Профессия пилот военного самолета

Содержание

Заработок лётчиков в других странах

В настоящий момент в странах СНГ наблюдается отток квалифицированных сотрудников. Они уезжают в другие страны, ведь оклады там на порядок выше. Часто российские лётчики уезжают на работу в юго-восточную Азию (в основном в Китай). Некоторым удаётся устроится в Америку и страны Евросоюза.

Америка

Ниже будут приведён средний ежемесячный заработок у разных авиакомпаний:

  1. Southwest — 32 000$.
  2. ATA — 29 000$ .
  3. United Airlines – 27 000$.
  4. American Airlines — 25 000$.
  5. Alaska Airlines — 18 000$.
  6. Hawaiian Airlines — 17 000$.

Капитан воздушного судна с внушительным стажем могут получать до 200 000$ в месяц. На Западе потенциал карьерного роста намного выше, чем в РФ и странах СНГ.

Китай

Авиалинии КНР платят не ниже, чем американские. Средний оклад составляет 20 000 долларов. Квалифицированный специалист может зарабатывать вплоть до 500 долларов за час.

Европейские страны

  1. Нидерланды — 25 000 евро за месяц.
  2. Франция — 20 000 евро в месяц.
  3. Германия — 10 000 евро в месяц.

Из-за больших налогов в этих странах пилот получает только половину от заработной платы. В среднем по миру лётчики получают в несколько раз больше, чем средний заработок в их стране.

  1. Казахстан — около 10 000$.
  2. Украина — примерно 3000$.
  3. ОАЭ — более чем 10 000$.
  4. Турция — примерно 3000 евро.

От чего зависит размер заработной платы

Сколько получают военные летчики в россии

Зарплата гражданских летчиков (пилотов) военных летчиков (пилотов)

Если брать Великобританию, то минимальная лётчика здесь составляет порядка 32 тысяч долларов в год , в то время, как максимальная может превышать 120 тысяч долларов . Что касается самоё высокой зарплаты лётчика, то она зафиксирована в Китае, где пилот грузового самолёта Boeing 747-400 получает свыше 250 тысяч долларов в год , что естественно, делает такую профессию весьма перспективной.

Сколько сейчас зарабатывают военные летчики в России?

Сколько сейчас, в 2018 году, зарабатывают военные летчики, истребителей и бомбардировщиков в России?

Военные летчики в России в среднем зарабатывают в 2 раза больше своих сухопутных коллег одинакового звания. Так, если старший лейтенант армии получает 40 тыс.

рублей, то летчик такого же звания — 80 тыс. руб., майор — уже 100 тыс. руб.

Военные летчики помимо основной ставки оклада еще получают дополнительные выплаты за полеты. Эта выплата составляет 100%. Также имеет значение и звание военного летчика и должность.Максимальная зарплата на сегодняшний день составляет около 350 тысяч рублей.

Какую зарплату платят военным врачам, летчикам и — контрактникам: не — патриотизмом единым

Таким образом на обслуживание военных сил, уходит как минимум третья часть государственного бюджета, часть которого тратится на разработку нового вооружения, а часть, на зарплаты военным лицам. Суммарная зарплата военнослужащего состоит из: Стандартного оклада. Доплаты в связи с семейными особенностями (многодетность, наличие человека с особыми потребностями).

Какая пенсия у летчиков военной авиации в россии

В общей сложности – 40 лет на военной службе, всё время в основном на лётно-испытательных должностях.

Лётчики, космонавты, лётчики-испытатели имеют право получать также пенсию по выслуге лет при выполнении условий: Виды военной техники, на которой военнослужащие проходили службу, также имеют значение при назначении пенсионного довольствия: Стратегические бомбардировщики.

Какая зарплата у военнослужащих?

Средняя зарплата военных

К слову, благосостояние людей в погонах сегодня находится на достойном уровне. Средняя военных РФ в прошлом году составила 62 000 рублей, что в 2 раза больше среднемесячного дохода россиянина. Условно разобраться в денежном довольствии можно с помощью приведенной ниже таблицы.

Условно, потому что на заработок каждого военнослужащего влияет несколько показателей.

Что ждет в будущем?

Зарплата военных лётчиков в 2018 году: средняя 35000 рублей.

Зарплата в 2018 году: средняя зарплата 50000 рублей.

Зарплата гражданских лётчиков в 2018 году: средняя зарплата 75000 рублей.

Зарплата в 2018 году: средняя зарплата 100000 рублей.

Довольно большая , в зависимости от статуса.

В среднем от 40-100 тыс

Таким образом на обслуживание военных сил, уходит как минимум третья часть государственного бюджета, часть которого тратится на разработку нового вооружения, а часть, на зарплаты военным лицам. Суммарная зарплата военнослужащего состоит из: Стандартного оклада.

Доплаты в связи с семейными особенностями (многодетность, наличие человека с особыми потребностями).

Сколько получают военные летчики в россии

Компьютеризация сыграла злую шутку, выяснила «Фонтанка».

Наверняка хотели как лучше. На официальном сайте Министерства обороны есть ссылка на «Личный кабинет» https://cabinet.mil.ru/, в котором военнослужащие и гражданские сотрудники могут в режиме онлайн получить свои расчетные листки за любой период времени. Способа войти два. Один – с помощью регистрации, с указанием логина и пароля, которые пользователь формирует самостоятельно и может изменять.

Второй способ – вход без регистрации.

Если брать Великобританию, то минимальная зарплата лётчика здесь составляет порядка 32 тысяч долларов в год , в то время, как максимальная может превышать 120 тысяч долларов . Что касается самоё высокой зарплаты лётчика, то она зафиксирована в Китае, где пилот грузового самолёта Boeing 747-400 получает свыше 250 тысяч долларов в год , что естественно, делает такую профессию весьма перспективной.

Сколько получают пилоты «Аэрофлота»

Зарплата летчика гражданской авиации в России в 2019 году

Какая зарплата у летчиков в России

Какое направление ни выбрал бы летчик, его труд всегда будет высокооплачиваемым. Повышение летчика до командира самолета допустимо только после работы определенного количества часов за штурвалом (не менее 4 тысяч часов).

Средний уровень заработной платы российских летчиков колеблется в пределах от 75 до 300 тысяч российских рублей в месяц. Данный разбег фиксируется многими факторами:

  • в первую очередь играет роль то, в какой авиакомпании работает летчик, ведь чем она престижнее, тем выше у него будет зарплата;
  • на втором месте стоит вопрос, на каком транспортном средстве осуществляется перелет, самую высокую среднемесячную заработную плату имеют летчики аэробусов;
  • и последним фактором являются часы, в зависимости от количества времени, проведенного за штурвалом, будет зависеть размер зарплаты (при этом менее 20 тысяч рублей согласно норме рабочего времени летчик получить не сможет).

На некоторых авиасуднах не два человека в экипаже, а три, к командиру и пилоту прибавляется авиатехник. Соответственно, самая высокая среднемесячная заработная плата у командира, а самая наименьшая у авиатехника. Экипаж не может быть закреплен за одним авиакораблем, ведь, как правило, помимо регулярных рейсов, пилоты часто совершают чартерные рейсы.

Давайте рассмотрим среднюю зарплату пилотов разных городов Российской Федерации:

  • летчик города Москва зарабатывает в среднем за месяц 200 тысяч рублей;
  • летчик Санкт-Петербурга зарабатывает в среднем за месяц 113 тысяч рублей;
  • летчик Новосибирска зарабатывает в среднем за месяц 75 тысяч рублей;
  • летчики городов Томск и Барнаул зарабатывают в среднем за месяц 73 тысячи рублей.

Каждый месяц уровень зарплаты может варьироваться в зависимости от количества совершенных рейсов. Среднемесячный уровень заработных плат командиров существенно отличается от обычных пилотов. Так, командир авиакомпании Москвы зарабатывает в месяц 305 тысяч российских рублей, города Казань – 195 тысяч рублей, Воронежа – 272 тысячи российских рублей.

Размер среднемесячного заработка военных летчиков практически не отличается от зарплат летчиков гражданских. Летчики, находящиеся в Сирии, зарабатывают не более 350 тысяч российских рублей. Самая крупная среднемесячная заработная плата военного летчика была отмечена в размере 500 тысяч рублей.

Максимальный размер среднемесячной заработной платы летчика-истребителя, участвующего в боевых действиях, был отмечен в размере 600 тысяч российских рублей за месяц. Преимуществом военных летчиков являются специальные выплаты, размер которых составляет 100% от оклада.

Среднемесячная заработная плата летчика вертолетов колеблется в пределах от 50 до 200 тысяч рублей. Правительство РФ планирует в 2020 году повысить зарплату летчиков в связи с увеличением пассажиропотока.

На сегодняшний день командир аэрофлота в среднем зарабатывает за месяц 470 тысяч рублей, второй пилот до 350 тысяч рублей, а инструктор – свыше 500 тысяч рублей. Однако даже такие зарплаты летчиков не устраивают, и они перебираются в другие страны, где более высокие оплаты труда. Это получается не у всех, и многие возвращаются снова в аэрофлот. Именно поэтому в российской авиации существует определенное правило: уволившийся пилот не имеет права возвратиться на работу ранее, чем через полтора года.

Работая в авиакомпании ЮТэйр, командир может претендовать на среднемесячную заработную плату не более 200 тысяч рублей, в то же время оплата труда второго пилота не превысит 150 тысяч рублей.

Россия очень нуждается в профессиональных летчиках, однако не каждый соглашается на условия, которые предоставляют авиакомпании. Элитными и высокооплачиваемыми считаются летчики, совершающие заграничные рейсы, но на такие маршруты пускают только тех, кто отлетал по территории Российской Федерации не менее 1,5 тысячи часов.

Зарплаты летчиков по всему миру

Сколько зарабатывают военные в России / FinHow.ru

Защищать Родину – это, конечно, скорее призвание и обязанность, а не работа. Но, тем не менее, служба идет более успешно и солдат больше думает о выполнении своих непосредственных обязанностей, когда он сыт, а его семья обеспечена всем необходимым, когда ему не нужно ломать голову о дополнительном заработке, что бы содержать родных.

Это прекрасно понимает и российское правительство. Поэтому, в последние несколько лет, руководством страны был предпринят ряд существенных шагов, для повышения общего благосостояния российских военнослужащих.

Итак, сколько же конкретно сейчас зарабатывают российские солдаты?

Заработная плата, контрактника, прежде всего, зависит от его воинского звания, а также от должностей, которые он занимает и выслуги лет.

Взглянем на минимальную месячную заработную плату офицеров российской армии:

  • Генерал-лейтенант – RUB137417
  • Генерал-майор – RUB116508
  • Полковник – RUB94700
  • Подполковник – RUB78600
  • Капитан – RUB66000
  • Лейтенант – RUB58500

Как видим, оклады у генеральского и офицерского состава армии России более чем внушительные. Во всяком случае, гораздо выше, чем средняя заработная плата по стране.

Но, возможно, высокое жалование получают только офицеры, а остальным солдатам остаются крохи? Минимальная зарплата рядового контрактника в России составляет 25500 рублей, сержанта – 38633 рублей.

Но в тоже время, общая заработная плата старшины с выслугой 25 лет может достигать 67600 рублей без вычета налогов. Как видим материальное обеспечение солдатского и старшинского состава тоже поддерживаться на весьма высоком уровне.

Солдат срочник, конечно, получает гораздо меньше контрактника – всего 2000 рублей, но до 2012 года его довольствие составляло 500 рублей, так что и тут прибавка достаточно ощутима.

Естественно, все оклады указаны для условий мирного времени. При выполнении боевого задания или во время нахождения в горячих точках, денежное довольствие российского солдата должно быть существенно увеличено.

Кроме того, российские военные имеют ряд надбавок и премий. Их назначают за особые условия службы, «секретность», заслуги, наличие высшего образования и так далее. Также, для военных предусмотрены особые социальные льготы в виде бесплатного лечения, привилегий при поступлении в учебные заведения, бесплатного проезда при определенных условиях, предоставление жилья и так далее.

Да и на пенсию военный имеет право уйти не как все в 60 лет, а в 45 лет, если, конечно, прослужит не менее 20 лет.

Средняя зарплата российского рядового контрактника со всеми доплатами составляет 29000 рублей в месяц. Давайте сравним её с заработными платами иностранных солдат соответствующего звания в переводе на рубли.

  • США – RUB193500
  • Германия – RUB188300
  • Великобритания – RUB167500
  • Канада – RUB93000
  • Индия – RUB16228
  • Украина – RUB8000
  • Беларусь – RUB5000

Как видим, несмотря значительное повышение жалования военнослужащим, российские зарплаты все-таки существенно отстают от зарплат военных США, Канады и стран Западной Европы, но в тоже время, они порядком выше, чем оклады служащих армий, так называемых, быстро развивающихся стран и государств СНГ.

В тоже время, курс избранный правительством России позволяет надеяться, что в ближайшем будущем уровень оплаты солдат российской армии, если и не догонит западные показатели, то максимально сможет к ним приблизиться.

Новости

Ситуация в России

Квалификация пилота

Одним из самых решающих факторов при трудоустройстве — это квалификация кандидата. Подтверждается она специальным документом. Получить который можно пройдя обучение в специализированных летных учебных заведениях.

Различают несколько основных квалификаций пилотов:

  • любители (требуется минимальный налет 42 часа);
  • линейные;
  • летчики гражданской авиации;
  • пилот сверхлёгких воздушных аппаратов.

Любое обучение проводится в соответствии с законодательными требованиями. Существует ряд навыков и знаний, которыми должен владеть кандидат на получение лицензии:

  1. Знание теории и практики планирования.
  2. Владение предполетной подготовки.
  3. Выполнение основных манёвров.
  4. Отличное знание правила воздушного движения.
  5. Уметь сажать и поднимать летательный аппарат.

Пору узнать, сколько получают пилоты пассажирских самолетов.

Исторические моменты

Человек всегда мечтал взлететь к небу и об этом говорили еще во времена античной Греции, когда на данную тему было создано немало мифов и легенд. Даже сейчас остаются на плаву мифы о левитации просветленных монахов востока, что обладают способностью парить в воздухе без посторонней помощи каких-либо летательных аппаратов. Так же существует множество сказок о летающих существах в различных мировых культурах.

Первыми, кто сумел осуществить успешный полет на аппарате, которым был воздушный шар, стали браться Монгольфье; благодаря этому они и вошли в историю. А в 1903 году братья Райт, спустя много лет измерений, расчетов и испытаний совершили первый в мире привычный для нас полет на самолете, название которого стало довольно символичным – Флайер 1. Что ж, сегодня полетом на самолете мало кого удивишь, но, тем не менее, все эти события были очень важными.

Сколько получают летчики, служащие по контракту в Сирии

Военная компания российских воздушно-космических сил в Сирии началась 30 сентября 2015 года. Боевая задача военных летчиков из России – борьба с исламскими террористическими группировками на территории САР.

В составе военной группы в Тартусе и на авиабазе Хмеймим ведут боевое дежурство более 50 единиц летной техники. По данным Генерального штаба Минобороны РФ за время операции военными летчиками было совершено более 39 000 боевых вылетов, поражено более 121 000 целей, ликвидировано около 1000 полевых лагерей и 20 000 опорных пунктов.

На сегодняшний день численность боевиков в Сирии сократилась более чем на 60%. Большая часть территории страны освобождена от исламских радикалистов.

Согласно официальным данным, зарплата военных летчиков в Сирии составляет 120-150 тыс. руб. Кроме того, военнослужащим выплачиваются суточные в размере 60$ (3500—3900 руб.). Значит, общий размер денежного довольствия составляет – 270-280 тыс. руб.

За время военной операции в Сирии потери российских военных составили 107 человек. Государством предусмотрены случаи гибели и потери трудоспособности военнослужащих. С целью их социальной защиты, все военные застрахованы и имеют право на единовременные выплаты:

  • при получении инвалидности 3 группы – 584 тыс. руб.;
  • при получении инвалидности 2 группы – 1,2 млн. руб.;
  • при получении инвалидности 1 группы – 1,75 млн. руб.;
  • в случае гибели военнослужащего семья получает – 2,34 млн. руб.

Особенности службы и профессиональные обязанности военных летчиков

По заявлению Министра обороны С. Шойгу в 2019 году дефицит лётного состава в военно-космических войсках составил 1,3 тыс. человек. Большая потребность в летчиках нового поколения возникла в связи модернизацией российской армии. За последние годы на вооружение были поставлены новые модификации техники, в т.ч. самолетов. До 2025 года планируется поставка более 400 единиц крылатых машин ежегодно.

Огромное внимание уделяется подготовке летного состава для ВКС. Обучение будущих летчиков сегодня осуществляется в двух профильных вузах Миноброны РФ

Краснодарское ВВАУ лётчиков им. Героя Советского Союза А.К. Серова

В его составе функционирует учебные центры, где готовят лётчиков для разных типов боевых самолётов:

  • Армавирский УАЦ по профилю истребительной авиации;
  • Борисоглебский УАЦ – штурмовая и бомбардировочная авиация;
  • Балашовский УАЦ – дальняя и транспортная авиации.

Женщины-пилоты гражданской авиации РФ

Обучение женщин-пилотов никак не отличается от мужского. У них даже есть некоторые льготы при поступлении – физические нормативы более лояльны. Однако до сих пор остается существенная предвзятость к девушкам за штурвалом самолета.

Пассажиры, когда видят после трапа пилота в юбке, начинают выказывать свою настороженность. Помимо них, предвзято относиться могут и другие члены экипажа, которые постоянно меняются. Это авиакомпании делают, чтобы пилоты не могли сдружиться и внимательнее следили за действиями друг друга.

Ольгу Кирсанову со скандалом уволили из авиакомпании, потому что она долгое время скрывала факт своей беременности, даже когда переучивалась на другой тип самолета. После декретного отпуска она устроилась обратно на работу в «Аэрофлот».

Еще одним существенным препятствием на пути к работе в небе являются близкие. Семьи часто крайне негативно относятся к выбору профессии своих дочерей.

Зарплата пилотов в мире

Не секрет, что пилоты на международных авиалиниях летают больше, чем в России. И авиакомпаний, предоставляющих пассажирам услуги международных перевозок на мировом рынке гораздо больше. На слуху у всех несколько десятков крупнейших мировых перевозчиков, которые прибрали к рукам значительную долю рынка пассажирских авиасообщений. Их прибыль неуклонно растёт. Два года назад она составила свыше 35 миллиардов долларов. Естественно, заработки, которые получают лётчики современных воздушных судов, весьма высоки.

США

Средняя часовая ставка пилота одной из крупнейших авиакомпаний в мире, United Airlinies, составляет 127 долларов. Максимальная почасовая оплата – 328 долларов, месячная зарплата – 33 тыс. Это почти в четыре раза выше, чем потолок зарплаты КВС в Аэрофлоте. Второй по уровню денежного обеспечения пилотов является авиакомпания American Airlinies. Вначале 2017 года ставки повышены на 24%. Теперь её пилоты могут зарабатывать до 31 тыс.долл. в месяц.

Новое трудовое соглашение, заключённое с персоналом боссами Delta Airlinies, позволило авиакомпании занять третье место в США по количеству денежных средств, расходуемых на оплату труда пилотов воздушных судов. Их средняя ставка – 247 долларов в час, максимальная – 321. За месяц набегает до 30 тыс.долл.

Пилоты Delta Airlinies – элита американской гражданской авиации

В региональных авиакомпаниях заработки заметно меньше. Так, ежемесячное денежное обеспечение на уровне 17-21 тыс.долл. предлагают сразу два популярных региональных перевозчика – Hawaijan Airlinies и Alaska Airlinies.

Китай

Динамично развивающийся, огромный по площади регион Юго-Восточной Азии оккупировали перевозчики из Китая. Не мудрствуя лукаво, предприимчивые менеджеры из Поднебесной пошли единственно верным путём: они приглашают в пилотские кабины своих самолётов прекрасно подготовленных пилотов из России и других республик бывшего СССР с большим налётом и опытом работы в самых разных погодных условиях.

В пилотских кабинах китайских самолётов – не только граждане КНР

Так, авиакомпания-гигант китайского рынка China Southem предлагает лётчикам принадлежащих ей воздушных судов весьма неплохую ежемесячную зарплату – от 26 до 29 тыс.долл. Получить разрешение на занятие пилотского кресла китайского самолёта гораздо проще, чем в авиакомпаниях Европы и Северной Америки.

Один из крупнейших авиаперевозчиков КНР, Chengdu Airlinies, по истечении трёхлетнего контракта выплачивает пилотам бонус 36 тыс.долл. Немногим меньше (25 тыс.долл.) – ежемесячное содержание в период исполнения контракта. Ещё один аспект, который делает китайский рынок авиапилотов весьма привлекательным – меньшая нагрузка. Вместо 90-100 часов в месяц в КНР пилоты летают не более 60. Нетрудно вычислить, что у опытных, хорошо зарабатывающих пилотов часовая ставка достигает 500 долларов.

Европа

При взгляде на карту Европы сразу вспоминается, что там царствует германская Lufthansa. Отличительной особенностью её менеджмента является довольно низкая минимальная ставка для малоопытных пилотов. Те, кто только начинает работу в кабинах самолётов немецкого авиагиганта, могут рассчитывать на денежное содержание от 12 тыс.долл. и выше. Опытные пилоты получают максимальную ежемесячную зарплату 36 тыс.долл. Нетрудно рассчитать, что часовая ставка пилотов Lufthansa колеблется от 117 до 360 долларов.

Пилоты Lufthansa – лидеры по зарплате среди авиакомпаний Европы

Французский авиагигант Air France два года назад заметно сократил денежное содержание командиров воздушных судов и вторых пилотов. С тех пор средняя ставка за час нахождения самолёта в воздухе составляет 220 долларов.  Нагрузка у французских лётчиков довольно большая. Среднемесячный налёт установлен на уровне 100 часов, а ежемесячная зарплата составляет 22 тыс.долл.

Военные летчики

Зарплата военного летчика в России составляет около 110 000 рублей в месяц, но государство предоставляет им бесплатное жилье. К тому же, у военных нет такого понятия как оклад. Денежные выплаты в этой сфере строго установлены как ежемесячное довольствие, которое регламентировано Законодательством РФ.

Все начисления происходят согласно занимаемому человеком званию и присужденной должности. Чем они выше, тем на более крупные суммы денежного довольствия можно рассчитывать. Кроме этого, военным летчикам полагается получение различных надбавок и льгот, которые рассчитываются для всех, кто находится на службе.

Например, довольствие в звании майора составляет около 50 000 рублей в месяц. При совершении многократных вылетов дополнительные бонусы могут составить еще около 50 000. Также существуют специальные надбавки при работе в тяжелых климатических и погодных условиях, в районах боевых действий и так далее. Офицеры, которые в настоящее время проходят службу на истребителях в Сирии, зарабатывают от 400 000. Даже в мирное время зарплата военного пилота будет не меньше 100 000.

Летчики-испытатели составляют отдельный класс высококвалифицированных пилотов. Ввиду постоянного риска для жизни их оклады больше, чем у обычного летного персонала.

Также уровень денежного вознаграждения напрямую зависит от класса пилота: первый, второй или третий. Отдельная категория – снайперы. Такие специалисты могут совершать любые требуемые маневры даже в самых нелетных погодных условиях. Уровень зарплат у этих профессионалов наиболее высокий.

Зарплата пилота в США

Зарплата пилота в компании «Аэрофлот»

Наши специалисты провели анализ выплаты и начисления зарплат в компании «Аэрофлот».

Среднемесячный доход в компании выглядит следующим образом:

  • командир пассажирского корабля получает около 450 000 рублей;
  • второй пилот (помощник) – 330 000 рублей;
  • инструктор самолета – 450 000 рублей.

На данный момент в компании авиалинии наблюдается потеря работников высоких квалификаций. Это происходит в связи с низкими окладами. Командиры самолетов переходят в авиацию Америки и средней Азии, где зарплата на порядок выше, чем в РФ.

Чтобы избежать такой потери, Гендиректор «Аэрофлота» в 2019 году планирует повышение зарплаты авиапилота до 650 000 рублей в месяц. Также в этой авиалинии планируется предоставление сотрудникам бонусов. В выплаты будут входить:

  • разовая финансовая помощь при оформлении на работу;
  • социальный пакет, который будет предоставляться в полной мере (он составит около 300 000 рублей на одного человека);
  • жилье иногородним работникам авиакомпании;
  • медицинское обслуживание сотрудников и членов их семей (для прохождения лечения существуют специальная клиника авиакомпании);
  • страхование жизни и жилья;
  • выделение места для парковки автомобиля;
  • предоставление мест в детских садах;
  • путевки для оздоровления пилотов и членов их семей.

Наши специалисты отмечают, что такое повышение зарплаты и предоставление надбавок, сделает 2019 год более привлекательным для трудоустройства квалифицированных командиров и пилотов в авиакомпанию «Аэрофлот».

https://youtube.com/watch?v=ZEzgwgnYEVQ

Средняя зарплата по сферам деятельности

Доходы моряков зависят от сферы в которой производятся работы. В частности, есть следующие направления флотской деятельности:

  • Промысловые суда – занимаются добычей и заготовкой рыбы, краба и других представителей морской фауны. Здесь одни из наиболее высоких зарплат и в среднем, матросы получают от 50 до 60 тысяч рублей без дополнительных надбавок;
  • Транспортные суда – корабли, осуществляющие перевозку грузов и пассажиров. Здесь зарплаты чуть ниже и средний заработок составляет 45-55 тысяч рублей, но и работа проще и безопасней;
  • Нефтегазовая отрасль – работа на судах снабжения, танкерах, платформах и обслуживающих их судах. Здесь отмечаются наиболее высокие заработки, что обусловлено как сложностью работы, так и более высоким средним уровнем оплаты труда во всей отрасли. Средний оклад здесь составляет 60-70 тысяч рублей;
  • Военно-морской флот – возможна работа на боевых, разведывательных кораблях, судах снабжения, инженерном транспорте и т.д. Зарплата военных моряков определяется условиям заключенного контракта. Средний уровень оклада здесь не так высок, но предусматривает множество надбавок, бонусов и прочих доплат за выполняемую работу и решение боевых, учебных задач.

Наиболее высокой, является зарплата моряков дальнего плавания, предполагающая вахтовый метод работы и нахождение в рейсах общей сложностью в течение не 6 месяцев в году и более. Однако, высокие заработки здесь, нивелируются тем, что время, проводимое на берегу, а не в рейсе, либо не оплачивается совсем, либо оплачивается по минимальной ставке и в результате, высокие сумму окладов приходиться делить практически надвое, учитывая и время, проведенное без высоких заработков.

Уровень зарплат практически не зависит от региона. Разница между зарплатами в северных и южных морских регионах практически незаметна, за исключением Крайнего Севера, где положена соответствующая надбавка и ранний выход на пенсию.

Когда пилоты выходят на пенсию и сколько они получают

Сколько зарабатывают в различных авиакомпаниях гражданской авиации

Российские авиаперевозчики остро нуждаются в высококвалифицированных кадров. Но далеко не каждый лётчик соглашается на сотрудничество: условия труда не соответствуют размеру месячной зарплаты.

Традиционно больше платят участникам заграничных рейсов. Но перед тем, как отправиться в такой полёт, сотрудник гражданской авиации в России должен отлетать не менее 1500 часов.

В Аэрофлоте

Месячные зарплаты в Аэрофлоте в месяц выглядят следующим образом:

  1. Командир – 470 000 руб.
  2. Зарплата второго пилота – 320 000-350 000 руб.
  3. Инструктор — от 500 000 р.

По словам генерального директора компании, В. Савельева, сегодня авиаперевозчик остро нуждается в командирах. Многие специалисты уезжают работать в США и Азию, где традиционно предлагается множество высокооплачиваемых вакансий.

В этом году планируется увеличение заработных плат. По словам гендиректора, пилоты Аэрофлота теперь будут получать от 350 000 до 650 000 р./1 мес. Главным условием является возвращение к обязанностям не ранее, чем 36 месяцев после увольнения. Подробнее в следующем видеоматериале.

  • погашение долгов перед иными перевозчиками за счёт фирмы;
  • предоставление разовой мат.помощи при поступлении на работу;
  • полный социальный пакет, общая стоимость которого составляет 300,0 тыс. руб./1 чел.;
  • предоставление жилища иногородним сотрудникам;
  • медобслуживание как самих сотрудников, так и членов его семьи, в специализированной клинике авиаперевозчика;
  • страхование жизни и здоровья;
  • выделение персонального места для парковки в аэровокзале «Шереметьево»;
  • помощь при устройстве детей в садик;
  • предоставление оздоровительных путевок всем членам семьи;
  • предоставление возможности стать членом корпоративной программы пенсионных накоплений.

В Ютэйр

Месячная зарплата пилота гражданской авиации, работающего в Ютэйр, составляет 200 000 р./1 мес. Второй пилот получает от 100 000 до 150 000 р./1 мес.

В самолетном парке UTair 65 лайнеров

Продолжительность отпуска составляет 29 календарных дней. В 2020 году планируется повышение з/п до 450 000 р. у командира и до 250 000 р. у второго пилота.

Сколько платят другие компании

Зарплата пилота, занимающегося пассажирскими перевозками, зависит от того, в какой компании он работает. Подробная информация представлена в табличке.

Размер месячной з/п

  1. S7 – 400000
  2. Белавиа  -500000
  3. Норд Винд – 450000
  4. Боинг – 200000
  5. Победа – 400000

Помимо месячной заработной платы, отечественные авиакомпании выплачивают премиальные. Размер премиальных составляет 150 000-200 000 тыс. руб.

Рейтинг российских авиакомпаний по количеству перевезённых пассажиров и пунктуальности

Средняя зарплата пилота в региональных авиакомпаниях

Региональные авиаперевозчики не могут платить своим пилотам столько же. Зарплата авиаторов тут редко превышает 200 тысяч рублей. Это связано с небольшим трафиком и старыми самолётами. Обычно лётчики выбирают эти компании только для получения опыта, чтобы устроиться работать в зарубежную фирму.

Как устроиться в крупную авиакомпанию по окончании училища/академии

С налетом около 1500 часов можно работать в небольших авиакомпаниях, которые проводят чартерные или среднемагистральные рейсы. При итоговом налете около 4000 часов практически любая авиакомпания мира будет заинтересована в трудоустройстве такого профессионала.

После училища либо академии у пилота есть около 150 часов налета, что слишком мало для работы даже в скромных авиакомпаниях, поэтому сначала нужно найти мелкую чартерную компанию, которая проводит единичные коммерческие перелеты, и набрать минимальный налет.

Однако стоит попытать свою удачу и разослать резюме во все возможные компании, вдруг кому-то из них потребуется начинающий второй пилот.

Как проходит обучение?

Обучение будущих пилотов проходит как в теоретическом, так и в практическом ключе. Прежде чем совершить свой первый полет, будущий летчик должен освоить следующие направления обучения:

  • Изучение методов эксплуатации воздушного судна;
  • Теория управления самолетом;
  • Картография и маршрутизация;
  • Аэродинамика;
  • Метеорология;
  • Конструкция двигателей;
  • Навыки оказания первой медицинской помощи;
  • Изучение иностранных языков и другие дисциплины.

Практика в современных учебных заведениях проходит главным образом при помощи виртуальных симуляторов. Однако в конце обучения выпускнику придется и прыгать с парашютом, и пилотировать настоящий воздушный транспорт.

Как удержать военнослужащих?

Полковник ВВС США в отставке Тобиас Свитцер видит следующие пути по удержанию военных на службе.

Теоретически, командиры эскадрилий находятся в самом выгодном положении — они являются связующим звеном между высшим руководством и летчиками. То есть, могли бы вынести на обсуждение своему командованию план по удержанию военнослужащих. Но, к сожалению, сейчас, командиры эскадрилий исключены из этого процесса.

Предоставление бонусов на ранних этапах карьеры без изменения суммы контракта значительно увеличит привлекательность службы для многих начинающих летчиков. Если Конгресс отменит временные ограничения по выплатам премий, то ВВС могли бы предложить финансовую помощь молодым специалистам и заранее зафиксировать их дальнейшие обязательства по службе.

Сейчас выплата бонусов и премий доступна только после года службы, когда летчики выполнят свои первоначальные обязательства. Чем раньше пилоты смогут взять на себя расширенные обязательства, тем большей стабильностью будут обладать ВВС. Пользуясь своим информационным преимуществом, Военно-воздушные силы могли бы расширить предложения по бонусам до того, как их военнослужащие заинтересуются предложениями от коммерческих авиакомпаний Delta, United и American Airlines.

Мероприятия по стимулированию летчиков оставаться на службе должны начинаться как можно раньше. В идеале — с самого старта карьеры офицера. Ведь карьерный путь во многом зависит от того, на каком самолете, на какой авиабазе и в каких миссиях осуществляется подготовка пилота. Например, дополнительные возможности летчику дает участие в спасательных операциях, спецоперациях, миссиях на территории других стран и т.д. Вместо того, чтобы концентрироваться на удержании недовольных пилотов, ВВС должны дать широкие возможности карьерного роста своим курсантам, которые хотят остаться на службе дольше. Почти каждый будущий летчик имеет представление о том, чего он хочет: кто-то мечтает о сверхзвуковых полетах на F-16, а кто-то хочет летать на тяжелом C-17. Это же касается и мест службы — Япония и Германия так же привлекательны для одних, как близость к дому в Соединенных Штатах для других.

Для определения места первого назначения курсанта ВВС применяют систему рангов. Летчик с самым высоким рангом получает наиболее желаемое назначение из тех, что доступны, пилот со вторым рангом — наиболее предпочтительное назначение из тех, что остались, и так далее. Такой процесс является надежным, потому что он стимулирует курсантов усердно учиться и прилагать больше усилий при подготовке.

Существует одна проблема — количество желающих служить в определенной базе на определенном самолете может превышать возможности. Например, действительно мотивированный и квалифицированный курсант хочет летать на F-35, но он не был допущен к этому классу или его получил более высокий по рейтингу сокурсник. Но что, если бы этот вдохновленный курсант был готов отслужить дополнительно 3-5 лет сверх тех 10 лет по контракту? Летчики, которые хотят получить назначение и готовы служить дополнительные годы для получения более высокого уровня, дают Военно-воздушным силам стабильность. Также это позволит снизить размер инвестиций в развитие боеспособного летчика.

На первый взгляд эта идея может показаться странной, но армия США уже имеет подобный опыт. В 2005 году, в ответ на чудовищные показатели текучести кадров среди младших офицеров, армия изменила способ подбора курсантов, создав новые пути для их карьерного роста. Программа «Удовлетворенность карьерным ростом» (Career Satisfaction Program) предлагает стимулирующий набор для учащихся: трехлетние контракты на службу в армии в обмен на выбор места службы (а до 2014 года они также могли выбрать возможность обучения в будущем в аспирантуре). Учитывая этот опыт, вероятнее всего, значительная часть курсантов ВВС возьмет на себя обязательство в дополнение к своим 10-летним контактам ради приоритета в выборе первого назначения. Военно-воздушные силы должны изучить механизм распределения назначений в армии, чтобы выяснить, как сохранить мотивацию летчиков при их подготовке и предложить больший контроль над карьерой тем, кто хочет этого больше всего.

Заработок второго пилота

Заработок второго пилота

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий