приходится привлекать новых людей, учить новичков, контролировать процесс.
  • Не говоря уже о тех, кто еще не построил структуру, находится в самом начале пути.
  • Тут пассивность вообще не приветствуется, ибо человек всего лишь месяц не поработал, а уже у него нет никакого дохода.Получается, что пассивный доход — это миф, так как простой ведет к обнулению или резкому падению доходов, о чем говорят практически все сетевики.

Как правильно работает сетевой маркетинг

Никто не видит, чтобы сетевик преспокойно сидел себе дома и ничем не занимался. И это реальность, в которую приходится поверить. Так что придется оставить вопрос о пассивном доходе, если не построена многоступенчатая, расширенная, разветвленная структура, которая работает без перебоев постоянно, регулярно, а не разваливается после того, как лидер этой структуры решил отдохнуть полгодика.

Поэтому, если лидер еще не имеет такой структуры, ему придется работать во сто раз больше и активнее, иначе придется распрощаться с теми доходами, что у него есть. Но об этом не говорят новичкам или же говорят неправильно, отчего новичок начинает просто ждать, когда деньги сами придут, поработал немного — и довольно. Вообще люди пассивны сами по себе, поэтому и хотят, чтобы текла вода под лежачий камень. И поражаются, почему такого не происходит.

Однако это не значит, что не надо пробовать, пытаться построить стабильную и приносящую действительно пассивный доход структуру, если есть запал, желание и возможности.

Но не надеяться, что после полугода интенсивной работы можно будет сложить ручки, так как ручки лидеры сложили поначалу, но когда все идет наперекосяк, приходится справляться с вызовами времени.

Кстати, есть и другие способы обрести пассивный доход, но это уже другая история, и она тоже не связана с ничегонеделанием и ожиданием, когда деньги с неба посыпятся. Так что дерзать, но не надеяться на безделье.

Первые дни и недели на новой работе – время волнительное. Особенно если это ваша первая работа. Вы отчаянно стараетесь показать себя в лучшем свете перед начальником, понравиться коллегам и заявить о себе как о квалифицированном специалисте.

И, конечно, не отказываетесь от всевозможных поручений, которые вам дают старшие товарищи или шеф. В результате через месяц-другой вы с ужасом обнаруживаете, что круг ваших обязанностей расширился неимоверно, а зарплата при этом больше не стала.

Почтовый маркетинг

Помните, что реакция на бренд может быть хорошей, но короткой. Поэтому уже на этом этапе старайтесь держать читателя дольше. Вы можете сделать это с помощью рассылки.

Предложите подписку на вашу рассылку в обмен на любые преимущества — например, скидку в вашем магазине. Однако не заблуждайтесь, что после первого посещения вы получите волну заказов — не все готовы взаимодействовать с брендом сразу после знакомства. Поэтому используйте возможности объединения разных каналов.

Вы можете сделать это, применив ремаркетинг к людям, которые ранее посещали сайт. Можно использовать рекламу на Facebook, которая является еще одним методом привлечения клиентов. Что показывать в таких объявлениях? Например, сравнение различных моделей аналогичных товаров, информация о скидках или промокодах.

Первый интерес

После того, как клиент сделал первый шаг, стоит поддержать его интерес, отправив приветственное письмо.

  • В рассылках удивляйте своих подписчиков и старайтесь их заинтересовать.
  • Хорошим примером будет создать серию однодневных акций.
  • Получатель с большей вероятностью будет открывать электронные письма, когда ему будет интересно, что бренд предложит ему на следующий день.Не забудьте подчеркнуть свою готовность помочь и поддержать на каждом этапе общения с клиентом, будь то по почте или на сайте.
  • Чтобы превзойти ожидания и возможные вопросы будущих клиентов, заранее подготовьте ответы на распространенные вопросы и предложите с ними ознакомиться.
  • Если вы предлагаете пользователю установить приложение — разместите подсказки на каждом этапе его использования.

Объединяйте разные каналы связи. Например, если клиент является членом вашего клуба лояльности, помимо отправки ему электронного письма с текущей рекламной акцией, также отправьте ему SMS, чтобы он не пропустил это сообщение.Чем лучше ваш пользователь знает продукт, тем больше вероятность, что он совершит покупку. В своих решениях он руководствуется не только рекламой и ценой, но и мнениями, размещаемыми в сети. И в этой области у вас есть шанс оставить положительный опыт, активно отвечая на вопросы пользователей о вашем бренде, поддерживая его советами или просто принимая критику. Получатели ценят надежные компании.Не переусердствуйте с «бомбардировкой» рекламы, потому что вы можете столкнуться с явлением «баннерной слепоты». Это означает, что получатели уже автоматически игнорируют элементы на странице, которые выглядят как объявления.

Решение о покупке

Момент, когда покупатель решает купить ваш продукт, чрезвычайно важен для формирования его положительного опыта работы с брендом. Любая недоработка может снизить его уверенность, и ее сложно восстановить позднее.На этом этапе вы должны убедиться, что процесс покупки проходит гладко и что клиент чувствует себя в безопасности на каждом этапе транзакции. В этом вам помогут транзакционные электронные письма, содержащие самую необходимую информацию о заказе. Также полезно отправить благодарственное письмо за доверие и выбор вашей компании.Хорошим примером является бренд Adidas. В транзакционном электронном письме, помимо информации о продукте и состоянии заказа, вы найдете наиболее часто задаваемые вопросы (предвидя любые сомнения клиентов), рекомендуемые дополнительные продукты или контактные данные, чтобы клиент мог получить поддержку в любое время.

Послепродажная деятельность

Чтобы дольше сохранять положительный опыт работы с клиентом, стоит поддерживать с ним связь даже после совершения покупок.

Каким образом? Например, через несколько дней после покупки отправьте электронное письмо клиенту с просьбой оценить покупку и сам опыт взаимодействия с магазином.

Чтобы дать клиенту еще больше положительных эмоций, вы можете дать ему некоторую награду в виде скидки или купона на небольшую сумму за заполнение опроса или оценку бренда.

Давайте попробуем пофантазировать о том, какие изменения   произойдут в нашей жизни в ближайшем десятилетии. Разумеется, определенные технологии прочно закрепятся в ней, а также появятся новые.

Попытаемся спрогнозировать наиболее вероятные варианты развития событий на этот год, а может и на грядущее десятилетие. Что ж, приступим.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий