Сколько зарабатывает водитель троллейбуса в россии в 2020 году

Трудовые будни водителя трамвая

После этого ты как молодой водитель выходишь на самостоятельную работу на закрепленный вагон с различными кондукторами, и начинается твоя трудовая деятельность.

График работы

Графики работы водителем трамвая разные:

  • 5 дней в первую смену, 2 выходных;
  • 6 дней во вторую смену, 2 выходных. Причем, 6 день в резерве.

Резерв, в свою очередь, означает, что ты и другие 6 водителей сидят в депо на случай: невыхода сменного водителя, ДТП, несчастного случая, поломки подвижного состава. Другими словами, сколько по ведомости вагонов должно работать в городе, столько и будет при любом раскладе.

Нарушения во время работы

Еще один нюанс — нарушения во время работы водителем.

Непосредственно перед каждой рабочей сменой нужно проходить инструктаж по технике безопасности (рассказывают о последних изменениях движения, закрытии трамвайных линий и времени их перекрытия, о ДТП с участием трамваев) и врача, который в случае подозрения на опьянение дает дышать в трубку.

За такое нарушение, в зависимости от нужности водителей, следует либо сразу увольнение, либо перевод на полгода монтером пути (чистить трамвайные стрелки, выполнять другую работу). Естественно, что при таком переводе теряешь в зарплате минимум в 2 раза.

Водителем трамвая работать сложно, но можно.

За это лишают премии и забирают талон. Кстати, таких талонов всего три: красный, желтый и зеленый. При первом любом нарушении отнимают зеленый (его можно вернуть по истечении полугода), если за эти полгода еще одно нарушение — забирают желтый талон и т. д. Без красного талона выход водителя на линию невозможен.

Категории водителей трамвая

3-й разряд

Характеристика работ:

  • Управление трамвайными поездами, эксплуатируемыми в данном хозяйстве, с соблюдением расписания и правил безопасности движения в депо и на линии.
  • Объявление с использованием радиоустановки остановочных пунктов и порядка оплаты проезда, установка компостеров.
  • Проведение сцепки поездов для буксировки и управления буксируемым поездом.
  • Контроль за соблюдением правил посадки и высадки пассажиров, погрузкой и выгрузкой грузов.

Должен знать:

  1. устройство, принцип действия и возможные неисправности трамвайных вагонов и их оборудования;
  2. правила дорожного движения, технической эксплуатации и пользования трамваями;
  3. особенности вождения трамваев в осенне-зимних условиях и порядок эксплуатации их на маршрутах с тяжелыми условиями движения;
  4. устройство компостеров и радиоустановки;
  5. инструкцию по экономии электроэнергии;
  6. периодичность осмотров и ремонтов трамваев;
  7. формы проездных билетов; порядок оформления проездной документации.

4-й разряд

Характеристика работ:

  • Управление трамвайными поездами новых типов, сочлененными трамваями и трамваями, работающими по системе многих единиц.
  • Регулирование тормозных систем трамваев.
  • Проведение плановых осмотров трамваев с применением специального оборудования, контрольно-измерительных приборов и инструментов и обкатка их после ремонта.

Должен знать:

  1. устройство, принцип действия и возможные неисправности механического, пневматического и электрического оборудования всех типов трамваев, в том числе сочлененных и работающих по системе многих единиц;
  2. профиль и особенности пути обслуживаемых маршрутов;
  3. устройство специального оборудования, контрольно-измерительных приборов и инструментов, применяемых при проведении плановых осмотров;
  4. методы безаварийной работы; приемы и методы стажировки учеников водителей трамваев.

5-й разряд

Характеристика работ:

  • Управление трамвайными поездами всех типов, регулирование всех видов оборудования.
  • Проведение плановых видов ремонта в депо с применением специального оборудования, контрольно-материальных приборов и инструментов.

Должен знать:

  • правила регулировки всех видов оборудования трамваев, характер, причины и нормы его износа;
  • устройство специального оборудования, монтажных приспособлений, контрольно-измерительных приборов и инструментов, применяемых при проведении планового вида ремонта в депо;
  • профиль и особенности пути.

Доходы у других сотрудников

Зарплаты в метро СПб, Москвы у электрика в среднем составляют 43 тысячи рублей. Вакансия предусматривает полную занятость. Специфика профессии подразумевает проверку оборудования, проведение внеплановых мероприятий (штробление, прокладку кабеля, установку УЗО, сборку щитов), поиск обрывов, устранение неисправностей, монтаж осветительных приборов, заполнение документации.

Строитель монолитчик получает на руки 75 тысяч рублей. Подразумевается полная занятость, вахтовый метод. Кроме того, предусмотрена компенсация на питание и проживание. В обязанности входит вязка арматуры, заливка бетоном, выставление опалубки.

Состояние дел в этой профессии, востребована ли на рынке труда

Людям надо как-то ежедневно добираться до работы или места учебы, а личное авто есть далеко не у всех.

Но, как уже говорилось, быть водителем общественного транспорта – нелегкий труд, многие просто не выдерживают условий работы, что порождает текучку.

Естественно, что вакансий для водителей автобусов больше, чем для водителей троллейбусов. Автобусы используются для путешествий (например, из одного города в другой), на разных мероприятиях (свадьбах, корпоративных выездах), школьных экскурсиях и т.д.

Следующая статистика взята с сайта russia.trud.com

Очевидно, что спрос есть, хоть и не такой большой в масштабах страны.

Но не все транспортные предприятия публикуют свои вакансии в интернете – озаботившись вопросом трудоустройства, идите сразу в ДЕПО, велика вероятность, что там для вас сразу найдется место.

Средняя зарплата водителя трамвая в России

В РФ водитель трамвая зарабатывает в среднем 25 774 руб. в месяц. Такую статистику приводит HR-агрегатор Trud.com. Согласно порталу поиска вакансий Indeed.com, доход вагоновожатых составляет 21 115 руб.

Заработки в Москве и регионах

Величина оклада водителя трамвая зависит от регионального фактора. В крупных городах зарплаты больше за счет развитой трамвайной сети, пассажиропотока и высокой стоимости проезда. Например, в Москве водитель зарабатывает 40 162 руб. в месяц — это на 90% выше среднего показателя для этой профессии по стране. В Санкт-Петербурге водители трамваев получают даже больше, чем в столице — 45 838 руб. Такие данные приводит Indeed.com.

В Красноярске водители получают 33 тыс. руб. Такие цифры озвучила ВРИО директора “Гортранс” Анна Вострикова, выступая на городском совете. Зарплата небольшая, поэтому новых кадров нет, а средний возраст водителей составляет порядка 55 лет.

В других регионах заработки еще ниже (в рублях):

  • Тула — 24 514;
  • Екатеринбург — 23 123;
  • Барнаул — 21 633;
  • Нижний Новгород — 20 750;
  • Владивосток — 19 314;
  • Ярославль — 14 676;
  • Томск — 14 418;
  • Смоленск — 10 838.

По статистике портала вакансий Trud.com по регионам, больше всего зарабатывают водители трамваев в Волгоградской, Калининградской, Тверской и Ленинградской областях

Соцпакет

По отзывам сотрудников ГУП «Мосгортранс», одно из важных преимуществ при трудоустройстве — наличие полного социального пакета. Социальные льготы предусмотрены Трудовым кодексом, коллективным договором, иными соглашениями и федеральными законами.

Выплата заработной платы производится на расчетный счет сотрудника дважды в месяц, в сроки, указанные в договоре. Больничный лист оплачивается в зависимости от страхового стажа. Дополнительный оплачиваемый отпуск полагается за работу в опасных условиях труда водителям троллейбусов, автобусов и трамваев на регулярных пассажирских маршрутах.

Компенсации и социальные гарантии полагаются тем, кто совмещает работу и учебу при получении образования впервые. Предусмотрена профессиональная переподготовка и повышение квалификации сотрудников. Пенсия предоставляется на льготных условиях: женщинам с 50 лет (при стаже работы от 15 лет), мужчинам с 55 лет (при стаже от 20 лет).

Где находится?

Компания «Мосгортранс» находится в Москве по адресу: Раушская набережная, дом 22/21, строение 1. Канцелярия государственного унитарного предприятия работает с 8 часов утра до 17:00 с понедельника по четверг. В пятницу здесь сокращенный день, который завершается в 15:45.

Здание ГУП «Мосгортранс» — особая гордость компании. Это трехэтажный особняк на Раушской набережной, который был построен в 1903 году для чаеразвесочной фабрики торгового дома «Боткин и Ко».

Уже через пять лет московская управа приобрела это здание для нужд Управления московского трамвая и размещения на его базе небольших складов. В 1936 году был надстроен четвертый этаж, на котором поселились 32 стахановца-трамвайщика со своими семьями. В настоящее время все здание отдано под нужды государственного унитарного предприятия «Мосгортранс».

Важная часть организации — сервисные центры «Московский транспорт», которые расположены на улице 1905 года, дом 25 и на Старой Басманной улице, дом 20, корпус 1. Они работают с 8 часов утра до 20:00 без перерывов и выходных.

Требования, предъявляемые к претендентам

К человеку, претендующему на должность, предъявляются определенные требования. Во-первых, соискатель должен иметь права. Чтобы их получить, следует пройти специальные курсы. Во-вторых, необходимо наличие определенных характеристик. Человек должен быть усидчивым, внимательным, сосредоточенным

Немаловажными качествами являются пунктуальность и осторожность. Человек должен уметь налаживать контакт с людьми

В-третьих, необходимо прохождение медицинской комиссии. Претендент проходит врачей. На основе их оценки устанавливается, может, или нет человек заниматься данным родом деятельности.

Сколько зарабатывает водитель троллейбуса в России в 2020 году, устанавливается тарифом. К этой сумме добавляется также процент за сверхурочную работу.

Зарплата и особенности работы дежурного у эскалатора

Дежурный у эскалатора является рабочей должностью. Поэтому на нее могут принять человека без особых требований к образованию и стажу работы. Работа на данной должности подразумевает знание:

  • принципов работы эскалатора;
  • нахождения медицинского пункта, аварийной службы и ремонтников;
  • правил оказания медицинской помощи;
  • схемы метрополитена.

В его обязанности входит:

  • включение, выключение и наблюдение за работой эскалатора;
  • информирование пассажиров о проезде до интересующей их станции метро, а также расположении служебных помещений;
  • оказание помощи людям, которые не могут самостоятельно зайти или выйти с эскалатора;
  • вызов ремонтной бригады в случае необходимости;
  • оказание помощи пострадавшим.

Зарплаты на этой должности колеблются в пределах 25-30 тысяч рублей в месяц, в зависимости от региона.

Это интересно знать

В США только в нескольких городах есть троллейбусы и то, сколько зарабатывает водитель троллейбуса, считается очень маленькой зарплатой – всего 1 000 — 2 000 долларов ежемесячно. Поэтому нужно ценить, что у нас практически в каждом крупном городе ездит дешёвый электротранспорт.

Водители троллейбуса могут выходить на досрочную пенсию (мужчины с 55 лет, женщины – с 50 лет). Ежегодный отпуск составляет 40 дней (28 – стандартных, 12 – за вредность на производстве).

То, сколько платят водителям троллейбуса – может отличаться в зависимости от местности. И хотя зарплата не всегда будет высокой, у этой специальности есть явные преимущества перед другими профессиями. Ранние подъёмы позволяют встречать рассвет, поздние заезды – встречать закат и любоваться ночным небом. Романтика! А летом все водители троллейбуса получают необычный загар – причём только одной руки – левой. Приятно, что водители троллейбусов в России не теряют чувство юмора и остаются верными своей работе.

Заработная плата

Заработная плата сотрудников состоит из окладной (фиксированной) части и премиальной, которая складывается из стажа, отработанных часов, а также «вечерних», «ночных» и «праздничных» часов, оплачивающихся по повышенному коэффициенту.

Средний заработок по Российской Федерации составляет 30 тысяч рублей, но сумма дохода варьирует от большего к меньшему в зависимости от региона.

В городах и регионах России

  • Самым высокооплачиваемым городом является Санкт-Петербург. Там заработок водителя троллейбуса равен 50 тысяч рублей за проработанный месяц.
  • Далее иметь Москва и Московская область, где специалисты в данной обрасти зарабатывают в среднем 45 тысяч рублей.
  • В Нижнем Новгороде водитель троллейбуса может рассчитывать на 21 тысячу рублей в месяц.
  • Коллеги из Новосибирска получают чуть меньше – 20 тысяч рублей в месяц.

Эта статистика говорит о том, что в столичных городах, где сеть троллейбусов развита шире, заработная плата их водителей будет выше, нежели чем у представителей этой профессии из крупных городов, где транспортная сетка троллейбусов является скудной.

В западных странах

За рубежом троллейбуса являются крайне непопулярным видом общественного транспорта. Во многих мегаполисах мира они попросту отсутствуют, поэтому работать специалистом по данной профессии на Западе совсем невыгодно.

  • В Соединенных Штатах Америки существует всего несколько городов, где работают троллейбусы. Средний заработок водителей этого транспорта составляет 1-2 тысячи долларов в месяц. Это маленькая зарплата для данного региона.
  • В Германии доход водителей троллейбуса немного выше, чем у американских коллег – 1-2 тысячи евро за проработанный месяц.
  • В странах бывшего Советского Союза вакансия водителя троллейбуса также не является востребованной. Так, в Белоруссии представители данной профессии могут рассчитывать в среднем на 200-300 белорусских рублей в месяц, что в переводе на российские составляет 6-8 тысяч. Наиболее востребованным городом является Минск.
  • На территории Украины водители троллейбусов в среднем зарабатывают 6-7 тысяч гривен (13-15 тысяч рублей), что на порядок меньше, чем у коллег из России. А в более отдаленных от центра городах, доход водителей не превышает 4 тысячи гривен (чуть больше 8 тысяч рублей). Наиболее востребованными для представителей данной профессии являются Киевская область – 40% запросов, Харьковская, Запорожская и Днепропетровская области составляют в равной степени по 20 %.

Исходя из вышеперечисленного, данная профессия имеет невысокий рейтинг актуальности и популярности среди населения в первую очередь из-за снижения спроса на сами троллейбусы. Жители городов хотят добираться до пункта назначения с быстротой и комфортом, а эти качественные особенности в современных троллейбусах требуют больших вложений.

Заработок по регионам

Сколько зарабатывает водитель троллейбуса в России в 2020 году, зависит от региона. Самая большая заработная плата установлена в столичных мегаполисах: Москве и Санкт-Петербурге. Получает здесь водитель троллейбуса больше 50 тысяч рублей. Если сотрудник компании проработал большое количество часов, он сможет получить около 100 тысяч рублей.

По регионам работники троллейбусного депо получают в среднем следующие выплаты:

  1. В Оренбурге за месяц водитель получает в среднем около 45 тысяч в рублевом эквиваленте.
  2. Немного меньше заработная плата в Казани. Здесь она приблизительно составляет 40 тысяч.
  3. Мурманские водители получают в среднем 38 тысяч руб.
  4. Ульяновским работникам гарантируется выплата в 25 тысяч руб.
  5. Нижегородские, кемеровские, воронежские водители в среднем получают около 20-21 тыс. руб.
  6. В Самаре оклад водителям троллейбусов установлен на уровне в 15 тысяч рублей.

От чего зависит оклад?

Заработок водителя в месяц, как и во многих других специальностях, зависит от навыков человека и его ценности в качестве специалиста. Поспособствовать повышению заработной платы могут следующие преимущества:

  • Накопленный стаж;
  • Прохождение курсов повышения квалификации;
  • Получение высшей категории прав для управления крупногабаритным автобусным транспортом;
  • Профессиональная категория и т.д.

Все перечисленные преимущества появляются со временем, в зависимости от того, насколько ответственный подход предъявляется к выполняемым обязанностям. Таким образом. То, сколько получает водитель автобуса, напрямую зависит от личных профессиональных характеристик. Поэтом, со временем, доход может значительно повыситься в сравнении с той суммой, которая выплачивалась при поступлении на должность.

Курсы по вождению троллейбуса и статистика других городов

В Ульяновске с 2013 года открыты бесплатные курсы по обучению водителей трамвая и троллейбуса. Чтобы научиться управлять троллейбусом (с возможностью работать и за пределами Ульяновска), необходимо пройти курс обучения, который длится 5 месяцев. По окончании курсанты могут устроиться на работу. Зарплата водителя трамвая или троллейбуса в Ульяновске зависит от графика и качества работы, а также от продолжительности смены. В зависимости от этих факторов, ежемесячный доход здесь составляет от 14 тысяч до 27 тысяч рублей.

Такие же курсы с выплатой стипендии во время обучения проводит и «Севэлектроавтотранс имени А.С. Круподерова». Здесь средняя заработная плата водителя троллейбуса насчитывает 20 тысяч рублей. В следующем году, согласно постановлению правительства, в Севастополе будет обновлен подвижной состав. А доход в следующем году, по прогнозам, увеличится на 2000 рублей. При этом не так давно (в марте этого года) севастопольские работники устроили забастовку, не выходя на свои маршруты. Причина забастовки заключалась в несвоевременной выплате зарплат. По последним данным, деньги были выплачены водителям троллейбусов, однако о повышении суммы пока речи не идет.

Зарплата депутатов местного самоуправления

Средняя сумма ежемесячного дохода водителей троллейбуса в Краснодаре составляет 27 тысяч рублей. Причем показатель этот не меняется еще с прошлого года. Прогнозы, касающиеся повышения выплат, пока сомнительны. Среди работ шофером в Краснодаре по-прежнему самой высокооплачиваемой остается должность водителя автовоза. Средняя зарплата здесь составляет 75 тысяч рублей.

В Кемерово, где средний доход водителя троллейбуса составляет 20,7 тысячи рублей, согласно постановлению правительства, в течение 2016-2017 года зарплата увеличится на 9,5%.

Как утверждают эксперты, по результатам расчетов тарифа, оптимальным практически в каждой области РФ будет повышений стоимости проезда на электрическом наземном транспорте на 2 рубля. Это без учета повышения заработной платы водителям и другим сотрудникам в сфере городского транспорта. Сравнительная характеристика доходов работников сферы общественного транспорта может помочь определиться с тем, какая область будет наиболее оптимальной для соответствующей трудовой деятельности. Сегодня во всех регионах требования практически одинаковые. Водитель должен:

  1. Иметь права нужной категории.
  2. Иметь опыт работы от года.
  3. Не иметь вредных привычек.
  4. Пройти медицинское обследование и получить справку об отсутствии факторов, мешающих заниматься данной трудовой деятельностью.

Размер зарплаты геодезиста в России

Ввиду того что в определенных областях можно получить больший доход, некоторые водители выезжают на заработки в Москву, Санкт-Петербург. Как следствие, другие области испытывают нехватку водителей. Поскольку экономическая ситуация в стране нестабильна, в разных областях условия для водителей троллейбусов предоставляются различные. Какая заработная плата будет начисляться в конкретном регионе, сказать довольно сложно.

Карьера

В компании открыто достаточно много вакансий. В частности, требуются ведущие юрисконсульты, уборщики территории, столяры, диспетчеры, мойщики подвижного состава и многие другие.

Например, диспетчер может рассчитывать на заработную плату 24 тысячи рублей, премию в размере 20 %, ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 дней, льготный проезд на пассажирском транспорте. График работы — сутки через трое. В обязанности входит обеспечение выпуска автобусов на линию в соответствии с имеющимися нарядами, а при необходимости оперативная замена подвижного состава в случае его схода с линии.

Требуется иметь образование не ниже среднего профессионального или наличие диплома о дополнительном образовании по специальности «Диспетчер автомобильного транспорта». Опыт работы приветствуется.

Как обучиться профессии

Человек, который собирается управлять трамваем, должен быть старше 21 года и иметь водительское удостоверение с категорией Tm. Пройти обучение можно непосредственно у будущего работодателя. Чтобы выйти на рейс, нужно обязательно сдать экзамен в ГАИ.

Курсы длятся не более 6 месяцев. Все это время выплачивается стипендия в размере до 17 000 руб. Ученики проходят теоретические вопросы, изучают технику и правила вождения. 50 часов отводится на непосредственное управление трамваем без пассажиров. Далее еще 210 часов — на стажировку под руководством наставника. Если профподготовка проходила в специальном учебном учреждении, то оно обеспечивает выпускника рабочим местом в его городе.

Трудовой день делится на 2 смены. Первая начинается в 4 утра и заканчивается в 15 дня. Вторая длится до 12 ночи. В неделю — 5 рабочих дней и 2 выходных. Чтобы больше заработать, нужно брать дополнительные смены. Но их количество ограничено правилами и трудовыми нормами. Поэтому чаще всего в данной профессии люди задерживаются из-за любви к рельсовому транспорту или из-за отсутствия других вариантов заработка.

pro-banking.ru

Рубрика: 

Люди и деньги. Про личные финансы и истории успеха

Подвижной состав

Пристальное внимание всегда было приковано к подвижному составу предприятия. В наши дни все троллейбусы и автобусы низкопольные, что позволяет ездить на общественном транспорте людям с ограниченными возможностями

С 2014 года началось массовое внедрение низкопольных трамваев повышенной вместимости.

С 2017 года курсируют новые трамваи «Витязь-М» из трех секций, особенностью которых стал еще и бесшумный ход. Они адаптированы для перевозки маломобильных пассажиров за счет дополнительной площадки, на которой можно поставить детскую коляску или велосипед. В салонах установлены медиаэкраны, которые позволяют пассажирам в режиме реального времени получать актуальную информацию о маршрутах, пересадках и остановках, появилась спутниковая навигация, системы климат-контроля и видеонаблюдения, бесплатный Wi-Fi, даже разъемы для зарядки мобильных устройств.

Постоянно обновляется и автобусный состав.

Транспортные перспективы

Сейчас много говорят о перспективах и развитии Мосгортранса. Руководство предприятия в настоящее время реализует планы по улучшению транспортного обслуживания населения. Для этого строятся пересадочные терминалы на самых крупных узлах — «Планерная», «Речной вокзал», «Тушинская», в эксплуатацию берут новые междугородные и пригородные автостанции.

Устанавливают валидаторы нового образца, которые способны принимать бесконтактные карты и билеты. Переход на них будет осуществляться постепенно, по мере износа старых валидаторов. Новые маршруты, введенные в 2011-2015 годах, сделали возможной реализацию программы развития скоростного автобусного движения, появление ночных маршрутов наземного транспорта.

После отказа от троллейбусов начался массовый переход на электробусы. В перспективе предполагается полностью отказаться от эксплуатации моторных автобусов с их последующей заменой на электротранспорт.

Успешно идет обновление парка московских трамваев. Предполагается оснастить их дополнительными системами видеонаблюдения, увеличить количество сидячих мест, адаптировать весь подвижной состав для маломобильных пассажиров.

Все это служит доказательством того, что компании регулярно требуются новые квалифицированные сотрудники.

Средняя зарплата по России

Размер заработной платы зависит от ряда факторов. Она складывается из двух частей. Первую составляет фиксированная сумма, установленная на законодательном уровне. Вторую часть заработной платы называют премиальными. Она зависит от нескольких элементов:

  • сколько отработал за месяц работник;
  • какое количество часов он работал ночью или вечером;
  • работал или нет человек в праздничные дни.

Читайте еще: Сколько зарабатывает консультант в Сбербанке в России в 2020 году

В среднем российский водитель троллейбуса получает от 25 до 35 тысяч рублей. Есть регионы, где работники на этом виде транспорте получают значительно больше.

Премии для кондуктора на маршруте

Предусмотрены и специальные премии к окладной части:

  1. Выполнение доходного плана -35-50 %.
  2. Реализация ЕСПБ – 7-10 %.
  3. Сдача выручки -1,5-3,5 %.

Сумма оклада отличается в зависимости от экономической политики руководства и от типа транспорта. Кондукторы в пригородных и городских типах транспорта, а также на маршрутных такси зарабатывают от 15 тыс. рублей.

Специалисты в поездах метрополитена получают 8 тыс. оклада плюс бонусы. Продажа билетов осуществляется с помощью чекопечатающего прибора.

Стоит выделить следующие положительные стороны специальности:

  1. Получение необходимых навыков на рабочем месте.
  2. Возможность получить должность без среднего или высшего образования. Отсутствие специальных требований.
  3. Достойная зарплата кондуктора в СПб и в других крупных городах.
  4. Не нужно соблюдать дресс-код.
  5. Повышение устойчивости к стрессовым ситуациям.
  6. Предусмотрен бесплатный проезд.
  7. Возможность выбрать удобный график.
  8. Предлагается соцпакет.
  9. Изучение города в рамках маршрута.
  10. Получение жизненного опыта и работа среди людей.

Стоит отметить и некоторые минусы:

  1. Нелегкие условия труда.
  2. Возникновение конфликтных ситуаций во время общения с пассажирами.
  3. Нет перспектив для профессионального роста.
  4. Небольшой уровень зарплат.

Работа кондуктора не так легка. Она может быть физически сложной, эмоционально тяжелой и отличается финансовой ответственностью.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий